Сказки на английском языке с музыкой

Аудиосказки на английском языке для малышей, детей 5-7 лет и школьников

Изучение иностранного языка с малых лет считается эффективным и для получения навыка общения, и для общего интеллектуального развития. Доказано, что малыши, изучающие английский с раннего возраста, впоследствии обладают более гибким и развитым мышлением, нежели их сверстники. А создать детишкам приятную атмосферу занятий помогут увлекательные аудиосказки на английском языке. Поэтому сегодня в статье приведем различные английские сказки для детей, школьников и взрослых, но сначала разберем принцип такой работы и ее преимущества.

Чем хороши аудиосказки на английском языке и как с ними работать

Освоение иностранной речи требует много сил, усердия и терпения. Но это для взрослого человека – у детей же этот процесс всегда должен проходить в игровой форме. В том и заключается секрет успеха: ребенок не задумывается о пользе английского и не ставит никаких целей, ему просто интересен сам учебный процесс. А вот организовать уроки в увлекательной форме – это уже задача родителей.

Есть много методов игровой формы преподавания английского языка, и одним из них является аудирование. Смысл состоит в том, чтобы ученик погружался в языковую среду и учился воспринимать иностранную речь на слух. При этом используется специальная аудиозапись, с умеренным темпом речи и упрощенной грамматикой. Например, для детей и начинающих взрослых в качестве материала идеально подходят адаптированные английские сказки. Работа с ними состоит из нескольких этапов:

Конечно, выполняется все это за несколько занятий, но согласитесь, что лучше делать качественно, чем быстро. Тем более что только в таком случае аудирование принесет свои плоды.

Регулярное прослушивание сказок на английском для детей полезно сразу несколькими качествами:

Однако, чтобы получить эти преимущества, еще необходимо правильно подобрать учебный материал. Аудиосказка должна обладать четким произношением, легкой грамматикой и относительно небольшим количеством слов. Но самое главное: сюжет истории должен привлекать малыша, чтобы его внимание не переключалось на другие предметы. Причем начинать уроки следует с самых простых вариантов, про которые и расскажем в следующем разделе.

Английские аудио сказки для разных возрастов

Книга – хороший подарок, а английские аудиокниги хороши вдвойне или даже втройне. Изучение языка, воссоздание языковой среды и общее развитие интеллекта – вот лишь немногие преимущества такой методики преподавания для детей. Но немаловажен здесь и увлекательный сюжет, ведь у всех нас различные интересы. Предлагаем небольшую подборку сказок для учеников разного возраста и уровня подготовки.

Малышам

Малыши – это любознательные непоседы. Целиком заполучить их внимание может только что-то яркое, шумное и веселое, причем и то ненадолго. Поэтому с детишками 3-4 лет мы рекомендуем начинать изучение английского с песенок. Короткие рифмованные стишки, запоминающиеся почти сами собой, да еще и в сочетании с веселой детской музыкой точно обеспечат повышенное внимание юных полиглотов к английскому языку. В качестве примера рекомендуем сборник аудиозаписей «Читаем и поем по-английски», специально составленный для малышей, начинающих учить английский.

Детям 5-7 лет

Дошколята более серьезные и сосредоточенные, поскольку во всем стремятся быть как «взрослые люди». С такой решительно настроенной детворой уже можно полноценно заниматься аудированием по приведенной выше методике.

Главное помните, что в этом возрасте родители для ребенка представляют пример во всем. Так что не рассчитывайте, что можно будет поставить чаду запись и малыш научиться говорить по-английски. Вы должны участвовать в процессе не меньше, а иногда даже и больше, чем сам ребенок. Поэтому в качестве пробной работы приводим диск, который так и называется: «Сборник английских сказок для детей и взрослых».

Издание содержит 20 популярных произведений, озвученных профессиональными дикторами с BBC. В трек-листе можно найти как мировые хиты вроде «Трех медведей» и «Трех поросят», так и английские народные истории «Три глупца», «Джек и бобовый стебель», «Том-Тит-Тот» и другие. Общая продолжительность записей насчитывает более 5 часов, так что учебного материала родителям и детишкам хватит надолго.

