Театрализованное представление для детей по сказкам на новый лад

Сказки на новый лад

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

Театрализованное представление «Муха — Цокотуха на новый лад» Цель: создавать условия для развития творческой активности детей в музыкально-театральной деятельности, свободно и раскрепощенно держаться при выступлении перед взрослыми и сверстниками (в том числе предоставление главных ролей застенчивым детям, включение в спектакль детей с.

Музыкально-театрализованное представление по мотивам РНС «Теремок на новый лад» Цель: Развитие интереса к театрализованной деятельности, расширение знаний детей о театре. Задачи: Закреплять правильное произношение звуков, отрабатывать дикцию, работать над интонационной выразительности речи. Закреплять навыки импровизации диалогов в хорошо знакомых сказках.

Конспект занятия «Волк и семеро козлят на новый лад» Интеграция образовательных областей: познание, безопасность, чтение художественной литературы, коммуникация (театрализация, социализация, музыка Цель: Формирование театрально – игровых умений, знаний о безопасности. Задачи: Образовательные: 1. Учить детей разыгрывать несложное.

Сценарий культурно-досуговой деятельности «Теремок на новый лад» Вид деятельности: культурно – досуговая деятельность Соответствие культурно – досуговая деятельность с ФГОС ДО: социально – коммуникативное развитие. Тип: театрализованная деятельность по переработанному художественному произведению русской народной сказки «Теремок».

Статья «Сценарий театрализованного представления «Заюшкина избушка на новый. » «Заюшкина избушка на новый лад» для воспитанников 4-5 лет Автор: Сергеева Ольга Владимировна, воспитатель высшей квалификационной категории Цель: продолжать развивать умение разыгрывать знакомые сказки. Задачи: Образовательные: • формировать интерес к театрализованной.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Колобок на новый лад» Цель: воспитывать любовь к математике; чувство товарищества, желание прийти на помощь; продолжать учить детей составлять и решать простые арифметические задачи, на сложение и вычитание в пределах 10. Закрепить: счет в пределах 10 в прямом и обратном порядке, развивать слуховое.

Источник

Сказки на новый лад в подготовительной группе

Подготовительная группа. Старший дошкольный возраст. Дети 6-7 лет

Осеннее театрализованное развлечение для детей подготовительных групп «Волк и семеро козлят на новый лад» Осеннее театрализованное развлечение для детей подготовительных групп по сказке «Волк и семеро козлят на новый лад» Действующие лица: Взрослые: Осень, Гусеница, Ведущая. Дети: Коза, козлята, волк, микробы, витамины Дети заходят парами под музыку, идут по кругу, останавливаются.

Публикация «Сценарий спектакля «Айболит на новый лад» для детей подготовительной. » Действующие лица Айболит (взрослый) Зайцы Медведи Мыши Бабочки Соловей и Соловьиха Ёж Материалы и оборудование: макеты деревьев, костюмы героев, атрибуты для показа сказки, аудиозаписи для выхода героев. Вед: Ветер спел и вдаль умчался В лес осенний, лес пустой… Вот сквозь.

Конспект театрализованного музыкального представления в подготовительной группе «Муха-Цокотуха на новый лад» В 2019 году, я уделила театральной деятельности большее внимание, чем обычно и подготовила эту постановку. Этому предшествовала долгая совместная с воспитателями работа. Все началось с чтения сказки, пересказа и показа иллюстраций. Затем мы провели беседы о театре, воспитатели.

Сценарий праздника «Осенние посиделки» с инсценировкой «Репка на новый лад» (подготовительная группа) Конспект развлечения «Осенние посиделки» (подготовительная группа) Цель: Приобщение детей к русскому народному фольклору. Задачи: •познакомить с русской традицией – осенними посиделками; •развивать у детей музыкальность, творческие способности, навык публичных выступлений;.

Методическая разработка конспекта ООД в подготовительной группе с применением ИКТ «Новый год на старый лад» Конспект ООД в подготовительной группе с применением ИКТ Новый год на старый лад Цель: продолжать формировать представление о празднике «Новый год». Задачи: Способствовать обогащению представления об истории праздновании Нового года в России, о символах и традициях праздника;.

Новогодний утренник «Золушка на новый лад» (подготовительная группа) Ведущий: Как хорошо, когда приходят гости, Звучат повсюду музыка и смех. Мы праздник новогодний открываем, На елку приглашаем всех, всех, всех. Танец «Новогодняя считалочка» дети входят в зал, танец вокруг елки В конце выстраиваются полукругом к зрителям лицом. 1 ребенок.

