Театрализация сказки гуси лебеди в средней группе

Конспект интегрированной театрализованной НОД с детьми средней группы по сказке «Гуси-лебеди»

Светлана Васильева
Конспект интегрированной театрализованной НОД с детьми средней группы по сказке «Гуси-лебеди»

-Вызвать интерес к театрально-игровой деятельности.

-Дать представление о смысле сказки, заключенную в ней мораль.

Помочь детям правильно воспринимать содержание сказки, сопереживать его героям.

-Понимать «написанное между строк», домысливать.

-Развивать у детей творческое воображение, память, учить вживаться в художественный образ.

-Развивать умение определять пространственные направления от себя, двигаться в заданном направлении.

-Умение анализировать поступки героев.

-Воспитывать сочувствие к сказочным персонажам, попавшим в беду.

— Формировать чувство успешности для каждого отдельного ребенка.

-Воспитывать доброжелательное, эмоционально-положительное отношение друг к другу.

-Воспитывать желание оказывать помощь.

Материал: куклы— девочка и мальчик, баба- яга, яблоня, печка, речка, домик, 2 мольберта, плакаты, ширма, муж с женой.

Предварительная работа: Чтение сказок.

Ход занятия:

Дети, мы сегодня с вами посмотрим сказку «Гуси- лебеди». А вы смотрите и очень внимательно слушайте.

Автор (Воспитатель): Жили – были муж да жена. Были у них дочка Машенька да сын Иванушка. (Появляются сестра с братом).

Собрались родители на ярмарку.

-Дети, мы поехали на ярмарку. Маша присмотри за братом. Мы вам привезём гостинцы.

Автор: Когда отец с матерью уехали, Машенька посадила брата на травку, а сама убежала играть с подружками. (убегает).

Налетели гуси- лебеди, подхватили Иванушку и унесли. (Появляются гуси- лебеди, гогочут, подхватывают Иванушку и улетают).

Вернулась Машенька, а брата нигде нет. Кинулась туда- сюда, туда- сюда Посмотрела на небо и увидела, как далеко за лесом скрылись гуси- лебеди. Догадалась, что это гуси-лебеди унесли её брата. Бросилась она их догонять. (Бежит). Бежала, бежала и видит стоит печка. (Появляется печка).

Пшеничные не едятся.

Автор: Печка ей не сказала. Побежала Маша дальше.

Бежала, бежала, смотрит, стоит яблоня.

Бежала, бежала, видит течет молочная речка

Кисельные берега. (Появляется речка).

Речка:- Поешь моего простого киселька с молоком-

Маша:- У моего батюшки и сливочки не едятся.

Автор:- Побежала Маша дальше. Бежала, бежала вдруг

Видит, стоит избушка. В избушке сидит баба-

Яга, а на крылечке сидит Иванушка. Маша

Подбежала, схватила братца и побежала в лес.

Глянула баба-яга, нет Иванушки.

Баба-яга: -Гуси- лебеди! Летите в погоню. Сестра брата

Унесла. (Появляются г. л. летят в погоню.

Автор: А Машенька тем временем добежала до молочной речки. Смотрит, гуси- лебеди летят.

(Появляется речка и гуси-лебеди).

Речка:- Поешь моего простого киселька. (Маша поела).

(спрячутся за речку и г. л. пролетают мимо. Гогочут.)

Автор: А Маша с братом побежали дальше. А г. л. увидели их и возвращаются, летят, вот- вот поймают. Что делать? Смотрит Маша, стоит яблоня. (Появляется яблоня).

Яблоня – Поешь моего лесного яблочка.

Печка:- Поешь моего ржаного пирожка!

Автор:- Маша пирожок в рот, и в печку спрятались. (Скрываются за печкой).

Прибежали домой, умыла брата, посадила на лавочку. Тут отец с матерью вернулись и гостинцы привезли.

-Понравилась вам сказка? (да)

-Давайте немножко отдохнём. Сделаем физминутку.

Я по лесу пойду, я бруснику найду,

Если нет лукошка- соберу в ладошку.

Прыгнул через лужицу, голова закружится,

И в траву брусника…

— Пойдём дальше по лесу гулять!

Вдруг мы видим у куста,

Птенчик Выпал из гнезда.

Тихо птенчика берём

И назад в гнездо кладём.

-Спасибо, дети. Садитесь.

_Почему (она не смотрела за братом и оставила его

_Как мы можем назвать сестрёнку за то, что она оставила брата одного? (Невнимательная, непослушная).

