Театральная деятельность в средней группе сценарии сказок

Театрализация сказки «Теремок на новый лад» в средней группе детского сада

ольга меньщикова
Театрализация сказки «Теремок на новый лад» в средней группе детского сада

Каждый год в детскийсад приходят разные дети: смышленые и не очень, контактные и замкнутые. Но часто их объединяет одно – они удивляются и восхищаются всё меньше и меньше, интересы их однообразны: машинки, куклы Барби, компьютерные игры. Всё дальше на задний план уходит интерес к художественной литературе, к поэтическому русскому слову. Как же разбудить их души? В этом, я уверена, должна помочь игра. Игра связывает друг друга между собой, детей с взрослыми в единое целое.

Вся жизнь детей насыщена игрой. В игре ребенок не только получает информацию об окружающем мире, законах общества, о красоте человеческих отношений, но и учится жить в этом мире, общаться с окружающими людьми, строить свои отношения, а это требует творческой активности личности (внимания, воображения, памяти, хорошо развитой речи, мимики, то есть умение держать себя в обществе. А наше общество, сейчас особенно, нуждается в активных и творчески людях.

Приобщение детей к театрализованной игровой деятельности способствует освоению мира человеческих чувств, коммуникативных навыков, развитию способности к сопереживанию.

С первыми театрализованными действиями малыши знакомятся очень рано в процессе разнообразных игр-забав, хороводов, при прослушивании выразительного чтения стихов и сказок взрослыми.

Развитие театральной деятельности в дошкольных образовательных учреждениях и накопление эмоционально-чувственного опыта у детей — длительная работа, которая требует участия родителей.

Театр — один из самых доступных видов искусства для детей, помогающий решить многие актуальные проблемы педагогики и психологии,связанные:

— с художественным образованием и воспитанием детей;

— формированием эстетического вкуса;

-развитием коммуникативных качеств личности;

-воспитанием воли, развитием памяти, воображения,

-инициативности, фантазии, речи;

-созданием положительного эмоционального настроя, снятием напряжённости, решением конфликтных ситуаций через игру.

Театрализованная деятельность в детском саду — возможность раскрытия творческого потенциала ребёнка, воспитания творческой направленности личности.

Важно участие родителей в тематических вечерах, в которых родители и дети являются равноправными участниками. Хорошо, если родители на таких вечерах выступают в качестве исполнителей роли, авторов текста, изготовителей декораций, костюмов и т. д. Это вызывает у детей много эмоций, обостряет чувства гордости за родителей, которые участвуют в театрализованных постановках.

В любом случае совместная работа педагогов и родителей способствует интеллектуальному, эмоциональному и эстетическому развитию детей.

«Теремок на новый лад, или Сказка о дружбе». Инсценировка сказки для детей средней группы «Теремок на новый лад, или Сказка о дружбе» инсценировка сказки для детей средней группы. Цель: • пробуждать интерес к театрально-игровой.

Театрализация экологической сказки «Дедушкин огород» по мотивам сказки «Репка» для детей подготовительной группы Цель: Развитие творческих и коммуникативных способностей через театрализованную игру Ведущий: На пенечке дед сидит И с тоскою в огород.

НОД логоритмика-театрализация «Теремок на новый лад» Вед: На поляне возле елки, где гуляли злые волки, Стоит терем-теремок, он не низок не высок. Терем там стоит давно, в нем жильцов полным-полно.

Познавательное занятие в подготовительной к школе группе детского сада «Новый год шагает по планете». Новый год шагает по планете. Подготовительная группа. Цель: вызвать интерес к особенностям празднования Нового года в разных странах мира;.

Сценарий сказки-драматизации «Теремок» в средней группе МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №147» Сценарий сказки-драматизации «Теремок» В средней группе. ПОДГОТОВИЛА:Кораблёва С. В., воспитатель.

Сказка «Теремок на новый лад» в студии детского творчества «Театрошка» (фотоотчет) Приятно осознавать, что видео-спектакли нашего творческого коллектива пользуются неизменным успехом. Большое всем спасибо! Новую постановку,.

