Театрализация экологической сказки в подготовительной группе

Экологическая сказка для театрализации детьми 5–7 лет «Волшебный лес»

Ольга Лихачева
Экологическая сказка для театрализации детьми 5–7 лет «Волшебный лес»

Сцена оформлена как лесная поляна. Звучит фонограмма «В лесу». Под музыку выходит ребенок –ведущий и говорит:

Ведущая:Тихо молвила лисица: (звучит фонограмма «Лиса»)

Ведущая: Зайчик плакал, возмущался,не бояться он старался: (Звучит фонограмма «Заяц»)

Ведущая:Вот и волк вздохнул устало: (Звучит фонограмма «Волк»)

Ведущая:Думали до вечера и решили:

Ведущая: Легли спать – они очень устали, и сон чудесный они увидали. И приснился им волшебный лес, полный радости и чудес! (Звучит фонограмма «Волшебный сон в лесу», звери спят. В котором сытно, уютно, не страшно совсем. И места хватит всем, всем, всем!,Ведущая: Утром к дому ЧЕЛОВЕКА пришли, И в дверь постучали тихонько они.Вышел к ним ЧЕЛОВЕК из дверей:

Человек:- «Зачем пожаловали? Говорите скорей!»

Волк: «Я – санитаром леса зовусь, для чистоты леса и тебе пригожусь.»

Ведущая: И призадумался Человек…

Человек «приглашает» зверей в лес, звучит фонограмма «Радость в лесу»

Ведущая: Поклонились Лесничему звери,засмеялись и запели:

Звери вместе с Человеком встают перед зрителями и на мотив песни «Беловежская пуща» поют песню.

Общая песня «Заповедник»

1. Заповедный наш лес, заповедный наш мир.

Свет хрустальной зари, свет над миром встающий.

Мы хотим все здесь жить, мы хотим все здесь быть.

Ведь наш мир самый лучший, заповедник наш лучший.

2. Запах трав луговых, у медведя здесь дом.

Пусть лисята растут, птицы к нам прилетают.

Охраняйте зверей в заповеднике том.

Пусть вся наша Земля Заповедником станет.

Экологическая сказка «Дедушкин огород» для детей старшего дошкольного возраста по мотивам сказки «Репка» Цель: Развитие творческих и коммуникативных способностей через театрализованную игру Ведущий: На пенечке дед сидит И с тоскою в огород.

Экологическая сказка для детей старшего дошкольного возраста «Люди и речка» Искали как-то казаки место, чтобы построить поселение. Шли они долго, путь был трудным… И вот заблестела где-то впереди золотистой лентой.

«Гордый цветок». Экологическая сказка для детей Около маленького ручейка вырос куст розы. На нём раскрылась красная и очень красивая роза. Ручеёк полюбил её:поливал розе корни,пел нежные.

Первый опыт в театрализации. Сказка «Теремок» в младшей группе (фотоотчет) Мои малыши с удовольствием слушают сказки. Я предложила им перевоплотиться в сказочных героев. Для постановки мы выбрали сказку «Теремок».Сначала.

Экологическая сказка «Карасик» для детей подготовительной группы Нет страны прекраснее нашей России! Сколько в ней лесов, рощь, рек. Одной из таких рек является наша Иня. Весь живой мир окружающий её,.

Сценарий развлечения для детей старшей группы на тему «Спор деревьев» (экологическая сказка). Сценарий развлечения для детей старшей группы на тему «Спор деревьев» (экологическая сказка). Цель: воспитание у детей внимательного и.

Сказка для детей старшего дошкольного возраста «Волшебный лес» «Волшебный лес» Однажды летним солнечным утром на лесной опушке встретились медведь, волк, заяц и лиса. Все они были грустные, медведю не.

Старая сказка на новый лад. Фотоотчет о театрализации «Приключения Красной Шапочки» В завершение 2014-2015 учебного года мы с коллегой, Юлией Николаевной Масюта, организовали и показали коллегам театрализацию сказки «Приключения.

Экологическая сказка «Подружки» Экологическая сказка для детей младшего и среднего возраста «Подружки» Подружились Ёлочка и Берёзка. Хорошо им было вдвоём. Они тихо шептались,.

Экологическая сказка «Сказание о мудром дереве и друзьях» для детей 5 лет «Сказание о мудром дереве и его друзьях». Сценарий экологической сказки. Воспитатель МБДОУ д/с №18 Беляева Оксана Викторовна Цели: • Подведение.

