Сказки и рассказы про дружбу в средней группе

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в средней группе «Дружба»

татьяна смолякова
Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в средней группе «Дружба»

1 Обучающая задача:

— Учить детей участвовать в беседе, отвечать на вопросы, имитировать отрывки из сказок.

2. Развивающая – способствовать развитию речевой активности, связной речи, памяти, внимания, обогащению словарного запаса детей.

3. Воспитательная –воспитывать нравственных качества: уважение, доброту, умение оказывать помощь, оценивать положительные и отрицательные поступки. Продолжать работу по воспитанию дружественных отношений между детьми.

Предварительная работа: чтение русских народных сказок, беседа по содержанию, д/и по сказкам, просмотр мультфильма по мотивам русской народной сказки «Лисичка – сестричка и волк», беседы о дружбе, НОД «Мои друзья».

Ход непосредственно образовательной деятельности.

— Ребята у нас в группе появилось что-то новое, а что это, вы узнаете отгадав загадку

Есть листок, есть корешок.

А не куст и не цветок.

А приходит в дом как друг.

На колени к маме ляжет,

Обо всех сказках тебе расскажет. (Книга)

-Я заметила, что в нашей группе появилась новая книга.

Посмотрите, какая она необычная, написано сказка.

Постановка проблемной ситуации

(Сюрпризный момент:через ИКТ появляется лисичка и говорит:

«Здравствуйте, ребята. А я из этой самой сказки появилась. В этой сказке у меня есть друг, но он на меня, почему- то обиделся и сказал, что я совсем не настоящий друг и дружить не умею. А я ему всегда помогаю, вот и рыбу ловить научила. Помогите мне пожалуйста понять, почему мой друг на меня обиделся?

Воспитатель: А как же нам узнать что это за сказка, и почему друг обиделся на лису?

Дети:нам нужно открыть книгу

(книга рассыпается, дети собирают)

-Что же я наделала, теперь страницы книги перепуталась.

Рассуждения детей. Нужно собрать книгу

Воспитатель: Верно, нам нужно собрать сказку и тогда мы узнаем, кто и за что обиделся на лисичку. Предлагаю вам разложить страницы по порядку, что сначала происходило в сказке, а что потом. Картинки раскладываем в правильном порядке слева направо.

Дид/игра «Что сначала, что потом»

(Дети cобирают книгу)

— Как называется сказка?

-Что изображено на этой картинке?

-Что говорит лиса в это время?

-Какая лиса в этой сказке?

Дети:хитрая, плутовка, обманщица

-Какой в сказке волк?

Дети:голодный, добрый, доверчивый

— Почему волк обиделся на лису?

Дети: потому-что лиса поступила с ним плохо

— Как лиса обманула волка?

-Кто в сказке настоящий друг? Почему?

-Как на месте лисы поступил бы настоящий друг?

Воспитатель: Лисичка, теперь ты понимаешь, почему волк на тебя обиделся?

Лисичка: Да, ребята, я поняла, что поступила плохо, наверное, я правда не умею дружить. Помогите мне, пожалуйста, расскажите, что такое дружба, и что значит быть настоящим другом?

Воспитатель: А вы, ребята, знаете, что значит дружба?

-Вы устали, пора отдохнуть.

Воспитатель обращается к детям:

— Покажите, как в сказке шла лисичка?

— как двигалась лошадка?

-Как волк замерз сидя возле проруби?

Воспитатель: Ребята, что бы лисичка научилась отличать хорошие поступки от плохих, предлагаю вам поиграть в игру. Я вам прочитаю сюжеты из сказок, если вы услышите про хороший поступок, хлопните в ладоши, а если про плохой, то топните ногой

Д/И «Хорошо, плохо»

-Петушок не слушал курочку, клевал бобовые зернышки и подавился. (Плохо).

-Курочка спасла петушка, когда он подавился бобовым зернышком. (Хорошо)

Бабушка, внучка жучка, кошка и мышка помогли деду помогли вытянуть репку. (Хорошо)

-Муха позвала гостей на чай, когда купила самовар. (Хорошо)

-Паук хотел муху погубить. (Плохо)

-Комар спас муху. (Хорошо)

-Подружки позвали снегурочку за ягодами в лес. А в лесу ее оставили (Плохо)

-Родители велели сестренке смотреть за братиком, а она убежала с подружками гулять (Плохо)

-Сестрица спасла братика. (Хорошо)

Воспитатель: Молодцы, вы справились с заданием. Я думаю, лисичка поняла, как она плохо поступала, и теперь научиться дружить и больше не будет обманывать своих друзей.

