Сказки инсценировки в стихах для дошкольников

Театрализованная деятельность. Сценарии в старшей группе

Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет

Драматизация сказки «Волшебный огород» для детей старшего возраста Огород. Сидит бабушка-загадушка, рядом с нею пёсик чёрный носик. Входит Маша Маша. Здравствуй, бабушка! Мне нужны для обеда разные овощи. Можно их взять в огороде? Пёсик. Ав-ав, ав! Б. Мой огород богатый! Растут в нём и капуста, и морковка, и лук, и репка, и сладкий горошек, и.

Развитие коммуникативных способностей со сверстниками у детей 5–6 лет посредством игры-драматизации РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ СО СВЕРСТНИКАМИ У ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ ПОСРЕДСТВОМ ИГРЫ-ДРАМАТИЗАЦИИ Зазерная Дарья Игоревна Студент Новосибирского педагогического колледжа№1 им.А.С.Макаренко г.Новосибирска Научный руководитель:Фомина Татьяна Сергеевна Игра в дошкольном возрасте.

Публикация «Театральная постановка для детей старшего дошкольного возраста «Бал в. » Сценарий сказки с участием детей старшего дошкольного возраста «Бал в Конфетии» Действующие лица: Рассказчик Королева Зефирка Дедушка Мёд Конфетки 2 Мармеладка Конфета Леденец Драже 2 Пастила Дети 2 Горький Шоколад Декорации: На заднике колонна с цветами, две напольные вазы, 12.

Сценарий музыкально-театрализованного развлечения к Дню зашиты детей «Праздник детства» с детьми старшего дошкольного возраста Составила: Муз. руководитель Малагина Е.В Ведущий: Наконец то наступило долгожданное лето. И сегодня мы все вместе собрались, чтобы встретить наше лето. Ребенок (подгот. гр) : Первый день цветного лета Вместе нас собрал друзья Праздник детства, песен, света Праздник мира и.

План-конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Игры-драматизации по мотивам сказки «Теремок» План-конспект занятия по развитию речи ( старшая группа ) по теме: Игры-драматизации по мотивам сказки « Теремок » Конспект Игры-драматизации по мотивам сказки « Теремок » Цель: Формировать у детей интерес к играм – драматизациям. Задачи: Образовательные: способствовать развитию.

Конспект театрализованной игры-занятия Паровозик из «Березки». Экологическая сказка для детей старшего дошкольного возраста Сказки любят все на свете, любят взрослые и дети… Эта история про детский сад, а точнее про детей, которые ходили в детский сад и очень его любили. Им нравилось играть в игры, танцевать, читать книги, но больше всего ухаживать и наблюдать за природой. Каждый день дети замечали.

Источник

Картотека сказок для инсценировки в детском саду (младшая группа)

Ольга Ващенко
Картотека сказок для инсценировки в детском саду (младшая группа)

1. «Петушок наш не поёт»

Цель: развивать творческие способности детей средствами театрального искусства.

Задачи: формировать умение передавать эмоциональное состояние персонажа с помощью мимики, жеста; обогащать словарный запас; воспитывать коммуникативные качества.

Предварительная работа: придумывание сказки, обсуждение последовательности действия, включение стихов и песен.

Материал: костюмы Петушка, Уточки, Козочки, Девочки. Игрушка червячка (шнурок, пучок сухой травы, ведёрко, чайник, чашка, коробочка от чая с сухими плодами шиповника.

Ход театрализованной постановки

Ведущий (В.). В одном дворе жил-был Петушок. Он рано вставал и всех будил своей песенкой.

Петушок. Кто проснулся рано? — Петушок.

Поднял кверху красный гребешок.

Петушок пропел: «Ку-ка-ре-ку! Кто ещё лежит там на боку?»

В. Однажды заболело у него горлышко, он охрип, и не мог петь, как раньше. Забеспокоились соседи за Петушка и решили его проведать. Самой первой к Петушку пришла Уточка.

Уточка. Я — уточка, я — уточка.

И крякаю считалочку:

Что мне реки и моря.

Раз, два, три, четыре, пять —

Меня водой не испугать».

