Театрализованная деятельность во второй младшей группе по сказке теремок

Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группе

Наталья Паленова
Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группе

Цель: развитие связной, выразительной диалогической речи с помощью театрализованной деятельности.

Область «Познавательное развитие»,задачи:

• Обучать детей элементам театрализованной деятельности;

• Развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству.

Область «Речевое развитие»,задачи:

• Продолжать знакомить детей с русскими народными сказками.

• Воспитывать интерес к литературным произведениям посредством их обыгрывания и театрализации.

• Активизировать речь детей.

• Учить диалоговому общению.

• Побуждать детей к активному участию детей в театрализованной игре.

• Развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки.

• Повышение общей эмоциональности детей.

• Раскрытие творческих способностей застенчивых и малоактивных детей, повышение их самооценки.

• Способствовать формированию умения детей имитировать действия персонажей – используя мимику, жест, движение.

• Воспитывать интерес к литературным произведениям посредством их обыгрывания и театрализации.

Область «Физическое развитие»,задачи:

Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей.

• Повышение умственной и физической работоспособности, предупреждение утомления.

Оборудование и материалы: волшебный мешочек с картинками (мышка, лягушка, зайчик, волк, лиса, медведь); загадки о животных; шапочки-маски по сказке «Теремок», конструктор.

1. Отгадывание загадок о животных.

2. Чтение русской народной сказки «Теремок» и беседа по ее содержанию.

3. Показ сказки «Теремок».

1. Мотивационная часть. Ход занятия

Дети играют в игровой комнате. Воспитатель неожиданно находит на своем письменном столе красивый мешочек с письмом. Рассматривает его интересуется, что там может быть и в недоумении спрашивает у детей, откуда он взялся, и кто его принес?

— Вам интересно, что в нём? Попробуем развязать? (Ответы детей)

— Но он не развязывается? Что же делать? Как нам быть? Ребята подскажите? (Ответы детей)

После ответов детей, воспитатель вспоминает про письмо, которое нашла вместе с мешочком. Читает его и узнает, как можно развязать мешочек.

— Мы развязать его не сможем, пока загадки не разгадаем. Готовы потрудиться? (дети отгадывают загадку, а воспитатель достаёт из мешка картинки).

1. Живёт в норке, грызёт корки.

Короткие ножки, боится кошки. (Мышка)

2. Зелёная я, как трава,

Моя песенка «ква-ква». (Лягушка)

4. Дружбу водит лишь с лисой,

Этот зверь сердитый, злой.

Он зубами щёлк да щёлк,

Очень страшный серый … (Волк)

5. Хвост пушистый, мех золотистый.

В лесу живёт, кур в деревне крадёт. (Лиса).

— Молодцы, ребята! Все загадки отгадали, ох, сколько зверей спрятал волшебный наш мешочек!

-Ребята, а из какой сказки эти животные? Подумайте?

-Правильно, «Теремок»!

— Ребята, а давайте сами поиграем в эту сказку?

-Но для этого нам надо превратиться в лесных жителей. (Дети встают в круг, а воспитатель произносит волшебные слова):

— Раз, два, три покружись! В лесных зверушек превратись! (после слов каждому (герою)ребёнку надеваю шапочку-маску).

Стоит театральный домик «Теремок».

Проигрывание сказки вместе с детьми.

Воспитатель в роли автора.

Терем- теремок! Кто в тереме живет? Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала там жить.

— Снова ветер подул, солнышко из-за леса показалось и выскочила из леса Лягушка-квакушка. Увидела теремок и спрашивает:

Терем- теремок! Кто в тереме живет?

— Я, мышка-норушка! А ты кто?

— А я лягушка-квакушка.

— Иди ко мне жить! Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоем жить.

Бежит мимо зайчик-побегайчик.Остановился и спрашивает:

Терем- теремок! Кто в тереме живет?

— А я зайчик-побегайчик.

— Иди к нам жить! Заяц скок в теремок! Стали они втроем жить.

Идет мимо лисичка-сестричка.Постучала в окошко и спрашивает:

Терем- теремок! Кто в тереме живет?

— А я лисичка-сестричка.

— Иди к нам жить! Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.

Прибежал волчок-серый бочок,заглянул в дверь и спрашивает:

Терем- теремок! Кто в тереме живет?

— А я волчок-серый бочок.

