Театральная сказка для детей три поросенка

Сценарий театрализации сказки «Три поросенка»

Ирина Рябкова
Сценарий театрализации сказки «Три поросенка»

Сценарий сказки «Три поросенка»

Утром рано, с позаранку,

Выбегали на полянку

Три веселых поросенка

И визжали очень громко.

Кто же эти поросята,

Вы узнали их, ребята?

Да! (Ниф–Ниф, Нуф-нуф, Наф-наф)

Вы узнали их ребятки!

Из английской сказки поросятки!

Прибежали в русский лес,

Визг их слышен до небес!

Не сидится им на месте.

А давайте играть вместе!

Вот пока мы все играли.

Тут и тучки набежали.

Дождик быстро застучал

В лесу лужи напускал.

Поросятам не сидится,

Так хотят повеселиться!

Игра на муз. инструментах

Ох уж эти поросята!

Все испачкались в грязи!

Вот и осень впереди…

Осень, осень, в гости просим!

Сыро, холодно кругом,

Лужицы покрылись льдом.

Надо, надо, строить дом!

Надо, надо, торопиться!

Дом из камня буду строить –

Это крепость и уют,

Братьев от дождя спасут!

И от волка, от врагов,

И от прочих чудаков!

Из соломы дом построю –

Это быстро и легко,

И при том всегда тепло!

И не буду горевать,

Лучше буду танцевать!

Наф-наф ушел трудиться,

Ну а братья – веселиться!

Ребята, а вы знаете пословицы о труде? (отвечают)

Поросята (Нуф-нуф, Ниф-ниф) :

Домик выстроить должны!

А мы соберем цветы в подарок поросятам

(соревнование: кто быстрее соберет цветы. Дети дарят цветы поросята веселятся и визжат)

Веселились и играли,

Даже волка не видали

Ага, вот кто мне мешает спать!

Я хочу вас наказать!

(бежит за поросятами)

Вот мой домик, мы пришли,

Крепко двери ты держи!

Не достанет здесь нас волк!

В поросятах знаю толк!

Из соломы дом непрочный –

Разлетится быстро очень!

(поросята убегают, волк за ними)

Даже хвостики дрожали!

Да давай быстрей, спеши!

Этот дом мне не помеха,

Развалю его с успехом!

(дует, домик разлетается, поросята убегают)

Поросята:

Зря смеялись надо тобой,

Ты пусти нас, брат, домой!

Вместе будем жить с тобой,

Побыстрее дверь закрой!

Дом построен из камней,

Ни какой на свете зверь

Не откроет эту дверь!

Как вы помните ребята,

Победили поросята!

Крепость эта не проста,

Волк остался без хвоста!

Наф-наф – мудрейший из свиней,

Построил дом он из камней!

Он вовсе не ленился,

А с радостью трудился!

Сказка ложь, да в ней намек,

Добрым молодцам урок!

Трудись, не зевай, семью уважай!

Сделал дело – Гуляй смело!

А вот теперь можно и веселиться!

Сценарий сказки «Три поросенка» (средняя группа) Актуальность. В последние годы, к сожалению, отмечается увеличение количества детей, имеющих нарушения речи. А ясная и правильная речь —.

Фотоотчет театрализации сказки «Белоснежка и семь гномов» на новый лад Дети дошкольного возраста обладают огромным творческим потенциалом, поэтому педагогам ДОО необходимо постоянно создавать все необходимые.

Фотоотчет о театрализации сказки «Репка» детьми и родителями Сказку «Репка» в России может наизусть рассказать любой. И не удивительно, ведь среди русских сказок она выделяется своей простотой и краткостью.

Конспект НОД «Сказка в песочнице» по мотивам сказки С. Михалкова «Три поросенка» Познавательно-речевое развитие дошкольников в игровой деятельности с песком «Сказка в песочнице» Три поросенка (по мотивам сказки С. Михалкова.

План-конспект открытого интегрированного занятия-досуга для воспитанников СДС по мотивам сказки «Три поросенка» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое.

Сценарий театрализации для старших дошкольников «Добрые сказки» Сценарий театрализации «Добрые сказки» Цель : создать условия для формирования и развития эмоциональной отзывчивости,интереса к сказкам,.

Сценарий театрализации сказки на новый лад «Белоснежка и семь гномов» В зал входит Лиса выполняет композицию с ленточками. Лисонька: Здравствуйте дорогие зрители! Сказку о Белоснежке и ее друзьях семи волшебных.

