Театрализованное развлечение инсценировка по мотивам сказки колобок во второй младшей группе

Игра-инсценировка по сказке «Колобок» в младшей группе.

специалист в области арт-терапии

Игра-инсценировка по сказке «Колобок» в младшей группе.

Цель: Развитие связной речи детей с помощью театрализации русской народной сказки «Колобок».

Задачи:
Образовательные: Учить детей участвовать в инсценировке сказки, передавать характерные черты героев сказки с помощью простейших движений, жестов и мимики.

Развивающие: Развивать интонационную выразительность речи детей, память, мышление, театральные способности, общую и мелкую моторику рук.

Воспитательные: Воспитывать интерес к театрально-игровой деятельности. Создать радостное настроение, вызвать положительные эмоции.

Атрибуты: маски для детей, стол, музыкальное сопровождение.

Предшествующая работа: чтение сказки «Колобок», беседа о диких животных, рассматривание иллюстраций из альбома «Лесные жители».

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами отправимся в гости к сказке. (Звучит мелодия «В гостях у сказки»). У меня есть веселый сказочный друг, который нам в этом поможет.
Вы сможете его узнать, если отгадаете загадку.
Формой он похож на мяч.
Был когда-то он горяч,
Спрыгнул со стола он на пол,
И от бабушки ушел.
У него румяный бок
И зовется … (Колобок)

Появляется Колобок (Фигурка Колобка)

Колобок: Здравствуйте, ребята! Я к вам пришел в гости, чтобы пригласить в свою сказку. А из какой я сказки?

Дети: Из сказки «Колобок».
Воспитатель: А какая это сказка?

Дети: русская народная.

Воспитатель: Почему её так называют?

Дети: Потому что её придумали люди.
Колобок: Хотите попасть в эту сказку?
Дети: Да, хотим!

Игра-драматизация
Воспитатель: Жили-были старик со старухой (выходят дед с бабой к столу и присаживаются на скамейку). Вот и просит старик.
Дед: Испеки мне бабка колобок
Бабка: Да из чего тебе испеку? Муки то нет!
Дед: А ты по амбару помети, по сусекам поскреби – вот и наберешь муки (показывает руками)
Воспитатель: Старуха так и сделала: намела, наскребла горсти две муки, и стала замешивать тесто.

Речевая игра » Тесто».

Кружкой мы воды налили,

Муку горсткой положили,

И яйцо туда разбили.

Да изюмчик положили.

Чтобы тесто подошло.

(дети выполняют движения по тексту под музыку)

Воспитатель: Скатала баба колобок, испекла и положила на окно остывать (старуха показывает действия руками)
— Надоело Колобку лежать, он спрыгнул с окна и покатился по дорожке. Катился, катился и заблудился.(под музыку колобок выполняет движения)

Воспитатель: Катится Колобок, а навстречу ему заяц.
Заяц: Колобок, колобок! Я тебя съем!
Колобок: Не ешь меня. Лучше помоги мне дорогу домой найти.

Воспитатель: И покатился Колобок дальше, а навстречу ему волк:
Волк: Колобок, колобок! Я тебя съем!
Колобок: Не ешь меня! Лучше послушай стишок про тебя.
Ходит-бродит серый волк. (имитация ходьбы)
И зубами щёлк да щёлк. (хлопки руками)
Шёрстка как щетинка,
Вздыбилась на спинке. (сделать поклон)
Он грибов не хочет, (покачивание указательным пальчиком)
Только зубы точит, (тарелочки)
Чтобы съесть зайчонка, (ушки на макушке)
Мышку иль ежонка. (руки сложить вместе, затем растопырить пальчики)

Воспитатель: Катится Колобок дальше, а навстречу ему медведь:
Медведь: Колобок, колобок! Я тебя съем!
Колобок: Не ешь меня! Лучше давай с тобой поиграем.
Воспитатель: Катится колобок дальше, а навстречу ему лиса:
Лиса: Здравствуй, Колобок! Какой ты вкусненький!
Воспитатель: Хитрая плутовка нашего колобка хочет съесть. А хочешь лиса с лесными зверюшками подружиться? Хоровод с нами поводить, петь и танцевать. Давай дружить будем?
Лиса: Давайте, я согласна.
Хоровод с колобком
Дети в кругу, взявшись за руки, стоят. Под текст песенки колобка выполняют разные движения.
Воспитатель: Помогли звери колобку вернуться домой! Тут и сказки конец!

