Театральная постановка сказки теремок в детском саду

Театральная постановка сказки «Теремок»

специалист в области арт-терапии

Цель: Способствовать развитию творческих способностей детей

— развивать воображение, фантазию, внимание, самостоятельность мышления;

— совершенствовать игровые навыки и творческую самостоятельность;

-обогащать и активизировать словарь;

— развивать диалогическую и монологическую речь.

Ход театрализованной сказки:

Ведущий: В мире много сказок

Грустных и смешных,

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

В сказке может все случится,

Наша сказка впереди,

Сказка в двери к нам стучится.

Скажем гостье: «Заходи!»

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю. Мышка бежит,

У дверей остановилась и пищит.

( На поляну выходит мышка)

Каждый должен где-то жить

Как же Мышке не тужить,

Что за чудо. Теремок. (Стучит)

Кто, кто в невысоком живет?

(Оглядывается по сторонам. Входит в теремок и выглядывает из окошка).

Рассказчик : Вот по полю Лягушка бежит.

(На поляну выходит Лягушка).

Что за славный теремок!

Из трубы дымок идет.

дверь мне отворите!

Кто тут в тереме живет,

Мышка : Мышка здесь живет норушка!

Это я, твоя подружка!
Я – зелёная лягушка.
Скучно в тереме одной?

Пусти меня к себе жить

Для тебя найдется место,

Веселее жить вдвоем.

Вот сейчас замесим тесто,

А потом чайку попьем!

(Лягушка входит в теремок . Мышка исчезает в окне.)

Рассказчик : Вдруг из леса на полянку,
Прибежал ушастый зайка!

(На поляну выходит Зайчик).

Что за славный теремок

Заяц-принц здесь жить бы мог

С заячьей принцессой!

Кто тут в тереме живет,

(Из окна выглядывает Мышка)

Мышка : Я Мышка-Норушка.

Лягушка : Я Лягушка-Квакушка.

Вы пустите жить меня,

Может, пустим Зайца жить?

Зайчик заходит в дом. Мышка и Лягушка прячутся.

Веселее стало в доме,
Стали жить они втроём,
Вдруг из леса выбегает,
Кто-то с рыженьким хвостом.
(под музыку крадётся лисичка, оглядывается, видит теремок, рассматривает его)

Вот так терем-теремок,

Ладный да нарядный!

Чую яблочный пирог.

Кто хозяин здесь, скажите,
И в окошко поглядите!

Лягушка : Я Лягушка-Квакушка.

Я Зайка-Побегайка. А ты кто?

Лиса : Про Красавицу-Лису

Слух давно ведется.

Знают все меня в лесу!

Место мне найдется?

Мышка : Заходи, кума, смелее,

Лягушка : Вместе будет веселее!

Вот хоромы так хоромы-

Здесь простора хватит всем!

Что молчите? Есть кто дома?

Да не бойтесь вы, не съем!

Мышка : Я Мышка-норушка.

Лягушка : Я Лягушка-квакушка.

Заяц : Я Зайчик-побегайчик.

Лиса : Я Лиса – всему лесу краса.

Зайчик : Ладно, Серый, заходи,

Лягушка : Сразу выгоним, учти,

Коль обидишь Зайца!

Вдруг из леса весь лохматый,
Вышел мишка косолапый.
(под музыку выходит мишка косолапый)

С вами жить хочу и я!

Нет, Медведь, не надо!

Зря вы так. Я пригожусь!

Да не бойтесь, помещусь.

Я в запросах скромен.

Медведь лезет в теремок. Дом начинает шататься и падает. Жители теремка плачут на развалинах.

Что ж ты, Мишка, натворил?

Мы ж предупреждали.

Теремок наш развалил!

Ну, простите вы меня,

Хоть упал ваш домик с пня,

В нем и так жить можно.

Где же подпол, чтоб хранить

Жарким летом — холодить

Бочку с мятным квасом?

Где же мой большой чулан,

И светелка, чтобы там

Прясть мне вечерами?

Где крылечко в огород?

