Театрализованное представление в старшей группе детского сада по сказкам

Театрализованная деятельность. Сценарии в старшей группе

Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет

Сценарий театрализованной импровизации «Именины Мухи — Цокотухи» в 2-х действиях для детей старшей группы детского сада Действующие лица: 1-й рассказчик, 4 бабочки, муха-Цокотуха, пчёлка-бабушка, пчёлка-внучка, шмель, 2 светлячка, кузнечик, улитка, божья коровка, майский жук, паук, муравей, почтальон, 2-й рассказчик, корреспондент газеты, девочка с газетой, 2 девочки, 2 мальчика. Оборудование и.

Драматизация сказки «Друзья познаются в беде» для детей старшего возраста Полянка, куст. Лиса ( из-за куста. Кто-то идёт! (прячется за куст) Входит кот. Л Это ты? Выходит из за куста. А. я, испугалась и спряталась. Подумала, что Барбос идёт сюда. Кот Мурзик. Наш Барбос болен, и тебе некого бояться. Он еле-еле ходит, даже не ходит, а ползает. Л.

Публикация «Сценка для детей 5–6 лет в детском саду «Один день в. » Сценка для детей 5-6 лет в детском саду «Один день в саду» Разработана с целью развития театрального творчества детей старшего дошкольного возраста и развития у них навыков актерского мастерства. В сценке принимают участие один взрослый ведущий и 15 детей-актеров. Данная.

Сценарий театрального представления для детей старшего дошкольного возраста «Василиса-краса» Детский музыкальный драматический спектакль ВАСИЛИСА КРАСА. Действующие лица: 1.Василиса 2. Царь 3. Нянька 4. Рассказчица 5. Ваня 6. Водяной 7. Бабка Ёжка 1 8. Бабка Ёжка 2 9. Бабка Ёжка 3 10. Лесной страх1 11. Лесной страх 2 12. Кощей Бессмертный 13. Стражники и глашатаи 14.

Конспект развлечения по театрализованной деятельности в старшей группе «Волшебный мир театра» Цель: Поддерживать стремление детей активно участвовать в развлечении, используя умения и навыки, приобретенные на занятиях и в самостоятельной деятельности. Задачи: Образовательные: Совершенствовать артистические навыки детей. Закрепить умение озвучивать самостоятельно.

Сценарий театрализованного представления «Сказка о царе Салтане» с использованием ИКТ (старший возраст) Сценарий театрализованного представления для детей старшего дошкольного возраста «Сказка о царе Салтане» А.С. Пушкин (в сокращении) (с использованием ИКТ) Действующие лица: сказительницы, девицы – павы, белка, богатыри. Царевна Лебедь, князь Гвидон. Оформление: на сцене.

Статья «Сценарий досуга для средней и старшей групп. Кукольный спектакль. » Сценарий досуга для средней и старшей групп ДО. Анна Дмитренко ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Цель досуга. Средствами музыкально – театрализованной деятельности положительно влиять на нравственно – духовное развитие личности детей, одновременно раскрывая способности их к актерской.

Сценарий театральной постановки для детей 5–6 лет «Как Ослик счастье искал» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 9» Сценарий театральной постановки для детей 5-6 лет «Как Ослик счастье искал» Автор: воспитатель Агафонова Ольга Юрьевна г.Махачкала 2018 Сценарий театральной постановки для детей 5-6 лет «Как Ослик.

Развлечение к 8 марта в старшей группе с элементами театральной постановки сказки «Теремок» Дети входят в зал, садятся на стульчики Ведущий: Вновь опять наступила весна! Снова праздник она принесла, Праздник радостный, светлый и нежный, Праздник всех дорогих наших женщин. Ведущий: ПЕСНЯ «Мамочка любимая» 1. Мы долго думали, решали: Что нашим мамам подарить? Ведь.

