Театр по сказке добрый доктор айболит с участием детей

Театрализованное представление по сказке К. Чуковского «Айболит»

Галина Ильинична Скачкова
Театрализованное представление по сказке К. Чуковского «Айболит»

Задачи: закрепить у детей представления о здоровом образе жизни и здоровье как об одной из важнейших жизненных ценностей человека, закрепить навыки безопасного поведения на дорогах, во дворе, на пешеходных переходах, формировать представления о правильном поведении в экстремальных ситуациях- при встрече с чужим человеком, с незнакомым животным.

Зайчиха с зайчонком,

Всем известен Айболит, что под деревом сидит

А у нас другой расклад-

Айболит на новый лад.

Ведущий: Добрый доктор Айболит

Он под деревом сидит.

Приходи к нему лечиться

И корова и волчица-

И жучок, и червячок, и медведица.

Всех излечит, исцелит-

Добрый доктор Айболит.

И пришла к Айболиту лиса: «Ой, меня укусила оса!»

Айболит: «Ох, бедняжка, ты лиса! Куда же тебя укусила оса?»

Лиса: в лапку, доктор Айболит, и она болит, болит.

Айболит:

Ты, лисичка, не реви! А немножко потерпи. Я возьму бинт и вату, перевяжем

Вот идет к Айболиту Барбос: «Меня курица клюнула в нос!»

Айболит: Бедный, бедный наш Барбос! Вылечим распухший нос!

Вот и вата, вот и йод – нос намажем, все пройдет! «лечет»

И прибежала зайчиха и закричала: «Ай, ай! Мой зайчик попал под трамвай. Он бежал по дорожке и ему перерезало ножки, и теперь он больной и хромой, маленький заинька мой.

Ведущий: И сказал Айболит: «Не беда! Подавайте его сюда! Я пришью ему новые ножки и он опять побежит по дорожке». И привели к нему зайку, такого больного хромого.

И доктор пришил ему ножки, и заинька прыгает снова. А с ним и зайчиха мать тоже пошла танцевать.И смеется она и кричит: «Ну, спасибо тебе, Айболит

И пришла к Айболиту коза: «Айболит, полечи мне глаза! Что-то стала я плохо смотреть, за козлятками не углядеть! «Айболит рассматривает глаза»

Что ж придется очки приписать, да закапать в глаза не забыть. А еще пропишу есть морковь, и глаза станут зоркими вновь.

Ой, спасибо, как видно вокруг! Айболит, самый лучший мой друг. Кто же вылечит лучше тебя, я на веки должница твоя! Угощу я тебя молоком, козьим сыром, да творогом.

Ведущий: Ой, смотрите, мотылек, к нам спешит на огонек! Ты чего, дружок, хотел, и откуда прилетел.

Мотылек: Из далекой Африки к вам спешил, друзья, и привез письмо вам от наших обезьян.»Достает письмо из конверта и читает

«Добрый Доктор Айболит!

Сказать мы вам хотим,

Что больше не болеем мы

У нас прошли животики

И все хотим сказать Вам «Спасибо, Айболит

Все персонажи сказки выходят и поют песню на мотив «Теперь я чебурашка»

Мы сказку рассказали, все сразу верить стали

Что самый добрый доктор на самом деле есть

Всем помогает, лечит и взрослые и дети

Все дружно скажем: Спасибо, «Айболит

Литература: К. Чуковский «Айболит».

Центр активности «Правила дорожного движения» Развитие интереса к правилам дорожного движения и безопасного поведения; обогащать представления о доступном ребенку предметном мире и назначении.

КВН «Если хочешь быть здоров» в подготовительной группе Цель: формировать представления у детей о здоровом образе жизни. Задачи: • Воспитание потребности в здоровом образе жизни; • Формирование.

Источник

Занятие «Айболит» по театрализованной деятельности

Мансурова Назакет
Занятие «Айболит» по театрализованной деятельности

Цель: развитие артистических способностей детей через театрализованную деятельность.

Образовательная: Способствовать формированию умения детей отражать игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя средства выразительности – мимику, жест, движение.

Формировать навыки интонационной выразительности речи.