Вдруг без спроса кто придет,

Да-а! И печки нет, чтоб греть

Ах, зачем же ты, медведь,

Жить теперь-то будем как?

Не могу представить!

Если сделал что не так,

То сумей исправить!

Хоть и виноват медведь,

Чем о домике жалеть,

Лучше новый сложим!

Медведь ставит теремок на место. Все кричат ура.

Номер материала: ДБ-498527

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Конспект НОД по театрализации сказки «Теремок»

Надежда Борисова
Конспект НОД по театрализации сказки «Теремок»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №7 «Сказка«городского округа город Мантурово

Конспект НОД

Тема: Театрализация сказки «Теремок»

Цель: создание условий для развития интереса к театральной деятельности и желание выступать с коллективом сверстников детей младшего дошкольного возрастаю

• учить детей разыгрывать несложный сюжет по знакомой народной сказке;

• обогащать словарный запас, стимулировать активную речь, совершенствовать артикуляционный аппарат;

• развивать умение сочетать движения и речь;

• развивать связную монологическую и диалогическую речь;

• использовать в речи эпитеты, характеризующие героев сказки;

• воспитывать любовь к русским сказкам;

• воспитывать желание, интерес и умение вступать в ролевое взаимодействие со сверстниками;

• укреплять сотрудничество с родителями

Образовательные области: развитие речи, познание, художественно-эстетическое развитие.

Предварительная работа: чтение русских народных сказок с рассматриванием иллюстраций, просмотр видеофильмов, рисование героев сказки, упражнения и игры на активизацию словарного запаса и интонационную выразительность, инсценирование сказок.

Читайте также:  Пресечь как пишется приставка

Декорации: ширма-теремок, лавочка, искусственные елки, костюмы.

Ход непосредственной образовательной деятельности.

Воспитатель обращает внимание детей на присутствующих гостей.

— Дети у нас сегодня пришли гости, поздороваемся.

Воспитатель привлекает внимание детей:

— Дети, вы любите сказки?

— Скажите, какие сказки вы знаете?

— Дети, кто хочет рассказать сказку?

Выходят два – три ребенка к магнитной доске и рассказывают сказку по картинкам.

— Ребята, кто желает стать героем сказки?

Желающих выбирает воспитатель, остальные садятся на стульчике.

— Сейчас я вам надену на пальчики сказочных героев и загадаю загадку, вы попробуйте отгадать.

Зайка в нем жил и лягушка-квакушка,

Волк, и лисичка, и мышка-норушка,

Только медведь поместиться не смог,

С треском разрушился наш.

Ответ: Теремок

— Перечислите героев этой сказки.

Вы сами хотите стать героями сказки?

— Сейчас мы сыграем сказку «Теремок».

Дети уходят переодеваться,воспитатель читает стихотворение:

Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети!

Сказки учат нас добру

И прилежному труду,

Говорят как надо жить,

Чтобы всем вокруг дружить!

«Терем» сейчас вы вам сыграем, все покажем и расскажем.

Воспитатель. Меж деревьев теремок, Он не заперт на замок. Заходи, кому охота, И живи там без заботы. Первой мышка подошла. Лапкой в дверку поскребла. К теремку подбегает Мышка.

Мышка (стучится в дверь). Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет? Мышка входит в теремок.

Воспитатель. Заглянула, нет ли кошки, И уселась на окошке. Но друзей недолго ждут. Вскоре зайка прискакал, Лапкой в дверку постучал.

Зайка. Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Мышка. Я, мышка-норушка.

Зайка. Я, зайчик-побегайчик. Мышка. Идем ко мне жить. Зайка запрыгивает в теремок.

Воспитатель. Раскрасавица лиса. К теремочку подошла.

Лиса. Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Мышка. Я, мышка-норушка.

Зайка. Я, зайчик-побегайчик. А ты кто?

Лиса. Я, лисичка-сестричка. Мышка и Зайка (вместе). Идем к нам жить. Лиса заходит в теремок.

К теремку подходит Волк.

