Театрализованная постановка в подготовительной группе сказки колобок или репка

Театрализованная деятельность в подготовительной группе. Драматизация сказки на новый лад «Снежный колобок»

Светлана Иванова
Театрализованная деятельность в подготовительной группе. Драматизация сказки на новый лад «Снежный колобок»

Цель: создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности. Развивать способность свободно и раскрепощено держаться при выступлении, побуждать к импровизации средствами мимики, выразительных движений, интонации.

1. Учить детей узнавать героев по характерным признакам;

2. Совершенствовать умение детей передавать образы героев сказки;

3. Развивать у детей память;

4. Формировать дружеские взаимоотношения.

Материал: оформление зала для сказки (ледяной домик, горка, имитация леса, костюмы сказочных персонажей, музыкальное сопровождении).

Сказочница;

колобок;

Звучит музыка, появляется Сказочница.

Сказочница:

Здравствуйте, ребята, здравствуйте, друзья!

Вы меня узнали? Сказочница я.

Тише детки, не шумите.

Нашу сказку не спугните.

Сядем рядышком тесненько слушать сказочку.

Колобок наш удалой,

Не из теста, а из снега.

(Под музыку выходит Колобок и поет песню вместе с детьми)

1. По дорожке, по тропинке,

Между сосен прыг да скок,

Очень весело, игриво,

Покатился колобок.

В лесу снежный колобок.

Припев: Прыг, скок колобок,

Прыг, скок колобок,

Сказочница: Так катился Колобок, пока под ноги Лисе не попал.

Лиса: Это кто это такой смелый? Это кто это поет очень хорошо? Ты, что ли?

Колобок: Я! Колобок я не простой, а из снега.

Лиса: Не обманывай меня! Ну-ка, попробую тебя на вкус!

Колобок: Не трогай ты меня, только горлышко застудишь, заболеешь!

Сказочница: Раз! I И откусила лиса от Колобка маленький кусочек.

Колобок: Говорил же я тебе, что из снега сделан, а ты не послушала меня. Только горло застудила и простыла.

Лиса: Ах, ты, вредный кусок льда, от тебя одна беда!

сказочница: Обиделась Лиса и убежала. А Колобок прикатился к Зайчику.

Заяц: Какая капуста большая катится! Сейчас я капустки отведаю!

Колобок: Не ешь меня, Зайчик. Я не капуста, я Колобок снежный и очень холодный!

Заяц: Я умный зайка, меня не обманешь!

Сказочница: Раз! И откусил Заяц Колобка за бочок.

Сказочница: Побежал Зайка искать доктора Айболита, а Колобок покатился дальше. Кто же это идет Колобку навстречу?

(Звучит музыка в низких регистрах, появляется Медведь)

Я сейчас могу вам Песенку спеть. Р-р-р

Припев: Вот какой я толстый Толстый, косолапый,

Я на непослушных Могу зареветь! Р-р-р!

Медведь: А вот и Колобок! Колобок, Колобок я тебя съем!

Колобок: Я, Колобок снежный. Не ешь меня, Медведь! Горлышко застудишь, болеть будешь!

Медведь: Я? Болеть? Никогда!

Сказочница: Раз! И откусил кусочек от Колобка!

Медведь: Ой, ой! Не вкусный какой! Я охрип, я осип, бедный я медведь!

Сказочница: И давай реветь, да никто его не слышит, только сиплые звуки издает.

Погрозил он лапой Колобку и поковылял к своей берлоге. Колобок покатился дальше.

Волк : Это кто катится мне под ноги? Вкусненький, беленький!

Волк: Наверное, ты зайчик! Сейчас я тебя съем!

Колобок: Не ешь меня, Волчок, заболит у тебя бочок, схватишь ты простуду!

Вот: Ел я зайцев, ем и буду!

Сказочница. Раз! И откусил от Колобка маленький кусочек.

Волк: Ты не зайчик, ты чудовище! (Кашляет). Я тобою подавился, простудился! Ох, Ох, Ох! Горло болит!

Сказочница: А Колобок дальше покатился. Катился он, катился, прямо Коту под ноги.

Кот: Какой большой кусок сыра катится!

Колобок: Я не сыр, я Колобок! Сделан я из снега!

Кот: А я все равно тебя сейчас съем!

Колобок: Не ешь меня, Котик, горло болеть будет, лапы застудишь!

Кот: Ох, и хитрая головка сыра попалась!

Сказочница: Раз! И откусил от Колобка маленький кусочек.

