Театральная постановка по рассказам носова

Сценарий театральной сценки по рассказам Н.Н. Носова «Жила-была двойка»

специалист в области арт-терапии

Жила-была двойка. (по мотивам произведения Н.Носова)

ВИТЯ (Ярослав Степанов)

КОСТЯ (Апенкин Никита)

ВИТИНА МАМА (Мама Ярослава)

МИШИНА МАМА (Татьяна Михайловна)

ТАНЯ (Мешкова Настя)

ТАНИНА МАМА (Мешкова Елена)

В одном углу домашняя обстановка (думаем чем воссоздать). Играет музыка (подумайте какая песня подойдет)

Двое школьников Костя и Витя выходят на сцену. Витя печальный, вздыхает.

ВИТЯ ох и попадет мне за двойку…

КОСТЯ Ты сделай так, как делал наш Митя Круглов!.

ВИТЯ Кто это Митя Круглов?

КОСТЯ А это был у нас такой ученик, когда я учился в Нальчике.

ВИТЯ Как же он делал?

КОСТЯ А делал он так:

Песня, отрывок (подумайте какая подойдет)

В это время заходят двое –МИША (Очень печальный, постоянно вздыхает), и МИШИНА мама. Садятся.

КОСТЯ (комментирует): придет Миша домой, получив двойку, и ничего не говорит. Сидит с унылым видом и молчит. Час молчит, два молчит и никуда гулять не идет.

МИШИНА МАМА «Что это с тобой сегодня?»

МИШИНА МАМА «Чего же ты такой скучный сидишь?»

МИШИНА МАМА «Небось натворил в школе чего-нибудь?»

МИША «Ничего я не натворил».

МИШИНА МАМА «Подрался с кем-нибудь?»

МИШИНА МАМА «Стекло в школе расшиб?»

МИШИНА МАМА «Странно! Почему ты ничего не ешь?»

МИШИНА МАМА «Аппетита нет?»

МИШИНА МАМА «Ну пойди погуляй, аппетит и появится».

МИШИНА МАМА «Чего же тебе хочется?»

МИШИНА МАМА «Может быть, ты больной»

МИШИНА МАМА потрогает ему лоб

МИШИНА МАМА «Температура вроде нормальная. Что же с тобой, наконец? С ума ты меня сведешь!»

МИША «Я двойку по математике получил».

МИША И МИШИНА МАМА уходят

КОСТЯ: И больше ничего ему не скажет. А Круглову только это и надо.

ВИТЯ Это же гигант мысли!

КОСТЯ Ага, Отец российской демократии! Особа, приближенная к императору!

КОСТЯ А в следующий раз ты как ТАНЯ Ерохин

ПРОГИГРЫШ (надо найти веселую песню про школу, оценки пр)

На сцену Выходит ТАНЯ и ТАНИНА МАМА

ТАНЯ «Знаешь, у нас Петров сегодня получил двойку».

ТАНИНА МАМА «Бездельник он у вас, Лодырь, только бы ему в игры компьютерные играть! Родители его стараются, чтоб из него человек вышел, а он не учится, двойки получает. «

ТАНЯ «И Иванов у нас сегодня получил двойку».

ТАНИНА МАМА «Еще один двоечник, кем он станет когда вырастет? Ни о чем дети не думают! не хочет учиться, государство на него даром деньги тратит. «

ТАНЯ «Гаврилову сегодня тоже двойку поставили».

ТАНИНА МАМА «Гаврилов тоже скатился, а ведь был хорошистом, одно расстройство, только о себе дети думают!

ТАНЯ «У нас сегодня просто день такой несчастливый. Мне тоже двойку поставили».

ТАНИНА МАМА «…. » (подберите слово самостоятельно) (Дает подзатыльник и оба уходят)

ВИТЯ И КОСТЯ провожают их взглядом

ВИТЯ Эти ребята у вас очень умные, как птица говорун, которая отличается умом и сообразительностью.

ВИТЯ: попробую тоже так сделать, пока!

Прощаются. КОСТЯ уходит, и на сцену выходит ВИТИНА мама

ВИТЯ свесил голову и скорчил унылую-преунылую физиономию, вздыхает, делает вид что утирает слезы.

ВИТИНА МАМА (немного деловым тоном) Что с тобой? Двойку небось получил?