Источник

Сценарии смешных сказок по ролям, переделанные на новый лад

Среди организаторов востребована сказка на новый лад, смешная, по ролям для разыгрывания перед зрителями. Сказки родом из детства, незатейливые сюжеты которых помнит каждый взрослый, и уже знакомые детям старшего дошкольного возраста, могут быть инсценированы в детском саду на утреннике или выпускном. Может показаться удивительным, но многие сказки могут быть показаны только лишь со взрослыми. Для этого сценаристами-затейниками переписываются знакомые небылицы на новый лад с юмористическими дополнениями.

Сценарии новогодних сказок на новый лад

Новогодний праздник несёт в себе волшебство, веселье, задор. Сценарий привычных сказок на новый лад для детских утренников составлен с присутствием Деда Мороза и Снегурочки. Эти персонажи являются символом воплощения мечты, ожидания подарков. По-новому сложатся истории из знакомых сказок.

В сказке «Теремок» Мышка любит краситься, модно одеваться, думает только о себе. Заяц ходит с сотовым телефоном, в наушниках, что-то жуёт и изображает крутого парня. Медведь всегда недоволен молодёжью. Комар ищет приключения, неформал. У лягушки везде напичкано много денег, вся в зелёных долларах. Лиса – модница на каблуках.

Читайте также:  Как пишется руна феху правильно

Такие колоритные персонажи привлекут внимание зрителей. Сценарий подойдёт для кукольного представления.

Новогодние приключения Золушки, где вместо Феи опекает героиню Гарри Поттер. В роли злой мачехи колдует Круэлла. Дедушка Мороз и Снегурочка принимают активное участие в предновогодней истории.

Постановки рассчитаны на взаимодействие со зрителями. Знакомые герои сказок принимают современный вид.

Сценарии спектаклей для театральной студии

В театральной студии для школьников юные артисты рады весёлой переделке. Предлагаем вам следующие идеи:

Колобок из знаменитой русской сказки превратился в Колобкова. Жизнь – это соблазны, на которые не поддаётся Колобков;

Инсценирование басни И. Крылова «Стрекоза и Муравей» на новый лад расширяет круг идей. Особенность сценки заключается в музыкальной импровизации, а также в необычной концовке. Группа муравьёв – мальчики, девочки исполняют роль стрекоз. Муравьи трудятся, стрекозы танцуют. В финале они просятся к муравьям в тепло.

Старший муравей разрешает с ними зиму перезимовать. Только взамен за тепло и проживание стрекозы выполняют всю работу по дому. В самом конце проговариваются пословицы о труде. Любая деятельность достойна признания. Это поучительная сказка, которую можно показать в начальной школе;

«Сказка о Василисе Прекрасной». Юмористическая сказка. Эффект достигается за счёт современных нарядов действующих лиц. Соответствующее музыкальное оформление, которое указывается в сценарии, усилит зрелищность. Такой персонаж, как Кавасаке, придаст действиям восточный колорит.

Для постановки нужна серьёзная подготовка, хорошие декорации, костюмы. Неоднократные репетиции. Это интересно и весело.

Русские народные сказки, переделанные на новый лад

Особую привлекательность приобретают в весёлой компании взрослых прикольные сценки в стихах, составленные по русским народным сказкам. Театр-экспромт с быстрым переодеванием для корпоративных вечеринок станет украшением праздников. Ролевые игры очень нравятся и зрителям и артистам.

Сюжет сказки «Репка» всем знаком. Исполнителям ролей раздаются слова, которые придадут действиям пикантность и юмор. Если правильно распределить роли, подумать о необычных костюмах, с прикольными словами успех обеспечен.

Например, можно взять для переделки сказку «Курочка Ряба». Действующие лица:

ведущий, который читает весь текст;

дед с репликой: «Ну, подумаешь, дела! И без яиц я хоть куда!»;

бабка со словами: «Яйца силу возвращают!»;

мышь всё время повторяет: «Ох, мужика б покруче мне!»;

волк повторяет: «Ох, какие же здесь страсти. Здесь, похоже, моё счастье!».

Костюмы подобрать несложно. Многое зависит от умения импровизировать. Театр-экспромт найдёт своего зрителя. Такая игра разнообразит время отдыха. Организаторы часто используют на праздновании юбилеев, дня рождения, на вечеринках такую форму развлечения. Короткие сценки схожи с анекдотами.

Современные сказки для детей

Без сказок жизнь скучна. Переписывать старые тексты с современными приколами – модная тенденция.