-Кого в этой сказке мы можем назвать злыми героями? (баба –яга, гуси- лебеди).

_Почему? (Она хотела съесть Иванушку).

-Кто же им помог? (печка, речка, яблоня).

В конце концов Маша исправила свою ошибку и спасла своего брата. Мне хочется, чтобы вы были добры друг к другу, внимательны, помогали в трудную минуту.

А сейчас мы поможем зверятам. Они попали в трудную ситуацию. (используются лабиринты).

-А Катя поможет ёжику принести карандаш. Выбери самую короткую дорогу. Хорошо, молодцы

А Саша поможет ёжику дойти до дому.

-А зайчик идёт в гости к белочке. Помоги найти самую короткую дорогу.

-Молодцы, всем помогли.

-Сейчас поиграем в игру «Гуси». Выбираем лису, остальные гуси.

Гуси: Белые гуси к ручейку бегут,

Белые гуси гусяток ведут.

Белые гуси вышли на луга,

Крикнули гуси: Га-га-га.

(Выходят гуси со словами га-га-га, пьют водичку, выбегает лиса, пытается их поймать, но они убегают).

Спасибо, на этом занятие закончилось.

Конспект НОД в старшей группе «Чтение сказки Сутеева «Палочка-выручалочка» (по реализации проекта «Учимся дружить с книгой») Конспект непосредственно организованной деятельности с детьми старшей логопедической группы «Радуга» по реализации проекта «Учимся дружить.

Презентация по сказке «Заюшкина избушка». Презентация по сказке «Заюшкина избушка». Для детей младшего, среднего возраста. Программное содержание: помочь эмоциональному восприятию.

Источник

Проект театрализованного представления по русской народной сказки «Гуси-лебеди». Средняя группа

Наталья Лапшина
Проект театрализованного представления по русской народной сказки «Гуси-лебеди». Средняя группа

Вид проекта: творческий, групповой, длительный(4 мес.)

Сроки реализации : 4 месяца.

Участники проекта : дети, воспитатели, музыкальный руководитель, родители. Интеграция : социализация, коммуникация, музыка, художественное творчество.

Цель проекта: Формирование у детей и родителей интереса к театру и совместной театральной деятельности.

Методы и приемы:

-творческая деятельность (игровое творчество, песенное, танцевальное, импровизация на детских музыкальных инструментах);

Читайте также:  Баруздин сказка о трамвае слушать

— беседы после просмотра спектаклей;

— упражнения по дикции;

— упражнения на развитие мимики, детской пластики элементы искусства пантомимы;

— репетиции и обыгрывание сказок и инсценировок.

Задачи проекта:

1. Развивать у детей коммуникативные способности: умение общаться со взрослыми и детьми, опираясь на правила речевого общения, побуждать к умению строить ролевые диалоги в процессе обыгрывания сказки.

2. Формировать у детей театрально-творческие способности, навыки театральной культуры, 3. Формировать представление о различных видах театра; 4. Создать условия для развития творческой активности детей, привлекать детей к совместной театрализованной деятельности; 5. Пополнить и активизировать словарь детей, развивать воображение и мышление. 6. Заинтересовать родителей в изготовлении костюмов и атрибутов к спектаклю, созданию совместных творческих работ с детьми. 7. Помогать робким и застенчивым детям включаться в театрализованную игру. Ресурсное обеспечение: пальчиковые театры, настольные театры, театр на магнитах, элементы костюмов, раскраски по мотивам сказок, дидактические игры: лото «Сказки», «Мои любимые сказки», книги, сюжетные картинки, иллюстрации к сказкам.

Этапы реализации проекта.

1Этап. Информационный.

Цель этапа: Познакомить всех участников с проектом. 1. Консультации для родителей «Развитие детей в театрализованной деятельности». 2. Определение целей и задач. 3. Разработка проекта в группе: «Гуси-лебеди». 4. Индивидуальные беседы с родителями по выявлению их заинтересованности в пополнении театрального уголка, их способностей в той или иной области рукоделия и возможностей. 5. Введение детей в игровую ситуацию. Знакомство со сказкой «Гуси-лебеди» (чтение, рассматривание иллюстраций, театральные этюды, отгадывание загадок). 6. Прослушивание с детьми музыкальных произведений и их отбор для спектакля. 7. Дидактические игры:»Мои любимые сказки», лото по сказкам, пазлы. 8. Показ настольного театра по сказкам: «Репка», 9. Изготовление пальчикового театра к сказке: «Гуси-лебеди». 10. Рассматривание иллюстраций по сказкам. 11. Раскрашивание разукрашек по сказкам. 12. Рисование «Гуси-лебеди». 13. Изготовление атрибутов к сказке «Гуси-лебеди».

