Театрализованная деятельность в первой младшей группе по сказке курочка ряба

Театральный досуг в первой младшей группе по сказке «Курочка Ряба»

Варвара Нестерова
Театральный досуг в первой младшей группе по сказке «Курочка Ряба»

Конспект театрального досуга в первой младшей группе

Цель: Продолжать знакомить детей с литературным жанром – сказка.

Задачи:

— Формировать умение внимательно слушать сказку.

— Привлекать детей к участию в драматизации знакомых сказок. Имитировать характерные действия и эмоциональное состояние персонажей, (мышки, курочки).

— Побуждать дошкольников узнавать и называть героев знакомых сказок.

— Воспитывать нравственные качества, трудолюбие, желание помочь другим.

Материал: игрушка кот Мурлыка, волшебный мешочек, матрешка «Сказка Курочка Ряба», костюмы персонажей сказки «Курочка Ряба», пластмассовые яйца (киндеры).

Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Курочка Ряба», подвижные игры с предметами.

Ход занятия:

Воспитатель: Сегодня мы отправимся в знакомую вам сказку.

По дорожке мы шагаем:

(Дети идут по залу за воспитателем.)

Громко топать начинаем

Ну а если не устали,

(Бегут, не обгоняя друг друга.)

Раздается стук в дверь и заходит кот Мурлыка с волшебным мешочком.

-Здравствуйте, дети! Вы меня узнали, кто я?

-А что у меня в руках?

-А что в мешочке лежит, вы знаете?

— Я кот Мурлыка. Я люблю рассказывать детям сказки. А мешочек у меня не простой, а волшебный. В нем сказка живет.

Дидактическая игра «Узнай и назови»

-А кто мне скажет, как называется сказка?

Если дети затрудняются ответить, как называется сказка, воспитатель использует вопросы-подсказки:

-Эта курочка жила у деда и бабы. Она снесла им яичко. Кто помнит, как зовут эту курочку?

— Правильно, сказка называется «Курочка Ряба».

Воспитатель: Ребята, сегодня вы станете настоящими актёрами. Разбирайте костюмы.

Дети показывают сказку, под рассказ воспитателя.

СКАЗКА «Курочка Ряба»

Воспитатель: Ах, какая красивая сказка у нас получилась! Молодцы!

Игра «Собери в лукошко!»

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько курочка снесла яичек, целое лукошко, а мышка бежала и рассыпала яички. Помогите собрать их обратно в корзинку!

(Воспитатель высыпает на ковер пластмассовые яички (киндер, а дети собирают по одному в лукошко. Повторяем 2-3 раза под тихую веселую русскую народную мелодию).

Воспитатель: Молодцы! Какие вы ловкие и быстрые!

Кот Мурлыка: Ох, и заигрались мы тут с вами, мне домой пора. До свидания, ребята!

Атрибуты к сказке «Курочка Ряба» Маленькие детки очень любят слушать сказки. Чтобы интереснее было слушать в детском саду используют разные виды театров. Хочу представить.

Инсценировка сказки «Курочка Ряба» в первой младшей группе (ясельной). Детские сказки- это главный элемент в развитие детей, особенно для детей раннего возраста. Они несут информацию о культурных и моральных.

Комплексное занятие по сказке «Курочка Ряба» в младшей группе» Цель:развитие зрительного восприятия (форма,величина,развитие словесного обозначения величины и навыков счета,развитие мышления навыков.

Конспект интегрированного занятия по речевому развитию во второй группе раннего возраста по сказке «Курочка Ряба» Конспект интегрированного занятия по речевому развитию во второй группе раннего возраста по сказке «КУРОЧКА РЯБА» Марина Юмашева Образовательная.

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Путешествие в сказку «Курочка Ряба» Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Путешествие в сказку Курочка Ряба» Из опыта работы Русановой М. И. воспитатель МБДОУ.

Конспект НОД по театрализованной деятельности «Драматизация русской народной сказки «Курочка Ряба» в первой младшей группе МДОУ «Детский сад № 1 п. Красный Текстильщик Саратовского района Саратовской области» Конспект непрерывной – образовательной деятельности.

Конспект НОД в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию «Курочка Ряба» Цель:расширение ориентировки в окружающей среде, развитие понимания устной речи и творческих способностей детей. Задачи: Образовательные:.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе. Театрализованная игра «Курочка Ряба» Конспект открытого занятия в первой младшей группе. Театрализованная игра «Курочка Ряба» Цель: развитие творческих способностей и речи детей.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка Ряба» Цель: развитие подражания движениям и речи взрослого Задачи: предоставлять возможность повторять вслед за взрослым некоторые.