Петушок, что с тобой случилось, отчего ж ты не поёшь?

Петушок. У меня заболело горлышко.

Уточка. Съешь вот этого червячка, и горлышко пройдёт.

В. С удовольствием съел Петушок червячка, но горлышко продолжало болеть. Сидит Петушок и плачет.

Звучит музыка. Идёт коза.

Козочка. Я — Козочка рогатая,

Звенит мой колокольчик

Петушок, что с тобой случилось, отчего ж ты не поёшь?

Петушок. У меня заболело горлышко.

В. Петушок поклевал травку, и горлышко стало уже немного меньше болеть. Мимо Петушка шла девочка Алёнушка за водой.

Алёнушка (поёт). В доме весело живут

Кошка Мурка, пёс Дружок, Петушок и я.

Петушок, что с тобой случилось, почему ты не поёшь?

Петушок. У меня разболелось горлышко.

Алёнушка. Я принесу тебе воды и напою чаем с шиповником.

В. Выпил Петушок чай, и горлышко у него прошло. Запел он свою любимую песенку.

Петушок. Я, Петушок — золотой гребешок,

Я раньше всех встаю и громко свои песенки пою!

В. Все обрадовались, прибежали на лужайку и стали танцевать.

Звучит музыка, дети водят хоровод.

2 «ТЕРЕМОК»

Цели: Формировать представление о культуре народного творчества, учить раскрывать характер главных героев, осуществлять нравственно-эстетическое воспитание, на примере поступков героев сказки;

Действующие лица: Сказочница, Мышка, Лягушка, Зайчик, Лисичка, Волк, Медведь

Сказочница: Ах! Ох! (призывает детей вздыхать как она и произносить вместе с ней междометия)

Читайте также:  Характер емели из сказки по щучьему велению

Сказочница: Ох, как скучно сидеть

И вокруг себя глядеть.

Не пора ли нам подняться

И по полю прогуляться?

Дети идут за сказочницей.

Сказочница: По тропинке мы пойдем, скоро сказочку найдем.

Сказочница: Где же сказка? Не видать. Надо нам её позвать.

Сказочница и дети: Ау! Ау!

Сказочница: Сказка, сказка, отзовись, поскорее к нам явись.

Звучит русская народная мелодия по выбору руководителя.

Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

Как по полю, полю мышка бежит.

У теремка остановилась и стучит.

(звук стука клавишами пианино)

Мышка: Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Сказочница: Никто мышке не отвечает, зашла мышка в теремок, и стала там жить.

Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

Как по полю, полю лягушка бежит.

У теремка остановилась и стучит.

Лягушка: Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Мышка: (выходит из теремка)

Лягушка: Я лягушка-квакушка,

Пусти меня в теремок жить!

Мышка: Заходи

(лягушка заходит в теремок)

Сказочница: Стали они жить вместе

Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

Как по полю, полю зайчик бежит.

У теремка остановился и стучит.

(звук стука клавишами пианино)

Зайчик: Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Мышка: Я – мышка-норушка

Лягушка: Я лягушка-квакушка

Вместе: А ты кто?

Зайчик: Я зайчик-побегайчик, пустите меня к себе жить

Мышка: Заходи

Сказочница: Стали они жить вместе

Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

Как по полю, полю лисичка бежит.

У теремка остановилась и стучит.

(звук стука клавишами пианино)

Лисичка: Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Мышка: Я – мышка-норушка

Лягушка: Я лягушка-квакушка

Зайчик: Я зайчик-побегайчик

Вместе: А ты кто?

Лисичка: Я лисичка-сестричка, пустите меня к себе жить

Мышка: Заходи

Сказочница: Стали они жить вместе

Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

Как по полю, полю, волк бежит.

У теремка остановился и стучит.

(звук стука клавишами пианино)

Волк: Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Лягушка: Я лягушка-квакушка

Мышка:Зайчик: Я зайчик-побегайчик

Лисичка: Я лисичка-сестричка

Вместе: А ты кто?

Волк: Я волчок-серый бочок, пустите меня к себе жить

Мышка: Заходи

Сказочница: Стали они жить вместе

Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

Как по полю, полю, медведь бежит.

