Театр настольный по сказке снегурочка

Сценарий театрализованной деятельности по мотивам сказки «Снегурочка»

специалист в области арт-терапии

Театрализация по мотивам сказки «Снегурочка».

Цель: Приобщение детей к театрализованной деятельности посредством использования классической и народной музыки.

Продолжать обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоциональный отклик на произведения классической и народной музыки.

Вызывать у детей интерес и желание передавать художественные образы средствами выразительности.

Воспитывать навыки театральной культуры.

Зал оформлен под русскую избу: стол с самоваром и чашками; скамейка,на которой лежит дед; сундук, с лежащим на нём полушубком; на другой скамейке сидит баба, рядом корзиночка с клубками

Звучит музыка А.Н. Римского-Корсакова «Веснянка». Входит Сказочница.

Сказочница. Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.

Всякое дело в мире творится, про всякое в сказке говорится.

Жили- были дед да баба (показывает рукой на лежащего на лавке деда, баба ставит на стол самовар, раздувает его, садится вязать около печи на скамеечку).

Жили ладно, дружно. Всего у них было вдоволь: и коровушка, и овечка, и кот на печке, а вот детей не было.

Вот пришла зима снежная.

Звучит музыка П. И. Чайковского «Вальс снежных хлопьев» из балета «Щелкунчик».

Входит Зима, танцует.

Сказочница. Пало снегу белого по колено.

Музыка продолжает звучать.

Вбегают девочки-Снежинки, танцуют вместе с Зимой.

Сказочница. Намело сугробы до пояса.

Девочки-Снежинки и Зима уходят.

Сказочница. Ребятишки соседские на улицу высыпали, на санках катаются, снежками бросаются, бабу снежную лепят.

Выбегают дети со снежками в руках, бросаются друг в друга.

Дети исполняют игру с пением «Снежки».

Две пары детей с разных сторон катают комья снега. Во время пения и игры детей, в стороне, они одевают на ребёнка костюм снеговика. Снеговик встаёт в центр круга.

Дети исполняют хоровод «Снежная баба».

Дети убегают смеясь.

Сказочница. Старик со старухой на ребятишек глядят, про своё горе думают.

Баба. Что же, пойдём дед, только на что нам бабу лепить, давай ка вылепим дочку — Снегурочку.

Сказочница. Стали дед с бабой собираться, потеплее одеваться. А снег то кружится, на землю хлопьями ложиться.

Звучит музыка П. И. Чайковского «Вальс снежных хлопьев» из балета «Щелкунчик».

В конце танца снежинки приводят Снегурочку, накрывают её лёгкой белой тканью и убегают.

Звучит музыка Н.А. Римского-Корсакова «Лебедь» (сцена превращения) из оперы «Сказка о царе Салтане».

Сказочница. Пошли дед с бабой в огород, выбрали самый большой сугроб и давай снежную дочку лепить. Сказано, сделано.

Снегурочка постепенно встаёт.

«Танец Снегурочки» ( с шарфом).

В конце танца Снегурочка идёт в дом стариков. Дед с бабой удивлённо наблюдают в стороне.

Баба. Дед, да это у нас доченька живая, Снегурочка дорогая.

Дед. Бежим за ней скорей в избу.

Сказочница. Растёт Снегурочка не по дням, а по часам. Что ни день, всё краше становится, а собой Снегурочка как снежинка белая, глазки, что голубые бусинки. Хороша Снегурочка, со всеми ласковая, приветливая. Да и работа у Снегурочки спорится, а песню запоёт, заслушаешься.

Звучит музыка А.Вивальди «Весна» из цикла «Времена года».

Сказочница. Прошла зима, начало пригревать весеннее солнышко. На проталинках зазеленела трава, запели птицы.

Сказочница. За весной и лето красное пришло. Отцвели цветы в садах, созревает хлеб на полях. Пуще прежнего Снегурочка хмурится, всё от солнышка прячется. Всё бы ей в тень да в холод, а того лучше под дождичек.

К Снегурочки подходят Дед и Баба.

Баба. Уж здорова ли ты доченька Снегурочка?

Дед. Не болит ли у тебя доченька головушка?

Снегурочка. Не болит дедушка.