Развивающая: Развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки.

Воспитательная: Воспитывать у дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие и социально-коммуникативное развитие.

Материалы и оборудование: костюмы (Айболит, Лиса, Барбос, Зайка, русский народный – Сказочница, дерево, стол, стулья, чемоданчик «Больница» для Айболита, магнитофон, флешка с музыкой, корзина с угощениями.

Предварительная работа: чтение сказки «Айболит», беседа по содержанию сказки; рассматривание иллюстраций к сказке; отгадывание загадок; слушание аудиозаписи сказки; показ настольного театра «Айболит».

Персонажи (дети): Сказочница, Айболит, Лиса, Барбос, Зайчиха.

Ход мероприятия:

Дети входят в группу, садятся на стульчики.

Ведущая: Здравствуйте, ребята, гости дорогие! Сегодня мы покажем вам сказку известного детского писателя К. И. Чуковского. Какие сказки Чуковского вы знаете. (Ответы детей)

Ведущая: Молодцы, много знаете сказок. Мы покажем вам сказку «Айболит»

Сказочница: Добрый доктор Айболит!

Он под деревом сидит.

Под музыку выходит Айболит и садиться за стол, раскладывает свои инструменты.

Айболит: Приходи ко мне лечиться

И корова, и волчица,

И жучок, и червячок,

Сказочница: Всех излечит, исцелит

Добрый доктор Айболит!

Сказочница: И пришла к Айболиту лиса:

Под музыку выбегает Лиса и держится за лапку.

Лиса: «Ой, меня укусила оса!»

Сказочница: И пришёл к Айболиту барбос:

Читайте также:  Сказка на новый лад стрекоза и муравей сценарий

Под музыку выбегает Барбос, лает и держится за нос.

Барбос: «Меня курица клюнула в нос!»

Айболит: Всех излечит, исцелит

Добрый доктор Айболит!

Сказочница:И прибежала зайчиха:

Под музыку выбегает зайчиха и катит коляску с зайчонком (игрушкой)

Мой зайчик попал под трамвай!

Мой зайчик, мой мальчик

Он бежал по дорожке,

И ему перерезало ножки,

И теперь он больной и хромой,

Маленький заинька мой!»

Сказочница: И сказал Айболит:

Айболит: «Не беда!

Подавай-ка его сюда!

Я пришью ему новые ножки,

Он опять побежит но дорожке».

Сказочница: И принесли к нему зайку,

Такого больного, хромого,

Айболит берет зайчонка и «пришивает ему ножки»

И доктор пришил ему ножки,

И заинька прыгает снова.

А с ним и зайчиха-мать

Тоже пошла танцевать,

И смеётся она и кричит:

«Ну, спасибо тебе. Айболит

Сказочница:И отправились зверята все плясать и танцевать:

Звери: Слава, слава Айболиту

Слава добрым докторам!

Ведущая: А теперь, давайте, ребята потанцуем вместе с героями сказки.

Ребята совместно с героями выполняют музыкальную разминку.

Ведущая: Молодцы, ребята! Вам понравилась сказка? А как она называется? Какие персонажи понравились больше всего? Спасибо и вам! Вы замечательные зрители! Сказочница приготовила для вас угощения.

Сказочница раздает детям угощения.

Все прощаются и уходят.

Комплексно-тематическое занятие с элементами театрализованной деятельности в младшей группе «В гостях у Курочки Рябы» Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, здоровье, социализация, художественное творчество. Цель: вызвать интерес к.

Конспект основной образовательной деятельности для детей старшей группы с элементами театрализованной деятельности Конспект основной образовательной деятельности для детей старшей группы с элементами театрализованной деятельности ТЕМА: «Путешествие к.

Конспект занятие по театрализованной деятельности в старшей группе Тема: «Путешествие в театр» Программное содержание: Активизировать речь детей, формировать умения детей отражать и имитировать действия персонажей, побуждать детей.

Занятие-беседа с элементами театрализованной деятельности в подготовительной группе на тему: «Космонавт» Цель: расширить представление о космонавтах ; развитие речи, творческих способностей детей. Предварительная работа: беседа о космосе, космонавтах;.