Сценарий «Принцесса на мобилке» (старая сказка на новый лад). Поучительный текст, где добро побеждает зло. Все персонажи из старой доброй сказки переплелись с современными лицами. Король, королева, хакеры, мобильники. Такой подход к интерпретации сказки «Принцесса на горошине» приводит к хорошему результату.

Новый сюжет вызывает интерес у зрителя. Освежает мысль и побуждает внимательно досмотреть до конца, сравнивая оригинал с копией.

Заключение

На основе классического варианта организаторами, профессиональными литераторами, педагогами пишутся для детей и взрослых новые сказки в разных интерпретациях. Волшебство и магия привычных небылиц всегда будут занимать центральное место.

Новое видение поворота событий помогает взглянуть на сюжет с другой стороны, обновляется привычный ход событий современными фактами.

Источник

Театрализованное представление «Колобок на новый лад»

Ольга Атюнина
Театрализованное представление «Колобок на новый лад»

театрализованного представления по сказке «Колобок«

Цель: Способствовать развитию творческих и певческих способностей детей дошкольного возраста средствами музыкально театрализованной деятельности.

Задачи: совершенствовать выразительности исполнения ребенком роли (мимика, музыкально- ритмические движения, пение, игра на муз. инструментах);

Формировать образную связную речь (артикуляция, дыхание);

Активизировать мыслительный и познавательный интерес;

Формировать умение согласовать движения в соответствии со сменой музыки и текста;

Побуждать детей эмоционально передавать характерный образ героев;

Развивать продуктивное мышление ребенка (побуждать к самостоятельной импровизации в движениях, мимике, пении);

Воспитывать интерес к русскому фольклору;

Воспитывать любовь и гуманное отношение к животному миру родного края;

Воспитывать творческую активность, самостоятельность, художественно-эстетический вкус;

Воспитывать коммуникативные отношения со сверстниками.

Предварительная работа: Пересказ русской народной сказки «Колобок» детьми; подбор мелодии и слов для персонажей; распределение ролей.

Оборудование и материалы: Костюмы героев сказки «Колобок»,Декорации: домик, печка, плетни (2шт., ёлочки, грибочки и цветы.

Колобок

Все девчонки и мальчишки,

Знаем, очень любят книжки,

Любят сказки, любят песни.

А чтоб было интересней,

Сказки старые покажем,

Но в стихах мы их расскажем,

Звонких песен Колобка

Не слыхали вы пока?

Начинаем наш рассказ.

Декорация избы: дом, плетни, на печке сидят Дед и Баба.

Дед и Баба играют на ложках …

1. Оркестр «Русская народная мелодия»

Жил старик со своей старушкой

В маленькой лесной избушке.

Попросил однажды Дед:

Колобок румяный, вкусный!

Раньше ты пекла искусно.

Баба готовит колобок за домиком в окошке, имитирует движения «месит тесто», скатывает колобок.

Горсти две муки нашла

Соль добавила, песок,

Славный вышел Колобок,

(Появляется Колобок в окошке)

Погоди-ка, Дед, чуток.

Пусть остынет Колобок!

Читайте также:  Читать сказку корзина с еловыми шишками 4 класс

(Колобок прячется в домике.)

Непоседе-Колобку

Стыть бы на окошке,

Плетнями перегораживают избушку и печку, декорация леса. Колобок бежит по лесу.

Прыг с окошка и в лесок

Покатился Колобок.

Мимо бабочек, стрекоз

И цветочков разных:

Желтых, синих, красных.

Видит в небе синеву

В небе солнце красно.

Все вокруг прекрасно!

(Навстречу Колобку выходит Заяц.)

Вдруг наш шалунишка

Я полакомлюсь тобой,

Колобок.

Что ты! Погоди, Косой!

Лучше потанцуй со мной!

2. Танец Колобка и Зайца

Колобок: Дружбой Зайки дорожу…

В гости лучше приглашу…

(Заяц и Колобок пожимают друг другу руки. Колобок побежал дальше. Вдруг на его пути появляется Волк.)

Прокатился по дороге

Волку Серому на ноги.

Облизнулся Серый волк,

В колобках он знает толк.

Как ты кстати, Колобок!

Съем-ка я тебя, дружок,

Колобок.

Что ты, что ты, Серый волк!

3. Звучат загадки о музыкальных инструментах.

Волк: Да, загадки, хороши

Я друзей своих не ем,

Колобок, тебя не съем…

Колобок:

Вот, спасибо, серый волк,

Волк: До встречи, друг мой, колобок!

