Театрализованная деятельность по сказкам пушкина

Театральная гостиная по сказкам А.С. Пушкина. Тема: «Путешествие по сказкам А.С. Пушкина»

Познавательно – игровое мероприятие с элементами театральной деятельности для детей старшего дошкольного возраста

Формирование представлений о сказках А.С. Пушкина у детей старшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность и воспитание эмоционального отклика по средствам совместной игровой и познавательной деятельности детей и педагогов.

Образовательная: расширять представления о сказках А.С. Пушкина.

Развивающая: развивать творческие способности и фантазию детей, положительный и эмоциональный отклик в игровой деятельности.

Воспитывающая: воспитывать интерес к творчеству А.С. Пушкина.

Музыкальный центр, CD диск с музыкальным оформлением, «Чудесный мешочек» с ракушками, хрустальный колокольчик, ширма, декорации, куклы, выставка рисунков и поделок по сказкам А.С. Пушкина.

Дети приглашаются в музыкальный зал. Ведущий показывает «чудесный мешок» с разными ракушками, камешками.

Ведущий: Как вы думаете, где можно встретить все эти предметы? (Ответы детей.) Сегодня мы отправимся к морю. Эта большая раковина поднялась со дна моря, чтобы подарить вам волшебную силу. Приложите ее к уху и послушайте шум моря.

Раковину передают друг другу по кругу.

Упражнение «Шум моря» (аудиозапись «Шум моря»). «Встаем и подышим, как море. Сделаем глубокий вдох животиком и плавно поднимаем вверх руки. А теперь выдохнем «ш-ш-ш-ш» и мягко опустим руки» (3 раза).

Ведущая: Ребята, подскажите где можно встретить море? А в сказках море есть? (Ответы детей.) Сегодня мы отправимся в путешествие по сказкам А.С. Пушкина. Звенит хрустальный колокольчик. Сейчас мы с вами узнаем, какая сказка нас встречает.

Дети проходят к ширме, садятся на стульчики.

На ширме старик, старуха, море, невод, вдали дом. (Показ отрывка сказки

«Сказка о рыбаке и рыбке».)

Ведущая: Жил старик со своею старухой у самого синего моря

Они жили в ветхой землянке ровно тридцать лет и три года.

Старик ловил неводом рыбу, старуха пряла свою пряжу.

С непростою рыбкой – золотою.

Как взмолиться золотая рыбка голосом человечьим.

Рыбка: Отпусти ты старче меня в море. Дорогой за себя дам откуп:

Откуплюсь чем только пожелаешь

Ведущая: Удивился старик, испугался.

Старик: Я рыбачил тридцать лет и три года. И не слыхивал, чтоб рыбка говорила.

Ведущая: Отпустил он рыбку золотую и сказал ей ласковое слово.

Старик: Бог с тобою, золотая рыбка! Твоего мне откупа не надо. Ступай себе в синее море, гуляй там себе на просторе.

Ведущая: Ребята, в какую сказку мы с вами попали? (Ответ детей.) Предлагаю вам ребята, превратиться в рыбок, порезвиться в море.

Ведущая проводит игру с детьми.

Игра «В рыбок превратились» (муз. К. Сен-Санса «Аквариум»).

Ведущая: Ребята, погода на море постоянно меняется, оно может быть спокойным, на море может быть большой шторм, а также оно может просто слегка волноваться. Давайте, ребята покажем, как море волнуется.

Игра «Море волнуется раз. »

Звенит хрустальный колокольчик.

Ведущая: Волшебный колокольчик приглашает нас друзья в следующую сказку. Занимайте места.

Дети садятся на стульчики у ширмы.

Ведущая: Три девицы под окном пряли поздно вечерком.

На ширме появляются герои сказки «Сказка о Царе Салтане…»

1-я девица: Кабы я была царица,

Ведущая: Говорит одна девица,

1-я девица: То на весь крещеный мир, приготовила б я пир.

2-я девица: Кабы я была царица

Ведущая: Говорит ее сестрица,

2-я девица: То на весь бы мир одна, наткала я полотна.

3-я девица: Кабы я была царица,

Ведущая: Третья молвила сестрица.

3-я девица: Я б для батюшки царя родила богатыря.

Ведущая: Только вымолвить успела. Дверь тихонько заскрипела,

И в светлицу входит царь стороны той государь.

Во всё время разговора он стоял позадь забора;

Речь последней по всему полюбилася ему.

Царь: Здравствуй, красная девица, будь же ты моей царицей.