Источник

Сценарий сказки-инсценировки «Три поросенка»

Содержимое публикации

Сценарий сказки-инсценировки «Три поросёнка»

Ширма с картинкой леса

Домики из бросового материала

Костюмы и маски персонажей

Магнитофон и музыка на флешке

Рассказчик:Здравствуйте, гости дорогие! Сегодня вашему вниманию мы предлагаем сказку. Сказку не новую, очень знакомую. Приглашаю вас в лес, где живут наши герои.

(Под музыку выходят поросята)

Рассказчик: Живут в лесу три брата поросенка:

Рассказчик: Все лето они бегали, прыгали, смеялись и пели песню.

(Поросята танцуют под песню «Про лето»)

(Затем музыка меняется на «Ветер» и «Осеннюю». Вокруг летаю листья)

Рассказчик: Подул холодный ветер, наступила осень.

Наф-Наф: Будем строить дом. Скоро зима.

Рассказчик:Поросята принялись за дело.

(Поросята имитируют постройку домов)

Рассказчик:Ниф-Ниф построил дом из соломы.

Читайте также:  Времена года 1 класс рассказ

(Ставит перед собой соломенный дом и говорит слова:

Хоть весь мир ты обойдешь,

Не найдешь, не найдешь)

Рассказчик:Нуф-Нуф построил дом из прутьев.

(Ставит перед собой дом из прутьев и говорит слова:

Новый дом, новый дом.

Мне не страшен – дождь и гром,

Дождь и гром, дождь и гром)

Рассказчик: АНаф-Наф – все еще строит каменный дом.

(Наф-Наф выходит и говорит слова:

Я, конечно, всех умней,

Всех умней, всех умней.

Из камней, из камней)

(Поросята поют вместе песню «Нам не страшен серый волк»:

Ниф-Ниф, Нуф-Нуф, Наф-Наф:

Нам не страшен Серый волк,

Серый волк, Серый волк.

Страшный Серый волк?)

(После песни остается только Ниф-Ниф с домиком, остальные уходят)

Рассказчик:Поросята так шумели, что разбудили волка.

(Выходит волк под тревожную музыку)

(Волк стучится в домик Ниф-Нифа)

Волк: Открывай дверь! А то, как дуну, разлетится дом на соломинки!

(Волк дует на домик Ниф-Нифа)

(Ниф-Ниф бросает домик и убегает от волка к Нуф-Нуфу)

(Выходит Нуф-Нуф со своим домиком)

Ниф-Ниф: Нуф-Нуф, пусти меня к себе, за мной волк гонится!

Ниф-Ниф и Нуф-Нуф(вместе):Не откроем!

Волк: Открывайте дверь! А то, как дуну, разлетится дом на веточки!

(Волк дует на домик Нуф-Нуфа)

(Поросята бросают домик и убегают от волка к Наф-Нафу)

(Выходит Наф-Наф со своим домиком)

Ниф-Ниф и Нуф-Нуф(вместе):Наф-Наф, пусти нас к себе. За нами волк гонится!

Рассказчик: Волк опять догнал поросят.

Ниф-Ниф, Нуф-Нуф, Наф-Наф (вместе):Не откроем!

Волк: Открывайте дверь! А то, как дуну, разлетится дом на кирпичики!

Рассказчик:Дул-дул волк на домик, но ничего у него не вышло. Дом устоял.

Тогда волк залез в дом через трубу. Но угодил прямо в котёл с кипятком, там и сварился.

(Волк садится в тазик, затем с ним убегает)

(Поросята поют песню «Нам не страшен серый волк»)

Ниф-Ниф, Нуф-Нуф, Наф-Наф:

Нам не страшен Серый волк,

Серый волк, Серый волк.

Есть у нас – хороший дом,

Светлый дом, крепкий дом.

Будем жить мы вместе в нём,

Рассказчик: И стали поросята веселиться, играть, петь и танцевать.

(Поросята танцуют, прыгают и уходят)

Рассказчик: Вот и сказке конец. А кто слушал – молодец!

(Все актеры выходят на поклон)

(Рассказчик их представляет)

Рассказчик (называет актеров):

Волк – (выходит на поклон)

Наф-Наф – (выходит на поклон)

Рассказчик: И я – рассказчик – (выходит на поклон).

