Сказки из бумаги конструирование старшая группа

Конспект НОД по конструктивно-модельной деятельности в старшей группе «Книжка-малышка»

Терехова Татьяна
Конспект НОД по конструктивно-модельной деятельности в старшей группе «Книжка-малышка»

Конспект НОД по конструктивно-модельной деятельности в старшей группе

Тема: «Книжка-малышка»

Цель: изготовление книжек-малышек, развитие у воспитанников устойчивого интереса к книге, а так же бережному отношению к ним.

Формировать представление детей о появлении бумаги.

Продолжать развивать умение сгибать прямоугольный лист бумаги пополам, совмещая стороны и углы.

Развивать воображение, глазомер, аккуратность в работе с бумагой, ножницами.

Воспитывать интерес к конструированию из бумаги.

Материалы и оборудование: цветной картон А4, ножницы, клей-карандаш, салфетки, шаблоны осенних листьев.

Ход занятия:

Отгадайте мою загадку, чтобы понять,о чем мы сегодня будем говорить:

Не куст, а с листочками,

Не рубашка, а сшита,

Не человек, а рассказывает.

Ребята, давайте поговорим сегодня о книге. Как вы думаете, что такое книга? (ответы детей).

Опишите, пожалуйста, как выглядят книги (ответы детей).

С ними бережно обращались. Чтобы изготовить одну книгу, надо было приложить много труда, сил, их передавали из поколения в поколение, украшали обложки книг драгоценными камнями, позолотой.

Позже страницы книг стали изготавливать из бумаги.

Как вы думаете из чего изготавливают бумагу? (Ответы детей)

Если дети затрудняются с ответом обратиться к загадке.

В шубе летом, а зимой раздеты. (Деревья)

Дерево – это многолетние растение, имеющие один твёрдый стебель (ствол, корни, ветви и листья.

Подумайте и назовите продукцию, которая производиться из древесины? (Ответы детей)

Деревья – богатство нашей природы.Из древесины изготавливают: мебель, доски, деревянные дома, карандаши, бумагу, спички и многое другое.

Для того чтобы узнать как из дерева делают бумагу нужно отправиться на бумажную фабрику. Именно туда привозят срубленные из леса бревна.

На фабрике с деревьев сдирают кору, измельчают на щепки, а щепки сортируют, добавляют специальные водные растворы, и отправляют на варку.

Существует два вида обработки древесины:

1. Механический способ

Бумага получается непрочной, идет на производство газеты.

2. Химический способ

Из древесины получается бумажная масса, которая попадает в бумагодельную машину, в которой много-много валиков.

Одни валики отжимают, другие высушивают, третьи полируют. Так переходя с валика на валик, наша древесина превращается в высококачественную белую бумагу.

Скажите ребята, а для чего людям нужна бумага? (Ответы детей)

Ведущий: Много предметов вокруг нас сделаны из бумаги. Посмотрите и назовите эти предметы. (Ответы детей)

1.Школьные принадлежности: книги, учебники, тетради, блокноты, альбомы для рисования, цветная бумага;

2.Изделия для квартиры: газеты, журналы, обои, салфетки, туалетная бумага;

3.Изделия для упаковки: коробки, тары, упаковочная бумага и т. д.

Для всего этого нужно много бумаги. При этом быстро сокращаются лесные массивы. Чтобы не вырубать леса люди придумали сдавать макулатуру и из неё производить бумагу.

Ребята, вы любите слушать сказки?

А в чем пишут сказки?

Правильно, в книжках.

И сегодня мы будем конструировать из бумаги – Книжки – малышки,но для начала немного отдохнем и разомнемся:

Ветер тихо клен качает, (Ноги на ширине плеч, руки за головой)

Вправо,влево наклоняет: (Наклоны туловища влево и вправо)

Раз – наклон и два наклон,

Зашумел листвою клен. (Машем руками)

Хорошо, ребята, присаживайтесь. Давайте рассмотрим книжку.

Есть обложка у книжки. По обложке можно понять о чем книжка.

Вот как будем делать книжку. Посмотрите, вот у меня лист бумаги. Я складываю его пополам так, что бы уголки и стороны совпали. Теперь разрезаю лист пополам.

Сколько листочков у меня получилось?