Результаты этапа. Дети узнают по иллюстрациям сказку, правильно называют персонажей. Умеют отгадывать описательные загадки о сказочных персонажах сказки. Активно включаются в игру и речевые контакты с педагогом и сверстниками. Удалось преодолеть стандартный взгляд родителей на их роль в ДОУ.

2 Этап. Основной. Цель этапа: Создание совместно с родителями и педагогами условий для формирования у детей устойчивого интереса к театрализованной деятельности. 1. Рассказывание русской народной сказки «Гуси-лебеди» с показом настольного театра. 2. Рассказывание сказки «Гуси-лебеди» с показом театра на магнитах. 3. Рассказывание сказки вместе с детьми с использованием пальчикового театра. 4. Лепка «Гуси-лебеди». 5. Рассказывание сказки детьми с имитацией действий. 6. Упражнение «Изобрази героя», имитационные упражнения. 7. Дидактическая игра «Мои любимые сказки». 8. Ряжение в костюмы. 9. Драматизация сказки «гуси-лебеди». 10. Разучивание подвижной игры «Гуси-лебеди». 11. Использование раскрасок к сказке «Гуси-лебеди».

Задача: Заинтересовать родителей перспективами развития театрализованной деятельности детей, вовлечь их в жизнь детского сада сделать их союзниками в своей работе.

Работа над спектаклем. Создание декораций, костюмов. Подготовка к выставке «настольный театр», развитие креативных способностей детей и родителей в совместной деятельности.

Результаты этапа. Дети внимательно слушаю сказку, активно сопереживают героям, эмоционально откликаются на содержание сказки. У детей проявляется словотворчество. С небольшой помощью могут описать сказочного персонажа, не перебивают, слушают и дополняют друг друга. С большим желанием участвуют в подготовке к спектаклю, распределению ролей. Дружно работают в мини-группах, создавая выразительный образ героев. Родители стали активными участниками в подготовке к спектаклю. У педагогов повысилась социально-профессиональная компетентность.

Цель этапа: Предоставить возможность детям и родителям продемонстрировать результаты совместного творчества. 1. У родителей появился интерес к театру и совместной театрализованной деятельности. 2. Смотр-конкурс работ родителей. 3. Пополнение театрального уголка разными видами театра. 4. В самостоятельной деятельности дети импровизируют с персонажами пальчикового, настольного театра и театра на магнитах. 5. У детей сформировано представление о различных видах театра. 6. Театрализованное представление: показ сказки «Гуси-лебеди». 7. Выставка совместного творчества детей и родителей (рисунки, поделки). Результаты этапа. Дети овладевают навыками публичных выступлений. Развитие коммуникативных навыков детей. Дети согласовывают между собой действия и ролевые диалоги в ходе спектакля. Родители и воспитатели стали сотрудниками в развитии детских творческих способностей.

Фотоотчет о занятии по основам безопасности жизнедеятельности по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчет к конспекту занятия «Гуси лебеди» Планировать и проводить занятия по основам безопасности.

Фотоотчет о постановке русской народной сказки «Гуси-лебеди» в старшей группе Осенний утренник в этом году мы решили провести в форме театральной постановки. Для этого выбрали русскую народную сказку «Гуси-лебеди».

Конспект НОД по ФЭМП по сюжету сказки «Гуси-лебеди» (средняя группа) Автор Попова Н. Р., воспитатель МАДОУ д/с «Тополёк», г. Советский ХМАО-Югра Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной.

Конспект театрализованного представления в старшей группе «Гуси-лебеди на новый лад» Конспект театрализованного представления в старшей группе подготовила: Афанасьева Г. А. воспитатель высшей категории г. Сатпаев Образовательные.

Конспект занятия по развитию речи по русской народной сказке «Гуси-лебеди» Образовательные задачи. Учить детей творческому рассказыванию; связывать в единую сюжетную линию выбранные объекты, сформировать умение.

НОД по формированию элементарных математических представлений по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Сосенка» Конспект НОД по формированию элементарных математических.

НОД во второй младшей группе по художественной литературе «Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди» НОД во 2 младшей группе по художественной литературе «Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди» Цель. Познакомить детей со сказкой «Гуси.

Сценарий театрализованного представления по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка» (итог проекта) Сценарий театрализованного представления по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка» Цель: развитие социально-эмоциональной сферы.

