Творческие задания по сказкам чуковского

Литературная викторина «Путешествие по сказкам Корнея Чуковского» с детьми 5–6 лет

Наталья Панжина
Литературная викторина «Путешествие по сказкам Корнея Чуковского» с детьми 5–6 лет

Панжина Наталья Владимировна

воспитатель, первая квалификационная категория

МБДОО «Еланский ДС № 5 «Теремок», пос. Елань, Волгоградской обл.

Литературная викторина

«Путешествие по сказкам Корнея Чуковского».

Программные задачи:

1. Определить уровень усвоения детьми содержания сказок К. И. Чуковского через упражнения в узнавании названия сказок, их персонажей по представленным элементам (иллюстрациям, предметам, загадкам);

1. Развивать память, внимание.

2. Развивать познавательную активность.

3. Развивать логическое мышление, связную речь.

4. Развивать фантазию, творческое воображение, эмоциональное восприятие,

Воспитательные:

1. Формировать коммуникативные отношения между детьми.

2. Воспитывать доброжелательность.

3. Воспитывать интерес к творчеству К. И. Чуковского, любовь к книге, эмоциональное восприятие.

Материал: иллюстрации к сказкам Чуковского, предметы для игры : телефон, мыло, воздушный шар, блюдце, книжка, градусник, спички, перчатки, монета, шоколадка,

пряник, мочалка; книги, портрет писателя.

План викторины:

Вступительное слово воспитателя.

1. 1 тур – «Вспомни сказку».

3. 3тур. «Корзинка с потерянными вещами».

4. 4тур. «Отгадай, из какой книги эта картинка».

5. Игра «Изобрази героя сказки в пантомиме».

Недалеко от Москвы, в посёлке Переделкино, в небольшом доме много лет жил высокий седой человек, которого знали все дети страны. Это он придумал множество сказочных героев: Муху-Цокотуху, Бармалея, Мойдодыра. Звали этого замечательного человека Корней Чуковский.

I тур. «Вспомни сказку».

— Вспомните, какими словами оканчивается строчка, и назовите сказку.

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор… (Айболит)

«Айболит»

Рыжий и усатый … (таракан)

«Тараканище»

Я – Великий Умывальник

И мочалок командир.

«Мойдодыр»

Свинки замяукали – мяу – мяу,

Кошечки… (захрюкали, хрю- хрю)

«Путаница»

В Африке разбойник,

В Африке ужасный… (Бармалей)

«Бармалей»

«Муха – Цокотуха»

Солнце по небу гуляло

И за тучку забежало.

Глянул заинька в окно,

Стало заиньке… (темно).

«Краденое солнце».

Не поёт для свиней

Позовите-ка лучше… (ворону)

«Телефон»

А посуда вперёд и вперёд

По полям, по болотам идёт.

И чайник сказал утюгу

— Я больше идти… (не могу).

«Федорино горе»

Только вдруг из – за кусточка

Из-за синего лесочка,

Из далёких из полей

«Тараканище»

2 тур. «Кто есть кто».

— Каким персонажам принадлежат эти сказочные имена? Шепотом говорю на ушко ребенку, подошедшему ко мне, имя героя, он должен сказать, кто это. Затем называю вслух, и каждый ребенок сравнивает свой ответ с ответами детей.

3тур. «Корзинка с потерянными вещами».

— У меня в корзинке (мешке) находятся разные вещи. Их кто-то потерял. Помогите найти их владельца, вспомните сказку по строчкам, в которых говорится об этом предмете. Дети по одному выходят ко мне, достают из корзины предмет и отгадывают сказку.

• Телефон – (у меня зазвонил телефон) «Телефон»

• Воздушный шарик – (а за ним комарики на воздушном шарике) «Тараканище»

• Блюдце – (а за ними блюдца дзынь-ля-ля) «Федорино горе»

• Книжка – (а потом позвонили мартышки: «Пришлите пожалуйста книжки») «Телефон»

• Спички – (а лисички взяли спички, к морю синему пошли) «Путаница»

• Перчатки- (а потом позвонили зайчатки: «Нельзя ли прислать перчатки?») «Телефон»

• Шоколадка – (и всем по порядку даёт шоколадку) «Айболит»

• Пряник – (едут и смеются, пряники жуют) «Тараканище»

4 тур «Отгадай, из какой книги эта картинка».

