Театрализованные сказки для старшей группы детского сада

Содержание

Театрализованная деятельность. Сценарии в старшей группе

Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет

Конспект НОД по театрализованной деятельности «Путешествие в страну сказок и фантазии» для детей 5–6 лет Образовательная область: «Художественно- эстетическое развитие» Цель: Формирование умений детей проводить элементарную инсценировку сказки, точно воспроизводить реплики героев, отражать некоторые игровые действия, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей.

Драматизация сказки «Красная шапочка» для детей старшего возраста Драматизация сказки «Красная шапочка» для детей старшего возраста. Выходят дети 1.В доме добрыми делами занята, Ходит по квартире доброта Утро доброе у нас, Добрый день и добрый час, Добрый вечер, ночь добра, Было доброе вчера. 2.И откуда спросишь ты, В доме столько доброты? Что.

Публикация «Инсценировка сказки в старшей группе «Ленивая. » Цель: развитие умения разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям, использовать для воплощения образа известные выразительные средства (интонацию, мимику, жесты. Задача: формировать умение чувствовать и понимать эмоциональное состояние героя.

Сценарий сказки-драматизации о пожарной безопасности для детей старшей группы «Зайчик и его находка» Сценарий сказки-драматизации о пожарной безопасности для детей старшей группы «Зайчик и его находка» Цель: создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности. Развивать способность свободно и раскрепощенно держаться при выступлении.

Сценарий театрализованного досуга в старшей группе «На поиски Колобка» Автор: Гисова Наталья Васильевна, воспитатель, ГБОУ Школа №1503 Цель: развитие музыкальных и творческих способностей посредством различных видов музыкальной деятельности. Задачи: • учить правильно, интонировать мелодию; • развивать творческое воображение, восприятие образной.

Статья «Конспект театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного. » Программное содержание: 1. Развивать воображение, память, пантомимическую и речевую выразительность. 2. Закрепить знание содержания сказок. 3. Развивать творческое мышление. Материалы: иллюстрации сказочных персонажей: Элли, Страшила, Дровосек, Лев, Буратино, Федора из сказки.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе «Мы учимся быть актерами» Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе «Мы учимся быть актерами» Нероденко А.А.; Цель: создание условий для творческих проявлений детей и формирования положительного эмоционального фона в процессе театрализованной деятельности. Задачи.

Источник

Театральные инсценировки и драматизации сказок в старших группах

Дети посещают ДОУ для того, чтобы развиваться, готовиться к школе. Драматизация сказки в старшей группе — лучший способ формирования вкуса и эстетики у детей. Главная деятельность ребенка до школы — игра, и именно через игру воспитатель и родители могут привить все важные качества: ответственность, сопереживание, понимание, стремление к безопасности.

В старшей группе можно устраивать театрализованный показ по русским народным сказкам, таким как «Теремок», «Кошкин дом», «Дюймовочка», «Волк и семеро козлят». Детский утренник превращается в настоящий театр, где благодарные зрители — родители, всячески поддерживают юных артистов. Только в такой атмосфере ребенок может без стеснения выступать и развивать свои коммуникативные навыки.

Игра в детском саду

Цели драматизации сказок в ДОУ

В возрасте от 5 лет ребенок уже многое умеет и знает, он уже почти взрослый человек, но все еще нуждается в поддержке и воспитании. В этом возрасте происходит формирование таких чувств и свойств характера, как любопытство, радость, дружелюбие, гордость и вкус к прекрасному.

Театрализация русской сказки в старшей группе проводится с целью:

Важно! Чтобы поставить спектакль в детском саду, необходимо ознакомиться с нормативами ФГОС. Каждая постановка заранее репетируется по одобренному сценарию.

Представление в старшей группе садика длится от 15 до 20 минут. За месяц до этого воспитатель составляет проект и раздает будущим артистам роли. Главная цель — задействовать всех посетителей группы, а значит, дети становятся и актерами, и зрителями. Роли могут меняться. В сказке «Муха-цокотуха» юные зрители выполняют роль массовки и принимают участие в танцах, пении.

Если для постановки выбрана «Красная шапочка», то можно задействовать всю группу, – если дети, свободные от роли, наденут костюм Волка и будут также «рыскать по лесу». Необязательна экранизация традиционного варианта сказки, возможна инсценировка на новый лад, в более интересном формате.