Роль театра в жизни дошкольника. Театрализация сказки «Грибок-теремок» Видео «Театр – волшебный край, в котором ребёнок радуется, играя, а в игре он познаёт мир». С. И. Мерзлякова. О роли театрального искусства в.

Театрализация сказки «Репка» (на новый лад) Сказочница: Посидите, тихо, детки, Да послушайте про репку. Сказка, может, и мала, Да про важные дела. Сказка ложь, да в ней намек, Всем.

Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Теремок на новый лад» МУЗЫКА Волшебная страна(1) Ведущий – Все садитесь рядком, поиграем ладком. Приготовим ушки, глазки, начинаем нашу сказку. Сказку любят.

Театральная постановка сказки «Теремок на новый лад» На просторах интернета мне встретилась замечательная постановка сказки «Теремок на новый лад» решила обязательно поставить эту сказку со.

Источник

Проект по театральной деятельности в средней группе «В гостях у сказки»

Алевтина Выросова
Проект по театральной деятельности в средней группе «В гостях у сказки»

Продолжительность проекта: 3 недели.

Тип проекта: информационно-творческий, групповой.

Участники проекта: дети, родители, воспитатель.

Возраст детей:4-5 лет.

«Театр-это волшебный край, в котором ребёнок радуется, играя,

а в игре он познаёт мир!»

Пояснительная запискаДетство – это совсем не маленькая страна, это – огромная планета, где каждый ребенок имеет свои таланты. Важно бережно и уважительно относиться к детскому творчеству, в каком бы виде оно не проявлялось.

Самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребенка, снятия зажатости, обучения чувствованию и художественному воображению это путь через игру, фантазирование, сочинительство. Известно, что дети любят играть, их не нужно заставлять это делать. Играя, мы общаемся с детьми на «их территории». Вступая в мир игры, мы многому можем научиться сами и научить наших детей. «Игра – это огромное окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности» (В. А. Сухомлинский)

Читайте также:  Хорь и калиныч тема и идея рассказа

И слова, сказанные немецким психологом Карлом Гроссом, являются в связи с этим актуальными: «Мы играем не потому, что мы дети, но само детство нам дано для того, чтобы мы играли».

Как перенести детскую игру на сцену? Как из игры сделать спектакль, а из спектакля – игру? Путь один – создание условий для театральной деятельности детей в детском саду.

Театральная деятельность – это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку, глубоко. С самых ранних лет ребенок стремится к творчеству. Поэтому так важно создать в детском коллективе атмосферу свободного выражения чувств и мыслей, разбудить фантазию детей, попытаться максимально реализовать их способности.

Актуальность.

Нашему обществу необходим человек такого качества, который бы смело, мог входить в современную ситуацию, умел владеть проблемой творчески, без предварительной подготовки, имел мужество пробовать и ошибаться, пока не будет найдено верное решение.

Театрализованные игры позволяют решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи, интеллектуального, коммуникативного, художественно — эстетического воспитания, развитию музыкальных и творческих способностей.

Художественно-эстетическое воспитание занимает одно из ведущих мест воспитательного процесса дошкольного образовательного учреждения и является его приоритетным направлением. Важной задачей художественно-эстетического воспитания является формирование у детей творческих способностей. Богатейшим полем для решения данной задачи является театрализованная деятельность.

Проблема.

• недостаточно внимание родителей и детей к театру;

• мало сформированы умения детей в «актёрском мастерстве»;

• недостаточно театральных костюмов и масок в группе.

• застенчивость детей, слабо развито художественное воображение.

Новизна. Систематизированы средства и методы театрально-игровой деятельности, направленной на развитие речевого аппарата, фантазии и воображения детей среднего дошкольного возраста, овладение навыков общения, коллективного творчества, уверенности в себе.

В связи с актуальностью данной проблемы целью проекта является: развитие художественно-творческих способностей дошкольников средствами театрализованной деятельности.

Задачи:1. Создать условия для развития творческой активности детей.

2. Приобщить детей к театральной культуре, обогатить их театральный опыт.