И роди богатыря мне к исходу сентября.

Вы ж голубушки – сестрицы, выбырайтесь из светлицы.

Поезжайте вслед за мной, вслед за мной и за сестрой.

Будь одна из вас ткачиха, а другая повариха.

Ведущая: В сени вышел Царь – отец, все пустились во дворец.

Ведущая: Ребята, а теперь в какой сказке мы с вами побывали? (Ответ детей.)

Ведущая: Приглашаю вас поиграть и клубочки размотать.

Дети передают клубочек по рукамИгра «Размотай клубок».

Ведущая: А теперь друзья, я хочу узнать какая команда самая ловкая и быстрая, нужно клубок смотать.

Игра «Смотай клубок».

Звенит хрустальный колокольчик.

Ведущая: А теперь ребята, вас ждет самая Сказочная, волшебная сказка?

Проходите на места, и внимательно смотрите.

Дети проходят на места. На ширме появляются герои сказки.

Ведущая: У лукоморья дуб зеленый…златая цепь на дубе том.

И днем, и ночью кот ученый все ходит по цепи кругом.

Идет направо, песнь заводит, налево сказки говорит.

Кот: Там чудеса, там леший бродит, русалка на ветвях сидит.

Там на неведомых дорожках следы невиданных зверей

Избушка там на курьих ножках стоит без окон без дверей.

Ведущая: Там лес и дол видений полны.

Там о заре прихлынут волны.

На брег песчаный и пустой,

И тридцать витязей прекрасных

Чредой из волн выходят ясных, и с ними дядька их морской.

Ведущий: Ребята, а что в этой сказке было сказочное? (ответы детей).

Все эти сказки написал Александр Сергеевич Пушкин. Ребята, а какие сказки А.С. Пушкина вы еще знаете?

Звенит хрустальный колокольчик.

Ведущий: Ребята, нас колокольчик приглашает на выставку героев из сказок А.С. Пушкина.

Дети проходят на выставку поделок и рисунков.

Ведущий: Ну вот ребята, и подошла к концу наша театральная встреча с героями сказок А.С. Пушкина. Но не только сказки можно посмотреть в театре, а также по сказкам А.С. Пушкина нарисованы мультфильмы и сняты фильмы. Которые вы можете посмотреть со своими родителями. А потом рассказать о них в группе своим друзьям.

Читайте также:  Слова связанные с трудом уральских рабочих из рассказа медной горы хозяйка

Источник

Сценарий театрального фестиваля по сказкам Пушкина для старших дошкольников

Ведущий 1:
Доброе утро, дорогие ребята и взрослые! Сегодня, друзья, для всех без сомнения, в «Зеленом театре» у нас представление!

Ребенок 1: Театр наш стоит на зеленой лужайке. Деревья, как стены, зеленые тоже.
Ребенок 2: Зеленый кузнечик, что спрятался в травке, Увидеть концерт поскорей уже хочет!

Ведущий 2: А что мы увидим сегодня в нашем «Зеленом театре?»
Ведущий 1: Мы знаем, вы любите песни, игры и пляски, но нет ничего интересней доброй и мудрой сказки!
Сегодня вы побываете в сказках, которые написал великий русский писатель и поэт Александр Сергеевич Пушкин. Жил он давно, но мы его сказки знаем и любим до сих пор.
Ведущий 2: Ребята, вы готовы отправиться в сказку? В нашем «Зеленом театре» ничего невозможного нет, нужно лишь сказать сказочные слова и попросить нам помочь Ветер.

Все зрители хором:
Ветер, ветер, ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч,
Ты гуляешь на просторе
Отнеси нас в сказку вскоре.
(раздаются звуки ветра, ребенок в костюме «Ветра» пробегает и срывает ткань со сказочного дуба)

Ведущий 1: Ой, посмотрите, а вот и знаменитый «Дуб зеленый». Кажется, чудеса начинаются…(звучит отрывок песни «Чудеса»)

Дети средней группы инсценируют фрагмент из поэмы «Руслан и Людмила»

Ведущий 2: Спасибо ребята. (дети с импровизированной сцены проходят в зрительный зал )

Ведущий 1: А где же кот ученый? Может спрятался где или спит? Давайте его позовем, разбудим! (дети зовут кота)

Кот:
Нет уж, не надо! Я, ребята эту сказку знаю, а вы узнали эту героиню? Из какой она сказки? (ответы детей)
Кот:
Ребята, а ещё в каких сказках Пушкина есть царицы? (ответы детей)
(Кот обращается к Царице)
Кот: Лучше Царица будь доброй и оставайся на нашем празднике в «Зеленом театре» (царица улыбается и проходит в зрительный зал к ребятам)

Звучит сказочная музыка
Кот: Сказка продолжается, второй гость появляется.

