Творческая мастерская в младшей группе по сказкам

Занятие по изобразительной деятельности «Путешествие в страну сказок» во 2 младшей группе

Вараксина Анна
Занятие по изобразительной деятельности «Путешествие в страну сказок» во 2 младшей группе

Тема занятия: «Путешествие в страну сказок»

1. Учить детей узнавать знакомые сказки, сказочных героев; вызвать позитивные эмоции, продолжать развивать особенности детей к эмпатии; умение мыслить с помощью приемов анализа, синтеза, сравнения; формировать умение решать логические задания;

2. Учить передавать образ цветка, его строение и форму используя нетрадиционную технику рисования – «пальчиковая живопись».

3. Закрепить знания цвета (зеленого, желтого).

4. Активизировать словарный запас детей.

5. Развивать связную речь, познавательную активность, внимание, память, креативное мышление.

6. Развивать и активизировать речь детей.

7. Воспитывать интерес и любовь к сказкам.

8. Воспитывать любознательность, дружелюбие, желание прийти на помощь.

9. Воспитывать бережное отношение к природе.

Словарная работа: активизировать в речи детей слова-признаки предметов, свойства предметов (прилагательные, действия (глаголы).

Материал к занятию: мяч, «Волшебный сундучок», Колобок, рукавичка, иллюстрации к сказке «Коза с козлятями», маски курочки, мышки, листы зелйной бумаги, гуашь жёлтого и зелёного цвета.

Предварительная работа: чтение сказок, речевые игры на подбор прилагательных к существительным, решение проблемных ситуаций, рассматривание предметов (из чего сделано, что из него можно сделать, чем он был раньше).

Ход занятия

1. Псисихогимнастика – приветствие (дети стоят в кругу, держась за руки).

Здравствуй – небо голубое,

Здравствуй – легкий ветерок,

Здравствуй – маленький дружок,

Нам здороваться не лень.

2.Воспитатель: ребята, сегодня мы с вами пойдем в гости к сказкам. Но, для начала я хочу узнать хорошо ли вы знаете сказки? (воспитатель бросает мяч детям, задает вопросы, дети ловят мяч и отвечают на вопросы воспитателя)

(метод «Мозговой штурм»).

— Кто от бабушки ушел и от дедушки ушел?

— Кто пришел в гости к медведям?

— В какой сказке дед бил, бил яичко и не разбил?

— Что выросла «Большая – пребольшая»?

— Что случилось с ледяной избушкой?

— В какой сказке кот спасал петушка?

— Кто нес корзинку с пирожками бабушке и дедушке?

Воспитатель: молодцы ребята, сказки хорошо знаете. Теперь мы с вами отправляемся путешествовать по сказкам.

— Скажите, на чём же мы можем поехать?

(на машине, поезде, троллейбусе, маршрутке)

— А машина, поезд, что это?

— Правильно! Это транспорт. Молодцы!

— Мы же с вами ребятки, поедем на поезде. Давайте построим красивый паровозик.

Мимо утренних полей,

Мимо красных снегирей.

— Посмотрите, ребятки, какая интересная остановка. Как она называется.

— Почему, вы решили, что это остановка «Колобок».

(Потому что здесь сидит колобок)

— А Колобок какой? (круглый, румяный, непослушный).

— А что еще бывает такое же круглое? (метод анализа).

(шар, мяч, яблоко, булка, конфета)

— Ребятки, скажите в сказке что случилось с Колобком? (съела лиса).

— Как бы ты спас Колобка? (Творческое задание – метод проб и ошибок)

— Что можно предложить колобку, что бы лиса его не съела?

(предложить поваляться в грязи, в луже, в соли, и тогда он будет не вкусным).

— Замечательно, ребятки, хорошо придумали. Молодцы!

— Посмотрите, ребятки, на нашем пути ещё одна остановка.

— Давайте посмотрим, как называется эта остановка.

