Театральная сказка для детей 6 7 лет на новый лад

Содержание

Сказки на новый лад в подготовительной группе

Подготовительная группа. Старший дошкольный возраст. Дети 6-7 лет

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Колобок на новый лад» Цель: воспитывать любовь к математике; чувство товарищества, желание прийти на помощь; продолжать учить детей составлять и решать простые арифметические задачи, на сложение и вычитание в пределах 10. Закрепить: счет в пределах 10 в прямом и обратном порядке, развивать слуховое.

Конспект НОД в подготовительной группе по ФЭМП «Теремок на новый лад» Образовательная область: познание. Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, кругозор, здоровье, чтение художественной литературы. Тип: интегрированное Возраст детей: 6 лет форма организации: подгруппа Задачи: 1. Образовательные • закреплять у детей.

Публикация «Сюжетно-ролевая игра «Теремок на новый лад» для детей старшего. » Сюжетно-ролевая игра «Теремок на новый лад» для детей старшего дошкольного возраста ко дню сказочных домиков на МААМ Сорокина Анжела Валерьевна Предлагаю примерный конспект игры Цель: развитие навыков коммуникации и социализации, речевого общения, развития диалогической и.

Новогодний утренник «Иван Царевич и Серый Волк на новый лад» в подготовительной к школе группе Новогодний утренник «Иван Царевич и Серый Волк на новый лад» в подготовительной к школе группе. Кощей, Дед Мороз-взрослые Остальные роли исполняют дети 1реб: Все скорей сюда бегите, Собирайтесь в этот зал, Если видеть вы хотите Новогодний карнавал! 2 реб: Будут сказки, будут.

Сценарий праздника к 8 марта «Снежная королева на новый лад» в подготовительной группе Сценарий праздника к 8 марта. Подготовительная группа. «Снежная королева на новый лад». Ведущий: Произошла история Недавно иль давно. История занятная, Каких полным-полно! Но, может, эту сказочку В другой расскажем раз? Дети: Нет, нет, нет, нет, Мы хотим сегодня. Нет, нет, нет.

Статья «Сценарий праздника «Айболит на новый лад» (подготовительная. » Айболит на новый лад, подготовительная группа. Под музыку дети входят в зал с разноцветными осенними листочками, танцуют, кладут листочки под стену и рассыпаются «горошинками». Ведущий: Снова осень, снов птицы в теплый край спешат И опять осенний праздник К нам приходит в.

Сценарий театрализованного представления «Красная шапочка на новый лад». Подготовительная к школе группа Цель: формирование умений детей сочинять сказку с опорой на знакомый текст, умения перевоплощаться, воссоздавая целостный образ героя средствами театрализованной деятельности. Задачи: • поддерживать эмоционально-положительное отношение детей к театрализованной деятельности.

Театрализованное представление «Теремок на новый лад» в подготовительной группе Цель: • Познакомить детей с приёмами инсценировки хорошо знакомой сказки. • Развивать выразительность речи, умение передавать эмоциональное состояние героев. • Упражнять в подражательных движениях и голосовых имитациях. • Воспитывать чувство товарищества, сострадания.

Сценарий дистанционного выпускного утренника в подготовительной к школе группе «Теремок на новый лад» Формат проведения – дистанционный. Цель: создание памятного подарка для выпускников и их родителей. Задачи: 1. Создать условия для раскрытия творческих способностей детей. 2. Сплотить семьи воспитанников, а так же родителей, детей и воспитателей. 3. Формировать у детей и.

Источник

Сказки на новый лад в подготовительной группе

Подготовительная группа. Старший дошкольный возраст. Дети 6-7 лет

Осеннее театрализованное развлечение для детей подготовительных групп «Волк и семеро козлят на новый лад» Осеннее театрализованное развлечение для детей подготовительных групп по сказке «Волк и семеро козлят на новый лад» Действующие лица: Взрослые: Осень, Гусеница, Ведущая. Дети: Коза, козлята, волк, микробы, витамины Дети заходят парами под музыку, идут по кругу, останавливаются.