Младшим школьникам

Сегодня английский язык во многих школах начинают изучать с 1 класса, так что уже спустя 2-3 года занятий дети обладают довольно солидным объемом знаний. Поэтому в возрасте 9-10 лет с ребятами вполне свободно можно изучать аудиосказки на английском языке в качестве интерактивного материала.

Причем здесь уже родителям или учителю не надо «подводить» малыша к изучению, наоборот: следует дать детям больше самостоятельности. Пусть ребенок слушает, угадывает незнакомые слова, понимает общий смысл и запоминает ключевые особенности персонажей. Задача педагога состоит в том, чтобы после прослушивания сказки сконцентрировать внимание на новой лексике и проверить усвоение ребенком материала с помощью легких наводящих вопросов.

Чтобы ребятам было одновременно и интересно, и легко работать, старайтесь подобрать английские аналоги к уже знакомым русским версиям сказок. Например, отлично подойдут для таких уроков диски с адаптированными записями «Дюймовочки» и «Кота в сапогах». Если проводить занятие в большой группе учеников, то лучше поделить класс на две части: девчонкам точно понравится первая книга, а для мальчишек предпочтительнее будет вторая.

Также не составит труда найти универсальную аудиокнигу для детей. Например, интересными и легкими для детворы будут «Забавные истории котенка Редди». Это сборник небольших историй, специально адаптированных для детского аудирования. Примечательно, что после каждого мини-рассказа ребят ждут дополнительные вопросы и игровые задания.

Кот в сапогах / The Cat in Boots

Забавные истории котёнка Редди / Reddy’s Funny Stories

Старшеклассникам и взрослым

Школьникам средней или старшей ступени прослушивание аудиосказок поможет значительно улучшить уровень своего английского и успешно подготовиться к итоговым экзаменам. В качестве учебных записей можно выбирать практически любые файлы, но стоит учитывать уровень адаптации материала. Например, для начинающих аудиозаписи специально записывают с медленным произношением и упрощенной лексикой. Затем, уже для среднего уровня, темп речи ускоряется, а грамматические конструкции становятся более сложными. Так что следует сперва оценить свой уровень английского, и уже по результатам теста подбирать подходящий материал.

В качестве же стандартного варианта, можем посоветовать популярные и всем известные произведения. Например, прослушайте в оригинале знакомые с детства «Приключения Тома Сойера» или историю самой знаменитой на весь мир няни – «Мэри Поппинс». Определенно заслуживают внимания и детективные рассказы о Шерлоке Холмсе, тем более что этот герой всем хорошо знаком по многочисленным экранизациям.

Мэри Поппинс (на английском языке, Адаптация Голицынского Ю.)

Приключения Тома Сойера / The Adventures of Tom Sawyer

Затерянный мир. Рассказы о Шерлоке Холмсе / The Lost World. The Stories about Sherlock Holmes

В общем, подбирайте материалы соответственно интересам и продолжайте совершенствовать свой уровень знания английского языка. Успехов!

Источник

Сказка На Английском Языке

Бесплатно скачать Сказка На Английском Языке в mp3. Мы нашли 37 песен для скачивания, рекомендуем загрузить первый файл Bedtime Stories The Ugly Duckling гадкий утенок на английском сказки на английском.mp3 размером 10.38 MB

Bedtime Stories The Ugly Duckling гадкий утенок на английском сказки на английском.mp3

07:53 10.38 MB 204.9K

Английский для детей Сказка Три медведя на английском.mp3

Сказка на английском для детей Красная шапочка аудиокнига.mp3

Аудиокнига на английском языке с переводом текст Маленький принц The Little Prince.mp3

02:17:07 180.46 MB 363.9K

Суп из топора Сказка на английском языке с субтитрами.mp3

Девочка со спичками Сказка на английском языке с субтитрами.mp3

Jack And The Beanstalk Джек и бобовое зернышко на английском языке сказки детям на английском.mp3