— Верно это рукавичка. Скажите рукавичка какая? (теплая, шерстяная, яркая, красивая, красочная).

— А из чего она сделана? (из ниток, из ткани).

— А что еще делают из ниток и ткани? (ответы детей).

— Для чего нужна рукавичка? (руки греть, что-то вытереть, взять горячее).

— А кто жил в рукавичке?

— Скажите, в какую сказку мы попали?.

— А сейчас давайте покажем, как ходят мишки. (физкультминутка)

У медведя дом большой

А у зайки маленький.

Вот медведь идёт домой

А за ним и заинька.

— Нам, ребятки, пора в следующую сказку ехать. Чух-чух-чух.

— Вот мы и приехали. (стоит мольберт с иллюстрациями сказки)

— Кто здесь живет? (Коза с козлятами)

— У мамы Козы было трое козлят? (нет семеро)

-Почему козлята попали в беду? (были непослушными)

— А какой был серый волк? (серый, злой, зубастый).

— А какая была мама Коза? (добрая, заботливая).

— А теперь давайте сядем в поезд и поедем в следующую сказку.

— Что за сказка, ребятки?

— Правильно. Давайте вместе расскажем сказку «Курочка Ряба».

Дети: Жили- были дед да баба, и была у них курочка ряба. Снесла курочка яичко да не простое, а золотое. Баба била- била не разбила, дед бил-бил не разбил. Мышка прибежала хвостиком махнула, яичко упало и разбилось. Плачет дед и баба.А курочка им говорит: «Не плачь, баба, не плачь, деда, я вам снесу яичко не золото, а простое.

— Вот какие молодцы у меня ребятки. Хорошо знают сказку.

— Садимся в поезд и едем дальше, припевая песенку «чух-чух-чух-чух, ту-ту-ту».

— Посмотрите, ребята, зайка сидит, плачет.

— Как вы думаете, что могло случиться с зайчиком, кто его мог обидеть?

(его лиса выгнала из дома).

— А как можно развеселить зайчика? (ответы детей).

Изодеятельность

— А вы хотите, чтобы зайчик опять стал радостным, веселым? Для этого мы с вами превратимся в маленьких волшебников и нарисуем для зайчика красивые одуванчики. Садитесь на стульчики.

— Послушайте я расскажу вам красивый стих.

Он большого солнца,

— Посмотрите, какой красивый одуванчик. Чем же этот цветок похож на солнце?

(Такой же круглый и желтый.)

— Что есть у одуванчика? (стебель, листья, цветок)

— Ребятки, листочки у нас есть, а вот кисточек нет. Чем же мы будем рисовать?

— Не беда. Я вас научу рисовать пальчиками-кисточками. Наберем на пальчик желтую краску, поставим на листе яркую точку, а потом вокруг нее много точек по кругу. (сопровождаю объяснение примерным показом)

— Вот и получился цветочек желтый, пушистый. А что мы еще забыли нарисовать?

(Стебелек и листочек.)

— Их можно нарисовать прямыми линиями. Кто хочет показать? (ребенок рисует на образце)

— Посмотрите, у нас вырос красивый одуванчик. А сейчас пройдем за наши столы, и каждый из вас нарисует зайчику свой красивый одуванчик.

Читайте также:  Памятник басням крылова в москве

Развлечение по обучению грамоте в подготовительной группе. «Путешествие в Страну Знаний» Презентация развлечения по обучению грамоте «Путешествие в Страну Знаний» Является мультимедийным сопровождением к конспекту развлечения.

Источник

Проект в первой младшей группе «Творческая мастерская»

специалист в области арт-терапии

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 555» (МАДОУ д/с № 555)

Тема проекта: «Творческая мастерская»

Тип проекта: Долгосрочный, познавательный, творческий.

Продолжительность: 6 месяцев

Участники проекта : дети 1 младшей группы, воспитатели, родители

Интеграция образовательных областей : Социально-коммуникативное развитие; Речевое развитие; Познавательное развитие; Художественно-эстетическое развитие; Творческое развитие

Подготовил: воспитатель Сабрекова В.В.

