Театрализация в старшей группе сказки на новый лад

Сказки на новый лад в старшей группе

Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет

Сценка для осеннего утренника «Репка на новый лад» для старшей группы Репка на новый лад Ведущий : Посадил Дед репку. Выросла репка большая пребольшая. Дед: Бабка, поскорей иди, дёргать репку помоги. Бабка: Подождёт твой огород, в передаче про здоровье врач Агапкин речь ведёт. Дед: Внученька сюда иди, дёргать репку помоги. Внучка: Нет, дедуля.

Публикация «Сценарий праздничного концерта к 8 Марта для дошкольников старшего. » «КРАСНАЯ ШАПОЧКА, ДА НА НОВЫЙ ЛАД» Инсценировка сказки, посвященная празднованию 8 марта для детей старшего дошкольного возраста Цель: • формирование интереса к моделированию сказок; • создание тёплой, душевной, праздничной атмосферы. Задачи: • развитие у детей познавательного.

Театрализованное представление для старшего дошкольного возраста «Айболит на новый лад» Театрализованное представление для старшего возраста «Айболит на новый лад» 2018 – 2019. Вед: Ветер спел и вдаль умчался В лес осенний, лес пустой… Вот сквозь облака прорвался лучик солнца золотой, Осветил в лесу дорожку, Что к полянке нас ведет, Белый дом с большим окошком….

«Красная Шапочка на новый лад». Сценарий спектакля для старшей группы Сценарий «Красная Шапочка» на новый лад. Ведущая: В сказке всегда побеждает добро, От сказки всегда веет теплом. Дорогой слушатель, ты будешь рад. «Красная шапочка» на новый лад. Звучит сказочная музыка заходят две Сказочницы. 1:Девочка в лесу живет И танцует, и поет. Любят все.

Сценарий спектакля «Красная шапочка на новый лад» в старшей группе Сценарий спектакля «Красная шапочка на новый лад» в старшей группе Цели и задачи спектакля «Красная Шапочка»: • формирование навыков восприятия произведений различных видов искусств, т.к. театр синтетический вид искусства; • стимулирование творческой активности, свободы.

Статья «Театрализованное представление «Теремок на новый лад» в старшей и. » Цель: • Познакомить детей с приёмами инсценировки хорошо знакомой сказки. • Развивать выразительность речи, умение передавать эмоциональное состояние героев. • Упражнять в подражательных движениях и голосовых имитациях. • Воспитывать чувство товарищества, сострадания.

Фотоотчет о празднике к 8 Марта в старшей группе «Муха-Цокотуха на новый лад» Уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию фотоотчет замечательного праздника, посвященного Международному женскому дню. Проходил он в нашей группе в этом году в форме инсценировки «Муха-Цокотуха на новый лад». Мне досталась замечательная роль Мухи-Цокотухи, такой.

Конспект игры по театрализованной деятельности в старшей группе «Волк и семеро козлят» на новый лад Конспект игры по театрализованной деятельности в старшей группе «Волк и семеро козлят» на новый лад Цель : развитие творческих способностей средствами театрализованной деятельности Задачи : Обучающие:  Создать условия для обучения правильному подбору слов при.

Источник

Театральная деятельность в старшей группе «Сказка «Теремок» на новый лад»

Инна Владимировна Кузьмина
Театральная деятельность в старшей группе «Сказка «Теремок» на новый лад»

Сценарий сказки для детей старшего дошкольного возраста «Теремок» на новый лад.

Сказочница

• Лиса – при беседе краса

• Медведь – ничего не ведь

Сказочница: Стоит в поле теремок, теремок –

Он не низок, не высок, не высок.

В нем живут веселые друзья,

Мышка на день рожденье пригласила всех друзей.

Все пришли к ней с поздравленьем, посмотрите на гостей…

(Мышка накрывает праздничный стол для гостей)

Мышка: Праздник в доме – день рожденье!

Приготовила – варенье, и печенье, и конфеты…

Но гостей пока, что нету…

Стол накрою поскорей я для дорогих гостей.