Источник

Театрализация экологической сказки «Дедушкин огород» по мотивам сказки «Репка» для детей подготовительной группы

Галина Синельникова
Театрализация экологической сказки «Дедушкин огород» по мотивам сказки «Репка» для детей подготовительной группы

Цель: Развитие творческих и коммуникативных способностей через театрализованную игру

Ведущий: На пенечке дед сидит

И с тоскою в огород глядит.

Дед: Чтоб зимой не голодать,

Надо что-то предпринять…

Посажу –ка огород

И морковь, чеснок и лук,

Будет в грядке густо.

А потом я соберу урожай богатый,

Угощу своих друзей

Ведущий: Долго Дед ждал урожая,

Ждал и не дождался.

Дед: Не растет мой урожай,

Он в земле остался.

Что же делать? Как же быть?

Надо Бабку мне спросить.

Бабка: Как что делать? Огород свой,

Поливать ты должен,

Ты, сходи дед за водой,

Вырастит быть может.

Ведущий: И пошел Дед за водой

К речке. что поближе.

Зачерпнул он два ведра

Ведущий: К огороду Дед пришел

Бабке показал ведро:

Бабка: Ужас! Что ж такое?

Ведущий: Вода радужной была,

Дна не видно у ведра…

Дед и Бабка: А полить нам огород, так необходимо!

Что же делать? Как нам быть?

Надо Внучку нам спросить.

Ведущий: Внучка прибежала.

Вот, что им сказала:

Внучка: Где ты воду набирал-

У реки завод стоял.

Сбрасывал он в воду

Деда, лучше в лес поди,

За холмом родник найди.

В нем течет вода всегда

Ведущий: Дед пришел с водой опять.

Стал он землю поливать.

Урожай все не растет…

Читайте также:  Иллюстрация к рассказу синичкин календарь

Ничего он не поймет.

Дед, Бабка,Внучка: Что же делать? Как же быть?

Надо Жучку нам спросить.

Ведущий: Жучка прибежала.

Вот что им сказала:

Жучка: Чтобы огород растить

Нужно землю прорыхлить.

Ведущий: Жучка грабельки взяла,

Начала рыхлить она.

И полола и рыхлила,

Мусор лишь один нарыла.

Жучка: Ох, не справлюсь я сама

Ведущий: Прибежала Кошка с Мышкой.

Стали землю очищать.

Доставали банки, склянки.

И бумажки собирать.

Кошка с Мышкой: Сколько мусору скопилось!

Ведущий: Прибежали к ним ребята,

Они были так им рады!

Вместе мусор все собрали,

Урожай все поджидали.

Ведущий: Сколько времени прошло,

Как- то солнышко взошло.

После дружных всех работ.

Вырос дедов огород.

И капуста уродилась,

Лук, морковка и чеснок.

Урожай собрали дружно

Дед: Угостить друзей нам нужно!

Ведущий: Бабка сделала салат,

Угостила всех ребят.

А ребята поспешили,

Знаки к речке притащили.

«Любить природу! Охраняй ее с заботой!»

Все: Чтоб была у нас всегда,

День рождения в первой младшей группе детского сада по мотивам сказки «Репка» Цель: Доставить детям радость, способствовать формированию дружеских взаимоотношений. Материалы и оборудование: шары, бутафорская репка.

Игротерапевтическое занятие по мотивам русской народной сказки «Репка» Цель: создание положительной атмосферы, формирование эмоционального контакта, доверие детей к воспитателю. Задачи: 1. Активизировать мышление.

Инсценировка по мотивам русской народной сказки «Репка» для показа детям других групп Воспитатель: Барскова Надежда Николаевна Цель: приобщить детей к театральному искусству, театрализованной деятельности. Задачи: способствовать.

Комплексно-тематическое планирование игры-инсценировки по мотивам русской народной сказки «Репка» Ознакомление с окружающим Обучающие игры Предметно-развивающая среда Активизирующее общение 1. Чтение сказки «Репка». 2. Рассматривание.

«Подснежники». Музыкальная сказка для детей по мотивам сказки С. Я. Маршака «12 месяцев» в исполнении взрослых «ПОДСНЕЖНИКИ» Занавес закрыт, звучат фанфары. ГОЛОС: Внимание! Внимание! Слушайте королевское приказание! Нарвите до рассвета подснежников.

