Театрализация сказки зимовье зверей в подготовительной

Познавательно-тематический досуг. Инсценировка сказки «Зимовье» (кукольный театр; подготовительная группа)

Программное содержание: Обогатить эмоциональное развитие детей на основе народного произведения. Учить внимательно и заинтересованно слушать сказку. Учить выполнять различные роли в соответствии с сюжетом игры. Развивать интерес к художественной литературе. Участвовать в чтении текста по ролям в инсценировке. Развивать творческое воображение. Воспитывать артистические качества, умения действовать рядом со сверстниками. Воспитывать доброжелательность.

Ход мероприятия

Ведущий: Ребята я получила письмо от сказочных героев. Проходите, садитесь полукругом на ковер я вам прочитаю письмо.

“Дорогие ребята!
Мы жители сказочного леса
Приглашаем вас к нам в гости.
Ждем вас в гости 20 октября…”

– Так это же сегодня! Вы хотите отправиться в гости?

Ведущий: Но, что бы нам отправиться в гости вы должны отгадать, из какой сказки нам пришло письмо. Подсказками вам будут загадки. (Из конверта достать карточки с загадками)

Всех я вовремя бужу, хоть часов не завожу. (Петух)

Хозяин лесной просыпается весной,
А зимой под вьюжный вой,
Спит в избушке снеговой. (Медведь)

Кто зимой холодной, ходит злой, голодный? (Волк)

По горам, по долам ходит шуба да кафтан. (Баран)

Острые ушки на лапках подушки,
Усы, как щетинка, дугою спинка.
Днем спит, на солнышке лежит.
Ночью бродит, на охоту ходит. (Кот)

Среди двора стоит копна, спереди вилы, сзади метла. (Бык)

Пятачком в земле копаюсь, в грязной луже искупаюсь. (Свинья)

(Ребенок, отгадавший загадку, получает соответствующий персонаж)

Ведущий: Молодцы вы отгадали все загадки. Какие животные были спрятаны в загадках?

Дети: Кот, петух, баран, свинья, бык, волк, медведь.

Ведущий: Подумайте, в какой сказке могут все эти животные встретиться?

Дети: “Заячья избушка”, “Теремок”, “Зимовье”.

Ведущий: Правильно, все эти животные встречаются в сказке “Зимовье”. Вы отгадали сказку, в которую мы отправимся. А теперь закройте глаза и читайте до 10.

(Под счет из-за занавеса появляется ширма)

Ведущий: Открыли глазки, оказались в сказке.

Инсценировка сказки “Зимовье” [2].

Ведущий: Надумали бык, баран, свинья, кот да петух жить в лесу.

– Хорошо летом в лесу, привольно! Быку и барану травы в волю, кот ловит мышей, петух собирает ягоды, червяков клюет, свинья под деревьями корешки да желуди роет. Только худо бывало друзьям, ежели дождик пойдет.

– Так лето прошло, наступила поздняя осень, стало в лесу холодать. Бык прежде всех спохватился зимовье строить. (Встретил в лесу барана)

Бык: Давай, друг, зимовье строить? Я стану из леса бревна носить да столбы тесать, а ты будешь щепу драть.

Баран: Ладно,- согласен.

Ведущий: Повстречали бык да баран свинью.

Баран: Пойдем Хавроньюшка, с нами зимовье строить. Мы станем бревна носить, столбы тесать, щепу драть, а ты будешь глину месить, кирпичи делать, печку класть.

Ведущий: Увидели бык, баран да свинья кота.

Свинья: Здравствуй, Котофевич! Пойдем вместе зимовье строить! Мы станем бревна носить, столбы тесать, щепу драть, глину месить, кирпичи делать, печку класть, а ты будешь мох таскать, стены конопатить.

Ведущий: Повстречали бык, баран, свинья и кот в лесу петуха.

Кот: Здравствуй, Петя! Идем с нами зимовье строить! Мы будем бревна носить, столбы тесать, щепу драть, глину месить, кирпичи делать, печку класть, стены конопатить, а ты крышу строить.