С этими словами Колобок пожимает руку Волку, и бежит дальше в лес. Навстречу ему выходит Медведь.

Вдруг навстречу сам Потапыч.

Зарычал он,поднял лапу:

Подойди-ка, Колобок!

Колобок.

Что ты, что ты, Косолапый!

Опусти ты свою лапу.

Поиграй со мной медведь,

Прекрати в лесу реветь.

4. Игра «Мишка косолапый»

Колобок:

Стал мне другом Заяц, Волк

Побегу скорей я в лес,

(Колобок бежит по лесу. Крадучись, выходит Лиса, садится

Через рощу прямиком.

Долго ль, коротко ль катился,

На опушке очутился.

(Лиса встает, идет к Колобку.)

Увидала Колобка

Как пригож ты, Колобок!

Как румян да весел!

Говорят, что ты, дружок,

Знаешь много песен.

Колобок :

Лисонька, моя краса,

Спой со мной на голоса,

Приглашаем всех зверей

На концерт моих друзей.

Выходят все участники представления

Сядь ко мне на язычок

И в последний спой разок!

Все звери: Друга мы не отдадим,

(Колобка отводят в сторону. )

Колобок: Вот спасибо, вам друзья!

Звери: Мы помочь всем рады!

Только ссориться друзьям

Ведущая: Сказка ложь, да в ней намёк,

И ребяткам всем урок!

«Зайки и лиса». Театрализованное представление «Зайки и лиса» Театрализованное представление. Действующие лица: рассказчик, Лиса, Зайчиха- взрослые; зайчики, собачка Дружок– дети (разного.

Инсценировка сказки «Колобок» (театрализованное представление) «Маму поздравляют малыши» (группа смешанного типа : возраст 2младшая и средняя группа) Самый первый, добрый и нежный праздник весной.

Театрализованное представление «Аленький цветочек» На лесной опушке стоит теремок, живет в нем купец с дочками. Дети улыбаются, сказка начинается. Под русскую народную песню появляются, танцуя,.

Театрализованное представление «Цирк» Цирковое представление. Вход детей под музыку «Цирк». Появляются клоуны Тик и Так. Тик: Так! Так: Тик! Тик: Как я рад тебя видеть! Так.

Театрализованное представление «Развеселый Колобок» Театрализованное представление сказки в стихах «Развеселый колобок» Подготовила воспитатель первой категории Гагарина Ирина Владимировна.

Театрализованное представление сказки «Волк и семеро козлят на новый лад» В нашем садике дети подготовительной группы показали деткам интересную музыкальную сказку Волк и семеро козлят на новый лад. На стихи Юрия.

Театрализованное представление «Теремок на новый лад» Теремок на новый лад Действующие лица: Медведь,Лиса,Волчок,Еж,Муха,Заяц,Лягушка,Комар. Костюмы: праздничные,на головах – шапочки ивотных.

Театрализованное представление «Теремок на новый лад» Цель: • Познакомить детей с приёмами инсценирования хорошо знакомой сказки. • Развивать выразительность речи, умение передавать эмоциональное.

Театрализованное представление «Три поросенка» Театрализованное представление «Три поросенка» Цель: Развивать у детей устойчивый интерес детей к театрализованной игровой и музыкальной.

Театрализованное представление в старшей группе: «Репка» на новый лад. Театрализованное представление в старшей группе: «Репка» на новый лад. Составила и провела воспитатель 1 категории Федотова Г. Н Сценарий:.

Источник

Театрализованное представление для детей по сказкам на новый лад

В виду того, что представляемое произведение являет собой череду диалогов, стиль написания его приближен к простонародному, а язык схож с бытовым разговорным. Для удобства восприятия текста иные слова написаны в транскрипции, то есть в таком виде, как они должны быть озвучены.

Представляем сказку Копейкиной Н.Г. из цикла «Новогодние сказки по знакам восточного календаря», то есть одна из двенадцати. Она, как и остальные сказки этого цикла, предназначена для широкого круга читателей. Все сказки названного цикла объединены не только названиями, соответствующими двенадцати знакам восточного календаря, но и по содержанию: во всех сказках Лиса, а в некоторых из них ещё и Баба Яга, пытаются сделать так, чтоб грядущий год назывался их годом. Через героев этих весёлых сказок, «очеловечив» сказочных животных персонажей, то есть, придав им человеческие черты характера, автор высмеивает людские пороки и восхваляет добродетель. Каждая из этих сказок имеет хороший конец и заканчивается добрыми пожеланиями и напутствиями того персонажа, чей год грядёт, и, конечно же, добрыми пожеланиями Деда Мороза.