3. Развивать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения

образа, а также их исполнительские умения.

4. Создавать атмосферу эмоционального комфорта, взаимопонимания и поддержки.

5. Воспитывать в душе каждого ребёнка чувство прекрасного и прививать любовь к искусству, горячо сочувствовать, сопереживать.

Создать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности.

Учить детей различным средствам импровизации.

Сформировать представления детей о различных видах театра и театральных жанрах.

Создать условия для совместной деятельности детей и взрослых.

Обеспечить условия для взаимосвязи театрализованной и других видов деятельности.

Ожидаемый результат проекта• Обогащённая среда в группе;

• Картотека аудио, видеоматериалов, презентаций;

• Развитие интереса к художественной литературе и драматизации произведений.

• Расширение словарного запаса, развитие связной речи;

• Активизация творческих способностей детей;

• Активное участие родителей в жизни группы

Формы и методы работы:• Чтение художественной литературы;

• Слушание музыкальных произведений;

• Рассматривание иллюстраций к сказкам;

Материально-технические ресурсы:

— Костюмы для театрализованной деятельности;

— Атрибуты для разных видов театров.

Этапы реализации проекта

-Составление списка необходимого материала

-Включение в календарно-тематическое планирование мероприятий по реализации проекта

2-Составление плана мероприятий по реализации проекта совместно с детьми, проведение диагностики в виде наблюдений за самостоятельной игрой детей

-Информирование родителей о проекте и опрос родителей «Играете ли вы с детьми в театр?», консультации для родителей

3-Сбор атрибутов для театрализованных игр

-Подбор дидактических игр

-Подбор материала для презентации

-Подбор сказок для драматизации, театрализованных игр;

-Книги – сказки для драматизации,

-Коллекция аудио материала,

-Игрушки и атрибуты для театрализованных игр. Создать условия

для реализации проекта

-Просмотр видео материала,

-Чтение художественной литературы (сказок,

-Слушание музыкальных произведений,

-Отгадывание загадок о героях сказок,

-Драматизация сказки «Заюшкина избушка».

3-Привлечь родителей к сбору атрибутов, костюмов для игр драматизаций

Конспект занятия по театральной деятельности в форме инсценировки сказки «Курочка Ряба» Конспект занятия по театральной деятельности Инсценировка сказки «Курочка Ряба» Цель: Учить детей из несложных действий создавать сюжет,.

Организация театральной деятельности в средней группе ДОУ Театрализованная деятельность в средней группе ДОУ Дети среднего дошкольного возраста имеют максимально положительную основу для развития.

Проект по театрализованной деятельности «В гостях у сказки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 18 «Рябинушка» Проект по театрализованной деятельности.

Проект по театрализованной деятельности в младшей группе «В гостях у сказки» Тема проекта: «В гостях у сказки» Вид проекта: краткосрочный, групповой, ролево-игровой, творческий Сроки реализации: ноябрь 2017 г. Актуальность.

Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Автор проекта: • воспитатель 2младшей группы Хохлова Евгения Андреевна. Вид проекта: • групповой, краткосрочный, творческий. Тема проекта:.

Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Проект по театрализованной деятельности во 2 младшей группе «В гостях у сказки» Автор проекта: воспитатель Колесникова Е В Вид проекта:.

Проект по театральной деятельности в средней группе Актуальность. Нашему обществу необходим человек такого качества, который бы смело, мог входить в современную ситуацию, умел владеть проблемой.

Проект по театральной деятельности в старше-подготовительной группе «Театр и Мы» МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида» № 46 Проект по театральной деятельности в старше – подготовительной группе «Театр и Мы» Тип.

Фотоотчет «Проект «Театр и мы» по театральной деятельности в средней группе» Детство – это совсем не маленькая страна, это – огромная планета, где каждый ребенок имеет свои таланты. Важно бережно и уважительно относиться.

Читайте также:  Сказка хирургия чехова по ролям читать

Источник

Конспект театрализованной деятельности в средней группе «Репка»

валентина кочетова
Конспект театрализованной деятельности в средней группе «Репка»

Цель: создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности.