Ведущий: Выбрали друзья место посуше, наносили бревен, натесали столбов, щепы надрали, наделали кирпичей, моху натаскали. Стали рубить избу. Избу срубили, печку сложили, стены проконопатили, крышу покрыли. Наготовили запасов и дров.

Ведущий: Скажите, кто у нас зимой еще запасы готовит?

Дети: Белка, муравей, ежи, пчелы, медведь.

Ведущий: А как они зимуют? Какие у них избушки?

Дети: Медведь в берлоге, белка в дупле, еж и мыши в норке.

Ведущий: Давайте с вами поиграем в игры

“Кто где живет?”, “Кто что ест?”. [3].

Составить цепочку. Картинки лежат в разноброс детям нужно подобрать и составить из них цепочку.

Ведущий: Что за шум? Послушайте, кто – то идет.

Листья осыпаются,
Звери ждут зимы
Волчишке – братишке
Скучно одному.
Спрятался куда-то
Весь лесной народ

Чья же это хата?
Кто же в ней живет?

(Стоит, смотрит из-за дерева с другой стороны идет Медведь.)

Иду, бреду по ельничку,
По хрусткому валежничку.
Я за медом лазал в улей,
Так трудился, так устал!
Злюки-пчелы искусали
Нос, и уши, и глаза.
Не найду себе покоя,
Нос огнем вот так и жжет.

Зимовье? Что такое?
В зимовье кто живет?

Ведущий: Вот так узнали про зимовье волк и медведь. (Волк и Медведь уходят)

Ведущий: Пришла лютая зима, затрещал мороз. Иному в лесу холодно, а друзьям в зимовье тепло. Бык и баран на полу спят, свинья забралась в подполье, кот на печи песни поет, а петух под потолком на жердочке пристроился, живут друзья, не горюют.

Пойдем, в избушку, всех поедим,
Сами станем там жить.

Волк: Иди ты вперед, ты здоровый.

Медведь: Нет, я ленив, ты шустрей меня, иди ты вперед.

Ведущий: Вошел волк в зимовье и прямо на барана угодил.

– Барану деваться некуда. Забился баран в угол, заблеял страшным голосом.

Баран: Бэ-э-э. Бэ-э-э. Бэ-э-э.

Ведущий: Петух увидел волка, слетел с жердочки, крыльями захлопал.

Ведущий: Соскочил кот с печи, зафыркал, замяукал.

Кот: Мяу-у-у. Мяу-у-у. Мяу-у-у.

Ведущий: Набежал бык, рогами волка в бок.

Ведущий: А свинья услыхала, что наверху бой идет, вылезла из подполья и кричит.

Свинья: Хрю. Хрю. Хрю. Кого тут съесть?

Ведущий: Туго волку пришлось, едва жив из беды вырвался.

Волк: Ой, братец, уходи! Ой, братец беги!

Ведущий: Услыхал медведь пустился на утек. Бежали час, бежали два, присели отдохнуть, красные языки вывалили.

Читайте также:  Чувашская сказка откуда взялась река презентация

Волк: Вошел я в зимовье, вижу уставился на меня страшный да косматый. Наверху захлопало, внизу зафыркало! Выскочил из-за угла рогатый, бодатый мне рогами в бок! А с низу кричат: “Кого тут съесть?” – не взвидел я свету – и вон.

Ведущий: Волк и Медведь с той поры к избушке близко не подходили. – А бык, баран, свинья, кот да петух живут там, поживают да горя не знают.

Ведущий: Мы с вами в сказочном лесу и можем превратиться в героев сказки и поиграть в игру “Ай дили…”

Игра “Ай дили…” [4].

