Сказки которые можно сыграть в спектакле

Театрализованная деятельность. Сценарии

Театр, доступный и в детсадовских, и в домашних условиях! В этом содержательном разделе собрано множество сценариев детских спектаклей и театрализованных постановок — от ставших вечной классикой русских народных сказок, до «старых историй на новый лад» и совершенно оригинальных инсценировок. Работа над любым из представленных здесь спектаклей станет для Ваших подопечным настоящим праздником, а процесс участия в «оживлении» любимых персонажей и сюжетов — подлинным волшебством.

Настоящая энциклопедия для педагогов-«сценаристов».

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализации «По дорогам русских народных сказок» Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализации во второй младшей группе «По дорогам русских народных сказок» Программные задачи. Образовательные задачи. 1. Познакомить с новым видом театральных кукол – штоковые куклы, возможностями управления ими. 2. Закреплять.

Конспект театрализованного представления по финансовой грамотности «Как Буратино капитал приумножал» конспект театрализованного представления по финансовой грамотности с детьми дошкольного возраста (4-5 лет. тема: «Как Буратино капитал преумножал». Авторы воспитатели: Ильина Елена Григорьевна: конспект театрализованной инсценировки : «Как Буратино капитал преумножал». место.

Публикация «Инсценирование стихотворения «Чумазая. » Сценарий открытого мероприятия Инсценирования стихотворения А Барто «Чумазая девочка» по ролям с детьми подготовительной группы Воспитатель: Гусейнова М.А Программное содержание: 1. Совершенствовать умение соблюдать элементарные гигиенические навыки. 2. Формировать художественно.

Драматизация сказки «Волшебный огород» для детей старшего возраста Огород. Сидит бабушка-загадушка, рядом с нею пёсик чёрный носик. Входит Маша Маша. Здравствуй, бабушка! Мне нужны для обеда разные овощи. Можно их взять в огороде? Пёсик. Ав-ав, ав! Б. Мой огород богатый! Растут в нём и капуста, и морковка, и лук, и репка, и сладкий горошек, и.

Консультация «Что нужно знать о работе над постановкой речевого дыхания» ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О РАБОТЕ НАД ПОСТАНОВКОЙ РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ Воспитание навыков правильного дыхания возможно только при сохранении хорошей осанки. Имеется в виду прямое положение головы, слегка опущенные и развернутые плечи, прямая спина, подтянутый низ живота. Нарушение правильной.

«Маша и медведь». Сценарий для постановки русской народной сказки в кукольном театре Продолжительность спектакля: 25 минут; количество актеров: от 2 до 6. Действующие лица: Машенька Медведь Дед Бабка Подружка Собака Слева деревенский дом, справа дом Медведя, посредине несколько деревьев. На втором плане со стороны деревни луг, с правой стороны лес. Поют петухи.

Статья «Подвижные и сюжетно-инсценированные. » Игры: подвижные и сюжетно-инсценированные Паук и мухи Один из детей – паук, все остальные мухи. Паук садится в центре зала на стул, закрывает глаза и засыпает. Мухи в это время летают по залу (бегают на носочках, руки согнуты в локтях, кисти машут как крылышки. Наступает ночь.

Развитие коммуникативных способностей со сверстниками у детей 5–6 лет посредством игры-драматизации РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ СО СВЕРСТНИКАМИ У ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ ПОСРЕДСТВОМ ИГРЫ-ДРАМАТИЗАЦИИ Зазерная Дарья Игоревна Студент Новосибирского педагогического колледжа№1 им.А.С.Макаренко г.Новосибирска Научный руководитель :Фомина Татьяна Сергеевна Игра в дошкольном возрасте.

Театральная постановка для детей старшего дошкольного возраста «Бал в Конфетии» Сценарий сказки с участием детей старшего дошкольного возраста «Бал в Конфетии» Действующие лица: Рассказчик Королева Зефирка Дедушка Мёд Конфетки 2 Мармеладка Конфета Леденец Драже 2 Пастила Дети 2 Горький Шоколад Декорации: На заднике колонна с цветами, две напольные вазы, 12.