Сказочница. Вот собрались как-то девушки в лес по ягоды, стали звать с собой Снегурочку.

1 девочка. Пойдём с нами в лес Снегурочка.

2 девочка. Пойдём по ягоды, по черничку, алую земляничку.

Все вместе. Пойдём, пойдем Снегурочка.

3 девочка. Будем в игры играть, петь да плясать.

Снегурочка. Неохота подруженьки в лес идти.

Дед. Иди, иди Снегурочка.

Баба. Иди, иди деточка, повеселись с подружками.

Снегурочка. Сейчас подруженьки, кузовок возьму.

Сказочница. Подружки по лесу ходят, хороводы водят.

«Хоровод с платками».

Девочки собирают ягоды, переговариваются. Снегурочка идет к ручейку.

Сказочница. А Снегурочка села у студёной водицы, в воду глядит, пальцы в быстрой воде мочит, каплями словно жемчугом играет.

Вот и вечер пришёл.

Вбегают дети в чёрных, обтягивающих костюмах, легко хаотично бегают.

Сказочница. Решили девушки хворосту наносить да костёр разжечь.

Дети в чёрных костюмах достают красные ленты.

Гимнастический этюд «Огонь».

В центре ставится атрибут, имитирующий костёр, внутри него подсветка. Сказочница. Стали девушки по очереди через костёр прыгать да Снегурочку звать.

1 девочка. Иди, иди Снегурочка, прыгать через костёр.

Снегурочка. Неохота мне подруженьки через костёр прыгать, страшно.

Все. Прыгай, прыгай Снегурочка. Раз, два, три.

Звучит музыка П.И.Чайковского «Лебедь».

Снегурочка прыгает через костёр, подбрасывает лёгкий, прозрачный платок и убегает.

Подружки. Где же Снегурочка? Снегурочка, Снегурочка!

Сказочница. Как прыгнула через костёр Снегурочка, зашумела над костром, застонала жалобно. И не стало Снегурочки. Потянулся над костром белый пар, свился в облако. Полетело облако в высоту поднебесную. Растаяла Снегурочка.

Читайте также:  Делаем своими руками сказку

Подружки. Растаяла Снегурочка.

Звучит «Русский народный наигрыш».

Сказочница. Всякое дело в мире творится, про всякое дело в сказке говорится. Вот и сказка вся. Сказке конец, а мне берёзовый ларец.

Номер материала: ДБ-150474

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Мастер-класс в подготовительной группе «Изготовление персонажей для настольного театра»

ирина липатова
Мастер-класс в подготовительной группе «Изготовление персонажей для настольного театра»

Цель: изготовление персонажей для настольного театра (теневой и пальчиковый)

Обучающие: учить вырезать из бумаги изображения персонажей по нарисованному контуру, закреплять умение аккуратно работать с ножницами, шпажками.

Развивающие: развивать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности; развивать мелкую моторику рук, воображение, фантазию, речевые навыки.

Воспитательные: воспитывать самостоятельность, аккуратность, терпение, умение работать в коллективе; желание создавать поделки своими руками.

Шаблоны персонажей из сказки «Красная Шапочка» (настольный театр, шаблоны персонажей из сказки «Теремок» (теневой театр, ножницы, скотч, шпажки.

Ход мастер – класса.

Перед работой давайте сделаем пальчиковую гимнастику.

Дети поочередно загибают пальчики,на последнюю строчку хлопают в ладоши.

Будем пальчики считать,

Будем сказку называть.

Не забудем Сивку-Бурку,

Про Жар-птицу сказку знаем.

Репку мы не забываем.

Приступаем к работе.

1. Взяли заранее раскрашенные персонажи сказки «Красная Шапочка» и вырезанные из черного картона персонажей сказки «Теремок».

2. Для придания твердости обклеиваем фигурки скотчем.

4. Для персонажей теневого театра сзади приклеиваем скотчем или клеем ПВА палочки (шпажки,чтобы удобнее было держать фигурки и показывать на экране (ширме).

Вот и готовы наши сказки для показа!

Фотоотчёт о проведении мастер-класса для родителей с детьми по изготовлению настольного театра Моей целью в проведении мастер-класса было приобщение родителей и их детей к театральному искусству, повышение компетентности родителей.

