Творчество чуковского для детей 2 класса рассказ

Слово о писателе Корнее Ивановиче Чуковском для учеников начальной школы

специалист в области арт-терапии

Здравствуйте, ребята, сегодня я хочу рассказать вам о замечательном детском писателе, большом друге детей – Корнее Ивановиче Чуковском.

Он родился 31 марта 1882 года в Санкт-Петербурге. Но вскоре, когда будущему писателю было около двух лет, он, вместе с мамой и сестрой переехал в Украинский город Одессу, где и провёл всё своё детство.

Когда будущему сказочнику и литературоведу исполнилось пять лет, его отдали в садик, о котором он впоследствии писал, что дети там маршировали под музыку и рисовали картинки. Именно в этом детском саду он встретил своих настоящих друзей, отношения с которыми поддерживал на протяжении всей жизни.

А потом произошёл ещё один интересный случай. Вот как об этом вспоминал сам Корней Иванович: «Однажды, работая в своём кабинете, я услышал громкий плач. Это плакала моя младшая дочь. Она ревела в три ручья, бурно выражая своё нежелание мыться. Я вышел из кабинета, взял девочку на руки и совершенно неожиданно для себя ей сказал:

Надо, надо умываться по утрам и вечерам,

А нечистым трубочистам

Стыд и срам, стыд и срам!

Так родился на свет «Мойдодыр».

Доктор Айболит – отважный персонаж нескольких произведений Корнея Чуковского («Бармалей», «Айболит», «Одолеем Бармалея!», «Доктор Айболит») обязан своим появлением настоящему русскому врачу, который всю жизнь посвятил лечению детей от тяжёлой болезни – костного туберкулёза. Корней Иванович очень уважал этого врача и восхищался его преданностью своему делу. Поэтому в сказках доктор Айболит всегда очень добр и готов прийти на помощь любому нуждающемуся.

Интересно, что в честь Мухи-Цокотухи, одной из самых известных героинь Корнея Чуковского, был назван новый вид мух-муравьевидок.

Чуковский писал свои произведения и для маленьких детей, которые ещё не умеют читать, и для ребят постарше. Его книги с удовольствием читают и взрослые. Героями произведений этого удивительного автора становились не только люди, но звери, птицы, насекомые, а также вещи.

Стихи и сказки Корнея Чуковского великолепно звучат, развивают нашу речь, обогащают нас новыми словами, формируют чувство юмора. А ещё они легко запоминаются, развивая нашу память, делая нас умнее.

Корней Иванович очень любил ребят, он всегда был внимателен и добр с ними. Он отличался большим трудолюбием, и где бы не находился: в трамвае, в очереди за хлебом, в приёмной у врача, чтобы не тратить время зря, он сочинял для детей стихи и сказки.

Свои последние годы жизни корней Чуковский провёл в Подмосковье, на даче в Переделкино, где он регулярно устраивал встречи с окрестными детьми, беседовал с ними, читал стихи, приглашал на встречи известных людей: знаменитых лётчиков, артистов, писателей, поэтов. Переделкинские дети, давно ставшие взрослыми, до сих пор вспоминают эти детские посиделки на даче Чуковского.

Умер Корней Иванович 28 октября 1969 года от вирусного гепатита.

На даче в Переделкино, где писатель прожил большую часть своей жизни, ныне действует его музей.

Автора замечательных произведений уже нет с нами, но книги его живут и продолжают нести идеи жизнелюбия, взаимопомощи, отваги и доброты.

Ребята, а сейчас я предлагаю поиграть. В моём мешке находятся разные вещи. Их кто-то потерял. Кто поможет найти владельцев этих интересных вещей?

Источник

Конспект занятия «Знакомство с творчеством писателя Корнея Ивановича Чуковского»

Мария Журавлёва
Конспект занятия «Знакомство с творчеством писателя Корнея Ивановича Чуковского»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 6 Капелька»

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ.

ТЕМА: «ЗНАКОМСТВО С ТВОРЧЕСТВОМ ПИСАТЕЛЯ

К. И. ЧУКОВСКОГО».

воспитатель Журавлева М. Р.

ТЕМА: «Знакомство с творчеством писателя

Корнея Ивановича Чуковского».

1. Дать детям представление о личности писателя и его книгах.

2. Вызвать интерес к личности писателя и его книгам.

3. Учить по действиям героя определять мотивы его поступков.