Волк влез в теремок. Стали они впятером жить. Вот они в теремке живут, песни поют.

Вдруг идет медведь косолапый. Увидел медведь теремок,остановился и заревел во всю мочь:

Терем- теремок! Кто в тереме живет?

— Я, волчок-серый бочок.

— А я медведь косолапый. Пустите меня к себе жить.

-Да ты же не поместишься….

Медведь: Да я на крыше буду жить….(имитирует движения залезания на крышу)

Автор: И полез медведь на крышу. Теремок заскрипел, закачался и рухнул, только звери и успели выбежать.

— Где же мы теперь будем жить? (все вместе).

Медведь: Ой-ой-ой, что же я наделал. А давайте мы все вместе построим новый, большой дом, и будем в нём жить.

Автор: И стали они строить дом. (имитируют строительство дома).

Физкультминутка «Строим дом».

Раз, два, три, четыре, пять. (Дети выполняют прыжки на месте)

Будем строить и играть.

Дом большой, высокий строим. (Встают на носочки и тянутся руками вверх)

Окна ставим, крышу кроем. (Показать руками окно, крышу — сомкнуть руки над головой)

Вот какой красивый дом! (Указательным жестом вытягивают руки вперед)

Будут жить все звери в нём. (Приседают)

-Дружно работали, дом быстро построили – каждому по комнате.

-Звери дружно жили, не тужили, печку в домике топили!

-Вот и сказке конец, а кто слушал молодец!

-Ребята, вам понравилось сегодня на занятии? (Ответы детей)

— Как вы думаете, что помогло построить новый дом так быстро? (Ответы детей)

— Правильно, дружба. Какой вывод мы можем с вами сделать? Без друзей жить трудно. Дружба и взаимопомощь всегда приходят на выручку в трудную минуту.

Вы все молодцы! Всем спасибо!

Конспект открытого занятия по ФЭМП с элементами театрализованной деятельности «У солнышка в гостях» в младшей группе Задачи: Обобщать умение детей различать и называть свойства предметов: форма (круг, квадрат, треугольник); размер предметов (большой,.

Читайте также:  Ситц вый как пишется

Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности в младшей группе. Сказка «Песенка-лесенка» Цель: Развитие звуковой речевой активности детей младшего дошкольного возраста с помощью театрализации сказки «Песенка-лесенка» В. А. Шейн.

Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цели: • Развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности, • формировать положительное отношение к ней. • Учить детей вовремя.

СОД для второй младшей группы «Теремок для всех» на основе интеграции театрализованной и изобразительной видов деятельности Флавицкая Наталья Михайловна Конспект совместной образовательной деятельности для второй младшей группы «Теремок для всех» на основе интеграции.

Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок» Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок». Елена Владимирова. Цель: Закрепление изученного материала.

Источник

Конспект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Весёлый теремок»

Круглик Марина
Конспект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Весёлый теремок»

«Весёлый теремок».

по тексту русской народной сказки

«Теремок».

Тема: «Развитие у детей коммуникативных способностей посредством

театрализованной деятельности».

Цель: развивать коммуникативные способности детей с учетом личностного

и творческого потенциала ребенка;

создать совместно с родителями и педагогами детского сада условия

для проведения игры- театрализации;

формировать у детей интерес к театрализованной деятельности.

-беседа с детьми на тему: «Мы идём в театр». Кто работает в театре? (предполагаемый

Как называют тех, кто приходит смотреть

Чтобы было всем интересно в театре,

как себя надо вести? (предполагаемые

ответы: смотреть сказку, слушать артистов,

хлопать в ладошки в конце сказки,

не мешать тем, кто сидит рядом)

Воспитатель рассказывает детям об афише и показывает какие афиши бывают.

— чтение, рассказывание сказки «Теремок»;

— знакомство детей с приемами вождения настольных игрушек по сказке «Теремок»;

-индивидуальное и хоровое повторение текста слов зверушек из сказки «Теремок»;

-разыгрывание сцен из сказки (индивидуально с учетом личностных особенностей);

-вызвать желание действовать с элементами костюмов и атрибутами как внешними символами роли;

-игра – инсценировка по сказке «Весёлый теремок».

-изготовление пригласительных билетов, афиши о проведении театрализованной деятельности (рисование, аппликация)

Афиша, изготовленная родителями совместно с детьми.