Занятие «Доктор Айболит» Воспитатель: Ребята, давайте с вами поиграем. Я придумала игру-шутку. Называется она «И я тоже». Если я буду говорить, что делаю что-то.

Занятие с использованием театрализованной деятельности в первой младшей группе «Сказка о глупом мышонке» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, позновательно-исследовательская, изобразительная, восприятие художественной литературы.

Занятие в первой младшей группе с элементами театрализованной деятельности «Любимые герои сказок» Конспект комплексно-тематического занятия с элементами театрализованной деятельности в 1 младшей группе «Любимые герои сказок» Выполнила:.

Источник

Сценарий театрализованного представления «В гостях у доктора Айболита»

Елена Валерьевна Попова
Сценарий театрализованного представления «В гостях у доктора Айболита»

Цель: Закрепление знаний детей о том, как надо сохранять здоровье.

Задачи: Развивать речь, память. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью

Ход мероприятия

Входит под музыку доктор Айболит здоровается со зрителями и присаживается на стул. Заходят дети в костюмах и сказочник под музыку. Дети здороваются и присаживаются на свои места.

Сказочник: Группа «Колокольчик» покажет отрывок из сказки Корнея Чуковского «Доктор Айболит».

Сказочник: Добрый доктор Айболит!

Он под деревом сидит.

Приходи к нему лечиться

И бельчата и волчица,

И комар, и червячок,

Всех излечит, исцелит

Добрый доктор Айболит!

И пришла к Айболиту лиса:

«Ой, меня укусила оса!»

И пришел к Айболиту барбос:

«Меня курица клюнула в нос!»

И прибежала зайчиха

Мой зайчик попал под трамвайчик!

Мой зайчик, мой мальчик

Он бежал по дорожке,

И ему перерезало ножки,

И теперь он больной и хромой,

Маленький заинька мой!»

Сказочник: И сказал Айболит:

Айболит: «Не беда!

Подавай-ка его сюда!

Я пришью ему новые ножки,

Он опять побежит по дорожке».

Сказочник: И принесли к нему зайку,

Такого больного, хромого,

И доктор пришил ему ножки,

И заинька прыгает снова.

А с ним и зайчиха мать

Тоже пошла танцевать.

И смеётся она и кричит:

Зайчиха: «Ну, спасибо тебе, Айболит

Сказочник: Вдруг откуда Бармалей

На кобыле прискакал:

Бармалей: «Вот вам телеграмма

Айболит (читает): «Приезжайте, доктор,

И спасите, доктор,

Ваши дети заболели?

Бармалей: «Да-да-да! У них ангина,

Приходите же скорее,

Добрый доктор Айболит

Айболит: «Ладно, ладно, побегу.

Вашим детям помогу.

Только где же вы живёте?

На горе или в болоте?»

Бармалей: «Мы живём на Занзибаре,

В Калахари и Сахаре,

На горе Фернандо-По,

Где гуляет Гиппо-по

По широкой Лимпопо».

Сказочник: И встал Айболит, побежал Айболит.

По полям, по лесам, по лугам он бежит.

И одно только слово твердит Айболит:

Айболит: «Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо!»

Сказочник: А в лицо ему ветер, и снег,и град:

Бармалей: «Эй, Айболит, воротися назад!»

Сказочник: И упал Айболит и лежит на снегу:

Айболит: «Я дальше идти не могу».

Сказочник: И сейчас же к нему из-за ёлки

Выбегают мохнатые волки:

Волки: «Садись, Айболит, верхом,

Мы живо тебя довезём!»

Сказочник: И вперёд поскакал Айболит

И одно только слово твердит:

Айболит: «Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо!»

Сказочник: Но вот перед ними море-

Бушует, шумит на просторе.

А в море высокая ходит волна,

Сейчас Айболита проглотит она.

Айболит: «О, если я утону,

Если пойду я ко дну,

Что станется с ними, с больными,

С моими зверями лесными?»

Сказочник:Но тут выплывает кит:

Кит: «Садись на меня Айболит,

Читайте также:  Составь рассказ о труде своих родителей

И, как большой пароход,

Тебя повезу я вперёд!»