Ай дили. дили, дили
А мы кого-то видели”
Глазастого
Ушастого
Вихрастого
Зубастого
Он сидел под кустом,
Громко щелкая языком
идут дробным шагом по кругу, руки на поясе.
– разворачиваются лицом в круг
– изображают большие глаза
– изображают уши
– потрясти головой
– притопы
– взявшись за руки сходятся
– отходят расширяя круг
1-й ребенок (в маске кота) – Может это был кот? (Выходит в круг.)
2-й ребенок (в маске волка) – Может из лесу пришел серый волк? (Выходит в круг.)
3-й ребенок (в маске медведя) – Или медведь? (Выходит в круг.)
Дети (хором) – Не смогли мы разглядеть!
Потому что испугались
И с испугу разбежались.

(Бегут, садятся на стульчики, дети в масках ловят, пойманных уводят. Играть 2-3 р.)

Ведущая: Вам понравилось играть?

Ведущая: А, у сказочных героев вам понравилось?

Ведущая: Вы хотите, что бы вас приглашали герои других сказок?

Ведущая: Но это еще не все. Мы забыли про волка и медведя которые убежали далеко в лес.

– Ребята медведю и волку скучно одним в лесу. Они осознали свою вину и просят их простить.

(Входят волк, и медведь виновато просят прощения.)

Медведь и Волк: Простите нас ребята, мы никого огорчать не будем.

Ведущая: Простим их?

Медведь и Волк: Спасибо, ребята!

Медведь: Я больше всего люблю мед! И мы с волком принесли вам мое любимое угощение – бочонок меда.

Волк: Но у медведя мед не простой, а волшебный. Он превращается в сладкие конфеты.

Медведь и Волк: Примите в знак примирения от нас это угощение.

(Медведь и Волк раздают детям конфеты.)

Ведущая: Давайте попрощаемся и скажем спасибо за приглашение и угощения героям сказочного леса.

Дети: Спасибо! Досвидания!

Ведущая: Глазки закроем до 10 считаем.

(Под счет занавес закрывает ширму; Медведь и Волк уходят.)

Ведущая: Возвратились из сказки, открыли глазки.

Источник

Сценарий спектакля «Зимовье зверей»

Валентина Герасимова
Сценарий спектакля «Зимовье зверей»

Спектакль «Зимовье зверей» поставлен по мотивам одноименной русской народной сказки. В ходе работы над спектаклем дети повторяют тему «Домашние животные», знакомятся с русской народной сказки. Герои этого спектакляобладают ярко выраженными характерами: кот-хитрый, петушок и бык наивные и простоватые, пес- верный и ответственный, свинья- ленивая, мечтательная и кокетливая, волки – злые, но трусливые. Разыгрывая этот спектакль или обсуждая его вместе с детьми, стоит обратить на это внимание. В ходе такой беседы дети учатся анализировать не только происходящее действие, но и внутренние мотивы поступков героев. Можно попросить детей подумать о том, кто из них самих немного похож на того или иного героя. Беседуя об этом, дети анализируют свой характер, своё поведение, что очень важно для их психологического, личностного развития.

Предварительная работа с детьми:

-Чтение детям сказки «Зимовье», обсуждение ее содержания.

-Разыгрывание мини-сценок из спектакля.

-Обсуждение вместе с детьми характеров, голоса, интонаций, жестов и движений, характерных для героев.

Действующие лица: бык, баран, кот, петух, свинья Хавронья, волки, мыши, бабушка, дедушка.

Бабушка: Ох как мыши надоели-

Всё погрызли, все поели

Кот: Васька, хватит на печи лежать, спускайся –за работу принимайся!

Кот: Я –ленивый кот Васили,

Очень мягкий и красивый,

Не хочу мышей ловить,

Молочка бы мне попить.

Лови, бабка сама мышей, а я посплю.

Кот, мурлыкая, засыпает. Выбегает мышка, начинает щекотать колоском кота.

Мышка: Пи-пи-пи, пища где?

Вот ленивый кот Василий,

Очень мягкий и красивый,

Лучший друг мышей и крыс,

Эй, Василий, берегись!

