Театрализованное мероприятие в гостях у сказки

Театрализованное развлечение «В гостях у сказки» для детей 4–5 лет

Каменская Светлана
Театрализованное развлечение «В гостях у сказки» для детей 4–5 лет

В гостях у сказки

Материалы: костюм Буратино, жетоны (около 40 штук); медали для победителей «Знаток сказок» 1, 2, 3 степени; призы для всех участников.

Ход мероприятия:

Буратино стучится в дверь к детям

Мне срочно нужна ваша помощь. Сказки все перепутались. И теперь я не могу попасть в сваю сказку. Помогите мне пожалуйста?

У меня есть разные предметы, но я не знаю из какой они сказки

«Угадай, из какой сказки этот предмет».

Буратино показывает предметы. Дети должны, угадать из какой сказки этот предмет (яйцо, волк, медведь, три чашки, ложка, горшочек и т. д).». Буратино. Отлично ребята! Вы очень хорошо знаете сказки! Молодцы! Однажды Лиса Алиса и кот Базилио играли в очень интересную игру. Мне она понравилась. Хотите и вас научу? Ответы детей.

Звучит музыка песня кота Базилио и лисы Алисы

Проводится игра. «Ловишка».

Звучит музыка, Буратино с завязанными глазами ловит детей.

Ведущий. Буратино чтобы ты попал в свою сказку нужно выполнить много разных заданий.

Буратиною Ребята я поступил очень плохо, Папа Карло меня отправил в школу, а я не пошел. Мальвина меня тоже хотела научить, а я только дурачился, пролив чернила на тетрадь. О, я несчастный Буратино. Плачет

Ведущий. Не плач Буратино, мы с ребята поможем тебе. Правда ребята?

Буратино. Первое задание

1. Невод в море я кидал,

Рыбку волшебную поймал. (Дед из сказки «Сказка о рыбаке и рыбке»)

2. Она у деда с бабкой жила

Но яичко не простое,

А настоящее – золотое! (Курочка-ряба из одноимённой сказки)

3. Грустно дед и бабка жили.

И дочурку себе слепили.

Она всегда им помогала,

Только вот огня избегала. (Снегурочка из сказки «Снегурочка»)

4. По лесу катился он.

Рыжая плутовка съела,

Пока он песню пел. (Колобок из сказки «Колобок»)

5. У него избушка тёплая-лубяная,

А у лисоньки ледяная.

Захотелось плутовке в тепле пожить.

И решила она хозяина выгнать. (Зайка и сказки «Заюшкина избушка»)

6. Девочка красивая,

На бал случайно попала

И туфельку там потеряла. (Золушка из сказки «Золушка»)

7. Он умеет мяу говорить.

Лучшим другом умеет быть.

Хозяину своему он помогает

И людоеда смело съедает! (Кот из сказки «Кот в сапогах»)

8. Девочка красавица

В лесу повстречала. (Белоснежка и сказки «Белоснежка и семь гномов»)

За правильный ответ я буду давать жетон.

Дети получают жетоны за правильный ответ.

Буратино. Вот сейчас я вам расскажу о волшебстве, вы знаете, что у сказочных героев бывают волшебные предметы, помогающие им творить волшебство.

называет волшебные предметы, или волшебные слова, а дети называют обладателя этого волшебства.

• Ступа и метла. (Баба-Яга)

• «По щучьему велению, по моему хотению… (Емеля)

• Волшебная палочка. (Фея из сказки «Золушка»)

• Сапоги скороходы. (Кот в сапогах)

• Волосы из бороды. (Старик Хоттабыч)

• Колечко. (Ваня из сказки «Волшебное колечко»)

• Цветик-Семицветик (Женя, сказка «Цветик-семицветик»)

• Шапка-невидимка (Иван, «Сказка о Иване Царевиче»)

Буратино : Молодцы все ребята, сколько вы всего знаете! Даже все нашли хозяев для волшебных предметов! : Ребята, а вы умете танцевать?

Звучит музыка из кинофильма приключение Буратино

Буратино : Ой, какие вы молодцы, и танцевать замечательно умеете. Ну что, продолжаем играть? Впереди вас ждет задание.

