Сказки на магнитах своими руками

Дидактическая игра «Репка». Театр на магнитах

Анна Лаврова
Дидактическая игра «Репка». Театр на магнитах

воспитывать у детей любовь к русскому народному творчеству;

повторить сказку «Колобок», вызвать интерес для рассказа сказки вместе с воспитателем; активизировать память и речь; упражнять в действиях героев сказки.

Планируемый результат:

Дети заинтересованно и эмоционально следят за развитием действий при показе воспитателем магнитного театра «Репка»; повторяют знакомые слова и фразы из сказки; выполняют действия, о которых говориться в сказке.

Дополнительные материалы:

магнитная доска, или мольберт.

Процесс изготовления:

1. Нужно найти подходящие картинки хорошего качества (дети любят все яркое и красивое)

2. Распечатать и заламинировать персонажей. Так игра прослужит дольше.

3. Вырезать всех героев.

4. Изготовление крепления: я взяла ненужные магниты для холодильника, у которых мягкое основание (магнитная лента) и разрезала их на размеры нужной величины.

5. Приклеиваем магниты на двусторонний скотч и вуаля! Игра готова!

Данная игра побуждает интерес детей к пересказу данной сказки, и весь процесс построен в игровой форме. Так же я использую данную технику для изготовления сказок «Колобок» и «Теремок»

Желаю успехов в творчестве и новых идей!

«Репка». Нетрадиционный кукольный театр из воздушных шаров Дошкольный возраст, период, когда все дети ещё верят и любят сказку. Многие взрослые жалуются на сложность приобретения или изготовления.

Дидактическая игра (на магнитах) по рисованию «Пейзажи» Автор: Шамина Александра Павловна, воспитатель МБДОУ № 42 «Зернышко» Кстовского района Нижегородской области. Уважаемые коллеги!Предлагаю.

Консультация для воспитателей «Пальчиковый театр, тактильный театр и театр ручных теней для развития речи дошкольников» Известно, что в последние 5-10 лет уровень речевого развития детей заметно снизился. Почему? Родители меньше говорят с детьми, так как многие.

Мастер-класс «Картины на магнитах» Здравствуйте! Хочу поделиться своей идеей, ка сделать картинки для магнитной доски. Я такие картинки использую в уголке природы составляя.

Мастер-класс по изготовлению театра на магнитах по русским народным сказкам «Репка», «Колобок» Хочу предложить Вам театр на магнитах по русским народным сказкам «Репка», «Колобок». В моей группе в театрализованном уголке предсиавлены.

Пальчиковый театр, тактильный театр и театр ручных теней как средство развития речи детей дошкольного возраста (консультация старшая группа 2014г октябрь) «Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче,.

Развивающая игра с крышками по мотивам сказки «Репка» Развивающая игра по мотивам сказки «Репка». Известно, что уровень развития речи находится в прямой зависимости от степени сформированности.

Репка-нетрадиционный кукольный театр из воздушных шаров Репка-нетрадиционный кукольный театр из воздушных шаров Репка – одна из самых первых сказок, которые слышат малыши. Но чтобы помочь ему.

Теневой театр — дидактическая игра Работа по развитию связной речи и расширению активного словаря основывается на описательных рассказах,перессказах знакомого текста, рассказах.

«Волшебный чемоданчик». Дидактическая игра на магнитах для детей дошкольного возраста Уважаемые коллеги, представляю Вашему вниманию свою авторскую дидактическую игру «ВОЛШЕБНЫЙ ЧЕМОДАНЧИК» (магнит) по развитию внимания у.

Источник

Картинки на магнитах для игр с ребенком — мастер-класс

Автор: admin · Опубликовано 05.06.2017 · Обновлено 22.05.2018

Сегодня я покажу вам мастер-класс как сделать картинки на магнитах для игр с ребенком. Делать их совсем несложно, но они станут отличными развивающими игрушками для ваших детей.

Использовать такие магниты можно с 1 года, сначала просто показывая их ребенку и рассказывая о том, что на них изображено. Когда малыш подрастет, эти картинки подойдут и для сюжетно-ролевых игр. Можно даже подобрать рисунки с героями сказок и устраивать настоящие постановки.