Источник

Сценарий театрализованного представления в старшей группе по мотивам сказки «Теремок»

Алеся Иванушкина
Сценарий театрализованного представления в старшей группе по мотивам сказки «Теремок»

Театрализованное представление в музыкальном зале в старшей группе по мотивам сказки «Теремок» с использованием кукол Би-Ба-Бо.

Цель: развитие творческого потенциала, артистических навыков в ходе обыгрывании сказки.

образовательные : учить детей использовать для передaчи образов героев сказки «Теремок» выразительные средства, интонации, жесты, мимику;

развивающие: обогатить словарный запас ; развивать умение согласовывать действия с другими детьми-героями; развивать мыслительные операции;

воспитательные: воспитывать дружеские взаимоотношения.

Предварительная работа: чтение сказки «Теремок«, отгадывание загадок про диких животных, рассматривание книг, иллюстрации, распределение ролей, разучивание слов.

Материалы и оборудования: сцена (лесная полянка, макет Теремка, куклы Би-Ба-Бо для каждого героя сказки.

Ведущий: Стоит в поле теремок, он не низок, не высок и не заперт на замок. Бежит Мышка-норушка, увидал теремок и побежала к нему.

Мышка (стучится): Кто-то в Теремочке живёт? Кто-кто в не высоком живёт?

Ведущий: Ей никто не ответил. Мышка-норушка вошла в Теремок и стала в нём жить- не тужить, да кашу варить.

Скачет Лягушка-квакушка, видит Теремок стоит и поскакала к нему.

Лягушка (стучится): Кто-то в Теремочке живёт? Кто-кто в не высоком живёт?

Мышка: я, Мышка-норушка, а ты кто?

Ведущий: И стало их двое. Мышка кашку варить, лягушка посуду мыть.

Скачет зайка, увидал теремок:

Зайка (стучится) : Кто-то в Теремочке живёт? Кто-кто в не высоком живёт Отвечают персонажи.

Зайка: а я- Зайка-попрыгайка, пустите меня к себе.

Ведущий: и стало их в Теремке трое: Мышка-норушка кашу варить, Лягушка- квакушка посуду мыть, Зайка-попрыгайка дрова колоть.

Бежит Лисичка, увидал Теремок:

Лисичка (стучится) : Кто-то в Теремочке живёт? Кто-кто в не высоком живёт?

Ведущий:Вот стало их четверо: Мышка-норушка кашу варить, Лягушка- квакушка посуду мыть, Зайка-попрыгайка дрова колоть, а Лисичка- сестричка в Теремке убирать.

Идёт по лесу Волчок, увидал Теремок:

Волк : Кто-то в Теремочке живёт? Кто-кто в не высоком живёт?

Волк: А я Волчок-серый бочок, пустите меня к себе.

Идёт по лесу Медведь, увидал Теремок:

Медведь: Кто-то в Теремочке живёт? Кто-кто в не высоком живёт?

Отвечают персонажи : Куда ж мы тебя пустим, нам самим тесно!

Медведь: Да я на крыше буду жить.

Читайте также:  Маленькие сказки для театрализации

Ведущий : Полез Медведь на крышу. Теремок заскрипел, закачался и рухнул, только звери успели разбежаться.

Звери: Мы остались без домишка, что же будем делать, Мишка?

Медведь: Мы построим новый дом, дружно в доме заживём!

Ведущий: И стали Звери все вместе строить новый Теремок.

Стук, стук молотком. Строим строим новый дом. Ты, пила, пили быстрей Домик строим для зверей (имитация движений).

Звери стали дружно жить, не тужить.

Вот и сказки конец, а кто слушал молодец!

Ребята, а что помогло построить новый Теремок (обращается к зрителям?

Ведущий : правильно, молодцы. Вот и вы дружите все, до свиданья, до новых встреч!

Фотоотчет театрализованного представления в старшей группе «Заюшкина избушка на новый лад» В завершении тематической недели «В мире сказок» мы с детьми приготовили для родителей инсценировку сказки «Заюшкина избушка на новый лад».