Ребята, сейчас я буду говорить словами героев сказок, а вы должны отгадать, кто это сказал и в какой сказке. внимательны и не забывайте поднимать руку.

1. «…Ну что же ты простофиля, попросил у рыбки корыто! Возвращайся обратно к синему морю»

(Старуха из сказки «О рыбаке и рыбке»)

2. «…. Не ешь меня волк, я тебе песенку спою!»

(Колобок из сказки «Колобок»)

3. «…. Ой, детушки, ой ребятушки,

Это я пришла, молока принесла….»

(Коза из сказки «Волк и семеро козлят»)

4. «…Не плачь дед, не плачь баба, я вам новое яичко снесу, не золотое, а простое».

(Курочка Ряба из сказки «Курочка Ряба»)

5. «…Ловись рыбка большая и маленькая, ловись рыбка большая и маленькая….»

(Волк из сказка «Волк и лиса»)

6. «…Щас как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!»

(Лиса из сказки «Заюшкина избушка»)

7. «- Коровушка, голубушка, дай скорее молока, из молока хозяюшка собьет маслица,маслицем смажу петушку горлышко: подавился петушок бобовым зернышком. ….»

(Курочка из сказки «Петушок и бобовое зёрнышко»)

8. «Ох, Иван-царевич! Что же ты наделал? Зачем шкурку лягушачью сжёг! Если б немножко ты подождал, я бы вечно была твоею; а теперь прощай! Ищи меня за тридевять земель в тридесятом царстве — у Кощея Бессмертного»

Ребята отвечают на вопросы и получают жетоны за правильный ответ.

А вот другое задание нужно собрать сказочного героя

Игра «Собери сказочного героя«

Спасибо ребята, что помогли мне, справится с заданиями за это я хочу в своём театре вам сказку показать.

Сказка

Ведущий Буратино, а ребята тоже умеют сказки показывать. Покажем детям и Буратино сказку.

Буратино Правда ребята? Я очень хочу посмотреть

Сказка

Подводятся итоги игры, награждаются победители. Все участники игры-викторины получают утешительные призы. Медали и сладкие призы.

Буратино : Сказки дарят нам чудеса,

Без сказки людям прожить нельзя.

Пора со сказкой прощаться нам.

До встречи скажем мы всем друзьям!

«У солнышка в гостях». Театрализованное занятие для детей 4–6 лет Составила воспитатель Исаева М. В. (Калининград) Роли: Солнышко, Дерево (Дубок, Облачко, Цветок, Грозовая Туча, Ветерок, Ведущий. Оборудование.

Развлечение для детей младшей и средней групп «В гостях у сказки» «В гостях у сказки» (Развлечение для детей младшей и средней групп) Цель: Создать хорошее настроение, желание свободно общаться, воспитывать.

Проект «В гостях у сказки» в группе общеразвивающей направленности для детей 3–4 лет 1 слайд: Уважаемые коллеги, я представляю вам проект по третьей годовой задаче нашего ДОУ «Оптимизация образовательного процесса, направленного.

Развлечение для детей 5–6 лет «Бим и Бом в гостях у ребят» Музыкальное развлечение «Бим и Бом в гостях у ребят» для детей 5-6 лет Цель: создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в.

Развлечение для детей разновозрастной группы «В гостях у сказки» В гостях у сказки Развлечение для детей разновозрастной группы. Подготовили воспитатели Боброва Г. Г и Николаева Н. И. 04.04 18 Под негромкую.

Сценарий викторины для детей старшего дошкольного возраста 5–7 лет и их родителей «В гостях у сказки» Сценарий викторины для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет) и их родителями «В гостях у сказки». Цель: развитие познавательной.

Спортивное развлечение для детей младшего возраста совместно с родителями «В гостях у сказки» Возраст воспитанников: 2-я младшая группа. Виды деятельности: физическая, коммуникативно-познавательная, речевая,. Образовательные области:.