Бабушка: Такой ленивый кот нам не нужен, отправляйся-ка вон из дома!

Кот уходит, за околицей встречает петуха.

Петух: ку-ка-ре-ку! Куда идешь?

Кот: Ухожу я от бабки с дедом. Уйду в лес, сам себе хозяином буду.

Проходит мимо петуха, оборачиваясь.

Кот: Дед-то суп куриный просил бабку сварить.

Петух: А кур-то у нас нет!

Петух: А я – петух! Это мама была курицей, и бабушка была курицей… Это из меня суп хотят сварить!

Петух убегает со словами: Спасайся кто может!

Затем выглядывает из-за дерева, говорит уже спокойно.

Петух: Эй, кот, ну где ты там?

Дед выходит во двор

Дед: Цып-цып-цып, кшу-кшу-кшу. Где наш Петя-Петушок? Петя-Петя-Петя, иди зернышки клевать. А где петух? Начинает искать петуха. Нет петуха?Петуха нет? Украли!

Дед: (увидел барана) Ты здесь. А где петух? Ты не видел баран. Придётся мне из тебя суп варить.

Баран: (испугался, мечется) Ой, ой,ой

Дед пытается поймать, возвращается домой к бабке.

Дед: петуха украли, баран убежал.

Бабка: Пойду хоть свинью-Хавронью покормлю.

Свинья: Я – свинья Хавронья

Некому я не грублю,

Целый день я ем и сплю. Хрю!

Ой, никто меня не кормит! Ну что это, утром два раза покормили и забыли про меня, в обед два раз – и опять забыли про меня! Вот сижу тут в холоде и в голоде, и никому до меня дела нет! Уйду я от вас, вам же хуже будет!Будете звать: «Хавронья, Хавронья!» И никто даже не хрюкнет в ответ!

Бык: Я бык – рогами тык,

Ногою брык, хвостом дрыг!

Как поскачу, как замычу –

Оговорить я с кем- нибудь хочу!

Кот и петух идут по лесу.

Кот: Хорошо, что мы от деда и от бабки ушли, ничего теперь делать не буду! Даже мышей ловить не стану!

Читайте также:  Калечащий душу как пишется

Петух: Хорошо, что жив остался! Перья мои красивые – на месте, гребешок мой – на месте, хвост – тоже на месте!

Свинья: Благородная я свинья,

Очень модная свинья!

Но сейчас – холодная я,

Но сейчас голодная

Я – свинья Хавронья!

Баран щиплет траву. Кот ловит мышей. Петух собирает ягоды, червяков клюёт. Свинья под деревом желуди роет. Идёт бык встречает барана.

Бык: Давай, друг, зимовье строить! Я стану из леса брёвна носить да столбы таскать, а ты будешь щепу драть.

Повстречали бык и баран свинью.

Баран: Пойдём, Хавроньюшка, с нами зимовье строить. Бык будет брёвна носить, столбы тесать. Я щепу драть, а ты будешь глину месить, кирпичи делать, печку класть.

Свинья: Согласна, пошлите.

Увидели бык, баран и свинья, кота и петуха.

Все: Здравствуй, Котофеич!

Бык: Пойдёмте с нами зимовье строить. Я будет брёвна носить, столбы тесать. Баран щепу драть, свинья глину месить, кирпичи делать, печку класть, кот будешь мох таскать, стены конопатить, а петух – крышу крыть.

Петух: И я согласен, пойдемте.

Выбирают место по суше, строят дом, садятся пить чай. Потом укладываются спать. Бык и баран на полу спят, свинья забралась в подполье, кот на печи песни поёт, а петух под потолком на жёрдочке пристроился.

Волки: У-у-у, какая лютая зима.

Увидели зимовье

Все волки: Сейчас войдём,

Никому ничего не дадим!

Волк: Пойду-ка я, братцы, посмотрю, кто в этом зимовье живёт. Если скоро не вернусь, прибегайте на выручку.

Волк крадётся в луче света.