— в какой сказке мы побывали?

-Что для вас было самым трудным?

— Что больше всего понравилось?

— Как вы думаете, мы научили лису дружить?

-Мне очень понравилось, как помогал лисе….

-Как собирали сказку ….

Эта книга останется теперь у нас в группе (ставлю на полку).

Ребята, я нашла еще одну страницу книги, смотрите, здесь конверт,

Лисичка благодарит вас за помощь и дарит вам эти раскраски.

Открытое занятие по ознакомлению с художественной литературой «День Победы» в подготовительной группе Открытое занятие по ознакомлению с художественной литературой «День Победы» в подготовительной группе. Цель: Вызвать у детей чувство любознательности.

Комплексно-тематическое планирование по ознакомлению детей с художественной литературой в подготовительной к школе группе Месяц: Декабрь Неделя: I Лексическая тема: «Временные представления» Непрерывная образовательная деятельность. Тема: В. Даль «Старик – годовик».

Комплексно-тематическое планирование по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе (III часть) Месяц: Март Неделя: I Лексическая тема: «Транспорт» Непрерывная образовательная деятельность. Тема: С. Михалков «От кареты до ракеты» Цели.

Комплексно-тематическое планирование по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной к школе группе Месяц: Сентябрь Неделя: I Мониторинг Неделя: II Мониторинг Неделя: III Лексическая тема: «Фрукты» Непрерывная образовательная деятельность.

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой «Малые фольклорные формы» Тема: «Малые фольклорные формы» Цель: Формировать представление о жанровых особенностях произведений малых фольклорных форм (пословицы,.

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой «Добрая зимняя сказка». Показ настольного театра Цель: Формирование у детей умений слушать сказки и отвечать на вопросы. Задачи: 1. Учить детей слушать рассказ воспитателя и отвечать на.

Читайте также:  Как правильно пишется не забудьте слитно или раздельно

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой «Чтение сказки Д. Родари «Хитрый Буратино» в старшей группе Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно—эстетическое.

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой во второй младшей группе «Русская народная сказка «Теремок» Коммуникация. Художественная литература. Тема: чтение русской народной сказки «Теремок». Цель: знакомить детей с устным народным творчеством.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе «Вскрываются почки» Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе. Людмила Нифонтова Цель: Приобщать детей к поэтической.

Источник

Конспект занятия «Про дружбу» (Средняя группа)

Малыгина Татьяна
Конспект занятия «Про дружбу» (Средняя группа)

Конспект занятия «Про дружбу«.

Цель – формирование у детей представления о дружбе.

1. Формировать представление детей о том, какими качествами должен обладать друг.

2. Побуждать к осознанию простых способов выхода из конфликта.

3. Воспитывать в детях доброжелательное отношение друг к другу.

4. Вызвать положительный эмоциональный отклик на предложение рисовать нетрадиционной техникой.

Способы: чтение стихотворенияЮ. Энтина «Про дружбу», музыкальное сопровождение,дидактическая игра «Да-да-да, нет-нет-нет», беседа,физкультминутка,проблемная ситуация, обсуждение,нетрадиционная техника рисования, рефлексия.

Средства: Аудиозапись песен «Улыбка», «Когда мои друзья со мной»; ватман, тарелочки с краской, влажные салфетки; игрушки Медвежонок и Ежик, качели из конструктора «Лего», стихотворение Ю. Энтина «Про дружбу».

Предварительная работа : Чтение стихов (И. Тулупова «Я дружбой верной дорожу»,С. И. Ожегов «Дружба»,р. н. сказок о дружбе( «Репка», «Заюшкина избушка», «Крошечка Хаврошечка»; чтение пословиц и поговорок; рассматривание иллюстраций по теме, отгадывание загадок, рассматривание альбома «Мои друзья».

Ход занятия:

Звучит музыка В. Шаинского «Когда мои друзья со мной».

Дружит с солнцем ветерок,

Дружит с бабочкой цветок,

Дружим мы с тобою.