Сказочник: И сел на кита Айболит

И одно только слово твердит:

Айболит: Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо!».

Сказочник: На этом наше представление закончено,

Доктор Айболит всех зверей вылечил,

И в завершение мы хотим вам пожелать

Огромного ЗДОРОВЬЯ (говорят хором).

Прикреплённые файлы:

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию детей раннего возраста «Дети в гостях у доктора Айболита» Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию детей раннего возраста «Дети в гостях у доктора Айболита» Подготовила: воспитатель Нестулиева.

Сценарий театрализованного новогоднего представления для детей детского сада «В гостях у Снежной королевы» Сценарий театрализованного новогоднего представления для детей детского сада «В гостях у Снежной королевы» (Звучит музыка. Появляется Снежная.

Открытое занятие «В гостях у сказки» в форме театрализованного представления «Красная Шапочка на новый лад» ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 89» Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности.

Сценарий осеннего праздника «В гостях у доктора Айболита» для старшей группы детского сада ОСЕННИЙ ПРАЗДНИК ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ «В гостях у доктора Айболита» Дети:1. Если в край далёкий птицы полетели, Если на деревьях листья.

Сценарий театрализованного представления «В гостях у сказок» для всех возрастных групп детского сада на День театра В гостях у сказки. Действующие лица: Оле-лукое, Красная шапочка, Кот леопольд,Карлосон, Старик Хоттабыч. (Звучит музыка «В гостях у сказки».

Сценарий театрализованного представления с участием детей «В гостях у Деда Мороза» Входит ведущий, три раза хлопает в ладоши и сразу звучит вступление к песни «Саночки» В зал вбегают дети и останавливаются вокруг ведущего.

Тематический день здоровья «В гостях у доктора Айболита» в средней группе Основные задачи: — закрепить знания детей о понятии «здоровье»; — уточнить правила сохранения здоровья; — сформировать интерес к собственному.

Конспект занятия во второй младшей группе «В гостях у доктора Айболита» Конспект занятия во второй младшей группе «В гостях у доктора Айболита». Цели: Уточнять и расширять знания об органах зрения, слуха, их.

Источник

Сценарий театрализованного представления «Приключения доктора Айболита и его друзей» для старшего дошкольного возраста

Светлана Козбанова
Сценарий театрализованного представления «Приключения доктора Айболита и его друзей» для старшего дошкольного возраста

«Приключения Айболита и его друзей».

Сценарий театрализованного представления для старшего дошкольного возраста.

Приобщить к художественным произведениям классиков, обобщить знания детей о сказках;

Воспитывать любовь к устному творчеству, к сказкам;

Развитие мышления, воображения, фантазии, внимания, двигательных, организаторских умений и навыков на основе театрально-игровой деятельности;

Воспитывать коммуникативные способности;

Создать радостное настроение у детей;

Развивать творческие способности детей средствами театрального искусства, сделать жизнь дошкольников интересной и содержательной. Формировать представление о различных видах театра.

Преодолевать застенчивость и неуверенность, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, понимать другого. Уметь согласовывать свои действия с действиями партнёров.

При разучивании сценок из сюжетов уделять большое внимание созданию у ребёнка эмоционального образа, чтобы он смог изобразить того или иного героя, проявив при этом своё отношение через выразительность движений, мимику, жесты и образную речь.

Оборудование и атрибуты:

Музыкальный центр, аудио файлы по теме;

Плоскостные изображения деревьев, домики,

Костюмы для персонажей;

Баночка с микстурой;

Белый флаг с красным крестом;

Таблички с надписью «Открыта больница для птиц и зверей идите лечиться сюда поскорей»;

Плакаты: «Во время лечите зубы», «Не пейте сырой воды, в них микробы», «Мойте руки перед едой».

Звучит музыкальная заставка.

Айболит: Раз, два, три… Раз, два. три.

Раз, два, три, четыре, пять –

Начинаем мы играть.

Ну-ка, быстро не ленись,

На зарядку становись!

Крокодил: раз, два, три, четыре –

Руки выше! Ноги шире!

Как по горочке вода!

Свинка: Я водички не боюсь,

Из ведёрка обольюсь.

