Театрализация сказки красная шапочка в старшей группе

Сценарий театрализованной деятельности «Красная шапочка»

Лилия Борисовна Беличенко
Сценарий театрализованной деятельности «Красная шапочка»

«Введите в мир театра малыша,

И он узнает, как сказка хороша,

Проникнется и мудростью и добротой,

И с чувством сказочным

Пойдет он жизненной тропой».

Виды детской деятельности:

Игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, чтение.

Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства. Развитие и поддержание интереса детей к театрализованной игре. Учить эмоционально воспринимать художественное произведение, выразительно и с юмором исполнять роли.

Планируемые результаты:

*Ребенок принимает на себя роль и преодолевает застенчивость, замкнутость в процессе общения; находит средства выражения образа в мимике, жестах, интонациях;

*Соблюдает в игре со сверстниками ролевое соподчинение и ведет ролевые диалоги;

*Адекватно воспринимает в театре (кукольном, драматическом) художественный образ.

Предварительная работа:

Чтение сказки Ш. Перро «Красная шапочка», рассматривание иллюстраций, отбор персональных ролей, изготовление костюмов, изготовление афиши и билетов, декорации, оформление зала

Действующие лица и исполнители (дети старшей группы)

Участники:Художественный руководитель, музыкальный руководитель,воспитанники старшей группы

Рассказчица: Жила-была в одной деревне маленькая девочка, такая хорошенькая, что лучше ее на свете не было. Ко дню рождения подарила ей бабушка шапочку из красного бархата. С тех пор девочка всюду ходила в своей новой, нарядной шапочке. И все ее прозвали – Красная Шапочка. Как-то раз напекла мама пирожков и говорит:

Бабушке с картошкой.

Ты сходи к ней, мой дружок,

Осторожней, дочка, будь!

Не сходи с тропинки.

Красная Шапочка:- Хорошо, мамочка! До свидания!

И была б здесь точка,

Если б матушкин наказ

Идет Красная Шапочка по лесу. Вдруг, откуда ни возьмись, навстречу ей Волк.

Танец Красной Шапочки

Масло сливочное ей

Да пирог с картошкой.

Где живет старушка.

Рассказчица: Красная Шапочка, ничего не подозревая, пошла дальше по тропинке

собирать цветы для своей бабушки.

Бабушке я подарю, подарю, подарю.

Будет славный букет,

Очень, очень нравятся.

Танец Красной Шапочки со зверюшками: Белкой и Зайцем.

Гостинцы принесла и цветочки нарвала.

Подремлю, пока меня. Ужин не проведал!

Я гостинцы принесла и цветочки тебе, бабушка!

Какие у тебя большие глаза!

Вот, что будет с тем, кто в дом

Всех подряд пускает!

Ну-ка, в дверцу постучим. Дернем за шнурочек?

Спит, как ангелочек!

Шапочка целые и невредимые.

выпить по чашечке чая.

Сценарий развлечения к Дню матери «Красная Шапочка» (вторая младшая группа) Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 188» СЦЕНАРИЙ-РАЗВЛЕЧЕНИЕ КО.

Сценарий музыкального спектакля «Красная Шапочка» по мотивам одноименной сказки Е. Шварца Музыкальный спектакль «Красная Шапочка» Действующие лица Красная Шапочка Мама Заяц Белоух Уж Медведь Лиса Волк Лесник Гномы Бабушка.

Сценарий новогоднего праздника для дошкольников в подготовительной группе с полиязычием «Красная Шапочка на новый лад» В зале полумрак, ёлка не горит, звучит завывание вьюги. В зал залетают две снежинки, разлетаются по разным углам. 1 ая: Ау! 2 ая: Ау! 1.

Сценарий осеннего праздника для детей средней группы «Красная Шапочка» «ТАНЕЦ С ЗОНТИКАМИ» Вход детей, построение в полукруг. ВЕДУЩАЯ: Осень золотая в гости к нам пришла, Желтыми листочками землю убрала, Яркой,.

Сценарий праздника к Международному женскому Дню «Красная Шапочка и серый волк» для старших дошкольников Сценарий утренника, ко дню 8 Марта, для детей старших групп «Красная Шапочка и серый волк». Дети входят в зал, выстраиваются полукругом.