У теремка остановился и стучит.

(звук стука клавишами пианино)

Медведь: Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Мышка: Я – мышка-норушка

Лягушка: Я лягушка-квакушка

Зайчик: Я зайчик-побегайчик

Лисичка: Я лисичка-сестричка

Волк: Я волчок-серый бочок

Вместе: А ты кто?

Медведь: Я медведь косолапый, пустите меня к себе жить

Мышка: Нет, ты большой, теремок сломаешь.

Медведь: Я тихонько, с краешку.

Медведь лезет в теремок и ломает его.

Звери выбегают из теремка, плачут.

Сказочница: Не плачьте звери, давайте вместе построим новый теремок.

Звучит музыка, звери строят теремок.

Все вместе исполняют «Песню про дружбу», слова и музыка И. Лузина:

3 «Репка»

Цель:Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства.

Воспитатель задает загадку гостям:

Дай-ка в глазки погляжу,

Сказку вам я расскажу

А сказка будет вот про что…

Круглый бок, желтый бок

Сидит на грядке колобок

В земле засела крепко

Конечно, это …. («Репка»)

Вы хотели бы сегодня

В сказку «Репка» заглянуть? Тогда смелее в путь!

Посадил Дед эту Репку. (выходит дед – Гоша Бирюков)

Но засела она крепко.

Дед за Репку тянет – тянет (тянет репку)

Пот струёй со лба бежит: (Гоша вытирает пот со лба)

Репка вдруг и говорит.

Ты, Дедуля, не спеши, (Гоша ходит вокруг репки)

Видишь, я какого роста?

Вытянуть меня непросто!

(Пробует тянуть репку опять и говорит)

Что-то Репка крепко села!

Вмиг управимся тогда.

Репку вытащить беги. (выходит бабушка –Ксюша Галактионова, и держится за деда)

Бабка за дедку, дедка за репку, тянут потянуть, вытянуть не могут. Позвала бабка внучку.

Зовет бабушка внучку.

Бабка (Ксюша Галактионова):

Внучка, Внучка! Выручай!

Бабке и Дедом помогай! (выходит внучка –Лиза Тихомирова, и держится за бабку)

Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут, потянут, вытянуть не могут. Позвала внучка жучку.

Внучка зовет жучку.

Внучка (Лиза Тихомирова):

Жучка, Жучка, выручай!

Нам скорее помогай! (бежит жучка – Артем Дряба, «лает», держится за внучку)

Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут, потянут, вытянуть не могут. Позвала жучка Мурку.

Мурка, Мурка, выручай!

Нам скорее помогай! (выходит мурка – Ева Сухова, «мяукает», держится за жучку)

Мурка за жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут, потянут, вытянуть не могут. Позвала Мурка мышку.

Мышка, Мышка, выручай!

Нам скорее помогай! (выбегает мышка –Катя Орешина, «пищит, как мышка», и держится за мурку)

Дед и Бабка, Внучка с Жучкой,

Кошка с Мышкой встали дружно,

Друг за друга ухватились

Поднатужились и вот

Репка из земли идёт. (держатся друг за друга и «тянут» репку)

Читайте также:  Сказка про ивана царевича и серого волка смотреть бесплатно в хорошем качестве

Воспитатель читает детям стихотворение:

Хоть большая была репка,

Хоть в земле сидела крепко,

Вместе репку мы тащили,

Только дружбой победили!

(все участники кланяются)

Мы вам сказку показали

Хорошо ли плохо ли,

А теперь мы вас попросим,

Чтобы вы нам похлопали!

4 Сценарий спектакля «Пых»

(по мотивам белорусской народной сказки)

А у вас дедушка есть?

Давайте и мою бабушку позовем.

Бабушка: Здравствуйте, ребята.

Пирогов я напекла и к вам в гости пришла.

Вот, возьмите пирожки, очень вкусные они!

отдает Ведущей пироги

А мы тоже умеем пироги печь.

Ведущий:И была у них внучка Алёнушка-лапушка.

Алёнушка: Здравствуйте, ребята!