На сцену из зрительного зала выходят дети старшего дошкольного возраста берут музыкальные инструменты.

Оркестр исполняет русскую народную мелодию «Во саду ли, в огороде»

Ведущий 2:
В свете есть иное диво:
Море вздуется бурливо,
Закипит, поднимет вой,
Хлынет на берег пустой,
Разольётся в шумном беге,
И останутся на бреге,
В чешуе, как жар горя
Тридцать три богатыря.

(звучит плеск моря и под фрагмент песни «Богатырская наша сила» в исп. ВИА «Цветы» выходят богатыри (дети старшего дошкольного возраста)

Ребёнок 1:
Мы отныне ежедневно
Вместе будем непременно,
Выходить из вод морских.
Черномор:
Так увидимся мы вскоре,
А теперь пора в дозор нам.

Кот:
Так, задам я вопрос потрудней. Какие сказочные герои А.С. Пушкина живут под водой? (ответы детей)
Давайте заглянем в новую сказку.

На сцену выходит Старик, а за ним идет Старуха с разбитым корытом в руках, ругает старика (дети старшей и подготовительной группы)

Ведущий: И пошел дед к синему морю…(выходят девочки с тканью)

Танец с тканью «Море»

Ведущий: Видит, море слегка разыгралось(большие волны)
Ведущий: Стал он кликать золотую рыбку…
Старик (зовёт): Рыбка!

между волн появляется «золотая рыбка»

Танец «Золотой рыбки» исполняется под музыку Рима Хасанова[/i]

Ведущий: Приплыла к нему рыбка и спросила:
Рыбка: «Чего тебе надобно, старче?»
Ведущий: Ей с поклоном старик отвечает:
Старик:
Смилуйся, государыня рыбка,
Ругает меня старуха,
Не дает старику мне покою.
Хочет она новое корыто,
Наше – то совсем раскололось!

Рыбка:
«Не печалься, ступай себе с богом, Будет вам новое корыто…»

(звучат звуки природы «шум волн»,тихая плавная музыка (муз. Рим Хасанов), рыбка уплывает,дети уносят ткань(море),раздаются аплодисменты героям сказки, происходит смена декораций, а в это время…)

Кот:
Ребята, вы хотите со мной поиграть? Что же здесь, да и откуда? И какое будет чудо?
Вносят расписной ларец с предметами из разных сказок А. С. Пушкина: разбитое корыто, невод, белочка, говорящее зеркало, золотой петушок, прялка, яблоко…)

Ученый кот проводит викторину: «Чьи вещи?»

Кот хвалит детей: Молодцы, ребята! Все мои загадки отгадали. (кот уносит ларец)

Ведущий:
Ребята, откуда взялся петушок? Неужели он сказочный? Из какой он сказки?(ответы детей)

Ведущий:
Послушайте, что сказал мудрец царю Дадону о золотом петушке?

Ведущий: А что будет впереди, приготовься, погляди!
Выставляем декорации, шатер, угощение, шарф для шамаханской девицы

Ведущий:
Войско в горы царь приводит (царь, стража идут под бодрую музыку)
И про меж высоких гор
Видит шелковый шатер…
Ведущий:Вдруг шатер распахнулся
. и девица
Шамаханская царица,
Вся сияя, как заря (кружится)
Тихо встретила царя (подходит к царю)
И она перед Дадоном,
Улыбнулась и – с поклоном,
Его за руку взяла
И в шатер свой увела (стража стоит около шатра)

Ведущий:
На ковер его сажала,
Всяким явством угощала. (звучит восточная музыка,девица угощает царя персиками,виноградом)

Ведущий:Танцевала перед ним.
Восточный танец (исполняет Шамаханская царица,под любую восточную мелодию)

Ведущий: А потом уложила отдыхать
На парчовую кровать. (укрывает царя легким шарфом)

Ведущий:
И потом неделю ровно(царь просыпается,садится «по-турецки»)
Околдован, восхищен (Царь:»О-о-о!»)
Пировал у ней Дадон.

Ведущий:
Наконец и в путь обратный.(царь встаёт,берет за руку Шамаханскую девицу)
Со своею силой ратной (стража встала за царём)
И с девицей молодой
Царь отправился домой…
Поехали по импровизированной сцене…

Из-за ширмы выходит мудрец.