Всё с друзьями пополам

Только ссориться друзьям

.Что же такое дружба? Как поется в старой,доброй песенке из мультфильма: «Сыграть во все игры нельзя одному ни мне, ни тебе, никому-никому», и уж тем более «Всегда есть мороженное одному, невкусно ни мне, ни тебе, никому…». Ребята, а вы знаете, какими должны быть настоящие друзья? (ответы детей).

Я буду задавать вопросы, а вы отвечаете «да-да-да» или «нет-нет-нет».

Будем крепко мы дружить?

Нашей дружбой дорожить?

Мы научимся играть?

Другу будем помогать?

Друга нужно разозлить?

Друга стоит обижать?

Чай с друзьями будем пить?

Будем крепко мы дружить?

Молодцы! Справились с заданием.

Звучит песня В. Шаинского «Улыбка».

Воспитатель: Есть ли у вас друзья? Зачем нам нужны друзья? Ребята с чего начинается знакомство и дружба? (ответы детей)

Верно, потому что улыбающийся человек настроен доброжелательно. Доброжелательный человек тот, кто желает вам добра. Давайте подарим приветливые улыбки друг другу, пусть у всех будет хорошее настроение и удачный день. Дружба- это улыбки друзей. Дружба- это когда люди хотят быть вместе, когда вместе играют, общаются, не ссорятся. Друзья- это люди, с которыми нам интересно играть.

А сейчас давайте немного отдохнем!

Физкультминутка «Мы – друзья»

Дружно за руки берись,

Вправо – влево повернись! (повороты вправо – влево)

Будем веселиться, (хлопки)

И кружиться. (кружение)

Много радостных людей, (идём по кругу)

Добрых верных нам друзей.

Ссориться не будем, (подходим к центру)

Про печаль забудем! (отходим назад).

Воспитатель: Ребята, бывает ли такое, что вы ссоритесь? Из-за чего чаще всего возникают ссоры? (ответы детей)

Воспитатель: Итак, самая частая причина ссор, когда вы не можете поделить что-то или когда хотите делать одно и то же. Посмотрите, к нам пришли два друга Ёжик и Медвежонок, только они почему- то сердитые. Каждый из них хочет покататься на качелях, как помочь им не поссориться?

(Воспитатель инсценирует проблему)

В тихом лесу, средь кустов и дорожек,

Жили два друга Медвежонок и Ёжик

Как-то они к нам в гости пошли

И на поляне качели нашли.

Ёжик навстречу качелям шагнул

Медвежонок качели к себе потянул

Не уступают друг другу друзья.

Медвежонок обиделся: «Значит ты Еж,

Мне как товарищ совсем не хорош!»

Обсуждение проблемы, поиск путей её решения.

Воспитатель: Почему Медвежонок решил не дружить с Ёжиком? (ответы детей)

— Как вы считаете, стоит ли из-за этого ссориться с друзьями? (ответы детей)

— Как помирить друзей, сделать так чтобы так, чтобы ссоры не было? (ответы детей)

Давайте ещё раз прочитаем стихотворение, ну уже с весёлым концом, когда Медвежонок и Ежик договорились.

В тихом лесу, средь кустов и дорожек,

Жили два друга Медвежонок и Ёжик

Как-то они к нам в гости пошли

И на поляне качели нашли.

Ёжик на встречу качелям шагнул,

Медвежонок качели к себе потянул.

Медвежонок сказал: «Покачаю тебя, мы ведь с тобою Ёжик друзья!»

Рефлексия: Итак, что нужно сделать, чтобы не ссориться?

С чего начинается дружба?

А как вы считаете каким должен быть друг?

Что значит дружить?

Воспитатель:А давайте составим необычный плакат о дружбе. (дети подходят к столу, на котором большой ватман)

(во время работы звучит песня В. Шаинского «Когда мои друзья со мной»).

Ярче солнечных лучей

Дружба в целом свете

Ведь с друзьями веселей

Ребята, давайте попрощаемся с Ежиком и Медвежонком, теперь они не будут ссориться. И я думаю, что придут к нам в гости еще.

(Дети прощаются с Медвежонком и Ежиком)

1. Алёшина Н. В. Ознакомление с окружающим и социальной действительностью. Средняя группа – М., 2005

2. Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Москва 2014 год.