Теперь складываем листочки пополам и склеиваем по шву. У нас получилась книжка малышка.

Затем мы украшаем книжку листочками, так как у нас за окном осень.

Садитесь за столы. Аккуратно пользуемся ножницами.

1. Брать и резать ножницами можно только с разрешения и в присутствии взрослых.

Пожалуйста, все вместе повторим правило.

2. Не размахивать ножницами, чтобы не поранить кого-либо.

3. Держать ножницы прямо от себя, не раскрывать их широко.

5. Закончив работу надо закрыть свои ножницы и положить на край стола.

Самостоятельная деятельность детей. Воспитатель контролирует процесс работы, направляет, помогает при необходимости.

-Что мы делали на занятии?

-Из чего делают книги?

-Из чего делают бумагу?

Спасибо большое, ребята, мне с вами было интересно, вы большие молодцы!

«Мосты для сказочного королевства». Конспект занятия по конструктивно-модельной деятельности для старшей группы Конспект занятия по конструктивно-модельной деятельности «Мосты для сказочного королевства» для старшей группы Программное содержание:.

Фотоотчет о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Домики для трёх поросят» в старшей группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Фотоотчёт о проведении.

Конспект конструктивно-модельной деятельности «Путешествие в весенний лес» Цель: Формирование умения сооружать постройку из строительного материала (домик для птиц). Задачи: 1. Развивать умение различать и называть.

Конспект НОД по конструктивно-модельной деятельности в старшей группе «Накормим голодного крокодила» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по конструктивно-модельной деятельности в старшей группе. Тема: «Накормим голодного.

Конспект НОД по конструктивно-модельной деятельности «Грузовик будущего» Конспект НОД по конструктивно – модельной деятельности (конструирование из строительного материала) в средней группе на тему: «Грузовик.

Конспект НОД по конструктивно-модельной деятельности «Насекомые. Стрекоза» Конспект НОД по конструктивно-модельной деятельности Тема: «Насекомые. Стрекоза». Программное содержание: Задачи. 1. Образовательная.

Конспект НОД по конструктивно-модельной деятельности в средней группе «Змея» Конспект НОД по конструктивно-модельной деятельности Тема: Змея Цель:формирование представлений о пресмыкающихся в целом и конкретно о змеях.

Конспект НОД по конструктивно-модельной деятельности в старшей группе «Кукла» Конспект НОД по конструктивно-модельной деятельности Тема: Конструирование из природного материала «Кукла». Цель: Продолжать учить детей.

Источник

Конспект совместной деятельности «В гостях у сказки». Конструирование из бумаги

Анна Воробьева
Конспект совместной деятельности «В гостях у сказки». Конструирование из бумаги

План-конспект совместной деятельности в группе №9 «Колобок»

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Раздел «Конструктивно-модельная деятельность»

Конструирование из бумаги

План-конспект непосредственно образовательной деятельности

Тема «В гостях у сказки»

Цель формирование умений построения фигур животных из листа бумаги сложенного пополам.

• продолжать учить детей складывать лист бумаги пополам по прямой линии,совмещая противоположные стороны;

Читайте также:  Светло серое как пишется через дефис или нет

• учить изготавливать игрушки, предавая им определённые образы путём приклеивания мелких деталей к основной форме;

• продолжать развивать интерес и любовь к художественной литературе

• развивать мышление, внимание, мелкую моторику;

• развивать инерес к конструктивной деятельности;

• воспитывать у детей дружеское взаимоотношение и желание помочь друг другу;

• воспитывать у детей аккуратность, желание доводить начатое до конца, объединять свои поделки в соответствие со своим замыслом.

Оборудование и материалы Дем.материал: картинки животных из сказки, готовые образцы животных.

Разд.материал:вырезанные детали животных, прямоугольные листы бумаги раного цвета, клей, кисточки, салфетки.

Оборудование: аудиозапись сказки «Колобок», макет леса (второй макет по необходимости).

Литература: Куцакова Л. В. «Конструирование и ручной труд в детском саду»

Ход СД

Воспитатель накрывает столы клеёнкой для работы, раскладывает раздаточный материал, готовит макет леса. Включает аудиозапись сказки «Колобок»

Некоторые дети подходят к воспитателю, помогают строить макет. (При необходимости воспитатель повторно включает сказку.)