Чашку ставлю и тарелку,

Целый день тружусь, как белка,

Вот салфетки, вилка, нож…

Как меня учил там Еж?.

(Под музыку выходит Медведь, заглядывает в окно)

Медведь: Я гулял в лесу, гулял и избушку увидал…

Эй, кто в тереме живет? Что там вкусное жует?.

Пахнет медом и вареньем, напрошусь на угощенье…

Мышка: Жду гостей на день рожденье, и готовлю угощенье.

Помоги мне стол накрыть.

Нужно фрукты мне помыть.

(Мышка берет корзину с фруктами и уходит)

(Медведь заходит и развалясь садиться у стола)

Медведь: Ну, зачем же накрывать?

Можно все и так умять,

Помогать я ей не буду…

Не люблю, есть из посуды…

(Берет бочонок с медом в лапы и начинает из него есть)

Лапой ем ведь так вкуснее и по-моему честнее

Все досталось одному, мне порядок ни к чему…

(Встает и уходит, по пути роняет посуду на пол)

Мышка: Ой, весь стол мне разорил,

Чай на скатерть тут пролил!

Буду как гостей встречать?

Чем их стану угощать?.

(Мышка сидит и плачет)

(Под лягушачью музыку приходит Лягушка. В лапах подарок – красивый зеленый пакет, а в нем полотенце и мыло, тоже зеленые.)

Лягушка: Здравствуй, добрая хозяйка!

Вот подарок, угадай-ка,

Знаешь – воду я люблю!

(Мышка вынимает подарок из пакета)

Мышка: Ах, красивое какое! Видно, очень дорогое!

Твой любимый это цвет – лучше от тебя подарка нет!

Ты мне станешь вспоминаться, когда я буду умываться!

Лягушка: Что ты плакала, скажи?

Ты, подружка не тужи.

Мышка: Мне Медведь тут натоптал, мед весь съел и убежал.

Я пойду, умоюсь, может, успокоюсь.

Лягушка: Я подружке помогу, на столе все приберу…

(Входит без стука Медведь)

Медведь: Привет, зеленая квакуша, ты что тут делаешь, Лягушка?

Лягушка: Я пришла на день рождения, съесть комариного варенья,

Подарок Мышке принесла, она его уж унесла –

Там мыло с полотенцем от всего сердца!

Медведь: Зачем ей мыло?

Медведь: Вот еще, зачем стараться – умываюсь лапой вволю…

Лягушка: Ай, какой же ты грязнуля!

Ты отсюда уходи, себя в подарок приведи!

А как будешь ты пригож – тогда в гости и зайдешь!

Мышка: Садись за стол, любезная подружка!

Вот тебе зелененькая кружка,

Чай налей, возьми печенье,

Вот из комариков – варенье! Угощайся…

(Лягушка и Мышка пьют чай)

(Под веселую музыку прискакивает Заяц)

Заяц: Здравствуйте, подружки! Мышка, поздравляю!

Здоровья и веселья тебе я пожелаю!

(Осматривает теремок)

Какой славный теремок!

Чистый каждый уголок!

Стол для праздника накрыт,

Каждый гость тут будет сыт!

Мышь, подарки принимай!

(Дарит мышке магнитофон)

Магнитофон скорей включай!

Будем танцы танцевать –

День рождения отмечать!

(Включают магнитофон и танцуют веселый танец)

Медведь: Что за шум? Прыжки и пляски?

Не люблю я этой тряски!

Полежать бы под кустом…

Заяц: Будем с толстым животом!

Нужно быть всегда в порядке –

Делать по утрам зарядку,

Бегать, прыгать – не лениться –

Танцевать и веселиться!

Медведь: Нет, я лучше – полежу, и от вас я ухожу.

(Появляется Лиса под модную музыку, вся модная, нарядная)

Лиса: Привет, мне встретился Медведь –

Читайте также:  Отрывок из рассказа муму тургенева

Стыдно на него смотреть!