Международный конкурс детско-юношеского творчества к Дню цветка «УДИВИТЕЛЬНЫЕ ЦВЕТЫ »

Международный конкурс детско-юношеского творчества «ЧУДЕСА ПОДВОДНОГО МИРА »

Если вам понравилась статья, лучший способ сказать cпасибо — это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях 🙂

Источник

Сценарий театрализованного представления по сказке «Три поросенка» для детей подготовительной группы

Шлюханова Тамара
Сценарий театрализованного представления по сказке «Три поросенка» для детей подготовительной группы

ЦЕЛЬ: развитие творческих способностей средствами театрального искусства.

Совершенствовать диалогическую и монологическую формы речи, воспитывать культуру речевого общения.

Закреплять правильное произношение всех звуков, отрабатывать дикцию, продолжать работать над интонационной выразительностью речи.

Совершенствовать всестороннее развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства.

Развивать творческую самостоятельность в создании художественного образа.

Поддерживать стремление детей самостоятельно искать выразительные средства для создания образа персонажа, используя движение, позу, жест, речевую интонацию.

Формирование представления о честности, справедливости, доброте.

ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ: речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: чтение английской сказки «Три поросёнка» в переводе

С. В. Михалкова, просмотр мультфильма по сказке, изготовление кукол с «живой рукой», домиков трёх поросят.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА И ИСПОЛНИТЕЛИ:

Петрушка (кукла с «живой рукой») – воспитатель;

поросята (куклы с «живой рукой») – дети подготовительной группы;

волк – ребёнок подготовительной группы.

Зал украшен осенними листьями. У центральной стены декорации леса. Звучит музыкальная заставка «В гостях у сказки».

Появляется Петрушка (воспитатель с куклой «живая рука»)

Петрушка.

— Моё вам с кисточкой,

Я – весёлая игрушка

По прозванию Петрушка!

Давно хожу я по базарам

И по ярмаркам с товаром.

Мой товар – народа мудрость,

Что высмеивает глупость.

К вам забрёл сегодня я.

Ну, спасибо за приём!

Будет мной оправдан он.

Я принёс вам сказку –

Но не всё перенимайте!

Все уселись дружно в ряд?

Сказку вам про поросят

Дело было так, друзья…

Жили – были поросята,

Три весёлых родных брата.

Веселились на полянке,

Было лето, было жарко.

Так резвились на просторе,

Пока не настигло их горе:

Лето подошло к концу,

Осень подкралась к крыльцу.

Звучит запись осеннего ветра и дождя, поросята прижимаются

друг к другу, дрожат от холода.

Утром стало холодно,

А в лесу – то голодно.

Читайте также:  Волк черты характера в сказках

Дождик мелкий сеет, сеет,

Ветер северный всё веет,

Лужи затянуло льдом.

Что же делать им втроём?

Поросята.

Ниф – Ниф.

— Что – то стало холодать!

Нуф – Нуф.

— Зубы начали стучать.

Наф – Наф.

— Щетина встала дыбом.

Петрушка.

И однажды на рассвете,

На семейном на совете (поросята шушукаются)

Поросятам мысль пришла

Выстроить себе дома.

Ниф – Ниф.

— Дом из соломы я построю,

Крышу тоже ей покрою,

Через час – другой вас встречу,

Нуф – Нуф.

— Я построю дом быстрей

Из сухой травы, ветвей

И опять гулять пойду!

И к тебе, Ниф – Ниф, зайду! Уходят.

Наф – Наф.

— Говорите, как не так,

Я в строительстве мастак.

Дом кирпичный будет мой,

С крепкой дверью и трубой. Уходит.

Петрушка.

Дело важное, ребята.

Дом построить не пустяк.

Как бы вышло что не так.

В это время поросята и дети – помощники устанавливают домики.

Ниф – Ниф.

— Готов мой домик из соломы.

Нет, не дом, мои хоромы.

И свободен я опять!

Ну, пора идти гулять!

Поёт:

— Хоть полсвета обойдешь,

Лучше дома не найдешь,

Не найдешь, не найдешь!

Нуф – Нуф.

Построил я свой дом.

Хороший дом, прекрасный дом,

И мне не жарко в нём!

Поёт:

— У меня хороший дом,

Новый дом, прочный дом,

Мне не страшен дождь и гром,

Дождь и гром, дождь и гром!

Ниф – Ниф.

— Ну вот, и у тебя есть крыша,

Пускай холодный ветер свищет!

Нуф – Нуф.