История возникновения проекта:

Однажды мы с детьми изучали профессии наших мам и бабушек. И вот однажды к нам пришла изо – руководитель, чтобы оформить уголок уединения. И детки стали интересоваться её профессией. Они задавали такие вопросы как: «А кто это? А что она делает? И т.д.» И наблюдая за детьми, мы с родителями решили оформить в нашей группе творческую мастерскую для малышей. В которой наши детки могут творчески развиваться и учиться разным приемам рисования и аппликации. А также изучали свойства пластилина и солёного теста. Но на этом мы решили не останавливаться и оформили песочную комнату и картинную галерею.

Цель: Познакомить детей с профессией художник и профессией будущего Арт-Оценщик.

Познакомить детей с изделиями для творчества

Познакомить детей с такой профессией как художник

Познакомить детей с такой профессией как Арт-Оценщик

Привлечь родителей к оформлению творческой мастерской, картинной галереи, песочной комнаты

Развить речь детей через просмотр работ и поделок детей.

Привлекать деток презентовать свои работы

Что мы хотим получить в итоге:

Дети знают кто такой художник и арт-оценщик

Дети знакомятся с картинной галереей и как оформляются картины

Благодаря родителям в группе пополняется творческая мастерская

Дети научились презентовать свои работы

Дети становятся вежливее.

I Этап. Подготовительный.

Беседа с детьми «Кто такой художник?», «Кто такой Арт-оценщик?»

Просмотр мультфильма «Маша и Медведь»

Попросить родителей помочь воспитателям и деткам оформить мастерскую, галерею и песочную комнату

II Этап. Организационный.

Изготовление вывески «Творческая мастерская»

(рисование с элементами аппликации)

Пополнение уголка валиками, кисточками, фартуками, рамками для картин.

Оформление песочной комнаты песочница, песок и пасочки.

Изготовление дидактической игры «Найди пару», «Найди лишнее»

Полностью оформлены мастерские и галерея

Дети оформили первую выставку

I Этап Подготовительный

Беседа с детьми «Кто такой художник?», «Кто такой Арт-оценщик?»

Рассматривание иллюстраций с изображениями художников и арт-оценщиков

Принесли иллюстрации с художниками, арт-оценщиками. Книги с картинами.

Просмотр мультфильма «Маша и Медведь»

Дети просматривают мультфильм с сюжетом художника. Знакомятся с песней про художника

Знакомство родителей с целями и задачами проекта в информационном уголке

Домашнее задание для помощь в оформлении мастерской

Изготовление вывески «творческая мастерская»

(рисование с элементами аппликации)

Раскрашивание букв с помощью гуаши, цветной бумаги и пластилина

Родители приобрели ватман

Пополнение уголка валиками, кисточками, фартуками, рамками для картин.

Родители пополняют уголок различными материалами для творчества

Оформление песочной комнаты

Родители приобрели песочницу, пополнили ее песком, пасочками и лопатками.

Оформление картинной галереи

Просмотр иллюстраций с картинными галереями

Каждый ребёнок принёс рамку под работу. Также изготовлена и оформлена рей под рамки

Изготовление дидактической игры «Найди пару», «Найди лишнее»

Работа детей в мастерских

Дети работают в мастерских и по итогу презентуют свои работы

Выставка работ в картинной галереи

Самостоятельная деятельность детей

Дети познакомились с профессиями художник и арт-оценщик. Узнали чем занимаются художники, и какой материал используют в творчестве. У детей развивается речь, благодаря презентации своих работ. Дети учатся грамотно и честно оценивать свои работы, а также не обижаться на замечания. И стараются придерживаться этих замечаний и сделать лучше. Родители с удовольствием просматривают работы своих детей и видят их творческое развитие.