Читайте также:  Сказка о мягком знаке после шипящих существительных

Для детей от 5 лет в дополнение к картинкам можно распечатать буквы и использовать получившийся набор, чтобы научить ребенка читать. А если сделать одинаковые магниты в нескольких экземплярах, и дополнить их цифрами, то сможете научить ребенка считать.

Что нужно, чтобы сделать картинки на магнитах?

Для изготовления этой развивающей игрушки своими руками вам потребуется:

— плотный картон. Лучше всего взять специальный пивной или переплетный картон, толщиной 1 — 1,5 мм (толще не нужно, т.к. его будет сложно резать). Если такого картона нет, используйте тот, который найдете. Главное, чтобы он не был слишком тонким, особенно, если ваш ребенок еще маленький.

— наклейки или картинки. Я брала набор наклеек «Лесная жизнь» из магазина Фикс Прайс. Вы можете купить любые другие наклейки, вырезать картинки из журналов или книг, или даже распечатать нужные картинки на цветном принтере.

— магнитные листы. У меня оставались кусочки магнитных листов от новогоднего набора магнитов из магазина Фикс Прайс. Вы можете купить магнитные листы в магазине канцелярских товаров, их продают как чистые, форматом А4, так и в виде какого-нибудь набора мягких магнитов.

Внимание! Если вы будете использовать при изготовлении настоящие твердые магниты, обязательно как следует прикрепите их к основе, например, при помощи супер клея, чтобы избежать случайного попадания мелких магнитов в пищеварительную или дыхательную системы ребенка.

Как сделать развивающие картинки на магнитах своими руками?

Первым делом наклейте на картон наклейки или картинки.

Не приклеивайте картинки слишком близко друг к другу, чтобы было удобнее вырезать.

Далее разрежьте лист на небольшие кусочки, не уделяя особого внимания деталям картинок. Из таких кусочков вырезать небольшие рисунки гораздо удобнее, чем из целого большого листа картона.

Вырежьте картинки по контуру, оставляя небольшой отступ от основного рисунка. На моих наклейках был белый контур вокруг рисунка, и я вырезала прям по нему. Если у вас такого контура нет, просто при вырезании отступите несколько миллиметров.

Затем на вырезанные рисунки наклейте кусочки двустороннего скотча.

Старайтесь делать это аккуратно, чтобы кусочки скотча не выглядывали на лицевую сторону.

Нарежьте листы мягкого магнита на небольшие кусочки и приклейте к картинкам.

Постарайтесь прикрепить к фигуркам как можно больший кусочек магнита, но не вылезая за ее пределы, чтобы она как можно лучше держалась на металле.

Итак, наши картинки на магнитах готовы, можно играть! Я прикрепила их к холодильнику, вы можете использовать их на любых металлических поверхностях — металлической входной двери, батарее, доске для рисования, если у нее есть специальная сторона.

Напишите в комментариях, получилось ли у вас сделать такой набор и обязательно прикрепляйте ссылки на фото.

Источник

Занятие по сказке «Репка» с использованием настольного театра на магнитах

Вялкова Ольга
Занятие по сказке «Репка» с использованием настольного театра на магнитах

Занятие по сказке «Репка» с использованием настольного театра на магнитах.

Цель: выработать умение слушать и смотреть сказку до конца.

1. Учить детей узнавать и называть сказку. Учить понимать содержание сказки, называть персонажей. Учить выразительно повторять несложные фразы.

2. Развивать умения детей внимательно слушать сказку, вслушиваться в речь взрослого. Систематизировать умения детей отвечать на вопросы после просмотра сказок.

Развивать речь детей, помочь им использовать прилагательные в речи при описании героя сказки.

3. Воспитывать любовь к русским народным сказкам и их персонажам. Побуждать детей выражать удовольствие от встречи с литературным произведением. Воспитывать положительные качества личности- уверенность в себе, смелость, умение сопереживать.

Чтение сказки «Репка», рассматривание фигурок героев из сказки, называние каждого из них, разыгрывание сказки с помощью настольного театра, рассматривание иллюстраций.

— фигурки персонажей сказки из настольного магнитного театра;

Читайте также:  Тесты по сказке пушкина о мертвой царевне

— прищепки, веревка на подставках, платочки

— шарики основных цветов, ведерки основных цветов

Наглядные, игровые, словесные (чтение художественной литературы, театрализованные, практические.

Ход занятия.

Дети играют с воспитателем в игры-забавы. Когда входят гости, воспитатель обращает на них внимание, приглашает в группу присесть на приготовленные стулья.

