Театрализация сказки колобок в старшей группе сценарий

Театрализованная деятельность по сказке «Колобок» в старшей группе «Новые приключения Колобка»

Екатерина Сабельникова
Театрализованная деятельность по сказке «Колобок» в старшей группе «Новые приключения Колобка»

МКОУ «Охочевская СОШ»

Театрализованная деятельность по сказке «Колобок» «Новые приключения Колобка»

Цель: создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности. Воспитывать у дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь; способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

Задачи:

1. Побуждать детей к активному участию в театрализованной игре.

2. Учить детей узнавать героев по характерным признакам.

3. Совершенствовать умение детей передавать образы героев сказки.

4. Развивать у детей память, слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству

5. Формировать дружеские взаимоотношения.

6. Развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки.

7. Закрепить у детей представления о геометрических фигурах, умение ориентироваться на листе бумаги.

8. Использование здоровьесберегающих технологий (гимнастика для глаз, релаксация) как основной метод в поддержании и сохранении здоровья детей.

Предварительная работа: заучивание слов персонажей, подготовка костюмов и сцены.

Материалы: текст сказки «Новые приключения колобка», музыка для эпизодов сцены, материал для костюмов, клей, краски, ватман.

Оборудование: кастрюли, ведро, стол, ноутбук, колонки.

Ход мероприятия:

(заходят дети в зал)

Воспитатель: Ребята мы с вами попали на сказочную поляну. Посмотрите, на этой поляне стоит домик.

Чудеса живут вокруг нас,

Чудеса живут в любой сказке.

И скажу я вам, друзья,

Что без сказки жить нельзя.

Тот, кто злым был, добрым станет,

И в сердца весна заглянет,

Будем с вами мы согреты

Теплым светом сказки этой.

(Звучит музыка выходит Дед)

Дед: Ох, умаялся! Устал!

Я сегодня рано встал,

Много переделал дел,

А покушать не успел.

Бабка, скоро ли обед?

(Из окна выглядывает Бабка)

Бабка: (весело) А его, дедочек, нет!

Будет новый урожай,

Так обедать приезжай!

(выбегает из домика)

Дед: Погоди-ка, бабка, слышишь,

В кладовой скребутся мыши.

Ты скорей туда пойди,

Собери муку в совок,

Испечем мы колобок.

Дед: Вот студеная вода!

Бабка: Наливай её сюда!

(Дед выливает воду в миску. Бабка начинает месить тесто.)

Бабка: Ох! Тяжёлая работа!

Дед: Ставь его скорее в печку

(Бабка уходит в домик и выносит Колобка на крыльцо)

Бабка: Вот смотри-ка с пылу с жару.

Скоро сядем к самовару.

И, как водится, вдвоем

С колобком чайку попьем.

(Дед хочет его взять, но обжигается)

Дед: Ай!

Бабка: Подожди еще малечко,

Пусть постынет на крылечке.

Мы ж, пока он спустит жар,

(Дед с Бабкой скрываются в доме)

Колобок: (испуганно) В печке чуть не засушили,

А теперь и съесть решили.

Ждать я больше не могу,

(Колобок спрыгивает с крылечка и скрывается. Бабка и дед выходят из дома.)

Бабка: (изумленно) Дед, смотри, он укатился

С нами даже не простился!

Дед: (сокрушенно) А все ты! Мол, посиди,

Подожди да подожди.

Бабка: Может быть, пойдем по следу?

Поспешим скорее деда.

Покатился колобок по лесной дорожке (из-за деревьев под музыку выкатывается Колобок,

а навстречу ему заяц.

Воспитатель: Любит серенький зайчишка

Бегать по лесу вприпрыжку!

Ушками все слушать,

Зубками все кушать!

Колобок: Я по коробу скребен,

У меня румяный бок.

Заяц: Ты же свеженький совсем,

Погоди, тебя я съем!

(Колобок отпрыгивает в сторону)

Колобок: Не хочу я быть обедом,

Я ушел от бабки с дедом!

Я не попаду в беду,

От тебя, Косой, уйду!