Изготовление атрибутов для настольного театра Цель: развитие наглядно-образного и словесно-логического мышления и связной речи детей, умения самостоятельно обследовать фигуры настольного.

Мастер-класс для педагогов «Изготовление теневого театра» Основной принцип: «Я знаю, как это сделать, и я научу вас». «Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности.

Мастер-класс «Изготовление кукол настольного бутылочного театра по сказке «Царевна-лягушка» Хочу познакомить Вас с технологией изготовления куклы для театра, используя пластиковую бутылку. Примером послужит сказка «Царевна-лягушка».

Мастер-класс «Изготовление персонажей к сказке «Репка» Для наших деток (2 ясельная группа) для нашего кукольного театра хотелось пополнить новыми персонажами. Выбор техники изготовления пришёл.

Мастер-класс по изготовлению куклы для настольного театра Описание работы. Моя работа выполнена полностью из бумаги разного качества и структуры. Куклу легко может изготовить любой взрослый и старший.

Мастер-класс по изготовлению настольного театра «Морозко» Театрализованные игры занимают определённое место в системе работы детского сада. Ознакомление с разными видами театра начинаются в раннем.

Мастер-класс в подготовительной группе «Изготовление праздничной открытки к 8 марта.» Цель: создание праздничной открытки- вытынанки к 8 марта. Задачи: Обучающие: учить аккуратно работать с ножницами и клеем, вырезать детали,закреплять.

Ширма для настольного театра Театр – один из самых доступных видов деятельности, который позволяет решать многие проблемы педагогики и психологии: способствует обогащению.

Источник

Театрализованное представление по сказке «Снегурочка»

Свидетельство

Цель:
— продолжить развивать и поддерживать интерес детей к театрализованной игре;
— расширить и углублять знания детей об окружающем мире.
Задачи:

Декорации:
Зима: ёлки, домик, снежки, снежинки на ёлке, на дереве, на домике, снег, синтепон, стол, колодец.
Весна (за ширмой): дерево с листиками, ёлки, ковёр, цветы, домик, стол, половики, посуда игрушечная, плита, колодец, продукты (муляж), костёр.
Костюмы: российские национальные костюмы (сарафаны, веночки, платки для девочек, рубашки, фуражки для мальчиков).
Действующие лица и исполнители:
Старик: Мазия Н.Е. (родительница)
Старуха: Сухолитко А.Б. (родительница)
Снегурочка: Окунева А. гр №11
Рассказчица: Лазарева О.В. (родительница)
Рассказчица:

Целый день метель метет,
Сказки новые плетет.
Начинается наша сказка,
Заплетается наша сказка
Не на Море-океане
Не на острове Буяне,
Не в высоком терему,
А в маленьком дому

Рассказчица:

Жили-были старик со старухой. Жили хорошо, дружно. Помогали друг другу. Старик дрова рубил, воду носил, а старушка возле печи возилась, в доме убиралась. Одно было плохо, не было у них ни детей, ни внуков. Смотрят они, как дети играют, бегают, смеются, звонко раздаются голоса кругом и грустят.

Старуха: Снег – то липкий там видать, пойдем и мы с тобой гулять.

Старик: Пойдем погуляем, посмотрим, как детишки играют.

Старуха: Давай, дедушка слепим себе внучку Снегурочку.

Старик: Давай, слепим.

Рассказчица: Оделись и пошли на улицу.

Читайте также:  Тын что это такое в сказке

Начали они катать снежные комки.

Старик: Посмотри бабушка, какой большой ком я скатал.

Старуха: И я скатала свой, давай свой ком.

Старик: А от и еще один комочек маленький.

Старуха: От надо глазки сделать, нос, рот, глазки из голубых бусинок.

Рассказчица:

Бабка с дедом внучку лепят,

Всю из снега – чудеса.

Чудо девочка – краса

Старик и старуха поворачиваются спиной к Снеговику, а в это время поменять Снеговика на Снегурочку, звучит волшебная музыка, старуха и старик увидев Снегурочку удивляются.

Снегурочка: Здравствуй дедушка, здравствуй бабушка, я ваша внучка – снегурочка (поклониться дедушке и бабушке).

Снегурочка: Я зимою, я зимою рождена!

