Театрализация сказки в подготовительной группе два жадных медвежонка

Спектакль по сказке «Два жадных медвежонка»

Зинаида Зырянова
Спектакль по сказке «Два жадных медвежонка»

Дата проведения: 3.04.2014.

Время проведения: 9.30

Место проведения: музыкальный зал.

Возрастная группа: средняя группа

Форма организация детей : группа 11 человек

Тема: «Два жадных медвежонка»

Цель: «Создание положительного эмоционального настроя в драматизации сказки»

Тип: Культурно – досуговый.

1)обучающие:;— сформировать у детей знание о понятиях: «жадность», «щедрость»;;;- развивать умения выразительного инсценирования сюжета сказки; ;- познакомить детей с содержанием венгерской народной сказки «Два жадных медвежонка»;2)воспитательные:;;— воспитывать нравственные качества: доброта, щедрость; ;- побудить детей задуматься о взаимопомощи и стимулировать желание изменить своё поведение в лучшую сторону;

весёлые, грустные, дружные, голодные, глупые, жадные,разделить, поделиться)

— Чтение сказки «Два жадных медвежонка»

— Рассматривание картинок и иллюстраций к сказке «Два жадных медвежонка»

-Рисование героев сказки. Лепка – «Два жадных медвежонка»

Предметно –развивающая среда :

-Русские народные сказки (два жадных медвежонка)

Уголок изо : (выставка рисунков сказки «Два жадных медвежонка»)

По мотивам Венгерскойнародной сказки «Два жадных медвежонка»Действующие лица:Мама-медведицаПервый медвежонокВторой медвежонокМедведь

Колокольчик зазвенел, (Маша С)

Время тем, кто не успел,

Кто по выше,тем назад (Артем)

Или ходит в детский сад

Пусть садятся ближе

Третий раз в последний, раз

Сказку начинаем.

Рассказчик

На лесной опушке, в тепленькой избушке, добрая медведица мамочка жила. Медвежат – малышек, любила,как могла.

Утром спозаранку, в лес она ходила, ягоды в корзинку собирать любила. Угощала деток,вкусными грибами. Медвежата были, всегда рады маме.

Медведица:

Бабочки – красавицы где же вы? Летите….

Танец свой волшебный лесу – покажите!

1 актВ лесу на полянке играют два медвежонка. РассказчикЖивут себе в лесу глухомДва непослушных медвежонка,Им всё на свете не по чём:Весь день резвятся, да и только.И слушаться маму совсем не хотят:Играют, смеются и снова шалят. Вот стали немного они подрастать. Старший медвежонок Мама,мы с братом уже выросли. разреши нам пойти по белому свету счастья искать. Младший медвежонокМама, пожалуйста,разреши!

Медведица: Ну, что ж! Идите! Вот вам корзинка с едой.

(Отдаёт корзинку старшему медвежонку.)

Только помните, никогда не расставайтесь друг с другом!

Старший медвежонок: (Уходит и машет рукой на прощанье.)

Хорошо, мама! До свидания!

Младший медвежонок: До свидания, мама!

(Идёт за старшим медвежонком и машет рукой на прощанье.)

Медведица: До свидания, медвежата!

(Машет рукой на прощание.)

2 актДва медвежонка идут по дороге и поют песню.

Медвежата идут и поют песню на мотив песни «По малину в сад пойдём»

Песня «По малину в лес пойдём».

По малину в лес пойдём,

В лес пойдём, в лес пойдём.

Солнышко светит нам,

(Встреча ежика и медвежат)

Старший медведь: Ой! Кто это?

Ежик: Кто –кто,это я ёжик.

Ярко солнышко сверкает, и опять пришла весна нам ежатам помогает всем очнуться ото сна.

-Я песенку про себя знаю. (Песенка про ёжика)

-Медвежата,а куда вы идете?

Медвежата: Счастья искать!

Ёжик: Счастливо вам медвежата!

(Идут по лесу и встречают медведя)

Медведь: Кто здесь пел и танцевал и полянку всю помял?

Медвежата: Это мы тут танцевали и полянку всю помяли!

Медведь :А что у вас в корзинке?

Старший медвежонок: (Заглядывает в корзинку.)

Посмотри, братик, в нашей корзинке ничего нет!