Жили-были старик со старухой.Однажды просит старик:

– Испеки, баба, колобок.

– Из чего печь-то? Муки нет.

– Эх, баба! По амбару поскреби, по сусекам помети – авось и наберешь.

– Как называется эта сказка? (“Колобок”.)

– А что же было дальше? Кто хочет рассказать? (Рассказывает ребенок.)

Пошла баба в амбар. По амбару поскребла, по сусекам помела – и наскребла две пригоршни муки. Замесила колобок на сметане, поджарила на масле и положила на окошко остывать. Посмотрите, какой красивый и румяный колобок. (Воспитатель показывает игрушку – колобок) Колобок полежал, полежал, взял да и покатился — с окна на лавку, с лавки на пол, по полу к двери, прыг через порог — да в сени, из сеней на крыльцо, с крыльца на двор, со двора за ворота, дальше и дальше.

В: Кого встертил колобок?

Д: Зайца, волка, медведя, лису.

В: У меня возникла идея, может мы попробуем сделать свою сказку?

В: Колобок у нас есть, лес у нас есть, как вы думаете, кого не хватает?

Д: Зайца, волка, медведя, лису.

В: Из чего же мы можем их сделать?

Д: из бумаги, из пластелина.

В: Сегодня мы сделаем животных из бумаги.

Дети подходят к столу с раздаточны материалом.

В: Посмотрите, какие животные получились у меня. (показывате готовые работы) Дети называют животных, какого они цвета.

В: Дима, кого ты хочешь сделать (лису) Какого цвета ты возёмёшь бумагу? (оранжевого)

Дети берут тарелочки с раздаточным материалом и садятся на свои места.

В: Что бы у нас получилось животное мы возьмём прямоугольный лист бумаги и сложим его пополам.

В: Получились у нас животные? Чего не хватает?

Д: Нет, не хватает глаз, лапок и ушек.

В: Возьмите детали и выложите на нашей заготовке.

Дети выкладывают, затем преклеивают детали к заготовке.

В: А теперь получились животные?

В: Теперь мы можем рассказать сказку?

Дети берут свои игрушки подходят к макету (при необходимости воспитатель приносит ещё один макет) и обыгрывают сказку.

Дети выбирают животное, которое они ходят сделать. При необходимости воспитатель делает животное, которое не выбрали дети для сказки сам. Рассаживаются за столы.

Воспитатель показывает как приготовить животных. Берёт лист бумаги, складывает пополам. Дети повторяют. Затем просит выложить части животны (глаза, лапки, хвост) и приклеить на заготовку.

Дети конструируют животных из листа бумаги сложенного пополам. Берут своих животных и подходят к макету. Воспитаель предлагает рассказть им сказку.

Итог СД. Рефлексия. Дети делятся на группы и проигрывают сказку со своими поделками-игрушками.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП «В гостях у сказки» по сюжету сказки «Гуси-лебеди» Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад «Колосок» села Березовка 1-я, Петровского района, Саратовской.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми (конструирование) «Верные друзья» Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми (конструирование, оригами) Тема: Верные друзья. Образовательная область: познание,.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми второй младшей группы №2 «В гостях у Мойдодыра» Цель: Учить детей соблюдать последовательность действий при мытье рук, используя схемы-алгоритмы; Продолжать учить понимать смысл схематического.

Конспект совместной деятельности по хозяйственно-бытовому труду с элементами театрализации «В гостях у бабушки Федоры» Конспект совместной деятельности по хозяйственно-бытовому труду с использованием элементов театрализации «В ГОСТЯХ У БАБУШКУ ФЕДОРЫ» Воспитатель.

Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы. Литературная гостиная «В гостях у сказки» Задачи: Обучающие задачи: 1. Учить узнавать сказки по заданию. 2. Закрепить знания детей о прочитанных ранее произведениях. 3. Уточнить.

Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы «В гостях у Светофора» Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы «В гостях у Светофора» Подготовила: воспитатель Недогарок С. В..

Конспект совместной деятельности по аппликации из цветной бумаги в старшей группе «Лебеди» Конспект совместной деятельности в старшей группе по художественно-эстетическому развитию. Тема: «Лебеди» Тема: Аппликация из цветной бумаги.