Ведущий:
Вдруг в толпе увидел он
Старый друг его…

Читайте также:  Как пишутся сокращения с точками

Мудрец: Царь! –
Ведущий: ответствует мудрец
Мудрец:
Помнишь? За мою услугу
Обещался мне, как другу
Волю первую мою
Ты исполнить, как свою?
Подари же мне девицу,
Шамаханскую царицу!

Ведущий: Крайне царь был изумлен.

Царь:
Я, конечно обещал, но всему же есть граница!
И зачем тебе девица?
Попроси ты от меня:
Хоть казну,
Хоть коня,
Хоть полцарства моего!

Мудрец:
Не хочу я ничего!
Подари же мне девицу,
Шамаханскую царицу!

Ведущий: Плюнул царь:
Царь: «Так нет!
Ничего ты не получишь,
Сам себя ты только мучишь!
Убирайся, цел пока…
Стража! Оттащите старика!(стражники оттесняют мудреца)

Ведущий:
Старичок хотел заспорить
Но с царем накладно вздорить,
Царь хватил его жезлом
По лбу…
Тот упал ничком
Да и дух вон!

Ведущий:
Вся столица содрогнулась, а девица
Девица:Хи-хи-хи да ха-ха-ха!

Ведущий:
Вдруг раздался легкий звон,
И в глазах у всей столицы
Петушок слетел со спицы, (вылетает уже из-за ширмы ребёнок в костюме петушка)

Ведущий:
К колеснице подлетел
И царю на темя сел,
Клюнул в темя!
В тоже время,
С колесницы пал Дадон
Охнул раз – и умер он.(дети инсценируют слова автора)

Ведущий:
А царица, вдруг пропала,
Будто вовсе не бывала…
Звучит сказочная музыка по усмотрению музыкального руководителя

Ведущий:
Вот и сказочке конец,
А кто слушал молодец! (все артисты встают,выстраиваются в шеренгу)

Все артисты хором
— Сказка ложь, да в ней намек,
Добрым молодцам урок! (поклон артистов, аплодисменты)

Кот:
Хорошо гулять по сказочной стране-
Интересно это тебе и мне!
Ведущий:
Если в сказку с добрым сердцем ты идешь, то всегда друзей себе найдешь!
Ребёнок:
Ведь с друзьями интересно так в пути- К новым сказкам, к волшебству вперёд идти!

Все дети исполняют песню «Третья песенка дядюшки АУ» слова Э. Успенского, музыка А. Журбина.

Источник

Сценарий театрализованного представления по сказкам А. С. Пушкина

Светлана Акулова
Сценарий театрализованного представления по сказкам А. С. Пушкина

Сценарий театрализованного представления «Путешествие по сказкам Пушкина» для старших дошкольников

1. Продолжать знакомство детей с творчеством А. С. Пушкина;

2. В игровой форме закрепить у детей знания о содержании

сказок А. С. Пушкина;

3. Развивать речь, память, образное мышление;

4. Воспитывать любовь к произведениям русских писателей, учить беречь книги.

Презентации по сказкам Пушкина,

Выставка книг А. С. Пушкина,

Выставка детских рисунков,

Предварительная работа:

Чтение сказок А. С. Пушкина,

рисование сказок А. С Пушкина,

Воспитатель: Ребята, а вы любите сказки? (да). Сегодня наш праздник будет посвящен не всем сказкам, а сказкам, которые написал А. С. Пушкин.

На экране появляется изображение портрета А. С. Пушкина (презентация)

Воспитатель: Сегодня день совсем не прост, о Пушкине здесь речь пойдет,

О том поэте, чьи стихи мы прославляем в эти дни.

Он гениальный был поэт, о нём мы помним много лет.

И вот поэтому сейчас мы в сказку приглашаем вас.

На экране видео «Лукоморье», дети читают стихи под клип.

1 ребенок. У лукоморья дуб зелёный;

Златая цепь на дубе том:

И днём и ночью кот учёный

Всё ходит по цепи кругом;

Там чудеса: там леший бродит,

Русалка на ветвях сидит;

2 ребенок. Там на неведомых дорожках

Следы невиданных зверей;

Избушка там на курьих ножках

Стоит без окон, без дверей;

Там лес и дол видений полны;

Там о заре прихлынут волны

На брег песчаный и пустой,

И тридцать витязей прекрасных

Чредой из вод выходят ясных,

И с ними дядька их морской;

3 ребенок. Там королевич мимоходом

Пленяет грозного царя;

Там в облаках перед народом

Через леса, через моря

Колдун несёт богатыря;

В темнице там царевна тужит,

А бурый волк ей верно служит;

Там ступа с Бабою Ягой

Идёт, бредёт сама собой,

Там царь Кащей над златом чахнет;

Там русский дух. там Русью пахнет!