Воспитатель. За лисичкой серый волк стал проситься в теремок.

Волк. Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Мышка. Я, мышка-норушка.

Зайка. Я, зайчик-побегайчик.

Лиса. Я, лисичка-сестричка. А ты кто?

Воспитатель. Вот все рядышком сидят И в зеленый лес глядят. А по лесу кто-то бродит, Ближе к терему подходит. Медведь подходит к теремку и стучит в дверь.

Медведь. Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Мышка. Я, мышка-норушка.

Зайка. Я, зайка-побегайка.

Лиса. Я, лисичка-сестричка.

Медведь. Я, мишка-топтыжка. Мышка, Зайка, Лиса и Волк (вместе). Идем к нам жить. Медведь входит в теремок.

Воспитатель. Только мишка в дом зашел, Теремок весь покосился, Затрещал и развалился. А все звери испугались И по лесу разбежались. Теремок падает. Все звери разбегаются.

Воспитатель. А потом по-одному. Возвращались к теремку. Звери возвращаются к теремку.

Мышка. Мы остались без домишка, Но тебя прощаем мишка. Мышка, Лягушка, Зайка, Лиса и Волк (вместе). Мы построим новый дом. Дружно в нем мы заживем!

— Роли исполняли (называются имена и фамилии детей). Вручаются подарки.

Дети кланяются. Занавес.

Воспитатель положительно оценивает работу детей, хвалит каждого ребенка за внимательное выполнение своих ролей.

Конспект комплексной НОД по развитию речи с элементами театрализации по сюжету русской народной сказки «Заюшкина избушка» Конспект комплексного НОД по развитию речи с элементами театрализации, обучения грамоте и рисованию, построенного на сюжете русской народной.

Конспект НОД по драматизации сказки «Теремок» (вторая младшая группа) Конспект НОД драматизация сказки «Теремок» Вторая младшая группа Воспитатель Группы №3 МБДОУ №25 Рудометкина Л. Н. Красногорск.

Конспект НОД по театрализации «Сказки о глупом мышонке. Теневой театр» для детей старшего дошкольного возраста муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 «Ручеёк» общеразвивающего вида Пограничного муниципального.

Конспект занятия по развитию речи с использованием театрализации по сказке «Теремок» Цель: • способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные.

Конспект НОД по мотивам сказки «Теремок» в первой младшей группе Цель занятия: Учить внимательно слушать сказку, сопровождая текст показом фигурок настольного театра. Активизировать в речи детей слова:.

Сценарий пьесы-сказки для театрализации «Теремок» в средней группе «Теремок» (по русской народной сказке) Театрализованная постановка сказки «Теремок» в средней группе. Группа: средняя группа. Сценарий.

Сценарий театрализации сказки «Теремок» Сценарий театрализации по сказке «Теремок» (Из опыта работы) Цель: Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

Конспект развлечения в средней группе по театрализации русской народной сказки «Теремок» Конспект развлечения в средней группе по театрализации русской народной сказки «Теремок» Цель: развивать речь у детей младшего дошкольного.

Сценарий театрализации сказки «Теремок» Сценарий инсценировки сказки «Теремок» Цель: развитие зрительного восприятия и слухового внимания; активизация творческой деятельности детей;.

Источник

Сценарий сказки «Теремок» для детей 3–4 лет

Алсу Фяритовна
Сценарий сказки «Теремок» для детей 3–4 лет

Сценарий сказки «Теремок»

Декарации: Домик, забор, лесная поляна. На втором плане лес.

o Рассказчик

Рассказчик:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю Мышка бежит,

У дверей остановилась и пищит.

(На поляну выходит мышка с узелком и останавливается перед теремком).

Кто, кто в теремочке живет,

Кто, кто в невысоком живет?

Читайте также:  Сказки с поучительным смыслом для детей

(Мышка оглядывается по сторонам. Никто не отвечает. Входит в теремок и выглядывает из окошка).

Вот так чудо теремок,

Он не низок, не высок.

Буду жить в нем и работать,

В гости звать к себе кого-то.