Сценарий новогоднего представления для детей 5+ по мотивам сказки С. В. Михалкова «Сон с продолжением» Сценарий для инсценирования «Люба любила спать» Сегодня, в условиях пандемии во многих садах не проводятся новогодние праздники, или проводятся.

Сценарий новогоднего сказочного представления для детей старшего дошкольного возраста по мотивам сказки «Снегурочка» Сценарий новогоднего сказочного представления для детей старшего дошкольного возраста «Снегурочка» Основа сценария была найдена в интернете,.

Сценарий театрализованного представления для детей по мотивам русских народных сказок «Морозко» Дорогие мои коллеги! Я предлагаю Вам сценарий спектакля, в котором у меня актерами были только педагоги. Получилось настоящее сказочное.

Источник

Театрализованное представление в старшей группе «Дорогами добра»

Анна Васина
Театрализованное представление в старшей группе «Дорогами добра»

IMG]/upload/blogs/detsad-493248-1523977110.jpg[/IMG] УНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 24 «БЕРЁЗКА» КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ИСТРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Театрализованное представление «Дорогами добра»

Музыкальная композиция «Бал сказочных героев»

Сказочница: Здравствуйте, зрители дорогие!

Вы, наверное, узнали без подсказок,

Что же за герои перед вами,

Ну, конечно же, любимых наших сказок!

(звучит музыка, влетает Баба Яга)

Баба Яга: От этих гадких сказок

Всю ногу мне свело!

Ведь в каждой побеждает

Не нечисть, а добро!

В любой – конец хороший,

Добро, любовь и дружба

Всегда нас побеждают!

Я спрячу их в темнице,

И пусть зло побеждает!

(Вырывает страницы из книги, улетает)

Кр.Шапочка: Ну, противная старуха!

Маша: Что еще тут скажешь!

Гном: Мы намнем ей все бока!

Коза: Вот мы ей покажем!

Айболит: Метлу ее мы поломаем!

Заяц: Избушку всю с землей сровняем!

Мишка: Не уйдет от наших лап!

Петух: Разнесем и в пух и в прах!

Стойте, стойте! Вы ли это?

Сколько злости в вас!

Только миром, только лаской,

Тогда доброй станет сказка

Заяц: Что же делать?

Айболит: Как нам быть?

Маша: Как теперь нам поступить?

(Слышится шорох, выбегает ежик)

Сказочница: Здравствуй друг наш, мудрый еж,

Ты давно в лесу живешь,

Помоги героям сказок

Бабку Ежку отыскать,

Ведь лесные все тропинки

Хорошо ты должен знать.

Еж: Слышал вашу я беду,

Только вряд ли помогу…

Ведь к Яге пройти не просто,

Сам туда я ни ногой.

Сами знаете, ребята,

У нее характер злой.

Избушку вам покажет,

А что же дальше делать,

Пусть сердце вам подскажет!

Сказочница: Яблочко, катись, катись,

Нам избушка покажись!

(на экране Баба яга)

Баба Яга: Как устала я одна здесь от одиночества!

По душам поговорить не с кем, а так хочется (чихает, кашляет)

И проклятая простуда меня одолела,

Никому нет до меня никакого дела!

Коза: Бедная, совсем одна!

Петух: Наша помощь ей нужна!

Сказочница: В гости мы к Яге пойдем,

Ей гостинцы отнесем,

Добрым словом где поможем,

И в хозяйстве подсобить,

Этим ведь любое сердце

Можно быстро растопить!

Мишка: Как же нам туда дойти?

Ведь не знаем мы пути!

Сказочница: Светлячки! Выходите на подмогу!

Укажите нам путь дорогу!

Сказочница: Вот мы и пришли к избушке.

Принимай гостей, старушка!

Баба яга: Что пришли? Без вас мне тошно! Я не рада вам!

И страниц из глупых сказок я вам не отдам! (Кашляет)

Сказочница: Хватит, бабушка, сердится,

Мы хотим ведь подружиться!

Мы к тебе пришли с добром!