Шкура вся – вся грязная – липкая, ужасная!

За собой он не следит – очень неопрятный вид!

Ой, вы тоже хороши – веселились от души!

Мышка: Здравствуй, кумушка Лиса!

В праздник нужно веселиться!

День рожденье у меня!

Лиса: Знаю, душечка моя!

Принесла тебе подарки:

Вот платочек модный, яркий,

Зеркальце, духи, расческа –

Будешь с модною прической!

Поздравляю с днем рожденья.

Мышка: К столу прошу за угощенье…

(Все садятся за стол и пьют чай)

(Под музыку появляется Волк)

Волк: Кто там, в тереме живет?

Что там вкусное жует?

Эй, хозяйка, открывай-ка,

В гости Волка принимай-ка!

(Стучится в дом, все звери прячутся за мебелью)

Мышка: Ой, боюсь, зачем звала!

Лягушка: Грубиян! Ква-ква-ква-ква!

Надо Ежику звонить, будем Волка мы учить.

(Лиса звонит по мобильному телефону Ежу)

Приходи скорей, дружок!

К нам пришел невежда – Волк!

Кулаком он в дверь стучит,

И еще он нам грозит!

Волк: Эй, хозяйка, отзовист!

(Волк стучит, идет Медведь)

Медведь: Что шумишь? Что шумишь?

Волк: В гости, вот позвала Мышь,

А сама и не пускает.

Медведь: Да такое вот бывает…

Дай-ка, Серый помогу…

(Начинают стучать вместе)

Еж: Я уже бегу, бегу…

(Видит Волка и Медведя)

Это что еще за дело?

Это кто такой тут смелый?

Что за забияки – чуть не лезут в драку?

Кто так ходит в гости?

Откуда столько злости?

Вы там всех перепугали

Чуть бандитами не стали…

(Грозит им пальцемла)

Медведь: Меня совсем не звала Мышь…

Еж: Тогда, чего же ты шумишь?

Медведь: На праздник хочется Медведю…

Волк: А я спешил, но опоздал…

Всех в тереме перепугал…

Вместе (Медведь и Волк):

Что делать нам и как нам быть?

Еж: Себя вам надобно умыть,

Стать вежливыми, аккуратными.

Прийти с подарками приятными,

Чтоб у всех на день рождения

Было хорошее настроение!

(Волк и Медведь уходят)

Еж: Открывайте теремок, уже ушли Медведь и Волк!

Мышка: Здравствуй Еж!

Еж: Привет сестрица!

(Дарит подарок самовар)

Вот, в хозяйстве пригодиться!

Мышка: Вместе чаю мы попьем все за праздничным столом!

(Аккуратный стук в дверь)

(Нарядные Медведь и Волк – Медведь с бантом на шее, а Волк в галстуке и шляпе. У Медведя подарок в лапах – бочонок меда, у Волка – букет цветов).

Медведь и Волк: Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Кто чай с угощением пьет?

Кто в гости друзей своих ждет?

Гости: Я Мышка – норушка!

Я Лягушка – квакушка!

Я зайчик – попрыгайчик!

Я Лиса – при беседе – краса!

Я Еж – во всем хорош, а вы кто?

(Вместе говорят фразу Медведь и Волк!

Пустите нас на праздник!

Волк: Я больше не проказник

Медведь: А я умылся, причесался, принарядился – постарался!

Не стану лапой кушать,

Ежа я буду слушать!

Не буду больше я лениться.

Волк: А я не стану больше злиться!

Мышка: Заходите, я вам рада! Вот таких гостей нам надо!

Еж: Быть вежливым нужно всем!

Медведь: А я варенье ложкой ем!

(Медведь показывает, как варенье ложкой ест)

Волк: Салфеткой вытираюсь

«Спасибо» говорить я не стесняюсь!

(Волк показывает как он вытирается салфеткой)

Лиса: Ведь очень важно – всем дружить!

Лягушка: Друг другу радость приносить!

Заяц: Всем вместе веселиться – и в танце закружиться!