Белоснежка Сказка на английском языке с субтитрами.mp3

Красавица и чудовище Сказка на английском языке с субтитрами.mp3

Три поросенка Сказка на английском языке с субтитрами.mp3

The Bun Колобок сказка на английском.mp3

Сказка на английском языке с переводом Репка A Fairy Tale In English The Turnip.mp3

Три медведя Сказка на английском языке с субтитрами.mp3

Красная шапочка и серый волк Сказка на английском языке с субтитрами.mp3

Золотой гусь Сказка на английском языке с субтитрами.mp3

Читайте также:  Савок или совок для мусора с ручкой как пишется

Репка Сказка на английском языке с субтитрами.mp3

Свинопас Сказка на английском языке с субтитрами.mp3

Принцесса на горошине Сказка на английском языке с субтитрами.mp3

Сказка на английском языке Золушка A Fairy Tale Cinderella.mp3

Аудиосказка на английском языке Дюймовочка.mp3

Аладдин Обучающий мультфильм для детей на английском языке.mp3

16:19 21.47 MB 273.4K

Гадкий утенок Сказка на английском языке с субтитрами.mp3

Kolobok Animation Series Mountain Of Gems.mp3

Питер Пэн Глава 1 Аудиокнига на английском языке.mp3

24:21 32.05 MB 243.7K

Волк и семеро козлят Сказка на английском языке с субтитрами.mp3

Золушка Мультик на английском языке Cinderella Animation Movie 2019.mp3

01:27:07 114.65 MB 639.3K

Снежная королева Сказка на английском языке с субтитрами.mp3

English Dialogues More Videos On Www English Elsl Pw Online Classes 3 5USD Hour.mp3

Мышь деревенская и мышь городская Сказка на английском языке с субтитрами.mp3

Аудиосказка на английском языке Спящая красавица.mp3

The Golden Fish Сказка о рыбаке и рыбке на английском языке.mp3

Волк и мужик Сказка на английском языке с субтитрами.mp3

Эльфы и башмачник Сказка на английском языке с субтитрами.mp3

Сказка на английском языке с переводом Колобок The Bun A Fairy Tale In English The Bun.mp3

Сказки на английском для детей Три поросенка с переводом и субтитрами.mp3

Сказка на английском языке Красная шапочка A Fairy Tale Little Red Riding Hood.mp3

Волшебная лампа Аладдина Сказка на английском языке с субтитрами.mp3

Сказка Репка на английском и на русском The Turnip Russian Fairy Tale.mp3

Английские тексты для начинающих 1 25.mp3

The Three Little Pigs Три поросенка сказки на английском языке для детей.mp3

Сказка на английском языке Принцесса на горошине A Fairy Tale The Princess And The Pea.mp3

Али Баба и 40 разбойников Сказка на английском языке с субтитрами.mp3

Царевна лягушка Сказка на английском языке с субтитрами.mp3

Сказка для Детей на Английском языке A Horse And A Dog.mp3

The Three Bears Три медведя на английском сказки на английском языке для детей.mp3

Черепаха и Заяц Сказка на английском языке с субтитрами.mp3

Читаем сказку на английском языке.mp3

Принцесса на горошине Сказки на английском языке для детей Аудиосказка.mp3

The Turnip репка сказки на английском языке для детей.mp3

The Ugly Duckling Сказка на английском языке Гадкий утёнок.mp3

Источник

Детские сказки на английском, слушать онлайн

Все еще мечтаешь о произношении, как у истинного англичанина? Stop dreaming and start doing! Надеемся, ты уже следишь за нашей фонетической рубрикой, практикуешь советы и закрепляешь успех просмотром фильмов и сериалов на английском. Но у нас в запасе осталось кое-что еще!

Мы поделимся секретной методикой – это тренировка произношения с помощью сказок на английском языке. Такой способ подойдет для любого уровня английского – неважно, «новичок» ты или «профи».

Почему именно сказки?

Профессиональный диктор с особым выражением (свойственным именно озвучиванию сказок) медленно и четко произносит сказку, проговаривает каждый звук.

А различные ситуации, в которых оказываются сказочные герои, и эмоции, которые они испытывают, помогут тебе понять тонкости английской интонации и логического ударения. Если ты забыл, почему это так важно, посмотри видео.