Рефлексия:
Воспитатель: Ах, какие молодцы! Ребята скажите, в какую сказку мы с вами играли?
Дети: Сказка «Колобок».

Воспитатель:А какая это сказка?

Дети: Русская народная сказка.

Воспитатель: А почему её так называют?

Дети: Потому что её придумали люди.
Воспитатель: А каких зверей встретили в сказке?
Дети: Зайца, волка, медведя и лису.

Источник

Инсценировка сказки «Колобок» во второй младшей группе

Марина Лежачева
Инсценировка сказки «Колобок» во второй младшей группе

Инсценировка сказки «Колобок», во 2 младшей группе «Одуванчики».

Цель: Вызывать у детей интерес к театрализованной деятельности, к русскому народному творчеству.

Образовательные: Побуждать детей участвовать в драматизации сказки. Учить детей выступать перед сверстниками и взрослыми. Закреплять умение согласовывать свои действия с другими ребятами.

Развивающие: Активизировать словарь детей.

Развивать внимание, память, наблюдательность детей.

Воспитательные: совершенствовать монологическую и диалогическую формы речи. Формировать интерес к театрализованной деятельности, уметь связно и выразительно рассказывать небольшие отрывки из сказок. Воспитывать любовь к русским народным сказкам, чтению книг, театру.

Предварительная работа: Чтение сказки «Колобок», рассматривание иллюстраций к сказке, просмотр мультфильма по русской народной сказке, прослушивание аудиозаписи сказки. Разучивание текста сказки по ролям.

Подготовка рабочего места, оборудования и материалов для практической части досуга.

Ход мероприятия.

В зал приглашаются зрители (дети, воспитатели).

1. Вступительная беседа

2. Инсценировка сказки «Колобок» (по мотивам русской народной сказки).

Колобок.

Жил старик со своею старушкой в избушке.

Просит однажды Дед:

Испеки-ка бабушка Колобок румяный, вкусный!

Баба: Да из чего я его испеку, муки то нет.

А ты по амбару помети, по сусеку поскреби, авось и наберёшь.

Бабка по амбару помела, по сусеку поскребла,

замесила муку на сметане.

Соль добавила, песок,

Читайте также:  Светло зеленого цвета как пишется

Славный вышел Колобок.

Изжарила в масле и на окошко студить положила.

Непоседе- Колобку

Стыть бы на окошке, а колобок полежал, полежал, взял да покатился в лесок.

Катится Колобок по дорожке, а на встречу ему заяц.

«Колобок, колобок! Я тебя съем».

«Не ешь меня, косой зайчик! Я тебе песенку спою», — сказал колобок и запел:

Я колобок, я колобок,

Румяный бок, румяный бок.

По сусеку я скребен,

На сметане я мешен,

Да на окошке я стужен;

И я от бабушки ушел,

И от тебя, зайка, убегу!

И покатился колобок дальше; только заяц его и видел!

Катится колобок,а навстречу ему волк:

«Колобок, колобок! Я тебя съем!»

Колобок: «Не ешь меня, серый волк! Я тебе песенку спою!»

Я колобок, я колобок,

Румяный бок, румяный бок.

И я от бабушки ушел,

И я от зайчика ушел. И от тебя волк уйду!

И покатился колобок дальше; только волк его и видел.

Катится колобок,а навстречу ему медведь:

«Колобок, колобок! Я тебя съем».

Колобок:

«Где тебе, косолапому, съесть меня»! Я тебе песенку спою!»

Я колобок, я колобок,

Румяный бок, румяный бок.

И я от бабушки ушел,

И я от зайчика ушел, и от волка я ушел. И от тебя медведь убегу!

И покатился колобок дальше; только медведь его и видел.

Катится, катится колобок,а навстречу ему лиса:

«Здравствуй, колобок! Какой ты хорошенький».

А колобок запел:

Колобок:

Я колобок, я колобок,

Румяный бок, румяный бок.

И я от зайчика ушел, и от волка я ушел. И от медведя я ушел. И от тебя лиса убегу.

«Какая славная песенка! — сказала лиса. — Но ведь я, колобок, стара стала, плохо слышу; сядь-ка на мою мордочку да пропой еще разок по громче».

Колобок вскочил лисе на мордочку и запел ту же песню. Но не успел колобок пропеть слова песни, как лиса «АМ!» и съела колобка.

Ведущая: Вот и закончилась наша сказка. Ребята, выбыли настоящими сказочными героями, а вы настоящими зрителями.

На прощание, давайте все вместе поиграем в игру.

Игра: «Перекати мяч (Колобок)».

