Театрализованное представление путешествие по сказкам пушкина

Конспект театрализованного развлечения «Путешествие по сказкам А.С. Пушкина для детей подготовительной группы»

Цель. Развивать познавательный интерес к сказкам А.С. Пушкина.

Словарная работа: мимика, жесты, эмоции, театр.

Материалы: Декорация Пушкинского леса; набор портретов детских писателей; конверт с письмом; предметы, спрятанные заранее, по сказкам Пушкина: зеркало, яблоко, невод, рыбка, петушок, кнут, белочка, чёртик, орешки в мешочке, месяц, бочка, корыто, прялка, веретено, лук со стрелой, перо лебедя, цепь; свёртки с двумя кроссвордами, мольберты; силуэт кареты (для девочек веера, для мальчиков цилиндры; карточки с изображениями для игры «Сказочные последовательности», силуэты «золотой рыбки» за правильные ответы; сладкие медальки для награждения.

Ведущая. Ребята, любите ли вы сказки? Хотите вместе со мной отправиться в сказочную страну? Тогда – в путь!

Звучит музыка. Дети следуют за педагогом или имитируют движение. Перед ними – декорация пушкинского леса.

Ведущая. Посмотрите, какое большое дерево! Кто знает, как оно называется?

Ведущая. Верно, дуб. Но дуб не обычный! Посмотрите: на нём есть цепь, на ветвях сидит русалка, у подножья стоит сундук с золотом. Какой поэт описал именно этот дуб?

Детям предлагается среди портретов известных писателей найти портрет А.С. Пушкина.

Ведущая. Конечно, Александр Сергеевич Пушкин. Скажу вам по секрету, что дерево это не простое, а волшебное. Смотрите, под дубом лежит конверт. Давайте вскроем его и прочитаем, о чём там написано!

Ведущая читает письмо, адресованное детям. В нём написаны слова – заклинания, с помощью которых можно оживить всех сказочных героев.

Ведущая. Ну что, ребята, рискнём? Будем оживлять героев?

Ведущая. Итак, произносим все, слова – заклинания:

«У лукоморья дуб зелёный,
Златая цепь на дубе том…»

Из-за леса выходят ожившие герои.

Кот. Ну и шмякнулся я, ну и мяукнулся… Если бы я не был самым прыгучим котом в нашем Лукоморье – не собрать бы мне косточек!

Вот что, значит, путешествовать по разным сказкам. Однако куда же я попал? Да никак в сказочную страну! Ай да мяу, ай да я! Слава Коту Учёному! Мур-р! (Обращаясь к детям.) А вы, почему меня не хвалите?

Думаете легко попасть из Лукоморья да прямо к вам? Отнюдь! Это не каждому коту под силу! У меня получилось, потому что я самый учёный кот на свете!… Здравствуйте! Мяу-мур-р!

Баба Яга. Ой, сколько упитанных мальчишек и девчонок! Да какие чистенькие, да какие нарядные! Ох, как я долго до вас добиралась, сколько препятствий преодолела! Да, видно, не зря! Чуяло моё сердце, что здесь большой праздник ожидается! А где праздник, там и приключения! Ох, чую, чую носом своим – приключения! А, и ты здесь, Кот Учёный! Видно рассказываешь ребятам свои лукоморные сказки?

Кот. Да я уже давно здесь! Хочу пригласить девчонок и мальчишек этого детского сада в путешествие по сказкам Пушкина. Прошёл слух в нашей сказочной стране, что очень уж хорошо они знают эти сказки. Вот я и хочу проверить, правда ли это.

Баба Яга. Ну, что же, давай, пригласим всех ребят в путешествие по сказочной стране Лукоморья. Для этого нужно пройти через сказочные ворота.

Игра «Сказочные ворота»

Условия игры: в ворота проходит (а значит, и попадает в сказочную страну) только тот участник, который ответит на вопрос, касающийся сказок А.С. Пушкина. Затем дети делятся на две команды, выбирают себе капитана и название команды.

Баба Яга. Сейчас узнаем, в какой команде самые умные и находчивые ребята, кто из них лучше знает сказки Пушкина (обращается к Коту). Кот, ты ведь у нас учёный. Объясни-ка нам, что за листочки на дубе висят.

Кот. Это листочки не простые, а волшебные: на каждом из них есть задание для ребят.

