Театрализация сказки теремок в старшей группе сценарий

Театрализованная деятельность «Сказка «Теремок» (старшая группа)

Валентина Жуйкова
Театрализованная деятельность «Сказка «Теремок» (старшая группа)

Цель: Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

Задачи: 1. Развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству.

2. Развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки.

3. Формировать навыки интонационной выразительности речи. 4. Способствовать формированию умения детей отражать игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, использую средства выразительности – мимику, жест, движение.

5. Воспитывать у дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь.

Оборудование: Костюмы для детей героев сказки «Теремок», магнитофон, декорации теремка, ларец, костюм «Феи», аудио записи.

Ход деятельности: 1. Организационный момент.Воспитатель: Ребята, присаживайтесь, я хочу с вами побеседовать. (Раздается стук в дверь). Ребята, вы слышали? Как вы думаете, кто это может быть? (Заходит Фея).Фея: Здравствуйте ребята! Вы меня узнали? Кто я? А вы знаете, где я живу? Как вы думаете, зачем я к вам пришла? Я слышала, что вы любите сказки. А вы умеете отгадывать загадки?

Дети: Да.Фея: Я вам сейчас загадаю загадки, а вы постарайтесь их отгадать.

1. И зайчонок, и волчица Все бегут к нему лечиться. (Доктор Айболит)

2. Покупала самовар, А спасал ее комар. (Муха Цокотуха)

3. Толстяк живет на крыше, Летает он всех выше. (Карлсон)

4. На поляночке лесной Стоял домик расписной, Всех зверюшек спрятать мог, Что за домик? (Теремок)

Фея: Молодцы! Вы отгадали все мои загадки. У меня есть волшебный ларец. Что в него можно положить? А давайте посмотрим.

«Волшебная палочка помоги, волшебный ларец отвори»

Фея: Ой, ребята, смотрите что это? (Костюмы). Как вы думаете, зачем они нужны? А какую сказку можно показать с этими героями?Дети: Теремок.Фея: Правильно! А давайте мы сейчас с вами поиграем в артистов и покажем эту сказку.

2. Основная часть. Сказка«ТЕРЕМОК» Сказочник: Стоит в поле теремок, он не низок не высок. Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок,остановилась и спрашивает: — Терем-теремок! Кто в тереме живет? Кто в невысоком живет? Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала там жить. Прискакала к теремулягушка-квакушка и спрашивает: — Терем-теремок! Кто в тереме живет? — Я, мышка-норушка! А ты кто? — А я лягушка-квакушка. — Иди ко мне жить! Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоем жить. Бежит мимо зайчик-побегайчик.Остановился и спрашивает: — Терем-теремок! Кто в тереме живет? — Я, мышка-норушка! — Я, лягушка-квакушка! — А ты кто? — А я зайчик-побегайчик. — Иди к нам жить! Заяц скок в теремок! Стали они втроем жить. Идет мимо лисичка-сестричка.Постучала в окошко и спрашивает: — Терем-теремок! Кто в тереме живет? — Я, мышка-норушка. — Я, лягушка-квакушка. — Я, зайчик-побегайчик. — А ты кто? — А я лисичка-сестричка. — Иди к нам жить! Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить. Прибежал волчок-серый бочок,заглянул в дверь и спрашивает: — Терем-теремок! Кто в тереме живет? — Я, мышка-норушка. — Я, лягушка-квакушка. — Я, зайчик-побегайчик. — Я, лисичка-сестричка. — А ты кто? — А я волчок-серый бочок. — Иди к нам жить! Волк влез в теремок. Стали они впятером жить. Вот они в теремке живут, песни поют. Вдруг идет медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни,остановился и заревел во всю мочь: — Терем-теремок! Кто в тереме живет? — Я, мышка-норушка. — Я, лягушка-квакушка. — Я, зайчик-побегайчик. — Я, лисичка-сестричка. — Я, волчок-серый бочок. — А ты кто? — А я медведь косолапый. — Иди к нам жить! Медведь и полез в теремок. Лез-лез, лез-лез —никак не мог влезть и говорит: — А я лучше у вас на крыше буду жить. — Да ты нас раздавишь. — Что же делать? Я тоже со всеми вместе жить в теремке хочу! (трёт глаза, ревёт).