Источник

Картотека сказок для инсценировки в детском саду (младшая группа)

Ольга Ващенко
Картотека сказок для инсценировки в детском саду (младшая группа)

1. «Петушок наш не поёт»

Цель: развивать творческие способности детей средствами театрального искусства.

Задачи: формировать умение передавать эмоциональное состояние персонажа с помощью мимики, жеста; обогащать словарный запас; воспитывать коммуникативные качества.

Предварительная работа: придумывание сказки, обсуждение последовательности действия, включение стихов и песен.

Материал: костюмы Петушка, Уточки, Козочки, Девочки. Игрушка червячка (шнурок, пучок сухой травы, ведёрко, чайник, чашка, коробочка от чая с сухими плодами шиповника.

Ход театрализованной постановки

Ведущий (В.). В одном дворе жил-был Петушок. Он рано вставал и всех будил своей песенкой.

Петушок. Кто проснулся рано? — Петушок.

Поднял кверху красный гребешок.

Петушок пропел: «Ку-ка-ре-ку! Кто ещё лежит там на боку?»

В. Однажды заболело у него горлышко, он охрип, и не мог петь, как раньше. Забеспокоились соседи за Петушка и решили его проведать. Самой первой к Петушку пришла Уточка.

Уточка. Я — уточка, я — уточка.

И крякаю считалочку:

Что мне реки и моря.

Раз, два, три, четыре, пять —

Меня водой не испугать».

Петушок, что с тобой случилось, отчего ж ты не поёшь?

Петушок. У меня заболело горлышко.

Уточка. Съешь вот этого червячка, и горлышко пройдёт.

В. С удовольствием съел Петушок червячка, но горлышко продолжало болеть. Сидит Петушок и плачет.

Звучит музыка. Идёт коза.

Козочка. Я — Козочка рогатая,

Звенит мой колокольчик

Петушок, что с тобой случилось, отчего ж ты не поёшь?

Петушок. У меня заболело горлышко.

В. Петушок поклевал травку, и горлышко стало уже немного меньше болеть. Мимо Петушка шла девочка Алёнушка за водой.

Алёнушка (поёт). В доме весело живут

Кошка Мурка, пёс Дружок, Петушок и я.

Петушок, что с тобой случилось, почему ты не поёшь?

Петушок. У меня разболелось горлышко.

Алёнушка. Я принесу тебе воды и напою чаем с шиповником.

В. Выпил Петушок чай, и горлышко у него прошло. Запел он свою любимую песенку.

Читайте также:  Небольшой рассказ про зубра

Петушок. Я, Петушок — золотой гребешок,

Я раньше всех встаю и громко свои песенки пою!

В. Все обрадовались, прибежали на лужайку и стали танцевать.

Звучит музыка, дети водят хоровод.

2 «ТЕРЕМОК»

Цели: Формировать представление о культуре народного творчества, учить раскрывать характер главных героев, осуществлять нравственно-эстетическое воспитание, на примере поступков героев сказки;

Действующие лица: Сказочница, Мышка, Лягушка, Зайчик, Лисичка, Волк, Медведь

Сказочница: Ах! Ох! (призывает детей вздыхать как она и произносить вместе с ней междометия)

Сказочница: Ох, как скучно сидеть

И вокруг себя глядеть.

Не пора ли нам подняться

И по полю прогуляться?

Дети идут за сказочницей.

Сказочница: По тропинке мы пойдем, скоро сказочку найдем.

Сказочница: Где же сказка? Не видать. Надо нам её позвать.

Сказочница и дети: Ау! Ау!

Сказочница: Сказка, сказка, отзовись, поскорее к нам явись.

Звучит русская народная мелодия по выбору руководителя.

Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

Как по полю, полю мышка бежит.