Публикация «Сценарий спектакля «Айболит на новый лад» для детей подготовительной. » Действующие лица Айболит (взрослый) Зайцы Медведи Мыши Бабочки Соловей и Соловьиха Ёж Материалы и оборудование: макеты деревьев, костюмы героев, атрибуты для показа сказки, аудиозаписи для выхода героев. Вед: Ветер спел и вдаль умчался В лес осенний, лес пустой… Вот сквозь.

Конспект театрализованного музыкального представления в подготовительной группе «Муха-Цокотуха на новый лад» В 2019 году, я уделила театральной деятельности большее внимание, чем обычно и подготовила эту постановку. Этому предшествовала долгая совместная с воспитателями работа. Все началось с чтения сказки, пересказа и показа иллюстраций. Затем мы провели беседы о театре, воспитатели.

Сценарий праздника «Осенние посиделки» с инсценировкой «Репка на новый лад» (подготовительная группа) Конспект развлечения «Осенние посиделки» (подготовительная группа) Цель: Приобщение детей к русскому народному фольклору. Задачи: •познакомить с русской традицией – осенними посиделками; •развивать у детей музыкальность, творческие способности, навык публичных выступлений;.

Методическая разработка конспекта ООД в подготовительной группе с применением ИКТ «Новый год на старый лад» Конспект ООД в подготовительной группе с применением ИКТ Новый год на старый лад Цель: продолжать формировать представление о празднике «Новый год». Задачи: Способствовать обогащению представления об истории праздновании Нового года в России, о символах и традициях праздника;.

Читайте также:  Иммунитет для детей рассказ

Новогодний утренник «Золушка на новый лад» (подготовительная группа) Ведущий: Как хорошо, когда приходят гости, Звучат повсюду музыка и смех. Мы праздник новогодний открываем, На елку приглашаем всех, всех, всех. Танец «Новогодняя считалочка» дети входят в зал, танец вокруг елки В конце выстраиваются полукругом к зрителям лицом. 1 ребенок.

Источник

Сказки на новый лад

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

Театрализованное представление «Муха — Цокотуха на новый лад» Цель: создавать условия для развития творческой активности детей в музыкально-театральной деятельности, свободно и раскрепощенно держаться при выступлении перед взрослыми и сверстниками (в том числе предоставление главных ролей застенчивым детям, включение в спектакль детей с.

Музыкально-театрализованное представление по мотивам РНС «Теремок на новый лад» Цель: Развитие интереса к театрализованной деятельности, расширение знаний детей о театре. Задачи: Закреплять правильное произношение звуков, отрабатывать дикцию, работать над интонационной выразительности речи. Закреплять навыки импровизации диалогов в хорошо знакомых сказках.

Конспект занятия «Волк и семеро козлят на новый лад» Интеграция образовательных областей: познание, безопасность, чтение художественной литературы, коммуникация (театрализация, социализация, музыка Цель: Формирование театрально – игровых умений, знаний о безопасности. Задачи: Образовательные: 1. Учить детей разыгрывать несложное.

Сценарий культурно-досуговой деятельности «Теремок на новый лад» Вид деятельности: культурно – досуговая деятельность Соответствие культурно – досуговая деятельность с ФГОС ДО: социально – коммуникативное развитие. Тип: театрализованная деятельность по переработанному художественному произведению русской народной сказки «Теремок».

Статья «Сценарий театрализованного представления «Заюшкина избушка на новый. » «Заюшкина избушка на новый лад» для воспитанников 4-5 лет Автор: Сергеева Ольга Владимировна, воспитатель высшей квалификационной категории Цель: продолжать развивать умение разыгрывать знакомые сказки. Задачи: Образовательные: • формировать интерес к театрализованной.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Колобок на новый лад» Цель: воспитывать любовь к математике; чувство товарищества, желание прийти на помощь; продолжать учить детей составлять и решать простые арифметические задачи, на сложение и вычитание в пределах 10. Закрепить: счет в пределах 10 в прямом и обратном порядке, развивать слуховое.