ВИТЯ (удивлено и испугано): Получил…

Номер материала: ДБ-211501

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Сценарий театрализованной постановки по произведению Н. Н. Носова «Незнайка и его друзья» для детей средней группы

Юлия Зеленько
Сценарий театрализованной постановки по произведению Н. Н. Носова «Незнайка и его друзья» для детей средней группы

Цель: Через театрализованную игру развивать творческие способности детей.

Задачи: Развивать у детей образное мышление, фантазию, творческие способности.

Учить детей перевоплощаться в роли, импровизировать.

Развивать у детей творческую выразительность интонации, мимики, движений.

Обогащать и расширять словарный запас детей.

Вызвать интерес к творчеству Н. Н. Носова.

Воспитывать чувство дружбы и коллективизма.

Незнайка – ребенок

Доктор Пилюлбкин – ребенок

Декорации: детская мебель для комнат малышей и малышек, цветы,музыкальные инструменты: балалайка, скрипка, труба.Запись звуков: балалайки, скрипки, трубы.

Ход театрализованного действия:

У дверей в группугостей встречает девочка:

— Добрый день! Предлагаю приобрести билеты на наш интересный спектакль! Меняю один билет на одно вежливое слово!

Все гости на своих местах. Представление начинается. На сценепоявляется Рассказчик: Здравствуйте уважаемые зрители! Мы приглашаем вас в сказку Н. Н. Носова «Незнайка и его друзья» Представляем вашему вниманию историю «Как Незнайка был музыкантом»

Под музыку герои появляются в группе. Паровозиком друг за другом в танце выполняют движения. Занимают места в своих комнатах.

Рассказчик: В одном сказочном городе жили коротышки. Коротышками их называли потому, что они были очень маленькие. В городе у них было очень красиво. А сам город назывался Цветочным городом. На улицах этого города стояли дома, в которых жили малыши и малышки. Малыши всегда ходили в длинных брюках навыпуск, а малышки любили носить платьица из яркой материи и заплетать ленточки в косички. (девочки в это время завязывают друг другу ленточки и демонстрируют яркие платьица)

Читайте также:  Как пишется слово дом престарелых

В одном домике на улице Колокольчиков жили и наши герои: самый умный малыш Знайка, доктор Пилюлькин, механик Винтик, музыкант Гусля и другие коротышки, но самым известным на весь город был малыш по имени Незнайка. Он ничего не умел, любил всем мешать и не хотел учиться. Ему хотелось уметь все без всякого труда, а без этого даже у самого умного коротышки ничего не могло получиться.

Малыши и малышки очень любили музыку, а Гусля был замечательный музыкант. Все слушали музыку и очень хвалили его. Незнайке было завидно, что хвалят Гуслю,вот он и стал просить его:

Незнайка: Научи меня играть. Я тоже хочу быть музыкантом.

Гусля: Учись! На чем ты хочешь играть?

Незнайка: А на чем легче всего выучиться?

Гусля: На балалайке.

Незнайка: Ну, давай сюда балалайку, я попробую.

(Гусля дает ему балалайку. Незнайка забренчал на струнах. Звучит запись звучания балалайки)

Незнайка: Нет, балалайка слишком тихо играет. Дай что-нибудь другое, погромче.

(Гусля дает ему скрипку. Незнайка пиликает смычком по струнам. Звучит запись звучания скрипки)

Незнайка: А еще громче ничего нет?

Гусля: Еще труба есть

Незнайка: Давай-ка ее сюда, попробуем.

(Гусля дает ему трубу. Незнайка дует в трубу. Звучит запись звучания трубы)

Незнайка: Вот это хороший инструмент! Громко играет!

Гусля: Ну, учись на трубе, если тебе нравится.

Незнайка: А зачем мне учиться? Я и так умею!

Гусля: Да нет, ты еще не умеешь.

Незнайка: Умею, умею! Вот послушай! (дует в трубу)

Гусля: Ты просто трубишь, а не играешь.

Гусля: Эх, ты! Надо не громко, а чтоб было красиво!

Незнайка: Так у меня ведь и получается красиво.

Гусля: И совсем не красиво. Ты, я вижу, совсем не способен к музыке.

Гусля: Ничего подобного. Бери трубу и играй сколько хочешь, Пусть и тебя хвалят.

Незнайка: Ну и буду играть!

(Незнайка стал дуть в трубу, труба ревела. Гусля слушал, зажал уши руками и ушел. Под звучание трубы Незнайка обходит круг по сцене и возвращается в комнату).

Рассказчик: Вечером, когда все малыши собрались дома. Незнайкаснова взялся за трубу и принялся дуть в нее сколько хватало сил:

1 малышка: Что за шум?