У теремка остановилась и стучит.

(звук стука клавишами пианино)

Мышка: Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Сказочница: Никто мышке не отвечает, зашла мышка в теремок, и стала там жить.

Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

Как по полю, полю лягушка бежит.

У теремка остановилась и стучит.

Лягушка: Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Мышка: (выходит из теремка)

Лягушка: Я лягушка-квакушка,

Пусти меня в теремок жить!

Мышка: Заходи

(лягушка заходит в теремок)

Сказочница: Стали они жить вместе

Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

Как по полю, полю зайчик бежит.

У теремка остановился и стучит.

(звук стука клавишами пианино)

Зайчик: Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Мышка: Я – мышка-норушка

Лягушка: Я лягушка-квакушка

Вместе: А ты кто?

Зайчик: Я зайчик-побегайчик, пустите меня к себе жить

Мышка: Заходи

Сказочница: Стали они жить вместе

Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

Как по полю, полю лисичка бежит.

У теремка остановилась и стучит.

(звук стука клавишами пианино)

Лисичка: Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Мышка: Я – мышка-норушка

Лягушка: Я лягушка-квакушка

Зайчик: Я зайчик-побегайчик

Вместе: А ты кто?

Лисичка: Я лисичка-сестричка, пустите меня к себе жить

Мышка: Заходи

Сказочница: Стали они жить вместе

Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

Как по полю, полю, волк бежит.

У теремка остановился и стучит.

(звук стука клавишами пианино)

Волк: Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Лягушка: Я лягушка-квакушка

Мышка:Зайчик: Я зайчик-побегайчик

Лисичка: Я лисичка-сестричка

Вместе: А ты кто?

Волк: Я волчок-серый бочок, пустите меня к себе жить

Мышка: Заходи

Сказочница: Стали они жить вместе

Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

Как по полю, полю, медведь бежит.

У теремка остановился и стучит.

(звук стука клавишами пианино)

Медведь: Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Мышка: Я – мышка-норушка

Лягушка: Я лягушка-квакушка

Зайчик: Я зайчик-побегайчик

Лисичка: Я лисичка-сестричка

Волк: Я волчок-серый бочок

Вместе: А ты кто?

Медведь: Я медведь косолапый, пустите меня к себе жить

Мышка: Нет, ты большой, теремок сломаешь.

Медведь: Я тихонько, с краешку.

Медведь лезет в теремок и ломает его.

Звери выбегают из теремка, плачут.

Сказочница: Не плачьте звери, давайте вместе построим новый теремок.

Звучит музыка, звери строят теремок.

Все вместе исполняют «Песню про дружбу», слова и музыка И. Лузина:

3 «Репка»

Цель:Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства.

Воспитатель задает загадку гостям:

Дай-ка в глазки погляжу,

Сказку вам я расскажу

А сказка будет вот про что…

Круглый бок, желтый бок

Сидит на грядке колобок

В земле засела крепко

Конечно, это …. («Репка»)

Вы хотели бы сегодня

В сказку «Репка» заглянуть? Тогда смелее в путь!

Посадил Дед эту Репку. (выходит дед – Гоша Бирюков)

Но засела она крепко.

Дед за Репку тянет – тянет (тянет репку)

Пот струёй со лба бежит: (Гоша вытирает пот со лба)

Репка вдруг и говорит.

Ты, Дедуля, не спеши, (Гоша ходит вокруг репки)

Видишь, я какого роста?

Вытянуть меня непросто!

(Пробует тянуть репку опять и говорит)

Что-то Репка крепко села!

Вмиг управимся тогда.

Репку вытащить беги. (выходит бабушка –Ксюша Галактионова, и держится за деда)

Бабка за дедку, дедка за репку, тянут потянуть, вытянуть не могут. Позвала бабка внучку.

Зовет бабушка внучку.

Бабка (Ксюша Галактионова):

Внучка, Внучка! Выручай!

