Сказки инсценировки по пдд для дошкольников

Инсценировка сказки «Теремок» по правилам дорожного движения в старшей группе

Светлана Склярова
Инсценировка сказки «Теремок» по правилам дорожного движения в старшей группе

Инсценировка сказки «Теремок по ПДД»

Звучит музыка. Дети входят в зал.

Ведущий: Здравствуйте ребята! Мы сегодня вас приглашаем в сказочную страну светофорию. И хочет вам предложить послушать стихи о правилах дорожного движения.

Чтение стихов детьми:

1. Правила движения

Все без исключения

Знать должны зверюшки:

Вам, ребята тоже всех их надо знать. 2. Пешеход, пешеход

Помни ты про переход

Знай, что только переход

От машин тебя спасет. 3. Три глаза есть у светофора

Подчиняйся им без пора

Красный свет – прохода нет,

Желтый – будь готов к пути.

А зеленый свет иди.Ведущая: А чтобы попасть в эту сказочную страну,сначала надо сдать ответить на мои вопросы:

Какие сигналы светофора вы знаете?

Можно ли начинать переход при желтом сигнале светофоре?

Как располагаются цвета на светофоре сверху вниз?Ведущая: Но чтобы легче было запомнить сигналы светофора, давайте мы с вами поиграем в игру.

Ведущая: Молодцы ребята. Обе команды справились с заданием.

Любите ребята сказки

Вижу заблестели глазки

Сядьте, тихо посидите

Мою сказку не спугните

Сядьте деточки рядком

Да послушайте ладком.Ведущая:

На обочине дорог

Был построен теремок

Теремок для всех зверей

Для зайчат, ежат, мышат,

Для лисичек и волчат,

И, конечно, медвежат.

Вот стоит наш теремок

Как красив он, как высок!

Как дорогу переедешь –

В теремочек попадешь:

Новоселье ждет зверят

В терем все они спешат

Перейти зверям дорогу

И подскажут, и помогут

Нужно слушать их всегда

На зверят глядит в упор.

Шагайте осторожно Полина

И только там где можно!

Ежик к терему идет

Яблоки с собой несет.

Я по правилам хожу

Я примерный пешеход.

Там иду где переход.

Правила я уважаю,

Я всегда их соблюдаю.

Ежик в терем попадет.

Место там себе найдет

Мышка по полю бежит,

В теремок она спешит!

Знает мышка – переход

От машин всегда спасет!

Если переход наземный –

Называется он зеброй.

Здесь подземный переход

Мышку в терем приведет,

И хорошее местечко

Мышка в тереме займет.

По тротуару зайчонок прыг – скок!

На новоселье спешит в теремок.

Правила знает зайчонок на «пять»

Ведь по дороге опасно скакать!

Вот машина – ее берегись,

Под колесами не окажись!

Вот зеленая лягушка –

У светофору поскакала

И, как вкопанная встала.

Загорелся красный свет –

И лягушке хода нет.

Вот и желтый огонек

Ждет лягушка, не идет

А зеленый появился

Для лягушки путь открылся.

Нужно слушаться без спора Указаний светофора!

И лягушка в теремок

Прыг – скок, прыг – скок!

Посередине дороги рулит.

Вправо и влево мишка виляет,

Эй, медвежонок, себя береги,

С шумной дороги быстрее сверни.

Если с опасной дороги свернешь

Целым к друзьям в теремок попадешь.

Правил дорожных на свете не мало.

Волчонку их выучить бы не мешало

Нельзя малышам по дороге кататься

И за машины опасно цепляться!

С велосипеда волчонок упал,

Не в теремок, а в больницу попал!

Если будешь соблюдать

Правила движения, В теремочек попадешь,

Сказку, дети, эту вспоминайте,

Правила дорог не нарушайте.

Чтоб не волновались никогда родители,

И спокойны были за рулем водители.

Конкурс по правилам дорожного движения в старшей группе «Мы юные инспектора»-конкурс рисунков по правилам дорожного движения. Жукова Виктория, 2010г. р., «Будь осторожен» Использованные материалы:.

Конспект игры «Брейн-ринг» по правилам дорожного движения в старшей группе Конспект игры «БРЕЙН-РИНГ» по правилам дорожного движения в старшей группеПрограммное содержание: 1. Закрепить знание детей о знаках дорожного.

Конспект НОД по правилам дорожного движения в старшей группе «Я грамотный пешеход» Цель: Формирование осознанно-правильного отношения к соблюдению правил дорожного движения в качестве пешехода. Задачи: • Закреплять правила.