Волк: Ох, темнота какая! Хоть глаз выколи! Что же это на полу здесь такое лежит, мне пройти мешает?

Петух увидел волка, слетел с жёрдочки, крыльями захлопал.

Соскочил кот с печи, зафыркал, замяукал.

А свинья услыхала, что на верху бой идёт, вылезла из подполья и кричит

Свинья: Хрю. Хрю. Хрю. Кого тут съесть

Волк бежит, товарищам кричит

Волк: Ой, братцы, уходите! Ой, братцы, бегите!

Услыхали волки, пустились наутёк. Бежали час, бежали два, присели отдохнуть, красные языки вывалили. А волк отдышался и говорит

Волк: Вошёл я, братцы мои, в зимовье, вижу – уставился на меня страшный да косматый. Наверху захлопало, внизу зафыркало! Выскочил из угла рогатый, бодатый – мне рогами в бок!А снизу кричат: «Кого тут съесть?» Не взвидел я на свету – и вон… Ой, бежимте, братцы.

Звери поют и танцуют

Все: Мы зимовье стали жить, стали жить!

И друг с дружкою дружить, му-у-у дружить.

Мяу – мяу, а я мышек ловлю, мур – ловлю,

Хрю-хрю-хрю – я кашу с маслом варю!

Ку-ка-ре-ку – я всех веселю!

Бык: Ну, а я – я просто так тут живу…

«Красная Шапочка на новый лад». Сценарий спектакля для старшей группы Сценарий «Красная Шапочка» на новый лад. Ведущая: В сказке всегда побеждает добро, От сказки всегда веет теплом. Дорогой слушатель,.

Проектная деятельность в средней группе «Зима, зимние забавы, зимовье зверей» Тема: «Зима» («Зимние забавы», «Зимовье зверей», «Проказы матушки зимы») Продолжительность проекта: три недели (01.12 – 08. 12.2017 г.).

Сценарий спектакля «Карабас-Барабас в поисках счастья» Сценарий «Карабас –Барабас в поисках счастья» На экране Карабас – Барабас пишет сценарий Танец «Театр кукол» Карабас – Барабас:.

Сценарий музыкального спектакля «Мы играем в школу» Сценарий музыкального спектакля «Мы играем в школу» Открывается занавес, на сцене дети произвольными группами. Звучит фонограмма песни «А.

Сценарий Новогоднего утренника для детей младшего дошкольного возраста «Обезьянка Клава в гостях у лесных зверей» Зал оформлен в стиле «Зимний лес». Дети одеты в костюмы зверей. Звучит весёлая музыка. Ведущий. Ребята, сегодня в нашем детском саду произошло.

Сценарий утренника в старшей группе «Осенние хлопоты зверей» Сценарий осеннего утренника в старшей группе «Осенние хлопоты зверей» Дети входят в зал парами под музыку с листьями в руках и выстраиваются.

Сценарий спектакля «Как ослик счастье искал» обрый вечер, уважаемые МААМовцы! В прошлом году у нас в саду прошла «Неделя театра». Мы с ребятами долго выбирали разные сказки для постановки.

Сценарий спектакля «С экономикой мы дружим» В апреле в нашем детском саду проходил региональный семинар по теме: «Формирование предпосылок к экономическому развитию детей старшего.

Сценарий мини-спектакля «Буква Я» Сценарий мини- спектакля В подготовительной группе По стихотворению Бориса Заходера «Буква Я» Подготовили:ДайлиденакН. Е. Денисова.

Творческая мастерская «Зимовье зверей в царстве зимнего леса» Так сложилось, что в моей группе, после проведения тематической недели и иногда и дня, по разным лексическим темам в конце недели ребятишки.

Источник

Конспект театрализованной игры для детей старшего дошкольного возраста по русской народной сказке «Зимовье зверей»

Бондарь Елена Александровна
Конспект театрализованной игры для детей старшего дошкольного возраста по русской народной сказке «Зимовье зверей»

Методические рекомендации по проведению театрализованной игре по русской народной сказке «Зимовье зверей» для педагога.