Занятие по знакомству с русской народной сказкой «Гуси-лебеди» Занятие по ознакомлению с художественной литературой в средней группе. Тема: Сказка «Гуси-лебеди». Цель: Ознакомление с русской народной.

Читайте также:  Некрасов рассказы о зиме

Источник

Сценарий спектакля по русской народной сказке «Гуси-лебеди» для средней группы

Татьяна Павлова
Сценарий спектакля по русской народной сказке «Гуси-лебеди» для средней группы

Гуси-лебеди – группа мальчиков

Подружки – группа девочек

• Печка – детали вырезаны из оргалита и поставлены на устойчивые опоры, легко переносятся и передвигаются;

• Яблоня с яблочками – дерево плоскостное или объемное;

• Речка – задрапированная ткань голубого цвета, искусственные лилии и красивые зеленые листья водных растений

В центре сцены «течет» речка, на заднем плане декорация, изображающая лес. На переднем плане сцены, в левой части, стоит деревянная изба. На лавочке сидит Ванечка и играет с камушками. Звучи вступление. Вылетают гуси – лебеди.

Рассказчик.

Гуси-лебеди летят,

Все узнать они хотят,

И на Ванечку глядят.

Вот над речкой пролетают,

Свою песню запевают

Ванечка машет гусям рукой, улыбается, гуси улетают.

Рассказчик.

К Ване подойдем пока.

Из домика выходит батюшка, матушка, Машенька, подходят к Ванечке.

Мы на ярмарку поедем,

Вам подарки покупать!

Вы друг друга берегите,

С Ваней стану я играть!

Мы вас будем дома ждать.

Появляется Лошадка и кричит: «И-го-го!».

Эй, лошадка, нас в город вези!

Ты скорее, скорее иди!

Мы на ярмарку едем вдвоем,

Мы подарки домой привезем!

Лошадка цокает увозит батюшку и матушку. Маша и Ванечка машут вслед родителям. Маша подходит к Ванечке. Выбегают подружки.

Песни петь, у березки плясать.

Милый братец мой,послушай:

Поиграй один Ванюша!

Здесь на травке посиди!

Машенька убегает к подружкам. Прилетают гуси-лебеди, Ваня их гладит. Гуси-лебеди берут его за руки и «улетают» с ним за лес.

Выходят подружки с Машей и водят хоровод. После хоровода подружки уходят. Машенька остается одна.

Разошлись мои подружки,

Побегу скорей к Ванюше!

Ваня! Ваня! Отзовись!

Где ты, братик, покажись!

Выбежала Машенька в чисто поле.

Видит, унесли гуси-лебеди братца.

Рассказчик.

Маша Ваню не нашла.

По дорожке побрела.

Декорация: избушка на курьих ножках. Баба-яга выглядывает из окна избушки и наконец, появляется.

У Бабуси, у Ягуси

Нет подруг и нет друзей.

И по этой по причине

Гуси-лебеди летите!

Мне Ванюшку принесите!

Будет у меня он жить!

Мне, Яге, будет служить!

(Появляются гуси с Ваней.)

Где Ванюшка? Принесли?

Кыш! Пошли, пошли, пошли.

(Прогоняет гусей. Баба яга подходит к Ване.)

Ну-ка, Ваня, покажись!

Ну-ка Ваня, покружись!

Здесь теперь ты будешь жить,

Мне, Яге, будешь служить!

Можешь в шишки поиграть,

Я устала – пойду спать.

Рассказчик.

И ушла Яга на печь,

Ваня сел ее стеречь.

Только страшно очень Ване.

Мы об этом знаем с вами.

Он пошел в волшебный лес.

Лес этот чудо – из чудес.

(Ваня идет между деревьями)

Не хочу в лесу я жить!

Не хочу Яге служить!

Я спасу тебя, Ванюша.

Только ты меня послушай:

Надо быстро нам бежать.

Может нас Яга догнать!

(Появляются гуси-лебеди.)

Гуси.

Не уйдете вы от нас!

Все равно поймаем вас!

Рассказчик.

По опушке реченька

Маша и Ваня просят у речки

Гуси-лебеди летят,

Нас поймать они хотя.

Просим, речка, помоги,

Молочко мое попейте.

И тогда, мои друзья,

От гусей спасу вас я.

Рассказчик.

Под крутой бережок.

Гуси-лебеди мимо пролетели

Машу с Ваней не увидели.

(Маша и Ваня идут дальше. Стоит яблоня.)

Рассказчик.