Все звери приглашают друг друга на веселый танец.

Театральная деятельность во второй младшей группе «Театральная деятельность во второй младшей группе» Театр – волшебный мир, где ребёнок играет, развлекается и развивается. Именно поэтому.

Финал Театральной недели. Сказка «Репка» на новый лад в старшей группе (фотоотчёт) 17 мая в нашем детском саду завершилась Театральная неделя. В финале Театральной недели дети старшей группы с Людмилой Борисовной показали.

Фотоотчет. Музыкальная сказка «Теремок на новый лад» Участники:дети средней группы. Стоит терем-теремок, теремок, Он не низок, не высок, не высок, Кто, кто в теремочке живет, Кто, кто в невысоком.

Источник

Сценарий театрализованной сказки «Красная шапочка» на новый лад в старшей группе

зулия кулешова
Сценарий театрализованной сказки «Красная шапочка» на новый лад в старшей группе

Сценарий театрализованной сказки «Красная шапочка» на новый лад в старшей группе

формирование навыков восприятия произведений различных видов искусств, т. к. театр синтетический вид искусства;

стимулирование творческой активности, свободы, эмоциональной раскованности; совершенствование исполнительского умения, развитие чувства партнерства;

развитие воображения и ассоциативного мышления;

развитие способностей к импровизации, речевой активности детей;

развитие устойчивого интереса к культуре, литературе, театру, музыке;

формирование художественно-эстетического вкуса;

воспитание нравственных качеств.

Декорации домика бабушки, декорации домика мамы и лес. На полу расположены два отрезка зеленой ткани с цветами символизирующие поляны.

Ширма, на которой происходит смена декораций в зависимости от действия спектакля.

Роли детей: Сказочницы, Красная Шапочка, Мама, Волк, Бабушка, три Мышки,

Девочки – Цветы, три Белочки, мальчики – лягушки, девочки-Бабочки.

В сказке всегда побеждает добро,

От сказки всегда веет теплом.

Дорогой слушатель, ты будешь рад.

«Красная Шапочка» на новый лад.

Звучит музыка «В гостях у сказки», заходят две Сказочницы.

Сказочница: Настя К.

1: Девочка в лесу живет

Любят все ее и ждут

Красной Шапочкой зовут

Сказочница: Маша Г.

2: С мамой здесь живет одна

Поудобней сядь-ка, зритель

И внимательно смотри

Это присказка, не сказка

Сказка будет впереди.

Мама «печет пирожки».

Красная Шапочка примеряет шапочку и красуется перед зеркалом.

Красная Шапочка: Даша Р.

Мама можно погулять

Мне цветов насобирать?

Ну конечно прогуляйся,

Да смотри не потеряйся

Нужно к бабушке сходить

Собирайся в путь дорожку

И возьми с собой лукошко.

Красная Шапочка: Даша Р.

Хорошо мамочка, к бабушке схожу

И гостинцев отнесу.

Осторожней будь, мой свет.

Мама и Красная шапочка уходят за ширму.

Появляются сказочницы.

Сказочница: Настя К.

1: Вот и в путь пошла она

В страшный лес совсем одна?

Сказочница: Маша Г.

2: И совсем не страшный лес

Очень много в нем чудес.

Танец Красной Шапочки.

(Из-за ширмы выглядывает волк, потирает руки)

(Во время танца Красная Шапочка уходит волк за ней крадется)

Ох, зачесались руки,

Я весь чешусь от скуки!

Белочки преграждают ему дорогу.

Все Белочки: Ксения С., Юля Д., Геля З.

Ах, проказник вон ступай

Красную Шапочку не пугай,

Мы тебя злодея знаем,

Кидают в волка шишки он от них убегает.

Волк потирает бока, белочки убегают.

Попало шишкой по спине,

Лучше сяду на пенек

Шишки, раны подлечу,

И девчонку проглочу.

Волк садится на пенек.

Под музыку вбегают лягушки.

Волка будем мы лечить, микстурой горькою поить

Мухомором смажем шишки, злому серому Волчишке.