Конспект НОД по правилам дорожного движения в старшей группе «Дорожная азбука» Конспект НОД по правилам дорожного движения в старшей группе «Дорожная азбука»Провела воспитатель первой квалификационной категории Светлана.

Проект по правилам дорожного движения в старшей группе Актуальность Обеспечение безопасности детей на улицах и дорогах, профилактика детского дорожно-транспортного травматизма Цель: сохранить.

Конспект занятия по правилам дорожного движения «Виды транспорта» в старшей группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №31 общеразвивающего вида Занятие по правилам дорожного.

НОД по правилам дорожного движения в старшей группе «Дорожные знаки» НОД по ПДД в старшей группе. Цель: Продолжать формировать представлений о дорожных знаках. Задачи: 1. Расширять и закреплять знания детей.

Мероприятие по правилам дорожного движения в подготовительной группе «Теремок» В нашей подготовительной группе прошла сказка по правилам дорожного движения «Теремок». Это очередное мероприятие проводилось в мобильном.

Читайте также:  Краткое содержание рассказа чучело читать

Презентация проекта по правилам дорожного движения во второй младшей группе «Правила дорожного движения» Актуальность проекта: Умение двигаться по улице, соблюдать правила дорожного движения необходимо воспитывать с раннего детства. Детей с.

Развлечение по правилам дорожного движения в старшей группе «Как дети научили Бабу-ягу правилам дорожного движения» Развлечение по правилам дорожного движения в старшей группе «Как дети научили Бабу Ягу правилам дорожного движения» Ведущая – Рассаживайтесь,.

Источник

Сказка-инсценировка по правилам дорожного движения в подготовительной группе

Попова Алина
Сказка-инсценировка по правилам дорожного движения в подготовительной группе

Сказка-инсценировка в подготовительной группе

знакомство и закрепление полученных ранее знаний о правилах дорожного движения.

— формировать представления дошкольников о правилах дорожного движения,

— воспитывать культурные навыки поведения на дороге;

— способствовать развитию доброжелательности, внимания, взаимопомощи;

— развивать интерес к театрализации.

дети подготовительной группы

Форма проведения: сказка – инсценировка.

Продолжительность: 25 – 30 минут.

— рассматривание иллюстраций по правилам дорожного движения;

— изготовление дорожных знаков;

— чтение художественной литературы.

маски животных, дорожные знаки, модель пешеходного перехода, костюм светофор, мяч, фрукты (яблоки, игрушки (машины).

В результате этого мероприятия у детей должны сформироваться представления о правилах дорожного движения, воспитатся культурные навыки поведения на дороге, развиться интерес к театрализации, доброжелательность, внимание, взаимопомощь.

Ведущий: В деревне у бабуси, жили-были гуси. Один Серый, другой Белый – веселые гуси. Раз решили гуси в городе побывать, себя показать. Веселые гуси откланялись бабусе, надели рюкзаки и в город пошли.

Шли они, шли, преграды вставали у них на пути. Наконец дошли. А в городе автомобилей видимо-невидимо. И все куда-то спешат.

Музыкальная пауза: дети танцуют под песню «Бибика» с рулями, рассказывают стихи.

Мчится красная машина

В ней – отважная дружина.

По сигналу, по тревоге

Всех обгонит на дороге.

Где пожар и дым угарный –

Там спасает всех пожарный.

Воет сирена – дайте дорогу!

С белоснежными боками,

С ярко-красными крестами,

А на крыше – колпачок –

Если кто-то простудился,

Помощь скорая придет,

И излечит, и спасет.

Ведущий: Кругом троллейбусы, трамваи, то, вдруг, автобус на пути. Признаться честно,гуси растерялись: Где им дорогу перейти?

Вдруг, гуси видят, навстречу Козел идет, бородой своей трясет.

Гуси: Ты скажи-ка нам, Козел, как в детский садик «Русичи» нам попасть, чтоб под машину не попасть?

А Козел им отвечает: «В садик вы зачем идете, а меня с собой возьмете?»

Гуси дружно отвечают: «Мы идем на праздник в детский сад, поплясать и себя показать. Тебя с собой возьмем. Ты скорее нас веди и дорогу покажи».

И отправились друзья в детский сад, они очень, очень спешат.

Ведущий: И вдруг они увидели чудо-чудное,отгадайте какое:

Ребенок: Чтоб тебе помочь дружок,

Путь пройти опасный.

День и ночь горят огни-

Зелёный, жёлтый, красный. (светофор).