4. Воспитывать умение анализировать поступки литературных героев и оценивать их, аргументируя свои суждения.

5. Довести до сознания детей замысел автора.

Чтение произведений К. И. Чуковского.

РАССМАТРИВАНИЕ ЦВЕТНЫХ ИЛЛЮСТРАЦИЙ К СКАЗКАМ.

1. Портрет К. И. Чуковского.

2. Выставка книг в книжном уголке, цветные иллюстрации к сказкам Чуковского.

3.Мешок с предметами:

Ход ЗАНЯТИЯ.

(В книжном уголке сделать выставку книг К. И. Чуковского, его портрет). Обратить внимание детей на выставку. Дети стоят полукругом около воспитателя.

— Ребята, сложите ладони вместе перед собой и представьте, что у вас в руках новая, неизвестная вам книга. Откройте её (раскрывают ладони, рассмотрите картинки в ней, а я попытаюсь догадаться по вашей мимике лица понравилась вам книга или нет.

Дети «Перелистывают странички»(раскрывают и закрывают ладони) книги, воспитатель, обращая внимание на выражение лица,делает выводы: кого из детей заинтересовала книга, а кого нет.

— Каждому из нас нравятся книги, которые рассказывают нам об их содержании по картинкам. Иллюстрации помогают нам лучше представить героев, их внешность, характеры, поступки, обстановку, в которой они находятся. Это художники- иллюстраторы.

— А как называют людей, которые пишут для нас стихи, сказки, рассказы и многое другое (ответы детей)

Ребята! Сейчас я вам расскажу об известном детском писателе, большом друге детей – о Корнее Ивановиче Чуковском.

Родился он в Петербурге, 31 марта 1882 года, детство его прошло в городе Одесса. Детским писателем он стал не сразу. В то время писали для детей многие писатели, но их книги были не интересными и скучными. Детским поэтом и сказочником Чуковский стал случайно. А было это так.

Читайте также:  Синквейн про цветок из сказки неизвестный цветок

Мальчик неожиданно затих и стал слушать. Наутро, проснувшись, он попросил, чтобы отец снова рассказал ему вчерашнею сказку. Оказалось, что он запомнил её всю, слово в слово.

И второй случай. Вот как об этом вспоминает сам Корней Иванович:

«Однажды, работая в своём кабинете, я услышал громкий плач. Это плакала моя младшая дочь. Она ревела в три ручья, бурно выражая своё нежелание мыться. Я вышел из кабинета,взял девочку на руки и совершенно неожиданно для себя ей сказал:

Надо, надо умываться по утрам и вечерам

А нечистым трубочистам

Стыд и срам! Стыд и срам!

Так родился на свет «МОЙДОДЫР»

Героями своих произведений он сделал зверей, птиц, насекомых. Кроме животных, активными действующими лицами были вещи.

— Вспомните произведение К. И. Чуковского, где действующие лица являются вещи?Ответы детей: («ФЕДОРИНО ГОРЕ»)

— Послушайте, как интересно Корней Иванович рассказывает о «живых» вещах в своей сказке «Федорино горе».

Скачет сито по полям,

Вдоль по улице пошла,

Так и сыплются с горы

Корней Иванович писал и для маленьких детей, которые не умеют ещё читать, и для ребят – школьников, для подростков, и взрослых, которые тоже с удовольствием читают его прекрасные стихи, повести и даже сказки.

Чуковский очень любил ребят, он всегда был внимателен и добр с ними, но беспощаден к грязнулям и неряхам, он смеётся вместе со своими читателями над такими ребятами в сказке.

А может вы знаете, в какой сказке?Ответы детей: «МОЙДОДЫР»

— Послушайте, я вам зачитаю строки из сказки,кто знает помогайте мне:

«Ах ты гадкий, ах ты грязный,

Ты чернее трубочиста,

У тебя на шее вакса,

У тебя под носом клякса,

Что сбежали даже брюки,

Даже брюки, даже брюки,

— А еще у Чуковского есть сказка, в которой главного героя любят все дети и звери, который не боится ни каких трудностей ради спасения зверей, он добрый, отзывчивый.

— Догадались, о каком герое я говорю?

— Как эта сказка называется?Ответы детей: «АЙБОЛИТ»

Воспитатель просит зачитать наизусть строки из сказки «Айболит».