Баба Яга. Ну что, ребята, готовы? Команды в сборе.

Кот срывает листок с дуба и читает первое задание.

Кот. Чтобы в сказку нам попасть – нужно очень много знать. А какие сказки А.С.Пушкина вы знаете?

Дети перечисляют названия известных им сказок.

Баба Яга. Ну, вижу, что умные! Но это лёгкое задание было, вот вы и победили! Давайте-ка поиграем.

Игра «Найди то, не знаю что»

Условия игры: членам команд предлагается найти в зале все атрибуты, относящиеся к сказкам Пушкина. Предметы спрятаны заранее. Это зеркало, яблоко, невод, рыбка, петушок, кнут, белочка, чёртик, орешки в мешочке, месяц, бочка, корыто, прялка, веретено, лук со стрелой, перо лебедя, цепь.

После того, как все предметы найдены, каждая команда кладёт предмет в свою корзину, и называют сказку, к которой он относится. Баба Яга и Кот помогают участникам. Команда, набравшая больше предметов, и получает силуэт Золотой рыбки.

Баба Яга. Подумаешь, сказки назвали! Давай-ка Кот, срывай следующий листок.

Кот срывает листок и читает второе задание.

Кот. Взять под корнями дерева свёрток и посмотреть, что там спрятано.

В свёртке два одинаковых кроссворда, которые вывешиваются на мольберт. Дети с помощью Бабы Яги и Кота решают его, заполняя пустые клеточки. Команда, первая решившая кроссворд, получает силуэт Золотой рыбки.

Вы хотите поиграть,
Чтобы сказку разогнать?
Только игры на замке,
В этом славном сундуке.

Игра «Там на неведомых дорожках»

Условия игры: команды передвигаются по следам (разложены Б. Ягой и Котом) к дубу. Наступая на след, ребёнок должен назвать любую строчку или несколько слов из произведения А.С. Пушкина.

Баба Яга и Кот помогают им в этом. Побеждает та команда, которая придёт к финишу первой, что и получит силуэт Золотой рыбки.

Кот. Молодцы ребята! Знают произведения великого поэта. Сразу видно, что мамы и папы им много читают. А может быть, вы и сами уже умеете читать? Смотрите-ка, какой необычный лист висит на нашем дубе! (Срывает лист.) И знак на нём какой-то интересный! (На листе нарисован скрипичный ключ.)

Читайте также:  Смешной или грустный рассказ хирургия чехова сочинение

Дети вместе с Котом рассматривают знак.

Баба Яга. Что-то я никак в толк не возьму: что этот знак обозначает? Может ребята знают?

Дети. Это же скрипичный ключ!

Кот. Какой такой ключ? Какую он дверь открывает?

Дети. Это музыкальный знак, и открывает он дверь в мир музыки!

Кот. Верно, верно! Этот знак нам напоминает, что мы должны танцевать под музыку.

Баба Яга. Кто не любит скучно жить – просим в круг выходить?

Ведущая. Может, нам удастся попасть на настоящий бал.

Баба Яга. Что такое бал? Чего там делают, на этом балу? Балуются, что ли?!

Кот. Ну и дремучая же ты, Баба Яга. Это же надо придумать: балуются! Ребята, объясните бабушке, что такое бал!

Дети объясняют значение слова.

Б. Яга. НУ ладно, просветили старуху! А вот скажите-ка на чём можно добраться на бал? И на чём вообще передвигались герои сказок А.С. Пушкина?

Кот. Ну и глупый вопрос ты задаёшь, Баба Яга! Да на чём угодно! На машине, на самолёте, теплоходе! Тут и автобус сгодиться! А на севере это могут быть и сани с собаками, и олени с нартами!

Ведущая. Ребята, как вы думаете? Прав ли наш Кот Учёный? Или в этот раз он что-то напутал?

Кот. А давайте-ка поиграем.

Игра «Кто на чём едет»

Условия игры: каждая команда (по очереди) называют вид транспорта, на котором передвигались герои пушкинских произведений: телега, карета, повозка, кибитка, корабль, сани и т.п. Побеждает та команда, которая называет больше видов транспорта. Поощрение – силуэт Золотой рыбки.