Младший медвежонок: (Заглядывает в корзинку.)

Куда же исчезла вся еда?

Старший медвежонок: Мы уже всё, что дала нам мама, съели!

Младший медвежонок: Что же делать? Я есть хочу!

Старший медвежонок: Я тоже голодный!

Медведь : (Замечает пенёк и показывает на него рукой.)

Смотрите медвежата, что это там лежит на пеньке?

(Медвежата подходят к пеньку.)

Медведь: Я рад что вы нашли свое счастье!

Старший медвежонок: Давай разделим его поровну!

Младший медвежонок: Хорошо! Только как же его разделить поровну?

Старший медвежонок: У меня получится!

Младший медвежонок: А если тебе достанется больше чем мне? Нет! Лучше я буду делить сыр!

(Берётся руками за сыр и изображает, что тянет сыр к себе.)

Старший медвежонок: (кричит) Отдай сыр, братик! Я старший, поэтому мне делить! (Изображает, что тянет сыр к себе.)

Читайте также:  Слушать украинские сказки для детей на украинском языке

Младший медвежонок: (кричит) Отдай сыр, братик! Я лучше тебя умею делить поровну! (Изображает, что тянет сыр к себе.)

(Лиса выбегает в зрительный зал читает монолог)Я – рыжая лисицаИ всё мне по плечу. Мне ль хитрости учится?Я жадных проучу.

(Подбегает к медвежатам)

Лиса: О чём вы спорите, медвежата?

Старший медвежонок и Младший медвежонок (Замечают Лису и перестают тянуть сыр.

Вместе :Мы не можем разделить сыр!

Старший медвежонок и Младший медвежонок (вместе) : Как хорошо! Дели сыр!

Лиса берёт сыр и ломает его на больший и меньший куски.

Старший медвежонок и Младший медвежонок (Кричат вместе и показывают на больший кусок) :

Лиса: Тише, медвежата! Это не беда! Сейчас я разделю поровну!

Лиса кладёт меньший кусок на пенёк и отламывает от большего куска столько, что он становится меньшим. Лиса изображает, что ест сыр, а потом быстро кладёт его в карман.

Старший медвежонок и Младший медвежонок (Кричат вместе и показывают на больший кусок) :

Лиса: (Изображает, что жуёт и облизывается.)

(С ухмылкой лиса откусывает опять сыр)

Сейчас ещё поделю и будет поровну!

Кладёт маленький кусок на пенёк и берёт большой. Отрывает от него такую часть, чтобы оставшаяся была как та, что лежит на пеньке. Меньшую часть кладёт на пенёк. Изображает, что ест оторванную часть и быстро кладёт её в карман. Облизывается и гладит свой живот.

Старший медвежонок и Младший медвежонок (Кричат, показывая на два кусочка сыра на пеньке) :

Это маленькие куски!

Лиса: Ну, и что! Хоть и по малу, но поровну! Приятного вам аппетита, медвежата (Лиса убегает.)

Медвежата берут в руки кусочки сыра и с удивлением смотрят на них, а потом друг на друга.

Старший медвежонок и Младший медвежонок: Лиса обманула нас!

Выходит рассказчик.

Рассказчик: Вот так бывает с теми, кто жадничает!

Акция «Единство народное» Акция Тема: «Единство народное». Место проведения: МДОУ – д\с «Радуга», старшая группа. Дата проведения: 7.11.2011. Цель акции: развивать.

Клуб по интересам для родителей «Семейная академия» План работы клуба по интересам «Семейная академия» на 2011 г. Дата проведения мероприятия Тема мероприятия Форма проведения мероприятия.

Источник

Сценарий театрализованной постановки по мотивам венгерской народной сказки «Два жадных медвежонка»

Сценарий театрализованной постановки по мотивам венгерской народной сказки

«Два жадных медвежонка»

Автор: музыкальный руководитель МБДОУ № 2 «Детский сад комбинированного вида № 2 «Капелька»

Цель. Развитие эмоциональной, связно-речевой сферы, творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста. Воспитание дружеских взаимоотношений.

Задачи:

— пробудить интерес к постановкам сказок разных народов;

— продолжать учить показывать при помощи интонации настроение, характер героя;

— формировать умение эмоционально- двигательно переживать роль;

— развивать артистические способности;

— воспитывать умение взаимодействовать друг с другом в процессе подготовки и проведения инсценировки.