(Дети зачитывают по памяти отрывки)

Добрый доктор Айболит,

Он под деревом сидит,

Приходи к нему лечиться

И корова и волчица…

Вспомните ребята на какой птице полетел «Айболит»? Авы хотите полетать как герой этой сказки?

Физминутка «Мы отважные пилоты».

Стихи Чуковского великолепно звучат, развивают нашу речь, обогащают нас новыми словами, формируют чувство юмора, делают нас сильнее и умнее.

Корней Иванович Чуковский отличался большим трудолюбием,и где бы он не находился: в трамвае, в очереди за хлебом, в приемной у врача, чтоб не тратить попусту время он сочинял для детей загадки, сказки.

— Воспитатель предлагает прочитать стихи автора по памяти (Кто какие знает)

(Дети читают стихи Чуковского).

— Нет среди нас К. И. Чуковского. Но книги его живут, и будут жить долго.

— Ребята, а сейчас я предлагаю поиграть.

ПРОВЕДЕНИЕ ИГРЫ «Потерянные вещи».

— У меня в мешке находятся разные вещи. Их кто-то потерял. Кто из вас, ребята, может найти их владельцев? Вы должны назвать,кому принадлежит эта вещь:

ж) мочалка – А мочалка как оса… «Мойдодыр»

Ну что ребята, мы с вами познакомились с творчеством К. И. Чуковского, спасибо вам вы молодцы. Орел из сказки «Айболит» передал вам раскраски по сказкам К. И. Чуковского (воспитатель раздает раскраски по сказкам).

Фотоотчет «По страницам книг Корнея Ивановича Чуковского» Путешествие в библиотеку «По страницам книг Корнея Ивановича Чуковского» 28 сентября мы с ребятами первый раз посетили библиотеку имени.

Конспект итогового занятия за 3 квартал по произведениям Чуковского в средней группе «В гостях у дедушки Корнея» Конспект итогового занятия за 3 квартал по произведениям Чуковского в средней группе «В гостях у дедушки Корнея». Воспитатель МБДОУ.

Конспект литературного досуга по произведениям К. И. Чуковского в средней группе «В гостях у сказки дедушки Корнея» ЦЕЛЬ: Вспомнить с детьми названия и содержание произведений К. И. Чуковского, с которыми они знакомились, пробуждать в детях радость от.

Конспект музыкального занятия в подготовительной группе. Знакомство с творчеством П. И Чайковского ЦЕЛЬ: Познакомить детей с творчеством П. И. Чайковского. Вызвать интерес к различным жанрам музыки и исполнительству на различных музыкальных.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Творчество Корнея Чуковского» Программное содержание: продолжать знакомить с творчеством Корнея Чуковского; систематизировать знания детей по теме «Посуда»; учить составлять.

Краткосрочный проект «Знакомство с творчеством писателя-иллюстратора В. Сутеева» для старшей группы Тип проекта: краткосрочный, познавательно-творческий. Участники: дети, родители, воспитатели. Возраст: 5-6 лет Актуальность. Выбор темы.

Мини-музей по сказкам Корнея Ивановича Чуковского Визитка мини музея по сказкам Корнея Ивановича Чуковского. Нам жалко дедушку Корнея: В сравненье с нами он отстал: Поскольку в детстве.

План-конспект НОД с дошкольниками «Путешествия по произведениям Корнея Чуковского» План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками Тема: Путешествия по произведениям Корнея Чуковского. Интеграция.

Проект «Сказки Корнея Ивановича Чуковского» Актуальность. Значение книги в развитии ребенка трудно переоценить. Для детей 4-5 лет, стремительно познающих окружающий мир, сказки К. И.

Знакомство детей с творчеством Евгения Ивановича Чарушина Сегодня 23 декабря в МАДОУ д/с №19 «Цветик-Семицветик» в средней группе «Солнышко» и подготовительной группе «Радуга» воспитатель Бирюкова.

Источник

Творчество чуковского для детей 2 класса рассказ

У нас вы можете бесплатно скачать произведения по классической литературе в удобном файле-архиве, далее его можно распаковать и читать в любом текстовом редакторе, как на компьютере, так и на любом гаджете или «читалке».

Мы собрали лучших писателей русской классической литературы, таких как:

. и многих других известнейших авторов написавших популярные произведения русской классической литературы.

Все материалы проверены антивирусной программой. Также мы будем пополнять нашу коллекцию по классической литературе новыми произведениями известных авторов, а возможно, и добавим новых авторов. Приятного прочтения!