Только нас не скушай!

Сказочница: Мишка косолапый смело выходи,

С чем пришел к Яге ты честно говори.

Мишка: Угощу я вас колодой липового меда,

Чтоб вы не болели, чтобы подобрели!

Сказочница: Красная шапочка, выйди, не стесняйся,

Зачем пришла сюда ты скорее признавайся!

Красная шапочка: Без всякого сомненья

Вам поднимут настроение

Пирожки с горячим чаем,

Чтоб вы больше не скучали!

Сказочница: Козочка – коза, иди скорей сюда!

Коза: Спицы подарю и пряжу,

Научу я вас вязать,

Рукавички и носочки,

Чтоб зимой не замерзать!

Сказочница: Зайка, Петя, выходите и с Ягой поговорите!

Петух: Поможем мы прибрать в избушке,

Вымыть пол и взбить подушки!

Заяц: Перемоем всю посуду,

Пыль протрем мы тряпкой влажной,

Чистота – залог здоровья,

Баба Яга: Это будет очень кстати,

У меня уж сил не хватит…

Сказочница: Машенька, уж твой черед,

Выходи, Яга уж ждет!

Машенька: Приготовить вам обед

Для меня проблемы нет!

Может щи, а может кашу?

Лишь одно желанье ваше!

Будет вкусно, обещаю!

Лишь здоровья вам желаю!

Сказочница: Солдат бравый, не зевай!

Поскорей сюда шагай!

Гном: Нарубим дров вам на зиму,

Забор поправить сможем,

Зовите, не стесняйтесь,

Мы вам всегда поможем!

Сказочница: Добрый доктор Айболит

Сейчас с тобой поговорит.

Айболит: Я хочу сказать как доктор,

Вы послушайте меня.

Чтобы быть всегда здоровой,

Соблюдайте режим дня,

Утром – делайте зарядку,

Читайте также:  Сказка царевна лягушка в трех предложениях

И, конечно, закаляйтесь,

Больше занимайтесь спортом

И почаще улыбайтесь!

Баба Яга: Это что же?

Мне одной все это внимание?

Всем спасибо говорю

С вами я не поделюсь!

Баба яга: Шучу, шучу, старые привычки…

Ладно, пусть вернутся в сказки

Сказочница: На добро ответь добром,

Со злом старайся подружиться,

В добро оборотиться!

Вы с мамами и папами,

Девчонки и мальчишки,

ВСЕ: Читайте сказки добрые

Сказочница: А страницы в книги вклеим,

Чтобы сказки рассказать,

Можно начинать веселье,

Будем петь и танцевать!

Исполнение песни » Добрый день«.

Музыкально-театрализованное представление. Инсценирование сказки «Рукавичка» детьми старшей группы Музыкально – театрализованное представление инсценирование сказки «Рукавичка» детьми старшей группы Цель. Создать положительно – эмоциональное.

Театрализованное представление «Сказка для мам» в подготовительной к школе группе СКАЗКА ДЛЯ МАМ подготовительная к школе группа Музыкальный руководитель: С. Ю. Миронова (г. Железногорск, Курской области) Вед. : Мы очень.

Театрализованное представление «Теремок на новый лад» в средней группе Театрализованное представление «Теремок на новый лад» в средней группе Царева А. В. Театрализованное представление «Теремок на новый лад».

Театрализованное представление по мотивам сказки К. Чуковского «Муха-Цокотуха» в старшей группе Подготовили и провели музыкальные руководители: Ерохина Л. И., Вдовиченко И. В., воспитатель Звездарска Л. В. Цель: воспитывать у детей.

Театрализованное представление по мотивам сказки В. Сутеева «Под грибом» с участием детей старшей группы Театрализованное представление по мотивам сказки В. Сутеева «Под грибом» с участием детей старшей группы Воспитатель: Сарксян А. С..