Материал и оборудование: костюмы персонажей, атрибуты.

Действующие лица и исполнители дети:

Сказочница, медведица, 2 медвежонка, еж, волк, лиса.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий театрализованной постановки по мотивам венгерской народной сказки «Два жадных медвежонка»»

Сценарий театрализованной постановки по мотивам венгерской народной сказки

«Два жадных медвежонка»

Автор: музыкальный руководитель МБДОУ № 2 «Детский сад комбинированного вида № 2 «Капелька»

Цель. Развитие эмоциональной, связно-речевой сферы, творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста. Воспитание дружеских взаимоотношений.

— пробудить интерес к постановкам сказок разных народов;

— продолжать учить показывать при помощи интонации настроение, характер героя;

— формировать умение эмоционально- двигательно переживать роль;

— развивать артистические способности;

— воспитывать умение взаимодействовать друг с другом в процессе подготовки и проведения инсценировки.

Материал и оборудование: костюмы персонажей, атрибуты.

Действующие лица и исполнители дети:

Сказочница, медведица, 2 медвежонка, еж, волк, лиса.

За стеклянными горами, за шелковыми лугами

В чаще леса жили мишки- у медведицы сынишки.

Вместе с мамой шишки ели, в них играли и галдели

В прятки, догонялки, в мячик и скакалки.

Вот и выросли большими и простилась мама с ними.

Дорогие мои дети, счастье есть на белом свете,

Поищите, попытайтесь, но никогда не расставайтесь.

Поклонились мишки маме, и пошли по свету сами

За спиной рюкзак с едой и бутылочка с водой.

День проходит, два проходит, мишки счастья не находят.

Только сумка опустела и болтается без дела.

Как хочу я есть братишка!

Хоть бы нам попались шишки

Или желуди в дупле, вдруг попались они мне.

Голодают нынче мишки, вот уж падают штанишки,

Кушать хочется мишуткам, это братцы вам не шутка

Что-то там в траве лежит: не бежит и не дрожит.

Читайте также:  Как пишется необъятно сложная вселенная

Сыр большой! Я, брат, не верю, как его не съели звери.

Вот так счастье привалило, будет, братец, теперь сила.

Только как теперь нам быть? Сыр ведь нужно поделить.

Мимо ежик пробегал, сыр делить им помогал.

Нет не так, не ровно, плохо.

Ежик только вслед заохал.

Волк хотел друзьям помочь.

Убежал и этот прочь.

Тут лисичка подбежала, рыжим хвостиком махала.

Предложила спор решить, мишек жадных помирить.

Мишки закричали дружно:

Не беда, спор улажу я всегда.

А теперь, ты попробуй, перемерь!

Не кричите, полно, полно!

Здесь опять неровный бок.

Ах, какой же сладкий спор, задушевный разговор.

Съем еще один кусочек и пойду себе в лесочек,

Ешьте, мишки, не стесняйтесь, поскорее наедайтесь.

Стали плакать мишки горько

Разве было сыра столько?

Даром спорили, кричали, и лису к себе позвали.

Поделом недружным мишкам: быть не нужно жадным слишком!

Источник

Видеоотчет о театральной постановке «Два жадных медвежонка»

Людмила Третьякова
Видеоотчет о театральной постановке «Два жадных медвежонка»

В ноябре 2017 года наше детское дошкольное образовательное учреждение приняло участие в городском смотре-конкурсе «Театральна жемчужина«. Этот конкурс очень значимый в жизни дошкольных учреждений нашего города. Он проходит только один раз в два года. За право выйти в городской финал сражаются пять районов города-миллионника. От каждого района в финал конкурса допускаются только два учреждения-победителя. В районном этапе принимало участие пятнадцать учреждений, в том числе центры развития ребёнка, с приоритетным направлением работы- художественно-эстетическое. Наш детский сад является коррекционным- наши воспитанники имеют диагноз ТНР. Тем не менее,была поставлена сверхзадача-попасть в пятёрку лидеров в нашем районе. Проанализировав возможности детей, речевой материал,педагогическую ценность сказки мною была выбрана венгерская народная сказка «Два жадных медвежонка!.Текст был разбит на короткие,простые,но эмоционально выразительные фразы. Часть материала,из за сложности звуковой и слоговой структуры слов была заменена. Репетиции с детьми проводились только после отработки речевого материала с учителем-логопедом. Жюри отметило высокий уровень подготовки наших воспитанников,эмоциональную выразительность и вхождение в образ. Свою задачу коллектив выполнил-мы заработали 29 баллов и заняли почётное пятое место! Благодарю ВЕСЬ коллектив учреждения,родителей воспитанников,всех кто болел за нас!