Очень я люблю гулять. Очень весело играть.

Песня-игра «Где же ваши ручки»

Персонажи уходят с ширмы. Остается Дед.

А вот у них огород,

Там репка сладкая растет.

Хочет репку скушать дед

На завтрак или на обед.

Вот пошел он в огород,

Где репка сладкая растет,

Над репкой наклонился,

Чуть от страха не свалился.

Под листом какой-то страшный зверь сидит,

Угрожающе на дедушку пыхтит:

Из-за репки выглядывает носик Ёжика.

Ног, не чуя под собой,

Мчится дедушка домой.

Дедушка убегает. Выходит Бабушка.

Ведущий:Бабушка не испугалась,

Лишь над дедом посмеялась.

Где репка сладкая растет.

Бабушка:А со мной петушок идет. Песню звонкую поет.

Ведущий:Вот над репкой наклонились,

Чуть от страха не свалились:

Под листом какой-то страшный зверь сидит,

Угрожающе на бабушку пыхтит:

Из-за репки выглядывает носик Ёжика.

Ног, не чуя под собой,

Мчится бабушка домой.

Бабушка убегает. Выходит Внучка.

Деда с бабой пожалела,

Сама пошла в огород,

Где репка сладкая растет.

И на дудочке играет. Песню напевает.

Ведущий:Вот над репкой наклонилась,

И конечно удивилась:

Кто-то под листом сидит

И тихонечко пыхтит:

Засмеялась тут Алёнка,

Голосок веселый, звонкий:

-Ах, ты, ёжик-коротышка,

Не пугай меня, плутишка.

Я за репкою пришла

Внучка репку потянула,

Её с грядки сорвала,

В передник положила

Звучит музыка. Алёнка с Ёжиком несут репку.

Ведущий:Репку в дом принесла,

Деду с бабой отдала.

Вот как солнышко старалось-

Репки всем сразу досталось.

Мы солнышко покажем.

Ведущий:Вот и сказке конец.

А кто слушал – молодец! А сейчас пойдем в группу попробовать бабушкины пирожки.

Фотоотчет о театрализованном представлении «Фабрика сказок» в детском саду Многие, наверное, хорошо помнят прекрасный, отлично нарисованный отечественный мультфильм «Вовка в Тридевятом царстве», снятый по сказке.

Картотека игр для новогодних утренников в детском саду Картотека игр для новогодних утренников в детском саду1. ДВА ПРИХЛОПА, ДВА ПРИТОПА Все движения выполняются по тексту: Два прихлопа, два.

Картотека «Подвижные игры в детском саду» в виде презентации. Часть 10 Картотека подвижных игрКолдун. Перед началом игры выбирают колдуна. Для этого один из игроков вытягивает перед собой правую руку ладонью.

Картотека в виде презентации «Подвижные игры в детском саду» Одна из удобных форм организации своей педагогической лаборатории (или копилки) является картотека. Картотека позволяет «разложить» весь.

Картотека в виде презентации «Подвижные игры в детском саду». Часть 12 Все части картотеки ЗДЕСЬСерый волк Одного из играющих выбирают серым волком. Присев на корточки, серый волк прячется за чертой в одном.

Младшая группа картотека игр и упражнений. Комплекс игр и упражнений по развитию воображения и эмоций у детей дошкольного возраста. Младшая группа. Упражнение, «Какая игрушка?» В.

НОД вторая младшая группа «В стране сказок» Видео Интеграция образовательных областей: Познание (Формирование элементарных математических представлений., Художественное творчество (лепка,.

Фотоотчет «Первые игры малышей в детском саду». Первая младшая группа В этом году я набрала малышей. Период адаптации проходит у всех по разному. Малыши любят играть,особенно им нравится игра на развитие.

Прогулки в детском саду. Наблюдение за кошкой (младшая группа) Цель: расширять представление о домашнем животном – кошке. Задачи: закреплять представление у детей о характерных особенностях кошки (поведенческие.

Утренник к 8 Марта в детском саду (вторая младшая группа) Алеся Лохманова Утренник к 8 марта в детском саду. Вторая младшая группа Цель:Создать праздничное настроение у детей и родителей. Задачи:.