Воспитатель: Ребята, посмотрите внимательно на нашего зайчика, какой он (белый, пушистый, трусливый, косой) А, вы знаете, почему зайца называют косым? Шея у зайца неповоротливая. И когда заяц убегает от погони, скашивает глаза так чтобы узнать далеко ли преследователи. И покатился колобок дальше по лесной тропинке. (под музыку появляется колобок,а навстречу ему волк.

Воспитатель: Хочет ухватить волчок

Всех зубами за бочок

Положить в свой ротик,

Колобок : Я по коробу скребен,

У меня румяный бок.

Волк: (рычит) Ты вот свеженький совсем!Погоди, тебя я съем!

Колобок: Не хочу я быть обедом!

Я ушел от бабки с дедом,

Ты меня бы не пужал,

Догонять меня без толку,

Убегу я и от волка!

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим на нашего волка, какой же он? (серый, злой голодный) Вы знаете, что у волка очень зоркие глаза, он способен охотится даже ночью.

Зря зубами щелкал волк- Укатился колобок!

(под музыку колобок катится)

Воспитатель: Мчится колобок вприпрыжку…

Вдруг на тропку вышел мишка,

(под музыку появляется медведь)

Встал горою на пути-

Ни проехать, ни пройти!

Колобок: Я по коробу скребен,

У меня румяный бок.

Медведь: (рычит) Обожает с медом пышки

Кушать косолапый мишка.

Ты же свеженький совсем!

Погоди, тебя я съем!

Колобок: Не хочу я быть обедом!

Я ушел от бабки с дедом,

Ты меня бы не пужал,

Догонять меня без толку,

Убежал я и от Волка.

Я не попаду в беду,

От тебя, Медведь, уйду!

(под музыку выкатывается колобок)

Воспитатель: Колобок по тропке мчится…

Встретилась ему лисица.

(под музыку появляется лиса)

Читайте также:  Как пишется пол апельсина правило

Колобок: Я по коробу скребен,

У меня румяный бок.

Лиса: Вы слыхали про лису?

Нет хитрей меня в лесу.

В назиданье детям всем

Колобка сейчас я съем!

Колобок: Не хочу я быть обедом!

Я ушел от бабки с дедом,

Волк мне тоже угрожал.

Я его не испугался,

И Медведю я не дался!

Я не попаду в беду,

Воспитатель: Укатился колобок от лисы, а лиса осталась ни с чем.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, почему лиса была злой? Она была уставшая и голодная. А для того, чтобы она стала добрая, ей надо отдохнуть и покушать. Давайте для лисы испечём крендельки, но чтобы ручки и пальчики наши стали ловкими, давайте их разогреем.

Воспитатель: Ребята, мы с вами придумали добрый конец нашей сказки, а вы помните, с чего всё начиналось? Давайте вспомним и вложим схему нашей сказки. Садитесь за столы. Перед вами лежат геометрические фигуры.

1. Кто жил в сказке (дед и баба)

2. Кого слепила баба (колобка, он какой –круглый обозначим его –кругом.

3. Кого первого повстречал колобок (зайца) обозначим его треугольником.

4. Кого следующего встретил колобок? (волка) обозначим его квадратом.

5. После волка с кем повстречался колобок (медведь) обозначим его прямоугольником.

6. Кого последним встретил колобок? (лису) Ее мы с вами обозначим многоугольником.

Ну вот, схема готова.

Наша сказка закончилась, у неё получился счастливый конец.

Воспитатель: Самое главное в жизни это дружба и взаимовыручка. Давайте возьмёмся за руки и скажем волшебное правило, которое мы с вами знаем.

Дети: Это ты, это я, вместе дружная семья.

Сценарий театрализованного представления по правилам дорожного движения «Новые приключения колобка» «Новые приключения Колобка» Сценарий театрализованного представления по правилам дорожного движения Составитель: музыкальный руководитель.

Конспект НОД «Приключения в сказке «Колобок». Поиски Колобка» (первая младшая группа) Конспект НОД «Приключения в сказке Колобок. Поиски колобка». Первая младшая группа Интеграция образовательных областей: «Коммуникация»,.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Новые приключения Колобка» Конспект НОД во второй младшей группе «Новые приключения колобка» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое.