А Козёл идет, бородой своей трясет,приговаривает:

Ребенок: Вот стоит на улице

В центре музыкального зала стоит ребенок,переодетый в светофор и говорит слова:

Светофор большой помощник,

Лучший друг для всех в пути.

Он всегда предупреждает

Цветом, можно ли идти.

Если свет зажегся красный, значит двигаться опасно!

Ребенок: Красный свет – опасность рядом,

Стой, не двигайся и жди,

Никогда под красным взглядом

На дорогу не иди!

Светофор: Желтый свет – предупрежденье, жди сигнала для движенья!

Ребенок: Желтый – светит к переменам,

Говорит: «Постой, сейчас,

Загорится очень скоро

Светофора новый глаз».

Свет зеленый говорит – пешеходам путь открыт!

Перейти дорогу можно

Лишь когда зеленый свет

«Все, иди! Машин тут нет!»

Ведущий: Давайте, ребята, поиграем.

Перешли они дорогу и видят на тротуаре зверята(5-6 детей) в мяч играют.

Гуси к ним: «Га-га-га, дайте мяч скорей сюда, мы тоже играть хотим».

Ведущий: И полетел веселый мяч прыгать вскачь.

А Козел к ним идет, бородой трясет,приговаривает:

Там, где транспорт и дорога,

Знать порядок все должны.

На тротуаре строго

Игры все запрещены!

Ребенок: На дороге – множество правил,

Кто где едет, куда как идти.

Их придумали, чтобы аварий

Не случилось с тобою в пути.

Ведущий: Звери послушали Козла, и ушли на игровую площадку.

Ведущий: Давайте ребята, песню о правилах дорожного движения споём.

Песня «По правилам».

Гуси и Козел пошли дальше.

Идут и видят, к перекрестку по тротуару Еж идет, на своей колючей спинке яблоки несет.

Гуси к нему: Ежик, ты куда идешь, кому яблоки несешь?

Ежик: Иду я в гости, в детский сад, несу подарки для ребят.

Гуси: А чего это ты по тротуару идешь?

— Я примерный пешеход,

Знаю каждый переход!

Я по правилам хожу –

Этот знак дорожный

Знают все на свете.

2. Знак «Пешеходный переход».

Всем знакомые полоски…

Знают дети,знает взрослый:

На ту сторону ведет

3. Знак «Пешеходная дорожка».

А здесь, ребята, не до смеха,

Ни на чем нельзя проехать.

Читайте также:  Кластер сказки 2 класс

Можно только своим ходом

Можно только пешеходам.

4. Много есть различных знаков –

Эти знаки нужно знать,

Чтобы правил на дороге

Никогда не нарушать.

Ведущий: Спасибо, дорожные знаки, теперь мы знаем правила дорожного движения. А вот и детский сад.

В садике музыка слышна, веселится детвора. Гости в зал прошли, поздоровались.

Песня В. Леонтьева «Зеленый свет»

Гуси: Мы, ребята, к вам сегодня так спешили, так бежали.

Просим извинения, что немного опоздали.

И сейчас мы просим вас,чтоб послушали вы нас:

Мы веселые гуси, живем в деревне у бабуси.

К вам в гости мы на праздник шли –

Преграды встретились нам на пути.

Мы не знали правил движения,

А Козел и Ежик нам помогли,

Научили нас многому.

Только откуда появились эти дорожные знаки?

Ребенок: Серьезная необходимость в дорожных знаках возникла с появлением автомобилей. Высокая скорость, большой тормозной путь, плохое состоянии дорог потребовали создания системы знаков, которая давала бы водителям и пешеходам нужную информацию. И сто с лишним лет назад было принято решение о том, что дорожные знаки должны быть во всем мире едиными по назначению и виду.

Песня «Про правила движения»

Гуси стали прощаться: «До свиданья, детвора, нам домой идти пора!» Угощают конфетами. Ежик угостил ребят яблоками,а Козел дал детям такой наказ:

На улице будьте внимательны, дети.

Твердо запомните правила эти.

Правила, эти помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда!

Ведущий: Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец.

«Автодискотека» по правилам дорожного движения для детей в подготовительной группе Все мы прекрасно понимаем, что необходимость научить детей соблюдать правила дорожного движения. А как сделать обучение увлекательным для.

Фотоотчёт «Познавательный досуг по правилам дорожного движения в подготовительной к школе группе» Цель:Продолжать формировать у детей старшего дошкольного возраста сознательное отношение к соблюдению правил дорожного движения. Задачи.