Баба Яга. Батюшки! Кот, мы совсем забыли про музыкальную страну, про танец под музыку. Совсем у меня плохая память стала. И не старая я вроде бы: всего 600 лет стукнуло, – а забывать стала такие важные вещи! И вообще – хочу танцы! Хочу на бал! Я вот и принарядилась по такому случаю, новую юбку надела, на ней всего-то 33 дырки, почти новая.

Кот. А ну-ка, давайте прислушаемся!

Звучит музыка, и в зал выезжает карета. Дети рассматривают карету.

Ведущая. Вот в таких каретах во времена А.С. Пушкина и ездили на бал!

Баба Яга. Посмотрим, что лежит в карете. В карете цилиндры и веера. Кот с важным видом раздаёт мальчикам цилиндры. Баба Яга даёт девочкам веера.

Ведущая. Ну вот, мы и готовы ехать на бал!

Баба Яга вместе с девочками, «усаживается» в карету. Имитируется езда.

Ведущая. Вот «экипаж» «остановился», и мальчики помогают «дамам» выйти из кареты.

Дети танцуют под музыку вальса П.И. Чайковского из оперы «Евгений Онегин».

Кот. Ну, потанцевали – пора и отдохнуть!

Баба Яга срывает с дуба новый лист и объявляет детям следующие задания.

Игра «Сказочные последовательности»

Задания даются каждой команде одинаковые. Выигрывает та команда, которая выполнит их быстрее. Кот и Баба Яга следят за правильным выполнением заданий.

Пока Кот вручает силуэт Золотой рыбки команде – победительнице, Баба Яга идёт к дубу и поднимает какой-то свёрток.

Баба Яга. Ой, что же я наделала! Ой, что случилось! Да что же теперь будет? Да кто же мне, старой бабушке, поможет?

Кот. Что случилось, Баба Яга?

Баба Яга. Да вот, несла я ребятам картинки показать, а они рассыпались! Ой, рученьки мои дырявые! Ой-ой-ой!

Кот. Да что ты расстроилась, бабуся, ребятки у нас умные – они твоему горю в два счёта помогут! Верно, ребята?

Игра «Собери картинку»

Условия игры: каждая команда должна собрать разрезную картинку с иллюстрацией из сказки А.С. Пушкина (по типу мозаики). Побеждает та команда, которая сделает это быстрее и назовёт её название.

Баба Яга. Ай, какие ребята молодцы! Всё выполнили правильно! За свои 600 лет жизни я ещё не видела ребят умнее да смекалистее! А вот есть у меня одно задание, которое и взрослым выполнить не под силу, а не то, что детям!

Мы с Котом будем вам движениями показывать эпизод из сказки. А вы, должны отгадать, откуда он, и назвать действующих персонажей. За каждый правильный ответ команда получает Золотую рыбку.

Кот. Видишь, Баба Яга! Ребята здесь знают все сказки нашего Лукоморья.

Баба Яга. Ну, давайте на последок ещё с вами поиграем. Я буду читать начало строки из сказки Александра Сергеевича Пушкина, а вы будете заканчивать.

Выделенные в тексте слова произносят дети:

– Царь с царицею простился,
В путь дорогу снарядился,
И царица у окна
Села ждать его одна.

А Балда приговаривал с указкой:
«Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной!»

Ей в приданное дано
Было зеркальце одно;
Свойство зеркальце имело;
Говорить оно умело!

– Ветер по морю гуляет
И кораблик подгоняет.

Жил старик со своею старухой
У самого синего моря.
Они жили в ветхой землянке
Ровно тридцать лет и три года!

Белка песенки поёт
Да орешки всё грызёт,
А орешки не простые,
Всё скорлупки золотые!

Баба Яга. Всё-всё! Хватит! Я знаю, знаю, на какие вопросы они смогут ответить! Ура! Я придумала: пусть каждая команда вспомнит все числа, которые встретились в сказках А.С. Пушкина!

Ответ: 33 богатыря, 7 богатырей, 3 девицы, 3 щелчка, 3 раза забрасывал невод в море, 3 раза летал царь Гвидон к царю Салтану и т. д.

Кот. Ну, Яга, проиграли мы с тобой! Думали, обхитрим кого-нибудь из детей да забрели к себе в Лукоморье, чтобы был у нас на посылках, ан нет! Не удалось! Так весело мы с ними время провели! Так подружились, что не хочется и обратно возвращаться.