НОД по развитию речи с элементами драматизации в первой младшей группе «Курочка Ряба» Программное содержание: – расширять пассивный и активный словарь ребенка за счет глаголов и имен прилагательных (легкое, пушистое, мягкое);.

Источник

Конспект открытого занятия в первой младшей группе. Театрализованная игра «Курочка Ряба»

Индира Булатова
Конспект открытого занятия в первой младшей группе. Театрализованная игра «Курочка Ряба»

Конспект открытого занятия в первой младшей группе. Театрализованная игра «Курочка Ряба»

Цель: развитие творческих способностей и речи детей посредством театрализованной деятельности.

• способствовать развитию высших психических функций (памяти, внимания, мышления) у детей посредством игры,

• воспитывать навык совместной деятельности посредством театрализованной игры,

• воспитывать интерес к сказкам.

Целевая группа: дети 1 младшей группы.

Материалы: платок, шапка, шапочки «Мышка», «Курочка», игрушечное яйцо (из пластмассы)

Оборудование:, самовар, 2 кружки.Предварительная работа:

• чтение сказки «Курочка Ряба»,

• знакомство детей с самоваром.

1. Организационный момент (1 мин) :

2. Основная часть (8 мин) :

* физминутка (упражнение «Паровозик»)

3. Подведение итогов (1 мин) :

Ход занятия.

1. Организационный момент. Приветствие.

Воспитатель: Ребята,посмотрите: к нам сегодня пришли гости. Они хотят посмотреть, как вы подросли, как занимаетесь, какие вы молодцы! Давайте, с ними поздороваемся!

Читайте также:  Сказка об иване дураке и его двух братьях для читательского дневника

(дети здороваются с присутствующими педагогами)

Воспитатель: Молодцы! Дети, сегодня я расскажу вам очень интересную сказочку. А вы послушайте внимательно, возможно узнаете её.

2. Основная часть. Повторение сказки.

Оставили они яичко на столе. А мимо мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось!

Плачет дед, плачет баба, а курочка кудахчет: «Не плачь дед, не плач бабка! Снесу я вам яичко другое, не золотое, а простое!»

Тут и сказочке конец! А кто слушал – молодец!

Ребята, вы узнали сказочку? (Да)

Про кого сказка? (про курочку Рябу)

Что снесла курочка? (золотое яичко)

А кто его разбил? (мышка)

Ребята, а вы любите сказки?

Ну что ж, тогда вставайте,

Сказку мы сейчас покажем.

Физминутка (упражнение «Паровозик в пути»)

Тогда, я предлагаю вам поехать на паровозике!

(дети выстраиваются паровозиком и во главе с воспитателем проходят круг, голосом подражая паровозу)

Воспитатель: И вот мы в сказке… (далее воспитатель повторяет всю сказку, а дети исполняют роли деда, бабки, курочки и мышки, показывая движения, о которых идёт речь)

3. Подведение итогов.

Воспитатель: (по окончанию сказки) Про кого мы показали сказку? (про курочку Рябу)

Молодцы. Сказку, вижу, вы запомнили.

— Дети, вы сегодня были самыми настоящими артистами, а вам понравилось ими быть? (Ответы детей)

-– Молодцы, все с ролью справились. Снимайте шапочки — маски, и теперь вы снова ребята.

– Артистами ребята побывали и сказочку ребята показали.

Артисты были очень хороши, похлопаем друг другу малыши!

А на этом наше занятие окончено! Спасибо, детки, вы хорошо потрудились!

Инсценировка сказки «Курочка Ряба» в первой младшей группе (ясельной). Детские сказки- это главный элемент в развитие детей, особенно для детей раннего возраста. Они несут информацию о культурных и моральных.

Комплексное занятие по сказке «Курочка Ряба» в младшей группе» Цель:развитие зрительного восприятия (форма,величина,развитие словесного обозначения величины и навыков счета,развитие мышления навыков.

Конспект НОД по театрализованной деятельности «Драматизация русской народной сказки «Курочка Ряба» в первой младшей группе МДОУ «Детский сад № 1 п. Красный Текстильщик Саратовского района Саратовской области» Конспект непрерывной – образовательной деятельности.