Картинки стоят на доске, повернуты к детям тыльной стороной. Вызываю к доске желающих. Ребенок берет картинку, чтобы ее не видели другие дети, смотрит на нее и называет сказку, из которой эта картинка, если помнит, строчку к этой картинке. Затем поворачивает к детям, и они оценивают, правильно ли дан ответ.

Игра «Изобрази героя сказки К. Чуковского в пантомиме».

Желающие дети выходят вперед и в пантомиме показывают любого героя сказки, остальные отгадывают.

Молодцы, дети! Вы очень хорошо поработали, выполнили все задания.

Ираклий Андроников говорил : «Талант у Чуковского неиссякаемый, умный, блистательный, весёлый, праздничный. С таким писателем не расставайтесь всю жизнь».

«По сказочному миру дедушки Корнея». Литературная прогулка по сказкам К. И. Чуковского Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Я рада приветствовать вас в нашей библиотеке на открытии Недели детской книги «По сказочному миру.

Конспект занятия «По сказкам Корнея Чуковского» ЦЕЛИ: Вспомнить с детьми названия и содержание произведений К. И. Чуковского, с которыми они знакомились, пробуждать в детях радость от.

Литературная викторина для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у сказки» по сказкам К. И. Чуковского Литературная викторина для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у сказки» Челябинск, 2018 г. Подготовила: Капбасова А. С. учитель-логопед.

Литературная викторина по сказкам К. И. Чуковского для повторения и закрепления содержания произведений Литературная викторина по сказкам К. И. Чуковского Цель развлечения: • В игровой форме повторить и закрепить содержание сказок К. Чуковского.

Литературная викторина по сказкам К. И Чуковского для дошкольников 6–7 лет Литературная викторина по сказкам К. И Чуковского для дошкольников 6 – 7 лет Цель: 1. Расширить знания детей о творчестве, о прочитанных.

Литературная викторина по сказкам К. И Чуковского для дошкольников 6–7 лет Литературная викторина по сказкам К. И Чуковского для дошкольников 6-7 лет Цель: 1. Расширить знания детей о творчестве о прочитанных произведениях.

Читайте также:  Даль книга русские сказки

Литературная викторина «Путешествие по сказкам» (подготовительная группа компенсирующей направленности) Цель: создание условий для развития познавательного интереса и речевой активности. Задачи: *уточнить и обогатить знания детей о названиях,.

Презентация «Литературная викторина «Путешествие по сказкам» К итоговому мероприятию «Литературная викторина «Путешествие по сказкам» я подготовила презентацию, цель которой:создание условий для развитие.

Семейный досуг с родителями в средней группе «Литературная викторина по сказкам К. И. Чуковского» СЕМЕЙНЫЙ ДОСУГ С РОДИТЕЛЯМИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «ЛИТЕРАТУРНАЯ ВИКТОРИНА ПО СКАЗКАМ К. И. ЧУКОВСКОГО» Март 2018 Воспитатель Чернышова И. А.

Викторина по сказкам К. И. Чуковского, посвященная юбилею писателя 135 лет У сказки чистая душа, Как ручеек лесной. Она приходит не спеша В прохладный час ночной. Родной народ ее творец, Народ – хитрец, народ –.

Источник

Квест-игра для детей среднего дошкольного возраста «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»

Татьяна
Квест-игра для детей среднего дошкольного возраста «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»

Квест – игра для детей среднего дошкольного возраста «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского».

Цель: Воспитывать у детей интерес к творчеству К. Чуковского, желание

узнавать новые сказки; доброжелательное отношение друг к другу, чувство

сопереживания, желание помочь другим; воспитывать веру в добро, дружбу

и любовь, в торжество над злом.

1. Развиватьчить у детей внимание, память, мышление.

2. Учить детей слушать и правильно отвечать на вопросы.

3. Учить активно и доброжелательно взаимодействовать с педагогом и сверстниками.

4. Развивать координацию движений и умение двигаться в соответствии с текстом.

5. Развивать умение отгадывать загадки, определять название сказки по

прочитанному отрывку, по обложке, по иллюстрации.

6. Воспитывать любовь к художественной литературе, к сказкам.

Оборудование и материалы: макет дерева с книгами К. И. Чуковского, портрет

писателя, «Королева книг», разрезные картинки, детские вещи, мягкие

игрушки, фигурки животных, самовар.