Воспитатель- Ребята, посмотрите, у нас сегодня много гостей, они хотят посмотреть, как мы с вами занимаемся. Ребята, давайте поздороваемся с гостями. Мы Вас рады видеть.

Ребята, а вы любите сказки?

Ответы детей (Да, любим).

Воспитатель- Вижу, заблестели глазки.

Я хочу вас пригласить совершить путешествие в сказку, на сказочном поезде. Ну что, усаживаемся поудобнее, заводим мотор р-р-р. Поехали- пых-пых-пых, чух-чух-чух, ту-ту.

По рельсам тарахтят

Везут, везут вагончики

В сказочку ребят».

Вот мы и попали, ребята в сказку.

Ой, ребята, что-то тут случилось, так тихо, куда же все подевались? Никого не видно?

Воспитатель- Ребята, давайте мы сейчас с вами поищем нашу сказку.

Будем сказку мы искать

Смотрите, ребята, здесь кто-то есть. Кто это? Как их зовут?

Ответы детей (Дед, кошка, собачка, мышка, репка).

Воспитатель- Ребята, из какой сказки эти герои? Кто знает?

Ответы детей (Из сказки «Репка»).

Воспитатель- А каких героев сказки не хватает?

Ответы детей (Бабки и внучки).

Воспитатель- Правильно, ребята. Придется нам их поискать. Ой, смотрите, а вот и бабка. Чем она у нас так занята, что пришлось из сказки уйти?

Посмотрите, да наша бабка после стирки белье развешивает, некогда ей деду помогать.

Давайте поможем бабке развесить все белье? Поможем, ребята? Тогда подходите, берите прищепки и платочек и развешивайте белье на бельевую веревку.

(Дети развешивают белье на бельевую веревку).

Воспитатель-Вот и помогли мы бабке, спасибо ребята, а теперь бабке можно возвращаться в сказку.

Кого же еще не хватает в сказке?

Ответы детей (Внучки).

Воспитатель- посмотрите, а вот и наша внучка, чем то она расстроена. Да она рассыпала все свои бусинки, и не может их собрать. Давайте ей поможем собрать бусинки по цвету. Красные бусинки в красное ведро, зеленые в зеленое, а синие в синее ведро. Берите бусинки и приступайте к работе (дети выполняют задание).

Воспитатель- Молодцы, ребята, справились с заданием. Ну теперь и внучка может возвращаться в сказку.

Ребята, а сейчас посмотрите, все ли герои сказки собрались вместе? А как вы думаете, из какой сказки эти герои?

Ответы детей («Репка»).

Воспитатель- Правильно, ребята, эти герои из сказки «Репка». Ну, что ж, коль герои собрались вместе, можно и сказку посмотреть. Рассаживайтесь поудобнее, мы начинаем нашу сказку.

(Показ и рассказывание сказки «Репка» (настольный театр на магнитах). Дети в процессе рассказывания помогают воспитателю словами (тянут-потянут, вытянуть не могут).

Воспитатель- Ребята, какую сказку мы сейчас с вами слушали и смотрели?

Ответы детей (Сказку «Репка»).

Воспитатель- Какая выросла репка у деда?

Ответы детей (большая- пребольшая).

Воспитатель- А кто самый первый тянул репку?

Воспитатель- Кто самый маленький помощник?

Ответы детей (Мышка).

Воспитатель- Ну что ж, мы с вами хорошо потрудились, помогли героям сказки, посмотрели сказку, нам пора возвращаться в группу. Усаживаемся все по вагончикам и отправляемся в путь.

«Вот поехал паровоз,

Деток в садик он повез.

Воспитатель- Ну вот, мы с вами и вернулись в группу. Давайте попрощаемся с нашими гостями и скажем всем- До свидания!

Декорации для настольного театра по мотивам русских народных сказок Данный материал будет полезен для воспитателей, педагогов дополнительного образования, а также родителей. Не секрет, что сказки были, есть.

Конспект НОД «Показ настольного театра «Репка» Тема: «Показ настольного театра «Репка». Задачи: Раздел «Развитие игровой деятельности». Побуждать детей к театрализованной игре путем общения.

Мастер-класс для воспитателей по изготовлению настольного театра «Наша группа» Хочу поделиться своей идеей по изготовлению необычного настольного театра «Наша группа». Дети от него в восторге! Цель: заинтересовать и.