Кот: Ой, в горле жжет! Льдом горло сковало! Такого со мной не бывало!

Сказочница: Колобок дальше покатился. А мы с вами давайте пожалеем Котика,

споем ему песенку и угостим молочком и сосиской.

Дети исполняют песню «Мурлыка»

Звезды спят на крышах,

Дети спят в кроватках,

Рыжий кот Мурлыка вышел на карниз,

У него на лапках белые перчатки,

У него на шее белое кис Н кис.

Все: Вот и вся музыка,

Все: Вот и все слова!

Сказочница:Но никто не понял бедного артиста И не крикнул: «Браво!»

И ушел он гордо, оглушенный свистом.

Рыжий кот Мурлыка вышел на карниз,

У него на лапках белые перчатки,

Все: Вот и вся музыка,

Все: Вот и все слова!

Сказочница: Катится Колобок, катится, а навстречу ему идет девочка Машенька.

Машенька. : Какой Колобок красивый! Колобок, Колобок, давай с тобой дружить! Будем вместе играть, и кататься с горки!

Колобок: А ты съесть меня не захочешь?

Давай с тобой играть!

Машенька: Я согласна! Давай играть!

Читайте также:  Детские короткие сказки текст

Игра «Снежки»

Дети встают в круг, воспитатель раздает белые листки бумаги. Дети сминают бумагу в «снежный комок» и под музыку бросают друг в друга

Сказочница: Колобок и Машенька подружились и гуляли до самого вечера. Они катались с горки, играли в снежки, лепили снежную бабу!

Игра Снежки.

Сказочница: Услыхали музыку звери, прибежали, забыли про обиды друг на друга и стали дружно танцевать. (Полька «Аннушка»)

Сказочница: Вы скажите мне, друзья,

Понравилась вам сказка?

Сказку «Колобок» мы показали.

Все старались, были молодцы (Артисты выходят на поклон).

Драматизация сказки на новый лад «Снежный колобок» Драматизация сказки на новый лад «Снежный колобок». Цель: создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной.

Фотоотчет показа сказки «Колобок на новый лад» Театр — один из самых доступных видов искусства для детей. Театральная деятельность помогает решить многие актуальные проблемы педагогики.

Театрализованная деятельность в детском саду. Инсценировка сказки «Колобок» детьми подготовительной группы Уже в раннем детстве ребенок имеет наибольшую возможность именно в игре, а не в какой-либо другой деятельности, быть самостоятельным, но.

Театральная постановка сказки «Колобок на новый лад» «Колобок на новый лад» Цель: социальная адаптация и развитие творческих способностей детей с ограниченными возможностями развития. Звучит.

Сценарий экологической сказки «Колобок на новый лад» Цель: формировать у воспитанников представления о самоценности природы и необходимости бережного отношения к природному окружению; представление.

Источник

Театрализация сказки «Репка» (подготовительная группа)

Светлана Урванцева
Театрализация сказки «Репка» (подготовительная группа)

Урванцева Светлана Николаевна

Дети моей группы очень любят перевоплощаться в сказочных героев и обыгрывать их роли передавая образ и характер. Фото-отчет

В подготовительной группе (6-7 летним) возрастом продолжаю работу драмматерапии, где тесно работаем с музыкальным руководителем Куприяновой Ольгой Леонидовной, работаем с постановками сказок, с последующим выступлением на осеннем празднике.

Дети научились вживаться в образ героев сказок, передавая характер персонажей. Раскрепощённо чувствуют себя на сцене, речь стала четкой и понятной.

Таким образом, в процессе оздоровления детей посредством искусства приобщать детей к пению, слушанию классической музыки, (работа над пластикой и красотой движений, развивать общую музыкальность, использовать игру как терапевтическое средство, у дошкольников будут сформированы такие качества как толерантность, доброжелательность, миролюбие, эмпатия, положительное общение и взаимодействие со сверстниками и взрослыми, положительная «Я-концепция», развито чувственное познание, музыкально-творческие способности, что послужит основой укрепления социального здоровья.

Трудностей и проблем при использовании данного опыта не испытываю, наоборот, эта работа увлекает меня. Дети, как показывает практика, охотно применяют, что то новое. Для проведения большинства занятий не нужно специального оборудования. Самое главное – это желание дошколят.

Театрализация по музыкальной сказке «Репка на новый лад» для детей старшего дошкольного возраста Музыкальная авторская сказка «Репка на новый лад» (для детей старшего дошкольного возраста) Авторы сказки муз. руководитель: Синельникова.