— Теперь нам осень не страшна,

А брату помощь не нужна?

Подходят к домику Наф – Нафа.

Наф – Наф поёт:

— Я, конечно, всех умней,

Всех умней, всех умней.

Дом я строю из камней,

Из камней, из камней.

Подбегают Ниф – Ниф и Нуф – Нуф.

Вместе:

— Что это? Дом для поросёнка или крепость?

Наф – Наф.

Это не просто избёнка.

Это и должна быть крепость,

Чтобы волка я мог встретить!

Ниф – Ниф.

— Какого волка? Ты о чём?

Мы давно все здесь живём…

Нуф – Нуф.

— Слыхом волка не слыхать

Да и видом не видать!

Наф – Наф.

— Всякое в жизни может случиться,

Дубовая дверь всегда пригодиться.

Вот нагрянет волк сюда,

Отпор получит он всегда!

Ниф – Ниф.

— Всё – то, братец, ты ворчишь,

Всё – то учишь, говоришь.

Нуф – Нуф.

— Погулял бы лучше с нами,

Были мы с тобой друзьями!

Наф – Наф.

— Вот закончу все дела,

Можно погулять тогда.

А пока мне не до вас:

Делу – время, а потехе – час!

Поросята.

— Ну, и скучный, ты, братишка,

И занудный, даже слишком!

Хватит время зря терять –

В чехарду пора играть!

Петрушка.

Волк увидеть может вас,

Он не ел давно как раз…

Поросята поют:

— Нам не страшен серый волк,

Серый волк, серый волк!

Где ты ходишь, глупый волк,

Старый волк, страшный волк?

Убегают. Под деревом укладывается спать волк.

Петрушка.

— Спал под деревом волчище,

В пасти острые зубищи.

Снился вкусный ему ужин.

Ужин был ему так нужен.

Слышится весёлый визг поросят.

Вдруг сквозь сон услышал визг,

Разлетелся сон тут вдрызг.

Двух видел поросят –

С голодухи просто клад!

Поросята видят волка, стоят как вкопанные.

Волк.

А –а – а! Попались, очень рад!

Съем я вас сейчас подряд!

Я так голоден, так зол,

Берегитесь, я пошёл! Р – р – р!

Ниф – Ниф.

— Милый братик, убегаем,

На обед ведь попадаем!

Поросята бегут к своим домам.

Петрушка.

Только засверкали пятки.

Ждёт их домик из соломы,

Не сломал бы волк заслоны!

Ниф – Ниф прячется в свой домик.

Ниф – Ниф.

— Прочь уходи, зубастый зверь!

Волк.

— Я как дуну, я как двину,

Я тебя из дома выну!

Волк начинает дуть. Домик падает.

Петрушка.

— Распался домик из соломы,

Для волка это не заслоны.

Дом из веток и травы

У Ниф – Нифа на пути!

Ниф – Ниф бежит, прячется в домике у Нуф – Нуфа.

Волк.

Теперь я съем вас обоих!

Поскорей открывайте мне дверь!

Поросята.

— Прочь уходи, зубастый зверь!

Волк.

Я как дуну, я как двину,

Вас двоих из дома выну!

Волк дует. Домик падает.

Петрушка.

— Разрушен домик из ветвей

И крыша рухнула потом,

А поросята поскорей

Бегут к избушке из камней.

Поросята забегают в домик к Наф – Нафу.

Закрыл Наф – Наф большой замок,

Не страшен серый ему волк.

Читайте также:  Что случилось с королевой в сказке 12 месяцев

Дом крепкий, прочный, как гранит,

И перед волком устоит!

Волк.

— Ну, вот! Теперь я съем вас троих! Ф – у – у!

Петрушка.

— Зря волк щёки надувал.

Дом стоял, стоял, стоял!

Кирпич ему не по зубам!

Волк.

Ужин проситься мне в пасть.

Притворюсь – ка я овцой,

Авось пустят на постой!

А уж там дремать не стану:

И готов мой шашлычок.

(Волк в овечьей шкуре стучит в дверь).

Поросята.

-Ой, стучится кто – то в дверь!

Что же делать нам теперь?

— Под кровать залезу я,

Не найдёт там волк меня!

Наф – Наф.

Для непрошеных гостей

Не открою я дверей!

Кто пришёл там, признавайся,

Если волк, то убирайся!

Волк.

Моим несчастьям нет конца.