Конспект «Приключения Колобка в стране гласных» в старшей группе Цель: обобщение пройденного материала по гласным звукам А, О. У, И, Ы. Приоритетная область :речевое развитие. Задачи: • Развивать фонематический.

Сценарий развлечения «Новые приключения Колобка и его друзей» Тм «Фантазёры» представляет… НОВЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ КОЛОБКА И ЕГО ДРУЗЕЙ Музыкальная сказка 3+… 00***Звучит заставка «Праздник». Зрители занимают.

«Новые приключения Колобка». Театрализованная деятельность по сказке «Колобок» Театрализованная деятельность по сказке «Колобок» «Новые приключения Колобка» Цель: создавать условия для развития творческой активности.

Театрализованная деятельность в подготовительной группе. Драматизация сказки на новый лад «Снежный колобок» Цель: создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности. Развивать способность свободно и раскрепощено.

Театрализованная музыкальная стихотворная ООД «Приключения Колобка» Театрализованная музыкальная стихотворная НОД по сказке «Колобок» «Приключения Колобка» С использованием ИКТ презентация Цель: создавать.

Занятие с полифункциональным пособием «Новые приключения Колобка» Цель: • Создание условий для накопления ребёнком практического двигательного опыта, развития навыка ручной умелости; • Тренировка тонких.

Источник

Театрализованное представление по сказке «Колобок». Старшая группа.

Наталья Романенко
Театрализованное представление по сказке «Колобок». Старшая группа.

Театрализованное представление по сказке «Колобок«

Развитие речи детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности, с помощью моделирования.

v грамматически правильную речь;

v устойчивый интерес к художественному слову, театрализованной деятельности.

v умение владеть связной диалогической, монологической речью;

v развивать творческую инициативу, фантазию.

2. Активизировать словарный запас ребенка.

3. Воспитывать уверенность в своих силах.

4. Доставить детям удовольствие.

v овладение детьми грамматической структурой языка;

v обогащен словарный запас ребенка,

v сформирован интерес к художественному слову, в частности к народному фольклору.

v проявление активности детьми на всех этапах проведения игр, раскрытие творческого потенциала ребенка.

Предшествующая работа:

v чтение текста русской народной сказки «Колобок»;

vизо деятельность: лепка, рисование сцен из р. н. сказки;

v рассматривание иллюстраций по сказке;

v распределение героев и заучивание текста сказки;

v слушание русских народных мелодий;

v вырезание из цветного картона геометрических фигур соответствующих по размеру, цвету.

v прищепки для подставок.

Колобок- Тютюнник Дарья,

Баба- Гладышева Настя,

Волк- Лайгер Андрей,

Медведь- Косолапов Максим,

Лиса- Романенко Н. В. (воспитатель).

Все девчонки и мальчишки,

Знаем, очень любят книжки,

Любят сказки, любят песни.

А чтоб было интересней,

Сказки старые покажем,

Но в стихах мы их расскажем,

Звонких песен Колобка

Не слыхали вы пока?

Начинаем наш рассказ.

Декорация комнаты: стол, на нем посуда, продукты, около стола стоит лавка. На лавке сидят Дед и Баба.

Жил старик со своей старушкой

В маленькой лесной избушке.

Попросил однажды Дед:

Колобок румяный, вкусный!

Раньше ты пекла искусно.

Баба готовит колобок: имитирует движениями рук процесс замешивания теста, лепки формы колобка.

Крылышком старушка.

Горсти две муки нашла

Соль добавила, песок,

Славный вышел Колобок,

(Появляется Колобок.)

Погоди-ка, Дед, чуток.

Пусть остынет Колобок!

(Колобок прячется за занавес.)

Непоседе-Колобку

Стыть бы на окошке,

С авансцены убирает декорацию комнаты. Открывается за навес. На сцене декорация леса. Колобок бежит по лесу.

Прыг с окошка и в лесок

Покатился Колобок.

Мимо бабочек, стрекоз

И цветочков разных:

Желтых, синих, красных.

Читайте также:  Как правильно пишется разрешается

Видит в небе синеву

В небе солнце красно.

Все вокруг прекрасно!