3. Рефлексия.Фея: Ребята, мне очень понравилось, как вы показали сказку. Кем мы были? Как называется то место, где показывают сказки, спектакли? Молодцы! Но мне, к сожалению уже пора домой.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «В гостях у сказки» Программное содержание: Учить детей создавать образы живых существ с помощью эмоционально-выразительных средств речи, ориентироваться детей.

Проект по театрализованной деятельности по сказке «Теремок» (младший дошкольный возраст) Цель: способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные.

Источник

«Теремок». Театрализованная деятельность, драматизация в старшей группе

Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет

План-конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Игры-драматизации по мотивам сказки «Теремок» План-конспект занятия по развитию речи ( старшая группа ) по теме: Игры-драматизации по мотивам сказки «Теремок » Конспект Игры-драматизации по мотивам сказки «Теремок » Цель: Формировать у детей интерес к играм – драматизациям. Задачи: Образовательные: способствовать развитию.

Читайте также:  Как пишется слово занимаюсь или занимаюсь

Сценарий спортивной сказки «Теремок» для детей 4–5 лет с использованием ИКТ Сценарий спортивной сказки «ТЕРЕМОК» (с использованием ИКТ) Составила: Шишко Наталья Вацлавовна руководитель физического воспитания первой квалификационной категории ГУО «Ясли-сад № 25 г. Минска»РБ Задачи: * способствовать усилению пропаганды физической культуры и спорта, как.

Сценарий театрализованного представления в старшей группе по мотивам сказки «Теремок» Театрализованное представление в музыкальном зале в старшей группе по мотивам сказки «Теремок» с использованием кукол Би-Ба-Бо. Цель: развитие творческого потенциала, артистических навыков в ходе обыгрывании сказки. Задачи: образовательные : учить детей использовать для передaчи.

Сценарий праздника к 8 Марта в старшей группе с элементами театральной постановки «Теремок» Вход с цветами под песню «Мамочка, любимая моя!» Ребенок. Сегодня дружно поздравляем Девчонок, бабушек и мам. Им счастья, радости желаем, Цветите все на радость всем. Ребенок. Мы сегодня нарядились, Будем петь и танцевать, Будем вместе веселиться, Будем маму поздравлять.

Интегрированное занятие в старшей группе по ФЭМП с элементами игры-драматизации «Волшебный теремок» «Волшебный теремок» Интегрированное занятие в старшей группе по ФЭМП с элементами игры-драматизации по сказке «Теремок» Цель: формирование элементарных математических знаний. Задачи: закрепить знания детей о зимних явлениях природы закрепить приметы зимы, формировать понятие.

Статья «Сценарий «Сказка «Теремок» на новый лад для старшей группы. » Сценарий сказка-инсценировка для детей старшего дошкольного возраста «Теремок на новый лад». Программное содержание: обогащать и активизировать словарь детей, развивать интонационную выразительность речи; развивать эстетическое восприятие, эмоциональную отзывчивость, пластику.

Сценарий праздника 8 марта «Наш веселый Теремок» в старшей логопедической группе Действующие лица: Дети: Мышка, Лягушка, Зайка, Лиса, Медведь, Волк В зале стоит Теремок. Дети забегают в зал под веселую весеннюю музыку. Танцуют танец «Озорная полка». После танца встают в полукруг. Ведущая: Дорогие гости! Поздравляем вас с наступлением весны, с первым весенним.

Развлечение к 8 марта в старшей группе с элементами театральной постановки сказки «Теремок» Дети входят в зал, садятся на стульчики Ведущий: Вновь опять наступила весна! Снова праздник она принесла, Праздник радостный, светлый и нежный, Праздник всех дорогих наших женщин. Ведущий: ПЕСНЯ «Мамочка любимая» 1. Мы долго думали, решали: Что нашим мамам подарить? Ведь.