Конспект совместной деятельности взрослого и детей старшего возраста Тема: «Что за прелесть эти сказки» ЦЕЛЬ: Развивать у детей творческое мышление, фантазию при составлении сказок по сюжету, по названию сказки, по пословице. ЗАДАЧИ: Формировать.

Отчет о совместной деятельности по оформлению участка зимними постройками «В гостях у сказки» «В гостях у сказки» Воспитатель: Ваземиллер Ю. Л. МАДОУ «Гамовский детский сад «Мозаика» Цель: Организация совместной деятельности по.

«В гостях у сказки». Конструирование из оригами «Корова» В гостях у сказки. Конструирование из оригами «Корова». Цель: развивать внимание, память,мышление, умение слушать; учить оценивать поступки.

Источник

Конспект НОД. Изготовление героев сказки способом оригами (старшая группа)

Татьяна Баркина
Конспект НОД. Изготовление героев сказки способом оригами (старшая группа)

Задачи

Обучающие: учить изготавливать модели из бумаги с применением приемов оригами и действовать с ними.

Развивающие: развивать мелкую моторику; совершенствовать точность мелких движений руки; развивать интонационную выразительность речи при игре-драматизации; развивать логическое мышление, фантазию.

Воспитательные: воспитывать доброжелательные отношения к сверстникам; любовь к сказкам; воспитывать усидчивость, аккуратность, самостоятельность.

Материал: бумага разного цвета, фломастеры, арка из лент (релаксационная, кукла, выполненная в виде стакана, кукла-марионетка.

I. Ход:

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться «Доброе утро!»

«Доброе утро!» солнцу и птицам

«Доброе утро!» улыбчивым лицам

И каждый становиться добрым, доверчивым

Пусть «Доброе утро!» длиться до вечера.

— Ребята, поприветствуем друг друга, пожелаем хорошего настроения и подарим свои улыбки.

(дети приветствуют друг друга улыбкой)

Читайте также:  Рисунок на рассказ носова на горке

-А сейчас предлагаю всем взяться за руки и сказать друг другу «Доброе утро!»

-Вот и у нас хорошее настроение будет длиться до вечера

-Ребята, что изменилось в нашей комнате? (дети замечают занавес из лент).

Я открою вам маленький секрет: это ворота в сказочный мир. Кто пройдет через них, тот станет обладать волшебной силой и сможет творить разные чудеса.

-Я так хочу что-нибудь смастерить и прямо сейчас туда отправлюсь, желающие могут ко мне присоединиться.

Итак, я отправляюсь в путь (воспитатель с желающими детьми подходит к воротам)

У ворот детей встречает Страж сказочных ворот: кукла-марионетка. Она говорит детям:(помощник воспитателя)

-Здравствуйте, мои маленькие странники! Вы стоите у ворот страны Фантазии. Наш король повелевал не пускать в страну тех, кто не умеет фантазировать. Но вы, я вижу, не такие. Для вас приготовили 3 испытания. Справитесь с ними – ворота откроются.

Первое испытание:

В одной сказочной стране есть огненная река. Как можно перейти огненную реку? (дети дают свои ответы, они могут быть самыми разнообразными)

Второе испытание:

За лесами, за горами течет Молочная река с Кисельными берегами. Как вы думаете, что будет с тем, кто в ней искупается? (ответы детей)

Третье испытание:

Перед вами чудо- юдо – зверь диковинный. (картинка-ребус) Отгадайте, каких зверей он в себя спрятал(дети называют)

Ну, молодцы! Теперь я вижу, что вас можно пустить в нашу страну.

Дети по одному подходят через ворота. Таким образом, осуществляется «переход» в сказочный мир.

Воспитатель:

— вот мы и добрались. Сегодня мы будем сами придумывать героев и рассказывать сказку. Этот стол сейчас станет волшебной мастерской, где мы с вами будем работать (вокруг стола раздвигается балдахин)

Занимайте, пожалуйста, места вокруг (на столе приготовлена бумага разных цветов, фломастеры, кукла – пальчиковая)

Она любит слушать разные сказки. Вот сегодня с ней оказался один герой из сказки (показываю колобка сделанного, так же как и кукла, а других героев не оказалось. Как же нам быть? Кто нам поможет(дети предлагают свою помощь)

Правильно, давайте поможем «Изюминке», создадим для нее других героев – таких же кукол, ведь мы уже с вами умеем творить чудеса. А потом покажем вместе сказку.