Представляем сказку Копейкиной Н.Г. из цикла «Новогодние сказки по знакам восточного календаря», то есть одна из двенадцати. Она, как и остальные сказки этого цикла, предназначена для широкого круга читателей. Все сказки названного цикла объединены не только названиями, соответствующими двенадцати знакам восточного календаря, но и по содержанию: во всех сказках Лиса, а в некоторых из них ещё и Баба Яга, пытаются сделать так, чтоб грядущий год назывался их годом. Через героев этих весёлых сказок, «очеловечив» сказочных животных персонажей, то есть, придав им человеческие черты характера, автор высмеивает людские пороки и восхваляет добродетель. Каждая из этих сказок имеет хороший конец и заканчивается добрыми пожеланиями и напутствиями того персонажа, чей год грядёт, и, конечно же, добрыми пожеланиями Деда Мороза.

Читайте также:  Сказка аленький цветочек пересказ от имени младшей дочери

Эта книга рекомендуется не только к прочтению, но и к использованию её материалов для театральных постановок в студиях, в школах, на семейных и корпоративных мероприятиях.

Эта книга рекомендуется не только к прочтению, но и к использованию её материалов для театральных постановок в студиях, в школах, на семейных и корпоративных мероприятиях.

В виду того, что представляемое произведение являет собой череду диалогов, стиль написания его приближен к простонародному, а язык схож с бытовым разговорным. Для удобства восприятия текста иные слова написаны в транскрипции, то есть в таком виде, как они должны быть озвучены.

Представляем сказку Копейкиной Н.Г. из цикла «Новогодние сказки по знакам восточного календаря», то есть одна из двенадцати. Она, как и остальные сказки этого цикла, предназначена для широкого круга читателей. Все сказки названного цикла объединены не только названиями, соответствующими двенадцати знакам восточного календаря, но и по содержанию: во всех сказках Лиса, а в некоторых из них ещё и Баба Яга, пытаются сделать так, чтоб грядущий год назывался их годом. Через героев этих весёлых сказок, «очеловечив» сказочных животных персонажей, то есть, придав им человеческие черты характера, автор высмеивает людские пороки и восхваляет добродетель. Каждая из этих сказок имеет хороший конец и заканчивается добрыми пожеланиями и напутствиями того персонажа, чей год грядёт, и, конечно же, добрыми пожеланиями Деда Мороза.

В виду того, что представляемое произведение являет собой череду диалогов, стиль написания его приближен к простонародному, а язык схож с бытовым разговорным. Для удобства восприятия текста иные слова написаны в транскрипции, то есть в таком виде, как они должны быть озвучены.

В виду того, что представляемое произведение являет собой череду диалогов, стиль написания его приближен к простонародному, а язык схож с бытовым разговорным. Для удобства восприятия текста иные слова написаны в транскрипции, то есть в таком виде, как они должны быть озвучены.

Эта книга рекомендуется не только к прочтению, но и к использованию её материалов для театральных постановок в студиях, в школах, на семейных и корпоративных мероприятиях.

В виду того, что представляемое произведение являет собой череду диалогов, стиль написания его приближен к простонародному, а язык схож с бытовым разговорным. Для удобства восприятия текста иные слова написаны в транскрипции, то есть в таком виде, как они должны быть озвучены.

Дети выстраиваются в станок. В середине находится дом, который изображается с помощью детали – шалью. В центре стоит добрая Хозяйка с корзиной накрытой рушником.

Не далеко не близко, не высоко не низко,
А это было в тридесятом царстве, тридевятом государстве.

Действующие лица: Сказитель; Помощник; Обезьянка-хулиганка; Петушок-золотой гребешок; Школьники-разбойники; Ученики-богатыри; Снежики-балеринки.

Ежегодно в нашей школе проходит конкурс «Минута славы». И уже второй год подряд мы с моими второклашками представляем на этом конкурсе сказки. В прошлом году это была «Репка на новый лад», сценарий которой уже размещен на этом сайте. В этом году мы ставили «Теремок». Сказка по времени рассчитана на 10 минут.

Пьеса в стихах для школьного театра.

На уроке детям предлагается увлекательное занятие – ответить на вопросы: Почему дед с бабкой так и не смогли разбить золотое яичко, но это с легкостью делает пробегавшая мимо мышка? Кто были те доблестные охотники, которые освободили Бабушку и Красную Шапочку? И почему Лягушка превратилась в Красавицу? А также самим попытаться сочинить веселые лимерики.

2007-2021 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: https://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Детский развивающий портал