Сценарий праздника для мам «Красная Шапочка» в подготовительной группе Красная Шапочка (подготовительная группа) Действующие лица: Весна, Солнышко, Бабушка, Красная Шапочка, Волк /ФОНОГРАММА: входят мальчики,.

Сценарий праздника к 8 Марта «Красная Шапочка» (подготовительная группа) Действующие лица: Ведущая Весна Мама Бабушка Красная Шапочка Волк Старичок-лесовичок Доктор Пилюлькин Под веселую музыку в зал входят мальчики,.

Сценарий утренника в средней группе «Красная Шапочка и серый волк» Сценарий утренника в средней группе «Красная шапочка и серый волк» Дети под музыку входят в зал, садятся на стульчики. Вед: Вот опять.

Источник

Конспект театрализованной игры «Красная шапочка» в старшей группе

Юлия Миргородец
Конспект театрализованной игры «Красная шапочка» в старшей группе

Конспект театрализованной игры «Красная шапочка» в старшей группе.

Воспитатель: Дети, сегодня мы с вами совершим путешествие в город сказок. Там живет много сказочных героев. Сейчас каждый из вас сможет побыть на его месте. Но прежде, чем мы начнем,отгадайте загадку:

Бабушка девочку очень любила.

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое.

А ну, подскажите имя ее?

Дети (хором): Красная Шапочка.

Воспитатель: А давайте мы с вами вспомним, какие герои есть в сказке «Красная Шапочка»?

Дети (по очереди): Волк, бабушка, Красная Шапочка, охотники.

Воспитатель: А хотели бы вы поучаствовать в этой сказке?

Дети (хором): Конечно да!

Воспитатель: Молодцы, о давайте мы сначала вспомним эту сказку, прочитаем ее еще раз

Вам понравилась сказка?

Воспитатель: А кем бы вы хотели быть в этой сказке?

Дети (перебивая друг друга): Я – волком… Я буду Красной Шапочкой… Мы будем охотниками.

Молодцы, ребята. А сейчас мы возвращаемся из сказочного города к нам в группу.

Ребята, мы познакомились со сказкой «Красная Шапочка»

Читайте также:  Чему учит сказка про козявочку мамин сибиряк

Давайте по считалке распределим роли

У каждого из вас есть свои слова, которые необходимо выучить. К нам придут зрители и будут на вас смотреть. Чтобы у нас все получилось, мы посмотрим картинки и сделаем пригласительные для наших зрителей.

(просмотр иллюстраций, изготовление пригласительных).

Продолжается подготовка к проведению театрализованной игры…

«Красная Шапочка на новый лад». Сценарий спектакля для старшей группы Сценарий «Красная Шапочка» на новый лад. Ведущая: В сказке всегда побеждает добро, От сказки всегда веет теплом. Дорогой слушатель,.

Конспект итогового занятия в форме игры-драматизации «Красная Шапочка» Конспект итогового занятия игра – драматизация «Красная Шапочка» Воспитатель: Итак, Солнце опускается, Сказка начинается. Сцена 1. Около.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Красная Шапочка в гости пришла» Задачи: Образовательные: • развивать познавательную деятельность; • ознакомление и закрепление свойств сухого песка (сыплется, влажного.

Конспект НОД в средней группе по развитию речи «Пересказ сказки «Красная Шапочка» Образовательная область: Речевое развитие Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие,, Задачи: Образовательная.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Красная Шапочка» Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Красная шапочка» Подготовила Воспитатель ГБДОУ №11 Мовчан Т. А. Раздел программы:.

Музыкальная сказка «Красная Шапочка на новый лад» в старшей группе Сценарий музыкальной сказки «Красная шапочка на новый лад» в старшей группе Подготовила: Варенцова Е. В. Цели и задачи спектакля «Красная.

Конспект ООД по ОБЖ «Красная шапочка идет в гости» в старшей группе Основы безопасности жизнедеятельности ООД по ПДД (старшая группа) «Красная шапочка идет в гости». Воспитатель Горшкова О. М. Цель: Формировать.

Сценарий театрализованной игры-драматизации по мотивам сказки Ш. Перро «Красная Шапочка» Театрализованная игра – драматизация по мотивам сказки Ш. Перро «Красная Шапочка» Участники: Красная Шапочка, Бабушка, Волк, Зайчата, Цветы,.