Незнайка: Это не шум. Это я играю.

Знайка: Перестань сейчас же! От твоей музыки уши болят!

Знайка: А я и не хочу привыкать. Очень мне нужно!

Винтик: Да перестань ты! Уходи отсюда со своей противной трубой!

Незнайка: Куда же мне уходить?

Знайка: Иди в поле да там и играй.

Незнайка: Так в поле ведь некому будет слушать.

Знайка: А тебе обязательно надо, чтоб кто-нибудь слушал?

Незнайка: Обязательно.

2 малышка: Ну, иди на улицу, там тебя соседи услышат.

С тех пор Незнайка перестал играть на трубе.

Сценарий театрализованной постановки для детей средней группы «Дом, который построил Джек» Сценарий театрализованной постановки для детей средней группы. В рамках недели театра была подготовлена постановка произведения, нарисована.

Квест-игра посвящённая Дню защиты детей «Незнайка и его друзья» Развлечение для детей 3-7 лет на улице посвященное 1 июня «Незнайка и его друзья»Цель: способствовать творческим проявлениям детей, формированию.

Сценарий театрализованной постановки для детей старшего дошкольного возраста «Сказка о глупом мышонке на новый лад» Задачи: 1. Поддерживать у детей интерес к театрализованным постановкам; 2. Раскрывать творческие возможности детей, дать возможность реализации.

Сценарий театрализованной постановки для педагогов ДО «Сказка добра и зла» Сценарий театрализованной постановки «Сказка добра и зла» Участники: педагоги ДО Голос за «кадром» Добро и Зло с далёких пор Ведут свой.

Сценарий театрализованной постановки Ко Дню Матери в средней и старшей группах Сценарий постановки сказки «Сорока Белобока» для детей средней группы Действующие лица. Сказочница: Сорока Белобока: Зайка: Лисичка: Белочка:.

Сценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группы Цель:создание условий для творческого развития и самореализации родителей и детей группы. Нетрадиционная форма взаимодействия ДОУ с.

Сценарий театрализованной постановки «Сказка о том, почему помидор стал красным» с детьми средней группы В центре зала – ширма, домик, плетень. На ширме – афиша, нарисованная детьми. «Овощи», «Ворона», «Хозяйка», «Рассказчица», соло на балалайке.

Сценарий театральной постановки ко Дню рождения Деда Мороза для детей средней группы Сценарий театральной постановки «День рождения Деда Мороза» для детей 4-6 лет, начинающих заниматься в театральной студии. Писался специально.

Театрализованное представление «Незнайка и его друзья» ЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 6 СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ Театрализованное.

Источник

Сценарий спектакля по мотивам произведения Н. Н. Носова «Клякса» (для детей подготовительной к школе группы)

Валентина Деринова
Сценарий спектакля по мотивам произведения Н. Н. Носова «Клякса» (для детей подготовительной к школе группы)

К 125-летию со дня рождения Н. Н. Носова посвящается

(звучит мелодия «Ералаш», заходит учительница-ребёнок)

Зинаида Ивановна: Здравствуйте, меня зовут Зинаида Ивановна. Я работаю учителем в 334 школе. Расскажу вам про моего ученика Федю Рыбкина, о том, как он насмешил весь класс. У него была привычка, смешить ребят. И ему было всёравно: перемена сейчас или урок. Так вот. (поправляет очки) Началось это с того, что Федя подрался с Гришей Копейкиным из-за флакончика туши.

(уходит, занавес открывается, звучит песня «В каждом маленьком ребёнке» класс, дети сидят за парта,кто чем занимается: кто-то читает, кто-то бегает, кто-то к кому-то задирается, кто-то из девочек смотрит в зеркало и расчёсывается, дёргает за косички,девочка в ответ книжкой ударяет по лбу обидчику, в общем непринуждённая обстановка в первом классе. Главные герои Федя и Гриша, на переднем плане вырывают друг у друга флакончик с тушью.