Драматизация сказки «Красная шапочка»

Дополнительная информация! В процессе подготовки выступления важно помнить о том, что главная цель мероприятий в ДОУ — развитие интереса к театру, вовлечение всех детей из группы в игровое действие.

Драматизация как приобщение к эстетике

Дети, посещающие старшую группу детского сада, скоро станут школьниками, а приобщение к эстетике нужно начинать в раннем возрасте. Выбирая сказку, которую ребята будут инсценировать на утреннике, воспитатель проводит подготовительный этап. Перед тем, как выйти на сцену, дети должны:

Важно! Возможна ситуация, когда ребенок получает роль, но недоволен тем, что ему достался петух и хочет играть лисицу. Первое, что должен сделать воспитатель — оценить обстановку и объяснить, чем интересна роль, как можно выразить этого персонажа и вести себя на сцене.

В подготовительной группе при подготовке инсценировок особое внимание занимает воспитательный элемент. Ребенок учится видеть и чувствовать прекрасное, а также создавать эстетику своими действиями.

Дополнительная информация! Рекомендуется привлекать мам и пап к творческому процессу. Каждый родитель может приходить в сад и помогать в создании декораций и костюмов.

Декорации в детском саду

Этапы подготовки драматизации сказки в старшей группе

Инсценирование сказок в старшей группе может осуществляться в следующих формах:

Вне зависимости от того, какой метод показа выбран, воспитатель и дети проходит предварительную подготовку и репетиции. Основные этапы подготовки:

В старшей группе можно усложнять задачу, например, подготовить сценарий на новый лад по сказке «Волк и семеро козлят», или «Муха-цокотуха», «Колобок».

Перед тем, как выходить на сцену, воспитатель с группой проводит 3-5 репетиций и смотрит, насколько быстро участники запоминают свои слова и действия. Среднее количество игроков — 12, все остальные участвуют в роли «зрителя» и активно хлопают, подпевают и сопереживают героям сказки. Если нужно увеличить количество участников, то можно поставить несколько внучек в сказке «Репка», девочки будут тянуть репку втроем или вчетвером.

Сказки для постановки в старшей группе

В старшей группе ДОУ можно поставить на сцене практически любую русскую народную сказку. Воспитатель проводит подготовительную неделю, анализирует способности своих воспитанников и принимает решение о том, какое произведение можно драматизировать на утреннике.

Читайте также:  Читать рассказ голявкина никакой горчицы я не ел

Вариантов для театрализации в старшей группе очень много:

Важно! Когда ребенок читает сказку, он воспринимает ее так, как написан текст – глупый кролик или жадный лис и отказывается от роли, потому что не хочет казаться глупым или жадным. Задача воспитателя — объяснить, что это лишь определение, которое дается, исходя из поступков персонажа. Ребенок должен понять, что в театрализации первичным является мастерство и то, насколько актер правдиво и достоверно показывает происходящее на сцене.

В процессе подготовки к выступлению дети и воспитатель создают недостающие декорации. Для всех русских сказок существует стандартный набор: избушка, зеленая полянка и деревья, гриб с красной шляпкой и стульчики-пеньки для зрителей.

«Заюшкина избушка»

Детская сказка «Заюшкина избушка» подходит для драматизации в старшей группе. Цель постановки: развитие у детей интереса к театральной художественной деятельности и желания выступать перед людьми. В процессе подготовки воспитанники детского сада изучают процесс создания декораций и принимают в нем участие, а также узнают, как устроена сцена театра, как правильно выражать голосом радость, печаль и возмущение.

На репетициях воспитатель читает с детьми текст сказки «Заюшкина избушка» и распределяет роли. Важно, чтобы участников и зрителей было поровну, но если группа маленькая и осталось 2–3 «зрителя», то лучше дать им роли Медведя, Волка, Быка.

Развивающие задачи, которые должны быть достигнуты в процессе постановки:

Ход спектакля – драматизации произведения «Заюшкина избушка»:

Важно! Сказка «Заюшкина избушка» драматизируется и в младших группах детского сада. Задача воспитателя старшей группы — усложнить задачу, добавить больше персонажей и использовать различные музыкальные вставки, танцы.

«Мешок яблок»

Инсценировка сказки «Мешок яблок» в старшей группе требует тщательной подготовки. Воспитатель составляет конспект, раздает детям роли и проводит репетиции, в которых обязательно должен быть задействован музыкальный педагог.