Сценарий утренника, посвященного Международному женскому Дню, по мотивам сказки «Красная Шапочка» для детей старшей группы Ребенок 1 В доме добрыми делами занята, Ходит по квартире доброта. Утро доброе у нас, Добрый день и добрый час. Добрый вечер, ночь добра,.

Источник

Инсценировка сказки «Красная шапочка»

Анастасия Затрутина
Инсценировка сказки «Красная шапочка»

Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное, Речевое, Художественно-эстетическое развитие.

Цель: Формировать у детей интерес к играм-драматизациям.

Задачи: формировать умение драматизировать произведение сказки, согласовывать слова и действия;

развивать умение имитировать характерные действия персонажей, продолжать развивать у детей умение создавать выразительный образ в игре-драматизации, выполнять роли согласно действию;

способствовать развитию диалогической речи;

развивать восприятие, внимание, мышление, воображение;

воспитывать любовь, добро, бережное отношение к друг другу.

чтение сказки, анализ героев, рассматривание иллюстраций.

Герои персонажа: Красная Шапочка, мама, бабушка, волк, дровосеки.

Оборудование: стол, муляжи пирожков, горшочек, чепчики, очки, фартук, красная шапочка, ширма, очки, маска волка, топорики, кепки-шапки, кровать с постелью.

Ход игры-драматизации:

Девчонки и мальчишки!

Рада видеть всех я вас.

Я добрая сказочница.

Вот пришел и сказки час,

Он зовет в театр нас.

Вы садитесь, не стесняйтесь,

Всем ли видно, всем ли слышно?

Приготовьте ушки, глазки,

Воспитатель: Здравствуйте ребята!

Воспитатель: А, кто знает, что такое театр?

Воспитатель: Любите ходить в театр?

Воспитатель: Ребята, подскажите, пожалуйста, а кто знает правила поведения в театре?

Воспитатель: Молодцы, вы такие умные и воспитанные детки. Сегодня к нам пришла сказка, которая называется «Красная шапочка». Сказку написал Шарль Перро, наши герои сейчас покажут вам сказку.

Жила-была маленькая девочка. Мать любила ее без памяти, а бабушка еще больше. Ко дню рождения внучки подарила ей бабушка красную шапочку. С тех пор девочка всюду в ней ходила.Соседи так про нее и говорили:

– Вот Красная Шапочка идет!

Как-то раз испекла мама пирожок и сказала дочке:

Мама:– Сходи-ка, Красная Шапочка, к бабушке, снеси ей пирожок и горшочек масла да узнай, здорова ли она.

Ведущий: Собралась Красная Шапочка и пошла к бабушке.

(фоновая музыка «красная шапочка)

Идет она лесом, а навстречу ей – серый Волк.

Волк: – Куда ты идешь. Красная Шапочка?

Ведущий: – спрашивает Волк.

Красная Шапочка: – Иду к бабушке и несу ей пирожок и горшочек масла.

Волк: – А далеко живет твоя бабушка?

Красная Шапочка: – Далеко,

– Вон в той деревне, за мельницей, в первом домике с края.

Волк: – Я тоже хочу проведать твою бабушку. Я по этой дороге пойду, а ты ступай по той. Посмотрим, кто из нас раньше придет.

Ведущий: Сказал это Волк и побежал, что было духу, по самой короткой дорожке.

А Красная Шапочка пошла по самой длинной дороге. Шла она, не торопясь, по пути останавливалась, рвала цветы и собирала в букеты. Не успела она еще до мельницы дойти,а Волк уже прискакал к бабушкиному домику и стучится в дверь:

(фоновая музыка стук)

Волк: – Это я, внучка ваша, Красная Шапочка, – я к вам в гости пришла, пирожок принесла и горшочек масла.

Ведущий: А бабушка была в то время больна и лежала в постели. Она подумала, что это и в самом деле Красная Шапочка,и крикнула:

Бабушка: – Дерни за веревочку, дитя мое, дверь и откроется!

Ведущий: Волк дернул за веревочку – дверь и открылась.

Бросился Волк на бабушку и спрятал ее. Он был очень голоден, потому что три дня ничего не ел. Потом закрыл дверь, улегся на бабушкину постель и стал поджидать Красную Шапочку с пирожками.

Читайте также:  Как пишется правильно смайлики

Скоро она пришла и постучалась:

Ведущий: А голос у него грубый, хриплый.