Рассказчик:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю Лягушка бежит,

У дверей остановилась и стучит.

(Мышка исчезает в окне. На поляну выходит Лягушка с узелком и направляется к теремку).

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

(Из окна выглядывает Мышка).

Мышка здесь живет норушка!

А я – лягушка-квакушка.

Пусти меня к себе жить.

Для тебя найдется место,

Веселее жить вдвоем.

Вот сейчас замесим тесто,

А потом чайку попьем!

(Лягушка входит в теремок. Мышка исчезает в окне. На поляну выходит Зайчик с узелком и направляется к теремку).

Рассказчик:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю Зайчик бежит,

У дверей остановился и стучит.

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

(Из окна выглядывает Мышка).

(Из окна выглядывает Лягушка).

Мышка и лягушка (хором):

Так и быть, пожалуй в дом,

Веселее жить втроем.

(Зайчик заходит в дом. Мышка и Лягушка исчезают в окне. На поляну выходит Лиса с узелком и направляется к теремку).

Рассказчик:

Живут звери в домочке-теремочке,

Сидят у двора чай попивают, да беседы ведут!

Вот по полю, полю Лисонька бежит,

У дверей остановилась и стучит.

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

(Из окна выглядывает Мышка).

(Из окна выглядывает Лягушка).

(Из окна выглядывает Заяц).

А я Лиса- всему лесу краса!

Знают все меня в лесу!

Рассказчик: Лиса заходит в домик.

Лиса : Ах, какой прекрасный дом!

Поселится можно в нем?

Обижать я вас не буду

Кореньев, ягод вам добуду!

Рыбы в речке наловлю…

Можно с вами поживу?

Место думаем найдется!

Заходи, кума, смелее,

Вот как раз готов обед.

Вместе будет веселее!

Рассказчик:

На поляну выходит Волк с узелком и направляется к теремку.

Рассказчик:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю Волчок бежит,

У дверей остановился и стучит.

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

(Из окна выглядывает Мышка).

(Из окна выглядывает Лягушка).

(Из окна выглядывает Заяц).

(Из окна выглядывает Лиса).

Я Лиса – всему лесу краса.

Я Волчок-серый бочок.

Ладно, Серый, заходи,

Сразу выгоним, учти,

Коль обидишь Зайца!

(Волк заходит в дом. Все прячутся).

Волк: Я не страшный и не злой,

Я замерзший и больной!

Вам в хозяйстве пригожусь!

Рассказчик:

Так случилось: в теремочке

Нет пустого уголочка.

В тесноте, да не в обиде

Все живут, беды не видя.

(На поляну выходит Медведь с узелком и направляется к теремку).

Рассказчик:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю Мишка бежит,

У дверей остановился и стучит.

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

(Из окна выглядывает Мышка).

(Из окна выглядывает Лягушка).

(Из окна выглядывает Заяц).

(Из окна выглядывает Лиса).

Я Лиса – всему лесу краса.

Я Волчок-серый бочок.

А я – из лесу медведь,

Буду с вами песни петь.

Меду дам я вам, друзья,

Если впустите меня.

Негде Мишеньке поспать!

Пень теперь моя кровать!

Нет, Медведь, не надо!

Зря вы так. Я пригожусь!

Да не бойтесь, помещусь.

Я в запросах скромен.

(Медведь лезет в теремок. Дом начинает шататься и звери разбегаются от страха, теремок накренился).

Медведь (с чувством вины):

Что я братцы натворил?

Ладно, ты не плачь, дружок,

Построим новый теремок!

Все зверята подружились.

Вот как в сказке получилось.

Ни страшен ни дождь, ни ветер, ни снег друзьям.

Друг с другом дружат!

Нас в гости ждут и танцы ведут!

Герои все вместе играют на музыкальных инструментах (маракасах, бубнах,трещетках,бубенцах)

Затем исполняют танец «Пяточка-носочек»

Рассказчик: Тут и сказочке конец,

А кто слушал — молодец!