Каких героев не хватает? (ответы детей)

А сейчас, закройте глаза и представьте себе того героя, которого вы хотите сделать (мишка, заяц, лиса, волк, бабка, дед).

Несколько минут дети слушают музыку затем каждый ребенок рассказывает, какого героя он будет делать и берут бумагу определенного цвета (лисе- оранжевую, медведю – коричневую, зайцу – белую, волку – черную).

А как их делать, я сейчас покажу.

— Сегодня мы научимся делать стакан, но не совсем обычный. Как вы думаете, что необычного в стакане?

— Правильно, это не стекло, не керамика, не пластмасса и даже не дерево, а всего лишь бумага.

Я стаканчик необычный.

Может быть и непривычно

Из бумаги пить водицу,

Зато можешь ты напиться,

Если сделаешь меня,

Послужу на славу я,

Дети по показу складывают стаканчики, а затем вырисовывают мордочки тех зверей, которых они задумали. (по сказке колобок)

Физкультминутка «Веселая зарядка»

Предлагаю детям надеть фигурки на пальчик показать и рассказать

«Изюминке» сказку (воспитатель за автора, а дети персонажи).

-Вы сегодня здорово потрудились и сотворили настоящие чудеса.

— Ребята, как вы думаете, можем мы показать эту сказку малышам?

— Предлагаю сложить героев в красивую коробку, а вечером сходим к малышам в группу и покажем им сказку. Они будут очень рады.

А теперь пора возвращаться домой. Мы обязательно вернемся в волшебную страну Фантазии к нашим новым друзьям.

Дети выходят из сказочной страны через ворота.

Аппликация, оригами «Летняя полянка» (старшая группа) Наступило лето!Прекрасная пора для веселья и отдыха! Можно больше проводить времени на улице, рассматривать цветных бабочек, гулять в парке.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи. Пересказ сказки «Утренние лучи» (старшая группа) Программное содержание: 1. Создать условия для обучения пересказыванию художественного текста по опорным картинкам. Упражнять в подборе.

Конспект НОД «Изготовление цветов из бумаги» (старшая группа) Цель: Сформировать навыки овладения техникой изготовления цветов из тонкой бумаги. Задачи: • Формировать умение учитывать свойства бумаги.

Конспект НОД по развитию речи для детей подготовительной группы «По следам героев сказки Алана Милна» Конспект НОД по образовательной области «Развитие речи» с интеграцией образовательных областей «Познавательное развитие», «Социально-личностное»,.

Конспект занятия по позновательно-конструктивной деятельности способом оригами в подготовительной группе Юхманкова И. Н. воспитатель ГБДО им. Д. В. Рябинкина 1392 г. Москвы (корп. №7) Коллективная работа Тема: «ПУТЕШЕСТВИЕ НА РАКЕТЕ» Задачи: 1.

Конспект занятия «В гостях у сказки» (старшая группа) Цель: Обобщить знания детей о русских народных сказках, через планирование деятельности и использование математических заданий. Образовательные.

Конспект занятия по художественному конструированию из бумаги способом оригами «Домашние животные. Коза» Конспект НОД по оригами «Козы». Рассматривание картины Н. Тархова «Козы» Программное содержание: 1. Познакомить с авторской картиной Н.

Методическая разработка к занятию по художественному конструированию из бумаги способом оригами «Коровы» Методическая разработка к занятию по художественному конструированию из бумаги способом оригами «Коровы» Общие сведения: Корова – это.

Источник

Методическая разработка по конструированию из бумаги с дошкольниками «Бумажная сказка»

Кицан Анжела
Методическая разработка по конструированию из бумаги с дошкольниками «Бумажная сказка»

Методическая разработка.

Конструирование из бумаги с дошкольниками

«Бумажная сказка»

Игры-сказки в обучении детей конструированию из бумаги.

Цель: развитие творческих способностей у ребёнка посредством конструирования из бумаги.

Назначение: данный материал предназначен для детей среднего и старшего дошкольного возраста; будет полезен педагогам и родителям.

Материалы: белая и двусторонняя цветная бумага, ножницы, клей.