(Навстречу Колобку выходит Заяц.)

Вдруг наш шалунишка

Я полакомлюсь тобой,

Колобок.

Что ты! Погоди, Косой!

Колобок я, непоседа,

Испекли меня для Деда,

На сметанке я мешен,

На окошке я стужен.

Я ушел от стариков,

Прыг с окна и был таков!

Велика Зайчишке честь:

Колобок румяный съесть!

(Заяц зачарованно слушает песенку, а Колобок убегает от него. Вдруг на его пути появляется Волк.)

Прокатился по дороге

Волку Серому на ноги.

Облизнулся Серый волк,

В колобках он знает толк.

Как ты кстати, Колобок!

Съем-ка я тебя, дружок,

Колобок.

Что ты, что ты, Серый волк!

Сядь-ка лучше на пенек,

Колобок я, непоседа,

Испекли меня для Деда,

На сметанке я мешен,

На окошке я стужен.

Я ушел от стариков,

Прыг с окна и был таков!

Обманул Зайчишку славно,

От тебя уйду подавно!

С этими словами Колобок пробегает мимо Волка дальше в лес. Навстречу ему выходит Медведь.

Вдруг навстречу сам Потапыч.

Зарычал он,поднял лапу:

Подойди-ка, Колобок!

Колобок.

Что ты, что ты, Косолапый!

Опусти ты свою лапу.

Ты послушай я спою.

Колобок я, непоседа,

Испекли меня для Деда,

На сметанке я мешен,

На окошке я стужен.

Я ушел от стариков,

Прыг с окна и был таков!

И, Топтыгин, от тебя

(Колобок бежит по лесу. Крадучись, выходит Лиса, садится

Через рощу прямиком.

Долго ль, коротко ль катился,

На опушке очутился.

Как беде тут не случиться,

Коли хитрая Лисица

На опушке той сидела,

Рыжий хвост на солнце грела.

(Лиса встает, идет к Колобку.)

Увидала Колобка

Как пригож ты, Колобок!

Как румян да весел!

Говорят, что ты, дружок,

Знаешь много песен.

Колобок (поет).

Колобок я, непоседа.

Испекли меня для Деда,

На сметанке я мешен,

На окошке я стужен.

Я ушел от стариков,

Прыг с окна и был таков!

И от Волка с Зайцем,

И Лисе за Колобком

Колобок ей песню спел,

Укатиться прочь хотел,

Но надумала Лисица

Ближе подойди, дружок.

Сядь ко мне ты на носок,

Громче спой еще разок.

Колобок (поет громче).

Колобок я, непоседа,

Испекли меня для Деда,

На сметанке я мешен,

На окошке я стужен.

Я ушел от стариков,

Прыг с окна и был таков!

И от Волка с Зайцем,

И Лисе за Колобком

Ту же песню Колобок

Громче спел еще разок.

Но хитрющая плутовка

Снова притворилась ловко.

Ах, поешь ты так чудесно!

Не расслышала я песню.

Сядь ко мне на язычок

И в последний спой разок!

(Лиса уводит Колобка со сцены.)

Простодушный Колобок

Прыг Лисе на язычок.

Глупый! Разве ж это дело!

А Лисица гам! и съела.

Чтобы лисам хитрым, злым

Не попасться в сети,

В лес ходить нельзя одним,

Фотоотчёт «Театрализованное представление по сказке «Муха-Цокотуха» Я с детства очень люблю театр и поэтому уделяю большое внимание театральной деятельности в детском саду. Театр играет огромную роль в воспитании.

Театрализованное представление по чувашской народной сказке «Лиса-плясунья» В нашем детском саду проходил фестиваль талантов, посвященный неделе чувашской культуры, на котором дети рассказывали стихи, пели песни,.

Театрализованное представление по сказке братьев Гримм «Бременские музыканты» Федеральное Государственное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад № 43» УДП РФ Театральное.

Театрализованное представление по сказке К. И Чуковского «Муха Цокотуха» (для воспитанников подготовительной группы) Оборудование: кукла Буратино – игрушка, детская книжка, расписные платки, денежка, самовар,.