А если надо братцы,

Могу и в луже скупаться.

Все: будем закаляться, спортом заниматься.

Выстраиваются в одну линию и делают упражнение, подъём ног к рукам. Потом Айболит из лейки поливает по очереди всех зверей.

На полянке перед домиком сидят все звери и Айболит. На домике висит объявление «Открыта больница для птиц и зверей идите лечиться сюда поскорей».

Айболит: Открыта больница для птиц и зверей,

Идите лечиться сюда поскорей.

Но нет ни кого, и ни кто не идет.

Как скучно и медленно время идёт.

Свинка: Ну, что ж поделать, вы верно забыли,

Что всех абсолютно зверей вы лечили.

Лисы и волки, козлы и тетери.

Вы всех излечили на прошлой неделе.

Собака: (вздыхая) Эх, работыыы нет!

Звери скучают, Собака ходит из стороны в сторону по сцене.

Крокодил: Хоть бы кто–то заболел,

Айболит: Ни в коем случае, не надо,

Болеть и быть больным!

Пусть лучше делают зарядку,

Пример покажут остальным!

Обезьянка: Ой, кто-то к нам летит.

Наверно он больной.

Все: Больной, больной, сюда лети!

Ласточка: Хочу сказать, что я здорова!

Я принесла для вас письмо,

Письмо из Африки несла я

Возьмите, в сумочке оно.

Доктор берет письмо и читает вслух.

Айболит:

«Приезжайте, доктор,

И спасите, доктор,

Наши обезьянки очень все больны,

И помочь в лечении можете лишь вы.

Они больны бронхитом,

Проживаем в Африке.

Нас найдете сразу, быстро и легко»

Обезьянка (мечтательно): А-а-а. Лимпопо!

Все вместе: Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо.

Звери и Айболит пришли в Африку.

Читайте также:  Как правильно пишется согласно которому или которого

Айболит: Обезьяныыы! Где вы?

Притворные голоса из-за кустов: Мы здесь. Мы здесь!

Выходят разбойники в масках обезьян. Танцуют вокруг зверей. Разбойники срывают маски.

Бармалей: В засаде долго мы сидим,

И ждать вас здесь устали.

Сюда пришли, чтоб вас всех съесть,

Разбойники нападают на зверей и связывают их. (Звук барабанов).

Связанные звери и Айболит сидят в центре. Разбойники вокруг. Смеются и точат ножи.

Айболит: Зачем вы нас связали?

Лишь время потеряли.

То мы вас всех излечим.

Я злой разбойник Бармалей

Пугаю маленьких детей.

Я страшно беспощадный,

Конфет и мармелада.

Не ем я только маленьких детей.

Бармалей: Вы слыхали братцы?

Лечить они нас хочут.

Над нами все разбойники

В лесу теперь хохочут.

Разбойники громко смеются.

А-а-а, докторишка, ты, противный,

Мы не дадим себя лечить.

Не в наших это правилах

И знаем способ верный

Тебя за это проучить!

Бармалей начинает кружиться и выть от боли в зубах.

Ненавижу докторишек! Разбойники хватают зверей и несут к себе в избушку.

Наемся жаренной свининки до отвала,

И сразу мой живот пройдет,

Ведь это лучшее лекарство без обмана

Для нас, разбойников, и так сойдёт.

А доктора, скажу вам прямо

Дают нам повод для тоски,

Они всегда, везде, упрямо

Всем делают при-ви-воч-ки!

Страшней укола нет на свете

Вам скажет даже Бармалей!

И это подтверждают дети.

Ты что? В лесу же нет детей!

Доктора шверлят всегда

А бежжубый бармалей –

Если каждый жуб отдам

Чем я буду клясться?

И тогда соседний Змей

В плен ко мне не сдастся!

Разбойники все вместе: У-у-ух, злодеи!

Звери сидят посередине избушки и горько плачут.

Обезьянка: Почему разбойники такие очень злые?

Айболит: Потому что с детства им зубы не лечили.

Не пили витамины, не делали зарядку

И думали они, что всё у них в порядке.