Источник

Сценарии смешных сказок по ролям, переделанные на новый лад

Среди организаторов востребована сказка на новый лад, смешная, по ролям для разыгрывания перед зрителями. Сказки родом из детства, незатейливые сюжеты которых помнит каждый взрослый, и уже знакомые детям старшего дошкольного возраста, могут быть инсценированы в детском саду на утреннике или выпускном. Может показаться удивительным, но многие сказки могут быть показаны только лишь со взрослыми. Для этого сценаристами-затейниками переписываются знакомые небылицы на новый лад с юмористическими дополнениями.

Сценарии новогодних сказок на новый лад

Новогодний праздник несёт в себе волшебство, веселье, задор. Сценарий привычных сказок на новый лад для детских утренников составлен с присутствием Деда Мороза и Снегурочки. Эти персонажи являются символом воплощения мечты, ожидания подарков. По-новому сложатся истории из знакомых сказок.

В сказке «Теремок» Мышка любит краситься, модно одеваться, думает только о себе. Заяц ходит с сотовым телефоном, в наушниках, что-то жуёт и изображает крутого парня. Медведь всегда недоволен молодёжью. Комар ищет приключения, неформал. У лягушки везде напичкано много денег, вся в зелёных долларах. Лиса – модница на каблуках.

Такие колоритные персонажи привлекут внимание зрителей. Сценарий подойдёт для кукольного представления.

Новогодние приключения Золушки, где вместо Феи опекает героиню Гарри Поттер. В роли злой мачехи колдует Круэлла. Дедушка Мороз и Снегурочка принимают активное участие в предновогодней истории.

Постановки рассчитаны на взаимодействие со зрителями. Знакомые герои сказок принимают современный вид.

Сценарии спектаклей для театральной студии

В театральной студии для школьников юные артисты рады весёлой переделке. Предлагаем вам следующие идеи:

Колобок из знаменитой русской сказки превратился в Колобкова. Жизнь – это соблазны, на которые не поддаётся Колобков;

Инсценирование басни И. Крылова «Стрекоза и Муравей» на новый лад расширяет круг идей. Особенность сценки заключается в музыкальной импровизации, а также в необычной концовке. Группа муравьёв – мальчики, девочки исполняют роль стрекоз. Муравьи трудятся, стрекозы танцуют. В финале они просятся к муравьям в тепло.

Старший муравей разрешает с ними зиму перезимовать. Только взамен за тепло и проживание стрекозы выполняют всю работу по дому. В самом конце проговариваются пословицы о труде. Любая деятельность достойна признания. Это поучительная сказка, которую можно показать в начальной школе;

«Сказка о Василисе Прекрасной». Юмористическая сказка. Эффект достигается за счёт современных нарядов действующих лиц. Соответствующее музыкальное оформление, которое указывается в сценарии, усилит зрелищность. Такой персонаж, как Кавасаке, придаст действиям восточный колорит.

Для постановки нужна серьёзная подготовка, хорошие декорации, костюмы. Неоднократные репетиции. Это интересно и весело.

Русские народные сказки, переделанные на новый лад

Особую привлекательность приобретают в весёлой компании взрослых прикольные сценки в стихах, составленные по русским народным сказкам. Театр-экспромт с быстрым переодеванием для корпоративных вечеринок станет украшением праздников. Ролевые игры очень нравятся и зрителям и артистам.

Сюжет сказки «Репка» всем знаком. Исполнителям ролей раздаются слова, которые придадут действиям пикантность и юмор. Если правильно распределить роли, подумать о необычных костюмах, с прикольными словами успех обеспечен.

Например, можно взять для переделки сказку «Курочка Ряба». Действующие лица:

ведущий, который читает весь текст;

дед с репликой: «Ну, подумаешь, дела! И без яиц я хоть куда!»;

бабка со словами: «Яйца силу возвращают!»;

мышь всё время повторяет: «Ох, мужика б покруче мне!»;

Читайте также:  Сказка о рыбаке и рыбке ребусы

волк повторяет: «Ох, какие же здесь страсти. Здесь, похоже, моё счастье!».

Костюмы подобрать несложно. Многое зависит от умения импровизировать. Театр-экспромт найдёт своего зрителя. Такая игра разнообразит время отдыха. Организаторы часто используют на праздновании юбилеев, дня рождения, на вечеринках такую форму развлечения. Короткие сценки схожи с анекдотами.