Предварительная работа включает в себя:

В этой сказке много действующих лиц, поэтому раздать роли нужно заранее и хорошо их отрепетировать. На сцену выходят: Зайчонок и Зайчиха, Ворона, Заяц, Ёжик и Медведь, Крот, бельчата и Козленок. Если остался один ребенок без роли, ему достается роль Мышонка, который не говорит речь, но активно принимает участие в инсценировке. Ведущий — воспитатель, он помогает детям на сцене.

Важно! Если ребенок вдруг забыл слова и растерялся, воспитатель быстро помогает ему сориентироваться и подсказывает текст, не останавливая спектакль.

Все участники выходят на сцену. Там уже стоят декорации: красный фон, мешок с яблоками, домик. Когда все произнесли свои речи и представление закончено, нужно подвести итог сказки, и тогда все дети хором выкрикивают:

«Как аукнется, так и откликнется».

Завершить мероприятие может ярмарка, на которой каждый родитель и ребенок сможет купить яблоко, булочки и пирожки, печенье, салфетки на стол в русском стиле.

Какой материал взять для игры-драматизации в старшей группе ДОУ

Развитие творческих способностей, вкуса и эстетики в детском саду должно происходить не только в период подготовки к утреннику. В каждом ДОУ есть картотека, где описаны различные игры – драматизации для обычного досуга.

Игры для старшей группы:

В картотеке может быть записано большое количество игр, воспитатель подбирает досуг в соответствии с индивидуальными особенностями детей, их желаниями и интересами.

Каждое занятие в детском саду — это не просто игра, но и важный элемент для воспитания ребенка. Дети учатся выражать свои мысли, показывать то, что задумали в голове и выступать на сцене. Все эти навыки им очень пригодятся в первом классе учебы в школе и в дальнейшей жизни.

Источник

Театрализованная деятельность. Сценарии в подготовительной группе

Подготовительная группа. Старший дошкольный возраст. Дети 6-7 лет

Развитие коммуникативных способностей со сверстниками у детей 5–6 лет посредством игры-драматизации РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ СО СВЕРСТНИКАМИ У ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ ПОСРЕДСТВОМ ИГРЫ-ДРАМАТИЗАЦИИ Зазерная Дарья Игоревна Студент Новосибирского педагогического колледжа№1 им.А.С.Макаренко г.Новосибирска Научный руководитель:Фомина Татьяна Сергеевна Игра в дошкольном возрасте.

Театральная постановка для детей старшего дошкольного возраста «Бал в Конфетии» Сценарий сказки с участием детей старшего дошкольного возраста «Бал в Конфетии» Действующие лица: Рассказчик Королева Зефирка Дедушка Мёд Конфетки 2 Мармеладка Конфета Леденец Драже 2 Пастила Дети 2 Горький Шоколад Декорации: На заднике колонна с цветами, две напольные вазы, 12.

Публикация «Сценарий музыкально-театрализованного развлечения к Дню зашиты детей. » Составила: Муз. руководитель Малагина Е.В Ведущий: Наконец то наступило долгожданное лето. И сегодня мы все вместе собрались, чтобы встретить наше лето. Ребенок (подгот. гр) : Первый день цветного лета Вместе нас собрал друзья Праздник детства, песен, света Праздник мира и.

Конспект театрализованной игры-занятия Паровозик из «Березки». Экологическая сказка для детей старшего дошкольного возраста Сказки любят все на свете, любят взрослые и дети… Эта история про детский сад, а точнее про детей, которые ходили в детский сад и очень его любили. Им нравилось играть в игры, танцевать, читать книги, но больше всего ухаживать и наблюдать за природой. Каждый день дети замечали.

Сценка на «Выпускной бал» в подготовительной группе Май 2021 год Сценка на «Выпускной бал» в подготовительной группе Готовились мы, очень долго! Да! Нужно прямо говорить! Ну, наконец-то мы решились, Вас на спектакль пригласить! Скучать Вам, точно, не придется! Послушайте, о чем мы будем говорить. Мальчишки наши и девчонки.