Мы подготовили полноценную «сказочную тренировку»: пошаговую инструкцию и подборку из 5 английских сказок с аудиодорожкой.

Алгоритм работы: как слушать сказки на английском языке

Алгоритм направлен на развитие двух навыков: аудирование и произношение. Как мы говорили, эти навыки теснейшим образом связаны друг с другом. Тренировка подойдет для любой сказки.

Главное – не пропускай шаги и не подглядывай в «шпаргалки» (тексты сказок) раньше положенного. Мы подобрали короткие сказки, поэтому тренировка не должна отнять слишком много времени.

Алгоритм освоен. Теперь вперед – начинаем тренировку! Все необходимое ты найдешь ниже.

Слушаем, читаем, повторяем: аудиосказки на английском языке

Многие сказки на английском языке содержат в себе архаизмы. Поэтому для статьи мы провели тщательный отбор и нашли сказки с наиболее используемой и простой лексикой. Сказки расположены по возрастанию: от самой короткой – к самой длинной.

Когда ты будешь сам читать сказки на английском языке, старайся повторить интонацию, которую использует диктор. В озвучивании сказочных историй дикторы уделяют этому особое внимание.

The Frog Prince: сказка «Принц-лягушка»

Всем известный сюжет про красивого человека, заточённого в тело гадкой лягушки, научит тебя в быстром темпе произносить самые сложные сочетания звуков.

One fine evening a young princess put on her bonnet and clogs, andwent out to take a walk by herself in a wood; and when she came to acool spring of water, that rose in the midst of it, she sat herselfdown to rest a while. Now she had a golden ball in her hand, which washer favourite plaything; and she was always tossing it up into theair, and catching it again as it fell. After a time she threw it up sohigh that she missed catching it as it fell; and the ball boundedaway, and rolled along upon the ground, till at last it fell down intothe spring. The princess looked into the spring after her ball, but itwas very deep, so deep that she could not see the bottom of it. Thenshe began to bewail her loss, and said, ‘Alas! if I could only get myball again, I would give all my fine clothes and jewels, andeverything that I have in the world.’
Whilst she was speaking, a frog put its head out of the water, andsaid, ‘Princess, why do you weep so bitterly?’ ‘Alas!’ said she, ‘whatcan you do for me, you nasty frog? My golden ball has fallen into thespring.’ The frog said, ‘I want not your pearls, and jewels, and fineclothes; but if you will love me, and let me live with you and eatfrom off your golden plate, and sleep upon your bed, I will bring youyour ball again.’ ‘What nonsense,’ thought the princess, ‘this sillyfrog is talking! He can never even get out of the spring to visit me,though he may be able to get my ball for me, and therefore I will tellhim he shall have what he asks.’ So she said to the frog, ‘Well, ifyou will bring me my ball, I will do all you ask.’ Then the frog puthis head down, and dived deep under the water; and after a littlewhile he came up again, with the ball in his mouth, and threw it onthe edge of the spring. As soon as the young princess saw her ball,she ran to pick it up; and she was so overjoyed to have it in her handagain, that she never thought of the frog, but ran home with it asfast as she could. The frog called after her, ‘Stay, princess, andtake me with you as you said,’ But she did not stop to hear a word.
The next day, just as the princess had sat down to dinner, she heard astrange noise — tap, tap — plash, plash — as if something was coming upthe marble staircase: and soon afterwards there was a gentle knock atthe door, and a little voice cried out and said:
‘Open the door, my princess dear, Open the door to thy true love here! And mind the words that thou and I said By the fountain cool, in the greenwood shade.’
Then the princess ran to the door and opened it, and there she saw thefrog, whom she had quite forgotten. At this sight she was sadlyfrightened, and shutting the door as fast as she could came back toher seat. The king, her father, seeing that something had frightenedher, asked her what was the matter. ‘There is a nasty frog,’ said she,‘at the door, that lifted my ball for me out of the spring thismorning: I told him that he should live with me here, thinking that hecould never get out of the spring; but there he is at the door, and hewants to come in.’
While she was speaking the frog knocked again at the door, and said:

‘Open the door, my princess dear, Open the door to thy true love here! And mind the words that thou and I said By the fountain cool, in the greenwood shade.’