Источник

Сценарий инсценировки сказки «Теремок» в старшей группе (5–6 лет)

Елена Смирнова
Сценарий инсценировки сказки «Теремок» в старшей группе (5–6 лет)

Добрый день, уважаемые коллеги!

Буквально вчера 11 апреля мы с моими ребятами стали участник межрайонного конкурса театрального искусства «Театр Детства».

Цель: развитие связной речи детей, продолжать формировать у детей интерес к театрализованной игре.

способствовать развитию диалогической речи;

совершенствование грамматического строя речи: согласование существительных с прилагательными, глаголами и числительными.

развитие связного речевого высказывания;

развитие восприятия, внимания, мышления;

выработка четких координированных движений во взаимодействии с речью;

развитие целостного восприятия русской народной сказки;

продолжать развивать у детей умение создавать выразительный образ в игре- драматизации, развивать умение имитировать характерные действия персонажей;

развивать память, зрительное и слуховое внимание, образное мышление, воображение.

создание у детей эмоционально-позитивного настроя, формирование навыков сотрудничества, самостоятельности, инициативности;

воспитание любви, добра, бережного отношения к окружающему миру через сказку.

воспитание чувства уверенности при выполнении заданий;

формирование мелкой моторики средствами самомассажа.

Материалы: костюмы зверей, домик- теремок, игрушечные строительные материал.

Ход сценария:

Сказочница:

Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети!

Сказки учат нас добру

И прилежному труду,

Говорят, как надо жить,

Чтобы всем вокруг дружить!

Теремок сегодня рад

Показать вам детский сад!

Стоит в поле теремок-теремок!

Он не низок, не высок, не высок.

Вдруг по полю-полю мышка спешит.

Мышка: — Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Вошла мышка в теремок и стала в нём жить.

Прискакала к теремулягушка-квакушка и спрашивает:

Лягушка:— Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка: — Я, мышка-норушка! А ты кто?

Лягушка: — А я лягушка-квакушка.

Мышка: — Иди ко мне жить!

Бежит мимо зайчик-побегайчик.Остановился и спрашивает:

Зайчик:— Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка: — Я, мышка-норушка!

Лягушка:— Я, лягушка-квакушка. А ты кто?

Зайчик:— А я зайчик-побегайчик.

Вместе: — Иди к нам жить!

Идёт лисичка-сестричка.Постучала в окошко и спрашивает:

Лисичка:— Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка: — Я, мышка-норушка.

Лягушка:— Я, лягушка-квакушка.

Зайчик:— Я, зайчик-побегайчик. А ты кто?

Лисичка:— А я лисичка-сестричка.

Все вместе:— Иди к нам жить!

Прибежал волчок — серый бочок,за глянул в дверь и спрашивает:

Волчок:— Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка: — Я, мышка-норушка.

Лягушка — Я, лягушка-квакушка.

Зайчик:— Я, зайчик-побегайчик.

Лисичка:— Я, лисичка-сестричка. А ты кто?

Волчок:— А я волчок — серый бочок.

Все вместе:— Иди к нам жить!

Вот они все в теремке живут, песни поют.

Вдруг идёт мимо медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни,остановился и заревел во всю мочь:

Читайте также:  Составить план к сказке снеговик андерсена

Медведь:— Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка: — Я, мышка-норушка.

Лягушка — Я, лягушка-квакушка.

Зайчик:— Я, зайчик-побегайчик.

Лисичка:— Я, лисичка-сестричка.

Волчок:— Я, волчок — серый бочок. А ты кто?

Медведь:— А я медведь косолапый.

Все вместе:— Иди к нам жить!

Лез-лез, лез-лез —никак не мог влезть и говорит:

Медведь:— Я лучше у вас на крыше буду жить.

Все вместе:— Да ты нас раздавишь!

Медведь:— Нет, не раздавлю.