Лучше ты не болей, заведи себе друзей.

Посмотри в лесу дремучем, какое множество зверей!

Уходите-ка отсюда, кабы не было вам худо. (Рычит.)

Потерял я сон покой

Я все же волк и очень злой

Хоть не съем, но напугаю!

Садится на пенек, влетают бабочки.

Читайте также:  Сказка в стихах про зиму для малышей

Танец бабочек. Даша С., Карина Б., Асема М.

Откуда эта красота?

Ой, закружилась голова!

Чешусь я весь как пес!

Звучит музыка сказки «Красная шапочка»

Красная Шапочка идет по дорожке, за ней крадется волк.

Сказочницы вместе:

Куда спешишь, девчушка?

Красная Шапочка: Даша Р.

К бабуле на опушку.

А где живет бабуся.

Красная Шапочка: Даша Р.

Вон там, вон ходят гуси.

А что в твоем лукошке?

Красная Шапочка: Даша Р.

Там пирожки с картошкой.

Так ты идешь не тем путем

Дорога та надежней.

Красная Шапочка: Даша Р.

Спасибо, Волк вам за совет.

Прощай, будь осторожней.

Красная Шапочка уходит, а волк идет по дороге и танцует.

Появляются сказочницы.

Сказочница: Настя К.

1: Ах как хитер коварный волк

так обманул бедняжку.

Сказочница: Маша Г.

2: А сам другим путем пошел.

Как за бабулю страшно.

Волк подходит к домику бабушки.

Ах, вот бабуля где живет

Ой, кто-то, кажется, идет. (убегает).

Звучит музыка. Заходит бабушка в очках, садится и вяжет.

Вбегает Красная Шапочка, за ней крадется волк.

Рада видеть я тебя! (Обнимает внучку.)

Я вижу здесь ты не одна

С собою друга привела!

Красная Шапочка оглядывается, пугается, прячется за бабушку.

Проходите за ограду.

Видеть вас я очень рада

Да за стол присядьте с нами

Ешьте пироги с грибами.

Ну, спасибо, накормили (потирает брюхо).

Выходит на середину сцены.

Вот обида, да какая

Старушка добрая такая,

К себе в гости пригласила,

На меня нашло наваждение

Мне стыдно за свое поведение

К старушке в домик я зашел,

Друзей новых здесь нашел!

Красная Шапочка: Даша Р.

Здесь для всех открыта дверь

если ты не страшный зверь!

Сказочница: Настя К.

1: Пришло время расставаться

И с героями прощаться.

Сказочница: Маша Г.

2: Но не будем унывать,

Сказку будем в гости звать.

«Красная Шапочка на новый лад». Сценарий спектакля для старшей группы Сценарий «Красная Шапочка» на новый лад. Ведущая: В сказке всегда побеждает добро, От сказки всегда веет теплом. Дорогой слушатель,.

Фотоотчет развлечения по ПДД «Красная Шапочка на новый лад» Предлагаю вашему вниманию совместную деятельность воспитателя подготовительной группы Абдуловой Д. С. и музыкального руководителя Одинцовой.

Фотоотчет о спектакле «Красная Шапочка на новый лад» в подготовительной группе Доброго времени суток гости моей странички. Хочу представить совместную работу с родителями постановку спектакля «Красная шапочка на новый.

Фотоотчет неделя театра в ДОУ. Театрализация сказки «Красная шапочка на новый лад» совместно с родителями Фотоотчет неделя театра в ДОУ. Театрализация сказки «Красная шапочка на новый лад» совместно с родителями. (сценарий сказки взяли из.

Фотоотчет сказки «Красная шапочка на новый лад» Фестиваль сказок в детском саду в год театра. У нас старшая группа, решили поставить сказку «Красная шапочка на новый лад» Вот закончен.

Конспект ООД по физической культуре в старшей группе по сказке «Красная Шапочка» Программное содержание: Задачи Образовательная: координировать движения в ползании по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком.