Русский писатель (9 (21) августа 1871 — 12 сентября 1919)

Руусский поэт, драматург (20 августа (1 сентября) 1855 — 30 ноября (13 декабря) 1909)

Русский поэт (15 (27) ноября 1840 (1841?) — 17 (29) августа 1893)

Русский поэт, писатель (11 (23) июня 1889 — 5 марта 1966)

Поэт-символист (3 [15] июня 1867 — 23 декабря 1942)

Русский поэт (19 февраля [2 марта] 1800 — 29 июня [11 июля] 1844)

Русский поэт (18 (29) мая 1787 — 7 (19) июня 1855)

Русский писатель, поэт (14 (26) октября 1880 — 8 января 1934)

Русский поэт. (16 (28) ноября 1880 — 7 августа 1921)

Русский поэт, прозаик, драматург, переводчик, историк. (1 (13) декабря 1873 — 9 октября 1924)

Русский писатель, поэт (10 (22) октября 1870 — 8 ноября 1953)

Русский поэт, художник (16 [28] мая 1877 — 11 августа 1932)

Русская поэтесса, писательница (8 [20] ноября 1869 — 9 сентября 1945)

Русский прозаик, драматург, поэт, критик и публицист. (20 марта (1 апреля) 1809 — 21 февраля (4 марта) 1852)

Русский писатель, прозаик, драматург (16 (28) марта 1868 — 18 июня 1936)

Русский драматург, поэт, дипломат и композитор. (4 (15) января 1795 — 30 января (11 февраля) 1829)

Русский поэт (16 [28] июля 1822 — 25 сентября [7 октября] 1864)

Русский писатель-прозаик (11 августа [23 августа] 1880 — 8 июля 1932)

Русский поэт (3 (15) апреля 1886 — август 1921)

Генерал-лейтенант, участник Отечественной войны 1812 года, русский поэт (16 (27) июля 1784 — 22 апреля (4 мая) 1839)

Русский поэт (3 (14) июля 1743 — 8 (20) июля 1816)

Русский писатель, мыслитель. (30 октября (11 ноября) 1821 — 28 января (9 февраля) 1881)

Русский поэт. (21 сентября (3 октября) 1895 — 28 декабря 1925)

Русский поэт, критик, переводчик. (29 января (9 февраля) 1783 — 12 апреля (24 апреля) 1852)

Русский поэт, прозаик (29 октября (10 ноября) 1894 — 26 августа 1958)

Русский литератор (1 (12) декабря 1766 — 22 мая (3 июня) 1826)

Русский поэт (10 (22) октября 1884 — 23 и 25 октября 1937)

Русский поэт, баснописец (2 (13) февраля 1769 — 9 (21) ноября 1844)

Русский поэт (6 (18) октября 1872 — 1 марта 1936)

Русский писатель (26 августа (7 сентября) 1870 — 25 августа 1938)

Русский поэт, прозаик, драматург. (3 (15) октября 1814 — 15 (27) июля 1841)

Русский писатель (4 (16) февраля 1831 — 21 февраля (5 марта) 1895)

Русская поэтесса (19 ноября [1 декабря] 1869 — 27 августа [9 сентября] 1905)

Русский поэт (23 мая (4 июня) 1821 — 8 (20) марта 1897)

Русский поэт, прозаик (3 (15) января 1891 — 27 декабря 1938)

Русский советский поэт (7 [19] июля 1893 — 14 апреля 1930)

Русский поэт (26 декабря 1862 — 31 января 1887)

Русский поэт, писатель, публицист. (28 ноября (10 декабря) 1821 — 27 декабря 1877 (8 января 1878)

Русский драматург. (31 марта (12 апреля) 1823 — 2 (14) июня 1886)

Русский писатель, поэт (29 января [10 февраля] 1890 — 30 мая 1960)

Русский поэт, драматург и прозаик. (26 мая (6 июня) 1799 — 29 января (10 февраля) 1837)

Русский поэт, общественный деятель, декабрист (18 сентября (29 сентября) 1795 — 13 (25) июля 1826)

Русский писатель. (15 (27) января 1826 — 28 апреля (10 мая) 1889)

Русский поэт (4 мая (16 мая н.ст.) 1887 — 20 декабря 1941)