Театрализованное представление по сказке «Зимовье зверей» в подготовительной группе Сказка «Зимовье зверей» в подготовительной группе. Действующие лица: Ведущий, Бык, Баран, Петух, Свинья Хавронья, Кот, Старый волк, 2-й волк,.

Театрализованное представление «Сказка о вкусной и полезной пище» для старшей группы Подготовили: Петрова Т. Ю. (воспитатель, Гнедова А. Ш. (воспитатель). Предварительная работа: Разучивание с детьми песен и стихов, совместная.

Театрализованное представление «Теремок на новый лад» в старшей и подготовительной группе Цель: • Познакомить детей с приёмами инсценировки хорошо знакомой сказки. • Развивать выразительность речи, умение передавать эмоциональное.

Источник

Сценарий театрализованного представления по русским народным сказкам «В поисках сказки»

Светлана Шерстнева
Сценарий театрализованного представления по русским народным сказкам «В поисках сказки»

Цель: обобщить знания детей старшего дошкольного возраста о русских народных сказках.

Задачи.

-Вызвать положительный эмоциональный отклик, желание принимать участие в командных соревновательных играх развивающего характера.

-Знать и называть русские народные сказки, узнавать героев, характеризовать их; раскрыть удивительный мир сказок.

— Воспитывать любовь к книге, интерес к сказкам, эмоциональную и творческую активность.

— Привлекать детей к участию в инсценировках.

-Развивать связную речь, логическое мышление, внимание, память, воображение.

Ведущий 1:

Все ребята это знают

Сказки в жизни помогают

Быть нам честными всегда

Слабым помогать в пути

К людям с добротой идти.

Ведущий 2:

Чтобы сказки не обидеть,

Нужно их почаще видеть,

Их читать и рисовать,

Их любить и в них играть,

И конечно в гости к сказке

ПЕСНЯ «ПРИХОДИТЕ В ГОСТИ К НАМ»

Ведущий: Ребята, а вы любите сказки? Вам хотелось бы попасть в сказку? Чтобы попасть в сказку, Нужно произнести волшебные слова:

Вокруг себя повернись

В сказочной стране очутись.

Звучит «сказочная» музыка. В зал заходит Машенька и горько плачет.

Ведущий: Ой, девочка, как тебя зовут и почему ты так горько плачешь?

Маша: Зовут меня Машенькой. Как же мне не плакать? Жила я в своей сказке с бабушкой и дедушкой. Однажды пошли мы с подружками в лес по-грибы, по-ягоды. Вдруг налетел злой волшебник, завьюжил, закрутил, разлетелись все странички из моей сказки. И теперь я не смогу попасть в свою сказку, пока не соберу их. А где же я найду их? У-у-у-у.

Ведущий: Ребята, а вы догадались из какой сказки Машенька? («Маша и медведь»)

Ведущий: Не плачь, Машенька. Наши ребята знают много русских народных сказок и помогут тебе собрать все странички твоей сказки, правда, ребята? Давайте произнесем волшебные слова.

Вокруг себя повернись

В сказочной стране очутись

СЦЕНКА 1 «ПО-ЩУЧЬЕМУ ВЕЛЕНИЮ»

(Емеля сидит на печи у лавке, к нему подходит мать.)

Мать: Проснись Емеля, прошла твоя неделя

Емеля: Чего?

Мать: Ну-ка, быстро одевайся,

За работу принимайся

Ты на печке не сиди

Лучше за водой сходи

Емеля: Не охота мне!

Мать: Не пойдешь за водой, не будет у нас ни щей, ни каши.

Емеля: Кашу я люблю. Ладно, давай маманя ведра, схожу за водой.

(Емеля берет ведра, опускает в колодец. Ловит щуку, звучит запись.)

Щука: Емеля, не губи меня, отпусти. Я любое твое желание исполню, только скажи.

Емеля: (отпускает) Ну, сейчас проверим.

Идите ведра сами домой.

ТАНЕЦ «ПОШЛА МЛАДА ЗА ВОДОЙ»

Емеля: Ай-да рыба, не обманула меня.