Красная Шапочка на новый лад (фотоотчёт) Добрый день уважаемые коллеги. На улице уже все ярче светит солнышко, дни становятся все длиннее и теплее и не за горами выпускной. Но.

«Красная Шапочка на новый лад». Музыкальная сказка для старших дошкольников (часть 1) Декорация: дремучий лес, слева на переднем плане изба бабушки (ее внешний вид, у избы стоит бочка без дна, рядом лежит лопата, на заднем.

Сценарий прощания с ёлочкой в подготовительной группе «Красная Шапочка и музыкальный сундучок» Сценарий прощания с ёлочкой в подготовительной группе «Красная Шапочка и музыкальный сундучок» Дети входят в зал под музыку. Музрук: Ребята.

Театрализованное представление для родителей «Красная шапочка на новый лад» в подготовительной группе «Красная шапочка» Выходят 4-ро детей (бабочки) и читают стихи: Есть среди лесов деревня Очень интересная, В ней живет с любимой мамой.

Источник

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Путешествие в сказку «Репка» на новый лад» в старшей группе

ирина долгополова
Конспект занятия по театрализованной деятельности «Путешествие в сказку «Репка» на новый лад» в старшей группе

Долгополова Ирина Николаевна, воспитатель

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад общеразвивающего вида «Малыш»

Россия, Липецкая обл., г. Усмань

Конспект

занятия по театрализованной деятельности в старшей группе

«Путешествие в сказку. Репка на новый лад»

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие.

Цель: продолжать создавать условия для развития творческих способностей детей, используя театрализованную деятельность.

— развивать познавательный интерес к театрализованной деятельности;

— продолжать знакомить детей с основными средствами выразительности;

— вырабатывать умение использовать средства выразительности (движение, жесты, мимику, голос);

— вырабатывать умение перевоплощаться в сказочных героев;

-воспитывать у детей чувство сопереживания к сказочным персонажам, желание им помочь в трудной ситуации.

Образовательная область «Речевое развитие»

— развивать диалогическую речь, интонационную выразительность речи;

— продолжать совершенствовать монологическую форму речи;

— развивать умение внятно и отчетливо произносить речь сказочных героев;

— вырабатывать умение четко и быстро произносить скороговорки;

— продолжать воспитывать интерес к произведениям художественной литературы.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

— закреплять навык поведения во время посещения театра.

Образовательная область «Художественно – эстетическая»

— повышать общую эмоциональность детей, раскрытие творческих способностей застенчивых и малоактивных детей.

-воспитывать интерес к литературным произведениям посредством их обыгрывания и театрализации.

Оборудование и материалы к занятию:

1. Ширма с изображением домика, деревьев, забора.

2. Трава, прикреплена к стульчикам.

3. Шары для украшения зала.

4. Репка из картона.

5. Костюмы : дед (цветная рубашка, жилетка, кепка, бабка (сарафан, платок, внучка (сарафан, бант, жучка (шапка, усы нарисовать, кошка (шапка, перчатки, усы, мышка (шапка, усы).

6. Театральная маска (вырезана из бумаги).

7. Театральная ромашка (цветные лепестки с надписями).

8. Билеты (на стульчики и в руки детям).

9. Карточки – скороговорки.

10. Музыка веселая и грустная.

Ведущая: Ребята, здравствуйте! Давайте поиграем в игру «Хорошо или плохо?» Если у вас все замечательно и хорошее настроение – похлопайте в ладоши! Если плохое – тогда потопайте. Как вы поживаете? Как здорово! У меня тоже отличное! И все потому, что сегодня нас ожидает самое настоящее путешествие. А вот где мы сегодня окажемся – это сюрприз! Отгадайте загадку:

Волшебный мир игры и приключений,

Любой малыщ здесь хочет побывать.

Вдруг превратиться в золушку иль в принца,

И всем свои таланты показать.

Артисты там работают, а зрители им хлопают.