За дверью слышится мяуканье.

Воспитатель: Мне кажется, кто-то мяукает. Признайтесь, кто принёс кошку?

Из-за двери появляется кот.

Воспитатель: Как вы сюда попали?

Кот: Здравствуйте, мои друзья!

Я со сказками дружу,

В гости милости прошу!

Я кот учёный, кот волшебный,

Живу я в сказочной стране.

И каждый здесь меня узнает,

И каждый здесь известен мне.

Между прочим, я могу проникнуть куда угодно.

Вот моя волшебная книга.

Книгу волшебную я открываю,

В сказку с вами я попадаю…

Заставка на экране «Сказки Пушкина»

Но вначале для порядка

Загадаю вам загадки.

Соглашайтесь без опаски!

Вспомним пушкинские сказки,

И героев, и названья.

Тут синее море, тут берег морской.

Старик вышел к морю, он невод забросит,

Кого-то поймает, и что-то попросит

Но жадность ребята к добру не приводит.

И кончится дело все тем же корытом,

Но только не новым, а старым, разбитым.

Пару раз старик невод кинул,

Но поймал лишь траву да тину.

Кто, скажите, на раз на третий

Вдруг случайно попался в сети?

На экране «перелистывается» страница и открывается название сказки.

(далее также после каждой загадки)

-Сейчас мы посмотрим инсценировку отрывка из этой сказки.

(Инсценировка отрывка из «Сказки о рыбаке и рыбке» диалог старика и рыбки)

Воспитатель: Жил старик со своею старухой

У самого синего моря

Они жили в ветхой землянке

Ровно тридцать лет и три года

Старик ловил неводом рыбу

Старуха пряла свою пряжу.

Раз он в море закинул невод

Пришел невод с одной тиной,

Он в другой раз закинул невод

Пришел невод с травой морской.

В третий раз он закинул невод

Пришел невод с одной рыбкой,

С непростой рыбкой, с золотой.

Как взмолилась золотая рыбка

Читайте также:  Как пишется опера на английском

Голосом молвит человеческим.

Рыбка: отпусти ты старче меня в море,

Дорогой за себя дам откуп

Откуплюсь чем только пожелаешь

Воспитатель: удивился старик, испугался

Он рыбачил тридцать лет и три года

И не слыхивал чтобы рыба говорила

Отпустил он рыбку золотую

И сказал ей ласковое слово

Старик: бог с тобою золотая рыбка,

Твоего мне откупа не надо,

Ступай себе в синее море,

Гуляй там себе на просторе.

Воспитатель: воротился старик ко старухе

Рассказал ей великое чудо

Старик: я сегодня поймал было рыбку

Золотую рыбку, не простую

По нашему говорила рыбка

Домой в море синее просилась,

Дорогою ценою откупалась

Откупалась чем только пожелаю

Не посмел я взять с нее выкуп

Так пустил ее в синее море

Воспитатель: старика старуха забранила

Старуха: дурачина ты, простофиля

Не умел ты взять выкупа с рыбки

Хоть бы взял с нее корыто

Наше то совсем раскололось.

Кот. Ребята, скажите, а из какой сказки этот предмет? (зеркальце) (Кот берет зеркало)

-Сейчас мы посмотрим инсценировку отрывка из этой сказки.

Воспитатель: правду молвить молодица

Уж и впрямь была царица

Высока, стройна, бела

И умом и всем взяла,

Но зато горда, ломлива

Своенравна и ревнива

Ей в приданое дано

Было зеркальце одно.

Свойство зеркальце имело

Говорить оно умело, с ним одним она шутила,

И красуясь говорила.

Царица: свет мой зеркальце скажи

Да всю правду доложи

Я ль на свете всех милее

Всех румяней и белее.

Воспитатель: и ей зеркальце в ответ

Зеркало: «А царевна всё ж милее,

Всё ж румяней и белее».

Царица: ах ты мерзкое стекло,

Это врешь ты мне назло

Как тягаться ей со мною

Я в ней дурь то успокою

Вишь какая подросла

Но скажи как можно ей

Быть во всем меня милей.

Кот: вот мы с вами посмотрели фрагмент

еще одной сказки,

А теперь отгадайте следующую загадку.