Читайте также:  Как пишется макарена на английском

Театрализованное развлечение-инсценирование русской народной сказки «Колобок» для детей первой группы раннего возраста Цель: вызывать у детей интерес к сказке, к ряженью; способствовать активизации речи; побуждать их использовать отрывки из сказки в собственной.

Источник

Сценарий театрализованного мероприятия среди обучающихся начальных классов «В гостях у русской народной сказки»

Сценарий театрализованного мероприятия среди обучающихся начальных классов

«В гостях у русской народной сказки»

Цель: прививать интерес к изучению устного народного творчества, повторить, обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Русские народные сказки».

Задачи:

образовательная:

повышать познавательный интерес к предмету «Литературное чтение» через различные занимательно-познавательные задания.

развивающая:

способствовать развитию творческих способностей учащихся

воспитательная: прививать любовь к устному народному творчеству, русским народным сказкам.

Планируемые результаты

На занятие у учащихся будут формироваться

личностные универсальные учебные действия, т.е.:

учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой частной задачи;

способность к самооценке на основе критерия успешности занятий;

чувства прекрасного и эстетического;

эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им;

регулятивные универсальные учебные действия, т.е. научатся:

планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

оценивать правильность выполнения действия;

познавательные универсальные учебные действия, т.е. научатся:

строить речевые высказывания в устной и письменной форме;

коммуникативные универсальные учебные действия, т.е. научатся:

договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Оформление: книжная выставка, детские рисунки, иллюстрации к русским народны сказкам.

Оборудование: мультимедийная презентация, реквизит к сказкам.

Ход мероприятия

Звучит фонограмма песни «Маленькая страна» в исполнении Н. Королёвой.

— Мы приглашаем вас на увлекательное мероприятие под названием «В гостях у сказки». Конечно,все без исключения и взрослые, и дети любят сказки. Ведь сказки помогают нам мечтать, фантазировать, познавать добро и зло.

«Сказка-ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок»,- подметил великий русский писатель-сказочник А.С. Пушкин.

2019 год объявлен в России годом театра, поэтому ученики начальных классов представят вашему вниманию театрализованные постановки русских народных сказок. Ребята только начинающие актёры, поэтому просим зрителей: «Не судите строго!»

Свой дом зимою, в холода

Она слепила изо льда.

Но дом стоял прекрасно

в стужу,

Весной же превратился

в лужу.

Дом лубяной построил зайка.

Теперь, наш зритель, вспоминай-ка,

Кого прогнал Петух в леса?

Кто зайца обманул.

— Первоклассники под руководством Стригуненко Н.П. подготовили русскую народную сказку «Заюшкина избушка».

Инсценирование сказки «Заюшкина избушка».

Викторина по русским народным сказкам

1. В какой сказке хищная рыба исполняла желания?

2. Чью избушку заняла коза-дереза?

3. Корешки или вершки отдал мужик медведю, когда выкопал репу?

4. Кто в сказке «Репка» стоял по счету четвертым?

5. Приняла ли предложение цапля выйти замуж за журавля?

6. Кто влезал корове в одно ушко, а вылезал в другое, и таким образом выполнял трудную работу?

7. Иванушка стал козленочком, попив воды из козьего копытца. А как он превратился опять в мальчика?

8. В какой сказке медведей звали: Михаил Иванович, Мишутка и Настасья Петровна?

9. Кого пытался заморозить Мороз – Синий нос?

10. Какие продукты попросил солдат у старухи, чтобы сварить кашу из топора?

11. На каком музыкальном инструменте играл кот у лисьей избушки, чтобы спасти петушка?

12. Где сидел Мальчик с пальчик, когда пахал поле?

13. Как звали девушку, которую Кощей Бессмертный превратил в Царевну-лягушку?

14. Какое блюдо предложил попробовать журавль лисе, пододвинув ей кувшин?

15. Почему старик завез свою дочь зимой в лес и оставил там?

16. Из чего дед сделал внучке смоляного бычка?

17. Как получилось, что Иван-царевич ездил на волке, а не на коне?

18. Какое дерево грызла ведьма, чтобы достать Терешечку?