Новогодний сценарий для подготовительной группы по мотивам сказки «12 месяцев» Знаешь ли ты, сколько месяцев в году? Двенадцать. Только окончится один месяц, сразу же начинается другой. И ни разу ещё не бывало так,.

Осенняя сказка «Репка» для подготовительной группы СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО ПРАЗДНИКА:» РЕПКА» (подготовительная группа) Звучит осенняя песня Танец по усмотрению музыкального руководителя По окончании.

Экологическая сказка «Карасик» для детей подготовительной группы Нет страны прекраснее нашей России! Сколько в ней лесов, рощь, рек. Одной из таких рек является наша Иня. Весь живой мир окружающий её,.

Сказка-драматизация «Репка» для детей среднего дошкольного возраста по мотивам русской народной сказки «Репка» Сказка-драматизация «Репка» для детей среднего дошкольного возраста по мотивам русской народной сказки «Репка» Цель: театрализованная.

Сказка «Репка» в стихах. Инсценировка для детей подготовительной группы Дед. Здравствуй, репка, вижу ты, Выросла такой большой. Одному мне старику, Ну, не справиться с тобой! Репка. Дед, не надо горевать. Бабку.

Источник

Театрализация сказки по экологии в подготовительной группе «Как ежик бабушку искал»

Наталья Сильченко
Театрализация сказки по экологии в подготовительной группе «Как ежик бабушку искал»

Театрализация сказки по экологии в подготовительной группе

«Как ежик бабушку искал».

воспитатель МБДОУ №5

Цель: продолжить изучение детьми экологических знаний, расширить представления детей о природе родного края.

• расширять знания об обитателях Краснодарского края

• закреплять правила поведения на природе

• способствовать осознанию того, что природа нуждается в защите.

• развивать речь, внимание, умение анализировать вопросы и задания;

• развивать умение взаимодействовать со сверстниками, умение договариваться во время игр;

• воспитывать бережное, заботливое отношение к природе;

• воспитывать познавательный интерес, эстетический вкус.

Действующие лица: ежик, обезьянка, белка, лягушка, 4 ласточки, 3 мальчика (туристы, бабушка, ведущая.

Оборудование: интерактивная доска, презентация о природе Краснодарского края (животном и растительном мире, природных зонах); карта края; экологические знаки; атрибуты для подвижной игры («мусор»: пластиковые бутылки, пакеты из под сока, помятые газеты, целофанновые пакеты, фантики) ; рюкзаки; цветочная поляна, пенек, деревья, пластиковая сетка.

Предварительная работа:просмотр презентаций: «Физическая карта Краснодарского края», «Животный и растительный мир Краснодарского края», «Моя Родина – Кубань», отгадывание загадок природоведческого характера; рассматривание сюжетных картинок «Правила поведения в природе»; беседы на тему «лес», «степь», «моря», «животные»; подвижные игры; разучивание стихотворений; чтение экологических сказок кубанских писателей;

Использованные музыкальные композиции: В. Дашкевич «В гостях у сказки», М. Миньков «Дорогою добра», В. Шаинский «А в Подмосковье водятся грибы» исп. М. Кристалинская, А. Бабин «Песенка о ежике», Е. Крылатов-И. Шаферан «Ласточка» в исп. Театра песен «Талисман», «Песенка о бабушке» исп. Маша Мудряк

Ход развлечения:

Музыкальная заставка «В гостях у сказки».

Дети проходят на свои места

Восп. : Случилась эта история в городе Сочи.

Слайд фото города Сочи

Была там станция юных любителей природы. Был там маленький огородик, ульи с пчелами и даже свой зоопарк. В этом зоопарке жил ежик по имени Митрофан.

(в зал заходит ежик, осматривается)

Как он туда попал, не помнит. И вот однажды когда он гулял по зоопарку, повстречал, обезьянку,

(в зал забегает обезьянка)

обезьянка обрадовалась ёжику и сказала ему:

Обезьянка: Здравствуй, ёжик, слыхала я от своей дальней сестры, что тебе бабушка привет передавала.

Ёжик: Какая бабушка?

Ёжик: Кто такие туристы?

Обезьянка : Люди, которые приезжают на природу отдыхать, а сами правил поведения на природе не знают.

Ёжик: А где же моя бабушка живет, как дорогу найти?