Бабке и Дедом помогай! (выходит внучка –Лиза Тихомирова, и держится за бабку)

Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут, потянут, вытянуть не могут. Позвала внучка жучку.

Внучка зовет жучку.

Внучка (Лиза Тихомирова):

Жучка, Жучка, выручай!

Нам скорее помогай! (бежит жучка – Артем Дряба, «лает», держится за внучку)

Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут, потянут, вытянуть не могут. Позвала жучка Мурку.

Мурка, Мурка, выручай!

Нам скорее помогай! (выходит мурка – Ева Сухова, «мяукает», держится за жучку)

Мурка за жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут, потянут, вытянуть не могут. Позвала Мурка мышку.

Мышка, Мышка, выручай!

Нам скорее помогай! (выбегает мышка –Катя Орешина, «пищит, как мышка», и держится за мурку)

Читайте также:  Сказки народов мира для детей поучительные

Дед и Бабка, Внучка с Жучкой,

Кошка с Мышкой встали дружно,

Друг за друга ухватились

Поднатужились и вот

Репка из земли идёт. (держатся друг за друга и «тянут» репку)

Воспитатель читает детям стихотворение:

Хоть большая была репка,

Хоть в земле сидела крепко,

Вместе репку мы тащили,

Только дружбой победили!

(все участники кланяются)

Мы вам сказку показали

Хорошо ли плохо ли,

А теперь мы вас попросим,

Чтобы вы нам похлопали!

4 Сценарий спектакля «Пых»

(по мотивам белорусской народной сказки)

А у вас дедушка есть?

Давайте и мою бабушку позовем.

Бабушка: Здравствуйте, ребята.

Пирогов я напекла и к вам в гости пришла.

Вот, возьмите пирожки, очень вкусные они!

отдает Ведущей пироги

А мы тоже умеем пироги печь.

Ведущий:И была у них внучка Алёнушка-лапушка.

Алёнушка: Здравствуйте, ребята!

Очень я люблю гулять. Очень весело играть.

Песня-игра «Где же ваши ручки»

Персонажи уходят с ширмы. Остается Дед.

А вот у них огород,

Там репка сладкая растет.

Хочет репку скушать дед

На завтрак или на обед.

Вот пошел он в огород,

Где репка сладкая растет,

Над репкой наклонился,

Чуть от страха не свалился.

Под листом какой-то страшный зверь сидит,

Угрожающе на дедушку пыхтит:

Из-за репки выглядывает носик Ёжика.

Ног, не чуя под собой,

Мчится дедушка домой.

Дедушка убегает. Выходит Бабушка.

Ведущий:Бабушка не испугалась,

Лишь над дедом посмеялась.

Где репка сладкая растет.

Бабушка:А со мной петушок идет. Песню звонкую поет.

Ведущий:Вот над репкой наклонились,

Чуть от страха не свалились:

Под листом какой-то страшный зверь сидит,

Угрожающе на бабушку пыхтит:

Из-за репки выглядывает носик Ёжика.

Ног, не чуя под собой,

Мчится бабушка домой.

Бабушка убегает. Выходит Внучка.

Деда с бабой пожалела,

Сама пошла в огород,

Где репка сладкая растет.

И на дудочке играет. Песню напевает.

Ведущий:Вот над репкой наклонилась,

И конечно удивилась:

Кто-то под листом сидит

И тихонечко пыхтит:

Засмеялась тут Алёнка,

Голосок веселый, звонкий:

-Ах, ты, ёжик-коротышка,

Не пугай меня, плутишка.

Я за репкою пришла

Внучка репку потянула,

Её с грядки сорвала,

В передник положила

Звучит музыка. Алёнка с Ёжиком несут репку.

Ведущий:Репку в дом принесла,

Деду с бабой отдала.

Вот как солнышко старалось-

Репки всем сразу досталось.

Мы солнышко покажем.

Ведущий:Вот и сказке конец.

А кто слушал – молодец! А сейчас пойдем в группу попробовать бабушкины пирожки.