Номер материала: ДБ-661620

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Конспект работы творческой мастерской «Поможем зайчику» во второй младшей группе

специалист в области арт-терапии

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 7 «Золотая рыбка» Менделеевского муниципального района

во второй младшей группе

Воспитатель первой категории:

Лашманова Ольга Васильевна

г.Менделеевск 2017 г

Интегрируемые образовательные области:

Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие

Развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальной активности, художественной деятельности.

— учить выполнять штриховку, регулируя нажим на карандаш.

Педагогическое мероприятие построено на основе системно-деятельного подхода, на методике работы детей в паре или в подгруппах.

Создание проблемной ситуации

Показ воспитателя выполнения работы

Оборудование и материалы:

Предварительная работа с детьми:

Подготовительная работа воспитателя:

Создание презентации для выполнения познавательных задач.

Создание дидактической игры «Кто живет в лесу?»

Оформление схем последовательности и образцов штриховки и лепки

Оформление макета «Лесные жители»

Просмотр мультфильмов и видео фильмов о жизни животных в лесу

Название лесных обитателей: заяц, волк, лиса, медведь

Посадка детей, размещение

3. Переход к столам для выполнения задания по выбору детей.

Работа с родителями

Консультация педагога «Знакомьте детей с лесными жителями».

Чтение художественной литературы.

Показ презентации: « Жизнедеятельность животных весной »,

Видео фильм «Жизнедеятельность животных весной»

Совместная работа детей с воспитателем : Раскрашивание простым карандашом «Зайка белый станет серым». Лепка из пластилина «Угощение для зайчат»

Дети входят в группу.

На занятие к детям прибегает белый заяц.

Педагог организует обсуждение и предлагает детям такой план:

1. Узнать, какие трудности испытывают зайцы весной.

Просмотр видео фильма «Жизнедеятельность животных весной»

Педагог организует обсуждение.

— Ранней весной снег уже потемнел, местами растаял, а у зайца шубка белая. Трава еще не выросла, нет ни овощей, ни фруктов. Голодно зайке. Давайте поможем гостю. Я вас приглашаю в творческую мастерскую. Мы поможем зайчику сменить шубку и приготовим для него угощение. Вы сами выбираете, что вы будете делать: поможете зайке поменять шубку или слепите для него угощения.

Читайте также:  Составьте рассказ об основании греческой колонии от лица грека переселенца история 5 класс кратко

Организуется творческая работа по выбору.

Раскрашивание простым карандашом «Зайка белый станет серым».

Лепка из пластилина и соленого теста: «Угощение для зайчат»

Учит детей применять освоенные ранее навыки для лепки овощей и фруктов из пластилина и соленого теста для зайчат по образцу и по представлению

— Какие вы молодцы! Как аккуратно закрасили зайчика и как много угощений слепили для зайчика

Рефлексивно – оценочный этап

Педагог предлагает передать зайчику вылепленные ребятами овощи, фрукты. Зайка благодарит детей и прощается с ними.

-Ребята, вы такие молодцы. Вы все справились с заданием, помогли зайчику. Зайчик очень доволен вами.

Ребята, когда вы придете домой, кому вы расскажете, что приключилось с зайкой и как вы ему помогли? / ответы детей/

— Спасибо. До свидание.

Номер материала: ДБ-744761

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Проект «Мои любимые сказки» во второй младшей группе

лена перепелкина
Проект «Мои любимые сказки» во второй младшей группе

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение №1

«Детский сад комбинированного вида «Солнышко» р. п. Бисерть

ПРОЕКТ «МОИ ЛЮБИМЫЕ СКАЗКИ»

Во 2 младшей группе

1. Пояснительная записка…. 2

2. Содержание проектной деятельности

2.2. Организация игровой проектной деятельности…. 5

2.3 Методические рекомендации к работе над проектом….6

Много веков назад, когда ещё не было письменности, возникло устное народное творчество, выполняющее ту же роль, какую в дальнейшем выполняла литература. Для детей народ создал замечательные сказки, песенки, загадки, поговорки. Произведения народного творчества не утратили своего воздействия на ребенка и в наши дни. В устных произведениях нашли отражение глубокие нравственные идеи, мечты и убеждения народа. Просто и убедительно говорит сказка о победе добра над злом, правды над ложью, о торжестве справедливости. Положительный герой сказки всегда побеждает.