Русский поэт и писатель (26 июля [7 августа] 1837 — 25 сентября [8 октября] 1904)

Русский поэт (16 [28] января 1853 — 31 июля [13 августа] 1900)

Русский поэт, писатель и драматург (17 февраля (1 марта) 1863, — 5 декабря 1927)

Русский писатель, поэт, драматург. (24 августа (5 сентября) 1817 — 28 сентября (10 октября) 1875 )

Русский писатель, мыслитель. (28 августа (9 сентября) 1828 — 7 (20) ноября 1910)

Русский писатель, поэт. (28 октября (9 ноября) 1818 — 22 августа (3 сентября) 1883)

Русский поэт, дипломат, публицист (23 ноября (5 декабря) 1803 — 15 (27) июля 1873)

Русский поэт, переводчик и мемуарист. (23 ноября (5 декабря) 1820 — 21 ноября (3 декабря) 1892, Москва)

Русский поэт (28 октября (9 ноября) 1885 — 28 июня 1922)

Русский поэт (16 (28) мая 1886 — 14 июня 1939)

Русский поэт, прозаик (26 сентября (8 октября) 1892 — 31 августа 1941)

Русский философ. (27 мая (7 июня) 1794 — 14 (26) апреля 1856)

Русский поэт, прозаик (1 (13) октября 1880 — 5 августа 1932)

Русский философ. (12 (24) июля 1828 — 17 (29) октября 1889)

Русский писатель, драматург. (29 января 1860 — 15 июля 1904)

Русский писатель, поэт (19 [31] марта 1882 — 28 октября 1969)

Плясея
1 минуту назад

Воспоминание (Теперь октяб.
3 минуты назад

Отрадно видеть, что находи.
3 минуты назад

Ах, как много на свете кош.
5 минут назад

Пашни буры, межи зелены.
более 10 минут назад

Я гибель накликала милым.
более 10 минут назад

Здесь весна.
более 10 минут назад

Драматические отрывки и от.
более 10 минут назад

Мертвые души. Том второй
более 10 минут назад

Отцы и дети
более 10 минут назад

Источник

Произведения К.И. Чуковского (2 класс)

специалист в области арт-терапии

Тема: Путешествие по страницам сказок К.И.Чуковского

Цель: познакомить с творчеством К.И.Чуковского; воспитывать чувство

любви, добра, и радости общения друг с другом на основе

произведений автора; формировать у детей навыки выразительного

чтения; совершенствовать различные виды речевой деятельности.

Оборудование: учебник «Литературное чтение» (авторы Л.Ф.Климова,

В.Г.Горецкий и др.), дополнительная литература,

стихи автора, иллюстрации, «ковёр-самолёт»,

картинки с изображением животных; портрет автора.

Чтение наизусть стихотворения «Радость» (заранее подготовленным учеником), не объявляя автора и название.

— Что вызвало у вас улыбку при прослушивании стихотворения.

— Как вы озаглавили это стихотворение?

— Какое слово часто повторяется в этом стихотворении?

На доске портрет К.И.Чуковского (1882-1969)

Это стихотворение называется « Радость », а написал его известный писатель Корней Иванович Чуковский (Николай Васильевич Корнейчуков).

В сорока минутах езды от Москвы в одном из красивейших уголков Подмосковья в посёлке Переделкино, среди берез и сосен, в небольшом загородном доме много лет жил человек, которого знали не только все дети посёлка, но и все маленькие жители Москвы, и всей нашей обширной страны, и за её рубежами.

4.Беседа с детьми о знакомых им произведениям.

— Какие произведения К.Чуковского вам знакомы?

— А сейчас мы проверим как вы можете по отрывкам угадать произведение.

1.А слониха – щеголиха

Так отплясывала лихо,

И на бедного слона

Кубарем упала. (« Тараканище »)

2. Но весёлые зверята

Пуще прежнего шалят,

Зайца слушать не хотят . ( «Путаница»)

3. «Вдруг из маминой из спальни

Кривоногий и хромой

И качает головой.» («Мойдодыр»)

4. Где убийца – Где злодей?

Не боюсь его когтей!

И ему на всём скаку

Голову срубает! (« Муха- Цокотуха»)

5. «Милый, милый людоед,

Мы дадим тебе конфет,

Чаю с сухарями» ( «Бармалей»)

6. Но бессовестный смеётся

Так, что дерево трясётся:

«Если только захочу,

И луну я проглочу!» («Краденое солнце»)

7. Подбежал городовой:

«Что за игра? Что за вой?