Все вместе:— Ну так полезай!

Еле-еле успели из него выскочить:

волчок — серый бочок, все целы и невредимы.

Сказочница:-Но не будут унывать, будут терем поднимать.

(Дети берут кирпичики и образно начинают строить теремок;

Руслан и Олеся подымают теремок на место.)

Все вместе:-Стал наш терем выше, краше,

Дружба крепче стала наша.

Вместе все решили жить, крепкой дружбой дорожить.

Сказочница: Мы вам сказку рассказали, да всё в лицах показали!

Если сказка вам по нраву нам похлопайте на славу.

Ведущий: А главные роли сегодня исполняли-

Лягушка- Юрченко Арина;

Волчек- Сагельдин Алексей;

Медведь- Юхно Руслан;

Спасибо за внимание!

Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 188 «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе Программное содержание Образовательные задачи 1. Вызвать у детей эмоциональный отклик при самостоятельном выполнении ролей знакомых персонажей.

Конспект инсценировки в средней группе сказки «Теремок» Марина Сиротенко Инсценировка сказки «Теремок» Цели: 1. Вызывать у детей эмоциональный отклик при самостоятельном выполнении ролей. 2.

Сценарий инсценировки сказки «Заюшкина избушка» (средняя группа) Сценарий инсценировки сказки «Заюшкина избушка» средняя группа Ведущий: Наша сказка-про зайчишку. Всем известного трусишку И про хитрую.

Сценарий праздника ко Дню матери с инсценировкой-экспромтом сказки «Теремок» силами мам в старшей группе Сценарий ко Дню Матери в старшей группе. Цель: Формирование у детей среднего дошкольного возраста уважительного отношения к маме, умение.

Сценарий сказки «Теремок» в средней «Г» группе Сценарий сказки «Теремок» в средней «Г» группе Подготовила: воспитатель средней группы Котельникова О. И. Цель: развитие речи детей через.

Сценарий утренника в средней группе «8 Марта» по мотивам сказки «Теремок» Ведущий: Посмотрите за окошко, Стало там теплей немножко, Главный праздник наступает, Солнышко его встречает. Мулид: В добрый день восьмое марта,.

Театрализованная деятельность. Инсценирование сказки «Теремок» на новый лад в старшей группе Задачи: Развивающие: Развитие эмоциональной отзывчивости при восприятии произведений народного искусства. Расширять представление детей.

Источник

Сценарий постановки русской народной сказки «Теремок» для детей старшей группы

Елена Кетова
Сценарий постановки русской народной сказки «Теремок» для детей старшей группы

Сценарий постановки русской народной сказки «Теремок» для детей старшей группы «Дельфинчики»

Цель: совершенствовать артистические способности детей в создании

художественного образа через театрализованную деятельность.

— развивать эмоциональность, интеллект, а также коммуникативные способности ребенка средствами театра;

— вырабатывать артистизм и навыки сценических воплощений, необходимых для участия в детском театре;

— стимулировать желание детей искать выразительные средства для создания игрового образа героя с использованием танцевальных движений, мимики, жестов, изменением интонации;

— раскрывать творческий потенциал детей;

— воспитывать стремления к самосовершенствованию через театрализованную деятельность.

На столе декорация: теремок, лес. Выходит ведущий.

Ход постановки сказки:

Сказку ты, дружок, послушай.

Мышка серая, Норушка,

Вышла в поле погулять,

Сладких зерен поискать.

Видит: чудо-теремок

В чистом поле одинок.

Мышка очень удивилась,

Мышка (обращается к залу).

Кто там в тереме живет?

Может, в гости позовет?

(Подходит ближе, осматривает теремок.)

Постучусь-ка лапкой в двери…

Чей, скажите, это терем?

Но никто не отозвался,

Дом свободным оказался.

(Мышка входит в теремок, выглядывает из окошка.)

Буду в тереме я жить,

Песни петь и не тужить.

(Прячется в теремке.)

День-другой живет Норушка…

Мышка (выглядывает из окошка).