Кот: Сбылась трех сестер мечта.

Кем, скажите, стала та,

Что мечтала лишь одна

Выткать море полотна?

Три девицы сидят, прядут).

Три девицы под окном

Пряли поздно вечерком.

«Кабы я была царица, —

Говорит одна девица, —

То на весь крещеный мир

Приготовила б я пир».

«Кабы я была царица, —

Говорит ее сестрица, —

То на весь бы мир одна

«Кабы я была царица, —

Третья молвила сестрица, —

Я б для батюшки-царя

Только вымолвить успела,

Дверь тихонько заскрипела,

И в светлицу входит царь,

Стороны той государь.

(Входит царь в сопровождении стражников. Делают круг почета и останавливаются около девиц. Царь обращается к 3-й девицы).

«Здравствуй, красная девица, —

Мне к исходу сентября.

Вы ж, голубушки-сестрицы,

Выбирайтесь из светлицы,

Поезжайте вслед за мной,

Вслед за мной и за сестрой:

Будь одна из вас ткачиха,

(Царь с 3-й девицей уходят под рус. народ. музыку, за ними сестры и стража).

Кот: Какие молодцы! Благодарю вас, вы были настоящими артистами. Но у меня есть к вам еще задание. Ответьте на мои вопросы по сказкам Пушкина.

Кот: 1. Сколько жил старик со своей старухой? (тридцать лет и три года).

2. Кто и из какой сказки говорит такие слова: «Свет, мой зеркальце, скажи, да всю правду доложи. Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее»? (царица из сказки «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях»).

3. Царевич Гвидон в сказке 3 раза превращается в насекомых. Назовите их! (комар, муха, шмель).

4. В какой сказке старушка бросила царевне яблоко? («Сказка о царевне и семи богатырях»).

5. Рыбка непростая, чешуёй сверкает. Плавает, ныряет, желанья исполняет. («Золотая рыбка»)

6. В какой сказке на страже стоит петушок? («Сказка о золотом петушке»)

Кот: Теперь я точно знаю, что вы знаете и любите сказки А. С. Пушкина. Пора и мне с вами прощаться и отправляться в любимую сказку А. С. Пушкина «Руслан и Людмила».

Воспитатель: Наше путешествие закончилось. Понравилось вам оно?

Это Пушкин. Это чудо. Это прелесть без конца.

В нашей жизни вечно будут этих сказок голоса.

Сколько сказок у поэта? Их не много и не мало,

Спасибо всем за участие!

Сценарий театрализованного представления «Сказка об исчезнувших красках» Сценарий театрализованного представления «Сказка об исчезнувших красках» На сцену выходит лето и танцует с букетом цветов. Лето: Здравствуйте.

Сценарий театрализованного представления «Как коза избушку построила» Цель: Развивать творческие возможности детей через театрализованную деятельность. Закреплять умения входить в образ. Воспитывать интерес.

Сценарий театрализованного представления «Королевство овощей и фруктов» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «детский сад №388 комбинированного вида «Малышка» Сценарий.

Сценарий театрализованного представления «Летучий корабль» Сценарий театрализованного представления воспитанников старшей группы №7 на тему: «ЛЕТУЧИЙ КОРАБЛЬ». Интеграция совместной и самостоятельной.

Сценарий театрализованного представления «Рождественские посиделки» «РОЖДЕСТВЕНСКИЕ ПОСИДЕЛКИ Действующие лица: Взрослые: Ведущий, Баба – Яга, Чёрт, Дед, Баба. Дети: Колядовщики, Реквизиты: Полотенце, булка,.

Сценарий театрализованного представления «Три поросенка» (по мотивам сказки С. Михалкова) Действующие лица: Ведущая – ребенок; Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф, Волк – дети. (Ведущая выходит в русском народном костюме.) Ведущая. Сказка.

Сценарий театрализованного представления «Волшебная лампа Алладина» Волшебная лампа Алладина. Голос: Эта удивительная, волшебная история случилась давным-давно, в древнем городе Багдаде. Жил в пустынных землях.

Сценарий театрализованного представления «Встречаем праздник православный» Развлечение для детей старшего дошкольного возраста группы «Непоседы» «Встречаем праздник православный» МБДОУ МО «Детский сад № 6».

Сценарий новогоднего театрализованного представления с участием детей «Снежная сказка» Сценарий новогоднего театрализованного представления с участием детей. «Снежная сказка» Звучит голос на фоне мелодии с эффектом падающего.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Детский развивающий портал