Статья «Конспект НОД театрализованной игры по сказке В. Сутеева «Под грибом». » Конспект НОД театрализованной игры по сказке В. Сутеева «Под грибом» в подготовительной к школе группе. Продукт деятельности – драматизация сказки В. Сутеева «Под грибом». Задачи: образовательная: 1) продолжать обучать средствам выразительности речи, учить передавать различные.

Постановка сказки «Два жадных медвежонка» в подготовительной группе В рамках проекта о доброте в подготовительной группе «Знайки» прошла постановка венгерской сказки «Два жадных медвежонка». Сказка стала итогом большой и интересной работы, направленной на воспитание у детей положительных качеств характера, сплочение коллектива, мотивацию детей.

Источник

Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе «Путешествие в страну сказок и фантазии»

Класс: д/с

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие».

Цель: Формирование умений детей проводить элементарную инсценировку сказки, точно отражать некоторые игровые действия, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя средства выразительности – мимику, жест, движение, умение согласовывать свои действия с другими детьми.

Задачи:

Предварительная работа:

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Материалы и оборудование:

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент

Дети проходят в музыкальный зал под музыку «В гостях у сказки».

Воспитатель: ребята, обратите внимание, сколько у нас в зале гостей. Давайте поздороваемся.

А что можно сделать чтобы настроение у них улучшилось?

— Кто из вас может подойти и сказать комплимент гостям? (несколько ребят подходят и говорят комплименты).

Читайте также:  Все басни крылова перечисление

Воспитатель: по секрету скажу, что женщины особенно их любят.

А какая песенка звучала, когда мы заходили в музыкальный зал? («В гостях у сказки»)

— А вы любите сказки?

— Я тоже их очень люблю.

Какие сказки вы знаете? (Кот в сапогах, Гуси-лебеди, Сестрица Алёнушка и братец Иванушка, Волк и семеро козлят, Три поросёнка, Красная шапочка)

А кто из вас хотел бы сыграть роль в постановке какой-нибудь сказки (Ответы детей).

Как называются люди, которые играют в театральных постановках? (Актёры)

Для того, чтобы стать хорошим актёром нужно много знать и уметь. И сегодня я приглашаю вас отправиться в волшебную страну «Сказок и фантазии».

Чтобы туда попасть нужно произнести волшебные слова:

(Дети отворачиваются к гостям и произносят слова)

Топни, хлопни
Вокруг себя обернись
в волшебной стране окажись!

(Дети открывают глаза — звучит музыка, появляется чудо-дерево)

2. Основная часть

Воспитатель: Ребята, посмотрите! Мы с вами оказались в волшебной стране.

Смотрите, какое-то дерево перед нами появилось (Показывает на макет дерева с прикреплёнными воздушными шарами)

Начнём. Срываем первый плод.

Задание: «Покажи мимикой и жестами».

Актёры умеют изображать мимикой и жестами различные действия.

Воспитатель: И сейчас, я попрошу вас изобразить настроение, которое вы услышите в стихотворении.

Я буду вам стихи читать.

А вы, настроение попробуйте показать.

(воспитатель читает стихотворения, дети с помощью мимики и жестов изображают настроение)

Шел король Боровик
Через лес напрямик,
Он грозил кулаком
И стучал каблуком.
Был король Боровик не в духе:
Короля покусали мухи.

Ой-ой-ой! Как мне страшно!
Ой-ой-ой! Как ужасно!
Я боюсь, боюсь, боюсь,
Лучше я притаюсь!

Какой чудесный день!
Работать мне не лень!
Со мной мои друзья
И песенка моя!

Вы всё правильно показали. А какое настроение вы показывали?

Воспитатель: А теперь, ребята, покажите жестами следующие действия «иди сюда», «тихо», «не балуйся», «до свидания», «я думаю».

Дети изображают жестами действия.

Воспитатель: Молодцы! С этим заданием вы тоже справились! А значит мы можем подойти к чудо- дереву. Посмотрите на чудо-дереве ещё есть плоды с заданиями. Давайте сорвём второй плод.

Задание: «Произнеси чистоговорку»

Вы знаете, ещё актеры должны четко и быстро проговаривать слова.

А для чего актёрам следует правильно выговаривать слова?

… Чтобы было понятно)

А теперь послушайте чистоговорку:

«Шла Саша по шоссе и сосала сушку»

Давайте её вместе повторим, чтобы запомнить (заучиваем чистоговорку)

А теперь я предлагаю произнести чистоговорку с заданием.