Источник

Сказка-инсценировка по правилам дорожного движения «В гостях у царя светофора» в подготовительной группе

Горячева Наталья
Сказка-инсценировка по правилам дорожного движения «В гостях у царя светофора» в подготовительной группе

Сказка, сказка, прибаутка.

Рассказать ее — не шутка!

Надо так за дело взяться,

Так глаголить, так стараться,

Чтобы с самого начала

Детвора не заскучала,

Чтоб в середке весь народ

От нее разинул рот,

Чтоб в конце ни стар, ни мал,

Сонный, носом не клевал.

Вот и мы начнем сей сказ

По порядку, без прикрас.

В жизни, так же, как и в сказке всякое случается

Иногда из этого вот что получается!

Звучит музыка «В гостях у сказки». Входит царь и садится на трон.

В некотором царстве, дорожных правил государстве

Жил – был мудрый царь Егор, по прозванью Светофор!

Жил он славно не тужил. В огороде время свое проводил.

Что растил, то и ел. Не толстел, не худел.

По указу государства, должен каждый в моём царстве,

Без всякого исключения, соблюдать правила движения!

Игра – разминка «Счастливый случай» (нужно быстро отвечать на вопросы):

— Как называется часть дороги, по которой движется транспорт. (Проезжая часть.)

— Животное, названием которого обозначают, участок проезжей части? (Зебра.)

— Как называется звучащий инструмент сотрудника ГИБДД. (Свисток.)

— Как называется молчащий инструмент работника ГИБДД. (Жезл.)

— На какой свет светофора нельзя переходить через дорогу.

— Назовите часть дороги по которой идут пешеходы? (Тротуар.)

— Как называется место, где пассажиры ждут транспорт. (Остановка.)

— На какой свет светофора можно переходить дорогу?

Включается звук «Авария»

Кто нарушил? Как посмел?

На сцену выбегает Вовка. Весь взъерошенный.

Да я здесь перейти хотел.

А тут машина налетела,

Задавить меня хотела!

Он на красный свет бежал

Хорошо, что цел остался…

Лишь зубов не досчитался…

И куда ж ты так спешил?

Впереди автобус был.

Я догнать его хотел…

А виноват совсем не я!

Огромный светильник отвлёк меня.

Начал мне он вдруг мигать.

На дороге стал плясать.

Ведущий: Вовка, какой же это светильник?

Ну, а что за истукан трехглазый?

Я не видал его ни разу!

Светофор:

Я вежливый и строгий,

Я известен на весь мир:

Я на улице широкой

Самый главный командир!

Три глаза есть у светофора:

Подчиняйся им без спора!

Вовка: Какой еще светофор?

Ведущий: Светофор — это устройство, регулирующее движение на улицах и автомобильных дорогах.

Вовка: Как светильник с разноцветными лампочками может регулировать движение?

Ведущий: А вот послушай.

(Выходят (3)дети в костюмах красного желтого и зеленого цвета.)

Различать ты должен ясно

Цвет зеленый, желтый красный

На сигналы погляди, а потом переходи!

(Каждый цвет рассказывает о себе)

Если красный свет горит,

Светофор вам говорит:

— Стой на месте! Не иди!

Ты немножко подожди.

Ярко – жёлтый свет горит,

Светофор предупреждает,

Что он свет переключает.

Он зелёный свет включил,

Путь вперёд вам разрешил.

Все машины дружно ждут:

Читайте также:  Как пишется слово ехать на английском языке

Дети с мамами идут.

Ведущий: Что бы ты быстрее запомнил правила дорожного движения, поиграй с ребятами в игру «Да — нет».

На одной стороне площадки красный круг- «нет», на противоположной —зеленый-«да». Дети бегут к нужному цвету.

1. Быстрая в городе очень езда

Ты правила знаешь движения? (ДА)

2. На светофоре горит красный свет

Можно идти через улицу? (НЕТ)

3. Ну, а зеленый горит вот тогда

Можно идти через улицу (ДА)

4. Знак «Кирпич»дает совет:

Для машин движенья нет!

5. Старушке в преклонные очень года

Ты место уступишь в автобусе (ДА)

6. По дороге я иду, и на знаки я гляжу.

Вот кружочек в красной рамке,

Значит здесь идти опасно —

Значит здесь дороги нет!

7. Где же можно мне идти?

Знак я вижу впереди!

В синем круге пешеход —

Разрешён мне здесь проход. (ДА)

8. Там где в кружке на синем фоне,

Сверкает мой велосипед,

Там для меня всегда зелёный,

Там для меня препятствий нет. (ДА)

Ну всё! пошел я в путь-дорогу

Царь: (Кричит) Василисы! На подмогу!