Rapunzel: сказка «Рапунцель»

История о красавице, запертой в башне, просто переполнена звуком |w|. Другие сложные звуки тоже встречаются, поэтому сказочный тренинг будет полноценным.

There were once a man and a woman who had long in vain wished for a child. At length the woman hoped that God was about to grant her desire. These people had a little window at the back of their house from which a splendid garden could be seen, which was full of the most beautiful flowers and herbs. It was, however, surrounded by a high wall, and no one dared to go into it because it belonged to an enchantress, who had great power and was dreaded by all the world.

One day the woman was standing by this window and looking down into the garden, when she saw a bed which was planted with the most beautiful rampion (rapunzel), and it looked so fresh and green that she longed for it, she quite pined away, and began to look pale and miserable. Then her husband was alarmed, and asked: ‘What ails you, dear wife?’ ‘Ah,’ she replied, ‘if I can’t eat some of the rampion, which is in the garden behind our house, I shall die.’ The man, who loved her, thought: ‘Sooner than let your wife die, bring her some of the rampion yourself, let it cost what it will.’

At twilight, he clambered down over the wall into the garden of the enchantress, hastily clutched a handful of rampion, and took it to his wife. She at once made herself a salad of it, and ate it greedily. It tasted so good to her — so very good, that the next day she longed for it three times as much as before. If he was to have any rest, her husband must once more descend into the garden. In the gloom of evening therefore, he let himself down again; but when he had clambered down the wall he was terribly afraid, for he saw the enchantress standing before him.

‘How can you dare,’ said she with angry look, ‘descend into my garden and steal my rampion like a thief? You shall suffer for it!’ ‘Ah,’ answered he, ‘let mercy take the place of justice, I only made up my mind to do it out of necessity. My wife saw your rampion from the window, and felt such a longing for it that she would have died if she had not got some to eat.’

Then the enchantress allowed her anger to be softened, and said to him: ‘If the case be as you say, I will allow you to take away with you as much rampion as you will, only I make one condition, you must give me the child which your wife will bring into the world; it shall be well treated, and I will care for it like a mother.’ The man in his terror consented to everything, and when the woman was brought to bed, the enchantress appeared at once, gave the child the name of Rapunzel, and took it away with her.

Rapunzel grew into the most beautiful child under the sun. When she was twelve years old, the enchantress shut her into a tower, which lay in a forest, and had neither stairs nor door, but quite at the top was a little window. When the enchantress wanted to go in, she placed herself beneath it and cried:
‘Rapunzel, Rapunzel, Let down your hair to me.’
Rapunzel had magnificent long hair, fine as spun gold, and when she heard the voice of the enchantress she unfastened her braided tresses, wound them round one of the hooks of the window above, and then the hair fell twenty ells down, and the enchantress climbed up by it.
After a year or two, it came to pass that the king’s son rode through the forest and passed by the tower. Then he heard a song, which was so charming that he stood still and listened. This was Rapunzel, who in her solitude passed her time in letting her sweet voice resound.

Little Red Riding Hood: сказка «Красная шапочка»

Пора научиться отличать английский сонорный звук |r| от русского «р-р-р». Для этого принимайся за сказку о чудесном спасении Красной Шапочки из брюха кровожадного волка.

Once upon a time there was a dear little girl who was loved by everyone who looked at her, but most of all by her grandmother, and there was nothing that she would not have given to the child. Once she gave her a little cap of red velvet, which suited her so well that she would never wear anything else; so she was always called ‘Little Red- Cap.’
One day her mother said to her: ‘Come, Little Red-Cap, here is a piece of cake and a bottle of wine; take them to your grandmother, she is ill and weak, and they will do her good. Set out before it gets hot, and when you are going, walk nicely and quietly and do not run off the path, or you may fall and break the bottle, and then your grandmother will get nothing; and when you go into her room, don’t forget to say, “Good morning”, and don’t peep into every corner before you do it.’
‘I will take great care,’ said Little Red-Cap to her mother, and gave her hand on it.