В теремке одной мне скучно!

Не с кем петь и танцевать…

В гости бы кого позвать!

(Вздыхает. Выходит Лягушка.)

В пору ту одна Лягушка —

Вышла в поле погулять,

Вкусных мошек поискать.

Видит: чудо-теремок

В чистом поле одинок.

Тут Лягушка удивилась,

Кто тут в тереме живет?

Может, в гости позовет?

Мышка (выглядывает из окошка).

Мышка здесь живет, Норушка.

Ну а ты, что за зверушка?

Я – зеленая Лягушка,

Я – веселая Квакушка.

Так давай-ка вместе жить,

Будем мы с тобой дружить.

Лягушка (прыгает от радости).

Ква! Я с радостью, Норушка!

Буду, ква, тебе подружкой.

Ква, сейчас через порог

Заскочу, ква, в теремок.

Мы теперь, ква-ква, вдвоем,

Ква, станцуем, ква, споем!

(Лягушка заскакивает в теремок. Выходит Заяц, осматривается.)

Стали жить да поживать,

Песни петь да танцевать!

Прискакал из леса Зайчик,

Заяц (обращается к залу).

Не видать ли в поле вкусной,

Сочной, крепенькой капусты?

(Останавливается, увидев теремок.)

Ой, гляди-ка! Теремок

В чистом поле одинок!

(Подходит к теремку.)

Постучу-ка лапкой в дверь.

Чей, скажите, это терем?

Мышка (из-за двери или выглядывает из окошка).

Мышка здесь живет, Норушка.

И Лягушка с ней, Квакушка.

Ну, а ты-то кто? Ответь!

Читайте также:  Зимовье зверей сказка конспект урока

Может, дверь нам запереть?

Что вы? Нет! Я просто Зайчик,

Ну, тогда иди к нам жить.

Будем мы втроем дружить!

Я с восторгом! Прыг да скок,

Скок-поскок – да в теремок.

(Заяц заскакивает в теремок.)

Выходит Лисица, осматривается.

Стали жить да поживать,

Песни петь и танцевать.

Вышла из лесу Лисица.

Лиса (обращается к залу).

Где же ручей? Воды б напиться!

(Видит теремок.)

Что за чудо-теремок

В чистом поле одинок?

Подойду-ка я поближе…

(Лиса прохаживается туда-сюда перед домиком, из которого слышен смех, заглядывает в окошко.)

Смех веселый в доме слышен…

Постучу-ка лапкой в двери…

Чей скажите, это терем?

Мышка здесь живет, Норушка.

И Лягушка с ней, Квакушка.

Ну, а вместе с ними Зайчик,

В теремочке мы втроем.

Ну, а ты-то что за зверь?

Ну-ка, Заинька, проверь!

(Заяц выглядывает из окошка.)

Буду всем вам как сестричка.

Мышка (открывает дверь).

Так иди же с нами жить,

Раз умеешь ты дружить!

(Лиса входит в теремок. Как только за Лисой закрывается дверь появляется Волк. Он худой, голодный и совсем не злой. Видит теремок. Останавливается перед ним.)

Стали жить да поживать,

Песни петь да танцевать.

Вышел из лесу Волчок

Греть на солнышке бочок.

Это что за теремок

Стоит в поле одинок?

(Волк обходит теремок, заглядывает в окошко, останавливается перед дверью.)

Волк поближе подошел,

Дверь он в тереме нашел.

(Волк прислушивается: в теремке слышна песенка.)

Мышка, Лягушка, Заяц и Лиса (поют песенку).

Терем-терем-теремок,

Он не низок, не высок,

В славном тереме своем

В теремочке чудном нашем

Мы поем, танцуем, пляшем.

Волк (обращается к залу).

Голоса слышны за дверью…

Чей, скажите, это терем?

Мышка (из-за двери или выглядывает из окошка).

Мышка здесь живет, Норушка.

И Лягушка с ней, Квакушка.

Любим петь и веселиться.