Ведущий: Ребята, догадались, вы в какую сказку попали? Машенька, давай попросим щуку найти нам страничку из сказки.

Маша: По-щучьему велению,

Достань нам страничку из сказки.

Щука отдает страничку из сказки и ее помещают на пустой лист книги.

Ведущий: Ну что ребята, продолжаем наше путешествие?

Вокруг себя повернись

В сказочной стране очутись

СЦЕНКА 2 «ГУСИ-ЛЕБЕДИ»

Аленушка: Вот воды я принесла, в доме чисто прибрала,

Я корову подоила, братца Ваню накормила,

Ох, ухсяду, посижу, на подружек погляжу.

Ишь, зовут меня и машут, буз меня они не пляшут.

Ты у дома посиди, никуда не уходи.

Скоро я вернусь домой, не скучай, голубчик мой.

Иванушка: Иди, Аленушка, погуляй, но про меня не забывай.

Я буду тебя ждать и не буду я скучать.

Читайте также:  Как правильно пишется репосты

ИГРА «ПО- ГРИБЫ»

Мухомор 1: Мы семейка мухоморов,

Сторожа лесного бора.

Шляпы красные у нас,

Тонкий слух и острый глаз.

Мухомор 2: А сестрица позабыла,

Что скучает милый брат.

Гуси по небу летят,

ТАНЕЦ «МУХОМОРЫ»

Первый гусь: Здравствуй, Ванечка-дружок!

Выходи к нам на лужок,

Второй гусь: Эй, чего ты там сидишь,

Ну, иди же к нам, малыш,

ТАНЕЦ ГУСЕЙ-ЛЕБЕДЕЙ

Аленушка: Вот беда к нам в дом пришла.

Неужель сама Яга братца Ваню унесла?

Я искать его пойду, все равно его найду.

Входит яблонька. Аленушка подбегает к яблоньке

Яблонь ка: Здравствуй, красная девица.

Аленушка: Здравствуй, яблонька. Не видела ли ты моего братца, Иванушку?

Яблонька: В лесу на лужайке избушка стоит,

В избушке на печке старушка сидит,

Старушка детишек ворует всегда.

Зовется старушка Баба-яга.

Гуси-лебеди в темный лес к Бабе- полетели.

Аленушка: Спасибо тебе, яблонька

Ведущий: Ребята, а вы догадались, в какую сказку мы попали? Давайте спросим у яблоньки, нет ли у нее странички из Машенькиной сказки.

Машенька: Яблонька, я попала в беду и не смогу попасть домой, пока все странички своей сказки не соберу. Не видела ли ты страничку?

Яблонка: в моих веточках твоя страничка. Злой волшебник спрятал ее там. Но сначала помогите мне, соберите мои яблочки.

ЭСТАФЕТА «СОБЕРИ ЯБЛОЧК И»

Машенька берет страничку и помещает ее в свою книку.

Ведущий: Продолжаем наше путешествие?

Вокруг себя повернись

В сказочной стране очутись

СЦЕНКА 3 «ЦАРЕВНА-ЛЯГУШКА»

Рассказчица (ребенок):

Это дело было встарь…

Жил на свете русский царь.

Управлял страной исправно,

И жилось в том царстве славно,

И жилось всем хорошо!

Годы шли, а царь старел…

Вот, однажды, он велел

Сыновьям своим любимым

Лук и стрелы в руки взять,

Старший брат: Выбирай стрела дорогу

Ты к боярскому порогу,

Там в высоком терему

Средний брат: Ты лети стрела далеко,

Попади на двор широкий,

Где добра не сосчитать,

Буду там жену искать.

Иван-царевич (стреляет) :

Высоко стрела взлетела

И над лесом скрылась,

И искать его теперь

Мне за тридевять земель.

Иван: Я семь дней иду по свету,

А стрелы моей все нету.

Чует сердце, быть беде,

Ни живой души нигде.

Вон за речкою болото,

Лезть туда мне не охота…

Эй, смотрите, вижу я,

Там блестит стрела моя.