Ознакомление со сказкой «Зимовье зверей» осуществляется в несколько этапов.

На первом этапе воспитатель читает сказку и задает детям вопросы по прочитанному. (Ответы на вопросы являются важным моментом ознакомления детей с содержанием сказки. Благодаря умело поставленным вопросам у взрослого есть возможность сосредоточить внимание ребенка на тех или иных моментах сказки, которые в противном случае могут быть попросту пропущены).

Воспитатель говорит детям: «Сегодня я прочитаю вам интересную сказку, называется она «Зимовье зверей». Хотите ее послушать?».

По мере чтения взрослый показывает соответствующие сюжетные картинки. После прочтения сказки воспитатель задает вопросы по ее содержанию (каждый вопрос сопровождается показом картинки с изображением соответствующего фрагмента сказки).

— Как жилось зверятам в лесу? А что случилось дальше? Кто первый захотел строить зимовье? Что можете сказать о быке, какой он герой? А остальные звери? Как попали они к быку в дом? Осуждаете ли вы их? Можно ли их назвать настоящими друзьями в этот момент? А когда они ими стали? Какой можно сделать вывод, чему учит сказка нас?

Читайте также:  Фото из сказки три орешка для золушки в хорошем качестве

Дети должны научиться понимать последовательность, в которой появлялись персонажи сказки, как звери с умели спаслись от волков.

На втором этапе воспитатель показывает детям картинки, на которых изображены фрагменты сказки,и говорит: «Ребята сейчас я буду читать вам сказку, а вы будете показывать картинки, которые соответствуют содержанию». Если ребенок допускает ошибки, взрослый прерывает чтение, обсуждает с ним содержание эпизода и показывает подходящую картинку, таким образом дети учатся располагать картинки в соответствии с сюжетом сказки.

Взрослому неоднократное прочтение сказки может показаться скучным и ненужным. Однако, чтобы дети могли удержать в памяти всю последовательность событий, необходимо много раз воспроизвести сюжет произведения. Обычно дети охотно слушают сказку несколько раз и с удовольствием выбирают соответствующие сюжету картинки, поскольку выполнение этой посильной задачи вызывает у них гордость за успешное действие.

В конце воспитатель предлагает детям следующую игру. Он специально располагает одну из картинок, отражающих последовательность сюжета, не на свое место и просит детей найти эту картинку. Затем можно усложнить игру, убрав одну из картинок и предложив детям угадать, какой картинки не хватает. Такие задания учат детей понимать последовательность развертывания сюжета и выстраивать персонажей в порядке возрастания или убывания какого-либо признака.

На следующем этапе дети учатся инсценировать действия персонажей сказки, что способствует развитию их воображения.Воспитатель говорит детям: «Я буду читать сказку, а вы будете изображать ее героев». На каждый фрагмент воспитатель начитает читать сказку: «Прошло лето, наступила поздняя осень, стало в лесу холодать. Бык первым спохватился зимовье строить. Говорит он барану». Взрослый просит ребенка показать, какой бык (большой, как он разговаривает (грубым голосом). Воспитатель читает следующий фрагмент и предлагает детям изобразить действия персонажей. Он обращает внимание детей на то, что все персонажи ведут себя по-разному (баран говорит тише чем бык, свинья нежным голосом, петух очень звонким голосом, кот протяжным, волки сиплым). Желательно, чтобы при разыгрывании сказки дети воспроизводили общий характер поведения персонажей,используя для этого выразительные движения: бык – большой, сильный; петух— маленький, храбрый и т. д.

На самом последнем этапе воспитатель предлагает детям выбрать роль одного из персонажей и разыграть произведение. Для обозначения роли дети получают картинку с изображением соответствующих персонажей.