Мне страшно, тёмный лес кругом.

Откройте дверь, пустите в дом!

Поросята.

Овечку можно пустить!

Поросята открывают дверь, видят волка, опять прячутся.

Волк.

— Что же мне так не везёт?

Шашлычок – то мой, он вот!

Но никак не ухвачу,

Что он мне, не по плечу?

Петрушка.

— Поднял голову тут волк,

Не возьмёт никак он в толк –

Проиграл – то почему?

Хотел повыть он на луну

И увидел тут трубу.

Волк.

Ну, держитесь, братовья!

По трубе к вам заберусь,

Отдельно с каждым разберусь!

Петрушка.

— Как ни крался злыдня – волк,

Нуф – Нуф братьев своих толк!

Наф – Наф.

— Сажа сыплется из печки,

Огонёк погас на свечке.

Кто – то по трубе крадётся,

Гостя принимать придётся!

Петрушка.

— На плите котёл стоял,

Щёки жаром надувал.

Кипяток ключом бурлил,

Жаром – пылом изводил.

Вмиг убрали поросята

Крышку с этого котла!

Ох, как взвыл волчище!

Как ошпарил он хвостище!

Всё на свете проклиная,

Ковылял он в лес назад.

И поклялся никогда

Не заглядывать сюда!

Волк воет, бегает, потирая ошпаренные места.

Петрушка.

— Ну, а наши поросята,

Три весёлых родных брата.

Стали вместе в доме жить

И трудиться, и дружить!

Приготовились к зиме,

Запасли всего втройне.

Теперь можно отдыхать –

И попеть, и поплясать!

Наф – Наф поёт:

— Я, конечно, всех умней,

Всех умней, всех умней.

Дом построил из камней,

Из камней, из камней.

Все вместе:

Никакой на свете зверь,

Хитрый зверь, страшный зверь,

Не ворвется в эту дверь,

В эту дверь, в эту дверь!

Волк из леса никогда,

Не вернется к нам сюда,

К нам сюда, к нам сюда!

Участники спектакля выходят на поклон.

Сценарий по сказке С. В. Михалкова «Три поросёнка» я написала для работы с детьми подготовительной группы.

В своей работе я использую программу Н. Ф. Сорокиной и Л. Г. Миланович «Театр –

творчество – дети». Первоначально мы использовали сценарий для показа кукольного театра с перчаточными куклами.

Потом с группой других детей поставили спектакль, в котором использовали кукол с «живой рукой».

Мастер-класс «Поделка «Домики к сказке «Три поросенка» для группы «особый ребенок» Мастер класс «Поделка домики к сказке «Три поросенка» из пластиковых бутылок для инсценировки сказки» Работа не сложная, но потратить 1,5-2.

Сценарий театрализованного представления по сказке «Теремок» 1. Домик-теремок, лес, елки, береза, хохломские столы с хохломской утварью, самовар с баранками, дрова, строительные инструменты. 2. Костюмы:.

Конспект НОД по сказке «Три поросенка» Приоритетная область: познавательная Интеграция областей: Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Задачи:.

Сценарий театрализованного представления для дошкольников по сказке «Репка» Театрализованное представление по сказке «Репка» для дошкольников Ведущая – Доброе утро, ребята! Вот мы с вами снова с вами встретились.

Сценарий театрализованного представления для старшей группы «Овощной спор» Зал украшен по-осеннему. Дети под музыку спокойно входят и, вместе с муз. рук или воспитателем рассматривают украшенный зал, рассаживаются.

Сценарий театрализованного представления по ПДД для подготовительной группы «Если видишь знак, знай, что он не просто так» Видео Сценарий для театрализованного представления по правилам дорожного движения. Сценарий театрализованного представления по ПДД Для подготовительной.

Сценарий театрализованного представления по сказке «Сказка об умном мышонке» в подготовительной группе на 8 марта Ведущий: Одну простую сказку, а может и не сказку. А может не простую, хотим вам рассказать. Её мы помним с детства, а может и не с детства.

Сценарий театрализованного представления по сказке С. Т. Аксакова «Аленький цветочек» в канун Всемирного дня театра Сценарий театрализованного представления в канун Всемирного дня театра. Музыкальный спектакль по сказке С. Т. Аксакова «Аленький цветочек».

Сценарий театрализованного представления для детей средней группы «Красная Шапочка» (на новый лад) ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 6 СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ Сценарий.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Детский развивающий портал