Паспорт проекта

Вид проекта: творческо- игровой.

Продолжительность проекта: краткосрочный (10-14 апреля 2017 года).

Участники проекта: дети младшей группы, воспитатель, родители воспитанников.

Сказка — прекрасное творение народного искусства. Социальная, художественная и педагогическая ценность народных сказок несомненна и общепризнана.

— Русская народная сказка — это почва, имеющая неограниченные развивающие и воспитывающие возможности. Она вводит детей в круг необыкновенных событий, превращений, происходящих с их героями, выражает глубокие моральные идеи, учит доброму отношению к людям, показывает высокие чувства и стремления.

Сказка для ребенка — это не что иное, как особое средство постижения жизни, способ познания, осмысления некоторых жизненных явлений, моральных установок общества, постижения реальной действительности. Образность сказки, даже более того — ее условность, хорошо усваивается ребенком.

Сказка близка ребенку по мироощущению, ведь, у него эмоционально — чувственное восприятие мира. Ему еще не понятна логика взрослых рассуждений. А сказка и не учит напрямую. В ней есть только волшебные образы, которыми ребенок наслаждается, определяя свои симпатии. В сказке есть четкая граница: это — Добро, а это — Зло, этот персонаж — плохой, а этот — хороший. И малыш знает, что Зло обязательно будет побеждено и Добро победит. Это упорядочивает сложные чувства ребенка, а благополучный конец позволяет поверить в то, что в будущем и он сделает что — то хорошее.

Сказки прививают интерес к чтению художественной литературы. В современном обществе к сказкам теряется интерес. Чтение сказок родители заменяют просмотром мультфильмов сомнительного содержания, забывая о том, что сказки – историческое, литературное наследие, имеющее воспитательное значение. Если в семье не читают, не рассказывают ребёнку сказку, у него не разовьётся интерес к чтению в будущем. А сказка пользуется у детей огромной любовью. Она учит, вселяет в жизнь ребёнка оптимизм, веру в торжество добра и справедливости. За фантастикой и вымыслом скрываются реальные человеческие отношения. Отсюда и идет огромное воспитательное значение сказки.

Развитие интереса к сказкам, создание условий для активного использования сказок в деятельности детей.

Способствовать формированию интереса к книгам, сказкам, к рассматриванию иллюстраций.

Учить узнавать и называть персонажей из знакомых сказок.

Развивать и активизировать речь детей.

Воспитывать навыки аккуратного общения с книгой.

Развивать элементы детского творчества в продуктивной деятельности.

Привлечь родителей к ознакомлению детей с жанром художественного слова сказкой. Усовершенствовать навыки общения родителей с детьми.

(характеристики возможных достижений ребенка)

Ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность, способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности; ребенок овладевает установкой положительного отношения к миру, другим людям и самому себе, активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх; у ребенка развита крупная и мелкая моторика соответственно возрасту, он подвижен, развивается выносливость и основные виды движения, контролирует свои движения и управляет ими, соблюдает правила безопасности; ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым, пытается найти на них ответы; старается принимать собственные решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

Способствовать накоплению у детей эстетического и эмоционального опыта, при чтении и обсуждении сказок;

Развитие коммуникативных качеств у детей.

Развитие интереса к русскому народному творчеству.

Проявление уверенности у детей в своих действиях при взаимоотношениях со сверстниками.

Умение детей выражать свои эмоции с помощью жестов, мимики, сопереживать героям.