Предварительная работа: чтение сказок К. И. Чуковского «Мойдодыр»,

«Доктор Айболит», «Муха-Цокотуха», «Федорино горе», «Путаница»;

продуктивная деятельность:рисование на тему: «Герои сказок

К. Чуковского»,лепка на тему: «Федорина посуда»,аппликация на тему:

«Разноцветное платье Мухи-Цокотухи»

Ход квест – игры:

Воспитатель: Ребята, вы верите в чудеса? (Да)

— А хотите увидеть настоящее чудо? (Да)

-Тогда закрывайте глаза и не подглядывайте (дети закрывают

глаза, педагог достает книгу).

– А теперь открывайте глаза и смотрите. Видите, это Королева книг, какая

она красивая? Она, вам нравится? (Да). Давайте откроем и заглянем на

первую страницу. Что же там?

– Ой, Кто это, ребята? (Корней Иванович Чуковский).

– Сегодня «Королева книг» приглашает нас отправиться в путешествие, в

страну сказок вашего самого любимого писателя, которого любят и

взрослые, и дети, Корнея Ивановича Чуковского.

– Хотите, отправиться в путешествие? (Да).

Тогда, отправляемся на нашем сказочном поезде (дети становятся друг за

другом изображая поезд).

Нужно перенести больных животных с одного берега реки Лимпопо на

другой по узенькому мостику. Каждый мог пройти не более одного раза, но

больных зверей не должно остаться. Ребята должны догадаться, что надо

взять по два больных зверя.

2 станция «Мойдодыр»

Нужно вспомнить, какие вещи летали по комнате грязнули. Необходимо

собрать именно те предметы, о которых говорится в сказке.

3 станция «Муха – Цокотуха»

Нужно отгадать чем угощали бабочку в сказке «Муха-цокотуха» (Вареньем).

Ребятам необходимо было собрать самовар из нескольких частей.

4 станция «Путаница»

Доскажи словечко из сказки:

За лихого, удалого, молодого (комара).

2. Нет-нет! Соловей не поёт

Для свиней позовите-ка

Ни мармелада, ни шоколада

А только маленьких,

Ну, очень маленьких (детей)

4. Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор (Айболит).

5. Только из-за кусточка,

Из-за синего лесочка,

Из далёких из полей,

7. А посуда вперёд и вперёд

По полям, по болотам идёт.

И чайник сказал утюгу

— Я больше идти (не могу).

8. Солнце по небу гуляло

Глянул заинька в окно,

Стало заиньке (темно).

На столе лежат фигурки диких, домашних, экзотических животных. Нужно

выбрать героев сказки «Телефон».

6 станция «Угадай – ка»

Детям предложили рисунки разных художников и они определяли сказку по

7 станция «Чудо – дерево»

На дереве висят таблички с названиями стихов К. И. Чуковского, в них кто-то,

перепутал слова, дети должны сказать правильное названия стихотворений.

Воспитатель: Как у наших у ворот чудо – дерево растет

Ни цветочки на нем, не листочки на нем

А чудесные книжки, да со сказками.

Воспитатель: Дети вы узнали эти книги? А кто написал?

А теперь давайте присядем и поговорим о детском писатели К. И. Чуковском.

К. И. Чуковский – великий, добрый сказочник, написал много интересных

сказок. Детским поэтом и сказочником Чуковский стал случайно. А вышло

это так. Заболел его маленький сынишка. Корней Иванович вез его в ночном

поезде. Мальчик капризничал, стонал, плакал. Чтобы хоть как-нибудь

улице ходил… Мальчик неожиданно затих и стал слушать. Утром,

проснувшись, он попросил, чтобы отец снова рассказал ему вчерашнюю

сказку. Оказалось, что он запомнил ее всю, слово в слово. Так появилась на

свет первая детская сказка «Крокодил». Так Корней Иванович Чуковский

стал писать много поучительных сказок. Эти сказки учат нас быть добрыми и

смелыми, трудолюбивыми и справедливыми.

Воспитатель: Вот и подошло к концу наше путешествие в сказки дедушки

Читайте также:  Какая мораль басни лгун

Корнея. Вам понравилось? На память о сказочном путешествии Чудо-Дерево

дарит вам подарки. А сейчас закрываем глаза, и возвращаемся в детский сад.

Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста. Тема: «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Составила воспитатель:.