Читайте также:  Енот рассказ для 1 класса

Баба Яга. Вот ты, Кот, вроде бы и умный, и учёный, а не догадываешься, что нужно подсчитывать золотых рыбок и узнать, какая команда победила.

Баба Яга и Кот подсчитывают вслух силуэты золотых рыбок и определяют команду – победительницу; если счёт равный, то награждаются обе команды.

Баба Яга. Кот, а зачем же мы будем награждать таких умных, одарённых, шустрых, сообразительных, а главное – любящих сказки ребят? Я же не знала, что они смогут нас победить! Я-то думала, что всё будет наоборот! Что делать? Как нашему горю помочь?

Кот. Да погоди ты, старая, причитать! Давай заглянем в сундучок с золотом, который стоит под дубом, может быть, и найдём там что-нибудь!

Баба Яга с Котом открывают сундук и находят в нём комплект шоколадных медалей с различными рисунками и надписями по сказкам А.С. Пушкина.

Ведущая. Ребята, давайте провожать наших дорогих гостей. Только вот беда: они нам подарки подарили, а мы что же? Нам-то им что подарить? Как вы думаете?

Дети. Мы нарисовали рисунки по сказкам А.С. Пушкина. Пусть Кот и Баба Яга передадут их жителям волшебной страны Лукоморье!

Дети передают пакет с рисунками (которые заранее подготовили на занятиях по изо деятельности).

Баба Яга. Конечно, все жители нашей страны не смогли явиться сюда, но они наблюдали за нашими приключениями, переживали и радовались за вас. Мы все рады, что дети вашей группы так хорошо знакомы со сказками великого русского поэта А.С. Пушкина. Всегда помните:

Сказка ложь, да в ней намёк!
Добрым молодцам урок!

Баба Яга и Кот (вместе): До свидания! До сказочных встреч!

Источник

Сценарий театрализованного представления по сказкам А. С. Пушкина

Светлана Акулова
Сценарий театрализованного представления по сказкам А. С. Пушкина

Сценарий театрализованного представления «Путешествие по сказкам Пушкина» для старших дошкольников

1. Продолжать знакомство детей с творчеством А. С. Пушкина;

2. В игровой форме закрепить у детей знания о содержании

сказок А. С. Пушкина;

3. Развивать речь, память, образное мышление;

4. Воспитывать любовь к произведениям русских писателей, учить беречь книги.

Презентации по сказкам Пушкина,

Выставка книг А. С. Пушкина,

Выставка детских рисунков,

Предварительная работа:

Чтение сказок А. С. Пушкина,

рисование сказок А. С Пушкина,

Воспитатель: Ребята, а вы любите сказки? (да). Сегодня наш праздник будет посвящен не всем сказкам, а сказкам, которые написал А. С. Пушкин.

На экране появляется изображение портрета А. С. Пушкина (презентация)

Воспитатель: Сегодня день совсем не прост, о Пушкине здесь речь пойдет,

О том поэте, чьи стихи мы прославляем в эти дни.

Он гениальный был поэт, о нём мы помним много лет.

И вот поэтому сейчас мы в сказку приглашаем вас.

На экране видео «Лукоморье», дети читают стихи под клип.

1 ребенок. У лукоморья дуб зелёный;

Златая цепь на дубе том:

И днём и ночью кот учёный

Всё ходит по цепи кругом;

Там чудеса: там леший бродит,

Русалка на ветвях сидит;

2 ребенок. Там на неведомых дорожках

Следы невиданных зверей;

Избушка там на курьих ножках

Стоит без окон, без дверей;

Там лес и дол видений полны;

Там о заре прихлынут волны

На брег песчаный и пустой,

И тридцать витязей прекрасных

Чредой из вод выходят ясных,

И с ними дядька их морской;

3 ребенок. Там королевич мимоходом

Пленяет грозного царя;

Там в облаках перед народом

Через леса, через моря

Колдун несёт богатыря;

В темнице там царевна тужит,

А бурый волк ей верно служит;

Там ступа с Бабою Ягой

Идёт, бредёт сама собой,

Там царь Кащей над златом чахнет;

Там русский дух. там Русью пахнет!

За дверью слышится мяуканье.

Воспитатель: Мне кажется, кто-то мяукает. Признайтесь, кто принёс кошку?