Спасибо за внимание, до новых встреч.

Инсценировка сказки «Колобок» в средней группе в рамках проведения досуга «Весело с семьей» Цель: развивать творческие способности детей через участие в театрализованной деятельности и участии в совместном с родителями художественном.

Инсценировка сказки «Теремок» во второй младшей группе Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе. Цели: 1. Вызвать у детей эмоциональный отклик при самостоятельном выполнении.

Инсценировка сказки во второй младшей группе с участием родителей «Волк и семеро козлят» Инсценировка сказки во 2 мл. группе с участием родителей «ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ» ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА : СКАЗОЧНИЦА-мама КОЗА- мама СЕМЕРО КОЗЛЯТ:.

Конспект НОД «По страничкам сказки «Колобок» во второй младшей группе Организация непосредственно образовательной деятельности детей во 2-й младшей группе № 2 «Крепыши»по теме: «По страничкам сказки Колобок».

Конспект ООД «В гостях у сказки «Колобок» во второй младшей группе Вид деятельности «Игровая», «Коммуникативная», «Познавательная» Интеграция образовательных областей «Социально-коммуникативное», «Речевое»,.

Образовательная ситуация по математике во второй младшей группе по сюжету сказки «Колобок» Образовательная ситуация по математике во 2 младшей группе по сюжету сказки «Колобок» Задачи: Закрепить понятия «один-много», «маленький-большой»,.

Огород на окне с использованием сюжета сказки «Колобок» во второй младшей группе В этом году мы решили оформить огород по сюжету сказки «Колобок» и назвали его «Путешествие Колобка». Здесь присутствуют все герои сказки.

Источник

Театрализованное развлечение во второй младшей группе «Сказки мудрого кота. Приключения Колобка»

Татьяна Андреева
Театрализованное развлечение во второй младшей группе «Сказки мудрого кота. Приключения Колобка»

Цель: доставить детям радость от общения с окружающим миром посредством театрализованной деятельности.

Закрепить знание русской народной сказки «Колобок».

Учить узнавать знакомых сказочных героев через куклы перчатки.

Учить детей сочувствовать и сопереживать сказочным персонажам, приходить на помощь.

Учить отгадывать загадки.

Развивающие

Вызывать произнесение звукоподражаний.

Развивать внимание, мышление, память.

Воспитывать интерес к народному творчеству, к театрализованной деятельности и к продуктивным видам деятельности (нетрадиционное рисование).

Ход занятия

Ребята, поздоровайтесь с гостями!

Под музыку «В гостях у сказки» появляется кот.

Кот: Вы пришли сегодня к нам,

Рады мы всегда гостям!

Я учёный мудрый кот!

У меня полно хлопот,

Коль направо я пойду-

Звонко песню заведу.

Сказки сказывать начну.

Неожиданно находит сундучок

Ах какой красивый сундучок!

А сундук то не простой,

Он волшебный- вот какой!

Интересно, что в нём?

(Пытается открыть, но сундук не открывается)

КОТ. А может там сказка?

Сказку, дети, в гости звали?

Сказку, дети, очень ждали?

Отгадайте же загадки-

Сказка вновь придет к ребяткам!

(Кот начинает загадывать загадки, сундучок под волшебную музыку открывается, и кот достаёт оттуда игрушки.)

Ловко скачет по лужайке

Быстроногий серый (зайка).

Кот достаёт из сундука зайца

Хвост пушистый, краса,

Кот достаёт из сундука лису

Дружбу водит он с лисой,

Для других он очень злой!

Все зубами щелк да щелк,

Очень страшный серый (волк).

Кот достаёт из сундука волка

А ещё он любит мед.

Может громко зареветь.

Как его зовут? (медведь).

Кот достаёт из сундука медведя

Кот. Молодцы! Все загадки отгадали! Сколько замечательных игрушек подарил нам волшебный сундучок! А теперь отгадайте, к какой сказке мы сегодня пойдем в гости?

На сметане он мешен,

Круглый бок, румяный бок,

Что за сказка?

Дети. «Колобок».

Читайте также:  Характеристика персонажей жилина и костылина из рассказа кавказский пленник

Кот. Правильно, конечно, «Колобок»!

А теперь глаза закроем,

Сказку в гости позовем.

Скажем дружно: раз, два, три,

Сказка, в гости приходи!

Вы тихонечко сидите

И внимательно смотрите.

На ширме появляются Дед и Баба.

Колобка слепить решили.

Ох, захотелось колобка!