Читайте также:  Картинки к рассказам денискины рассказы

ФЕДЯ: Отдай! (вырывает у друга)

ГИША: Не отдам. (тянет к себе)

ФЕДЯ: Отдай! (вырывает тушь)

ГИША: Не отдам. (тянет к себе)

(тушь выплёскивается на лицо Феди)

ФЕДЯ: Что ты наделал? (пугается)

КЛАСС: (сначала ахает, затем все смеются)

ФЕДЯ: (видя, что класс смеётся, тоже начинает смеяться)

(звенит звонок, заходит учитель, дети встают, приветствуя учителя стоя)

Зинаида Ивановна: Здравствуйте дети. Садитесь. Раскрыли тетради и записываем тему нашего урока. Сложение. (поворачивается к доске и начинает на ней писать, дети в это время начинают, шептаться, хихикают, продолжая посмеиваться над Федей, учительница резко поворачивается, дети замирают, учительница строго на всех посмотрела и опять повернулась к доске продолжая записывать тему урока, дети опять за спиной начинают шушукаться, учитель резко поворачивается дети опять замирают, Зинаида Ивановна строго на всех смотрит и тут замечает Федю Рыбкина, смотрит на него удивлённо, берёт за руку и выводит на передний план)

Зинаида Ивановна: Это, чем ты лицо испачкал, тушью?

Федя: Ага. (улыбается довольный)

Зинаида Ивановна: А какой тушью? Этой? (показывает на флакон)

(учительница надевает на нос очки, и с серьёзным видом осматривает чёрные пятна на лице Феди, качает сокрушённо головой)

Зинаида Ивановна: Напрасно ты это сделал, напрасно!

Федя: А, что? (обеспокоенный вид)

Зинаида Ивановна: Да, видишь ли, тушь эта химическая, ядовитая.

Зинаида Ивановна: Она разъедает кожу. От этого кожа сперва, начинает чесаться,

Федя: (начинает почёсывать кожу)

Зинаида Ивановна: Потом на ней выскакивают волдыри.

Зинаида Ивановна: А потом уже по всему лицу идут лишаи и язвочки.

Федя: (за голову хватается) Ужас… Я больше не буду мазаться тушью…

Зинаида Ивановна: Да уж, думаю, что больше не будешь! (усмехается)

Садись, Федя. Продолжим урок.

(Федя ёрзает на стуле, и задумывается, сам с собой)

Федя: Волдыри, лишаи, язвы (в это время дети с мест надвигаются на Федю, изображая страх

Федя: (Федя хватается за голову) Мама (вскрикивает, дети опять оказываются на своих местах, дети продолжают записывать задание, учительница стоит к детям спиной, а Федя, стирает пятна туши носовым платком, диалог между друзьями)

(Федя стирает, сначала платком, затем промокашкой, Гриша протягивает ему ластик)

Гриша: На вот, у меня есть замечательная резинка. Потри, попробуй. Если она тебе не поможет, то пиши, пропало. (Федя трёт резинкой)

Федя: Нет, надо пойти умыться.

(тянет руку, то встаёт, то садится, а учительница его не замечает, через некоторое время Зинаида Ивановна его заметила)

Зинаида Ивановна: Что случилось Федя?

Федя: Разрешите мне пойти умыться. (просительно)

Зинаида Ивановна: А что уже чешется лицо?

Федя: (заикается) Нет… кажется, ещё не чешется.

Зинаида Ивановна: Ну, тогда посиди, на переменке успеешь умыться.

(Федя садится и снова начинает тереть лицо промокашкой)

Гриша: (озабоченно) Чешется?

Федя: Нет, кажется, не чешется. Нет, кажется, чешется. Не разберу, чешется или не чешется. Кажется, уже чешется! Ну-ка, посмотри, нет ещё волдырей?

Гриша: (рассматривает лицо Феди)

Волдырей ещё нет, а вокруг уже всё покраснело. (шёпотом)

Федя: (испуг) Покраснело? Отчего же покраснело? Может быть, уже волдыри появляются и язвочки? (поднимает руку) Зинаида Ивановна отпустите меня умыться.

Зинаида Ивановна: Ничего. Пусть почешется. Зато в другой раз не станешь мазать лицо чем попало. (отворачивается к доске, Федя опять начинает тереть лицо)

Гриша: Ты лучше не три.

(звенит звонок, учитель поворачивается к детям, дети встают у парт)

Зинаида Ивановна: Урок окончен, можете быть свободны дети.

(Мальчики выбегают из класса, Федя бежит к умывальнику, около него шепчутся девочки)

Федя: (моет лицо и поворачивается к девочкам) Ну, всё?.

1Дев. : Вот тут немного (показывает место на лице)

Федя: (опять моет и поднимает голову от умывальника) А, сейчас?

2Дев: Ну, вот тут ещё чуточку. (показывает место на лице)

Девочки: (все) Дай-ка посмотреть… (рассматривают его лицо) Кажется всё.