19. Как у стариков появилась дочка Снегурочка?

20. Чем закончилась сказка «Теремок»?

Ответы: 1. «По щучьему велению». 2. Зайчика. 3. Вершки. 4. Жучка. 5. Нет. 6. Крошечка-Хаврошечка. 7. Три раза перекувыркнулся через голову. 8. «Три медведя». 9. Мужика. 10. Крупу, масло и соль. 11. На гуслях. 12. В ухе у лошади. 13. Василиса Премудрая. 14. Окрошку. 15. Так приказала старуха-мачеха. 16. Из соломы, палок и смолы. 17. Волк съел коня.18. Дуб. 19. Сами вылепили из снега. 20. Звери построили новый теремок.

Следующую сказку вы узнаете по словам её главного героя:

— Хороша каша! Ежели бы сюда да горсточку крупы!

Встречайте учеников 4 класса со сказкой «Каша из топора».

Узнай сказку.

Сказки просят: – А сейчас Вы, друзья, Узнайте нас!

Помогла нам яблонька, помогла нам речка,

Помогла нам теплая с пирожками печка.

Все нам помогали, все нас укрывали.

К батюшке и матушке мы домой попали.

Кто унес братишку? Назовите книжку!

(«Гуси-лебеди»)

Кто в корзине Машу нёс,

Кто садился на пенёк

И хотел съесть пирожок?

Сказочку ты знаешь ведь?

(Медведь)

5.Ах ты, Петя – простота, Сплоховал немножко, Не послушался Кота, Выглянул в окошко… («Петушок Золотой гребешок»)

— Продолжаем смотреть сказки. Узнайте следующую сказку по опорным словам: петушок, курочка, подавился, хозяюшка, маслице.

Представляем вашему вниманию русскую народную сказку «Петушок и бобовое зёрнышко». Актёры – ученики 2 класса, режиссер-постановщик Березуцкая С.В.

Доскажи словечко

— Разгадайте имена сказочных героев. Я называю первое слово, авы долны досказать второе:

— А сейчас ученики 3 класса во главе с Масленниковой В.В. покажут ещё одну сказку о волшебном домике. А что это за домик, догадайтесь!

Мышка дом себе нашла,

В доме том, в конце концов

Стало множество жильцов.

(«Теремок»)

Инсценирование сказки репка.

— А сейчас мы будем инсценировать сказку. А какую, догайтесь сами!

Что за сказка: кошка, внучка,

Мышка и собака Жучка

Деду с бабой помогали,

Корнеплоды собирали?

(«Репка”)

(Герои одевают костюмы)

Дед будет говорить ух- ты.

Бабка будет говорить ох, устала.

Внучка – ой- ля-ля.

Жучка – гав-гав.

Кошка – мяу- мяу.

Мышка – пи-пи-пи.

Репка – оба – на.

(Показ сказки)

— А завершить нашу встречу хочется исполнением песни « Сказка»

Песня «Сказка» (на мотив песни «Улыбка”.) Знай, от сказки хмурый день светлей. Знай, от сказки в жизни чудо происходит. Поделись ты сказкою своей. Пусть она тебе друзей вокруг находит. И тогда наверняка Ты увидишь Колобка И Сегурочка тебе во сне приснится. Ну а Бабушка Яга Станет доброй навсегда. Верь мне – это обязательно случится. Знай от сказки маленькой одной Перестанет плакать даже самый хмурый мальчик. А когда ты встретишься с бедой, Выручат тебя герои доброй сказки. Знай, от сказки станет всем теплей. И большим и самым малым детям. Так пускай все люди на земле Сказкой, словно огоньком, себя согреют.

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также:  Железный ганс сказка главная мысль

Источник

Сценарий внеклассного мероприятия «В гостях у сказки»

Презентация к уроку

Цель работы – показать ребятам прелесть чтения, научить их любить книгу для того, чтобы через литературу они воспринимали «разумное, доброе, вечное»; чтобы, сделав чтение потребностью, они становились духовно богатыми личностями.

Горят причудливо краски,
И, как ни мудра голова,
Вы всё-таки верьте сказке,
Сказка всегда права!