Читайте также:  Клевать или клювать как пишется слово

3. Нравственное и трудовое воспитание дошкольников. Учебное пособие для студентов факультетов дошкольного образования высших педагогических заведений. под ред. С. А. Козловой, 2002г.

4. Программа «От рождения до школы» под редакцией Н. Е Вераксы, Т. С Комаровой, М. А Васильевой. Москва 2014 год. Интернет ресурсы http://nsportal.ru/.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в лес» (средняя группа) КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЛЕС». СРЕДНЯЯ ГРУППА выполнила: Василика Мария Ивановна воспитатель квалификационная.

Конспект интегрированного занятия средняя группа Формирование целостной картины мира, аппликация. «Очень дружно мы живем» для детей средней группы Программное содержание: 1. Формировать.

Конспект занятия «Моя любимая бабушка!» средняя группа Цель: развить социально- коммуникативные навыки у детей, диалогическую речь,внимание мышление,уважение к пожилым людям. Материал: фотографии.

Конспект занятия «Родина моя». Средняя группа Воспитатели: Абрамова Л. Н. Ляйхнер О. А. Средняя группа Задачи приоритетной образовательной области: Социально – коммуникативное развитие:.

Конспект занятия «Письмо из Простоквашино» (средняя группа) Конспект занятия «Письмо из Простоквашино» Средняя группа ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Учить детей решать проблемную ситуацию, выделять проблему.

Конспект занятия по лепке «Еж» (средняя группа) Автор Л. В. РосляковаТема: «Еж»средняя группа Задачи. Учить детей лепить образ ежа, раскатывая пластилин в овальную форму, вытягивая мордочку.

Конспект занятия «Профессия для Незнайки» средняя группа. Программное содержание: Расширять и обогащать представления детей о профессиях, орудиях труда, трудовых действиях. Расширять и уточнять.

Конспект занятия «Первоцветы» (средняя группа) Интеграция образовательных областей: Познание, коммуникация, социализация, художественное творчество, физическая культура. Задачи Уточнить.

Конспект занятия «Мой поселок» (средняя группа) Задачи: Закреплять знания детей о названии поселка, его улицах, достопримечательностях. Продолжать учить соотноситьслова с движениями в.

Источник

Конспект занятия «Про Дружбу» в средней группе

Елена Бочегова
Конспект занятия «Про Дружбу» в средней группе

Подвести детей к пониманию значения слова «Дружба».

Расширять представления о том, какими качествами должен обладать друг

Учить простым способом выхода из конфликта

Воспитывать справедливое отношение друг к другу, воспитывать доброжелательно отношение к сверстникам и взрослым.

Развивать у детей способность к сопереживанию, желание прийти друг к другу на помощь в сложной ситуации, развивать социальные чувства, а также развитие навыков общения.

Учить управлять своими чувствами и эмоциями, расширять представление о дружбе, углублять представление детей о доброте.

Ход занятия:

Звучит музыка В. Шаинского «Когда мои друзья со мной».

Дружит с солнцем ветерок,

Дружит с бабочкой цветок,

Дружим мы с тобою.

Всё с друзьями пополам

Только ссориться друзьям

. Что же такое дружба? Как поется в старой,доброй песенке из мультфильма: «Сыграть во все игры нельзя одному ни мне, ни тебе, никому-никому», и уж тем более «Всегда есть мороженное одному, невкусно ни мне, ни тебе, никому…». Ребята, а вы знаете, какими должны быть настоящие друзья? (ответы детей).

Я буду задавать вопросы, а вы отвечаете «да-да-да» или «нет-нет-нет».

Будем крепко мы дружить?

Нашей дружбой дорожить?

Мы научимся играть?

Другу будем помогать?

Друга нужно разозлить?

Друга стоит обижать?

Чай с друзьями будем пить?

Будем крепко мы дружить?

Молодцы! Справились с заданием.

Звучит песня В. Шаинского «Улыбка».

Воспитатель: Ребята с чего начинается знакомство и дружба? (ответы детей) Верно, потому что улыбающийся человек настроен доброжелательно. Доброжелательный человек тот, кто желает вам добра. Давайте подарим приветливые улыбки нашим гостям, пусть у всех будет хорошее настроение и удачный день.

Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты мой друг

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся. (дети берутся за руки и встают в круг)

Ладони тёплые коснулись

Любому человеку приятна не только добрая улыбка, но и приветливое слово

Дети стоя, по кругу поворачиваются, пожимают ладони и говорят «, Саша, ты добрый». И так далее.Примерные слова: весёлый, красивы, быстрый, смелый, храбрый, заботливый, вежливый, культурный, трудолюбивый, дружелюбный.

У человека поднимается настроение от хороших слов.

Дружно за руки берись

Вправо – влево повернись (повороты вправо – влево)

Будем веселиться (хлопки)

И кружиться (кружение)

Много радостных людей (идём по кругу)

Добрых верных нам друзей.

Ссориться не будем (подходим к центру)

Про печаль забудем (отходим назад).

Воспитатель: Ребята, бывает ли такое, что вы ссоритесь? Из-за чего чаще всего возникают ссоры? (ответы детей)

Воспитатель: Итак, самая частая причина ссор, когда вы не можете поделить что-то или когда хотите делать одно и то же. Представьте двух друзей Ёжика и Зайчика, каждый из которых хочет покататься на качелях, как помочь им не поссориться.

(Воспитатель выбирает двоих детей для участия в игре, выдаёт соответствующие маски зверей, детям предлагается изобразить происходящую ситуацию.)

В тихом лесу, средь кустов и дорожек,

Жили два друга Зайчик и Ёжик

Как-то они на прогулку пошли

И на поляне качели нашли.

Ёжик навстречу качелям шагнул

Заяц качели к себе потянул

Не уступают друг другу друзья.

Заяц обиделся: «Значит ты Ёж,

Мне как товарищ совсем не хорош!»

Обсуждение проблемы, поиск путей её решения.

Воспитатель: Почему Заяц решил не дружить с Ёжиком? (ответы детей)

— Как вы считаете, стоит ли из-за этого ссориться с друзьями? (ответы детей)

— Как помирить друзей, сделать так чтобы так, чтобы ссоры не было? (ответы детей)

Давайте ещё раз прочитаем стихотворение, ну уже с весёлым концом, когда зайчик и ёжик договорились.

В тихом лесу, средь кустов и дорожек,

Жили два друга Зайчик и Ёжик

Как-то они на прогулку пошли

И на поляне качели нашли.

Ёжик на встречу качелям шагнул

Заяц качели к себе потянул

Заяц сказал: «Покачаю тебя, мы ведь с тобою Ёжик друзья»

Воспитатель: Итак, что нужно сделать, чтобы не ссориться? (ответы детей : уметь договариваться) А как вы считаете каким должен быть друг? (ответы детей: добрым, внимательным, отзывчивым)

Читайте также:  Краткое содержание рассказа аверченко ложь

А давайте составим необычный плакат о дружбе. (дети подходят к столу, на котором большой ватман с приклеенным земным шаром.)

(во время работы звучит песня о дружбе)

Ярче солнечных лучей

Дружба в целом свете

Ведь с друзьями веселей

Конспект ООД в средней группе с использованием ИКТ «Про Бегемота, который боялся прививок» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная, восприятие художественной литературы.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой по рассказу Е. Чарушина «Про зайчат» в средней группе Цели: 1. познакомить с произведением Е. Чарушина «Про зайчат»; 2. обогащение словаря: «сосунки», «кормилица»; 3. обратить внимание детей.

Конспект занятия «Про дружбу» Программное содержание: Подвести детей к пониманию значения слова «Дружба». Расширять представления о том, какими качествами должен обладать.

Конспект занятия в подготовительной группе «Как дети дружбу спасали» «Как дети дружбу спасали» Цель: формировать дружеские взаимоотношения в группе, сплочение детского коллектива. Задачи: Образовательные:.

Математическая сказка. Сказка про дружбу. Для детей старшего дошкольного возраста СКАЗКА ПРО ДРУЖБУ. Для детей старшего возраста. Цель: Закрепить порядковой счет до 10,делить числа на две группы предметов используя наглядный.

Сценарий осеннего представления для детей раннего возраста «Лесная сказка про дружбу» Сценарий осеннего представления для детей раннего возраста Цель: Дать представления о приметах и явлениях природы осенью, вызвать у детей.

Стихи для детей про дружбу, про слова «спасибо» и «пожалуйста», о трудолюбии и порядке, про заботу о близких людях Изложенные в стихотворной форме прозаические рассказы детей. «Умница». Поздно мой папа приходит с работы. На важной работе – большие заботы.