Источник

Картотека сказок для инсценировки в ДОО

специалист в области арт-терапии

для инсценировки сказок

для детей дошкольного возраста.

в старшей группе детского сада

( Бежит под музыку, останавливается у дома Зайца. Стучится. Заяц открывает дверь.)

Я приглашаю вас в удивительный мир детского театра. РОЛИ К СКАЗКЕ:

Действующие лица:

Зубная Фея
• Дракон
• Заяц
• Медведь
• Птичка-невеличка

Декорации: летний лес, лесная речка.

ХОД СКАЗОЧНОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ.

Автор Дедка репку посадил
Дедка репке говорил
Дед: Ты расти, расти большая
Стань богатым урожаем
Чтоб тобой я мог гордиться
Принесу тебе водицы
Удобрений ведер пять
Ох, устал! Пора поспать

Автор Спит дедулька без забот
Репка между тем растет
Вот уж осень на дворе
Зябким утром в сентябре
Дед проснулся, испугался

Дед Ах, я старый! Разоспался
Репку уж пора тянуть
Подросла гляжу чуть-чуть
Ай, да репка уродилась
Мне такая и не снилась!
Запасусь я репкой впрок!

ДедКто бы мне чуть-чуть помог!
Знать, придется бабку звать
«Помоги мне, слышишь, мать!»

Бабка «Слышу, слышу я! Бегу!
И, конечно, помогу!»

Автор Репку тянет с бабкой дед
Ну, а репке – дела нет!

Бабка«Что ж ты, старый натворил?
Ты ж ее перекормил!»
Как сидит в землице прочно!

Читайте также:  Как пишется слово выигранный

ДедНам помощник нужен срочно!

БабкаНадо внучку нам позвать
Маша, внучка, хватит спать!
Репку вытянуть невмочь!
Просим мы тебя помочь»

Внучка Ой, бабулечка! Ой, дед!
Знатный будет нам обед!
Друг за дружкой мы все встанем!
Репку из земли достанем!

Автор Ну, а репка – точно спит!
Не шелохнется! Сидит!

Внучка Не управимся втроем!
Может Жучку позовем?
Жучка, быстренько беги!
Репку тянем – помоги!

Жучка Тяв-тяв-тяв! Привет, друзья!
Помощь вам моя нужна?
У меня силёнок много!
Вмиг приду вам на подмогу!

Автор Стали репку все тянуть
Ну давай! Еще! Чуть-чуть!
Ну, а репка – словно спит!
Как сидела- так сидит!

Жучка Да, у репки вес велик…
Нужен трактор…. Или бык!
Эй, смотрите на окошке
Свою шерстку моет кошка!
Всё мурлычет, все поёт!
Эй, сюда! Хозяйка ждет!

Автор Кошка сладко потянулась…
Жучке хитро улыбнулась…
Ловко спрыгнула с окошка

Кошка Кто тут спрашивает кошку?

Бабка Дам тебе я молока
И сметаны… а пока!
Просим мы тебя помочь!
Репку вытянуть невмочь!

Кошка Я друзьям помочь готова!
Ну-ка, встанем к репке снова!

Автор Репка вроде бы проснулась,
И немного покачнулась…

«Ох, не стало больше сил!
Что же делать?»- Дед спросил

Кошка Мяу! Идея! Мной вчера
Мышка поймана была!
Мы немного порезвились…
Поиграли, подружились!
Есть ее не стала я…
И теперь мы с ней – друзья!
Мышка, мышка выручай!
Тянем репку – помогай!

Мышка Ой, подружка, как живешь?
Может быть, чайку нальешь?

Мышка Потрудиться я не прочь!
Как подруге не помочь?

Автор Снова встали все в рядок
Поднатужились чуток…
Потянули дружно, крепко!
Вот и вытянули репку!

Дед Мы отлично потрудились!

Бабка И друг с другом подружились!

Внучка Вместе мы всегда сильнее!

Жучка И умней и веселее!

Кошка Дружбы нашей нет важней!