Конспект НОД в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию «Курочка Ряба» Цель:расширение ориентировки в окружающей среде, развитие понимания устной речи и творческих способностей детей. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия «Я талантлив» с детьми младшей группы. Инсценировка сказки «Курочка Ряба» Конспект занятия «Я талантлив» с детьми младшей группы (инсценировка сказки «Курочка Ряба») Игра- инсценировка по сказке «Курочка Ряба».

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка Ряба» Цель: развитие подражания движениям и речи взрослого Задачи: предоставлять возможность повторять вслед за взрослым некоторые.

Конспект ООД «Курочка Ряба» для второй младшей группы «Курочка Ряба» Предварительная работа: подготовьте персонажей к сказке: дед, баба, курочка, мышка, яйцо (белое, золотое); карточки для глобального.

Паспорт мини-музея «Курочка Ряба» в первой младшей группе Мини- музей «Курочка Ряба» Цель создания: Познакомить детей младшего возраста с домашними птицами на примере курицы, со сказками о ней,.

Развлечение в младшей группе «Курочка Ряба» Цель. Продолжать учить ходить друг за другом, бегать не наталкиваясь друг на друга. Упражнять в прокатывании мяча друг другу, в выполнении.

Конспект занятия «Курочка-Ряба» во второй младшей группе На столе установлена ширма, появляется курочка: «Ко- ко –ко» Вот так курочка! А как она кудахчет? Ответы детей. «Кудах-тах-тах». Дети повторяют.

Источник

Конспект театрализованного развлечения по сказке «Курочка ряба» младшая группа

Ринара Магасумова
Конспект театрализованного развлечения по сказке «Курочка ряба» младшая группа

Конспект театрализованного развлечения

по сказке «Курочка ряба»

Цель: Познакомить со сказкой «Курочка ряба», вызвать желание самостоятельно рассказывать сказку.

1. Учить выполнять имитационные движения в соответствии с текстом, совершенствовать общую и мелкую моторику, активизировать речь и обогащать словарь детей.

2. Развивать умение сопереживать к персонажам сказки, развивать внимание детей, слушать речь взрослого и понимать содержание в соответствии с ним.

3. Воспитывать любовь к фольклору, доброту и заботу о близких, поддерживать бодрое, веселое настроение.

Оборудование: пальчиковый театр (дедушка, бабушка, курочка, мышка, игрушка цыпленка, два яйца белое и желтое).

Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Курочка Ряба», пальчиковая игра, подвижная игра «Прятки – цыплятк

Ход НОД:

Воспитатель и дети заходят в группу.

В. : (Обращаясь к педагогам)

Вы пришли сегодня к нам,

Рады мы всегда гостям!

— Ребята, поздоровайтесь с гостями!

Ребята смотрите, кто к нам в гости пришел?

Курочка Ряба

— Посмотрите, ребята, кто это? (Курочка).

— Полюбуйтесь, какая красивая курочка – красный хохолок, чёрные глазки, желтый клюв (Любование).

— Какого он цвета? – (Желтый).

А как курочка лапкой гребет землю и ищет зернышки? (Имитация).

А как курочка клюет зернышки? (Имитация).

Вы тоже маленькие пушистые цыплятки. Курочка- мама зовет своих цыплят гулять. «Пришла курочка – хохлатка. Поиграйте с ней ребятки» (Дети идут стайкой за воспитателем, подпевают, имитируя действия курочки).

«Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать.

А за ней ребятки, желтые цыплятки.

Лапками гребите, зернышки ищите.

. Показ пальчикового театра «Курочка ряба».

«Жили – были дед да баба, и была у них курочка ряба.

Снесла курочка яичко. Яичко не простое, а золотое, расписное.

Дед бил – бил, не разбил. Баба била- била, не разбила.

Мышка бежала, хвостиком махнула, Яичко упало и разбилось.

Дед плачет, баба плачет.

Курочка кудахчет: ко-ко-ко

Не плачь, дед, не плачь, баба,

Я снесу вам яичко другое,

Читайте также:  Сказки где лиса проявляет хитрость и смекалку

Не золотое, а простое.

Ребятки, а давайте вы сейчас будете цыплятками?

Мы играем в прятки, спрятались ребятки (дети встают тесной стайкой).

Спрятались ребятки, желтые цыплятки (руководитель накрывает их).

Я по дворику хожу, деток я не нахожу (Большим платком).

Где мои ребятки, желтые цыплятки? («Курочка» ходит, ищет детей).

Я к платочку подойду, может, там детей найду (Подходит к детям).

Под платочком кто стоит и тихонечко пищит?

— Пи-пи-пи… (дети пищат из-под платка).