Театрализация экологической сказки «Дедушкин огород» по мотивам сказки «Репка» для детей подготовительной группы Цель: Развитие творческих и коммуникативных способностей через театрализованную игру Ведущий: На пенечке дед сидит И с тоскою в огород.

Театрализация сказки «Новый теремок». Фотоотчет МAAM спешит на помощь! Вот и пришла на Ставрополье дождливая осенняя пора! И, ура! У меня, наконец, появилось время для общения с Вами.

Театрализация сказки «Интересная встреча» (подготовительная группа) Театрализация сказки для детского сада МДОУ «Сказка» «Интересная встреча» Описание работы: Эта сказка как итог работы театрального кружка.

Театрализация сказки «Добрый друг» Театрализация сказки «ДОБРЫЙ ДРУГ» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: • Формирование устойчивого интереса к драматизации литературных произведений.

Театрализация сказки «Муха-Цокотуха» «Муха- Цокотуха» Все герои сказки выстраиваются в полукруг и говорят хором Все: Муха муха Цокотуха, позолоченное брюхо, Муха по полю пошла,.

Театрализованная постановка русской народной сказки «Репка» (старшая группа) b]Сказочница:[/b] Посидите тихо, детки, Да послушайте про репку… Сказка, может, и мала, Но про важные дела. Начинается как надо: Жили-были.

Театрализация сказки «Маша и Медведь» Название: «Маша и медведь» Цель: Пробуждать у детей любовь к русской народной сказке, а так же начать развивать у детей умение эмоционально.

Источник

Занятие по театрализованной деятельности в подготовительной группе. Драматизация сказки на новый лад «Снежный колобок»

Елена Гусева
Занятие по театрализованной деятельности в подготовительной группе. Драматизация сказки на новый лад «Снежный колобок»

Цель: создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности. Развивать способность, свободно и раскрепощено держатся при выступлении, побуждать к импровизации средствами мимики, выразительных движений, интонации.

1. Учить детей узнавать героев по характерным признакам.

2. Совершенствовать умение детей передавать образы героев сказки.

3. Развивать у детей память.

4. Формировать дружеские взаимоотношения.

Материал: оформление зала для сказки (ледяной домик, горка, имитация леса, костюмы сказочных персонажей, музыкальное сопровождение).

Взрослые: Сказочница

Колобок

Ход занятия

Появляются два петрушки:

1 Петрушка: Итак, внимание, внимание!

Всех затаить прошу дыхание.

На радость всем и удивление

Мы открываем представление!

Читайте также:  Почти неосвещенные как пишется

2 Петрушка: А может, лучше не открывать, а сразу закрывать?

1 Петрушка: Нет, говорим мы, прочь сомнения!

Исправить людям настроение,

Повысить дух у населения –

Вот что должны мы: ты и я

2 Петрушка: И никаких наград не надо нам,

Когда смеетесь до упада вы.

Не огорчать людей, а радовать –

Вот что должны мы: ты и я.

1 Петрушка: Это присказка, не сказка,

Сказка будет впереди.

2 Петрушка: Сказка в двери постучится –

Звучит музыка, появляется Сказочница.

Сказочница:

Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, друзья!

Вы меня узнали? Сказочница я.

Тише детки, не шумите.

Нашу сказку не спугните.

Слово к слову ставь складненько –

Сядем рядышком тесненько

Слушать сказочку.

Сказка эта – «Колобок»,

Колобок наш удалой.

Не из теста, а из снега.

Жил себе, поживал в ледяной избушке. На завтрак ел кашу из снега, на обед – мороженое, а на ужин – ледяные карамельки. Любил колобок покататься со снежной горы.

(Под музыку выходит Колобок и поет песню вместе с детьми)

1. По дорожке, по тропинке,

Между сосен прыг да скок,

Очень весело, игриво,

Покатился колобок.

В лесу снежный колобок.

Припев: Прыг, скок колобок,

Прыг, скок колобок,

Сказочница: Так катился Колобок, пока под ноги Лисе не попал.

Лиса: Это кто это такой смелый? Это кто это поет очень хорошо? Ты, что ли?

Колобок: Я! Колобок я не простой, а из снега.

Лиса: Не обманывай меня! Ну-ка, попробую тебя на вкус!

Колобок: Не трогай ты меня, только горлышко застудишь, заболеешь!

Колобок: Говорил же я тебе, что из снега сделан, а ты не послушала меня. Только горло застудила и простыла.