Ребята, сегодня мы с вами пришли в гости к сказке. Все мы любим и с удовольствием слушаем и читаем сказки, смотрим мультипликационные и художественные фильмы по мотивам различных сказок. Сегодня мы посмотрим, насколько хорошо вы их знаете.

У наших вожатых есть много медалек, которые они будут выдавать за каждый верный ответ.

1 конкурс

Слайд 2: Разминка для самых маленьких

2 конкурс

Найдите пару (2 команды по 10 ребят. Раздаются карточки с именами литературных персонажей, необходимо найти пару, т.е. героя из той же сказки, Чья команда окажется быстрее)

Малыш Карлсон
Винни-Пух Пятачок
Сестрица Аленушка Братец Иванушка
Чебурашка Крокодил Гена
Емеля Щука
Маугли Багира
Герда Кай
Трубадур Осел, кот, петух
Буратино Мальвина
Лиса Алиса Кот Базилио

4 конкурс “Музыкальная пауза”

(Песни из мультфильмов под караоке)

Слайды, 8, 9, 10, 11, 12: 5 конкурс: “Вспоминайка”

Слайд 13 Разминка “Бабочка”

Спал цветок и вдруг проснулся, (Туловище вправо, влево.)
Больше спать не захотел, (Туловище вперед, назад.)
Шевельнулся, потянулся, (Руки вверх, потянуться.)
Взвился вверх и полетел. (Руки вверх, вправо, влево.)
Солнце утром лишь проснется, (Махи руками)
Бабочка кружит и вьется. (Покружиться.)

Слайд 14 Заключение (награждение победителей)

У тебя друзей немало,
И живут они вокруг,
Но из всех друзей хороших
Книга – самый лучший друг!
Книга – друг твой и товарищ,
Мы берём ее везде,
Ведь она тебе поможет
И в учебе, и в труде.
Кто с книгой по свету шагает,
Кто с нею умеет дружить,
Тому эта книга всегда помогает
Учиться, работать и жить!

Мы замечательно с вами поиграли, все вы молодцы! (Победители получают по шоколадке, остальные ребята – “чупа-чупс”.

А теперь у нас есть возможность посмотреть интересный мультфильм!

Источник

Сценарий театрализованного представления «В гостях у сказки» для детей и родителей подготовительной группы

Ведущий: Здравствуйте, ребятушки! Здравствуйте, гости дорогие! Я приглашаю вас послушать и посмотреть сказки.
В мире много сказок – грустных и смешных
И прожить на свете нам нельзя без них.
В сказке может все случится, наша сказка впереди.
Сказка в двери к нам стучится.
Скажем гостю; «Заходи! »

(Появляется грустная Алёнка)
Ведущий: Здравствуй, Алёнушка! Почему ты такая грустная?

Алёнка: Ах, братец Иванушка пропал. И где я его не искала: и в лесу, и в саду, и к самой Бабе Яге ходила. Нет его нигде. Уж не попал ли в какую беду?

Ведущий: Подожди, Алёнушка, горевать. Твой братец, наверное, в какой-нибудь сказке заблудился. Посмотри, какая у меня интересная книга со сказками. (Берет в руки красивую книгу со сказками и показывает всем детям)
В книгу детскую малыш только постучится:
Тук-тук-тук-и вот, глядишь, оживут страницы.
Вот тебе Алёнушка, волшебное перо. Взмахни им и оно перенесёт тебя в любую сказку.

Алёнка (взмахивает пером):
Засветись перо ярко, засветись перо жарко!
Сказка новая начнись, братец милый мой найдись!

Ведущий (раскрывает книгу):
Посмотрите, в какую сказку перенесло перо Алёнушку.
Кругла, а не месяц, желта, а не масло.
С хвостом, а не мышь.

Дети: Репка!

Ведущий: Правильно, репка. Ну, тогда слушайте сказку.
Жил-был дед. Посадил он репку. Выросла репка большая-пребольшая. Стал дед её из земли тащить.

Бабка: Сейчас, сейчас иду я, иду тянуть я репку!