Для построения зимовья можно использовать модульный набор (он легкий и устойчивый, детям будет легко с ним справиться). Взрослый, который выполняет роль рассказчика и читает текст сказки, должен следить за очередностью появления героев. Вполне вероятно, что одни роли покажутся детям более привлекательными, а другие — менее, поэтому по возможности сказку нужно разыграть несколько раз, чтобы дети могли поменяться ролями.

Конспект театрализованной игры для детей старшего дошкольного возраста по русской народной сказке «Зимовье зверей»

Цель: развитие творческих способностей у детей через театрализованные игры; показать значение дружбы в жизни.

1. Способствовать формированию умения детей отражать игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя средства выразительности.

2. Формировать навыки интонационной выразительности речи

3. Развивать внимание, память, воображение, умение четко произносить звуки в процессе звукоподражания.

4. Воспитывать любовь к народным сказкам,нравственные качества: дружба, взаимопомощь, уверенность в себе, сопереживание героям.

Индивидуальная работа: выразительность, интонация, показ, объяснение, поощрение, помощь.

Материал: ширма с иллюстрациями к русской народной сказке «Зимовье зверей», шапочки героев из сказки, модульный набор для зимовья, аудио записи.

Действующие лица: Рассказчик, Бык, Баран, Петух, Свинья Хавронья, Кот, Старый волк, 2-й Волк, 3-й Волк.

Ход театрализованной игры:

— Молодцы, как легко вы справились с заданием! Теперь зрители присаживаются на стулья, а артисты уходят за ширму и готовятся к выступлению.

Баран (рассуждает сам с собой). Да! Не стоит тут лениться. Как же мне не согласиться? Как же не помочь быку? (Обращается к Быку.) Я, конечно, помогу! (Бык и Баран подходят к Свинье.)

Рассказчик:— Кот мяукнул:

Фотоотчет об открытом показе игры-инсценировки по русской народной сказке «Репка» Ольга Малышева. Группа раннего возраста. Дети с2-3 лет. Фотоотчет об открытом показе «Игры-инсценировки»Русской народной сказки «Репка».

Конспект НОД по речевому развитию для детей младшего дошкольного возраста. Чтение русской народной сказки «Рукавичка» Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель МБДОУ «Называевский детский сад №1», г. Называевск, Омская область Конспект непосредственно образовательной.

Конспект НОД по приобщению детей дошкольного возраста к истокам русской народной культуры «Ах, печка — матушка!» Конспект НОД по приобщению детей дошкольного возраста к истокам русской народной культуры «Ах, печка – матушка!» для детей второй младшей.

Конспект НОД во второй младшей группе по русской народной сказке «Колобок» Коммуникация. Художественная литература. Цель: способствовать формированию коммуникативных навыков через ознакомление с устным народным.

Конспект образовательной деятельности в форме квест-игры с детьми 4–5 лет по русской народной сказке «Три медведя» Цель: закрепить знания детей о русской народной сказке «Три медведя». Задачи: Образовательные: 1. Формировать умение определять какой части.

Методическая разработка «Приобщение детей дошкольного возраста к русской народной культуре» Приобщение детей дошкольного возраста к русской народной культуре. Обобщение опыта работы. Тема: Фольклорные праздники для современных.

Проект по приобщению детей старшего дошкольного возраста к русской культуре «Посиделки в русской избе» Современное общество стремится понять и познать историю и культуру своего народа. Ибо сохранение и возрождение культурного наследия играет.

Сценарий игры-инсценировки по русской народной сказке «Репка» для детей младшего дошкольного возраста Программное содержание. Приобщать детей к театральной деятельности. Способствовать расширению у детей эмоциональных и речевых контактов.

Сценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группы Цель:создание условий для творческого развития и самореализации родителей и детей группы. Нетрадиционная форма взаимодействия ДОУ с.

Викторина для детей дошкольного возраста по русской народной сказке «Лиса и кот» При работе с детьми очень важно прививать любовь к чтению, учить детей анализировать прочитанное это способствует развитию мыслительной.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Детский развивающий портал