Обезьянка : Бабушка карту передала. Смотри.

Читайте также:  Как правильно пишется репосты

Слайд Карта Краснодарского края

(обезьянка подводит к интерактивной доске. Показывает на путь от г. Сочи до ст. Крыловской, где живёт бабушка)

Вот видишь, где живёт твоя бабушка? Удачи тебе Ёжик и счастливого пути!

(обезьянка отдает бумажную карту и уходит)

Восп. : Взял Митрофан карту, твердо решил бабушку найти.

(муз. заставка 1 куплет «Дорогою добра», ежик обходит зал)

А тут увидел свою подружку белочку, она слышала разговор обезьянки и ёжика.

Белка: Я слышала ваш разговор можно я пойду с тобой, тут рядом природный заповедник.

Слайд фото Кавказкого биосферного заповедника

Ёжик: А что такое заповедник?

Белка: Природный заповедник – это участок земли, где сохранились вековые деревья и редкие растения, некоторых больше мире нет. И животных никто не трогает. Пойдем со мной, будем жить в заповеднике.

Слайд фото животных Кавказкого биосферного заповедника

Ёжик: Нет, я бабушку хочу найти, вот только с морем попрощаюсь

Слайд фото Черного моря и животных, проживающих в нем

Белка: что ты, ёжик, на море не ходи! Там туристы побывали, столько мусора оставили!

Ёжик: тогда я лучше пойду бабушку искать.

Белка: Ну, что ж пошли.

(ежик и белка берутся за руки, муз. заставка 2 куплет «Дорогою добра», ежик и белка вприпрыжку обходят зал)

Восп. : Наконец добежали они до леса.

Белка: Вот мы и пришли в заповедник, я остаюсь здесь, а ты иди, ищи свою бабушку. Пока, ёжик! Счастливого пути.

Слайд фото с надписью «Заповедник»

Восп. : А ёжик продолжил свой путь. И первой кого встретил он в заповеднике, была очень сердитая лягушка.

(В зал прыгает лягушка)

Ёжик: Здравствуйте! Извините, не в этом ли лесу живет моя бабушка?

Лягушка: Нет, ты степной еж. Давай я тебя отведу к выходу из леса!

Ёжик : Простите, а разве в лесу лягушки водятся?

Лягушка: Конечно, водятся. Я – квакша, чемпион по верхолазанью.

Ёжик: А вы по деревьям лазаете?

Лягушка: Да у меня на лапках присоски, я лесная лягушка.

Ёжик: А почему вы такая сердитая?

Лягушка: Туристы виноваты, намусорили в нашем лесу.

(Музакальная заставка «А в Подмосковье водятся грибы», появляются туристы, прогуливаются по залу, достают из рюкзаков содержимое и мусорят. Ежик и лягушка возмущаются)

Помоги убрать мусор.

Восп. : ребята давайте поможем ёжику и лягушке убрать мусор.

(Игра для зрителей на фоне «Песенки про ежика»)

Лягушка: Спасибо вам ребята, что помогли убрать мусор. Ребята, а вы знаете правила поведения в лес? Сейчас мы это и проверим.

Вы внимательно смотрите,

Что за знак мне расскажите?

(Игра с экологическими знаками. Лягушка и ежик по очереди показывают знаки, дети рассказывают, что они обозначают)

Лягушка: Молодцы ребята! Вижу, что вы будете дисциплинированными туристами. А ты, ежик, ищи дорогу к бабушке по степи, да по полям. Прощай!

(муз. заставка 3 куплет, ежик обходит зал)

Восп. : Бежал ёжик по степи бескрайней, полям пшеничным, Бежал, бежал, устал.

Сел Митрофан на небольшой холмик, да пригорюнился.

Слова за кадром (в коридоре)

Голос: Эй, ёжик!– а ну-ка встань, что это ты пригорюнился?.

Восп. : А это были ласточки, которые жили в ст. Крыловской, рядом с бабушкой

(на фоне музыкальной заставки залетают ласточки)

Ласточка 1: Здравствуй ежик, мы тебя узнали, как ты вырос, мы тебя совсем маленьким видели. Мы тебя всей стайкой перенесем к твоей бабушке. Она здесь совсем рядом живёт.

Ёжик: Как перенесете? Как Дюймовочку?

Ласточка 2: нет! У нас есть кусочек сетки, мы тебя на ней и перенесём.