Вот мои ребятки, желтые цыплятки! («Курочка» снимает платок и радуется).

Много с вами мы играли, наши пальчики устали.

Этот пальчик дедушка.

Этот пальчик бабушка.

Этот пальчик папочка.

Этот пальчик мамочка.

Вместе дружная семья.

(Игру проводим два раза)

Цыплятами ребята побывали,

И сказочку нам показали.

Цыплята были очень хороши,

Похлопаем друг другу малыши!

В. : (Обращаясь к воспитателям)

Спасибо всем за внимание,

До новых встреч! До свидания!

Ребята, скажем до свидания нашим гостям!

Фестиваль «Покровские посиделки». Сценка по сказке «Курочка Ряба» Сценка по сказке «Курочка Ряба» Воспитатели 2-ой группы раннего возраста: Горлышкова М. М. Ленькина О. С. На базе нашего детского сада в октябре.

Конспект комплексного ООД на тему «Курочка и цыплята» первая младшая группа Цель: Создание оптимальных условий для личностного и психического развития детей, в соответствии с их возрастными особенностями. Задачи:.

«Иллюстрации к любимой сказке». Конспект совместной деятельности по сказке «Мойдодыр» (вторая младшая группа) Kонспект совместной деятельности детей родителей, воспитателей по сказке «Мойдодыр». «Иллюстрации к любимой сказке» 2 мл. гр. Михальчук.

Конспект театрализованного развлечения к Пасхе с детьми старшей группы по сказке «Курочка Ряба» Ведущий. Вот и настал самый светлый, самый радостный праздник — Пасха. В этот день все христиане празднуют воскрешение Иисуса Христа. В.

Мастер-класс по изготовлению атрибутов к сказке «Курочка Ряба» Для изготовления сказки «Курочка Ряба» нам понадобится: поролон, краски гуашевые, пряжа, платок, цветная бумага, клей «Момент». Вырезаем.

Развлечение кукольный театр по сказке «Курочка ряба» в младшей группе. Действующие лица: Бабушка, Дедушка, Курочка ряба, Петрушка, Ведущая. Дети сидят полукругом. На ширме появляется Петрушка. Петрушка: Здравствуйте.

Сценарий занятия по ФЭМП в форме игры средствами сказки «Курочка Ряба» (младшая группа) Тема: «Ознакомление с множествами, с понятиями: один, много, ни одного». Цель: учить выделять признаки, по которым предметы могут быть.

«Курочка Ряба». Тематическая неделя в образовательном процессе ДОУ. Первая младшая группа День недели Утро Занятия Прогулка Вечер Взаимодействие с родителями Понедельник 1. Игра «Курочка-хохлатка» Цель: вовлекать детей.

Источник

Театрализация русской народной сказки «Курочка Ряба» в первой младшей группе

Чирва Евгения Анатольевна
Театрализация русской народной сказки «Курочка Ряба» в первой младшей группе

Чирва Евгения Анатольевна, воспитатель

МБДОУ № 14 г. Мурманска

Театрализация сказки «Курочка Ряба»

в первой младшей группе «Теремок»

Развивать умение внимательно слушать сказку

Развивать творческое воображение детей

Учить подражать мимике и движением героев сказки

Поощрять самостоятельные действия детей

Реквизит: (Игрушки) Курочка Ряба, Мышка, яичко золотое, яичко белое

Ход инсценировки:

Звучит русская народная мелодия

Рассказчик: Далеко, далеко, в доме на опушке

Жили-были дед с бабою старушкой!

Рассказчик: Курочка у них была, верная подружка…

Рассказчик: Дед и Баба курочку очень любили.

(Дед и Баба гладят курочку по голове)

Рассказчик: Дед и Баба курочку кормили-поили.

И однажды снесла Курочка яичко, не простое, а золотое!

Рассказчик: Правда, золотое! Ой, да Курочка! Ой, да Рябушка!

(Дед бьет яйцом по столу – яйцо не разбивается)

Ведущий: Какое крепкое яичко! Бабушка, попробуй!

(Баба бьет яйцо и… пожимает плечами – яйцо не разбивается)

Рассказчик: Видно, яичко вовсе не разбить. Что же теперь делать? Как же теперь быть? Ой, смотрите, смотрите…Мышка!

Рассказчик: Упало яичко и разбилось…

Рассказчик: Плачет Дед, плачет Баба…

А Курочка кудахчет…

«Не плачь Баба, не плачь Дед!

