Театральная постановка сказка о глупом мышонке в детском саду

Сценарий театрализованной постановки с детьми второй младшей группы «Сказка о глупом мышонке» на новый лад

Мария Смирнова
Сценарий театрализованной постановки с детьми второй младшей группы «Сказка о глупом мышонке» на новый лад

Сценарий театрализованной постановки

с детьми второй младшей группы

«Сказка о глупом мышонке» на новый лад

Ведущий: Сказки любят все на свете.

Любят взрослые и дети.

Наша сказка вам, друзья,

Начинается она. (звучит музыка)

Ведущий: Мы расскажем про мышонка, про капризного ребёнка.

Мышонок сладко спит в кроватке.

Выходит, мама-мышка, бегает вокруг кроватки, будит мышонка.

Мама-мышка: Сынок, пора вставать, да кроватку заправлять.

Мышонок: Не хочу вставать мне лень, буду я лежать весь день!

Мама-мышка: Кто поможет? Как же быть? Как мышонка разбудить?

Ведущий: Гости разные спешат! Кто ж поднимет малыша! Все на помощь приходили, непослушного будили!

Выходит утка, танцует.

Утка: Кря-кря-кря! Вставай, малютка! После дождика в саду, червяка тебе найду!

Мышонок: Мне вставать сегодня лень, буду я лежать весь день!

Утка: Какой, капризный ребёнок! (хватается за голову)

Выходит, лягушка. Танцует.

Лягушка: Ква-ква-ква! Вставать пора! Дам тебе я комара!

Мышонок: Мне вставать сегодня лень, буду я лежать весь день!

Лягушка: Какой, капризный ребёнок! (грозит пальцем маме-мышке)

Выходит, лошадка. Танцует.

Лошадка: Иго-го! Вставай, дружок! Дам овса тебе мешок!

Мышонок: Мне вставать сегодня лень, буду я лежать весь день!

Лошадка: какой, непослушный ребёнок! (качает головой)

Выходит, поросёнок. Танцует.

Поросёнок: Хватит спать, мой друг, хрю-хрю! Поднимайся, говорю!

Мышонок: Мне вставать сегодня лень, буду я лежать весь день!

Поросёнок: Какой, непослушный ребёнок! (пожимает плечами)

Выходит, петушок. Танцует.

Петушок: Ку-ка-ре-ку! Просыпайся! На прогулку собирайся! Встань, мышонок, глянь в окно! Детки бегают давно!

Мышонок: Я ещё раз говорю, никуда я не пойду! (приподнимается с подушки, стукает кулаками по кровати). Всё что в жизни нужно мне, я увижу и во сне! (ложится)

Выходит, кошка. Танцует. Гладит мышонка.

Кошка: Спи, мышонок, сладко-сладко! Мяу-мяу, всё в порядке! Всё равно ночной порой, мы бы встретились с тобой! (мышонок позевает) Не нужны нам кошки-мышки, надоела беготня! Спи, мышонок, сладко-сладко, ам-ням-ня! (кошка облизывается)

Мышонок вскакивает с кровати,грозит кошке пальцем:

Мышонок: Не обманешь ты меня! Мамочка, спаси меня!

Бегает от кошки вокруг кровати и прячется за маму.

Мама-мышка: Друзья, давайте маму слушать! И не лениться никогда! Поверьте, вас не смогут скушать! Когда послушны вы всегда!

Все выходят, танцуют и поют песню, кланяются. Представление артистов!

Фотоотчет музыкальной театрализованной постановки по сказке «Колобок» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: Создание условий для формирования у детей умения, отражать игровые действия, имитировать и инсценировать действия персонажей. Задачи:.

Фотоотчет театрализованной постановки «Колобок на новый лад» Доброе утро дорогие коллеги!Каждый из нас знает, что дети больше всего любят сказки и игры! Вот воспитанники нашей группы и параллельной.

Читайте также:  Сказка о рыбках в аквариуме для детей

Сценарий праздника «Проводы Лета» с детьми второй младшей группы Сценарий «Проводы Лета» с детьми второй младшей группы Цель: создать атмосферу радости, дружелюбного отношения между детьми, положительных.

Сценарий сказки «Репка» для второй младшей группы на новый лад Ладьева Ирина Сценарий сказки Репка на новый лад. Цель. Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства. Задачи:.

Сценарий сказки «Сказка о глупом мышонке» на новый лад На сцене стоит детская кроватка, рядом стульчик. Звучит сказочная мелодия Вед. Доброго здоровьица уважаемые зрители! Сказку интересную увидеть.

Сценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группы Цель:создание условий для творческого развития и самореализации родителей и детей группы. Нетрадиционная форма взаимодействия ДОУ с.

Сценарий театральной постановки «Сказка за сказкой» Сценарий театральной постановки «Сказка за сказкой»(по мотивам русских народных сказок в обработке Емельяновой) Посвящается 70-летию Калининградской.

Сценарий театральной постановки сказки «Гуси-лебеди» с детьми подготовительной группы Программное содержание. Формировать стремление детей самостоятельно искать выразительные средства для создания образа, персонажей, используя.

Сценарий развлечения «Сказка на новый лад «Морозко» для подготовительной группы театрализованной студии Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию замечательную сказку «Морозко» на новый лад. В преддверие Нового года мы, я и дети театральной.

Источник

«Сказка о глупом мышонке» (сценарий спектакля для детей 5–7 лет)

Наталья Морозова
«Сказка о глупом мышонке» (сценарий спектакля для детей 5–7 лет)

Дети входят в зал и встают на полукруг, исполняют песню.

Ребенок читает стихи:

Жила-была мышка на свете,

А со своим маленьким сыночком,

А спал он не на рогожке,

А в уютной спаленке

На кроватке маленькой.

Под музыку дети расходятся на свои места (домики)

Сказочник:

Пела ночью мышка в норке

(ребенок с куклой в окне поет песенку)

Мышка:

Спи, мышонок, замолчи!

Дам тебе я хлебной корки

Сказочник:

Отвечает ей мышонок

(ребенок с куклой в окне поет песенку)

Мышонок:

Голосок твой слишком тонок

Лучше мама не пищи,

Ты мне няньку поищи!

Сказочник:

Стала утку в няньки звать

(ребенок в костюме героя обегает зал и убегает за ширму под музыку)

Сказочник:

Тетя утка жила не одна, а со своими утятами

(под музыку выходит семья утки танцуют танец, всматриваются в ряд перед зрителями)

Утка: На рассвете спозаранку

Разбегутся по полянке

Ярко желтые комочки

Как пушистые цветочки.

Утята:

Жили-были шесть утят

Славных маленьких ребят

Хорошо и дружно жили

Как-то утром на рыбалку

Наловили много рыбы

И еще поймать смогли бы.

Съели дружно все до крошки

Кроме маленькой рыбешки.

Дружно бросилися в драку

Учинив большую свалку.

Чтобы жить все время дружно

Уступать друг другу нужно.

(выбегает кошка из-за ширмы к утке)

Читайте также:  Сочинить докучную сказку 1 класс по литературному чтению

Мышка: Здравствуй, здравствуй, тетя – утка!

Подожди одну минутку.

Ты заботливая мать

Любишь всем ты помогать.

Приходи к нам тетя – утка

Нашу детку покачать.

Утка: Хорошо, приду! Приду!

(утка и мышка бегут у домику мышки, входят в него, берут в руки кукол)

Сказочник: Стала петь мышонку утка

(ребенок с куклой в руках в окне)

Утка: Кря, кря, кря, усни малютка!

После дождичка в саду

Червяка тебе найду.

Сказочник: Глупый маленький мышонок

Отвечает ей спросонок

Мышонок: Нет, твой голос нехорош

Слишком громко ты поешь!

Сказочник: Побежала мышка – мать

Тетю – лошадь в няньки звать

(Мышка и утка выбегают из-за ширмы: мышка – по кругу, утка к своим утятам. Мышка обежав круг уходит за ширму)

Сказочник:Видит тетя – лошадь гуляет не одна, а со своими

(Под музыку входит лошадка с жеребятами и танцуют, после танца выстраиваются в ряд)

Лошадь: Посмотрите, как красива

Хороши и хвост и грива.

Я лошадка серый бок,

Я копытцем постучу,

Если хочешь, прокачу!

Жеребенок: Мы поедем по полям,

По лугам и по лесам!

Я копытцем постучу,

(Под музыку выбегаем мышка – мать и подбегает к лошади)

Мышка: Здравствуй, тетушка – лошадка

Ты по полю скачешь знатно.

Под уздцы тебя не взять

Ты не можешь отказать.

Приходи к нам, тетя – лошадь,

Нашу детку покачать!

Лошадь: Я, конечно же, приду,

(Мышка и лошадь убегают за ширму, жеребята на свои места в домик, лошадь берет в руки куклу)

Лошадь: И-го-го!

Сказочник: Поет лошадка

Лошадь: Спи мышонок сладко-сладко.

Повернись на правый бок,

Дам овса тебе мешок.

Сказочник: Глупый маленький мышонок

Отвечает ей спросонок…

Мышонок: Нет, твой голос нехорош!