Читайте также:  Как пишется слово голубому

Мастер-класс по взаимодействию с родителями по изготовлению настольного театра «Репка» Представляю вашему вниманию изготовление настольного театра «Репка» из подручных и бросовых материалов от семьи Лазаревой Элины. Чтобы.

Мастер-класс по оригами «Волк — персонаж настольного театра «Три поросенка» Поросят – героев сказки «Три поросенка» дети изготовили способом оригами. И таким же способом создадим еще одно действующее лицо этой.

Показ настольного театра по русской народной сказке «Теремок» Теремок – это сказка для самых маленьких детей о том, как много зверушек жили в одном домике, пока медведь не влез на его крышу и не развалил.

Занятие и изготовление репки своими руками по сказке «Репка» Прочив и изучив полностью сказку репка,мы решили с ребятами сделать репку своими руками. Для этого нам понадобилось:два ватмана,ножницы,клей,краски.

Театрализованная игра по сказке «Три поросенка» с использованием фигурок настольного театра Название Театрализованная игра по сказке «Три поросенка» (с использованием фигурок настольного театра) Цель: Побуждать детей к активному.

Источник

Расскажу, как НАУЧИТЬ РЕБЕНКА РАССКАЗЫВАТЬ сказку с «Магнитными историями» +ВИДЕО

ОПИСАНИЕ игры «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

В большой картонной коробке находится:

Сами герои односторонние, мягкие и на обратной стороне магнит:

Игра магнитные истории мне нравится, но снимаю одну звезду за некоторые вопросы с качеством. Во-первых, сами герои мнутся, и эти дефекты уже не исправить. Очень некрасиво смотрятся эти заломы:

Во-вторых, обрамление магнитной доски выполнено из картона, который тоже легко отрывается. Я пыталась приклеить, но история повторяется:

Мелочь, но хочется, чтобы игра оставалась красивой, ведь для маленького человека это настоящий театр

КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА РАССКАЗЫВАТЬ СКАЗКУ

1. Когда ребенок маленький, я думаю, с годика, можно использовать магнитные истории как рамку вкладыш. То есть просто разместить лист с героями на столе или прилепить на холодильник, и пусть малыш достает и вкладывает фигурки:

Так ребенок знакомится с героями, расширяет словарный запас, развивает мелкую моторику. Да и просто увлечен, пока мама готовит кушать

2. Взрослый рассказывает и показывает ребенку сказку.

Залог успеха, конечно же в том, чтобы ребенок хорошо знал сюжет сказки. Не требуйте от него показывать историю, если он слышал ее всего два раза.

Рассказывать и показывать сказку можно на магнитной доске, предварительно вставив соответствующий фон:

. или прикрепив на холодильник фон:

Кстати! Я не сразу поняла, зачем нужны эти уголочки на листе с героями:

Хотя, держат они плоховато. Когда уже героев сверху налепишь, то тогда держится хорошо.

Рассказывать следует медленно, предварительно можно выложить нужных героев отдельно. Чтобы ребенку было легче их искать. Моему ребенку особенно нравится показывать, как падает и разбивается яйцо в сказке про курочку Рябу

4. Далее я нашла картинки по сказке, глядя на которые ребенок сам воспроизводит сюжет. Распечатала. Вот, например:

Мы называем это «поиграть в театр», где взрослые выполняют роль зрителей, а ребенок сам рассказывает историю. Или меняемся ролями: он папа, а мама стала маленькой дочей и хочет посмотреть сказку. Это такой мотиватор для ребенка. Потому что он не станет показывать сказку, если вы просто ему скажете: а теперь давай рассказывай!

6. Придумывайте новые истории! Еще мы докупили животных от этого же производителя. Называются что-то типа Всякая всячина. Они тоже магнитные, но составляются из частей. Выглядят так:

Используем их, чтобы придумать новые истории свои

На коробке приведена продукция Десятого королевства, есть на разные возраста довольно интересные предложения. Их можно докупать в упрощенном варианте без магнитной доски. Просто как дополнение.

СМОТРИТЕ мое ВИДЕО про Магнитные истории. Еще все новенькое снято через пару месяцев после приобретения:

Читайте также:

Мемо домики — игра на развитие памяти

Источник

Поделиться с друзьями
Детский развивающий портал