Снесу я вам новое яичко, не золотое, а простое!»

Рассказчик: Вот и сказке конец! А кто слушал – молодец!

(Дед и Баба кланяются)

Проводится подвижная игра «Курочка и цыплятки»

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать.

Съели толстого жука,

Конспект драматизации русской народной сказки «Курочка Ряба» Вторая младшая группа №8 «Фиксики» Конспект непрерывной – образовательной деятельности по театрализованной деятельности. раматизация Русской.

Фотоотчёт о театральной постановке русской народной сказки «Курочка Ряба» Театр – это волшебный мир, в котором ребёнок радуется, а играя, познаёт окружающее… О. П. Радынова Театрализованные игры – это эффективное.

Инсценировка русской народной сказки «Курочка Ряба» в ранней возрастной группе ата проведения: 21 сентября 2016 год Место проведения: в группе Время: 16:30 Действующие лица: Сказочница Курочка Дед Бабка Цыплята Оборудование:.

Конспект итоговой ООД в первой младшей группе «Драматизация сказки «Курочка Ряба» 1. Тема: «Драматизация сказки «Курочка Ряба»». 2. Программное содержание: закрепить знания детей сказки «Курочка Ряба» через драматизацию;.

Конспект НОД для детей раннего возраста «Чтение русской народной сказки «Курочка Ряба» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа №3 имени З. А. Космодемьянской.

Пальчиковая игра по мотивам русской народной сказки «Курочка Ряба» Вы мне будете помогать? В сказку пальчиками играть, Ну что ж, мы будем начинать, Героев сказки изображать. Для этого нужно разучить некоторые.

Театрализация русской народной сказки «Пряничный домик» Театрализация русской народной сказки «Пряничный домик» Жили-были брат и сестра. Звали их Ваня и Маша. Однажды Ваня и Маша взяли лукошки.

Театрализация русской народной сказки «Репка» Действующие лица: Дед Бабка Репка Внучка Жучка Кошка Мышка Рассказчик На сцене декорация изба Рассказчик: Жил в одной деревне дед Вместе.

Читайте также:  Зимующие птицы составление описательного рассказа

Театрализация русской народной сказки «Заюшкина избушка» Театрализация русской народной сказки «Заюшкина избушка» Совместная деятельность педагога с детьми по образовательной области «Речевое.

«Заюшкина избушка». Театрализация русской народной сказки Цели: Воспитывать у детей интерес к творчеству, желание приобщиться к нему. Учить детей своевременно включаться в коллективную драматизацию.

Источник

Театрализованная игра «Курочка Ряба» (первая младшая группа)

Постнова Наталия Викторовна
Театрализованная игра «Курочка Ряба» (первая младшая группа)

Конспект НОД театрализованная игра

Вид занятия: театрализованная игра

Цель: развитие творческих способностей и речи детей посредством театрализованной деятельности

Тема: русская народная сказка «Курочка Ряба».

Возрастная группа: 1 младшая.

Задачи: Образовательные.

1. Познакомить с русской народной сказкой;

2. Вызвать у детей желание послушать сказку в инсценированном варианте и в обычном пересказе.

3. Повторять вслед за персонажами сказки отдельные слова и фразы.

4. Способствовать формированию коммуникативных навыков через ознакомление с устным народным творчеством.

Развивающие.

1. Развивать речь как средство общения, интерес к народным сказкам.

2. Развивать яркий эмоциональный отклик.

Воспитательные.

1. Воспитывать доброжелательные отношения и заботливое чувство ко всему живому.

2. Приобретение навыков театрализованной игры.

Предварительная работа:

1. Рассматривание иллюстраций «Народная изба».

2. Познавательные беседы.

4. Знакомство детей с самоваром, русской печкой.

5. Игры на развитие средств выразительности

Средства: платок, фуражка, фартук, шапочки «мышка», «курочка»,2 игрушечных яйца «золотое», «простое».

Оформление группы: стол, самовар, 2 кружки, изображение русской печки, половики, часы с кукушкой.

Форма организации детей: групповая

Способы: подвижная игра «Большие ноги»

Рассказывание сказки «Курочка Ряба»

Постановка сказки детьми

Подвижная игра «Вышла курочка гулять»

Ход НОД

Воспитатель:— Ребята, сегодня мы с вами отправимся в сказку к бабушке Арине. А живёт бабушка Арина в русской народной избе. Беритесь за руки и пошли.

Подвижная игра «Большие ноги».

(дети заходят в избу, там их встречает бабушка Арина).