(ласточки 3 и 4 расстилают сетку, на которую становится ежик)

Восп. : и полетели ласточки с ёжиком.

(Танец ласточек на фоне 1 куплета «Ласточки», ежик имитирует полет)

Вед: Ласточки они же маленькие, ежик по сравнению с ними большой, устали они лететь решили отдохнуть на иве у берега реки.

Ёжик:А что это за река:

Ласточка : Ея, река в Крыловском районе, она впадает в Азовское море.

Слайд фото река с мусором

Ёжик: Здесь наверно тоже побывали туристы,

Ласточка : Да, не все туристы знают как вести себя на природе.

Ёжик: когда путешествие закончиться, обязательно с ребятами из детского сада к Ее пойдем, на берегу чистоту и порядок наведем.

Вед: полетели они дальше, а осталось до родной станицы совсем чуть-чуть.

(на фоне музыкальной заставки «Ласточка» ласточки улетают из зала, ежик машет им вслед)

Сразу Митрофан узнал родную станицу, а тут и бабушка. Как без нее скучно жить.

слайд фото ст. Крыловской

«Песня про бабушку» поют зрители.

Восп. Встретила бабушка внука

Слайд фото бабушки

(в зал заходит бабушка с корзинкой)

Бабушка: Здравствуй, Внучок, ты меня нашёл?

Ёжик: долго я шёл к тебе. Много интересного узнал. Увидел, как люди загрязняют нашу Землю. И решил пойти в детский сад и рассказать детям эту историю, чтобы они не забывали правила поведения в лесу. И вместе с детьми собрать мусор возле рек, на полянах, в лесу в своей любимой станице.

Бабушка: Молодец, внучок, очень хорошее дело ты задумал. И то, что ты нашёл дорогу домой очень хорошо. Где бы не был, домой стремись, о своих корнях не забывай.

Ролик о казачестве.

Бабушка: Дорогие наши детки, понравилась Вам наша сказка? Еще раз артистам похлопаем (выходят все участники сказки). И Вас

(обращается к артистам) и вас (обращается к зрителям) приглашаю в нашу группу на чаепитие.

Читайте также:  Герои рассказа кукла черкашина

Фотоотчёт «Театрализация сказки «Колобок» в подготовительной группе» Вот уже несколько лет подряд по традиции в МБДОУ Тацинский д/с «Солнышко» проводится неделя театрализации. Задачи театрализованной деятельности:.

Конспект открытого мероприятия в старшей группе «Театрализация сказки М. Ю. Картушиной «Заяц-портной» Цель: развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности, доставить детям радость, возможность пережить чувство гордости от исполнительских.

Конспект занятия по театрализации сказки «Теремок» в старшей группе для детей с ЗПР Конспект занятия для детей с задержкой психического развития в старшей группе по театрализации, на тему: «Путешествие по русским народным.

Сценарий инсценировки сказки «Как котёнок искал свою маму» Действующие лица: Ведущая мама кошка котёнок мама утка утята мама зайчиха зайчонок мама мышка мышата мама ежиха ежата мама лиса лисёнок.

Конспект ОД по развитию речи в подготовительной группе. Пересказ сказки «Как ежик шубку менял» с опорой на мнемотаблицу Пересказ сказки А. Суконцева «Как ежик шубку менял» с опорой на мнемотаблицу и сравнительный анализ произведения с экранизацией мультфильма.

Театрализация сказки Д. Биссета «Волшебник и дракон» Видео Мы с детьми обожаем сказки Дональда Биссета! Сказки этого замечательного писателя, как будто написаны детским языком! И если, что-то нам.

Театрализация сказки «Коза-дереза» Велико значение театрализованных игр для развития ребят. У детей совершенствуется звуковая культура речи, интонационный строй. Кроме этого.

Театрализованное представление «Как Снеговик друзей искал» в младшей группе Это мероприятие мы проводили с детьми на тематической неделе «Зимние забавы». У нас маленькие дети и они только учатся общаться друг с.

Источник

Театрализованное развлечение на экологическую тему для подготовительной группы

Eкатерина Острая
Театрализованное развлечение на экологическую тему для подготовительной группы

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СКАЗКА «ВОЛШЕБНЫЙ ЛЕС» для театрализации

Цель: развивать творческие, артистические способности детей, навыки и умения участия в театрализованной деятельности, умение помогать природе деятельно; создать совместными усилиями детей, родителей и педагогов образ чистого красивого родного края, воспитывать экологически правильное поведение в природе, любовь к родному городу, окружающей природе.