воспитательные – воспитывать дружеские взаимоотношения, чувства сопереживания.

Оборудование к спектаклю: костюмы героев, стол, стулья, лавочка, домик, плетень, лейка, лопата, самовар, репка, музыкальное сопровождение.

Дети вместе с воспитателем входят в зал

– Ребята, мы с вами пришли в музыкальный зал нашего сада. Здесь оживают на сцене сказки. А в сказках участвуют разные герои. А кто исполняет роли этих героев? (Артисты)

– Ребята, а вы хотите быть артистами? Что нужно сделать артисту, что бы быть похожим на героя сказки?Правильно: одеть костюм. Артисты могут пройти в нашу костюмерную и превратиться в героев сказки, а зрители занять свои места.

Открывается занавес под музыку «В гостях у сказки»,воспитатель в роли сказочницы начинает сказку:

Раскрывайте шире ушки,

Открывайте свои глазки.

Мы расскажем и покажем

Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети!

Сказки учат нас добру

И прилежному труду,

Говорят, как надо жить,

Чтобы всем вокруг дружить!

«Репку на новый лад»

Вам покажет детский сад!

Действующие лица: дедушка, бабушка, внучка, Жучка, кошка, мышка.

Дед и баба жили-были.

(входят под музыку, садятся за стол, изображают, что пьют чай)

Славно жили, не тужили.

С ними вместе кров делили:

Мышь, да Жучка. (каждый выходит под музыку)

Вот сказал однажды дед:

Дед: «Дабы вкусный был обед,

Что тут думать и гадать,

Надо репку нам сажать!

Отвечала внучка деду:

Внучка: «Будем соблюдать диету!»

Жучка вторила в ответ:

Жучка: «Лучше репки в мире нет

Репка – вкусная еда

Только мышка промолчала,

И сказала бабка строго:

Бабушка: «Вы кончайте разговоры!

Времени у нас немного,

Дед, иди сажай ты, с Богом!»

Разошлись все, кто куда

Дед пошёл копать, сажать,

Удобрять и поливать,

Бабка – стряпать и стирать,

Убираться и вязать,

Да с подружками гулять,

Жучка – косточку глодать

И хозяйство охранять,

Кошка шёрстку прилизать,

Да и мышку погонять. (дети выполняют действия по тексту)

Мышка : Засиделись вы, наверно

Выходите же скорее

Будем с вами мы играть

И друг друга развлекать.

Зрители вместе с мышкой играют на музыкальных инструментах. Мышка убегает за занавес.

Подрастающую репку

Холил и лелеял дедка!

Всех размером удивляя,

Репка выросла большая!

В книгу Гиннеса она

Претендует без труда. (действия деда по тексту)

Бабка: «Что за чудо! Что за диво!»

Внучка: «Репка наша так красива

Жучка: «До чего же хороша!»

Кошка: «Видно – вложена душа!»

Только мышка промолчала,

Вот тянуть подходит дед,

Только сил у деда нет,

И жену в подмогу взял:

Дед:«Ты хватайся за бока,

Что есть сил тяни меня!»

Результата не видать,

Стали внучку в помощь звать:

Бабка: «Рекордсменка наша репка

В землю села очень крепко

Внучка «Нет, не справимся втроём,

Может, Жучку позовём?

Жучка, косточку бросай,

Репку вытянем давай

Жучка «Нам не вытянуть без кошки,

Пусть поможет нам немножко!»

Впятером уже умело

Принялись они за дело.

Вытянут уже вот-вот

Столь упрямый корнеплод!

Мимо мышка пробегала,

Кошка мышку увидала:

Кошка:«Погоди, не убегай!

Нас, подружка, выручай!»

Дед: «Взялись дружно,

Вытянуть нам репку нужно

Чудо-овощ – на столе…

Сказка кончилась уже.

Этой сказки суть проста:

Помогайте всем всегда (хором)

Потрудились мы на славу,

Отдохнуть теперь бы надо

Будем с вами мы играть

И друг друга развлекать.