Лиса: Ах, ты, вредный кусок льда, от тебя одна беда!

Сказочница: Колобок покатился дальше, а Лиса почувствовала запах колбасы.

Стала Лиса принюхиваться и видит Зайца, сидящего на пеньке с бутербродом в лапах.

(Дети поют все вместе)

Шла Лиса, сидел Косой,

Кушал булку с колбасой.

Начала Лиса просить:

Лиса: «Дай кусочек откусить!»

Все дети А Зайчонок лапки в бок:

Заяц: «Ты ведь съела пирожок! У Вороны сыр украла! И тебе, Лиса, все мало!» Нет, ни капельки не дам, Колбасу я съем и сам!

Дети вместе Ам! Ам! Ам! Ам!

Сказочница: Обиделась Лиса и убежала. А Колобок прикатился к Зайчику.

Заяц: Какая капуста большая катится! Сейчас я капустки отведаю!

Колобок: Не ешь меня, Зайчик. Я не капуста, я Колобок снежный и очень холодный!

Заяц: Я умный зайка, меня не обманешь!

Сказочница: Раз! И откусил Заяц Колобка за бочок!

Сказочница: Побежал Зайка искать доктора Айболита, а Колобок покатился дальше. Кто же это идет Колобку навстречу?

(Звучит музыка в низких регистрах, появляется Медведь)

Припев: Вот какой я толстый

Медведь: А вот и Колобок! Колобок, Колобок я тебя съем!

Колобок: Я, Колобок снежный. Не ешь меня, Медведь! Горлышко застудишь, болеть будешь!

Медведь: Я? Болеть? Никогда!

Сказочница: Раз! И откусил кусочек от Колобка!

Медведь: Ой, ой! Не вкусный какой! Я охрип, я осип, бедный я медведь!

Сказочница: И давай реветь, да никто его не слышит, только сиплые звуки издает.

Погрозил он лапой Колобку и поковылял к своей берлоге. Колобок покатился дальше.

(Пока Колобок катится проводиться игра – «Волк и Барашки»)

Дети собираются в комнате и, по жребию, назначают одного из участников пастухом, другого — волком, а остальные остаются в роли овец.

На обоих концах комнаты, служащих местом для игры, отмежевываются площадки, имеющие 3—4 шага в ширину и называемые загонами.

Пространство, находящееся между обоими загонами, носит название поля, причем на одной из сторон его отделяют чертой небольшое пространство, служащее логовищем для волка.

После этого овцы размещаются в одном из загонов, а пастух становится в поле вблизи загона.

Волк, устроившийся в логовище, предлагает пастуху погнать стадо овец в поле, а сам в это время старается схватить какую-нибудь из них и увлечь в свое логовище. Пастух при этом изо всех сил старается оградить овец, направляющихся в противоположный загон, от волка, но это ему не всегда удается, если волк отличается ловкостью. Пойманная овца становится помощницей волка.После этого волк вновь обращается к пастуху со словами: «гони стадо в поле», и при исполнении этого требования, вместе со своим помощником старается задержать бегущих к противоположному загону овец.

Мало-помалу число помощников волка постепенно увеличивается, и он каждый раз вместе с ними продолжает выходить на охоту за овцами.

Игра может продолжаться до тех пор, пока волк не поймает всех овец; если же дети устанут, в особенности в том случае, когда число их очень велико, игру можно приостановить и раньше.

Для правильного ведения игры требуется соблюдение известных правил, состоящих, между прочим, в том, что волк не должен оставлять логовища до тех пор, пока овцы не выйдут из своего загона и не двинутся по направлению к противоположному.

Читайте также:  Как пишется одышка в медицине

Волку не предоставляется права забираться в загон, — он может ловить овец лишь в поле, т. е. в пространстве, отделяющем оба загона.

Пойманная овца должна покориться своей участи и стать помощницей волка, помогая ему при поимке новых добыч, причем помощники обыкновенно берутся за руки, образуя цепь и задерживая, таким образом, попадающихся овец.

Сказочница: Барашки все разбежались, а Колобок прикатился к Волку.

Волк: Это кто катится мне под ноги? Вкусненький, беленький!

Волк: Наверное, ты зайчик! Сейчас я тебя съем!

Колобок: Не ешь меня, Волчок, заболит у тебя бочок, схватишь ты простуду!

Волк: Ел я зайцев, ем и буду!

Сказочница. Раз! И откусил от Колобка маленький кусочек.