«Сказки любят все на свете». Сценарий драматизации сказки «Теремок» в средней группе МКДОУ Куртамышского района «Куртамышский детский сад №6» Драматизация сказки «Теремок» в средней группе..

Сценарий досуга для детей средней группы по мотивам русской народной сказки «Теремок» Сценарий досуга Для детей средней группы по мотивам русской народной сказки «Теремок» • Развитие творческих способностей детей и родителей.

Сценарий пьесы-сказки для театрализации «Теремок» в средней группе «Теремок» (по русской народной сказке) Театрализованная постановка сказки «Теремок» в средней группе. Группа: средняя группа. Сценарий.

Сценарий постановки русской народной сказки «Теремок» для детей старшей группы Сценарий постановки русской народной сказки «Теремок» для детей старшей группы «Дельфинчики» Цель: совершенствовать артистические способности.

Сценарий театрализации сказки «Теремок» Сценарий театрализации по сказке «Теремок» (Из опыта работы) Цель: Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

Сценарий эко сказки «Теремок» Действующие лица: ведущая-воспитатель; лягушка, мышка, лиса, волк, медведь, туристы – дети. Атрибуты: костюмы героев, декорации к сказке.

Сценарий йога-сказки для детей 6–7 лет «Путешествие весеннего ручейка» Цель: способствовать формированию гибкости, хорошей осанки, координации движений, позволяющие впоследствии избежать распространенные заболевания.

Кукольный спектакль для детей 2–4 ЛЕТ «Теремок» ЛИТЕРАТУРНО-МУЗЫКАЛЬНЫЙ ДОСУГ КУКОЛЬНЫЙ СПЕКТАКЛЬ ДЛЯ ДЕТЕЙ 2-4 ЛЕТ Ведущий — Татьяна Валерьевна (музыкальный рукововодитель). Дети входят.

Читайте также:  Небольшой рассказ для дошкольников

Источник

Сценарий инсценировки сказки «Теремок» в старшей группе (5–6 лет)

Елена Смирнова
Сценарий инсценировки сказки «Теремок» в старшей группе (5–6 лет)

Добрый день, уважаемые коллеги!

Буквально вчера 11 апреля мы с моими ребятами стали участник межрайонного конкурса театрального искусства «Театр Детства».

Цель: развитие связной речи детей, продолжать формировать у детей интерес к театрализованной игре.

способствовать развитию диалогической речи;

совершенствование грамматического строя речи: согласование существительных с прилагательными, глаголами и числительными.

развитие связного речевого высказывания;

развитие восприятия, внимания, мышления;

выработка четких координированных движений во взаимодействии с речью;

развитие целостного восприятия русской народной сказки;

продолжать развивать у детей умение создавать выразительный образ в игре- драматизации, развивать умение имитировать характерные действия персонажей;

развивать память, зрительное и слуховое внимание, образное мышление, воображение.

создание у детей эмоционально-позитивного настроя, формирование навыков сотрудничества, самостоятельности, инициативности;

воспитание любви, добра, бережного отношения к окружающему миру через сказку.

воспитание чувства уверенности при выполнении заданий;

формирование мелкой моторики средствами самомассажа.

Материалы: костюмы зверей, домик- теремок, игрушечные строительные материал.

Ход сценария:

Сказочница:

Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети!

Сказки учат нас добру

И прилежному труду,

Говорят, как надо жить,

Чтобы всем вокруг дружить!

Теремок сегодня рад

Показать вам детский сад!

Стоит в поле теремок-теремок!

Он не низок, не высок, не высок.

Вдруг по полю-полю мышка спешит.

Мышка: — Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Вошла мышка в теремок и стала в нём жить.

Прискакала к теремулягушка-квакушка и спрашивает:

Лягушка:— Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка: — Я, мышка-норушка! А ты кто?

Лягушка: — А я лягушка-квакушка.

Мышка: — Иди ко мне жить!

Бежит мимо зайчик-побегайчик.Остановился и спрашивает:

Зайчик:— Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка: — Я, мышка-норушка!