Медведя и Медведицы

Шапочки для детей- зрителей (божья коровка, сова, яблонька и т. д.)

Условное распределение ролей с учетом групп: № 1, № 2, № 3, №4:

№ 1-«Талантливые»: лягушка- исполнитель (дублер)

Мышка- исполнитель- дублёр,

Распределение ролей с учетом ролей: ЗРИТЕЛИ, АКТЕРЫ.

Актеры- герои сказки.

Зрители –остальные дети.

Ход игры- театрализации:

В группевисит красочная афиша: ТЕАТР.СКАЗКА: «ВЕСЁЛЫЙ ТЕРЕМОК».

Приготовлены шапочки- маски для детей- артистов.

Стоит красочный «домик-теремок на полянке с цветами».

Дети входят в зрительный зал (помещение группы,

Рассаживаются группой будущие дети- артисты, отдельно от будущих детей-зрителей,

Воспитатель звонит в колокольчик.

-Колокольчик звонит, приглашает всех в театр.

-Мы в театре.

Кто работает в театре? (Артисты)

Воспитатель раздаёт шапочки и обращается к детям – будущим артистам

Воспитатель обращается к детям – будущим зрителям

-Кем будете вы? (предполагаемый ответ – зрителями)

-Что делают зрители в театре? (предполагаемый ответ – смотрят сказку)

-Чтобы узнать какую сказку вы будете смотреть, артисты сделали вам пригласительные билеты. (Воспитатель раздаёт артистам пригласительные билеты)

Воспитатель обращается к детям –артистам:

-Подарите билеты зрителям.

(Дети-артисты дарят пригласительные билеты детям-зрителям)

Воспитатель обращается к детям-зрителям:

-Посмотрите на билеты и, отгадайте какую сказку вы сейчас увидите?

(предполагаемые ответы – «Теремок», сказку про животных, сказку о зверушках)

-Почему (предполагаемые ответы- на билете наклеен домик, нарисованы мышка, лягушка, заяц, лисичка, волк и медведь)

-Я соберу у вас билетики, чтобы они не мешали вам хлопать артистам.

Воспитатель надевает очки и повязывает шарф,обращаясь к детям:

-Я буду сказочницей.

-Стоит в поле теремок. Бежали мимо мышки-норушки.

(под музыкальное сопровождение, имитирую характерные движения (мягкие шажки) и голосок (тоненький)мышки:

-Терем- теремок! Кто в тереме живет?

-Никто не отзывается. Вошли мышки в теремок, и стали в нем жить.

(мышка входит в домик и выглядывает в окошко, мышонок садится на стульчик рядом с теремком).

(лягушка, имитирует прыжки вперед, продвигаясь к домику, останавливается у домика)

(Мышка-Полина выходит из теремка, мышонок подходит к мышке)

Мышки приглашают её жить вместе с ними.

-Шли по полю Медведица с медвежонком.

(Появляется медвежонок вместе с мамой медведицей)

Медведица,останавливаясь у домика:

-Стоит в поле теремок, теремок

Очень-очень он высок, ах высок

Без веселья здесь нельзя

В теремке живут друзья!

-Будем веселиться, танцевать.

Зрители надевайте маски, которые вам понравятся, превращайтесь в зрителей и давайте танцевать.

Звучит музыка. Дети танцуют. Повторяют движения за сказочничей. Музыка останавливается, когда все поднимают руки вверх и соединяют пальцы рук, имитируя домик.

-Какие красивые домики получились!

Вот и сказочки конец, а кто слушал – молодец!

Поклонитесь, артисты и похлопайте друг другу.

«Наш весёлый теремок». Сценарий праздника к 8 Марта для детей второй младшей группы «НАШ ВЕСЁЛЫЙ ТЕРЕМОК» Сценарий праздника 8 Марта для детей 2 младшей группы. Дети: Мышка, Лягушка, Зайка, Лиса, Медведь. Взрослый: Ведущий.

Конспект интегрированного занятия с элементами театрализованной деятельности во второй младшей группе «Весна пришла» Конспект интегрированного занятия с элементами театрализованной деятельности во 2 младшей группе № 5 «Весна пришла» Составила: воспитатель.

Конспект театрализованной деятельности с использованием музыкальных инструментов «Теремок» в старшей группе I. Содержательно-целевой компонент: Цель: развитие артистических способностей детей через театрализованную деятельность с использованием.

Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализованной деятельности во второй младшей группе «Сказки из сундука» Конспект открытого занятия по развитию речи с элементами театрализованной деятельности во второй младшей группе на тему: «Сказки из сундука».

Конспект по театрализованной деятельности в средней группе по сказке «Теремок» Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «Теремок» Цель: способствовать формированию умения детей отражать некоторые.

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе. Театрализованная игра по сказке «Теремок» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 11 Колпинского района г. Санкт-Петербурга Конспект.

Читайте также:  Что значит рассказ от первого лица

Конспект занятия по развитию связной речи в театрализованной деятельности «Теремок» в средней группе Конспект занятия по развитию связной речи в театрализованной деятельности «Теремок» в средней группе Выполнила: воспитатель Минаева Ольга.

Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Сказка «Репка» Цель: развивать личность ребёнка,совершенствовать артистические навыки детей,Развивать индивидуальные качества ребенка. Задачи: учить.

Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «День Победы» Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе Цель: создавать условия для развития творческой активности детей.

Источник

Конспект театрализованной игры «Теремок» во второй младшей группе

Ерхова Светлана Николаевна
Конспект театрализованной игры «Теремок» во второй младшей группе

Цель: развивать творчество, самостоятельность, артистические навыки в ходе обыгрывания сказки «Теремок», приобщать дошкольников к театральному искусству.

Образовательная: учить детей использовать для передачи образов героев сказки выразительные средства: интонацию, жесты, мимику

Развивающая: способствовать разностороннему развитию детей; развивать память, диалогическую речь, воображение, словестное и певческое творчество.

Воспитательная: воспитывать дружеские и доброжелательные взаимоотношения.

Оборудование: шапочки/маски, костюмы персонажей «Теремок»: мышки, лягушки, зайца, лисички, волка, медведя.

Роли: мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочек, медведь-косолапый.

Предварительный этап: Чтение сказки «Теремок». Рассматривание иллюстраций, изготовление шапочек, декораций.

Воспитатель берет на себя роль автора.

-Дети, я буду рассказывать сказку, а вы показывать.

Распределение ролей. Обыгрывание сказки.

-Кто у нас будут мышкой, надеваю костюм. Обозначаю роль словом.

Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок,остановилась и спрашивает:

М:— Терем-теремок! Кто в тереме живет? Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала там жить.

В:Прискакала к теремулягушка-квакушка и спрашивает:

Л:— Терем-теремок! Кто в тереме живет?

М:— Я, мышка-норушка! А ты кто?

Л:— А я лягушка-квакушка.

М:— Иди ко мне жить! Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоем жить.

В:Бежит мимо зайчик-побегайчик.Остановился и спрашивает:

З:— Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Л:— Я, лягушка-квакушка!

З:— А я зайчик-побегайчик.

М.Л:— Иди к нам жить! Заяц скок в теремок! Стали они втроем жить.

В:Идет мимо лисичка-сестричка.Постучала в окошко и спрашивает:

Лис. :— Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Л:— Я, лягушка-квакушка.

З:— Я, зайчик-побегайчик.

Лиса. :— А я лисичка-сестричка.

Вместе:— Иди к нам жить! Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.

В:Прибежал волчок-серый бочок,заглянул в дверь и спрашивает:

В-к. — Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Л:— Я, лягушка-квакушка.

З:— Я, зайчик-побегайчик.

Лиса:— Я, лисичка-сестричка.

В-к. :— А я волчок-серый бочок.

Вместе. — Иди к нам жить!

В: Волк влез в теремок. Стали они впятером жить. Вот они в теремке живут, песни поют. Вдруг идет медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни,остановился и заревел во всю мочь:

М:— Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Л:— Я, лягушка-квакушка.

З:— Я, зайчик-побегайчик.

Лиса. :— Я, лисичка-сестричка.

В-к. :— Я, волчок-серый бочок.

М:— А я медведь косолапый.

Вместе:— Иди к нам жить!

В:Медведь и полез в теремок. Лез-лез, лез-лез —никак не мог влезть и говорит:

М:— А я лучше у вас на крыше буду жить.

Вместе:— Да ты нас раздавишь.

В:Затрещал теремок, упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок — все целы и невредимы.