Театрализованное представление по сказке Н. Юсупова «Правдивая сказка» Театрализованное представление по сказке Н. Юсупова «Правдивая сказка» Обработка воспитателя МБДОУ № 63: Хониной Э. И. г. Махачкала Декорации.

Театрализованное представление по сказке В. Сутеева «Под грибом» МБДОУ Калтасинский детский сад №1 “Солнышко” МР Калтасинский район Республики Башкортостан Конспект театрализованной деятельности.

Театрализованное представление русских народных сказок «Колобок» и «Теремок» Видео Продолжая свою работу по кружковой театрализованной деятельности в средней группе общеразвивающей направленности, я решила подготовить с.

Театрализованное представление сказка «Колобок» (младший дошкольный возраст) Цель: формировать у детей умения, отражать игровые действия, имитировать и инсценировать действия персонажей. Задачи: побуждать интерес.

Театрализованное представление совместно с родителями по русской народной сказке «Репка» Сценарий для постановки русской народной сказки «Репка» совместно с родителями Действующие лица: Дед, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка,.

Театрализованное развлечение по сказке «Колобок» Дети сидят полукругом на стульчиках. Воспитатель (загадывает загадку): Бабка из муки в печи Испекла не калачи Круглый он, румяный бок Это.

Источник

Сценарий сказки «Колобок»

Людмила Тучина
Сценарий сказки «Колобок»

Сценарий сказки «Колобок»

Цель: Учить детей активно участвовать в развлечениях, получать положительные эмоции.

Задачи: вызвать у детей интерес к сказке, к ряженью; способствовать активации речи; побуждать их использовать отрывки из сказки в собственной игре; выполнять действия в игре-инсценировке по сказке «Колобок».

o Колобок

Деревенский домик; несколько елок; костюмы, маски – Дед, Бабка, Колобок, Заяц, Волк, Медведь, Лиса.

Ход сценария

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться:

— Доброе утро, ребята!

— Скажите, а вы сказки любите? (Ответы детей)

— Сегодня мы вместе расскажем сказку. Кто будет ее главным героем вы узнаете, отгадав загадку.

Читайте также:  Как пишется правильно хозяин или хозяин

(Ведущий читает загадку, а дети отгадывают)

На сметане он мешен

Круглый бок, руменый бок

Дети: Колобок.

Ведущий: Правильно, ребята, это колобок. Значит, сказка наша называется – «Колобок»

Сказка начинается.

(У домика сидят дед и бабка. Дед что-то строгает, бабка вяжет)

Ведущий: Жили-были дед да бабка. Как-то сидел дед и есть захотел. Вот говорит бабке.

Дед: Испеки, бабка, колобок.

Бабка: Из чего печь-то? Муки нету.

Дед: А ты, бабка, пойди, по сусекам поскреби, по амбару помети! Авось муки и наберется.

Ведущий: Взяла старуха перышко, по сусекам поскребла, по амбару помела, и набралось муки пригоршни с две. Замесила тесто, истопила печку, испекла колобка. Получился колобок и пышен, и ароматен.

(Бабка ставит на подоконник колобка)

Ведущий: Положила бабка колобок на окошко остывать. А колобок прыг за окно — и покатился себе по тропинке.

(Появляется ребенок, исполняющий роль Колобка. Он бежит в лес, и поет).

Колобок: (поет)

Я колобок, колобок,

Я от Дедушки ушел и

Ведущий: Катится колобок, катится по лесу. И навстречу выбегает ему, Кто? Ребята, отгадайте загадку.

Ловко скачет по лужайке

Быстроногий серый …. (Зайка)

(Из-за елки выпрыгивает навстречу Колобку Заяц).

Заяц: Колобок, румяный бок! Я тебя съем!

Колобок: Не ешь меня косой! Я тебе песенку спою. (Колобок поет)

Я колобок, колобок,

Я от Дедушки ушел и

И от тебя, Заяц, подавно уйду!

Ведущий: И покатился колобок дальше, только Заяц его и видел.

— Катится, колобок, катится, а на встречу ему, Кто? Отгадайте следующую загадку.

Дружбу водит он с лисой

Для других он очень злой!