Я из снега, я из снега создана!

Мои косы из пушинок, из седых

А глаза мои из льдинок голубых.

Рассказчица: Обрадовались старик со старухой, не нарадуются, обнимают Снегурочку, целуют, танцуют вместе.

Старик и старуха (вместе)

Не одни теперь на свете заживем,

Дочку ласково Снегуркой наречем!

Ты расти, расти, Снегурка, в добрый час.

Рассказчица: Домой привели. Стали они вместе жить. Снегурочка добрая была, полюбила старика и старуху.

Снегурочка: Дедушка, бабушка, вы отдыхайте, я вам водички принесу, обед приготовлю, дома уберусь.

Старуха: Ой, спасибо, внученька дорогая.

Старик: Помощница ты наша, умница.

Рассказчица: Снегурочка всю зиму была веселая, радовалась.

Подружки пришли: Дедушка бабушка, здравствуйте, можно Снегурочка с нами пойдет погуляет.

Старик и старуха: Иди, Снегурочка, только потеплее оденься.

Рассказчица: Дети играют в игру снежки. «Мы в снежки играем смело».

(Дети уходят в одну дверь в коридор и заходят в другую дверь).

(Меняются декорации, зима уходит, весна приходит)

Рассказчица: Пришла весна, растаял снег, зазеленела трава, зацвели цветы, на деревьях появились листочки, запели птички (в записи).

Рассказчица: Загрустила Снегурочка. Всё прячется в тень, боится выйти на улицу. Сидит играет камушками.

Старуха: Иди Снегурочка, погуляй.

Старик: Посмотри, какое солнышко яркое, посмотри, какая ты бледная, выйди на солнышко.

Снегурочка: Не хочется мне гулять, не здоровится мне, голова болит, солнышка боюсь.

Подружки: Пойдём с нами, Снегурочка, на полянку, поиграем, хороводы поводим.

Старуха и старик: иди, Снегурочка, иди.

Рассказчица: Долго не соглашалась Снегурочка, а потом решилась.

Снегурочка: До свидания, дедушка, до свидания, бабушка, я скоро вернусь.

Рассказчица: Поклонилась Снегурочка низко-низко старику и старухе и ушла в месте с подрушками.

Рассказчица: На полянку пришли подружки, парни, начали песни петь, хороводы водить, в игры играть.

Девочки в веночках, а мальчики в рубашках, в фуражках, в российских национальных костюмах.

Хороводы: «Березка», «Со венком я хожу», «Цветы».
Играют в игры: «в Медведя», «Ручеек», «Горелки».

Рассказчица: Потом разложили под вечер костер и начали прыгать через костер, по очереди.

Парни: Сначала мы прыгаем. Разбегаются и прыгают друг за другом.

Девушки: А теперь девушки прыгают друг за другом.

Рассказчица: Пришла очередь прыгать через костер Снегурочке.

Снегурочка: Можно я не буду прыгать, мне страшно.

Подружки: Не бойся, Снегурочка, совсем не страшно, весело, прыгай.

Рассказчица: Разбежалась Снегурочка, прыгнула, и не стало Снегурочки.

Поднялось высоко в небо белое облако, только услышали все легкий вздох. «Ох».

Рассказчица: Растаяла Снегурочка.

Все начали бегать, искать Снегурочку, а Снегурочки нет. Пришли старик со старухой, переживают, плачут. И услышали все откуда-то далеко голос: «Не переживайте, не ищите меня, пройдет лето, потом осень, а потом наступит зима и я вернусь к вам». До свидания. (в записи).

Рассказчица: Вот и закончилась наша сказка, закончилась она грустно, печально, растаяла наша Снегурочка, превратилась в облако, но не будем грустить, будем ждать снегурочку, она к нам вернется, обязательно вернется зимой.

А теперь давайте все вместе заведем хоровод.