Мышка А теперь – чайку налей!

Спектакль по сказке Сутеева В.

Действующие лица:

Действующие лица:

Автор-

Автор: Может это правда, а быть может нет,
Было то недавно, а быть может нет.
Жила-была красивая девочка и звали её Машенька. И вот что однажды с ней случилось.

Маша: (Кричит, плачет) Не хочу я руки мыть,
Не хочу я кушать,
Целый день я буду ныть,
Никого не слушать!

Автор. Прибежал её любимый пес Барбос.

Барбос: Что случилось с нашей Машей?
Она плачет, кричит, ничего не хочет делать!

Автор. Рядом с Машей и котенок любимый сидит

Мурзик: Поговорим, утешим!

Барбос: Машенька, пойдем погуляем.

Мурзик: Смотри какая хорошая погода…

Маша: А я хочу плохую, пусть идет дождь!

Мурзик: Но тогда ты промокнешь!

Маша: Хочу промокнуть!

Мурзик: Может ты хочешь есть? Я принесу тебе…

Маша: Ничего я не хочу!

Барбос: И мороженого не хочешь? Сливочного, шоколадного, клубничного, брусничного…

Маша: Ни мороженого, ни пирожного!

Мурзик: может быть ты хочешь пить? Хочешь я принесу тебе чаю?

Маша: Ничего я не хочу! Ни мороженого, ни пироженого, ни чаю, ни молока, ни какао!

Мурзик и Барбос вместе: Почему же ты тогда плачешь и кричишь?

Маша: Почему я все кричу?
Вам какое дело,
Ничего я не хочу!
Все мне надоело!

Барбос: Может быть ты больна? Позовем тебе врача.

Мурзик и Барбос вместе: Доктор, доктор, наша Маша заболела.

Входят Барашек и петушок.

Мурзик и Барбос вместе: Наша Маша заболела! И мы не знаем чем!

Барашек: Скажите Маша: «а-а-а»!!

Маша: Бе-е-е-е

Барашек: Дыши

Маша: Сами дышите!

Петушок: АГА! ОГО!

Маша: (Перестаёт плакать) Что «ага» и что «ого»?! Что вы говорите?

Барашек: Ладно, скажу по секрету! Только ты никому не говори!

Маша: Никому не скажу, но что?

Барашек: ТЫ проглотила Капризку. Он летал и залетел тебе в рот, когда ты плакала.

Маша: Я проглотила Капризку? А какой он?

Петушок: Он сердитый, неумытый,
страшный зверь,
Бука, злюка, любит скуку,
Он в тебя залез теперь!

Барашек: Тут он тут он, рядом, близко,
И зовется он Капризка!

Петушок: Он летал, и залетел тебе в рот, когда ты плакала, и ты сама стала Капризкой!

Маша: (плачет) Не хочу быть Капризкой!
Барашек: Тогда скажи весело и громко «Я не хочу быть Капризкой, Капризка, уходи вон!»

Маша: «Я не хочу быть Капризкой и не буду больше плакать, Капризка, уходи вон!»

Маша, Мурзик, Барбос : Вылетел! Вылетел! Вон-вон полетел! Капризка!

Мурзик, Барбос: Спасибо, доктор, вылечили вы нашу Машу!

Маша: А куда же полетел Капризка?

Мурзик: Искать ребят, которые плачут и капризничают. Залетит он к ним в рот и они сами станут Капризками!

Маша: Я не буду больше плакать и открывать рот!

Автор: Так Маше удалось победить Капризку и стать хорошей, послушной девочко й!

Действующие лица:

Действие 1.

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ «ДОРОГОЮ ДОБРА»

http://x-minus.org/track/125364/из-кинофильмов-дорогою-добра.html

Текст песни Дорогою добра

Автор текста (слов): Энтин Ю. Композитор (музыка): Минков М.

Спроси у жизни строгой, какой идти дорогой?
Куда по свету белому отправиться с утра?
Иди за солнцем следом, хоть этот путь неведом,
Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра!
Иди за солнцем следом, хоть этот путь неведом,
Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра!

Источник

Поделиться с друзьями
Наши дети