На сцену выбегают Василисы.

Царь: Неразумное дитятко,

Как без знаний будет жить?

Василисушки, прошу вас

Вовку быстро обучить!

Частушки про дорожные знаки.

Вас обучим правилам

Движения по улицам.

И куда ж ты так летишь –

Под машину угодишь.

Жизнь твою убережёт

На автобус хочешь сесть,

Не откроет дверь он здесь.

Вот ведь остановка.

Коль случилось что-то вдруг –

Ты скорей туда иди –

Позвони и помощь жди.

Знает каждый с давних пор,

Как устроен светофор:

Красный – стой, коль жёлтый – жди,

А зелёный свет – иди!

А если нету светофора?

Кто подскажет мне в пути,

Где проехать, где пройти?

Где опасную дорогу

На дороге что и как

Объяснит дорожный знак.

Надо знать их непременно,

Чтобы не попасть впросак!

Появляются дорожные знаки, перестроение под весёлую музыку.

Вот важные знаки, дорожные знаки,

На страже порядка стоят.

Вы правила знайте и их соблюдайте,

Они вам помочь поспешат.

Дети читают стихи, поднимают по очереди вверх дорожные знаки.

1. Знак «Пешеходный переход»

Синий знак такого рода

Переходим с куклой вместе

Мы дорогу в этом месте.

2. Знак «Осторожно дети»

Затихают все моторы

И внимательны шофёры

Если знаки говорят:

«Близко школа, детский сад»

3. Знак «Место остановки автобуса»

У посадочных площадок

Пассажиры транспорт ждут,

Нарушать нельзя и тут.

Лена с Настенькой в тревоге:

Нужен доктор им в дороге.

Не смотрите грустным взглядом-

Помощь близко! Доктор рядом!

Я знаток дорожных правил.

Я машину здесь поставил,

На стоянке у детсада

В тихий час стоять не надо!

6. Знак «Движение пешеходов запрещено«

А вот если знак другой –

Белый, с красною каймой,

Значит, что-то запрещает,

Не спеши идти, постой!

Им сюда дороги нет,

Если красною чертою

Мы сегодня пешеходы,

Завтра мы – водители.

Будем, дети, осторожны,

Кабы я всё это знал – в сказку б эту не попал!

Знаков дорожных на свете не мало.

Все бы их выучить мне не мешало!

После таких уроков я буду правильно переходить дорогу, быстро доберусь до своего дома, и расскажу о правилах дорожного движения своим друзьям.

Сказка ложь – да в ней намёк!

Мы вас просим убедительно,

Пешеходы будьте бдительны.

Соблюдайте правила хождения

И дорожного движения.

Вот и празднику конец, а кто правила знает и соблюдает – молодец!

«Автодискотека» по правилам дорожного движения для детей в подготовительной группе Все мы прекрасно понимаем, что необходимость научить детей соблюдать правила дорожного движения. А как сделать обучение увлекательным для.

Квест-игра по правилам дорожного движения в подготовительной группе «Мы злодея победим, светофор освободим» Цель: Формирование у дошкольников транспортной культуры поведения на проезжей части дороги; Задачи: Систематизировать знания.

Фотоотчёт «Познавательный досуг по правилам дорожного движения в подготовительной к школе группе» Цель:Продолжать формировать у детей старшего дошкольного возраста сознательное отношение к соблюдению правил дорожного движения. Задачи.

Конспект НОД в подготовительной группе по правилам дорожного движения «Путешествие в страну Дорожной Азбуки» Конспект НОД в подготовительной группе по правилам дорожного движения. Тема: «Путешествие в страну Дорожной Азбуки». Ход занятия. Организационный.

Конспект ОД по правилам дорожного движения «А вы знаете?» в подготовительной логопедической группе с ФФНР Программное содержание: • Формировать соблюдение правил дорожного движения, закрепить знания о пешеходном переходе, светофоре. • Познакомить.

Конспект ООД по правилам дорожного движения «Азбука пешехода» в подготовительной группе Занятие типа квест-игры Цель: систематизировать знания детей о правилах дорожного движения. Задачи: • Расширить и закрепить знания детей.

Конспект занятия по правилам дорожного движения «Путешествие в страну правил дорожного движения» в старшей группе Конспект занятия по правилам дорожного движения в старшей группе на тему: «Путешествие в страну правил дорожного движения» Цель занятия.

Источник

Поделиться с друзьями
Детский развивающий портал