Дети все вместе исполняют танец «Превращения»

В конце представляются исполнители ролей.

Положение о смотре-конкурсе театральных уголков муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куртамышского района «Куртамышский детский сад №2 общеразвивающего вида» УТВЕРЖДАЮ.

Развитие творческих способностей детей посредством театрально-игровой деятельности ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: создать условия для воспитания у дошкольников эмоциональных, интеллектуальных, коммуникативных способностей средствами театральной.

Источник

Сценарий театрализованного представления в детском саду в средней группе

Под музыку выход сказочницы.
Дети стоят за ширмой.
В зале сидят гости.

Сказочница:
Здравствуйте, мои друзья.
Я к вам в гости пришла.
Всех вас рада видеть я.
Сказочница зовут меня.
Хочу вам сказку рассказать
И пора ее начать.
Сказка начинается
Занавес открывается.
(занавес убирается)

Выходят куклы (девочки в платьях с бантами) и становятся на танец.

Кукла Даша:
Мы куклы подружки
Из сказки пришли
Чтобы на этом празднике
Пирог дружбы с вами испекли,
А раз мы в гости к вам пришли
То танец мы с собою принесли.

Танец кукол.
После танца куклы садятся на боковые стулья, а кукла Даша остается и подходит к столу где стоит немного муки.

Сказочница:
Время праздника настало,
Кукла Даша всем сказала.
Кукла Даша:
Решила всех я угостить,
Пирогом накормить.
Муки мало у меня
Вдруг всем не хватит пирога.
Сказочница:
Для того чтобы хватило всем пирога, нам нужна мука.
А вот и курочка идет
Что-то куколке несет.
А за ней цыплятки
Малые ребятки.

Выходит курочка с цыплятами. В руках у неё корзинка с пакетом муки.

Курочка:
Здравствуй куколка, возьми.
Принесла тебе ещё муки.
Постарайся, испеки
В гости нас ты пригласи.
(Цыплятки стоят рядом)
Кукла Даша: Спасибо.
(Ставит корзину с мукой на стол)
А чтобы тебе веселее было печь пирог мы споем песню про курочку и цыплят

Песня с движениями: «Вышла курочка гулять».

Сказочница:
Вот и есть мука для пирога
Но чтобы было много его
Нам нужно молоко.
А вот и козочка идет.
Что-то куколке несет.

Читайте также:  Как правильно пишется блеснуть умом

(Выходит коза с корзинкой) В корзинке бутылочка с молоком.

Коза:
Куколка, вот для тебя
Принесла я молока.
Вот и маслице, возьми.
Постарайся, испеки.

Кукла Даша: Спасибо.
(Ставит корзину с молоком на стол.)

Коза:
Ну, а для того чтобы тебе было не скучно печь пирог я пришла с танцем. Выходите все будем танцевать.

Сказочница:
А вот мишенька идет,
Что-то куколке несет.
Медведь:
Постарался, принес я
Варенье малиновое вкусное для пирога.
Ты побольше испеки,
В гости всех нас пригласи.
Кукла Даша: Спасибо.
(Ставит корзину с банкой варенья на стол)

Сказочница:
Варенье и всё остальное куколка взяла
И пирог свой печь пошла.
(Сказочница помогает кукле Даше унести все ингредиенты в домик за ширму). Даша остаётся печь пирог.
Сказочница: ну а пока наша кукла Даша печёт для всех угощение, мишка, может быть мы с тобой поиграем.
Медведь: да, с удовольствием. У меня как раз есть интересная игра: «отгадайте, где же бочку мёда спрятал я». Дети закрывают глаза, медведь прячет бочку мёда в зале. Дети открывают глаза и идут на поиски.

ПОСЛЕ ИГРЫ ВЫХОДИТ КОТ

Танец «Утят». После танца все дети садятся на свои места.

Сказочница:
Сказка кончилась моя.
Всем спасибо за внимание и до новых встреч друзья. Всем нашим героям спасибо за участие.
Все вместе отправляются в группу пить чай с пирогом.