Сова: Бедняги. Ведь у них теперь,

И скверный их характер

Сова подлетает к спящему Бармалею, и забирает у него ключ от избушки. Отмыкает ее и выпускает всех. Звери и Бармалей идут с флагом по лесу. Висит табличка «Лимпопо». Айболит читает ее.

Крокодил: (спрашивает у Айболита):

Скажите, дорогой. Могу у вас спросить?

Интеллигентней зверя в лесу не может быть.

По этому, уместно идею предложить

Я думаю их можно сейчас же проглотить?

Айболит: Ни в коем случае, не надо! Айболит ощупывает разбойников и обращается к ним.

Мы будем их лечить.

И очень будем рады

Звери проверяют зрение разбойников, дают костыли, микстуры.

Свинка (дает микстуру):

Ну, очень вкусное лекарство

Даю я вам друзья!

Откройте ротик, ну-ка, быстро

Собачка мажет спину разбойнику. Потом показывает разбойникам плакат. Разбойники читают.

Разбойник 1: «Мойте руки перед едой»

Разбойник 2: «Не пейте сырой воды, в них микробы»

Разбойник 3: «Во время лечите зубы».

За ширмой слышен звук бор машины. Бармалей ойкает. Айболит его уговаривает. Потом тишина.

Разбойник: Умер… от боли и звук не издал.

И нас ожидает такой же финал… (пауза)

Появляется пират из-за ширмы, щелкает зубами и улыбается. Обнимает Айболита. Разбойники все восторгаются.

Чудесный, замечательный доктор Айболит.

Он всех излечит и быстро исцелит.

За что ему спасибо большое говорю

Айболит: Нет, пистолета мне не надо

Я очень рад, что вам помог

Ведь это главная награда

Я вижу положительный итог!

Не будем мы разбойничать и грабить по углам,

А будем заниматься зарядкой по утрам.

И даже в жаркой Африке

Спортклуб мы создадим,

Куда мы всех друзей

Разбойники танцуют со зверями. Обезьянки угощают всех бананами.

Бармалей: Больше никогда не буду разбойником, Честное слово!.

Все хором: Слава, слава Айболиту! Слава добрым докторам!

Конспект НОД «В гостях у доктора Айболита» с использованием здоровьесберегающих технологий во второй группе раннего возраста Образовательная область: Познавательное развитие. Вид деятельности: Непосредственно- образовательная. Возрастная группа: вторая группа раннего.

Методическая разработка театрализованного представления для детей старшего дошкольного возраста «Репка» Методическая разработка театрализованного представления по мотивам русской народной сказки «Репка» для детей старшего дошкольного возраста.

Сценарий театрализованного представления «В гостях у доктора Айболита» Цель: Закрепление знаний детей о том, как надо сохранять здоровье. Задачи: Развивать речь, память. Воспитывать бережное отношение к своему.

Сценарий театрализованного представления по сказке Г. Х. Андерсена «Дюймовочка» для старшего возраста Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 23 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга.

Сценарий театрализованного представления «Репка» для детей младшего дошкольного возраста Сценарий театрализованного представления «Репка». Для детей младшего дошкольного возраста. Материал и оборудование: Декорации в зале: домик,.

Сценарий весеннего праздника «В гостях у доктора Айболита» 1 ребенок выбегает в зал: Дружно мы весну встречаем И сегодня приглашаем Всех, кто любит веселиться Посмеяться, порезвиться! Танец «Веселая.

Сценарий театрализованного интерактивного представления «В кругу друзей» Ход праздника Ведущий: Здравствуйте, ребята! Ответ Добро пожаловать на веселое представление – всем на удивление! Из-за ширмы по очереди.

Сценарий театрализованного представления «Лиса и заяц» для детей младшего дошкольного возраста Театрализованное представление «Лиса и заяц» с детьми младшего возраста Цели: 1. Прививать любовь к русским народным сказкам. 2. Развивать.

Сценарий театрализованного представления «Масленица» для детей старшего дошкольного возраста «Масленица»Театрализованное представление. Действующие лица: 1. Баба Яга 2. Домовой Кузя 3. Снеговик 4. Снегурочка 5. Дед Мороз Звучит.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Детский развивающий портал