Современные сказки для детей

Без сказок жизнь скучна. Переписывать старые тексты с современными приколами – модная тенденция.

Сценарий «Принцесса на мобилке» (старая сказка на новый лад). Поучительный текст, где добро побеждает зло. Все персонажи из старой доброй сказки переплелись с современными лицами. Король, королева, хакеры, мобильники. Такой подход к интерпретации сказки «Принцесса на горошине» приводит к хорошему результату.

Новый сюжет вызывает интерес у зрителя. Освежает мысль и побуждает внимательно досмотреть до конца, сравнивая оригинал с копией.

Заключение

На основе классического варианта организаторами, профессиональными литераторами, педагогами пишутся для детей и взрослых новые сказки в разных интерпретациях. Волшебство и магия привычных небылиц всегда будут занимать центральное место.

Новое видение поворота событий помогает взглянуть на сюжет с другой стороны, обновляется привычный ход событий современными фактами.

Источник

Тема: Ролевые игры и сказки (театр-экспромт) для детей

Опции темы
Отображение

Предлагаю в данной теме делиться сказочками, которые мы можем провести на детском празднике.

Следующий пользователь сказал cпасибо Любаша И. за это полезное сообщение:

Ирина Гурина, со своей сказочкой Летний луг (http://www.webbaby.ru/igra2.htm) вдохновила меня на ее переделку, сказка получилась совершенно иной,плюс я подобрала под неё музыкальное сопровождение, проводила неоднократно, идёт на ура. Кому интересно,делюсь своей переделкой. Стихи не четко по звучанию,но так как там после слов паузы,для совершения действий, в общем виде получается неплохо! Кстати под музыку ее можно даже пропеть!

Радуга яркая проснулась!
Позевала, потянулась:

Тянет разные лучи!
Озорные огоньки!

Бабочки просыпаются,
Росою умываются!

Крылышками машут
Под радугою пляшут

Зайцы прыгают в воде,
Брызги падают везде!

Мышка по полю бежит,
И усами шевелит!

Зайцы радугу увидев
Прискакать решили к ней
Все ушами замахали
И от радости обняли!

Тут откуда не возьмись,
Слон и эльф с небес свалились
Розового цвета,как счастье на планете!
Розовый слоник с эльфом вместе решили спеть
Для радуги песню (от улыбки)

Бабочки пархают крылья расправляют,
Зайцам с радугой цветной поцелуйчик шлют большой!

Зайчицы бабочкам в ответ
Посылает свой привет!
Радуга качается от счастья улыбается!

Мышка с поля прибежала зайцев,бабочек и радугу она вдруг увидала,
И от радости такой писк мышиный звонким звуком зазвенел во всей округе…
Стали вместе все дружить
И вокруг цветной радуги хоровод водить.
(кстати героев можно и сократить,1 заяц,1 бабочка и слона с эльфом убрать(просто для них у меня были маски) или своих вписать)

5 пользователей поблагодарили Любаша И. за это полезное сообщение:

Экспромт по мотивам народной сказки «Репка» Действующие лица: Ученик –«А я чё? Я ничё…», Лень –матушка – «Ба-а-лдёж» Директор школы – «Что здесь происходит?», Классный руководитель- «Они у меня хорошие» Маманя – «Куда только школа смотрит?», Папаня –«Ремня получит!», Одноклассники- «Хорош дурака валять» Актёры при упоминании их роли произносят свои фразы.
Жил да был Ученик… И так себе он спокойно поживал, но обуяла Ученика… Лень-матушка… Первым забеспокоился Директор школы… А Ученик ему… Всё потому, что нашептывала ему на ушко Лень-матушка… Директор школы… вызвал Классного руководителя… пошел к Ученику… Да только тому по-прежнему шепчет Лень-матушка… Тогда Классный руководитель… вызвал Маманю…Пошли Маманя… и Классный руководитель… к Директору… и Сказал Директор… Классный руководитель… а Маманя… И ответил на это Ученик… Потому что шептала ему на ушко Лень-матушка…Отправилась Маманя… за Папаней… Пришли Папаня…, Маманя…. Классный руководитель…и Директор… к Ученику… А Ученик им … А Лень-матушка ему… И рванул Папаня… за Одноклассниками…, потому как любое дело в коллективе лучше решаемо. Прибежали Одноклассники… И хотела бы сказать им Лень-матушка…, да только сначала сказал Директор… Потом добавил Классный руководитель…Выступила Маманя… Громко крикнул Папаня… После чего в спор вступили Одноклассники… На что Ученик ответил…