Красная Шапочка испугалась было, но потом подумала, что бабушка охрипла от простуды,и ответила:

Красная Шапочка:

– Это я, внучка ваша. Принесла вам пирожок и горшочек масла!

Ведущий: Волк откашлялся и сказал по тоньше:

Волк: – Дерни за веревочку, дитя мое, дверь и откроется.

Ведущий: Красная Шапочка дернула за веревочку-дверь и открылась. Вошла девочка в домик,а Вол спрятался под одеяло и говорит:

Волк: – Положи-ка, внучка, пирожок на стол, горшочек на полку поставь, а сама присядь рядом со мной!

Ведущий: Красная Шапочкаприсела рядом с Волком и спрашивает:

Красная Шапочка: – Бабушка, почему у вас такие большие руки?

Волк: – Это чтобы покрепче обнять тебя, дитя мое.

Красная Шапочка:– Бабушка, почему у вас такие большие уши?

Волк:– Чтобы лучше слышать, дитя мое.

Красная Шапочка:– Бабушка, почему у вас такие большие глаза?

Волк:– Чтобы лучше видеть, дитя мое.

Красная Шапочка:–– Бабушка, почему у вас такие большие зубы?

Волк:– А это чтоб скорее съесть тебя, дитя мое!

Ведущий: Не успела Красная Шапочка и охнуть, как Волк бросился на корзинку с пирогами. Но, по счастью, в это время проходили мимо домика дровосеки с топорами на плечах. Услышали они шум, вбежали в домик,волк их увидел и говорит:

Ребята, вам понравилась сказка? Про, что была сказка?

Фотоотчет развлечения по ПДД «Красная Шапочка на новый лад» Предлагаю вашему вниманию совместную деятельность воспитателя подготовительной группы Абдуловой Д. С. и музыкального руководителя Одинцовой.

Фотоотчет неделя театра в ДОУ. Театрализация сказки «Красная шапочка на новый лад» совместно с родителями Фотоотчет неделя театра в ДОУ. Театрализация сказки «Красная шапочка на новый лад» совместно с родителями. (сценарий сказки взяли из.

Фотоотчет о спектакле «Красная Шапочка на новый лад» К международному Дню театра Чтоб состоялась в театре премьера: Долго готовят её костюмеры, Осветители, и декораторы, И драматурги, и звукооператоры,.

Фотоотчет о празднике к 8 Марта «Красная Шапочка» Фотоотчет праздника 8 марта. «Красная шапочка». Воспитатели Котлярова Татьяна Павловна Филипенко Ольга Владимировна. «Мама – самое.

Фотоотчет сказки «Красная шапочка на новый лад» Фестиваль сказок в детском саду в год театра. У нас старшая группа, решили поставить сказку «Красная шапочка на новый лад» Вот закончен.

Красная Шапочка на новый лад (фотоотчёт) Добрый день уважаемые коллеги. На улице уже все ярче светит солнышко, дни становятся все длиннее и теплее и не за горами выпускной. Но.

Источник

Театрализованная постановка «Красная шапочка»

Сазанова Мария Валерьевна
Театрализованная постановка «Красная шапочка»

Сценарий театральной постановки сказки «Красная Шапочка»

Действующие лица: Сказочница, Красная Шапочка, Мама, Волк, Охотники (4, Бабочки, Божьи Коровки, Бабушка, соседки бабушки (2).

Звучит музыка, выходит сказочница – девочка.

Трек 1 «В гостях у сказки»

Сказочница: Сядь-ка поудобней зритель,

И внимательно смотри

Это присказка, не сказка –

Сказка будет впереди!

За горами за лесами

За полями, за долами

В одной маленькой избушке в деревушке

Жила мама с дочкой.

Ночь прошла как белый дым

Стал рассвет уже седым

Сказка начинается.! (уходит)

Трек 2 «Мелодия утра»

Выходит, Красная шапочка, поливает цветочную клумбу.

Выходит, мама Красной Шапочки.

Мама: Здравствуй, доченька!

Красная Шапочка: Здравствуй, мамочка!

Мама: Я сегодня до зари

Шила шапочку, взгляни! (подает красную шапочку)

Твой любимый красный цвет

Нравится тебе или нет!

Красная Шапочка: Ой, спасибо! Что за прелесть!

Надо шапочку примерить! (Красная Шапочка одевает шапку, достает зеркало, любуется. Мама уходит, затем выходит с корзинкой)

Мама: Красоваться погоди!