У нас есть масло и мука?

Ты бы тесто замесила

Да детишек угостила!

С охотой я возьмусь за дело.

Испеку я колобок для Деда,

Остывать поставлю до обеда.

Баба. Какой красивый колобок получился, круглый, румяный!

Положу- ка на окошко,

Чтобы он остыл немножко.

Ох, стара я. Детки, стала,

Что-то очень я устала.

Положили на окошко,

Чтобы он остыл немножко,

Положили, чтоб остыл,

А Колобка и след простыл.

Катится Колобок по лесу и песенку поет.

Появляется под музыку колобок

Колобок Ой, сколько здесь ребят собралось! Здравствуйте ребята

Дети Здравствуй, Колобок!

Колобок (удивлённо).Ребята, это кто такой?

Что за чудо –Колобок!

Вкусненький румяный бок

Колобок, Колобок,

Колобок. Не ешь меня, косой, посмотри лучше, сколько здесь ребят! Знаешь,

они умеют прыгать выше тебя. Правда ребята?

Зайчик. Не может этого быть.

Колобок. Ребята давайте попрыгаем высоко-высоко.

Звучит музыка дети прыгают.

Колобок. Вот видишь, зайчик, как наши ребята высоко прыгают?

Ну ладно. Колобок, не буду я тебя есть. До свидания ребята!

Колобок. Спасибо вам. Ребята! Спасли меня от зайца.

Колобок видит волка

Испуганно Ой, волк! Ой. Боюсь!

Волк. Ты чего кричишь? Вот я тебя сейчас как съем!

Колобок. Не ешь меня серый волк, здесь охотники недалеко. Слышишь, как топают?

Обращается к детям. Ребята давайте потопаем и похлопаем громко, громко!

Звучит музыка дети топают.

Волк. И правда. Охотники где-то рядом. Побегу- ка я.

Колобок: Какие же вы молодцы ребята, ребята, и от волка меня спасли!

Медведь. Кто тут шумит? Кто меня тревожит? Вот я сейчас вас всех съем.

Колобок. Подожди, миша, не ругайся. Посмотри, это медвежата, такие же как ты. Вон они и рычать умеют.

Обращается к детям. Ребята, порычите как медведи.

Медведь. Точно медвежата. Ну что же пойду я тогда отдыхать. До свидания.

Колобок. Здорово мы медведя перехитрили! Нам с вами теперь никто не страшен!

Лиса. Здравствуй, Колобок!

Что за славный Колобок!

Ты куда спешишь, дружок?

Вот я тебя сейчас съем!

Колобок. Ребята, что мне делать? А давайте подуем на лису изо всех сил, она и убежит.

Лиса. Ой, что это? Откуда такой ветер взялся? Помогите, сдувае- е –ет!

Колобок. Опять вы меня спасли! Спасибо вам, ребята! И тебе, кот, спасибо!

Кот. Ах непослушный Колобок. Ты почему сбежал от бабушки и дедушки?

Они теперь волнуются, переживают за тебя!

Колобок. Я никогда больше не буду от них убегать. Ребята, давайте порадуем бабушку и дедушку. А вы мне в этом поможете?

Кот. Как же мы тебе поможем?

Колобок. Помогите мне дорисовать много- много моих портретов

Кот Ребята поможем Колобку?

Кот. Колобок, а что нужно дорисовать в твоём портрете?

Колобок. А вы сами догадайтесь!

Кот. Присаживайся, Колобок, на стульчик, будем сравнивать тебя с твоим портретом.

Дети понимают, что нужно дорисовать улыбку

Пальчиковая игра перед рисованием

Я колобок, колобок (круговые движения ладонями)

По сусекам скребён (правой рукой «скребут» по левой руке)

По амбару метён (имитируют подметание)

На сметане мешен (делают круговые движения правой рукой)

В печку сажен (показывают две руки, вытянутые вперёд)

На окошке стужен (показывают двумя руками окно)

Я от бабушки ушёл, и от дедушки ушёл (указательным и средним пальцами правой руки идут по ладони левой).

Дети дорисовывают улыбку Колобку (в нетрадиционной технике рисования- рисование пальчиками).

Кот. Ребята посмотрите какие у нас получились весёлые колобки! А чей колобок вам понравился больше? Почему?

Кот. Ребята, а сейчас давайте мы улыбнёмся нашим гостям и попрощаемся.

Колобок. А я вас приглашаю в гости на чай с баранками.