ТАНЕЦ ЛЯГУШАТ

Лягушка: Что ж не рад Иван-царевич

Повстречаться ты со мной?

Знать судьба твоя такая –

Стану я тебе женой.

Иван: Ну, так прыгай в мой мешок,

Поспешим же, путь далек.

Ведущий: Машенька, посмотри, лягушка забыла свою стрелу.

Машенька: Ой, смотрите, на стреле какой-то листок!

Ведущий: а это-же страничка из твоей сказки. Давай скорее ее поместим в книгу.

(добавляют листочек в книгу сказок)

Ведущий: (переворачивает страницу книги сказок) Ребята, посмотрите, тут какое-то послание. (читает послание)

«Если вы хотите получить потерянную страничку из книги сказок, выполните мои задания. Вряд ли вы сможете это сделать, уж я постарался, придумал для вас задания по сложнее. Злой волшебник ».

Машенька: (плачет) Эту страничку мы точно не сможем найти и я никогда не смогу попасть в свою сказку.

Ведущий: Машенька, ребята помогут тебе выполнить все задания злого волшебника.

Игра-викторина: «Угадай сказку» по русским народным сказкам. (на

После каждого задания Машенька получает страничку из книги сказок.

Ведущий: Вот мы с вами и помогли Машеньки собрать все странички из ее сказки.

Машенька: Спасибо большое вам, ребята. Мне пора домой, в мою сказку.

Ребенок 1:

Для чего нужны нам сказки?

Что в них ищет человек?

Может быть, добро и ласку.

Может быть, вчерашний снег.

Ребенок 2:

В сказке радость побеждает,

Сказка учит нас любить.

В сказке звери оживают,

Ребенок 3:

В сказке все бывает честно:

Смелый принц ведет принцессу

Непременно под венец.

Ребенок 4:

Белоснежка и русалка,

Старый карлик, добрый гном –

Покидать нам сказку жалко,

Как уютный милый дом.

Ребенок 5:

Прочитайте сказки детям!

Может быть, на этом свете

Станет легче людям жить.

Ведущий:

Если сказка в дверь стучится,

Ты скорей ее впусти,

Потому что сказка птица:

Чуть спугнешь и не найти.

Конспект ООД «Путешествие по русским народным сказкам» «Путешествие по русским народным сказкам» Цель: Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках, пополнить словарный запас,.

Лэпбук «Путешествие по русским народным сказкам» Дидактическое пособие Лэпбук «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО РУССКИМ НАРОДНЫМ СКАЗКАМ» для детей младшего дошкольного возраста. Цель: Развитие познавательных.

Лэпбук по русским народным сказкам Сказка, простая и незамысловатая внешне, однажды придя к малышу остаётся с ним на всю жизнь. Мир сказки чудесен, он уникален и неповторим.

План-конспект проведения викторины по русским народным сказкам «В гости к сказкам» Викторина- по русским народным сказкам – В гости к сказкам Цели – расширять знания детей о сказках развивать речь детей память способствовать.

Сценарий театрализованного представления по мотивам сказки «Морозко» Цель: Создать условия для проявления у детей положительных эмоций и эстетических чувств. Задачи: Развивать творческие способности, коммуникативные.

Сценарий театрализованного представления «Спящая красавица» по мотивам сказки Ш. Перро Конспект сценария театрализованного спектакля «Спящая красавица» по сказке Ш. Перро с использованием музыкальных произведений П. И. Чайковского.

Литературная викторина по русским народным сказкам Сентябрь 2017 год. Мои праздники и развлечения. Литературная викторина по русским народным сказкам Сегодня я приглашаю вас совершить.

Сценарий театрализованного представления по мотивам сказки Андерсена «Дюймовочка на новый лад» Театрализованное представление по мотивам сказки Г-.Х. Андерсена «Дюймовочка» Цель: Способствовать развитию творческих способностей воспитанников.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Детский развивающий портал