Волк: Ты не зайчик, ты чудовище! (Кашляет). Я тобою подавился, простудился! Ох, Ох, Ох! Горло болит!

Сказочница: А Колобок дальше покатился. Катился он, катился, прямо Коту под ноги.

Кот: Какой большой кусок сыра катится!

Колобок: Я не сыр, я Колобок! Сделан я из снега!

Кот: А я все равно тебя сейчас съем!

Колобок: Не ешь меня, Котик, горло болеть будет, лапы застудишь!

Кот: Ох, и хитрая головка сыра попалась!

Сказочница: Раз! И откусил от Колобка маленький кусочек.

Кот: Ой, в горле жжет! Льдом горло сковало! Такого со мной не бывало!

Сказочница: Колобок дальше покатился. А мы с вами давайте пожалеем Котика,

споем ему песенку и угостим молочком и сосиской.

Дети исполняют песню «Мурлыка»

Звезды спят на крышах,

Дети спят в кроватках,

Рыжий кот Мурлыка вышел на карниз,

У него на лапках белые перчатки,

У него на шее белое кис – кис.

Все: Вот и вся музыка,

Все: Вот и все слова!

Сказочница: Но никто не понял бедного артиста

И ушел он гордо, оглушенный свистом.

Рыжий кот Мурлыка вышел на карниз,

У него на лапках белые перчатки,

У него на шее белое кис – кис.

Все: Вот и вся музыка,

Все: Вот и все слова!

Сказочница: Катится Колобок, катится, а навстречу ему идет девочка Машенька.

Машенька. : Какой Колобок красивый! Колобок, Колобок, давай с тобой дружить! Будем вместе играть, и кататься с горки!

Колобок: А ты съесть меня не захочешь?

Машенька: Я согласна! Давай играть!

Игра «Снежки»

Дети встают в круг, воспитатель раздает белые листки бумаги. Дети сминают бумагу в «снежный комок» и под музыку бросают друг в друга

Сказочница: Колобок и Машенька подружились и гуляли до самого вечера. Они катались с горки, играли в снежки, лепили снежную бабу!

Игра Снежки.

Сказочница: Услыхали музыку звери, прибежали, забыли про обиды друг на друга и стали дружно танцевать. (Полька «Аннушка»)

Сказочница: Вы скажите мне, друзья,

Понравилась вам сказка?

Сказку «Колобок» мы показали.

Все старались, были молодцы (Артисты выходят на поклон)

Похлопаем, друг другу от души!

1 Петрушка: Со сказкой жалко нам прощаться,

С колобочком расставаться.

2 Петрушка: Но не будем унывать,

Сказку будем в гости ждать. (Вместе)

— Как называется сказка?

— О чем предупреждал Колобок зверей?

— Почему нельзя есть снег?

— Что случилось с героями сказки?

— Чему научила нас эта сказка? (Ответы детей)

Ребята прислушивайтесь к тому о чем вас предупреждают, никогда не болейте – Будьте здоровы!

Конспект открытого занятия игра-драматизация сказки «Красная шапочка на новый лад» Интегрируемые образовательные области: речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие. Цель:.

Конспект театрализованной деятельности «Драматизация сказки В. Сутеева «Под грибом» Образовательная область «по ФГОС» Форма деятельности Совместная деятельность взрослых и детей Виды деятельности Игровая Коммуникативная.

Конспект занятия по обучению связной речи в коррекционной (подготовительной) группе ЗПР «Про снежный колобок» Составление рассказа Н. Калининой «Про снежный колобок» по сюжетным картинкам (с элементами моделирования). Программное содержание: Познакомить.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «В гостях у сказки» Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «В гостях у сказки» Занятие показано с коллегой Курченко О. А. Программное.

Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цель: Воспитывать любовь к русским народным сказкам. Формировать у детей интерес к театрализованной игре. Задачи: 1. Учить передавать характерные.

Сценарий театрализованной деятельности «Весёлый колобок» (по мотивам русской народной сказки «Колобок») Цель:развивать творческие способности детей средствами театрализованной деятельности, создавать условия для развития творческой активности,.

Открытое мероприятие «В гостях у сказки». Драматизация сказки «Репка» на новый лад Видео В начале лета проводили открытое мероприятие » В гостях у сказки».Цель праздника: доставить детям радостью вызвать эмоциональный отклик.

Конспект театрализованной деятельности «Колобок на новый лад» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад № 11 «Голубой вагон» г. Сальск.».

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Детский развивающий портал