Из-за двери появляется кот.

Воспитатель: Как вы сюда попали?

Кот: Здравствуйте, мои друзья!

Я со сказками дружу,

В гости милости прошу!

Я кот учёный, кот волшебный,

Живу я в сказочной стране.

И каждый здесь меня узнает,

И каждый здесь известен мне.

Между прочим, я могу проникнуть куда угодно.

Вот моя волшебная книга.

Книгу волшебную я открываю,

В сказку с вами я попадаю…

Заставка на экране «Сказки Пушкина»

Но вначале для порядка

Загадаю вам загадки.

Соглашайтесь без опаски!

Вспомним пушкинские сказки,

И героев, и названья.

Тут синее море, тут берег морской.

Старик вышел к морю, он невод забросит,

Кого-то поймает, и что-то попросит

Но жадность ребята к добру не приводит.

И кончится дело все тем же корытом,

Но только не новым, а старым, разбитым.

Пару раз старик невод кинул,

Но поймал лишь траву да тину.

Кто, скажите, на раз на третий

Вдруг случайно попался в сети?

На экране «перелистывается» страница и открывается название сказки.

(далее также после каждой загадки)

-Сейчас мы посмотрим инсценировку отрывка из этой сказки.

(Инсценировка отрывка из «Сказки о рыбаке и рыбке» диалог старика и рыбки)

Воспитатель: Жил старик со своею старухой

У самого синего моря

Они жили в ветхой землянке

Ровно тридцать лет и три года

Старик ловил неводом рыбу

Старуха пряла свою пряжу.

Раз он в море закинул невод

Пришел невод с одной тиной,

Он в другой раз закинул невод

Пришел невод с травой морской.

В третий раз он закинул невод

Пришел невод с одной рыбкой,

С непростой рыбкой, с золотой.

Как взмолилась золотая рыбка

Голосом молвит человеческим.

Рыбка: отпусти ты старче меня в море,

Читайте также:  Как пишутся конспекты по географии

Дорогой за себя дам откуп

Откуплюсь чем только пожелаешь

Воспитатель: удивился старик, испугался

Он рыбачил тридцать лет и три года

И не слыхивал чтобы рыба говорила

Отпустил он рыбку золотую

И сказал ей ласковое слово

Старик: бог с тобою золотая рыбка,

Твоего мне откупа не надо,

Ступай себе в синее море,

Гуляй там себе на просторе.

Воспитатель: воротился старик ко старухе

Рассказал ей великое чудо

Старик: я сегодня поймал было рыбку

Золотую рыбку, не простую

По нашему говорила рыбка

Домой в море синее просилась,

Дорогою ценою откупалась

Откупалась чем только пожелаю

Не посмел я взять с нее выкуп

Так пустил ее в синее море

Воспитатель: старика старуха забранила

Старуха: дурачина ты, простофиля

Не умел ты взять выкупа с рыбки

Хоть бы взял с нее корыто

Наше то совсем раскололось.

Кот. Ребята, скажите, а из какой сказки этот предмет? (зеркальце) (Кот берет зеркало)

-Сейчас мы посмотрим инсценировку отрывка из этой сказки.

Воспитатель: правду молвить молодица

Уж и впрямь была царица

Высока, стройна, бела

И умом и всем взяла,

Но зато горда, ломлива

Своенравна и ревнива

Ей в приданое дано

Было зеркальце одно.

Свойство зеркальце имело

Говорить оно умело, с ним одним она шутила,

И красуясь говорила.

Царица: свет мой зеркальце скажи

Да всю правду доложи

Я ль на свете всех милее

Всех румяней и белее.

Воспитатель: и ей зеркальце в ответ

Зеркало: «А царевна всё ж милее,

Всё ж румяней и белее».

Царица: ах ты мерзкое стекло,

Это врешь ты мне назло

Как тягаться ей со мною

Я в ней дурь то успокою

Вишь какая подросла

Но скажи как можно ей

Быть во всем меня милей.

Кот: вот мы с вами посмотрели фрагмент

еще одной сказки,

А теперь отгадайте следующую загадку.

Кот: Сбылась трех сестер мечта.

Кем, скажите, стала та,

Что мечтала лишь одна

Выткать море полотна?

Три девицы сидят, прядут).

Три девицы под окном

Пряли поздно вечерком.