10 пользователей поблагодарили miss olga за это полезное сообщение:

Сценарий сказочный
«Приключения домовенка Кузи и Бабы Яги»

Дети под фонограмму песни «Осень” группы «Лицей” заходят в зал, где их ожидает Ведущая. Занимают свои места и читают осенние стихотворения.

Но вы не знаете, что осенью в лесу происходит много чудесных превращений. Лес, как по волшебству, поменял свой наряд, звери поменяли свои шубки и оперения, а теперь посмотрим, что же делает Баба-Яга?

Дети садятся на стульчики. Под русскую народную музыку выбегает Избушка на курьих ножках и танцует. За ней в зал вбегает Баба-Яга, держась за бок, и грозит ей.

Погоди же ты, избушка!

Догоню, хоть я старушка!

Ты, избушка, не перечь,

Дай войти и лечь на печь!

Избушка изящно машет ручкой и убегает от Бабы-Яги. Баба-Яга качает головой и поворачивается к детям лицом.

Добрый день, бабушка!

Да какой он добрый, день-то?

Мы с избенкой не в ладах:

Я — бултых, она — кудах!

Весь день бегаем по лесу

И пугаем бедных птах.

Садится на стульчик и горюет.

Да, непорядок! Ребята, нам нужно плохое настроение? (Дети отвечают). Конечно, мы любим улыбаться и радоваться жизни.

А мне дети не указ! Да и моей избе тоже. Вон она, что хочет, то и делает.

Избушка выглядывает из-за двери и показывает руками «буратинку”.

Читайте также:  Как правильно пишется не с краткими прилагательными

Да, бабушка, хозяин тебе нужен, чтобы дом в руках держать.

Хозяин? Ну, конечно же, домохозяин! (Радуется).

Нужен бабке домовой,

Чтобы жил всегда со мной!

Ведь вдвоем-то жить сподручно:

И приятно, и нескучно. (Смотрит на Ведущую). А где же мне его взять?

Ребята, как вы думаете, если он домовой, где он должен жить? (Дети отвечают). Ищи его, Баба-Яга, в каком-нибудь доме.

Баба-Яга садится на помело и улетает, Избушка — за ней.

Мы с вами помогли Бабушке-Яге. А как вы думаете, где стояла ее Избушка? (Дети отвечают). Правильно, в лесу… Давайте представим осенний лес.

Осень на опушке краски разводила,

По листве тихонько кистью проводила.

Пожелтел орешник, и зарделись клены,

В пурпуре осеннем дуб стоит зеленый.

Дождик за окошком все стучит: тук-тук,

Не грусти ты, осень, — солнце выйдет вдруг!

Начинается «Танец с зонтиками”.

Дождик пошел, побежал, расшумелся,

Сразу мы все от него по домам.

Дождик запел, заплясал, завертелся,

Стал он по стеклам постукивать нам.

Исполняется «Песня про дождик”. По окончании песни на помеле влетает домовенок Кузя.

Ребята, как вы думаете, кто это к нам прилетел? (Дети отвечают и здороваются с Кузей). А что же с тобой произошло?

Мы, как пробило двенадцать,

Из-за печки вышли с братцем.

Я — Кузьма, а он — Нафаня,

Вот и вся моя компания.

Мы с Нафаней дружно спали,

Видим, домик наш сломали,

Лишь осталась печка,

Хоть и горько было, братцы,

Но решил за дело взяться.

Взял метлу, чтоб подмести,

Лишь взмахнул — и полетели.

Долго были мы в пути,

Но куда, однако, сели?

Ребята, расскажите Кузе, куда он попал. (Дети рассказывают).

В осенний лес? А какой еще лес бывает?

Весенний, летний, зимний.

Кузя, наши ребята тебе об осенних листочках песенку споют.

Дети поют песню «Листочек”. По окончании песни дети садятся на стулья.