Произнести всем вместе с разной силой голоса: медленно и быстро.

Молодцы, ребята, все постарались! Ребята, скажите, вам было легко или сложно выполнять эти задания? (ответы детей)

Да, трудно было выполнять задание, но мы справились.

Воспитатель: Предлагаю вам сорвать третий плод.

Задание: «Волшебные превращения»

Мы с вами будем изображать лесных животных. А какие животные живут в лесу? Как еще называют лесных животных? (дикие животные). Слушайте внимательно музыку, и вы догадаетесь, какое животное вам нужно изобразить.

ВКЛЮЧИТЬ БЕЗ ЗВУКА МИНУСОВКИ ЖИВОТНЫХ

(Звучит музыка. Дети имитируют движения медведя, волка, лисы)

Вы правильно все изобразили животных. Я даже поверила, что попала в настоящий лес. И с этим заданием вы тоже справились.

Предлагаю вам сорвать четвёртый плод. Давайте посмотрим. Что же за задание в нём?

Задание: «Живой оркестр»

Ребята, как вы думаете какие звуки могут издавать наши руки и ноги (Топать, хлопать, стучать)

Правильно. И я вам, сейчас предлагаю изобразить «Живой оркестр». Сначала мы определим, кто будет хлопать в ладоши, кто будет хлопать по коленкам. Кто будет топать ногами.

(Воспитатель распределяет детей)

Воспитатель: Приготовились, как только зазвучит музыка начинаем выполнять движения

ФОНОГРАММА «Живой оркестр»

Молодцы! Какой замечательный у нас с вами получился «Живой оркестр».

Оказывается, все эти задания были разминкой перед самым главным заданием.

Срываем последний плод.

Задание: «Покажи сказку»

Отгадаем какую? Слушайте загадку!

Что за сказка: кошка, внучка,
Мышь, еще собака Жучка
Деду с бабой помогали,
Корнеплоды собирали?
(Репка)

Покажем драматизацию сказки «Репка на новый лад».

Ребята, а что значит на новый лад?

(другие персонажи, меняется сюжет)

3. Рефлексия

Молодцы, актёры! А вам зрители понравилась сказка?

Вот и подошло к концу наше путешествие в волшебную страну «Сказок и фантазии». Нам пора возвращаться в детский сад. Чтобы вернуться назад, нужно закрыть глаза и произнести волшебные слов.

(Дети произносят волшебные слова

Хлопни, топни
Вокруг себя обернись
в детском саду окажись!

Вот мы и вернулись в детский сад!

— Ребята, где мы сегодня с вами побывали? (в волшебной стране)

— Какую сказку мы драматизировали?

— Сложно вам было быть артистами?

— А кто из вас хочет в будущем стать актёром?

Кто мне скажет, с помощью чего, помимо слов, можно общаться друг с другом?

— Понравилось вам занятие? Покажите это при помощи мимики и жестов.

— Сейчас всем на прощание я скажу: “До свидания!” Благодарю.

Под музыку «В гостях у сказки» выходят из зала.

Источник

Театрализованная сказка в старшей группе «Маму надо слушать»

Наталия Вшивцева
Театрализованная сказка в старшей группе «Маму надо слушать»

Вызывать интерес детей к театральной культуре и искусству. Развивать активную, выразительную речь через инсценировки сказок, театрализированную деятельность детей.

Здравствуйте, сегодня в нашей театральной студии праздник. И мы рады вас всех видеть. Мы покажем вам сказку «Маму надо слушать» Но прежде чем показать сказку, я хочу вам напомнить правила поведения в театре:

1. Соблюдение тишины во время спектакля – главное правило. Нельзя во время спектакля перешептываться, шаркать ногами, стучать пальцами по подлокотнику кресла – Вы отвлекаете не только зрителей, но и актеров.

2. Важное правило – приходить вовремя. Нужно успеть спокойно раздеться самому и помочь раздеться другу, поправить причёску перед зеркалом.

3. В театр приходят красиво одетыми, ведь это праздник.

4. Если спектакль вам понравился, поблагодарите артистов аплодисментами. Если не понравился, не стоит кричать, шуметь и топать ногами. Можно просто уйти, даже после 1-го действия, в перерыве.

5. Нельзя в театре занимать чужие места!

6. Не вставай со своего места, пока не закончится спектакль, — не мешай другим зрителям.