Конструирование из бумаги отвечая интересам детей, одновременно обладает широкими возможностями для умственного, нравственного, эстетического воспитания. Для проявления большего интереса к процессу конструирования, занятия можно построить как игру-сказку. Такие игры способствуют развитию образного мышления, внимания, побуждают к творчеству. Сказка способствует формированию добрых чувств, и побуждает выразить эти чувства в поделке, которую можно обыграть в знакомых сказках или сказках собственного сочинения или сделать подарок своими руками. Практика показала, что игры-сказки легко усваиваются и запоминаются детьми. Дети с удовольствием играют в сказки, игрушками сделанными своими руками.

Сказка-игра с использованием техники «складывание» «Лягушка-царевна»

1. В одном царстве-государстве жила-была красавица царевна. Позавидовала её красоте злая волшебница и заточила её в заколдованном замке. Узнал об этом принц и отправился на поиски царевны. Долго шёл он по дремучим лесам, по высоким горам.

Читайте также:  Литературное чтение рассказы про зиму

Сгибаем квадрат по диагонали. Получилась высокая гора. (рисунок №1)

2. Подошёл принц к глубокой быстрой реке. Нет на берегу ни брода, ни мостика. Стал принц строить лодку.

Загибаем углы треугольника навстречу друг другу, перекрещивая концы. (рисунок №2,3)

3. Поднялся сильный ветер. Принц поднял парус, и лодка быстро перенесла его на другой берег.

Получившиеся острые углы отогните в противоположную сторону. (рисунок №4)

4. На берегу реки стоял заколдованный замок. Но не нашел в нем принц принцессу. Переверните поделку.

–Что у вас получилось? (лягушка) Давайте украсим её. Не простая получилась у нас лягушка, а лягушка-царевна.

Поцеловал принц лягушку, и превратилась она в прекрасную девушку.

Сказка-игра с использованием техники «складывание» «Зайчик»

1. Наступила зима. Выпал первый снег. Лес словно одеялом укрыло снегом. Все звери давно поменяли шубы. Только зайчонок оставался в серой летней шубке.

Возьмите квадрат в руки. Это основа нашей поделки.

2. Не спрятаться зайчонку от волка и лисы в серой шубке. Нашёл зайчонок норку на склоне горы.

Согните квадрат по диагонали. (рисунок №1)

3. Вход в норку был маленький. Как – раз для зайчонка.

Полученный треугольник согните пополам. (рисунок №2)

4. Вот и дорожка протоптанная старым хозяином. А вот и тёплое гнездо. Пригрелся зайчонок и уснул. Спит зайчонок, а ушами шевелит. Слушает, нет ли рядом лисы.

Сделайте надрез. Это ушки зайчика. (рисунок №3)

5. Завывает в лесу вьюга. Замело всё кругом снегом. Проснулся зайчонок, вылез из тёплой норки. Смотрит, а серая шубка, белой стала. Не страшны теперь зайчонку лиса с волком.

Треугольники отогните в разные стороны. (рисунок №4)

-Нарисуйте зайчонку нос и глаза.

Сказка-игра с использованием техники «складывание» «Мухомор и бороик»

1. Согните прямоугольник пополам. Разогните. (рисунок №1,

2. Загните верхние углы к линии перегиба. Шляпка мухомора готова. (рисунок №2, 3)

3. Вырежьте круги белого цвета, приклейте на шляпку. (рисунок №4)

4. У шляпки боровика согните к середине уголки. Переверните поделки. (рисунок №5)

-Шляпки готовы. Выполняем ножки.

Перегните прямоугольник белого цвета пополам. (рисунок №1). Каждую сторону получившейся фигуры согните ещё раз пополам книжкой. (рисунок №2)

— Ножка гриба готова! Приклейте ножку к шляпке.

-Красивы вы оба. Но красота не главное!

-Польза, которую вы приносите!

Тут на поляну выскочила белка, сорвала боровик и в дупло унесла. Запасы на зиму делать. Только исчез в листве беличий хвост, как тяжело ступая на поляну, вышел лось. Не замечая вороны, он направился к мухомору и с удовольствием съел его. Спорить было не с кем, и ворона улетела по своим делам.

-Ребята, а как вы думаете, какой из грибов красивее?