Продукт проектной деятельности: выставка рисунков детей «Герои любимых сказок»; Фотоотчет по проекту «В гостях у сказки» в течении проекта, викторина по сказкам.

2. Организация игровой проектной деятельности

• определение проблемы через выявление уровня развития детей и образовательные возможности семьи;

• изучение нормативно – правовых документов, общеобразовательной программы ДОУ, методической литературы, материалов сети Интернет по вопросам выявленной проблемы;

• введение воспитанников в тематику с использованием модели «Трех вопросов», обсуждение плана с семьями воспитанников;

• сбор информации, материалов и средств, для реализации проекта;

• создание необходимых условий для реализации проекта.

2 –этап: основной (цикл практических дел)

Читайте также:  Как пишется обращение в организацию

Задачи: организация всех видов деятельности детей вокруг проекта «В гостях у сказки» в ДОУ, совместной деятельности воспитателя с детьми, самостоятельной деятельности детей и совместной деятельности детей с родителями.

3 –этап: заключительный

Задачи: организация деятельности по изготовлению продуктов проекта.

Реализация проекта «В гостях у сказки».

3. Методические рекомендации к работе над проектом

Решая поставленные задачи организационно – подготовительного этапа, изучалась и анализировалась нормативно – правовая база, методическая литература по организации проектной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста и вовлечению в данную деятельность родителей (законных представителей) воспитанников.

После ознакомления с нормативными документами и методическими рекомендациями осуществлялась деятельность по подбору материала, форм и методов обучения и воспитания, адекватных возрасту детей и положениям ФГОС ДО, создавались условия для реализации проекта согласно требованиям стандарта.

Введение воспитанников в тематику проекта осуществлялось с использованием модели «Трех вопросов».

Что мы знаем о сказках?

-Что такое сказка?

-Какие сказки знаете вы?

-Какие бывают сказки? (весёлые, добрые, волшебные, сказки с выдуманными персонажами)

сказках есть добрые и злые герои.

Что мы хотим узнать о сказках?

-Какие сказки еще есть?

-Кто пишет сказки?

-Какие бывают сказки, чему они учат?

-Правила обращения с книгой.

Что мы должны сделать, чтобы узнать еще больше о сказках?

-Спросить у родителей.

-Посмотреть в книгах.

-Поискать в интернете.

-Почитать новые сказки.

На основе детских высказываний определили содержательные направления проекта, совместно с детьми обсудили эту тему.

Формы работы с детьми по подготовке к реализации проекта:

проведение бесед, игровых ситуаций;

чтение стихотворений, сказок; рассматривание книг, просмотр презентаций;

Формы работы с родителями по подготовке к реализации проекта:

консультация «Читаем сказки дома»;

детско – родительские проект «моя любимая сказка».

План осуществления проекта:

Выставку книг -сказки.

Знакомит детей со сказками: «Маша и медведь», «Гуси-лебеди», «Три медведя», «Заюшкина избушка», «Лисичка со скалочкой», «Снегурушка и лиса», «Колобок», «Репка», «Теремок», «Волк и семеро козлят».

Разучивает пальчиковые игры: «колобок», «репка», «Теремок», «Сказки»

Беседует с детьми по теме: «Моя любимая сказка», «Правила обращения с книгой», «Сказки –добрые друзья».

Загадки о сказках, героях сказок.

Организует образовательную деятельность:

По развитию речи – «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди» (пересказ по иллюстрациям)

По ознакомлению с окружающим и развитию речи учила детей слушать художественное слово, разгадывать загадки, отвечать на вопросы, закрепить знания детей о русских народных сказках; формировать умение узнавать и называть их по отдельным предметам и иллюстрациям; учили детей более полно и правильно пересказать сюжет сказки с помощью иллюстраций.

см. Приложение № 1, 2.