Воспитатель и дети:— Здравствуй бабушка Арина!

Бабушка Арина:— Здравствуйте ребятки, проходите, рассаживайтесь поудобнее.

«Рада видеть вас у печки.

Без неё и дом пустой.

В ней и парить, в ней и жарить

И зимой с ней как весной».

А в самовар ребята я наливаю воду кладу горячих угольков и грею. Потом пью горячий, душистый чай с вареньем.

«Самовар гудит, шипит

Только с виду он сердит

К потолку пускает пар

Наш красавец – самовар!»

«Я пузатый и пыхтящий,

Я большущий и блестящий,

Если только захочу

(бабушка Арина рассказывает сказку)

«Жили – были дед и баба, и была у них курочка Ряба.

Снесла курочка яичко не простое, а золотое.

Дед бил-бил – не разбил, баба била-била – не разбила.

Мышка бежала, хвостиком махнула: яичко упало и разбилось.

Дед и баба плачет, курочка кудахчет: «Не плачь, дед, не плачь, баба я снесу вам яичко другое, не золотое – простое».

Тут и сказке конец, а кто слушал молодец!

Бабушка Арина:— Ну, что, ребятки, понравилась вам сказка?

Бабушка Арина:— Про кого наша сказка?

Дети:— Про курочку Рябу, про деда, про бабку, про яичко непростое, про яичко золотое!

Бабушка Арина:— Молодцы! А хотите в эту сказку немножко поиграть?

Дети:— Да.

Постановка сказки.

(бабушка Арина повторяет всю сказку, а дети исполняют роли деда, бабки, курочки и мышки, показывая движения о которых идет речь)

Бабушка Арина:— Молодцы ребята, хорошо запомнили сказку.

Воспитатель:— Ребята, давайте скажем бабушке Арине спасибо и отправимся вместе с курочкой в детский сад.

Дети:— Спасибо! До свидания.

Игра: «Вышла курочка гулять»

(дети выполняют движения по тексту)

«Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать.

Лапками гребите, зернышки ищите.

Съели толстого жука, дождевого червяка.

Выпили водицы, полное корытце».

Конспект занятия «Курочка Ряба» (первая младшая группа) Образовательная область: «Коммуникация». «Творчество». «Социум» Раздел: Художественная литература Тема: Русская народная сказка «Курочка.

Игра-инсценировка (первая младшая группа) Цель: Формировать у детей умение участвовать в инсценировании рассказа. Задачи: 1) Образовательная: Развивать у детей понимание речи, умение.

Конспект НОД по речевому развитию «Развитие речи посредством театральной деятельности» Театрализованная игра «Курочка Ряба» Конспект открытого занятия в первой младшей группе. Театрализованная игра «Курочка Ряба» Цель: развитие творческих способностей и речи детей.

Математическая игра «Курочка Ряба» Помните, как закончилась сказка «Курочка Ряба»? Мышка разбила яичко, и курочка Ряба, пообещала дедушке и бабушке снести новое. Но не только.

НОД рисование с использованием нетрадиционной техники рисования (1 младшая группа) «Курочка Ряба» Конспект занятия «Курочка Ряба», с применением нетрадиционных техник рисования и материалов. (1 младшая группа). Цель: Научить детей рисовать.

План-конспект открытого занятия по драматизации сказки «Курочка Ряба» (вторая младшая группа) Технологиялы картасы. Технологическая карта организованной учебной деятельности для 2 младшей группы Воспитатель: Мынгаева И. С.

Сценарий по сказке «Курочка Ряба» (вторая младшая группа) Действующие лица: дед, баба, Курочка Ряба, мышка. (На сцене дед и баба) (дед чистит сапоги, баба прибирает стол) Дед и Баба: (вместе).

Спектакль. Русская народная сказка «Курочка Ряба» (первая младшая группа) Спектакль. Русская народная сказка «Курочка Ряба» Цель: Учить детей из несложных действий создавать сюжет, привлекать к активному участию.

Театрализованная деятельность в подготовительной группе по сказке «Курочка Ряба на новый лад» Появляется Гном, поет. Гном. Здравствуйте дети и уважаемые взрослые! Вы меня узнали? Да, Гномик-Дрема перед вами. Я очень люблю играть,.

Тематическое музыкальное занятие «Курочка Ряба» (первая младшая группа) В соответствии с тематическим планом по музыкальному развитию в первой младшей группе «Винни-Пух» было организовано занятие «Курочка Ряба».

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Детский развивающий портал