Сцена оформлена как лесная поляна. Звучит фонограмма «В лесу». Под музыку выходит ребенок –ведущий и говорит:

Ведущая:Тихо молвила лисица: (звучит фонограмма «Лиса»)

Ведущая: Зайчик плакал, возмущался,не бояться он старался: (Звучит фонограмма «Заяц»)

Ведущая:Вот и волк вздохнул устало: (Звучит фонограмма «Волк»)

Ведущая:Думали до вечера и решили:

Ведущая: Легли спать – они очень устали, и сон чудесный они увидали. И приснился им волшебный лес, полный радости и чудес! (Звучит фонограмма «Волшебный сон в лесу», звери спят. В котором сытно, уютно, не страшно совсем. И места хватит всем, всем, всем,Ведущая: Утром к дому ЧЕЛОВЕКА пришли, И в дверь постучали тихонько они.Вышел к ним ЧЕЛОВЕК из дверей:

Человек:- «Зачем пожаловали? Говорите скорей!»

Волк: «Я – санитаром леса зовусь, для чистоты леса и тебе пригожусь.»

Ведущая: И призадумался Человек…

Человек «приглашает» зверей в лес, звучит фонограмма «Радость в лесу»

Ведущая: Поклонились Лесничему звери,засмеялись и запели:

Звери вместе с Человеком встают перед зрителями и на мотив песни «Беловежская пуща» поют песню.

Общая песня «Заповедник»

1. Заповедный наш лес, заповедный наш мир.

Свет хрустальной зари, свет над миром встающий.

Мы хотим все здесь жить, мы хотим все здесь быть.

Ведь наш мир самый лучший, заповедник наш лучший.

2. Запах трав луговых, у медведя здесь дом.

Пусть лисята растут, птицы к нам прилетают.

Охраняйте зверей в заповеднике том.

Пусть вся наша Земля Заповедником станет.

«Пддыщ, или Лесное происшествие». Театрализованное музыкальное развлечение по ПДД для детей средней группы 1. «ЗНАКИ НА ДОРОГАХ». (песня на мотив «Jozin z bazin» группы «BanjoBand», исп. Н. П. Суворова). Во время песни ведущая показывает нужный.

Игра-викторина «Что? Где? Когда?» (на экологическую тему) Игра-викторина «Что? Где? Когда?» (на экологическую тему) для детей старшей группы детского сада. Цель: Активизировать знания детей о животных,.

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность на экологическую тему «Здравствуй, лес!» Цель: уточнить представления детей о безопасном поведении в лесу, закрепить правила поведения на природе. Задачи. Обучающие: o Расширить.

Комплексное занятие на экологическую тему «Дождик» МБДОУ «Алтн Булг» Комплексное занятие на экологическую тему «Дождик» в 1мл. группе Воспитатель Нимгирова К. Б. Цель: 1.

Музыкально — театрализованное представление «Дюймовочка» для детей подготовительной группы Сказку подготовили и показали дети подготовительной группы «Цыпленок», музыкальный руководитель В. С. Кузьмина и воспитатель Л. В. Семченко.

Открытое развлечение для родителей. Театрализованное представление на английском языке «Лягушка в зеркале» Цель развлечения: Повышение интереса детей к изучению иностранного языка, развитие коммуникативных способностей и творческих возможностей.

Сценарий экологического праздника «Крым — наш дом родной» Задачи: • Закрепить знания детей о «Красной книге», флоре и фауне родного края. • Учить бережному и доброму отношению к природе и окружающему.

Сценарий развлечения на экологическую тему: «Наш дом — земля родная» Педагогически задачи. • Закрепить у детей знания о правилах поведения в природе. • Учить бережному и доброму отношению к природе и друг.

Стихотворение на экологическую тему «Друзья природы» Стихотворение «Друзья природы» Наш 21 век Второй десяток лет Широкими шагами Шагает по планете. Что нужно предпринять, Чтоб хорошо жилось.

Театрализованное представление «Колобок» на экологическую тему Театрализованное представление по сказке «Колобок» на экологическую тему в старшей группе. Цель: Развитие творческих способностей через.

Источник

Поделиться с друзьями
Детский развивающий портал