Лучше к бабушке сходи!

Бабушка у нас больна,

В домике живет одна.

Пирожки здесь и малина –

Лечит лучше аспирина! (подает корзинку)

Красная Шапочка: Ой, скорее побегу

Мама: Осторожно ты иди,

Да не сбейся ты с пути! (Мама уходит, уносит клумбу. Красная Шапочка ходит по лесу, любуется природой)

Красная Шапочка: Иду я по тропинке,

Как много здесь красивого, как много здесь чудес!

Послушаю кукушку и дальше побегу

Гостинцы милой бабушке в корзинке я несу.

Проснулся лес, проснулся луг,

Проснулись бабочки вокруг!

Трек 4 «Танец бабочек»

Вылетают бабочки, исполняют танец. Красная Шапочка садится на пенек.

После танца бабочки улетают.

Красная Шапочка: До свидания, милые бабочки!

Трек 5 «Вой волка» Слышится волчий вой.

Красная Шапочка: (испуганно) Ой! (Прячется за дерево, затем выходит. Звучит музыка, выходит Волк)

Трек 6 «Выход волка»

Волк: Здравствуй, детка,

Красная Шапочка: В гости к бабушке иду и гостинцы ей несу.

Волк: Что, тяжелая корзина?

Дай тебе я помогу! (пытается забрать корзинку, Красная Шапочка не отдает)

Красная Шапочка: Серый волк – тебя узнала!

Я болтать с тобой не буду,

Ну-ка уходи отсюда! (топает)

Волк: Ладно, ладно, извините, (медленно уходит)

Красная Шапочка: (вслед) Поскорее уходите!

(зрителям) Этот Волк такой опасный,

Он живет в горах кавказских!

Сказочница: Вот так сказка –

Надо девочке помочь! (уходит)

Трек 7 «Божья коровка»

Звучит музыка, вылетает Божья коровка.

Божья коровка: Ты что, сказку не читала?

И про волка не слыхала? : Про коварство и про лесть!

Читайте также:  Как правильно пишется слово кокетничающими

Он тебя же может съесть!

Красная Шапочка: Съесть?

Божья коровка: Да! Он сейчас пойдет в избушку

И конечно съест старушку!

Красная Шапочка: Ах, бабушка! (плачет)

Божья коровка: Хватит плакать! Ты беги –

А я охотников найду

И на помощь позову! (Красная Шапочка уходит)

Божья коровка: (все вместе) Эй, охотники, сюда!

Девочке грозит беда!

Трек 8 «Песня охотников» (1 куплет и припев)

Первый охотник: Что у вас здесь происходит?

Вор сбежал? Кого здесь ловят?

Божья коровка: Волк идет сюда – злодей!

Он пугает всех людей!

Второй охотник: Ах, разбойник, ну, сейчас!

Не уйти ему от нас!

Заряжаем быстро ружья,

Встретим волка, так как нужно!

Первый охотник: Тихо, кажется я слышу волка.

Быстро прячемся за елки! (прячутся)

Трек 6 «Выход волка»

Звучит музыка, выходит Волк.

Волк: Ах, какая красота! Птицы распевают

Ну зачем же волком злым всех детей пугают!

Выбегают охотники, окружают волка

Второй охотник: Окружай, его, ребята,

А не то, уйдёт лохматый!

Первый охотник: Волк уйдет! Стоять, не с места

Второй охотник: Ах, разбойник, убежал!

Первый охотник: Хватит спорить – нету толку!

Побежим скорей вдогонку! (убегают)

Выбегает Красная Шапочка поет песню

Трек 10 «Песня Красной Шапочки»

Красная Шапочка: Ау, ау! Никак дорогу не найду!

Так бежала, так бежала,

Что тропинку потеряла!

Трек 6 «Выход волка»

Звучит музыка, выходит Волк.

Красная Шапочка: А Серый Волк, опять вы здесь?

Вы меня хотите съесть?

Волк: Кушать вас не собираюсь, от изжоги я страдаю.

Красная Шапочка: Из-за вас бежала так, Бабушку свою спасать! А от изжоги, вот вам аленький цветочек. Раз нюхни и все пройдет.

Волк (нюхает и чихает) Что вы, что вы, Как же так!

Старость надо уважать!

Бабушку я вашу знаю,

Мимо часто пробегаю.