Все зубами щелк да щелк

Очень страшный серый … (Волк)

Ведущий: Правильно, ребята, это серый Волк.

(Появляется из-за елки Волк)

-И говорит Волк колобку.

Волк: Колобок, румяный бок! Я тебя съем!

Колобок: Не ешь меня серый! Я тебе песенку спою. (Колобок поет)

Я колобок, колобок,

Я от Дедушки ушел и

А от тебя, Волк, и подавно уйду!

Ведущий: И покатился колобок дальше, только Волк его и видел.

— Катится колобок по лесу, а на встречу ему, кто? Отгадайте следующую загадку.

А еще он любит мед.

Может громко зареветь.

Как его зовут? … (Медведь)

Ведущий: Да, ребята, это медведь. И говорит медведь колобку.

Медведь: Колобок, румяный бок! Я тебя съем!.

Колобок: Не ешь меня, косолапый! Я тебе песенку спою. (Колобок поет)

Я колобок, колобок,

Я от Дедушки ушел и

А от тебя, Медведь, и подавно уйду!

Ведущий: И покатился себе дальше Колобок, только Медведь его и видел.

Катится Колобок, катится, а навстречу ему. Отгадайте загадку, ребята.

Хвост пушистый, краса,

Ведущий: Правильно, ребята, это хитрая лися. Говорит Лиса колобку.

Лиса: Колобок, румяный бок! Я тебя съем!

Колобок: Не ешь меня Лиса, я тебе песенку спою.

Я колобок, колобок,

Я от Дедушки ушел и

А от тебя, Лиса, и подавно уйду.

Лиса: Ах, как славно ты поешь! Да вот, плохо я слышать стала. Подкатись ближе, да спой еще разок!.

Ведущий: Колобок подкатился к Лисе и запел.

Колобок: (Поет)

Я колобок, колобок,

Ведущий: А Лиса, его – Ам! – и съела.

Вот и сказочке конец! А кто слушал – молодей!

— Ребята, вам понравилась сказка? (Ответы детей)

— Спасибо вам за внимание.

Фотоотчет о драматизации русской народной сказки «Колобок» «Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира.

Фотоотчет об игре-драматизации русской народной сказки «Колобок» Фотоотчет игры драматизации русской народной сказки «Колобок» Для начала мы решили освежить в памяти текст сказки. Детишки внимательно.

Фотоотчет об инсценировании русской народной сказки «Колобок» с детьми 2–4 лет h3][/h3] Цель: учить подражать голосам животных. Закрепить знания русской народной сказки. Упражнять в произношении отдельных фраз. Воспитывать.

Фотоотчет показа сказки «Колобок на новый лад» Театр — один из самых доступных видов искусства для детей. Театральная деятельность помогает решить многие актуальные проблемы педагогики.

Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок» Цель. Продолжить знакомство с русскими народными сказками и закрепить сказку «Колобок». Задачи. Формировать умение слушать и смотреть.

Мастер-класс по изготовлению шапочки для сказки «Колобок» в технике папье-маше Здравствуйте, сегодня мне бы хотелось поделится с Вами идеей создания шапочки персонажа для театрализованной деятельности в детском саду.

Мастер-класс по изготовлению сказки «Колобок» из бумажных втулок Здравствуйте, Уважаемые Коллеги! Предлагаю, вашему вниманию сказку «Колобок», выполненую из бумажных втулок. Для изготовления героев сказки,.

Развлечение во второй младшей группе «По страницам русской народной сказки «Колобок» Развлечение во второй младшей группе. «По страницам русской народной сказки «Клобок». Ведущий На окраине в деревне Очень дружно, много лет.

Сценарий сказки «Колобок на новый лад» с элементами ЗОЖ Участвуют: Ведущие – Быкова Наталья Сергеевна (логопед, Барышева Ольга Сергеевна и Епанчинцева Светлана Сергеевна (воспитатели) Бабка.

Сюжетное рисование по мотивам сказки «Колобок» Цель: Учить детей рисовать сюжет из сказки Задачи: • Совершенствовать мастерство владения кистью, передавать характерные особенности героев;.

Источник

Поделиться с друзьями
Детский развивающий портал