«Кабы я была царица, —

Говорит одна девица, —

То на весь крещеный мир

Приготовила б я пир».

«Кабы я была царица, —

Говорит ее сестрица, —

То на весь бы мир одна

«Кабы я была царица, —

Третья молвила сестрица, —

Я б для батюшки-царя

Только вымолвить успела,

Дверь тихонько заскрипела,

И в светлицу входит царь,

Стороны той государь.

(Входит царь в сопровождении стражников. Делают круг почета и останавливаются около девиц. Царь обращается к 3-й девицы).

«Здравствуй, красная девица, —

Мне к исходу сентября.

Вы ж, голубушки-сестрицы,

Выбирайтесь из светлицы,

Поезжайте вслед за мной,

Вслед за мной и за сестрой:

Будь одна из вас ткачиха,

(Царь с 3-й девицей уходят под рус. народ. музыку, за ними сестры и стража).

Кот: Какие молодцы! Благодарю вас, вы были настоящими артистами. Но у меня есть к вам еще задание. Ответьте на мои вопросы по сказкам Пушкина.

Кот: 1. Сколько жил старик со своей старухой? (тридцать лет и три года).

2. Кто и из какой сказки говорит такие слова: «Свет, мой зеркальце, скажи, да всю правду доложи. Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее»? (царица из сказки «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях»).

3. Царевич Гвидон в сказке 3 раза превращается в насекомых. Назовите их! (комар, муха, шмель).

4. В какой сказке старушка бросила царевне яблоко? («Сказка о царевне и семи богатырях»).

5. Рыбка непростая, чешуёй сверкает. Плавает, ныряет, желанья исполняет. («Золотая рыбка»)

6. В какой сказке на страже стоит петушок? («Сказка о золотом петушке»)

Кот: Теперь я точно знаю, что вы знаете и любите сказки А. С. Пушкина. Пора и мне с вами прощаться и отправляться в любимую сказку А. С. Пушкина «Руслан и Людмила».

Воспитатель: Наше путешествие закончилось. Понравилось вам оно?

Это Пушкин. Это чудо. Это прелесть без конца.

В нашей жизни вечно будут этих сказок голоса.

Сколько сказок у поэта? Их не много и не мало,

Спасибо всем за участие!

Сценарий театрализованного представления «Сказка об исчезнувших красках» Сценарий театрализованного представления «Сказка об исчезнувших красках» На сцену выходит лето и танцует с букетом цветов. Лето: Здравствуйте.

Сценарий театрализованного представления «Как коза избушку построила» Цель: Развивать творческие возможности детей через театрализованную деятельность. Закреплять умения входить в образ. Воспитывать интерес.

Сценарий театрализованного представления «Королевство овощей и фруктов» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «детский сад №388 комбинированного вида «Малышка» Сценарий.

Сценарий театрализованного представления «Летучий корабль» Сценарий театрализованного представления воспитанников старшей группы №7 на тему: «ЛЕТУЧИЙ КОРАБЛЬ». Интеграция совместной и самостоятельной.

Сценарий театрализованного представления «Рождественские посиделки» «РОЖДЕСТВЕНСКИЕ ПОСИДЕЛКИ Действующие лица: Взрослые: Ведущий, Баба – Яга, Чёрт, Дед, Баба. Дети: Колядовщики, Реквизиты: Полотенце, булка,.

Сценарий театрализованного представления «Три поросенка» (по мотивам сказки С. Михалкова) Действующие лица: Ведущая – ребенок; Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф, Волк – дети. (Ведущая выходит в русском народном костюме.) Ведущая. Сказка.

Сценарий театрализованного представления «Волшебная лампа Алладина» Волшебная лампа Алладина. Голос: Эта удивительная, волшебная история случилась давным-давно, в древнем городе Багдаде. Жил в пустынных землях.

Сценарий театрализованного представления «Встречаем праздник православный» Развлечение для детей старшего дошкольного возраста группы «Непоседы» «Встречаем праздник православный» МБДОУ МО «Детский сад № 6».

Сценарий новогоднего театрализованного представления с участием детей «Снежная сказка» Сценарий новогоднего театрализованного представления с участием детей. «Снежная сказка» Звучит голос на фоне мелодии с эффектом падающего.

Источник

Поделиться с друзьями
Детский развивающий портал