Источник

Русские сказки про Дружбу и о Дружбе

Хозяйка дома истошно завизжала, вжалась в стену и попыталась уползти по потолку. Возле самых её тапок неожиданно возникла мерзкая серая мышь!

— Ненавижу! Изведу! Прокляну! — шипела разъярённая Клифа. Высокая худющая ведьма спешила по лесной тропинке, подальше от школы колдовства. Измазанная сажей мантия развевалась за спиной, с длинных чёрных волос стекала вода, глаза горели ненавистью, поля прожжённой шляпы подпрыгивали при каждом шаге,

Как-то раз рано утром, когда солнышко еще только золотило своим светом лесную полянку, пестрый Дрозд прыгал от листка к листку и пил росу. Вдруг одна капелька покатилась с верхней травинки и упала Дрозду на голову. Дрозд отряхнулся, а Капелька засмеялась и прыгнула на соседний бутончик цветка. Капелька крутилась и улыбалась, глядя на дрозда.

Высоко-высоко в небе жила Дождливая семья. Почему Дождливая? Да потому, что все в этой семье работали дождями. У каждого дождя была своя туча или облако, так же как у людей бывает своя комната или рабочее место. Когда дожди отдыхали от трудов, они собирались вместе и тогда с земли казалось, что высоко в небе парит одно огромное облако, хотя на самом деле это, конечно, было не так. Работали дожди всегда порознь, потому что каждый твердо знал свое время и место.

Высоко-высоко в небе между гор есть сказочный город Летяево. В этом городе всё необычно. Например, улицы там расположены не на земле, а — в воздухе. И светофоры воздушные, и магазины, и даже парки с аттракционами! Но это и понятно! Ведь здесь живут самолёты! Именно здесь, в Летяево, на учебном аэродроме юных самолётиков и началась одна захватывающая история, полная тайн и загадок. Город самолётов — город чистого неба и верных друзей!

Однажды в деревне жила-была девочка. Её звали Варя. Она была доброй,трудолюбивой,всегда помогала своей маме и ухаживала за своей кошкой Муркой. Любила гулять с подругами.

Жили на свете Маша и Зойка. Маша была девочкой доброй и послушной. А вот Зойку не случайно называли Ойкой. Любила она покапризничать и всё время повторяла: «Ой, не хочу! Ой, не буду!» Может, поэтому Ойка всё время попадала в неприятные истории. Маша и Ойка в сказках учатся честности, находчивости, самостоятельности вежливости.

Волшебник Алеша… Но постойте, постойте, друзья мои, ведь вы ничего не знаете! Вы даже, наверно, не знаете, кто такой волшебник Алеша? Ну, тогда просто необходимо вам о нем рассказать как можно скорее. Жил волшебник Алёша в обычном доме, в самой обыкновенной квартире. Только на балконе у него круглый год цвели белые лилии, не бояст самых лютых морозов. Из-под снега выглядывали доверчивые маргаритки и удивленные анютины глазки.

Жила девочка Женя. Однажды послала ее мама в магазин за баранками. Купила Женя семь баранок: две баранки с тмином для папы, две баранки с маком для мамы, две баранки с сахаром для себя и одну маленькую розовую баранку для братика Павлика. Взяла Женя связку баранок и отправилась домой. Идет, по сторонам зевает, вывески читает, ворон считает.

На улице серо и сыро, слякоть и грязь. Солнышко давно уже не видно и как–то всё грустно и тоскливо. Но сказка должна появиться, она не может не родиться, ей надо только немного времени! О чём же она будет? Из-за туч появился лучик солнца, и сказка. сказка. СКАЗКА начинается — про шустрого, доброго и озорного рыженького Солнечного Зайчика!

В одном автогороде жили два друга экскаватор Икс и самосвал Грузик. Они были очень хорошими друзьями и дружили ещё с тех давних пор, как в городе началась Большая стройка.

Жил-был один Тягач. Он был красивый, сильный и мощный. У него были большие, прозрачные стекла и круглый черный руль. Тягач очень гордился тем, что может ловко маневрировать, но боялся выезжать на скоростную дорогу.

Источник

Поделиться с друзьями
Детский развивающий портал