Конспект обобщающего занятия по разделу «Познание» в старшей группе «Новые приключения Колобка» Программные задачи: закрепить и обобщить знания детей по всем изученным темам: зима, зимующие птицы, домашние птицы и детеныши, домашние.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Придумывание сказки «Новые приключения Колобка» Придумывание сказки на тему «Новые приключения колобка» Программное содержание: Учить сочинять сказки грустные и смешные, страшные и поучительные.

План-конспект интегрированной НОД в средней группе «Приключения Колобка» Программное содержание. Закреплять представление о количественном и порядковом значении чисел 1-5. Упражнять в раскладывании 3 предметов.

«Приключения Колобка». Весенний праздник Дети, взявшись за руки, входят в зал. Исполняется хоровод «По тропинке шла весна». Воспитатель: Ребята, сегодня мы встречаем весну. Вновь.

Сценарий праздничного утренника 8 Марта для детей старшей группы «Приключения кота Мурлыки» Музыкальный руководитель МБДОУ № 355 г. Самара – Алипова Г. Г. (сюжет взят из книги «Здоровьесберегающие технологии в детском саду» О. А.

Сценарий спортивного развлечения для детей 1 младшей группы «Лесные приключения колобка» Оборудование :костюмы зайца,волка,медведя,лисы,колобок на палочке, морковь для зайчика в корзинке, грибочки и ягоды в корзинке для мишки,.

Спортивное развлечение для детей первой младшей группы «В гостях у Колобка» Спортивное развлечение для детей 1 младшей группы «В гостях у колобка» Воспитатель Никитина Н. А. (с использованием здоровьесберегающих технологий).

Спортивное развлечение для детей 2 младшей группы «Идём спасать Колобка» «Идём спасать колобка»Спортивное развлечение для детей 2 младшей группыЦель: Укрепление здоровья детей через физические упражнения и подвижные.

Источник

Сценарий инсценировки сказки «Колобок» в младшей группе

Валентина Астахова
Сценарий инсценировки сказки «Колобок» в младшей группе

Читайте также:  Набор масок по сказкам

Инсценировка сказки «Колобок», в младшей группе. МБДОУ Детский сад № 6 «Родничок»

Цель: развивать творческие способности детей через участие в театрализованной деятельности и участии в совместном с родителями художественном творчестве.

: привлечь родителей к совместным творческим мероприятиям; развивать взаимоотношения детей и родителей посредством включения в совместную деятельность, повышать статус семейных отношений.

• учить в театрализованной деятельности разыгрывать ситуации по несложным сюжетам, развивать эмоциональную отзывчивость, побуждать детей включаться в совместную со взрослыми и сверстниками деятельность.

• формировать устойчивый интерес к процессу чтения и запоминанию прочитанного.

• продолжать развивать любознательность, активность, интерес к разным видам музыкальной деятельности.

• Развивать умение выразительно читать стихи, используя средства интонационной речевой выразительности, передавая свое отношение к героям и событиям.

• продолжать содействовать проявлению созидательной и творческой активности детей.

• формировать представления о некоторых видах опасных ситуаций.

Подготовка к мероприятию. Чтение сказки «Колобок», рассматривание иллюстраций к сказке, обсуждение с детьми внешности, характера сказочных персонажей, их поступков, распределение ролей и заучивание реплик персонажей, обсуждение и подбор вместе детьми атрибутов для инсценировки сказки, изготовление декораций, афиши, оформление сцены.

Подготовка рабочего места, оборудования и материалов для практической части досуга.

оказать родителям помощь в приобретения опыта проведения «Семейного театра»;

развивать стремление детей с помощью взрослых и самостоятельно искать и находить выразительные средства для создания образа, используя движения рук, позу, мимику, речевую интонацию.

Декорации и атрибуты:

костюмы и полумаски.

2. Инсценировка сказки «Колобок» (по мотивам русской народной сказки).

Сказочница.

Колобок.

Заяц. Медведь. Лиса. Волк.

Ход мероприятия.

Сказочница:

Звенит колокольчик, как песню поет,

Он новую сказку к нам в гости зовет.

И, если тут станет немного потише,

То сказка придет, и ее мы услышим.

(Сказочница прикладывает палец к губам и прислушивается.)

Сказочница:

(Звучит музыка сначала тихо, потом все громче и громче.)

Сказочница:

Но, помните, сказке нужна тишина…

(Сказочница снова прикладывает палец к губам в знаке молчания.)

(Звучит вступительная музыка к спектаклю.)

Сказочница:

Жил старик со своею старушкой

В маленькой лесной избушке.