Конспект квест-игры «По следам любимых сказок К. И. Чуковского» для старшего дошкольного возраста Цель:развитие социально- коммуникативных и познавательных способностей детей посредством квест- технологии. Задачи:Образовательные:Расширять.

Конспект НОД по речевому развитию «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» для детей старшего дошкольного возраста Конспект НОД составлен на основе материалов с сайта МААМ. RU Цель: закрепление знаний детей о творчестве детского писателя К. И. Чуковского.

Краткосрочный проект для детей среднего дошкольного возраста «Путешествие по сказкам В. Г. Сутеева» «Путешествие по сказкам В. Г. Сутеева» 1. Авторы проекта (Ф. И. О.) воспитатель группы Сурнина С. В. 2. Руководители проекта (Ф. И. О.) воспитатель.

Квест-игра по экологии для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие юных любителей природы» Цель: Формировать экологические знания у детей посредством игровой деятельности и создания условий, способствующих формированию положительной.

Мероприятие «Игра-путешествие по сказкам» для детей с ТНР старшего дошкольного возраста воспитатель: Петришена Ольга Ганибаевна Мероприятие: «Игра- путешествие по сказкам» Коррекционно-образовательные задачи:.

Источник

Проект «В путешествия по страницам сказок Корнея Чуковского». Викторина к проекту

Елена Андреева
Проект «В путешествия по страницам сказок Корнея Чуковского». Викторина к проекту

Проект «В путешествия по страницам сказок Корнея Чуковского

Тип проекта: творческий, коллективный, краткосрочный.

Участники проекта: воспитатель, учитель-логопед, воспитанники подготовительной группы, родители.

Цель проекта: приобщение детей к чтению художественной литературы в процессе знакомства с жизнью и творчеством Корнея Ивановича Чуковского.

Задачи проекта:

1. Познакомить детей с жизнью и творчеством К. И. Чуковского.

2. Прививать любовь к творчеству автора.

3. Учить детей понимать занимательность сюжетов сказок К. И. Чуковского.

4. Воспитывать у дошкольников чувство сострадания к слабым и беззащитным.

5. Показать на примере сказок, что добро побеждает зло.

6. Способствовать развитию творческих способностей, речи, памяти, внимания.

7. Формировать у детей и взрослых интерес к чтению художественных произведений, через совместные мероприятия.

8. Активизировать влияния семейного воспитания развитие детей, приобщение родителей к совместному прочтению произведений, совместной работе по прочитанным произведениям.

Актуальность проекта: Художественная литература открывает и объясняет ребенку жизнь общества и природы, открывает мир чувств и взаимоотношений. Она развивает воображения и мышление ребенка, обобщает его эмоции, прививает интерес к чтению произведений. Произведения расширяют знания ребенка об окружающем мире, воздействуют на личность ребенка, развивают умение тонко чувствовать форму и ритм родного языка. Увлекательное общение с творчеством К. И. Чуковского будет способствовать развитию интереса к книге.

1. Недостаточно уделяется времени чтению художественной литературы в ДОУ и в семье.

2. Непонимание и занятость родителей, важности чтения книг для воспитания детей.

3. Интерес к книге подменяется просмотром телевизоров и компьютеров.

1. Приобретение и углубление знаний о жизни и творчестве К. И. Чуковского.

2. Создания в группе необходимых условий по ознакомлению дошкольников с творчеством К. И. Чуковского.

3. Появления у детей желания обращаться к книге не только для развлечения, но и приобретения знаний.

4. Приобретение у родителей интереса к семейному чтению литературных произведений.

Продукт проектной деятельности:

1. Выставка детских рисунков совместно с родителями «Любимые сказки Чуковского».

2. Литературная викторина.

3. Лепка сказки «Муха-цокотуха».

4. Изготовления родителями костюмов и атрибутов к сказке К. И. Чуковского «Муха-цокотуха».

5. Театрализованное представление по сказке «Муха-цокотуха».

Этапы проекта.

-Подготовка портрета писателя, его биография, иллюстрация книг, картинки к сказкам по теме проекта.

-Подбор литературы: стихи, сказки, загадки, пословицы, поговорки.

-Подбор игр, мультфильмов по данной теме.

-Ознакомление родителей с темой проекта и дальнейшая работа по взаимодействию в рамках проекта.

-разработка занятий, определение тематики бесед.