Драматизация венгерской сказки «Два жадных медвежонка» на новый лад для детей старшей группы Сказка «Два жадных медвежонка» на новый лад для детей старшего дошкольного возраста. Автор: Миронова Алина СергеевнаЦель: развитие артистических.

Фотоотчет о театральной постановке по сказке Г. Х. Анднрсена «Дюймовочка». Каждый год в нашем саду отмечается день театра. В предверии этого праздника проходит «Неделя театра». Театр является одной из самых ярких,.

Фотоотчет о театральной постановке «Муха-Цокотуха — именинница» по мотивам произведений К. И. Чуковского Цель: развитие речи детей, музыкальных и танцевальных способностей, интонационной выразительности, коммуникативных качеств. Действующие.

Конспект логопедического занятия по постановке звука «Р». Тема: постановка звука «Р» Цель: постановка звука «Р». Задачи: 1. Сформировать правильную артикуляционную базу для постановки звука «Р».

Конспект занятия по постановке звука [Р] Тема: Звук «Р» Цель: постановка звука «Р» Задачи: 1)формировать умение выполнять чёткие, дифференцированные движения языком; 2) формировать.

Конспекты занятий по постановке и автоматизации звука [с] Все презентации к пособию можно посмотреть на моем сайте, пройдя по ссылке http://18198.maam.ru/ ПРЕДИСЛОВИЕ Своевременное овладение правильной.

Видеоотчет о постановке спектакля «Дело мастера боится» Татьяна Юрьевна. Людмила Анатольевна. Ирина Николаевна. Постановка спектакля с детьми старшего дошкольного возраста «Дело мастера боится».В.

Фотоотчет «Театрализованная игра «Два жадных медвежонка» в младшей группе» В этом году у нас в группе дети младшего дошкольного возраста. Для их всестороннего развития и воспитания мы используем театрализованные.

Фотоотчет о постановке сказки «Зайкина избушка» На неделе доброты воспитателям было предложено сделать постановку сказки «Заинькина избушка». Цель этого мероприятия было показать на примере.

Источник

«Два жадных медвежонка», сказка

Два жадных медвежонка

Содержится в разделах:

Постановка сказки «Два жадных медвежонка» в подготовительной группе В рамках проекта о доброте в подготовительной группе «Знайки» прошла постановка венгерской сказки «Два жадных медвежонка». Сказка стала итогом большой и интересной работы, направленной на воспитание у детей положительных качеств характера, сплочение коллектива, мотивацию детей.

Пересказ венгерской сказки «Два жадных медвежонка» Пересказ в.н. сказки : «Два жадных медвежонка». Программное содержание: Учит детей пересказывать сказку без помощи наводящих вопросов воспитателя, выразительно передавая диалог действующих лиц. Развивать творческое воображение. Упражнять детей в отчетливом произношении звука «С».

Публикация «Конспект интегрированного занятия по лепке «Два жадных медвежонка и. » Цель: Научить детей лепить медвежат в движении, разных по размеру. Задачи: 1.Учить лепить медвежат, передавая их образ, изображать несложные движения, придавая им позу в соответствии с сюжетом. 2. Развивать интерес к совместной деятельности, объединять индивидуальные работы в.

Читайте также:  Свадьба по английскому как пишется

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Лепка сюжетная «Два жадных медвежонка» Задачи • Воспитывать чувство сопереживания, сочувствия, развивать коммуникативные навыки. • Учить детей лепить медвежат конструктивным способом и разыгрывать сюжет по мотивам сказки «Два жадных медвежонка». • Синхронизировать движения обеих рук. • Развивать глазомер, чувство.