Как ты смеешь тут ходить,

По-турецки говорить?» (« Крокодил»)

Сегодня мы отправимся в сказочную страну Чукоккола где познакомимся с другими произведениями автора. А поможет нам в этом сказочныйтранспорт.

— А какие виды сказочного транспорта вы знаете?

(Ковёр-самолёт, сапоги-скороходы, летучий корабль)

Ребята, все поудобнее усаживайтесь на ковёр-самолёт. Стоит только нам сказать: «Коврик, милый, ты взлети и страну нам покажи!»

Ребята повторяют эти слова, слышен шум ветра. (запись)

Быстро летит наш ковёр-самолёт над страной Чукоккола. В этой стране есть много городов со своими названиями. Мы подлетаем к городу, который называется Загадайка.

А как вы думаете, почему? (ответы детей).

К.И.Чуковский писал не только стихи, сказки, но и загадки.

1. Вот иголки и булавки

Вылезают из-под лавки

На меня они глядят.

Молока они хотят. ( ёж )

2. Хожу-брожу не по лесам,

А по усам и волосам.

И зубы у меня длинней,

Чем у волков и медведей. ( расчёска )

3. Мудрец в нём видел мудреца,

Глупец – глупца, баран – барана,

Овцу в нём видела овца,

И обезьяну – обезьяна.

Но вот подвели к нему

И Федя увидел неряху лохматого. ( зеркало )

4. Ах, не трогайте меня:

Обожгу и без огня! ( крапива )

5. Из горячего колодца

Через нос водица льётся. ( чайник )

6. В ясный сидим мы дома.

Дождь идет – у нас работа:

Топать-шлёпать по болотам. ( резиновые сапоги )

7. В деревянном домике

Раздают всем огоньки. ( спички )

Молодцы, вы хорошо справились с этим заданием. А теперь садимся на ковёр-самолёт и отправляемся в город Чистюли.

В каких произведениях автор призывает быть чистоплотным, аккуратным, опрятным? ( «Мойдодыр» )

Сегодня мы познакомимся со стихотворением «Федорино горе».

(Учащиеся открывают учебник. Учитель начинает читать, дети продолжают читать «цепочкой».)

— Почему взбунтовалась посуда?

— Прочитайте отрывок о кочерге. Почему она не идёт, а скачет?

— Какие слова-действия показывают движения посуды?

( скачут, помчались, бегут, несутся)

— Почему эта история закончилась для Федоры благополучно?

Мы взлетаем и наш путь лежит в город Шиворот-Навыворот.

В каких произведениях можно встретить ситуации, где всё наоборот?

(Заранее подготовленные ученики читают отрывки из этих произведений).

— Какое чувство вызывают эти отрывки?

— А для чего писатель всё перепутал?

— Какие строчки были более весёлыми?

Следующую остановку мы сделаем в городе Пугалка.

К.И. Чуковский веселил детей не только путаницей, но и «страшными» историями.

( «Тараканище», «Бармалей», «Крокодил» ).

Учитель зачитывает «страшные» отрывки.

1.Он рычит, и кричит

«Погодите, не спешите,

Я вас мигом проглочу!

Проглочу, проглочу, не помилую.»

2.Добрый доктор Айболит

«Ну пожалуйста, скорее

Чтобы жадный Бармалей

Этих маленьких детей».

— Почему «страшные» истории вызывают у вас улыбку?

— Так какие же это истории : страшные или смешные?

Сейчас мы направляемся в город «Айболит».

( У учащихся книги с произведением «Айболит».)

— Назовите животных, которые помогали Айболиту.

— Прочитайте отрывки, подтверждающие ваши ответы. (выборочное чтение)Мы закончили своё путешествие по городам Чукокколы и познакомились с несколькими произведениями К.И. Чуковского. А теперь подумайте над вопросами.

— Какое чувство они у вас вызывают?

— О ком писал К.И. Чуковский?

Соедините слова первого столбика со словами второго столбика.

— Какие ещё стихи знаете?

— Какое у вас было сегодня настроение?

— Почему до сих пор взрослые и дети любят и читают произведения К.И. Чуковского?

Источник

Читайте также:  Как пишется не хитрый вместе или раздельно
Поделиться с друзьями
admin
Детский развивающий портал