Заключительный этап. Переход к другой деятельности

Ребята, какие вы молодцы! Как хорошо мы с вами сказку обыграли. Какие вы дружные. Давайте постоем новый теремок, чтобы мы могли вместе жить.

Споем с вами «Песенку о дружбе».

Давайте сфотографируемся около нового теремка.

Фотоотчёт о театрализованной деятельности по сказке «Теремок» в младшей группе В младшей группе проходила тематическая неделя «Театр и дети». К детям в группу прикатился волшебный клубочек и пригласил их отправится.

Конспект литературного досуга во второй младшей группе по сказке «Теремок» Цель. Познакомить детей со сказкой «Теремок» Задачи: Образовательные: · Учить выразительно произносить фразы; Побуждать детей к активному.

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе по сказке «Теремок» оспитатель: Ежова А. А. Предлагаю вам конспект образовательной деятельности для детей 3-4 лет (учащихся второй младшей группы) по теме «Путешествие.

Конспект театрализованной деятельности в средней группе «Теремок» Цель: способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные.

Конспект театрализованной игры во второй младшей группе «Потеряли котятки на дороге перчатки» Цель: учить регулировать силу, тембр, высоту голоса, ритм речи, развивать эмоциональную сферу. учить помощью интонации передавать волнение,.

Конспект театрализованной НОД во второй младшей группе «В путешествие с Колобком» Программное содержание : продолжать знакомить детей с русскими народными сказками через игру, учить детей описанию животных. Предварительная.

Презентация театрализованной деятельности «Теремок» в младшей группе Тип проекта: творческий. Вид проекта: долгосрочный (март-апрель 2016 г, групповой. Цель проекта: развивать интерес к сказкам, создавать.

Источник

Конспект занятия «Теремок» по театрализованной деятельности во второй младшей группе

Седова Оксана
Конспект занятия «Теремок» по театрализованной деятельности во второй младшей группе

Конспект занятия «Теремок» по театрализованной деятельности во 2 младшей группе.

Цель: Учить разыгрывать сказку «Теремок».

Задачи: побуждать детей к активному участию в театрализованной игре; развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки; активизировать речь детей; совершенствовать диалогическую речь, закреплять звукоподражание знакомым животным.

обучать детей элементам театрализованной деятельности; развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству.

продолжать знакомить детей с русскими народными сказками.

1. Отгадывание загадок о животных.

2. Чтение русской народной сказки «Теремок» и беседа по ее содержанию.

3. Показ сказки «Теремок» (настольный театр).

Ход занятия:

-Встали детки, встали в круг, ты мой друг, и я твой друг.

Крепко за руки возьмёмся и друг другу улыбнёмся!

ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ИГРА «ТЕРЕМОК»

— Ребята! Посмотрите, у нас в группе стоит какая то красивая коробочка! Вы ее раньше видели? И я не видела!

Читайте также:  Как правильно пишется сшей

— Вам интересно, что в ней? (пытаюсь открыть, но она не открывается) Мы открыть её не сможем, пока загадки не разгадаем. Готовы потрудиться?

Дети отгадывают загадку, а воспитатель достаёт из коробки игрушки.

1. Живёт в норке, грызёт корки.

Короткие ножки, боится кошки.

2. Зелёные мы, как трава,

Наша песенка «ква-ква».

4. Кто зимой холодной ходит злой, голодный?

5. Хвост пушистый, мех золотистый.

В лесу живёт, кур в деревне крадёт.

— Молодцы! Все загадки отгадали, ох, сколько зверей спрятала волшебная коробочка!

-Ребята, вы догадались из какой сказки эти животные?

-Правильно, «Теремок»!

-Давайте мы с вами попробуем превратиться в лесных жителей. (Дети встают в круг, имитируют движения лесных зверушек)

Знает лисонька – лиса

В шубе вся её краса.

Шубки нет в лесу рыжей,

Зверя нет в лесу хитрей.

По завалам, по оврагам

Ходит мишка косолапо.

Любит он пчелиный мёд,

Да малину с веток рвёт.

Прокатился шум лесной,

Под кустом притих косой.

Уши длинные прижал,

Долго эхо провожал.

Две лягушки – хохотушки

День и ночь по лесу рыщет,

День и ночь добычу ищет.

Ходит-бродит волк молчком,

И от страха вся дрожит –

— Молодцы ребята. Вы были очень похожи на лесных зверушек. А теперь давайте покажем сказку «Теремок»

-Ещё в нашей сказке будет сказочный теремок, в котором живут говорящие звери.