Федя: Ух (вытирает пот рукой со лба) пронесло! Больше никогда не буду мазать лицо, чем попало. (вбегает друг)

Федя: Иду! (в обнимку подскоками под весёлую музыку выбегают из класса)

(занавес закрывается, звучит песня «Чему учат в школе» заходит Зинаида Ивановна)

Зинаида Ивановна: Вот такой случай произошёл с моим учеником Федей Рыбкиным.

Пятна туши он оттёр начисто, и скажу вам, что целую неделю ходил серьёзным, и всё ждал, что выступят волдыри, но волдыри так и не появились. Федя даже разучился смеяться. Теперь смеётся только на переменках, да и то, не всегда.

Вот, так! (поправляет очки, пауза) Подумайте хорошо, над услышанным. (звонит звонок) Мне пора на урок, до свидание. (поворачивается и уходит, занавес открывается, звучит песня «Из чего же, из чего же»… подскоками вбегают дети и выстраиваются на поклон, кланяются так же подскоками выходят из зала)

Моя педагогическая философия «Дорожите цельным впечатлением ребенка, его думою и настроением. » П. П. Блонский. Моя педагогическая философия начала формироваться еще.

Семейное творчество «Новогоднее настроение» Все поделки выполнены в совместном творчестве родителей и детей. что позволяет: *детям и родителям найти новые возможности для сближения;.

Источник

Театрализованное представление по мотивам рассказа Н.Носова «Дружок»

специалист в области арт-терапии

Сценарий театрализованного представления по мотивам рассказа Н.Носова « Дружок»

(для старшей группы)

Рассказчик2-Богдан Дмитриенко?или Добреньков

девчонка с косичками

Тётя Надя (учительница Надежда Викторовна)

Мужчина с гармошкой

( Дедушки сидят на стульчиках и рассказывают)

Дело было летом! Замечательно нам с Мишкой жилось на даче.

Читайте также:  Эллен нийт рассказы о пилле рийн

И вот у мамы закончился отпуск, нужно было собираться обратно в город, мы даже загрустили с Мишкой. Но тут тетя Наташа предложила остаться нам у нее погостить.

Они были такие хорошие. Мы даже забыли, про свое обещание.

Ну и помучились же мы! Несколько дней подряд мы таскали их по всему посёлку и насилу пристроили троих щенков. Ещё двоих мы отнесли в соседнюю деревню. У нас остался один щенок.

Но, а что было дальше, вы сейчас увидите.

Мишка : Давай, повезём Дружка с собой!( Мишка обращается к мальчику)

Тётя Наташа : Как же вы повезёте своего щенка? Ведь в поезде не разрешают возить собак. Увидит проводник и оштрафует.
Мишка : Ничего, мы его в чемодан спрячем, никто и не увидит.

Мальчик: Давай переложим вещи из чемодана в рюкзак.

Мишка : Давай, а еще надо проделать дырки в чемодане, что бы щенок ни задохнулся.

Мальчик: Точно, и хлеба ему положить.

( Мальчики перекладывают вещи из чемодана в рюкзак, просверлили в чемодане дырки гвоздём, положили хлеба кусочек, Дружка посадили в чемодан и пошли с тётей Наташей на станцию.)

Тетя Наташа: Вот вам билеты, покажите проводнику. Ну а теперь пора прощаться. (Прощаются с тетей Наташей)

Мишка : Нам надо выбрать укромное местечко. ( Мишка обращается к мальчику)

( Две лавочки дуг напротив друга одна была совсем свободна, а напротив сидела старушка и дремала. Больше никого не было. Мишка сунул чемодан под лавку)

Мальчик: Ну, вот и все поехали. (Через время)

Мишка: О, следующая станция.

( К ним подбежала девчонка с косичками и затрещала, как сорока)

Девчонка с косичками: Тётя Надя! Дядя Федя! Идите сюда! Скорее, скорее, здесь места есть!

( Тётя Надя и дядя Федя сели напротив мальчиков, рядом со старушкой, а дядя Федя сунул свой чемодан под лавку и сел рядом с мальчиками)

Девочка с косичками: Ой, как хорошо! (захлопала в ладоши)

(из чемодана раздался скрип и тихий визг)

Мишка: Это Дружок! А что если проводник придёт?