7. Во время спектакля не разговаривай — впечатлениями можно поделиться во время антракта.

Ну вот, мы повторили Правила поведения в театре и, наконец-то, наступило время нам всем отправиться в Театр…

+Выходит девочка –ведущая:

Какое чудо — оказаться в сказке

С героями оживших вдруг легенд!

Нас удивляют их костюмы, маски,

Захватывает действия момент.

Они поют, горюют, размышляют…

Накал страстей передается нам.

Игрой своей нам души зажигают.

Искусство их — театр, не балаган.

Сегодня славим мастерство актеров,

Поздравить с Днем театра их спешим,

Читайте также:  Сказка о громком барабане софья могилевская распечатать

Мы всех за волшебство благодарим!

+Под музыку выходит из домика мама Зайчиха с подносом, а на нем пирог.

Какой нынче прекрасный денек.

Испекла для зайчат я вкусный пирог.

Чтобы крепкими были они

И чтобы быстрее росли.

+Зайчиха ставит пирог на стол.

Прыг, скок, выходите,

На пирог вы поглядите

Испекла для вас я вкусный

+Из домика весело прыгая выходят зайчата – Прыг и Скок.

Целый день мы скачем,

Пирожка мы не хотим,

Погулять мы побежим.

В лес зеленый побежим

Пирожок потом съедим.

Непослушные ребята,

И в лесу потеряться.

Вам нельзя идти вдвоем,

А давайте чай попьем.

+Зайчиха мама уходит в дом.

Зайчата шепчутся между собой, берутся за руки и убегают в лес.

+Зайчиха мама выходит из дома с самоваром и вид т, что нет зайчат.

Ой, зайчата сбежали

К волку в лапы не попали б,

Ой, сбежали вы куда?

Не случилась бы беда!

+Зайчиха плачет и уходит в дом.

+Под веселую музыку появляются веселые зайчата.

Мы зайчата хоть куда,

И бегут они всегда

Мы зайчата хоть куда,

Любим бегать и скакать

Больше всех на свете.

Звучит тяжелая музыка.

Не пойму я,где же дом?

Только лес и лес кругом

Мы кружились, кувыркались,

Где же мама с пирогами.

Виноваты с этом сами.

Зайчата плачут и жмутся к дереву.

+ Танец «Грибы и елочки»

несу новость на хвосте.

Эй,подружка, ты слыхала?

У Зайчихи бедолаги потерялись дети.

Дети говоришь пропали.

Надо им помочь скорее

Полетели вместе кар-р-р….

+Сорока и Ворона улетают.

Ты братишка не реви,

И отыщем нашу маму.

Если волк не съест.

Как же мы ее найдем?

Здесь мы просто пропадем

И хочу я прям сейчас пирожка покушать.

Маму надо слушать!

+Зайчата садятся на пеньки и опять плачут.

+Звучит музыка, появляется Белочка.

Я шустренький зверек

Скачу-скачу по веткам,

+Белка увидела Зайчат и обращается к ним.

Это кто же тут сидит?

Это кто же тут дрожит?

Это кто тут слезы льет

+Зайчата перестают плакать и отвечают Белке.

Это мы зайчата плачем

Потеряли домик свой.

Нам без мамы очень страшно

Мы хотим скорей домой.

Эх, не были бы вы так упрямы

И послушались бы мамы

Дома смирно бы сидели

И пирог бы вкусный ели.

Меня слушают и ждут.

И орешки все грызут.

Я по веткам поскачу,

Вашу маму поищу.

+Белка убегает в лес.

+Зайчата сидят на пеньке и плачут.

Мы непослушные ребята,

Мы под деревом сидим

И от страха все дрожим

Кто же нас сейчас спасет,

Маму нашу приведет.

+Звучит музыка, из леса выбегает Лиса.

Знаю, знаю про Лису слухи ходят разные.

Что со мною хитрою, очень жизнь опасная.

Вы не верьте никому, я Лиса приличная

Воспитание у меня самое отличное.

+Лиса поворачивается к зайчатам.

Ай-ай-ай, беда какая,бедные зайчата!

Как же здесь вы очутились,милые ребята.

Кто ж вас бедненьких, накормит,

Кто сырой холодной ночью

Отвечайте, только тихо,

А мои ребята, рыжие лисята.

В норке тихо поджидают.