Ну, а ты-то что за зверь?

Ну-ка, Лисичка, проверь!

(Лиса открывает дверь, выглядывает, разглядывает непрошеного гостя.)

Я-то Серенький волчок,

Серый хвостик и бочок.

Можно, с вами буду жить?

Не с кем мне в лесу дружить.

Можно, право, потесниться!

Буду вежливой Лисицей:

Пропущу я в терем Волка,

Дверь закрою на защелку.

Волк входит в теремок.

Выходит Медведь. Видит теремок, удивленный останавливается, почесывая затылок.

Вышел Мишка косолапый,

Почесал затылок лапой.

Медведь (обращается к залу).

Что за чудо-теремок

Стоит в поле одинок?

(Подходит к теремку,прислушивается: в теремке слышна песенка.)

Мышка, Лягушка, Заяц, Лиса, Волк (поют).

Терем-терем-теремок,

Он не низок, не высок,

В славном тереме своем

В теремочке чудном нашем

Мы поем, танцуем, пляшем.

Слышно в тереме веселье…

Здесь у вас не новоселье?

Мышка (испуганно из-за двери).

Дверь бы надо отпереть.

Одному – ну хоть ори,

Скучно, что ни говори!

Буду славным вам соседом:

Меду принесу к обеду…

Мышка (выглядывает в окно, и, увидев Медведя, машет лапкой).

Ты, Медведь, – огромный зверь,

Не пролезешь в эту дверь.

Не беда, не гордый Миша,

Поживу у вас на крыше.

Только Мишка взгромоздился,

Терем – трах!

(Падает крыша, слышны писк, визг, кваканье. Все звери выбегают из теремка.)

Еле выскочить успели.

Но друзья непобедимы —

Целы все и невредимы.

Знают все: была б охота —

Будет ладиться работа!

Будем бревнышки носить…

Станем доски мы пилить…

Мы построим теремок.

Будет крепок он, высок.

Места хватит в нем для всех.

Зазвучит в нем снова смех!

Драматизация русской народной сказки «Теремок» на новый лад герои нашей сказки, атрибуты и зрители. маски и костюмы приобрели родители. опытническая деятельность «вода.

Инсценировка русской народной сказки «Как Коза избушку построила» для детей средней или старшей группы Инсценировка «Как Коза избушку построила» ст. гр. (по русской народной сказке) (автор – Ксенофонтова Л. Б. муз. рук ГБДОУ детский сад № 133.

Конспект театрализованного развлечения для детей первой младшей группы по мотивам русской народной сказки «Теремок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад общеразвивающего.

Мастер-класс «Оформление в групповой комнате по мотивам русской народной сказки «Теремок». Домик «Теремок» Уважаемые коллеги! Хочу представить вам свой мастер-класс по оформлению стены в детском саду. Для оформления в групповой комнате я часто.

Непосредственно-образовательная деятельность «Чтение русской народной сказки «Теремок» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкально-художественная, чтение. Цель: познакомить с русской народной сказкой «Теремок»;.

Подготовка к показу театральной постановки по русской народной сказке «Теремок» Выбор сказок для драматизации в средней группе достаточно широк. На мой взгляд, лучше отдавать предпочтение сказкам с большим количеством.

Проект обустройства и озеленения игрового участка группы по мотивам русской народной сказки «Теремок» Актуальность. Игровая площадка – это своеобразный двор, где возникают детские сообщества по интересам, проявляются лидерские качества детей.

Сценарий досуга для детей с нарушением интеллекта «Теремок в зимнем лесу» (по мотивам русской народной сказки «Теремок») Цель мероприятия: Создать у детей положительное эмоциональное настроение. Вызвать интерес к зимним развлечениям. Задачи мероприятия: Обучающая:.

Сценарий досуга для детей средней группы по мотивам русской народной сказки «Теремок» Сценарий досуга Для детей средней группы по мотивам русской народной сказки «Теремок» • Развитие творческих способностей детей и родителей.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Детский развивающий портал