(Остальные дети вместе с воспитателем образуют «теремок», становятся в круг, держась за руки).

Проигрывание сказки вместе с детьми.

Воспитатель в роли чтеца.

Стоит в поле теремок-теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок,остановилась и спрашивает:

— Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Никто не отзывается.

Вошла мышка в теремок и стала в нём жить.

Прискакала к теремулягушка-квакушка и спрашивает:

— Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?

— Я, мышка-норушка! А ты кто?

— А я лягушка-квакушка.

Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоём жить.

Бежит мимо зайчик-побегайчик.Остановился и спрашивает:

— Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?

— Я, лягушка-квакушка. А ты кто?

— А я зайчик-побегайчик.

Заяц скок в теремок! Стали они втроём жить.

Идёт лисичка-сестричка.Постучала в окошко и спрашивает:

— Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

— Я, зайчик-побегайчик. А ты кто?

— А я лисичка-сестричка.

Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.

Прибежал волчок — серый бочок,за глянул в дверь и спрашивает:

— Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

— Я, лисичка-сестричка. А ты кто?

— А я волчок — серый бочок.

Волк и влез в теремок. Стали они впятером жить.

Вот они все в теремке живут, песни поют.

Вдруг идёт мимо медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни,остановился и заревел во всю мочь:

— Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

— Я, волчок — серый бочок. А ты кто?

— А я медведь косолапый.

Вошел и мишка в теремок и стали они жить все вместе.

Дружно жили, не тужили,

Печку в домике топили.

-Молодцы, хорошо справились со своими ролями, очень похоже, изобразили героев сказки.

Ребята, а посмотрите, наша коробочка еще не пустая! В ней еще, что-то лежит.

Посмотрите, что это?

Правильно! Это смайлики с настроением!

А какое настроение здесь изображено?

Давайте мы каждый возьмем себе смайлик с тем настроением, которое у нас сейчас.

Опросить каждого ребенка, почему у него такое настроение.

Ребята, давайте мы скажем нашей волшебной коробочке спасибо, за то, что она появилась у нас в группе и принесла нам таких замечательных сказочных героев.

Я думаю, что теперь, коробочка будет часто появляться у нас в группе и приносить нам много волшебного и интересного!

Фотоотчет о театрализованной деятельности во второй младшей группе Видео Русская народная сказка «Колобок» Автор стихов Шемякина Надежда. Где-то на лесной опушке В одной старенькой избушке Жила баба и жил дед,.

Физкультурный досуг в первой младшей группе с использованием элементов театрализованной деятельности по сказке «Теремок» Цель: • Вовлечь детей в игровую ситуацию • Учить слушать сказку, следить за сюжетом, входить в образ • Формировать знание детей о диких.

Конспект НОД по развитию речи с использованием театрализованной деятельности «В гостях у сказки» во второй младшей группе Непосредственно образовательная деятельность во 2 младшей группе по театрализованной деятельности «В гостях у сказки» Воспитатель: Алёшина.

Конспект ОД в первой младшей группе с использованием элементов театрализованной деятельности по сказке «Теремок» Цель: • Вовлечь детей в игровую ситуацию. • Учить слушать сказку, следить за сюжетом, входить в образ. • Формировать знание детей о диких.

Конспект театрализованной деятельности в группе раннего возраста по сказке «Теремок» Конспект театрализованной деятельности в группе раннего возраста по сказке «Теремок» Цель: Развивать интерес детей к театрализованной игре,.

Конспект занятия по развитию речи посредством театрализованной деятельности по сказке «Лиса и заяц» во второй младшей группе Конспект занятия по развитию речи через театрализованную деятельность по сказке «Лиса и заяц» во 2-ой младшей группе Рассказывание русской.

Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе по сказке «Три медведя» Воспитатель: Макшова О. Н Участники: дети 3-4 лет. Количество детей: 6 человек. Длительность: 15-20 минут. Программное содержание: 1. Закрепить.

Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе по сказке «Три медведя» Воспитатель: Макшова О. Н Участники: дети 3-4 лет. Количество детей: 6 человек. Длительность: 15-20 минут. Программное содержание:.

Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки «Репка» онспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки». Сказка учит добро понимать, О поступках.

Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Детский развивающий портал