Очень поздно не гуляют.

Ладно, я вам помогу.

Вашу маму поищу.

+Лиса убегает в лес.

+Зайчата опять сидят на пеньке и плачут.

Мы непослушные ребята,

Мы под деревом сидим

И от страха все дрожим

Кто же нас сейчас спасет,

Маму нашу приведет.

+Звучит музыка и выбегает Волк.

Я зубастый серый волчище

Съел бы зайчиков целую тыщу.

Еле-еле несу свои ноги

Хоть бы встретился кто по дороге.

Вот кто мне сейчас так нужен,

Будет мне обед и ужин.

Да не бойтесь вы совсем,

Я вас быстро-быстро съем.

+ Волк подходит все ближе и ближе к зайчатам. Зайчата прячутся за дерево.

+ Под музыку появляется Медведь.

Говорят, что люблю я реветь,

Вы не верьте не такой я медведь.

Я люблю полакомиться медом

Потому и назван так народом.

И уж если вам знать интересно

+Медведь видит Волка и обращается к нему.

Как тебе не стыдно Волк, малышей пугать,

Взял ты, да и помог бы им маму отыскать.

Надо было маму слушать

И пирог им вкусный кушать.

Как же быть им невезучим,

Лес такой большой, дремучий?

Позову на помощь я друзей- зверят

И отыщется тогда мама для зайчат.

И белка, и лисица, и волк, и куница,

По лесу идите и зайчиху разыщите.

+ Под музыку прилетают Ворона и Сорока, а вместе с ними и Зайчиха.

Эй ты, мишка, не шуми.

Маму мы уже нашли

И к своим зайчатам маму привели.

Мои милые зайчата, я так волновалась.

Убежали вы куда то, я так испугалась.

Я боялась кабы волки вас не съели,

Кабы вы не простудились и не заболели.

+Зайчиха обнимает своих зайчат.

Хорошо, что наша мама

Отыскалась и пришла.

Хорошо, что наша мама

Мы не будем больше маму.

Огорчать и обижать.

Будем слушаться мы маму

Будем маме помогать.

Делеко без разрешенья,

Потому что мамочку

+Зайчата обнимают свою маму.

+звучит музыка,все артисты поворачиваются к зрителям и говорят:

Дружба всем нам помогла

Вашу мамочку спасла!

+Артисты поют песенку «Дружба»

Спасибо вам дорогие зрители за приятное общение.

Сказки вы не забывайте,

С интересом их читайте.

В гости ждем мы вас друзья

Вам будем рады мы всегда.

+ Артисты кланяются и уходят под аплодисменты зрителей.

«Надо, надо умываться по утрам и вечерам» Конспект занятия по КГН в средней группе «Надо,надо умываться по утрам и вечерам» Провела : Краснова Жанна Викторовна Цель: Способствовать.

Конспект занятия по формированию КГН «Надо, надо умываться» Конспект занятия по познавательному развитию: «Надо, надо умываться». Цель: прививать детям культурно – гигиенические навыки; воспитывать.

Сценарий праздника к 8 Марта для малышей «Сказка про ёжика и его маму» Сценарий праздника 8 марта для малышей «Сказка про ёжика и его маму» ГБОУ «Школа» №1368 ОП №3 Кадочникова Елена Михайловна Малыши входят.

Сценарий праздника 8 марта в старшей группе «Поцелую маму» Сценарий праздника, посвященного Дню 8 Марта старшая группа Цель: Создание радостного, праздничного настроения у всех участников мероприятия.

Театрализованная сказка «Курочка Ряба» Тема: Театрализованная сказка «Курочка Ряба» Цель: познакомить детей с русской народной сказкой «Курочка Ряба». Способствовать развитию.

Сказка «Как котенок маму искал» СКАЗКА «Как котенок маму искал» Котенок: Здесь лес такой густой Я к мамочке хочу домой (Выходит Зайчиха и зайчата) Все зайчата: Мама, посмотри.

Театрализованная деятельность в подготовительной группе. Плоскостной театр «Сказка про всех на свете» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 78 Конспект театрализованной деятельности в подготовительной.

Театрализованная сказка «Красная Шапочка» Театрализованная сказка «Красная шапочка» Ведущая: Девочка в лесу живет И танцует, и поет. Любят все ее и ждут Красной Шапочкой зовут С.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Детский развивающий портал