Лягушка:— Я, лягушка-квакушка. А ты кто?

Зайчик:— А я зайчик-побегайчик.

Вместе: — Иди к нам жить!

Идёт лисичка-сестричка.Постучала в окошко и спрашивает:

Лисичка:— Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка: — Я, мышка-норушка.

Лягушка:— Я, лягушка-квакушка.

Зайчик:— Я, зайчик-побегайчик. А ты кто?

Лисичка:— А я лисичка-сестричка.

Все вместе:— Иди к нам жить!

Прибежал волчок — серый бочок,за глянул в дверь и спрашивает:

Волчок:— Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка: — Я, мышка-норушка.

Лягушка — Я, лягушка-квакушка.

Зайчик:— Я, зайчик-побегайчик.

Лисичка:— Я, лисичка-сестричка. А ты кто?

Волчок:— А я волчок — серый бочок.

Все вместе:— Иди к нам жить!

Вот они все в теремке живут, песни поют.

Вдруг идёт мимо медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни,остановился и заревел во всю мочь:

Медведь:— Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка: — Я, мышка-норушка.

Лягушка — Я, лягушка-квакушка.

Зайчик:— Я, зайчик-побегайчик.

Лисичка:— Я, лисичка-сестричка.

Волчок:— Я, волчок — серый бочок. А ты кто?

Медведь:— А я медведь косолапый.

Все вместе:— Иди к нам жить!

Лез-лез, лез-лез —никак не мог влезть и говорит:

Медведь:— Я лучше у вас на крыше буду жить.

Все вместе:— Да ты нас раздавишь!

Медведь:— Нет, не раздавлю.

Все вместе:— Ну так полезай!

Еле-еле успели из него выскочить:

волчок — серый бочок, все целы и невредимы.

Сказочница:-Но не будут унывать, будут терем поднимать.

(Дети берут кирпичики и образно начинают строить теремок;

Руслан и Олеся подымают теремок на место.)

Все вместе:-Стал наш терем выше, краше,

Дружба крепче стала наша.

Вместе все решили жить, крепкой дружбой дорожить.

Сказочница: Мы вам сказку рассказали, да всё в лицах показали!

Если сказка вам по нраву нам похлопайте на славу.

Ведущий: А главные роли сегодня исполняли-

Лягушка- Юрченко Арина;

Волчек- Сагельдин Алексей;

Медведь- Юхно Руслан;

Спасибо за внимание!

Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 188 «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе Программное содержание Образовательные задачи 1. Вызвать у детей эмоциональный отклик при самостоятельном выполнении ролей знакомых персонажей.

Конспект инсценировки в средней группе сказки «Теремок» Марина Сиротенко Инсценировка сказки «Теремок» Цели: 1. Вызывать у детей эмоциональный отклик при самостоятельном выполнении ролей. 2.

Сценарий инсценировки сказки «Заюшкина избушка» (средняя группа) Сценарий инсценировки сказки «Заюшкина избушка» средняя группа Ведущий: Наша сказка-про зайчишку. Всем известного трусишку И про хитрую.

Сценарий праздника ко Дню матери с инсценировкой-экспромтом сказки «Теремок» силами мам в старшей группе Сценарий ко Дню Матери в старшей группе. Цель: Формирование у детей среднего дошкольного возраста уважительного отношения к маме, умение.

Сценарий сказки «Теремок» в средней «Г» группе Сценарий сказки «Теремок» в средней «Г» группе Подготовила: воспитатель средней группы Котельникова О. И. Цель: развитие речи детей через.

Сценарий утренника в средней группе «8 Марта» по мотивам сказки «Теремок» Ведущий: Посмотрите за окошко, Стало там теплей немножко, Главный праздник наступает, Солнышко его встречает. Мулид: В добрый день восьмое марта,.

Театрализованная деятельность. Инсценирование сказки «Теремок» на новый лад в старшей группе Задачи: Развивающие: Развитие эмоциональной отзывчивости при восприятии произведений народного искусства. Расширять представление детей.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Детский развивающий портал