Очень страшно ты поешь!

Сказочник: Побежала мышка – мать

Тетю – свинку в няньки звать

(Мышка с лошадью выбегают из-за ширмы, мышка оббегает зал и убегает за ширму, лошадка убегает в свой домик)

Сказочник: Видит свинка не одна, а со своими поросятками

(выходят свинья со своими поросятами, говорят слова и танцуют)

Поросята: Зря про нас так говорят, что мы грязные,

Среди нас поросят есть разные…

Разные бывают поросята.

Повернусь на бочок

Смотрит в небо пятачок

Мне бы толь не мешали

Полежать спокойно дали

Я понежиться люблю.

Свинка: Ах, вы мои крошки,

Я люблю вас от души.

(Подбегает мышка – мать и обращается к свинке)

Мышка: Здравствуй тетушка – свинья

Твои детки благодать

Ты не можешь отказать

Приходи к нам тетя – свинка

Нашу детку покачать.

Свинка: Ну, конечно же, приду

В вашем горе помогу

(Свинка и мышка убегают за ширму, поросятки в свой домик)

Сказочник: Стала свинка хрипло хрюкать

Свинка: Баю-баюшки, хрю-хрю,

Две морковки подарю!

Читайте также:  Серебряно розовый как пишется

Сказочник: Глупый маленький мышонок

Отвечает ей спросонок…

Мышонок: Нет, твой голос нехорош,

Очень грубо ты поешь!

Сказочник: Побежала мышка – мать,

Стала кошку в няньки звать.

(Мышка выбегает, обегает зал и уходит за ширму)

Сказочник: Видит тетя – кошка с котятами сидят на скамейке

(Под музыку выходят кошка с котятами – импровизация)

Котенок: Вы со мной знакомы близко

Кверху – кисточки на ушках,

Когти спрятаны в подушках.

Мама Кошка: Чистоплотна, аккуратна,

Если гладят – мне приятно.

Не таю своих привычек –

Я люблю мышей и птичек.

Котенок: В темноте я зорко вижу,

(мальчик) Понапрасну не обижу.

Но дразнить меня опасно –

Я царапаюсь ужасно!

Кошка: (Увидела взволнованную мышку)

Что случилось мышь соседка?

Мышка: Обращаюсь с просьбой редко

Ты же ласковая мать

Можешь ты меня понять.

Приходи к нам тетя – кошка

Нашу детку покачать!

Кошка: Хорошо сейчас приду

(Кошка с мышкой убегают за ширму, котята в свой домик)

Сказочник: Стала петь мышонку кошка

(ребенок с куклой в руке за ширмой поет песенку)

Кошка: Спи, мышонок, сладко, сладко

В своей маленькой кроватке

В ней уютно и тепло

Спи, пока не рассвело.

Спи, а рано по утру

Глазки я тебе протру,

Спинку вылежу, бока,

Выпьешь блюдце молока.

(Выходит кошка с мышонком из-за ширмы)

Мышонок: Тетя – кошка, мне не спится,

На кроватке не лежится.

И глаза твои хитры,

Как бы не было беды.

Кошка: Ты меня не бойся, крошка!

Поиграем час – другой

В кошки – мышки, дорогой!

(Все участники спектакля делают большой круг, вокруг мышки и кошки – под музыку. Проводится игра «Кошки-мышки»)

Кошка: (Стоит с мышонком в кругу)

Ты бежишь, я догоняю,

Может я тебя поймаю?

(Проводится игра. Во время догонялок в игру включается мышка – мать. Воротики опускаются, дети расходятся на полукруг).

Мышка: Подождите вы немножко,

Вы же ласковая кошка.

Так нельзя с детьми играть,

Их ведь можно испугать.

Кошка: Я мышонка не пугаю,

Я с ним весело играю.

Хочу с мышонком мирно жить,

Буду с ним всегда дружить.

Мышонок: Когда живется дружно,

Что может лучше быть,

И ссориться не нужно,

И можно всех любить!

Мышка: очень важно всем дружить

И отзывчивыми быть.

Без друзей мы никуда.

Все мы дружная семья!

(Заключительная песня о дружбе)

Сценарий развлечения с участием родителей «От маленького уголька бывает большой пожар» (средняя группа) Цель: 1. Дать детям представление о возникновении пожара в доме, о первичных средствах тушения пожара. 2. Показать работу и экипировку сотрудника.

Сказки, придуманные детьми старшей группы. Воспитатель: Монченко Т. Ф. Жила-была кошка, и жила она спокойно. И однажды на нее напала собака. Кошка испугалась и убежала от собаки.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Детский развивающий портал