Попросил однажды Дед:

Колобок румяный, вкусный!

Сказочница:

Баба: Помогите мне ребята тесто замесить.

(имитация вымешивания теста)

(сжимаем и разжимаем кулачки)

Колобка мы испечём!

(имитация лепим снежок)

Сказочница:

Славный вышел Колобок,

(Появляется Колобок.)

Погоди-ка, Дед, чуток.

Пусть остынет Колобок!

Колобок прячется за занавес.

Сказочница:

Непоседе- Колобку

Стыть бы на окошке,

Сказочница:

Покатился Колобок.

Мимо елочек, березок,

Мимо бабочек, стрекозок.

В небе солнце красное.

Все вокруг прекрасное!

(Навстречу Колобку выходит Заяц.)

Сказочница:

Вдруг наш шалунишка

Я полакомлюсь тобой.

Колобок:

Что ты! Погоди, Косой!

Ребята выручайте, давайте для зайчика потанцуем, а зайчик посмотрит и меня не съест.

(Вдруг на его пути появляется Волк.)

Сказочница:

Прикатился по дороге

Волку Серому под ноги.

В колобках он знает толк.

Как ты кстати, колобок!

Колобок:

Что ты, что ты, Серый Волк!

Сядь-ка лучше на пенек,

Ребята, давайте песенку споём, а волк послушает, подобреет и меня не съест.

(И тут ему навстречу выходит Медведь.)

Сказочница:

Вдруг навстречу сам Потапыч.

Зарычал он,поднял лапу:

Подойди-ка, Колобок!

Колобок:

Что ты, что ты, косолапый!

Опусти ты свою лапу.

Не ешь меня Мишенька, лучше мы с ребятами в игру с тобой поиграем!

(Покатился колобок дальше, остановился, посмотрел по сторонам, страшно стало ему в лесу одному. Сел он на пенечек и заплакал.)

Сказочница:

В шубе вся её краса.

Шубы нет в лесу рыжей,

Зверя нет в лесу хитрей.

Сказочница.

Увидела Колобка и спрашивает.

Колобок – румяный бок,

Колобок:

(И побежала Лисичка за колобком.)

(Лиса хочет «съесть» Колобка, бежит за ним по кругу.)

(Останавливаются в центре.)

(Подходит сказочница к лисе и колобку.)

Сказочница.

Подожди, Лиса, послушай,

Нельзя Колобка кушать.

Бабушка и Дедушка дома сидят,

Плачут и в окно глядят.

Грустно им без Колобка!

Колобка бы я не съела,

Послушать песенку хотела.

Колобка с тобой возьмем,

К Дедушке и Бабушке отведем!

(Берутся за руки, Колобок посерединке, идут к другим зверятам.)

Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 188 «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе Программное содержание Образовательные задачи 1. Вызвать у детей эмоциональный отклик при самостоятельном выполнении ролей знакомых персонажей.

Конспект инсценировки в средней группе сказки «Теремок» Марина Сиротенко Инсценировка сказки «Теремок» Цели: 1. Вызывать у детей эмоциональный отклик при самостоятельном выполнении ролей. 2.

Сценарий инсценировки сказки «Теремок» в старшей группе (5–6 лет) Добрый день, уважаемые коллеги! Буквально вчера 11 апреля мы с моими ребятами стали участник межрайонного конкурса театрального искусства.

Сценарий инсценировки сказки «Заюшкина избушка» (средняя группа) Сценарий инсценировки сказки «Заюшкина избушка» средняя группа Ведущий: Наша сказка-про зайчишку. Всем известного трусишку И про хитрую.

Сценарий сказки-инсценировки «Крылатый, мохнатый да масленый» Сценарий сказки-инсценировки «Крылатый, мохнатый да масляный» Сказочница: Здравствуйте гости дорогие. Вы любите сказки? (Да). А я сказочница,.

Сценарий сказки «Колобок» с использованием регионального компонента (Башкирия) для второй младшей группы Сценарий сказки «Колобок» с использованием регионального компонента для второй младшей группы Автор: Здравствуйте дети! Мы хотим показать.

Сценарий театрализованной игры-инсценировки «Зимняя сказка» по мотивам пьесы-сказки С. Я. Маршака «12 месяцев» Действующие лица и исполнители: Падчерица: Литвиненко Ксюша Сосед: Горощеня Тимофей Ворон: Лудин Артем Волк: Астахов Вадим Заяц 1: Макаров.

Источник

Поделиться с друзьями
Детский развивающий портал