Бабка: Не крикнуть ли на помощь внучку нашу тоже.
Внучка наша, внучка! Иди, потянем репку!
Одни мы не осилим, сидит уж очень крепко.

Внучка: Сейчас, сейчас, иду я, иду тянуть я репку.

Внучка: Не крикнуть ли на помощь Жучку нашу тоже.
Жучка наша, Жучка! Иди, потянем репку!
Одни мы не осилим, сидит уж очень крепко.

Жучка: Не крикнуть ли на помощь Кошку нашу тоже.
Кошка наша, Кошка! Иди, потянем репку!
Одни мы не осилим, сидит уж очень крепко.

Кошка: Мяу – мяу иду я, иду тянуть я репку.

Кошка: Не крикнуть ли на помощь Мышку нашу тоже.
Мышка наша, Мышка! Иди, потянем репку!
Одни мы не осилим, сидит уж очень крепко.

Мышка: Пи-пи-пи иду я, иду тянуть я репку.

Вместе: Тянем – потянем, вытащили репку!

Алёнка: Скажите, пожалуйста, вы не видели моего братца Иванушку в своей сказке?

Вместе: Нет, не встречали! (Персонажи уходят)

Ведущий: Не печалься, Алёнушка! Новую сказку начинай!

Алёнка: Засветись перо ярко, засветись перо жарко!
Сказка новая начнись, братец милый мой вернись!

Ведущий: Интересно, в какую сказку на этот раз перенесло перо Алёнушку. (Раскрывает книгу)
До чего ж хитра лиса! Это прямо чудеса
Мужичка перехитрила и всю рыбу утащила
Обманула волка тоже очень ловко!

(Выходит Лиса и Волк)
Лиса: Вот устала, так устала! Возле речки я гуляла.
Мужичка перехитрила и всю рыбу утащила!
Волк: Лисавета, здравствуй!
Лиса: Как дела, зубастый?
Волк: Ничего идут дела, голова пока цела.
Лиса: Где ты был?
Волк: На рынке!
Лиса: Что купил?
Волк: Свининки!
Лиса: Сколько взяли?
Волк: Шерсти клок.
Ободрали правый бок,
Хвост отгрызли в драке.
Лиса: Кто отгрыз?
Волк: Собаки! Ну, а ты-то где бродила?
Лиса: Рыбку в проруби ловила.
Только хвостик опустила,
Видишь, сколько наловила!
Волк: Рыбки тоже я хочу!
Лиса: Так поймай, я научу.

Алёнка: Лисичка-сестричка, серый Волк! Вы моего братца Иванушку в своей сказке не встречали?

Волк и Лиса: Нет, Алёнушка, не встречали!

Ведущий: Не печалься, Алёнушка! Новую сказку начинай!

Алёнка: Засветись перо ярко, засветись перо жарко!
Сказка новая начнись, братец милый мой вернись!

Ведущий: Интересно, в какую сказку на этот раз перенесло Алёнушку?
Бабушка девочку очень любила
Шапочку красную ей подарила.

Дети: Красная шапочка!

(Выходит Волк)
Волк: Обману-ка, я девчонку! Сяду в кресло тут в сторонке,
В белый чепчик наряжусь, и чулок вязать примусь!
К. Ш. : Бабушка! Открой! Долго я не виделась с тобой!
Волк: Дёрни за верёвочку, дверь и откроется.
К. Ш. : Бабушка, бабушка! Почему у тебя такие большие руки?
Волк: Чтобы покрепче обнять тебя.
К. Ш: Бабушка, бабушка! Почему у тебя такие большие уши?
Волк: Чтобы лучше слышать тебя.
К. Ш: Бабушка, бабушка! Почему у тебя такие большие глаза?
Волк: Чтобы лучше видеть тебя.

Алёнка: Красная шапочка, серый Волк! Вы моего братца Иванушку в своей сказке не встречали?

К. Ш. и Волк: Нет, Алёнушка, не встречали!

Ведущий: Не печалься, Алёнушка! Сказку новую начинай.