Рассказчица: Действующие лица и исполнители:

Старик: Мазия Наталья Ефимовна (родительница)

Старуха: Сухолитко Анна Борисовна (родительница)

Рассказчица: Лазарева Ольга Владимировна (родительница)

Парни и девушки: Воспитанники средней группы №11

Олешко Татьяна Ивановна (Воспитатель ср.гр. №11)

Источник

Театрализованное представление по сказке «Снегурочка» для детей старшего дошкольного возраста

Нина Волкова
Театрализованное представление по сказке «Снегурочка» для детей старшего дошкольного возраста

Задачи: научить детейориентироваться в сценическом пространстве: видеть, действовать, общаться на сцене, владеть словом;

— развивать внимание, память, мышление, координацию, эмоциональную выразительность, фантазию, театральные способности, нравственные стороны личности, умение правильно и чётко говорить;

— способствовать раскрытию творческой индивидуальности детей, прививать коммуникативные навыки.

Ход сценария.

Зима. Домик с заснеженной крышей, вдали лес. (На сцене все дети, кроме Бабы и Деда).

Мы расскажем сказку, мы её споём.

Жили были Дед и Бабушка вдвоём.

Все дети поют припев:

Ой, гусли мои, струны тонкие

Самозвоны, самогуды, песни звонкие.

Вот однажды на озябший на лужок

Выпал белый, да густой снежок.

1-й ребёнок: Да такой хороший молодой снежок,

Что пошли ребята на тот на лужок.

2-й ребёнок: Вот слепили первый пребольшущий ком.

3-й ребёнок: Вот морковка, уголёчек глаз

Ай да баба снежная стоит у нас.

4-й ребёнок: Уж ты баба, баба снежная,

До чего ж ты баба славная!

Солисты: Все плясали, слышен смех и голоса

Закружились голубые небеса.

Припев (поют все дети):

Ой, гусли мои, струны тонкие

Самозвоны, самогуды, песни звонкие.

1-й ребёнок: Деда, Бабушка! Что смотрите в окно?

Уж слепили себе доченьку давно!

Дед (Бабе): И то правда, пора тоску забыть.

Читайте также:  Аленький цветочек распечатать сказку аксаков

Пойдём снежную красавицу лепить!

(Дети на время загораживают деда и бабу чтобы выход снегурочки был не замечен зрителями).

Баба: Наведи-ка брови чёрным угольком

Да натри-ка щёки докрасна снежком!

Дед: Сделай косы из пушинок из седых,

Ой! Красавица вздохнула, ожила, тонкой бровью удивлённо повела!

Снегурочка (медленно ступая вперёд)

Я Зимою, я Зимою рождена!

Я из снега, я из снега создана!

Мои косы из пушинок из седых,

А глаза мои из льдиной голубых.

Дед и Баба (вместе): Не одни теперь на свете заживём,

Дочку ласково Снегуркой наречём!

Ты расти, расти, Снегурка, в добрый час,

Будь послушной, дочка, ласковой у нас!

(Ребёнок в образе Ели стоит на сцене)

Вот живут они теперь втроём.

Ну и мы заглянем в этот дом.

(Дети выносят печку, лавку, Дед шьёт сапоги, Баба любуется ленточками, Снегурочка подметает пол, берёт вёдра и выходит)

Баба: Хорошо то как. (Деду)

Всё трудишься, всё шьёшь?

Дед: Да, и ты, смотрю в делах не отстаёшь!

Баба: А Снегурка убрала всё, подмела,

Взяла вёдра, за водицею пошла!

(Дед подходит к Бабе, в руках у него сапожки и молоток)

Дед: Ну-ка, Бабушка, чуть-чуть мне подсоби

(Баба держит сапог, Дед прибивает)Сделал я для дочки чудо-сапоги.

Баба: Побежала наша дочка за водой.

А сейчас её покличу, Дед, постой!

Эй, Снегурочка, домой скорей иди!

На обновку, на сапожки погляди!

(Входит Снегурочка, ставит на лавку вёдра).

Дед: Да и матушка всю ночку не спала,

В косы ленточки атласные плела,

Да связала тебе варежки, платок. (Даёт их Снегурочке)

Баба: Сделал батюшка нарядный кожушок.

Снегурочка (с поклоном)

Вам спасибо я сердечное скажу!

И для Вас одних спою я и спляшу.

Песня «Снегурочка«.

Свирельный наигрыш. Берёзы и цветы. По сцене в разных направлениях парами гуляют девочки. Мальчики около берёзы, Лель играет на дудочке.

Вот идут с весною солнечные дни.

Пенье птиц, тепло несут они.