При организации продуктивной деятельности дети делали репку: создавали образ репки в технике обрывной аппликации; учили аккуратно разрывать бумагу зеленого и желтого цвета на кусочки, создавая образ листьев для репки и репки, наклеивая по контуру. см. Приложение №3

Способом рисования предметов круглой формы, продолжали учить детей создавать несложную композицию по сюжету знакомой сказки, рисовать красками большую репку и маленькую мышку. см. Приложение №4

В совместной деятельности воспитатель вместе с детьми из строительного материала на конструирование построили «теремок» и обыграли его.

В самостоятельной деятельности

дети раскрашивали картинки цветными карандашами по теме проекта,

играли в настольно-печатные: «Любимые сказки», «Сложи картинку из сказки», «Домино»

Тематические пазлы. Кубики «Собери сказку».

дидактические игры «Назови добрых героев сказок», «Отгадай сказку», «Расскажи сказку», «Кто из какой сказки», «Найди по описанию», «Что сначала, что потом», «Кого не хватает».

Театр сказок на фланелеграфе; пальчиковый театр; театр бибабо; настольный театр «Любимые сказки» (по желанию детей). Учить детей следить за развитием событий, последовательно выполнять игровые действия, воспитывать способности организованного взаимодействия друг с другом, показывать сказку самостоятельно.

Работа с родителями

Проводит консультацию «Читаем сказки дома» см. Приложение №6

Работа по реализации проекта

Работа над проектом проводилась с большим интересом и увлечением. Родители принимали участие в подготовке материалов к занятиям, выполняли домашние творческие задания. Большую роль в активизации родительского внимания сыграли сами дети.

Дети с большим удовольствием демонстрировали тематические рисунки, выполненные дома вместе с родителями.

3 этап: Заключительный

Работа по итоговым мероприятиям проекта:

Итогом проекта стали мероприятия:

Выставка рисунков детей «Герои любимых сказок»;

Фотоотчет по проекту «В гостях у сказки» в течении проекта;

викторина по сказкам.

Викторина по сказкам см. Приложение №7

Работа по реализации проекта была проведена успешно и интересно.

В результате данного проекта дети узнали много новых сказок, появился интерес к рассматриванию иллюстраций к сказкам, прослушиванию без наглядного сопровождения. Дети стали угадывать героев из сказок, научились пересказывать их. Используя различные виды театра, дети научились самостоятельно разыгрывать сказку. Пополнился словарный запас детей.

2. И. А Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. Творческий центр – Москва, 2015

3. О. С. Ушакова Развитие речи детей 3-5 лет. Творческий центр «Сфера», 2014

4. О. С. Ушакова, Н. В. Гавриш Знакомим дошкольников с литературой. Творческий центр «Сфера», 2014

5. Пальчиковые упражнения для развития речи и мышления ребенка. Рипол классик. М. 2010.

6. Русские народные сказки. Дрофа плюс. М. 2003.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» ТЕМА: «Мои любимые игрушки» ЦЕЛЬ: Учить детей бережному отношению к своим и чужим игрушкам, правилам обращения с игрушками ЗАДАЧИ: 1. Активизировать.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе «Мои любимые сказки» Цель занятия: развитие речи детей, через сочинение сказки, по названию, по набору картинок с персонажами сказок. Задачи: Развивать у детей.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки» Цель: развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче образов, обогащать и активизировать.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Программные задачи: Образовательные: расширять словарный.

Проект «Мои любимые сказки». Участники проекта: дети старшей группы, родители, воспитатели: Кириченко С. В., Крашенинина Л. Н., музыкальный руководитель. Тип проекта:.

Проект для второй группы раннего возраста «Мои любимые сказки» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №6 «АЛЁНУШКА» Р. П. КУЗОВАТОВО Проект «Мои любимые сказки» для второй группы.

Проект по нравственному воспитанию «Мои любимые сказки» Цели: Приобщать детей к общечеловеческим нравственным ценностям посредством сказки; Прививать любовь к литературным произведениям и их героям;.

Источник

Поделиться с друзьями
Детский развивающий портал