Если хотите, провожу, и дорогу покажу! (берутся за руки, идут)

Волк: Здесь направо повернем, и по мостику пойдем,

Мимо озера, берез, бабушка давно нас ждет! (уходят)

Сказочница: А в это время бабушку пришли проведывать ее соседки.

Трек 9 «Песня бабушки» (1 куплет и припев)

Звучит музыка, выходит бабушка, затем соседки.

Соседки (вместе): Как здоровье? Как дела?

Бабушка: Захворала что-то я…

Первая соседка: Вот шиповник, он полезный,

Защитит от всех болезней!

Вторая соседка: Принесла тебе, соседка

От простуды мед лесной,

Он пчелиный, золотой!

Бабушка: Все сейчас я заварю, и душистый чай попью!

Всех, кто мне помог в беде,

Приглашаю я к себе. (соседки проходит, садятся, пьют чай с бабушкой)

Бабушка: Угощайтесь, не стесняйтесь,

Душистым чаем напивайтесь!

Внученька должна прийти,

Уж не сбилась ли с пути! (слышен стук в дверь)

Слышу шорох у ворот, кажется она идет!

Красная Шапочка (заходит внучка с волком) Здравствуй, бабушка моя, рада видеть я тебя! (обнимаются)

Бабушка: Не возьму никак я в толк,

Зачем ты волка привела?

Красная Шапочка: Этот волк совсем не злой!

Соседки: (вместе) Лучше мы пойдем домой! (испуганно убегают)

Красная Шапочка: Бабуля, вот в корзинке пирожки!

Волк: А еще для вас – цветы! (встает на колено – протягивает букет)

Бабушка: Ой, спасибо! Ну, тогда сейчас втроем

С пирожками чай попьем! (Все садятся за стол, пьют чай)

Волк: Ай, как вкусно, ай как вкусно!

Пирожки люблю с капустой!

Трек 8 «Песня охотников» (1 куплет)

Звучит музыка. Выходят охотники. Целятся в волка.

Первый охотник: Вот и сказочки конец!

Второй охотник: Волк попался наконец!

Первый охотник: Ах, разбойник, ах злодей!

Будешь знать, как есть людей!

Волк: (встает, выходит из-за стола) Вовсе я людей не ем

А пирог с капустой ем!

Красная Шапочка: В нашей сказке – волк не злой!

Добрый, чуткий, золотой!

Четвертый охотник: Вот это да! А мы не знали!

Как хорошо, что в тебя не попали!

Первый охотник: Хочешь верь или не верь,

Добрым стал лохматый зверь! (все артисты входят)

Бабушка: Что тут думать и гадать,

Каждый добрым может стать!

Красная Шапочка: Опасались мы напрасно,

Сказка кончилась прекрасно!

Волк: Злым и хищным быть не модно,

Уж поверьте – это так!

Бабушка: Потому и здесь сегодня

В нашей сказке волк – добряк!

Сказочница Сказка ложь, но в ней намек, детворе нашей урок.

Всем добра желаем мы.

Красная шапочка: Сердечно Мамочек мы поздравляем

Хором Целуем, любим, обнимаем!

Звучит музыка. Все артисты уходят.

Красная Шапочка на новый лад (фотоотчёт) Добрый день уважаемые коллеги. На улице уже все ярче светит солнышко, дни становятся все длиннее и теплее и не за горами выпускной. Но.

Музыкально-театрализованная постановка сказки «Дюймовочка» по мотивам одноименного произведения Г. Х Андерсена Ведущая: Волшебные сказки бродят по свету, А мы вам расскажем историю эту Она всем знакома и очень проста, Но в ней побеждает всегда доброта.

Театрализованная игра по сказке «Красная Шапочка» для детей средней группы. Фотоотчет Театрализованная игра по сказке «Красная Шапочка» для детей средней группы с фототчётом Анжела СорокинаКо Дню Красной Шапочки на МААМЦель:.

Театрализованная постановка по сказке «Теремок» Цель: создание благоприятных условий для развития творческих способностей детей посредством театрализованного представления. Задачи: Вызвать.

Театрализованная постановка русской народной сказки «Репка» (старшая группа) b]Сказочница:[/b] Посидите тихо, детки, Да послушайте про репку… Сказка, может, и мала, Но про важные дела. Начинается как надо: Жили-были.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Детский развивающий портал