Пьеса для постановки в детском объединении «Два жадных медвежонка» Пьеса «Два жадных медвежонка» для постановки в детском театральном объединении или в детском саду, школе под руководством музыкального работника, педагога. Рекомендована для возрастной категории 6-12 лет. ДВА ЖАДНЫХ МЕДВЕЖОНКА Елена Бекиш Действующие лица: Марья Потаповна.

Конспект НОД «Пересказ сказки «Два жадных медвежонка» с детьми среднего дошкольного возраста Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста на тему: пересказ сказки «Два жадных медвежонка» Образовательная область речевое развитие воспитатель Комаева Белла Георгиевна первая квалификационная категория Пересказ сказки «Два.

Конспект занятия по развитию речи с использованием мнемотаблиц и театрализованной деятельности «По следу жадных медвежат» Конспект открытого занятия по развитию речи с использованием мнемотаблиц и театрализованной деятельности «По следу жадных медвежат». Старшая группа № 13 Задачи: Обучающая: Формировать умение пересказывать сказку по мнемотаблице. Развивающая: Развивать связную речь, память.

Источник

Инсценировка сказки «Два жадных медвежонка» в подготовительной к школе группе

Инсценировка сказки «Два жадных медвежонка»

в подготовительной к школе группе «ЖЕМЧУЖИНКА»

По ту сторону стеклянных гор, за шелковым – лугом, стоял нехоженый, невиданный густой лес. В нехоженом, невиданном густом лесу, в самой его чащобе, жила старая медведица. У старой медведицы было два сына. Когда медвежата подросли, решили они пойти по белу свету счастья искать.

Поначалу пошли они к матери и, как положено, распрощались с ней. Обняла старая медведица сыновей и наказала им никогда не расставаться друг с другом.

Обещали медвежата исполнить приказ матери и тронулись в путь-дорогу. Сначала пошли они по опушке леса, а оттуда – в поле. Шли они, шли. И день шли, и другой шли. Наконец все припасы у них кончились. А по дороге достать было нечего.

Понурые брели рядышком медвежата.

– Э, братик, до чего же мне есть хочется! – пожаловался младший.

– А мне и того пуще! – сокрушенно покачал головой старший.

Так они все шли да шли, покуда вдруг не набрели на большую круглую головку сыра. Хотели было поделить ее по справедливости, поровну, но не сумели.

Жадность одолела медвежат, каждый боялся, что другому достанется большая половина.

Спорили они, ругались, рычали, как вдруг подошла к ним лиса.

– О чем вы спорите, молодые люди? – спросила плутовка.

Медвежата рассказали о своей беде.

– Какая же это беда? – сказала лисица. – Это не беда! Давайте я вам поделю сыр поровну: мне что младший, что старший – все одно.

– Вот это хорошо! – воскликнули с радостью медвежата. – Дели!

Лисичка взяла сыр и разломила его надвое. Но старая плутовка разломила головку так, чтобы один кусок был больше другого. Медвежата враз закричали:

– Этот больше! Лисица успокоила их:

– Тише, молодые люди! И эта беда – не беда. Малость терпения – сейчас все улажу.

Она откусила добрый кусок от большей половины и проглотила его. Теперь большим стал меньший кусок.

– И так неровно! – забеспокоились медвежата. Лисица посмотрела на них с укоризной.

– Ну, полно, полно! – сказала она. – Я сама знаю свое дело!

И она откусила от большей половины здоровенный кусок. Теперь больший кусок стал меньшим.

– И так неровно! – вскричали медвежата в тревоге.

– Да будет вам! – сказала лиса, с трудом ворочая языком, так как рот ее был набит вкуснейшим сыром. – Еще самая малость – и будет поровну.

Так и шла дележка. Медвежата только черными носами водили туда-сюда – от большего к меньшему, от меньшего к большему куску. Покуда лисица не насытилась, она все делила и делила.

К тому времени, как куски сравнялись, медвежатам почти сыра не осталось: две крохотные крошки!

–Ну что ж, – сказала лиса, – хоть и помалу, да зато поровну! Приятного вам аппетита, медвежата! – захихикала и, помахав хвостом, убежала. Так-то вот бывает с теми, кто жадничает.

Источник

Поделиться с друзьями
Детский развивающий портал