Фотоотчет о театрализованном представлении «Фабрика сказок» в детском саду Многие, наверное, хорошо помнят прекрасный, отлично нарисованный отечественный мультфильм «Вовка в Тридевятом царстве», снятый по сказке.

Картотека игр для новогодних утренников в детском саду Картотека игр для новогодних утренников в детском саду1. ДВА ПРИХЛОПА, ДВА ПРИТОПА Все движения выполняются по тексту: Два прихлопа, два.

Картотека «Подвижные игры в детском саду» в виде презентации. Часть 10 Картотека подвижных игрКолдун. Перед началом игры выбирают колдуна. Для этого один из игроков вытягивает перед собой правую руку ладонью.

Картотека в виде презентации «Подвижные игры в детском саду» Одна из удобных форм организации своей педагогической лаборатории (или копилки) является картотека. Картотека позволяет «разложить» весь.

Картотека в виде презентации «Подвижные игры в детском саду». Часть 12 Все части картотеки ЗДЕСЬСерый волк Одного из играющих выбирают серым волком. Присев на корточки, серый волк прячется за чертой в одном.

Младшая группа картотека игр и упражнений. Комплекс игр и упражнений по развитию воображения и эмоций у детей дошкольного возраста. Младшая группа. Упражнение, «Какая игрушка?» В.

НОД вторая младшая группа «В стране сказок» Видео Интеграция образовательных областей: Познание (Формирование элементарных математических представлений., Художественное творчество (лепка,.

Фотоотчет «Первые игры малышей в детском саду». Первая младшая группа В этом году я набрала малышей. Период адаптации проходит у всех по разному. Малыши любят играть,особенно им нравится игра на развитие.

Прогулки в детском саду. Наблюдение за кошкой (младшая группа) Цель: расширять представление о домашнем животном – кошке. Задачи: закреплять представление у детей о характерных особенностях кошки (поведенческие.

Утренник к 8 Марта в детском саду (вторая младшая группа) Алеся Лохманова Утренник к 8 марта в детском саду. Вторая младшая группа Цель:Создать праздничное настроение у детей и родителей. Задачи:.

Источник

Сказки которые можно сыграть в спектакле

Пьеса в стихах для школьного театра.

Не далеко не близко, не высоко не низко,
А это было в тридесятом царстве, тридевятом государстве.

Ежегодно в нашей школе проходит конкурс «Минута славы». И уже второй год подряд мы с моими второклашками представляем на этом конкурсе сказки. В прошлом году это была «Репка на новый лад», сценарий которой уже размещен на этом сайте. В этом году мы ставили «Теремок». Сказка по времени рассчитана на 10 минут.

Действующие лица: Сказитель; Помощник; Обезьянка-хулиганка; Петушок-золотой гребешок; Школьники-разбойники; Ученики-богатыри; Снежики-балеринки.

На уроке детям предлагается увлекательное занятие – ответить на вопросы: Почему дед с бабкой так и не смогли разбить золотое яичко, но это с легкостью делает пробегавшая мимо мышка? Кто были те доблестные охотники, которые освободили Бабушку и Красную Шапочку? И почему Лягушка превратилась в Красавицу? А также самим попытаться сочинить веселые лимерики.

Представляем сказку Копейкиной Н.Г. из цикла «Новогодние сказки по знакам восточного календаря», то есть одна из двенадцати. Она, как и остальные сказки этого цикла, предназначена для широкого круга читателей. Все сказки названного цикла объединены не только названиями, соответствующими двенадцати знакам восточного календаря, но и по содержанию: во всех сказках Лиса, а в некоторых из них ещё и Баба Яга, пытаются сделать так, чтоб грядущий год назывался их годом. Через героев этих весёлых сказок, «очеловечив» сказочных животных персонажей, то есть, придав им человеческие черты характера, автор высмеивает людские пороки и восхваляет добродетель. Каждая из этих сказок имеет хороший конец и заканчивается добрыми пожеланиями и напутствиями того персонажа, чей год грядёт, и, конечно же, добрыми пожеланиями Деда Мороза.