Алёнка: Засветись перо ярко, засветись перо жарко!

Сказка новая начнись, братец милый мой вернись!

Ведущий: Замесила бабушка не булку, не оладушку,
Доставала из печи не пирог, не калачи.
Как поставила на стол, он от бабушки ушёл!
Кто же бегает без ног? Это круглый …

Читайте также:  Оригинал сказки по щучьему веленью

Дети: Колобок!

Ведущий: Заглянем в эту сказку.
Жили-были дед и баба. Однажды дед говорит бабе

Дед: Испеки мне, бабка, колобок!
Бабка: Да из чего испечь? Муки нет.
Дед: А ты пойди, по коробу поскреби, по сусеку намети – вот и наберёшь муки на колобок.
Бабка: Хорошо, дед, пойду. Может, и вправду наберу горсточки муки на колобок. А ты пойди, дров наруби, да печь пожарче истопи.
Дед: Хорошо, бабка!

Ведущий: Вот пошла баба колобок месить, а дед дрова рубить, да печку топить.

Бабка: Вот какой я колобок испекла! На сметане мешала, на масле жарила, а теперь положу его на окошко студить.

Ведущий: Положила баба колобок на окошко, а ему надоело лежать. Вот он и покатился. С окошка на завалинку, с завалинки на крылечко, с крылечка на дорожку, и покатился колобок в чистое поле. Катится, катится, а навстречу ему заяц.

Заяц: А-а-а, колобок? Я тебя съем!
Колобок: Не ешь меня заяц. Ты лучше послушай, какую я тебе песенку спою.
Я по коробу скребён, по сусекам метён,
На сметане мешон, на окошке стужен.
Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл
И от тебя уйду!

Ведущий: И покатился колобок дальше, только его заяц и видел. Катится, катится колобок, а навстречу ему волк.

Волк: Кажется, колобком пахнет? Это хорошо! А-а-а, вот и он! Колобок, колобок, я тебя съем.
Колобок: Не ешь меня, серый волк. Я тебе песенку спою (поёт…. а, от тебя волк, не хитро уйти)

Ведущий: И покатился колобок дальше, только волк его и видел. Катится, катится, колобок, а навстречу ему медведь.

Ведущий: Катится, катится колобок, а навстречу ему лиса.

Алёнка: Лисичка, Колобок! Вы моего братца Иванушку в своей сказке не встречали?

Лиса и Колобок : Нет, не встречали.

Алёнка: Что же делать? Где теперь искать Иванушку?

Ведущий: Подожди, Алёнушка, горевать. В моей книге ещё один листик остался. Сказку новую начинай!

Алёнка: Засветись перо ярко, засветись перо жарко!
Сказка новая начнись, братец милый мой вернись!

Ведущий: Интересно, в какую сказку на этот раз перенесло перо Алёнушку?
Стали звери вместе жить,
Стали жить и не тужить.
Дружно, весело живут,
О дружбе песенку поют.

Дети: Теремок.

Ведущий: Заглянем в эту сказку.
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю Мышка бежит,
У дверей остановилась и пищит.
(На поляну выходит мышка с узелком и останавливается перед теремком).

Мышка (стучит):
Кто, кто в теремочке живет,
Кто, кто в невысоком живет?
(Мышка оглядывается по сторонам. Никто не отвечает. Входит в теремок и выглядывает из окошка).

Мышка:
Вот так чудо теремок,
Он не низок, не высок.
Буду жить в нем и работать,
В гости звать к себе кого-то.

Ведущий:
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю Лягушка бежит,
У дверей остановилась и стучит.
(Мышка исчезает в окне. На поляну выходит Лягушка с узелком и направляется к теремку).

Лягушка:
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
(Из окна выглядывает Мышка)

Мышка: Мышка здесь живет норушка! А ты кто?

Лягушка: А я – лягушка-квакушка.
Пусти меня к себе жить.

Мышка: Заходи скорее в дом,
Веселее жить вдвоем.

(Лягушка входит в теремок. Мышка исчезает в окне. На поляну выходит Зайчик с узелком и направляется к теремку).