Источник

Сценарий театрализованного представления в средней группе

специалист в области арт-терапии

Сценарий театрализованного представления для детей средней группы «Репка на новый лад» по мотивам одноимённой русской народной сказки.

Атрибуты и декорации. Слева деревенский дом, справа плетень, лейка, лопата.

Действующие лица: Репа (без слов)

Сорняки – оставшиеся дети группы

Рассказчик Как в деревне Мухоморы
По весне цветут заборы,
А коль где лежит бревно,
В избу вырастет оно.

На крыльцо выходит дед,

Он в большой тулуп одет.

Деду музыка слышна.

Из дома выходит Дед с лопатой и под музыку «Делайте зарядку» начинает копать огород, бросает в землю семечко.

Дед: Репу ест который век
Всякий русский человек!

Из дома выходит Бабка с лейкой и начинает поливать репу. Репа очень медленно появляется под музыку из земли . Дед с Бабой встают на авансцену, пританцовывают вместе с сорняками.

«Танец сорняков и Репки»

Рассказчик: Не успели пообедать,
Репку дед решил проведать.

Ишь, тут сколько сорняков!

Было б Репке нелегко…

Дед осматривает репу.

Дед (озадаченно) Урожайный нынче год,
Из земли все так и прёт!

Дед подходит к репке, хватается за ботву и пытается вытянуть. Репка не поддается. Делает вид, что ему вступило в спину.

Бабка: Что же тут ещё случилось?

Дед: Помоги мне, сделай милость.

Бабка (со вздохом) хватается за Деда. Они тянут репку под музыку вместе раскачиваясь туда-сюда.

Бабка и Дед (хором повернувшись лицом к зрителю)

Тянем вместе, тянем дружно!
Репку вытянуть нам нужно!
Ты за грядку не держись,
Ну-ка, репка, покажись!

Внучка хватается за Бабку, и они под музыку вместе пытаются вытянуть репку.

Дед, Бабка и Внучка (хором) Тянем вместе, тянем дружно!
Репку вытянуть нам нужно!
Ты за грядку не держись,
Ну-ка, репка, покажись!

Рассказчик: Только репа, как руками,
Ухватилась корешками –
Лучше ей в сырой земле,
Чем на праздничном столе.

Дед, Бабка и Внучка (хором) Жу- чка!

Жучка выбегает из дома. Музыка убавляется.

Жучка: Гав! Гав! Гав! Бегу! Бегу!
Я сейчас вам помогу!

Жучка хватается за Внучку, и они под музыку все вместе пытаются вытянуть репку.

Дед, Бабка, Внучка и Жучка (хором)

Тянем вместе, тянем дружно!
Репку вытянуть нам нужно!
Ты за грядку не держись,
Ну-ка, репка, покажись!

Дедка, Бабка, Внучка и Жучка (хором) Ко- шка!

Кошка: Мяу! Мяу! Я бегу!
Я сейчас вам помогу !

Кошка хватается за Жучку, и они под музыку все вместе пытаются вытянуть репку.

Дедка, Бабка, Внучка, Жучка и Кошка (хором)

Тянем вместе, тянем дружно!
Репку вытянуть нам нужно!
Ты за грядку не держись,
Ну-ка, репка, покажись!

Дед (в сердцах, топает ногой) Что ни делай, все зазря!

Бабка (мечтательно) Где б найти богатыря?

Из дома выбегает Мышка.

Мышка хватается за Кошку, и они под музыку все вместе тянут репку

Все (хором) Тянем вместе, тянем дружно!
Репку вытянуть нам нужно!
Ты за грядку не держись,
Ну-ка, репка, покажись!

Звучит торжественная музыка, репка выдергивается. Все падают, затем поднимаются. Все герои берутся за руки и начинают водить вокруг репы хоровод.

Рассказчик: Приходи, честной народ,
Посмотреть наш огород,
Чудо-репке подивиться!
С нами петь и веселиться!

Звучит музыка все артисты выходят на поклон.

Рассказчик объявляет роли и имена детей

Номер материала: ДБ-734173

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Детский развивающий портал