— О чем загадка? Правильно. Сегодня мы окажемся в волшебном мире театра! Вы хотите попасть в зрительный зал? Тогда вперед! Но… где же ваши билеты? Покажите мне их! Занимайте места в зрительном зале.

Ведущая: А теперь проверьте, свое ли место вы занимаете. (спросить нескольких детей, на каком месте они сидят)

Актер и актриса, премьера, антракт, театральная афиша и, конечно же, аншлаг – все это можно назвать одним словом – театр.

Ведущая: Ребята, с чего начинается театр? Правильно, с вешалки. Но ее мы уже благополучно миновали и оказались в зрительном зале. Заняли свои места, вот и в сказку нам пора! Итак, сегодня мы совершим путешествие в волшебную страну, чье громкое имя «Театр». Как вы понимаете выражение: «Мир наш – это театр, а мы – актеры, которые играют различные роли» (ответы детей)

Читайте также:  Герои крепостные в рассказе муму

. Вот и сегодня я предлагаю вам каждому определиться со своей ролью, а поможет нам в этом маска.

Ведущая: Посмотрите, какая необычная маска. (показать театральную маску)

Скажите, чем отличаются настроения у этой маски? (одна половинка грустная, а другая веселая)

Ребята, как вы думаете, почему она является символом театрального искусства? (актер должен уметь играть разные роли: и грустные и веселые). Правильно, актер должен на сцене забыть про свое настроение, а на сцене сыграть разные роли, грустные и веселые)

Ведущая: Сейчас посмотрим, как вы умеете передавать грустное и веселое настроение. Вот и первая наша актерская игра. Вам нужно определить настроение музыки и передать его мимикой.

(звучит музыка, дети мимикой передают ее настроение)

Ведущая: Замечательные вы актеры! Все у вас прекрасно получилось. Ну а теперь проведем конкурс на лучшего актера. Что такое конкурс? Это определение лучшего.

Правильно, мы будем сейчас проводить разные конкурсы. Кто в них выиграет, тот получит роль в нашем сказочном спектакле. А лучших актеров у нас будет определять зрительское жюри. (представить)

— И так, конкурс первый. Я предлагаю поиграть в игру, которая называется «Театральная ромашка» Вам нужно произнести одну единственную фразу «Я люблю ходить в детский сад», но с разным настроением. На нашей ромашке спряталось настроение. Вытяните лепесток и узнаете, с каким настроением вы произнесете эту фразу.

Ведущая: все молодцы. Актер на сцене должен не только умело показать настроение, но также говорить громко и четко, чтобы его расслышали зрители даже с последних рядов! Ребята, а вы умеете громко говорить? Давайте попробуем. Нужно четко и быстро произнести скороговорки.

1. Два щенка щекой к щеке щиплют щетку в уголке.

2. Смешные шутки у Саши и Мишутки.

Ведущая: Теперь познакомимся с понятием «Антракт». Ребята, вы знаете, что это такое? Так называется переменка для актеров и зрителей. В это время они могут отдохнуть. Я предлагаю провести физминутку!

Мы спокойно в лес пошли (идем)

Тут появились комары. (отмахиваемся)

— Вдруг мы видим: у куста птенчик выпал из гнезда

— На полянку мы заходим, много ягод мы находим.

Земляника так душиста, что не лень и наклониться. (наклоны)

— Впереди из-за куста смотрит рыжая лиса.

Мы лисицу обхитрим, на носочках убежим. (бегут на свои места)

Ведущая: Отдохнули, можно продолжать подготовку к спектаклю. Актер должен уметь превращаться в своего героя. Проверим, умеете ли превращаться вы! Кто желает попробовать свои силы в волшебном искусстве? Кто покажет, как …

2) Кошка – выслеживает мышку,

3) Пёс – злится, что у него заберут кость,

А теперь пора пришла

Общаться жестами, да-да!

Я вам слово говорю,

В ответ от вас я жестов жду.

“Иди сюда”, “уходи”, “здравствуйте”, “до свидания”, “тихо”, “не балуй, погоди меня”, “нельзя”, “отстань”, “думаю”, “нет”, “да”.