Появляется Баба-Яга, подходит к Кузе.

Милый, касатик, да куда ж ты делся? Кузенька, сынок, тебя дом дожидается, только я его поймать не могу, помоги!

Встань, изба, передо мной,

Словно лист перед травой!

Занавес отодвигается, и видна Избушка. Баба-Яга приглашает Кузю в дом.

Пол не мела, стол не скребла…

Горшки побиты, сковородки не мыты…

По тебе, Баба-яга, метла плачет!

(Заглядывает за дом.)

Овощи не собраны, кусты не обобраны.

Поросло все сорняком…

Ты ругаешь поделом!

Не ругайся, Кузенька, мы вам поможем овощи собрать и перенести.

Начинается хоровод «Собираем урожай”.

Как много овощей собрали, теперь бы перенести все в дом.

Начинается игра «Кто быстрей?”. Пока дети водят хоровод и играют, Баба-Яга переодевается и прибирается в избе.

Ой, счастье-то привалило.

Как дружно все взялись за дело!

Я же домовой, а домовые счастье в дом приносят!

Да и я все успела сделать! Самоварчик у нас новенький! Ложечки серебряные, пряники-то сахарные. Ну, теперь-то уж изба от нас никуда не убежит.

А теперь и танцу пора пришла.

Начинается танец «Дружные пары”.

Кузенька, дружные ребята какие попались. Давай и их пригласим чайку испить?

Ребята, пойдемте чай пить. Конфетки шоколадные, вафельки хрустящие, а пряники настоящие.

Под веселую музыку все идут в группу пить чай

4 пользователей поблагодарили наталья севрюкова за это полезное сообщение:

Продолжительность спектакля: 3 минуты; количество актеров: от 2 до 4.

Действующие лица:
Слон
Моська
Барбос
Рассказчик

На сцене слева дом, справа забор. На втором плане городской пейзаж. Из-за дома слева выходит Слон и, помахивая хоботом, не спеша под музыку идет к правой кулисе.

Рассказчик
По улицам Слона водили,
Как видно, напоказ –
Известно, что Слоны в диковинку у нас –
Так за Слоном толпы зевак ходили.

Рассказчик хлопает в ладоши, приглашая Слона к выступлению. Слон останавливается посреди сцены, под музыку надувает хоботом воздушный шарик и начинает подбрасывать и ловить его хоботом. Рассказчик и зрители аплодируют. Слон чинно раскланивается и протягивает Рассказчику шляпу. Тот бросает в нее горсть мелочи. Слон медленно идет дальше.

Рассказчик
Отколе ни возьмись, навстречу Моська им.
Увидевши Слона, ну на него метаться,
И лаять, и визжать, и рваться,
Ну, так и лезет в драку с ним.

Из-за правой кулисы с визгливым лаем выскакивает Моська. Она подбегает к Слону, наскакивает, отскакивает, лает. Слон продолжает идти, как шел. Из-за забора выходит Барбос. Он хватает Моську за шкирку и пытается оттащить в сторону. Моська захлебывается лаем и упирается. Наконец, Барбос всё же оттаскивает Моську к дому.

Барбос
Соседка, перестань срамиться!
Опомнись! Что за стыд! Тебе ль с Слоном возиться?
Смотри, уж ты хрипишь, а он себе идет

Вперед
И лаю твоего совсем не примечает!

Моська (гордо)
А я, Барбос, на то и не серчаю.
Вот это мне и духу придает,
Что я, совсем без драки,
Могу попасть в большие забияки.
Пускай же говорят собаки:
«Ай, Моська! знать, она сильна,
Что лает на Слона!»

Моська со звонким лаем снова бросается вслед Слону. Слон и Моська скрываются за забором. Барбос, покачав головой скрывается за домом.

Рассказчик
Вот так и люди думают порою,
Что склочный нрав их выведет в герои,
От «подвигов» их шуму огого,
На деле ж – ровным счетом ничего.

3 пользователей поблагодарили наталья севрюкова за это полезное сообщение:

Очень любимы малышами и загадки-рифмовки.

4 пользователей поблагодарили наталья севрюкова за это полезное сообщение:

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Детский развивающий портал