The grandmother lived out in the wood, half a league from the village, and just as Little Red-Cap entered the wood, a wolf met her. Red-Cap did not know what a wicked creature he was, and was not at all afraid of him.

‘Good day, Little Red-Cap,’ said he.

‘Thank you kindly, wolf.’

‘Whither away so early, Little Red-Cap?’

‘To my grandmother’s.’

‘What have you got in your apron?’

‘Cake and wine; yesterday was baking-day, so poor sick grandmother is to have something good, to make her stronger.’

‘Where does your grandmother live, Little Red-Cap?’

‘A good quarter of a league farther on in the wood; her house stands under the three large oak-trees, the nut-trees are just below; you surely must know it,’ replied Little Red-Cap.
The wolf thought to himself: ‘What a tender young creature! what a nice plump mouthful — she will be better to eat than the old woman. I must act craftily, so as to catch both.’ So he walked for a short time by the side of Little Red-Cap, and then he said: ‘See, Little Red-Cap, how pretty the flowers are about here — why do you not look round? I believe, too, that you do not hear how sweetly the little birds are singing; you walk gravely along as if you were going to school, while everything else out here in the wood is merry.’
Little Red-Cap raised her eyes, and when she saw the sunbeams dancing here and there through the trees, and pretty flowers growing everywhere, she thought: ‘Suppose I take grandmother a fresh nosegay; that would please her too. It is so early in the day that I shall still get there in good time’; and so she ran from the path into the wood to look for flowers. And whenever she had picked one, she fancied that she saw a still prettier one farther on, and ran after it, and so got deeper and deeper into the wood.
Meanwhile the wolf ran straight to the grandmother’s house and knocked at the door.

‘Little Red-Cap,’ replied the wolf. ‘She is bringing cake and wine; open the door.’

‘Lift the latch,’ called out the grandmother, ‘I am too weak, and cannot get up.’

The wolf lifted the latch, the door sprang open, and without saying a word he went straight to the grandmother’s bed, and devoured her. Then he put on her clothes, dressed himself in her cap laid himself in bed and drew the curtains.

Hansel and Gretel: аудиосказка «Гензель и Гретель»

В сказке братьев Гримм брат и сестра Гензель и Гретель спасаются от злой ведьмы, сжигают ее и учат тебя, как правильно произносить гласные звуки в британской манере.

Hard by a great forest dwelt a poor wood-cutter with his wife and his two children. The boy was called Hansel and the girl Gretel. He had little to bite and to break, and once when great dearth fell on the land, he could no longer procure even daily bread. Now when he thought over this by night in his bed, and tossed about in his anxiety, he groaned and said to his wife: ‘What is to become of us?

How are we to feed our poor children, when we no longer have anything even for ourselves?’ ‘I’ll tell you what, husband,’ answered the woman, ‘early tomorrow morning we will take the children out into the forest to where it is the thickest; there we will light a fire for them, and give each of them one more piece of bread, and then we will go to our work and leave them alone. They will not find the way home again, and we shall be rid of them.’

‘No, wife,’ said the man, ‘I will not do that; how can I bear to leave my children alone in the forest? — the wild animals would soon come and tear them to pieces.’ ‘O, you fool!’ said she, ‘then we must all four die of hunger, you may as well plane the planks for our coffins,’ and she left him no peace until he consented. ‘But I feel very sorry for the poor children, all the same,’ said the man. The two children had also not been able to sleep for hunger, and had heard what their stepmother had said to their father. Gretel wept bitter tears, and said to Hansel: ‘Now all is over with us.’ ‘Be quiet, Gretel,’ said Hansel, ‘do not distress yourself, I will soon find a way to help us.’ And when the old folks had fallen asleep, he got up, put on his little coat, opened the door below, and crept outside. The moon shone brightly, and the white pebbles which lay in front of the house glittered like real silver pennies. Hansel stooped and stuffed the little pocket of his coat with as many as he could get in.