Сказка-игра с использованием техники «обрывание» «Глупый барин»

Задание: Вспомните все признаки осени и сделайте, аппликацию используя технику «обрывания»

Игра-сказка с использованием техники (скрученная бумага) «Ласточка»

Очень давно, одна молодая ласточка решила построить гнездо на ветке невысокого дерева. Долго трудилась ласточка, пока гнездо достроила. Хорошее получилось гнездо. Можно было подумать и о птенцах. Стала ласточка яйца высиживать. Но случилась беда. В ту пору по лесу лиса бежала. Заметила гнездо ласточки, и решила полакомиться яйцами. Гнездо низко от земли, легко достать. Встала лиса на задние лапы, вот-вот дотянется до гнезда. Испугалась ласточка, вьется над гнездом, кричит, на помощь зовет. Услышали охотники крики ласточки, поспешили на помощь и прогнали лису. С тех пор строят ласточки свои гнезда рядом с человеком.

Задание: Сделайте гнездо, используя технику «скручивания»

Игра-сказка с использованием техники «скатывание» «Овощи»

Уродилась я на славу, Голова бела, кудрява. Кто любит, иди, Меня ищи. (капуста)

Он круглый и красный, Как глаз светофора. Среди овощей Нет сочней (помидора)

Красный нос в землю врос, А зеленый хвост снаружи. Нам зеленый хвост не нужен, Нужен только красный нос. (морковь)

Летом в огороде Свежие, зеленые, А зимою – в бочке Крепкие, соленые (огурцы)

Задание: С помощью техники «скатывания» сделайте аппликацию «Овощи»

Игра-сказка с использованием техники «скручивание» «Разные дома»

Задание: с помощью техники «скручивания» сделайте аппликацию «Мой дом»

Игра – сказка с элементами конструирования в технике «скручивание скатывание, обрывание» «Домашние животные»

Идет мохнатый, Идет бородатый, Рожками помахивает, Бородкой потряхивает, Копытами постукивает. (козел)

Длинное ухо, комочек пуха. Прыгает ловко, грызет морковку. (кролик)

Я копытами стучу, стучу. Я скачу, скачу. Грива вьется на ветру. Кто это? (конь)

Кто ни в жару, Ни в стужу, Не снимает шубу? (овца)

Сер, да не волк, Длинноух, да не заяц, С копытами, да не лошадь. (осел)

Задание: с помощью техники «скатывания, скручивания, обрывания» на бумажных тарелках выполните аппликацию «Домашние животные»

Проект «Бумажная сказка» Бумажная сказка Описание проекта: Взяли 9 русских народных сказок. К каждой сказке сделали из бумаги сказочных героев (нарисовали на бумажном.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Сказка о глупом мышонке» Тема: «Сказка о глупом мышонке»Цели. 1)учить детей изготавливать бумажную объёмную поделку по замыслу, самостоятельно её моделируя; 2)развивать.

Методическая разработка ОД «Природа и здоровье» Конспект Интегрированной образовательной деятельности, с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий, посвященный году экологии.

Методическая разработка проекта для детей 4–5 лет «Сказка в помощь» Методическая разработка: «Сказка в помощь» Актуальность: Сказки есть в каждом доме, из них дети черпают множество познаний: первые представления.

Методическая разработка из опыта работы по изготовлению новогодних поделок из разных материалов с дошкольниками Методическая разработка из опыта работы по изготовлению новогодних поделок из разных материалов с детьми дошкольного возраста. Пояснительная.

Методическая разработка конспекта занятия по выполнению аппликации из бумаги во второй младшей группе «Салфетка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Василек» Разработка конспекта занятия по выполнению.

Методическая разработка сценария сказки драматизации «Рождественская сказка» Сценарий сказки драматизации «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ СКАЗКА» Цель: Создать условия для знакомства детей с русскими народными традициями. Задачи:.

Методическая разработка «Сказка за окошком» етодическая разработка «Сказка за окошком» Использование предметно – пространственной среды созданной совместно с родителями в 1 младшей.

Методическая разработка внеклассного мероприятия для учащихся колледжа по профессии «Автомеханик» в форме игры «Поле чудес» Тамбовское областное государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Колледж техники и технологии наземного транспорта.

Методическая разработка. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 14 общеразвивающего вида Кронштадтского района Санкт-Петербурга.

Источник

Поделиться с друзьями
Детский развивающий портал