Ведущий:
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю Зайчик бежит,
У дверей остановился и стучит.

Заяц:
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
(Из окна выглядывает Мышка).

Мышка: Я Мышка-норушка.
(Из окна выглядывает Лягушка).

Лягушка: Я Лягушка-квакушка. А ты кто?

Мышка и лягушка (хором):
Так и быть, пожалуй в дом,
Веселее жить втроем.

(Зайчик заходит в дом. Мышка и Лягушка исчезают в окне. На поляну выходит Лиса с узелком и направляется к теремку).

Ведущий:
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю Лисонька бежит,
У дверей остановилась и стучит.

Лиса:
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
(Из окна выглядывает Мышка)

Мышка: Я Мышка-норушка.
(Из окна выглядывает Лягушка).

Лягушка: Я Лягушка-квакушка.
(Из окна выглядывает Заяц).

Заяц: Я Зайка-побегайка. А ты кто?

Лиса:
Я Лиса – всему лесу краса.
Пустите к себе жить.

Мышка: Заходи, кума, смелее.

Лягушка: Вместе будет веселее!

(Лиса заходит в домик. На поляну выходит Волк с узелком и направляется к теремку).

Ведущий:
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю Волчок бежит,
У дверей остановился и стучит.

Волк:
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
(Из окна выглядывает Мышка).

Мышка: Я Мышка-норушка.
(Из окна выглядывает Лягушка).

Лягушка: Я Лягушка-квакушка.
(Из окна выглядывает Заяц).

Заяц: Я Зайчик-побегайчик.
(Из окна выглядывает Лиса).

Лиса: Я Лиса – всему лесу краса.

Все вместе : А ты кто?

Волк: Я Волчок-серый бочок.

Зайчик: Ладно, Серый, заходи,
Только не кусайся!

Лягушка: Сразу выгоним, учти,
Коль обидишь Зайца!

(Волк заходит в дом. Все прячутся).

Ведущий:
Тесновато вшестером.
Так случилось: в теремочке
Нет пустого уголочка.
В тесноте, да не в обиде
Все живут, беды не видя.

(На поляну выходит Медведь с узелком и направляется к теремку).

Ведущий:
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю Мишка бежит,
У дверей остановился и стучит.

Медведь:
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
(Из окна выглядывает Мышка).

Мышка: Я Мышка-норушка.
(Из окна выглядывает Лягушка).

Лягушка: Я Лягушка-квакушка.
(Из окна выглядывает Заяц).

Заяц: Я Зайчик-побегайчик.
(Из окна выглядывает Лиса).

Лиса: Я Лиса – всему лесу краса.
(Из окна выглядывает Волк)

Волк: Я Волчок-серый бочок.

Все вместе: А ты кто?

Медведь: А я – из лесу медведь,
Буду с вами песни петь.
Меду дам я вам, друзья,
Если впустите меня.

Мышка: Больно ты огромен.

Медведь:
Да не бойтесь, помещусь.
Я в запросах скромен.
(Медведь лезет в теремок)

Ведущий:
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю Иванушка бежит,
У дверей остановился и стучит.

Иванушка:
Заблудился я немного,
Потерял домой дорогу.
Кто поможет мне в беде?
Может звери в теремке?

Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
(Из окна выглядывает Мышка).

Мышка: Я Мышка-норушка.
(Из окна выглядывает Лягушка).

Лягушка: Я Лягушка-квакушка.
(Из окна выглядывает Заяц).

Заяц: Я Зайчик-побегайчик.
(Из окна выглядывает Лиса).

Лиса: Я Лиса – всему лесу краса.
(Из окна выглядывает Волк).

Волк: Я Волчок-серый бочок.
(Из окна выглядывает Медведь).

Медведь: А я – из лесу медведь.

Все вместе: А ты кто?

Иванушка:
А я – мальчик Иванушка.
Заблудился в лесу,
Домой дорогу не найду.

Алёнка: Да это же мой братец, Иванушка. Где ты, Иванушка?

Иванушка: Я здесь, Алёнушка!

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Детский развивающий портал