Интегрирование проектной деятельности.

1.Речевое развитие: Чтение литературных произведений К. И. Чуковского: «Мойдодыр», «Краденое солнце», «Бармалей», «Путаница», «Муха-цокотуха».

2. Знакомство с загадками К. И. Чуковского, скороговорка «Моем трубочиста», дразнилка «Робин Бобин».

3. Просмотр мультфильмов (дома): «Доктор Айболит», «Тараканище», «Федорино горе», «Телефон».

4.Познавательное развитие:проведение бесед: «Для чего нужна книга?», «Кто такой К. И. Чуковский, «Чему нас учат книги «Федорино горе», «Мойдодыр».

6.Физическое развитие: подвижные игры «Путаница», «Испорченный телефон».

7.Социально-коммуникативное развитие:дидактические игры: «Доскажи словечко», «Назови сказку», «Соедини по точкам», «Угадай к какой сказке иллюстрация», пальчиковая гимнастика «Свинки».

8.Работа с родителями: участие родителей в пополнении предметно-развивающей среды и книжного уголка, помощь родителей ребятам в заучивании ролей к спектаклю «Муха-цокотуха», помощь в изготовлении костюмов и атрибутов к спектаклю.

1. Выставка творческих работ, поделок, рисунков.

2. Викторина по произведениям К. И. Чуковского.

3. Театрализация спектакля по сказке «Муха-цокотуха».

Вывод: В процессе изучения проекта дошкольники проявляли повышенный интерес и сами принимали активное участие, рисовали героев сказок.

Викторина по произведениям Корнея Чуковского.

Ход занятия:

Участие в викторине принимают 2 команды. Каждая команда за правильный ответ получает жетоны. Команда собравшая большее количество жетонов выигрывает.

Представление жюри. Представления команд.

Недалеко от Москвы, в поселке Переделкино, в небольшом доме много лет жил высокий седой человек, которого знали все дети страны. Это он придумал множество сказочных героев: Муха-Цокотуха, Бармалей, Мойдодыр. Звали этого замечательного человека Корней Чуковский.

Читайте также:  Басни крылова редкие читать

Корней Чуковский- литературный псевдоним писателя. Настоящее имя – Николай Васильевич Корнейчуков.

Высокий рост, длинные руки с большими кистями, крупные черты лица, большой любопытный нос, щеточка усов, непослушная прядь волос, свисающая на лоб, смеющиеся светлые глаза и удивительно легкая походка. Вот какой был Корней Чуковский.

Писатель, ученый, литературовед, переводчик. К. Чуковский написал для детей много сказок и стихов. Сегодня мы свами встретимся с героями сказок в викторине.

1 тур «Доскажи словечко»

Ведущая читает отрывок из сказок. Задача команды узнать из какой сказки строчки и по возможности продолжить их.

1. «Ох, нелегкая это работа….» (из болота тащить бегемота) «Телефон».

2. «Всех излечит, исцелит….»(Добрый доктор Айболит) «Айболит».

3. «И сейчас же брюки, брюки….»(так и прыгнули мне в руки) «Мойдодыр».

4. «Скачет сито по полям….»(а корыто по лугам) «Федорино горе».

5. «Ехали медведи на велосипеде….»(а за ними кот задом на перед) «Тараканище».

6. «Только заинька был паинькой….»(не мяукал и не хрюкал) «Путаница».

2 тур «Кто есть кто».

Каким персонажам принадлежат эти сказочным имена?

Корней Иванович Чуковский был очень трудолюбив.Он всегда писал где бы не находился: в очереди за хлебом, в трамвае, в приемной зубного врача. Что бы не тратить попусту время, сочинял загадки, сказки, стихи для детей.

Участники из команды по очереди бегут лепестки и передают воспитателю. Ведущий читает текст, команда должна отгадать название сказки.

1. В какой сказке прославляют воробья? (Тараканище).

3. В какой сказке посуда перевоспитала свою хозяйку? (Федорино горе).

4. Назовите сказку, в которой происходит страшное преступление? (Муха-Цокотуха).

5. На ком совершал путешествие в Африку Айболит? (волки, кит, орел).

6. В какой сказке говорится о чистоте? (Мойдодыр, Федорино горе).

4 тур. «Корзинка с потерянными вещами».

В корзине находятся предметы, необходимо найти его владельца, назвать строки из произведения и название сказки.