Then he went back and said to Gretel: ‘Be comforted, dear little sister, and sleep in peace, God will not forsake us,’ and he lay down again in his bed. When day dawned, but before the sun had risen, the woman came and awoke the two children, saying: ‘Get up, you sluggards! we are going into the forest to fetch wood.’ She gave each a little piece of bread, and said: ‘There is something for your dinner, but do not eat it up before then, for you will get nothing else.

’Gretel took the bread under her apron, as Hansel had the pebbles in his pocket. Then they all set out together on the way to the forest. When they had walked a short time, Hansel stood still and peeped back at the house, and did so again and again. His father said: ‘Hansel, what are you looking at there and staying behind for? Pay attention, and do not forget how to use your legs.’ ‘Ah, father,’ said Hansel, ‘I am looking at my little white cat, which is sitting up on the roof, and wants to say goodbye to me.

The wife said: ‘Fool, that is not your little cat, that is the morning sun which is shining on the chimneys.’ Hansel, however, had not been looking back at the cat, but had been constantly throwing one of the white pebble-stones out of his pocket on the road. When they had reached the middle of the forest, the father said: ‘Now, children, pile up some wood, and I will light a fire that you may not be cold.’ Hansel and Gretel gathered brushwood together, as high as a little hill.

Aladdin and the Wonderful Lamp: сказка «Аладдин»

Арабская ночь, волшебный песок… В голове заиграла мелодия? Значит чтение оригинальной сказки из собрания «Тысяча и одна ночь» придется тебе по вкусу.

There once lived a poor tailor, who had a son called Aladdin, a careless, idle boy who would do nothing but play ball all day long in the streets with little idle boys like himself. This so grieved the father that he died; yet, in spite of his mother’s tears and prayers, Aladdin did not mend his ways. One day, when he was playing in the streets as usual, a stranger asked him his age, and if he was not the son of Mustapha the tailor. “I am, sir,” replied Aladdin; “but he died a long while ago.

”On this the stranger, who was a famous African magician, fell on his neck and kissed him, saying, “I am your uncle, and knew you from your likeness to my brother. Go to your mother and tell her I am coming.” Aladdin ran home and told his mother of his newly found uncle. “Indeed, child,” she said, “your father had a brother, but I always thought he was dead.

” However, she prepared supper, and bade Aladdin seek his uncle, who came laden with wine and fruit. He presently fell down and kissed the place where Mustapha used to sit, bidding Aladdin’s mother not to be surprised at not having seen him before, as he had been forty years out of the country. He then turned to Aladdin, and asked him his trade, at which the boy hung his head, while his mother burst into tears.

On learning that Aladdin was idle and would learn no trade, he offered to take a shop for him and stock it with merchandise. Next day he bought Aladdin a fine suit of clothes and took him all over the city, showing him the sights, and brought him home at nightfall to his mother, who was overjoyed to see her son so fine.

The next day the magician led Aladdin into some beautiful gardens a long way outside the city gates. They sat down by a fountain and the magician pulled a cake from his girdle, which he divided between them. They then journeyed onward till they almost reached the mountains.

Aladdin was so tired that he begged to go back, but the magician beguiled him with pleasant stories, and led him on in spite of himself. At last they came to two mountains divided by a narrow valley. “We will go no farther,” said the false uncle. “I will show you something wonderful; only do you gather up sticks while I kindle a fire.” When it was lit the magician threw on it a powder he had about him, at the same time saying some magical words.

The earth trembled a little and opened in front of them, disclosing a square flat stone with a brass ring in the middle to raise it by. Aladdin tried to run away, but the magician caught him and gave him a blow that knocked him down. “What have I done, uncle?” he said piteously; whereupon the magician said more kindly: “Fear nothing, but obey me.

Beneath this stone lies a treasure which is to be yours, and no one else may touch it, so you must do exactly as I tell you.” At the word treasure Aladdin forgot his fears, and grasped the ring as he was told, saying the names of his father and grandfather. The stone came up quite easily, and some steps appeared.

Источник

Поделиться с друзьями
Детский развивающий портал