1 мальчик: У околицы солнце клонится,

У берёзки мы собрались.

Взялись за руки красны девицы

И по полюшку разбрелись.

Девочки исполняют хоровод «Новогодние кружева».

1 девочка: А что-то не веселится мне.

2 девочка: И мне не тешится!

2 мальчик: Да чего ж не хватает Вам?

3 девочка: Тепла, весны!

Лель: А не позвать ли на весну-красну?

Девочки (вместе): И то верно!

Звучит музыка, Лель играет на дудочке.

Лель: Кулик, кулик, из-за моря

Лети, лети в чисто поле!

Весну-красну в подоле!

(Дети в разных частях сцены кричат: «АУ»!

4 девочка: Жавороночки, жавороночки!

Принесите нам лето красное,

Унесите зиму холодную!

Нам холодная зима наскучила,

Руки, ноги отморозила!

Приди на лужок, растопи снежок.

взгляни, как свежа под ногами трава

И выпусти жаворонка из рукава.

Лель: Красны девицы, добры молодцы!

Начинайте пляс у околицы.

Здесь гармошки звон, да трещотки трель,

Веселись, пляши, да встречай апрель.

Девочка Ель (проходит из одного конца сцены в другую)

Вот пришли с весною солнечные дни.

А Снегурка под берёзой у тени.

Песню ласково берёзоньке поёт,

Собирает всех подружех в хоровод. (уходит)

(Девочки водят хоровод вокруг берёзки.

1 девочка: Полно, Снегурочка, слёзы лить!

Пойдём венки вить, да хороводы водить!

2 девочка: Полно по зиме тосковать!

Пойдём в игры играть, да жениха выбирать!

Лель: Что Вы, девицы, сидите?

Али замуж не хотите?

Молодцы зовут играть, да невесту выбирать!

Будем в селезня играть, крепко, крепко целовать.

Хороводная игра «Селезень» (мальчик Селезень догоняет девочку Уточку, когда поймает, три раза целует).

(Дети на сцене перестраиваются в две группы).

Ребёнок 1 группы (зажигательно):

Как у нашего соседа весела была беседа!

Девочка: Наигрались? Так пошли гулять гурьбой!

Мальчик: И Снегурочку давай возьмём с собой.

2 девочка: Через садик, через поле в лес пойдём,

Там костёр из тонких веток разведём.

(Звучит музыка, на сцене полумрак. Дети «разводят костёр»)

3 девочка: Ах, как сердце замирает и поёт!

Нас огонь, как мотыльков, к себе зовёт!

(прыгает через костёр).

4 девочка: Ох, как хочется и мне в игру играть,

Через пламя, разбежавшись, пролетать. (прыгает).

5 девочка: Ах, как весело, подружка, догоняй!

Да веночек Леля в пламя не роняй! (прыгает).

6 девочка (Снегурочке): Ты боишься, что ли,прыгать?

Говори! (девочки смеются).

Снегурочка (подходит к костру и загораживается руками от огня):

Не боюсь я. Посмотрите. Раз, два, три!

(Снегурочка прыгает и незаметно «исчезает»).

Дети (поднимая головы вверх): Ах!

(звуит наигрыш свирели, на сцене появляется девочка Ель, подходит к детям).

Девочка Ель: И подпрыгнула снегурочка тогда.

И растаяла, исчезла навсегда!

Над костром остался чуть заметный след,

И снегурочки на свете больше нет.

Только в небе тихо облачко плывёт,

Только сказка на земле о ней живёт.

(Дети исполняют песню «В мире много сказок«).

Составители и оформители представления:

воспитатель Волкова Н. А.

музыкальный руководитель Шибанова О. Н.

Проект по развитию речи и коммуникативных способностей детей младшего дошкольного возраста «Театр. Музыка» ПРОЕКТ – КРАТКОСРОЧНЫЙ Участники проекта: дети дошкольного возраста (3-4 лет, родители воспитанников, воспитатели групп, специалисты ДОУ.

Программа театрального кружка в детском саду для детей 5–6 лет Программа театрального кружка «Теремок» Пояснительная записка Выразительность речи развивается в течение всего дошкольного возраста: от.

Источник

Поделиться с друзьями
Детский развивающий портал