Читайте также:  Как пишется слово везуч с мягким знаком или без

Дети выстраиваются в станок. В середине находится дом, который изображается с помощью детали – шалью. В центре стоит добрая Хозяйка с корзиной накрытой рушником.

Представляем сказку Копейкиной Н.Г. из цикла «Новогодние сказки по знакам восточного календаря», то есть одна из двенадцати. Она, как и остальные сказки этого цикла, предназначена для широкого круга читателей. Все сказки названного цикла объединены не только названиями, соответствующими двенадцати знакам восточного календаря, но и по содержанию: во всех сказках Лиса, а в некоторых из них ещё и Баба Яга, пытаются сделать так, чтоб грядущий год назывался их годом. Через героев этих весёлых сказок, «очеловечив» сказочных животных персонажей, то есть, придав им человеческие черты характера, автор высмеивает людские пороки и восхваляет добродетель. Каждая из этих сказок имеет хороший конец и заканчивается добрыми пожеланиями и напутствиями того персонажа, чей год грядёт, и, конечно же, добрыми пожеланиями Деда Мороза.

В виду того, что представляемое произведение являет собой череду диалогов, стиль написания его приближен к простонародному, а язык схож с бытовым разговорным. Для удобства восприятия текста иные слова написаны в транскрипции, то есть в таком виде, как они должны быть озвучены.

Представляем сказку Копейкиной Н.Г. из цикла «Новогодние сказки по знакам восточного календаря», то есть одна из двенадцати. Она, как и остальные сказки этого цикла, предназначена для широкого круга читателей. Все сказки названного цикла объединены не только названиями, соответствующими двенадцати знакам восточного календаря, но и по содержанию: во всех сказках Лиса, а в некоторых из них ещё и Баба Яга, пытаются сделать так, чтоб грядущий год назывался их годом. Через героев этих весёлых сказок, «очеловечив» сказочных животных персонажей, то есть, придав им человеческие черты характера, автор высмеивает людские пороки и восхваляет добродетель. Каждая из этих сказок имеет хороший конец и заканчивается добрыми пожеланиями и напутствиями того персонажа, чей год грядёт, и, конечно же, добрыми пожеланиями Деда Мороза.

В виду того, что представляемое произведение являет собой череду диалогов, стиль написания его приближен к простонародному, а язык схож с бытовым разговорным. Для удобства восприятия текста иные слова написаны в транскрипции, то есть в таком виде, как они должны быть озвучены.

Эта книга рекомендуется не только к прочтению, но и к использованию её материалов для театральных постановок в студиях, в школах, на семейных и корпоративных мероприятиях.

Эта книга рекомендуется не только к прочтению, но и к использованию её материалов для театральных постановок в студиях, в школах, на семейных и корпоративных мероприятиях.

В виду того, что представляемое произведение являет собой череду диалогов, стиль написания его приближен к простонародному, а язык схож с бытовым разговорным. Для удобства восприятия текста иные слова написаны в транскрипции, то есть в таком виде, как они должны быть озвучены.

Эта книга рекомендуется не только к прочтению, но и к использованию её материалов для театральных постановок в студиях, в школах, на семейных и корпоративных мероприятиях.

В виду того, что представляемое произведение являет собой череду диалогов, стиль написания его приближен к простонародному, а язык схож с бытовым разговорным. Для удобства восприятия текста иные слова написаны в транскрипции, то есть в таком виде, как они должны быть озвучены.

В виду того, что представляемое произведение являет собой череду диалогов, стиль написания его приближен к простонародному, а язык схож с бытовым разговорным. Для удобства восприятия текста иные слова написаны в транскрипции, то есть в таком виде, как они должны быть озвучены.

2007-2021 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: https://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Источник

Поделиться с друзьями
Детский развивающий портал