На опушке яблонька стоит.

Дети по дорожке к яблоньке идут.

Гуси-лебеди летят,

Нас поймать они хотя.

Просим, яблонька, помоги,

Съешьте яблочек моих,

От гусей вас защищу!

Рассказик.

Яблоня заслонила ветками,

Гуси-лебеди мимо пролетели.

Машу с Ваней не увидали.

(Маша и Ваня идут дальше. Стоит печка)

Рассказчик.

Из печки дым валит.

Гуси-лебеди летят,

Нас поймать они хотя.

Просим, печка, помоги,

И тогда мои друзья,

От гусей спасу вас я.

Рассказчик.

И печка спрятала детей.

А гуси-лебеди покружились, покружились,

Да так ни с чем и вернулись к Бабе Яге.

А Машенька с Ваней вернулись домой.

Эй, лошадка, домой нас вези!

Ты скорее, скорее иди!

Мы на ярмарке были вдвоем,

Мы подарки детишкам везем!

(Ваня с Машей бегут к родителям, обнимаются.)

Рассказчик

Сказка – ложь, да в ней намек! Добрым молодцам урок!

Детская опера «Гуси-лебеди» по мотивам русской народной сказки Видео В детском саду проходило методическое объединение. На суд жюри, которое были музыкальные руководители других детских садов и ведущие специалисты.

Фотоотчет о занятии по основам безопасности жизнедеятельности по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчет к конспекту занятия «Гуси лебеди» Планировать и проводить занятия по основам безопасности.

Сценарий для постановки русской народной сказки «Гуси-лебеди» в старшей группе Гуси-лебеди Сценарий для постановки русской народной сказки в старшей группе. Действующие лица: Отец Мать Маша Ванечка Первый гусь-лебедь.

Конспект занятия по ФЭМП для детей подготовительной к школе группы по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди» Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений для детей подготовительной к школе группы по мотивам русской.

Конспект занятия по развитию речи по русской народной сказке «Гуси-лебеди» Образовательные задачи. Учить детей творческому рассказыванию; связывать в единую сюжетную линию выбранные объекты, сформировать умение.

Сценарий спектакля по русской народной сказке «Курочка Ряба» в обработке Толстого Действующие лица: Сказочница Дед Бабка Курочка Ряба Мышка Бабка (со вздохом) Дед мой милый,как нам быть? обед-то из чего варить? Поскребла.

Проект театрализованного представления по русской народной сказки «Гуси-лебеди». Средняя группа Вид проекта: творческий, групповой, длительный(4 мес.) Сроки реализации : 4 месяца. Участники проекта : дети, воспитатели, музыкальный.

Сценарий спектакля по мотивам русской народной сказки «Маша и медведь» в средней группе МДОУ Сценарий Спектакля по мотивам русской народной сказки Маша и медведь» в средней группе МДОУ Детский сад №20 «Рябинушка» Действующие лица:.

Читайте также:  Символическое значение образа герасима смысл финала рассказа

Сценарий спектакля по русской народной сказке «Царевна-Лягушка» для старшей и подготовительной групп детского сада СЦЕНАРИЙ СПЕКТАКЛЯ ПО МОТИВАМ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «ЦАРЕВНА – ЛЯГУШКА» РОЛИ 1. Царь. 2. Старший сын. 3. Средний сын. 4. Младший сын.

Источник

Сценарий театрализованного представления по мотивам русской народной сказки «Гуси — лебеди» в средней группе

специалист в области арт-терапии

Инсценировка русской народной сказки

Под музыку выходит сказочница,

Сказочница: Все минуточку вниманья!

Сказку я хочу начать,

В этой сказочке названье

Возле леса на опушке жила семья в своей избушке.

Сестрица – Машенька, и братец – Иванушка,

Да мать с отцом, как полагается.

Уехали родители в город на базар

Прикупить кой, какой товар.

А сестрице велели не зевать,

За братцем соглядать.

Забыла Машенька родительский наказ.

Унесли Ванюшку птицы на своих крыльях

За леса, за моря. Узнали сказку?

Но это не сказка, а присказка.

А что ждет впереди, сиди да смотри.

На заднем плане домик. Выходит Маша, ищет брата.

Маша : Что же делать, вот беда!

Потеряла братца я! Эй, Иванушка, ау!

Слышишь, я тебя зову!

Печь: Ты, сестрица, не кричи,

Лучше к печке подойди.

Маша походит к печке, кланяется.

Маша: Ты мне, Печка, подскажи и дорогу укажи.