1. Мыло (вот и мыло подскочило «Мойдодыр»).

2. Термометр (и ставит им градусники «Айболит»).

3. Воздушный шарик (Ехали медведи на велосипеде, а за ним комарики на воздушном шарике «Тараканище»).

4. Телефон (у меня зазвонил телефон «Телефон»).

5. Блюдце (а за ними блюдца «Федорино горе»).

6. Монетка (муха по полю пошла, муха денежку нашла «Муха-Цокотуха»).

7. Перчатки (а потом позвонили зайчата, нельзя ли прислать перчатки «Телефон»).

8. Книжки (пришлите пожалуйста книжки «Телефон»).

1. «В друг из маминой, из спальни кривоногий и хромой выбегает умывальник и качает головой» (Мойдодыр).

2. «А посуда вперед и вперед, по полям, по болотам идет» (Федорино горе).

3. «Пошла муха на базар и купила самовар» (Муха-Цокотуха).

4. «Маленькие дети! Ни за что на свете не ходите в Африку, в Африку гулять» (Бармалей).

5. «Но, увидел усача, звери дали стрекача. По лесам, по полям разбежались, тараканьих усов испугались» (Тараканище).

6. «И принесли ему зайку, такого больного, хромого, и доктор пришил ему ножку, и заинька прыгает снова» (Айболит).

6 тур. «Расшифруйте имена сказочных героев».

Не обходимо вставить в зашифрованные слова гласные буквы, получатся имена сказочных героев.

С ранних лет стихи К. И. Чуковского приносят всем нам радость. Не только вы, но и ваши родители, бабушки и дедушки не представляют свое детство без «Федорина горе», «Телефон», «Айболит». Стихи К. Чуковского учат сопереживать, сострадать. Стихи Корнея Ивановича великолепно звучат, обогащают нас новыми словами, развивают нашу речь, формируют чувство юмора, делают нас сильнее и умнее.

И хочется в заключении прочитать вот такое шуточное стихотворение которое К. И. Чуковскомунаписал поэт Валентин Берестов:

Нам жалко дедушку Корнея.

В сравненье с нами он отстал,

Поскольку в детстве «Бармалея»

И «Крокодила» не читал,

Не восхищался «Телефоном»

И в «Тараканище» не вник.

Как вырос он таким ученым,

Не зная самых главных книг?

Ну а теперь мы свами подведем итоги нашей викторины. Подведение итогов и награждение победителей.

«В гостях у Корнея Чуковского». Конспект по развитию речи в старшей группе Цели и задачи : Вспомнить с детьми названия и содержание произведений К. И. Чуковского, с которыми они знакомились, пробуждать в детях.

Фотоотчет о проведении литературно-театрального представления «По страницам сказок Корнея Ивановича Чуковского» Цель: раскрытие творческого потенциала детей, воспитание творческой направленности личности, развитие воображения. Всем нам с детства.

Конспект занятия «По сказкам Корнея Чуковского» ЦЕЛИ: Вспомнить с детьми названия и содержание произведений К. И. Чуковского, с которыми они знакомились, пробуждать в детях радость от.

Литературная викторина «По дорогам сказок Корнея Чуковского» в средней группе. Программное содержание: Закрепить знания детей о произведениях К. И Чуковского, представления о жанровых и особенностях сказки. Учить эмоционально.

Проект «По тропинкам сказок К. И. Чуковского» Кая я и обещала, выкладываю наш проект по сказкам Корнея Ивановича Чуковского. Конспект занятия я опубликовала немного раньше, а сегодня.

Проект «Путешествие по страницам книг Корнея Ивановича Чуковского» (подготовительная группа общеразвивающей направленности) Проект «Путешествие по страницам книг Корнея Ивановича Чуковского (подготовительная группа общеразвивающей направленности) МДОБУ «Сертоловский.

Технологическая карта интегрированного образовательного процесса «Сказочный мир Корнея Чуковского» старший дошкольный возрастЦель: 1. Познакомить детей с жизнью и творчеством К. И. Чуковского, прививать любовь к его творчеству. Систематизировать.

Видеоотчет об открытом занятии «По страницам сказок К. Чуковского» Это контрольно- итоговое занятие в старшей группе «По страницам сказок К. Чуковского» мы, с детьми и педагогами дополнительного образования.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Детский развивающий портал