Мальчик: Ничего, может быть, он и не услышит.
Девчонка с косичками: Ай, мамочка, мышь! (завизжала девочка и стала поджимать под себя ноги)

Тётя Надя : Что ты выдумываешь! Откуда тут мышь?
Девочка с косичками: А вот послушай! Послушай!
( Мишка закашлял, и стал толкать чемодан ногой. Дружок на минуту успокоился, потом потихоньку заскулил. Все удивлённо переглянулись. В это время сзади, кто-то заиграл на гармошке, и Дружка не стало слышно)

Дядя Федя: На дворе скоро осень, а у нас тут весна начинается!

Девчонка с косичками: ( стала хихикать и говорить) Какие мальчишки смешные! То скребутся, как мыши, то стихи читают.
Мишка:

Что ты рано в гости,
Осень, к нам пришла?
Ещё просит сердце
Света и тепла!
Старушка: (которая дремала напротив, проснулась ) Верно, деточка, верно! Рано осень к нам пришла. Ещё ребятишкам погулять хочется, погреться на солнышке, а тут осень! Ты, миленький, хорошо стишки говоришь, хорошо! (гладить Мишку по голове)

Ах вы сени, мои сени!
Сени новые мои!
Сени новые, кленовые, решётчатые!

Дядя Федя : (поморщился) Вот наказание! Ещё один исполнитель нашёлся!

(Поезд подходил к городу. Пассажиры зашумели, стали брать свои вещи и толпиться у выхода. Мальчики тоже схватили чемодан и рюкзак вылезли из вагона и пошли домой).

( Мальчики меняются)
3Сцена
Мишка:
Смотри, когда не надо, так он молчит. Может, он там задохнулся?

Мальчик: Давай откроем, посмотрим, может он там заснул, что ли?

(Мальчики удивились. Вместо него лежали какие-то книжки, тетради, полотенце, мыло, очки в роговой оправе, вязальные спицы)

Мишка: Что это? Куда же Дружок подевался?

Мальчик: Я, кажется, понял, в чём дело. Да это ведь не наш чемодан!

Мишка: Верно! В нашем чемодане были дырки просверлены, и, потом, наш был коричневый, а этот рыжий какой-то.

Мальчик: Ах, я разиня! Схватил чужой чемодан! Бежим скорей обратно, может быть, наш чемодан стоит под лавкой.

( Мальчики прибежали на вокзал. А поезд уже ушёл)

Мишка: Как жаль не успели, поезд уже ушел!

(Пошли мы домой)
Мишка: Давай я напишу записку, что нашёл чемодан, и расклею по всему городу. Хозяин увидит записку и придёт за своим чемоданом.
Мальчик: Правильно! Давай писать!

Мишка: «Мы нашли чемодан в вагоне. Получить у Миши Козлова. Песчаная улица, №8, кв. 3».

Мальчик: Давай напишем ещё записки, чтоб нам вернули Дружка. Может быть, наш чемодан тоже кто-нибудь по ошибке взял.

Мишка: Давай!»Кто нашёл в чемодане щенка, очень просим вернуть Мише Козлову или написать по адресу: Песчаная улица, № 8, кв.3″.
(Написали этих записок штук двадцать, и пошли их по городу расклеивать. Клеили на всех углах, на фонарных столбах)

(Раздался звонок в дверь. Вошла незнакомая тётенька)

Мальчик: Вот видишь, сразу подействовало! Не успели мы записки наклеить, а люди уже приходят. Ничего, может быть, и Дружок найдётся!

Мальчик: Ну вот, каникулы кончились, пора идти в школу.

Мишка: Значит, Дружка мы больше не увидим . ( Грустно сказал)

(Мальчики взяли рюкзаки, и пошли в школу. В школе они встретили учительницу, она на них смотрела загадочно)

Учительница: Постой, постой! Я вспомнила: ты ведь тот мальчик, который ехал в поезде и всю дорогу читал стихи? Верно?

Мишка: Верно.
Учительница : не взяли ли вы по ошибке чужой чемодан.

Учительница : Вы можете сегодня принести чемодан,вот адрес.
Мальчик: Конечно можем .

( пошли домой, взяли чемодан и отправились. Им открыла дверь учительница).

Учительница : Вы, наверно, чемодан принесли? Заходите.
Дядя Федя! Мальчики чемодан принесли.

Мишка: Мы ничего не трогали. Всё ждали, когда хозяин отыщется.
(Забегает щенок)
Мальчики: Смотри! Дружок! ( закричали мальчики одновременно )
Мишка (схватил его на руки) : Дружок! Верный мой пёс! Значит, ты не забыл нас?

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Детский развивающий портал