Как Ванюшку отыскать,

По какой тропе бежать!

Печь: Съешь румяный пирожок,

Подскажу тебе, дружок.

Маша берет пирожок, ест.

Печь: Гуси-лебеди украли твоего братишку.

Бабке-Ежке на обед несут они мальчишку.

Печь: Не грусти ты и не плачь.

Вот тебе еще калач.

По тропинке в лес ступай

И смотри там, не зевай!

Сказочница: Быстро Машенька бежит.

Видит, Яблонька стоит.

Маша подходит к Яблоньке, кланяется.

Маша: Яблонька, ты мне скажи и дорогу укажи.

Как Ванюшку отыскать?

По какой тропе бежать?

Яблонька: Тянут яблочки к земле.

Ты их с веточек сорви

И в корзинку собери.

Маша собирает яблочки.

Яблонька: Спасибо, Машенька, тебе.

Ох, и легче стало мне.

По тропинке в лес ступай,

И смотри там, не зевай! (Маша убегает)

Сказочница: Быстро Машенька идет.

Видит, реченька течет.

Меж кисельных берегов

И молочных островов.

Маша: Реченька, ты мне скажи,

Как Ванюшку отыскать,

По какой тропе бежать?

Речка: Ты отведай киселька и стаканчик молока.

Маша пробует, благодарит.

Речка: По тропиночке иди, там избушка впереди.

Сказочница: Машенька идет, спешит,

Видит Ванечка сидит

Под окошечком избушки

Где живет Яга-старушка.

Рядом лебеди сидят

И Ванюшку сторожат.

Ваня: Ох, и скучно мне здесь одному,

Где же Маша? Никак не пойму.

Маша, Машенька, я тебя жду

За тобой на край света пойду.

Слышится голос Бабы-Яги.

Ну, летите, дармоеды,

К долгожданному обеду!

Маша: Ваня-Ванечка, вставай,

Да за мною поспешай.

По тропинке побежим,

Прямо к дому поспешим.

Маша и Ваня убегают. Выходит Б.Я..

Б.Я: Про меня молва такая – с Лешим будто бы

Дружна я. И с Горынычем со Змеем,

И с противным злым Кощеем.

А я Б.Яга – Костяная нога,

Налечу, захохочу! Ха – ха – ха!

А! А! Мальчишка – то где?

(свистит, прилетают гуси)

Али мало вас любила? – Гуси: Любила (2 раза)

Пух и перья не щипала,

До чего же я устала.

Ну, чего же вы стоите?

За мальчишкой вслед летите!

(гуси улетают, Б.Я. уходит)

Выбегают Маша и Ваня.

Сказочница: Вот бегут Ванюша с Машей,

Лес от них все дальше, дальше.

Впереди течет река

Все кисельны берега.

Маша, Ваня: Спрячь нас, реченька, скорей

От шипучих лебедей!

Сказочница: Всколыхнулося волна,

Дети – прыг! Их не видать.

Стали гуси тут летать.

Да обратно полетели.

Сказочница: Дети речке поклонились

И скорее в путь пустились.

Только лебеди опять

Детишек стали догонять.

Маша, Ваня подбегают к яблоньке:

Маша, Ваня: Спрячь нас яблонька скорей

От гусей от лебедей.

Яблонька: Распушу я ветки враз,

Скрою вас от птичьих глаз.

Дети прячутся, влетают гуси, кружатся, ищут, улетают.

Маша, Ваня: Яблонька, поклон от нас.

Яблонька: Поспешите, в добрый час!

Сказочница: Вот бегут, уж силы нет.

Слышат – га-га-га во след.

Сказочница: У дороги печь стоит, уголёчками пыхтит.

Маша, Ваня: Спрячь нас, печка, поскорей

От гусей от лебедей!

Сказочница: Печь затворку отворила,

И детей к себе пустила.

Гуси стаей полетали, да детей не увидали.

Взвились в небо высоко, улетели далеко.

Дети печке поклонились

И скорее в путь пустились.

Маша: Ваня, Ваня, торопись!

Крепче за меня держись.

До заката мы с тобой

Прибежать должны домой.

Сказочница: Село солнце за горой.

Дети прибыли домой.

Тут родители вернулись.

На порог они идут и подарки всем несут –

Маше косынку, Ване картинку.

А вам, дорогие зрители уважаемые родители,

За терпение и внимание – почет и обожание!

Сказка заканчивается общей пляской с музыкальными и шумовыми инструментами.

Номер материала: ДБ-650094

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Детский развивающий портал