Ведущая. Вы все настоящие актеры и актрисы. А кто будет участвовать в спектакле, нам объявит наше жюри. Сегодня нам покажут спектакль….(жюри)

Ведущая: Ну а пока наши актеры готовятся, предлагаю пошевелить извилинами! Викторина для взрослых и детей.

1. С чего начинается театр?

2. Переменка во время спектакля?

3. Кто играет роли в театре?

4. Кто подбирает и шьет театральные костюмы? (костюмер) ;

5. Кто гримирует артистов? (Гример)

6. Что делают в гардеробе? (сдают одежду)

7. Как называется место, где выступают актеры? (сцена)

Ведущая: Актеры подготовились. Зрители готовы? Тогда прошу сидеть тихо, слушать внимательно, реагировать в конце спектакля бурно! Внимание, сказка начинается!

Сказка «Репка» на новый лад»

Дед: Я семечко в землю весной посажу

Высоким забором его огражу

Расти, моя репка, на грядке,

Чтоб всё с тобой было в порядке.

Дед: Вот так репка, вот так диво!

И крупна ты и красива!

А уж крепкая какая!

Как и вытащу, не знаю!

(Тянет-потянет, вытянуть не может)

Дед: Одному не совладать!

Надо бабку мне позвать! Бабка, иди репку тянуть.

Дед: Становись скорей, тяни!

Ну-ка, дружно: раз, два, три!

Все вместе: Мы весело и дружно работали сейчас,

Бабка: Погоди! Бегу, бегу!

Становись скорее, дедка,

Вместе вытянем мы репку!

Все вместе: Мы весело и дружно работали сейчас,

Внучка: Погодите, бабка с дедкой.

Помогу тянуть я репку.

К вам уже спешу на помощь.

Внучка: Становись за мной, тяни

Ну-ка, дружно! Раз, два, три!

Внучка: Нет, не справимся втроём,

Может, Жучку позовём?

Все вместе: Мы весело и дружно работали сейчас,

Жучка: Что за шум и что за драка?

Я устала, как собака. (увидела репку)

Что это за беспорядки, гав!

Убирайся, репка, с грядки!

Жучка: Нам не вытянуть без кошки,

Пусть поможет нам немножко!

Становись скорей, тяни!

Ну-ка, дружно: раз, два, три!

Все вместе: Мы весело и дружно работали сейчас,

Кошка: От ушей и до хвоста

Кошка просто красота.

Чтоб свои не пачкать лапки,

Надеваю я перчатки.

И пушистые усы причешу я для красы.

Кошка: Погоди, не убегай!

Нас, подружка, выручай!

Все вместе: Мы весело и дружно работали сейчас,

Мышка: Становитесь дружно в ряд

Эх, раз, ещё раз, репку вытянем сейчас

Все вместе: Мы весело и дружно работали сейчас,

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в сказку «Морозко» Программные задачи. Образовательные: •Углублять, расширять и закреплять знания детей о сказках. •Конкретизировать представления о зиме:.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Путешествие в сказку» Тема: «Путешествие в сказку» Цель: Создание социальной ситуации речевого развития в процессе коммуникативной игры «Путешествие в сказку».

Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку» Цель: продолжать знакомить детей с литературным жанром-сказка, учить детей слушать сказку в инсценированном варианте, развитие понимание.

Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений в младшей группе «Путешествие в сказку Репка» Цель: Систематизировать знания детей о геометрических фигурах (круг, квадрат и треугольник, цвете, величине предмета. Задачи: • Закрепить.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Задачи: Учить внимательно, слушать русскую народную.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе «В гостях у сказки» Цель и задачи: продолжать формировать у детей интерес к театральному искусству и приобщать к театрализованной деятельности. Совершенствовать.

Конспект занятия в средней группе «Путешествие в сказку» Задачи: 1. Закреплять знания о временах года; 2. Учить умению соотносить цифру с количеством предметов; 3. Учить умению группировать предметы.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Детский развивающий портал