Сказка про продукты питания для детей подготовительной группы

Сказка о здоровом питании.

Марина Соболева
Сказка о здоровом питании.

Сказка о здоровом питании

Жили старик да старуха. У них был деревянный дом, а рядом сад и огород. В саду росли яблони и груши, а на грядках выращивали старики овощи.

Однажды на летние каникулы приехали к ним из города внучка Машенька да внучок Никитушка. Обрадовались старик со старухой и стали готовить обед. И вот на столе уже стоят щи, каша, варёный картофель, овощной салат, тарелка с фруктами и крынка с молоком. Но Никитушка сказал, что он не будет есть, ни супы, ни салаты, а только колбасу, чипсы, конфеты и пить кока-колу.

Развели руками старик со старухой, да делать нечего. Пошёл дед в магазин и купил всё, что пожелал внук.

Ест внучок сардельки, да шоколадки и толстеет не по дням, а по часам. А Машенька стариков слушает, овощи да фрукты кушает.

Прошло время. Машенька подросла и окрепла. Здоровый румянец у неё на щеках. А Никитушка стал ленивым, толстым, неповоротливым, да ещё и желудок стал болеть. Тяжело ему стало бегать, да играть с сестрой. Мальчик только лежал, да телевизор смотрел.

Как-то раз приснился Никитушке необычный сон. Идёт он по дорожке, а впереди две двери. На одной из них табличка «здоровая пища», а на другой «вредная еда». Подошёл мальчик к первой двери и слышит за ней звонкий смех детей. Подошёл он ко второй двери, а за ней раздаются стоны и плач. Испугался Никитушка, развернулся и вошёл в первую дверь.

Мальчик увидел полянку, а на ней весёлых детей. Они играли в различные игры. Вокруг полянки росли необычные деревья и кусты. На одних висели хлебные булочки, на других варёные овощи, на третьих свежие овощи и фрукты. Даже были деревья с молочными и кефирными пакетиками. Испорченные продукты падали с деревьев на землю и большие жуки их куда-то уносили.

В этот момент, откуда ни возьмись, подошли к Никитушке Морковь и Капуста. Они улыбнулись мальчику, взяли его за руки и подвели к другим детям. Никитушка стал играть с ними, а потом они все вместе подбегали к деревьям, срывали и кушали полезные продукты.

Проснулся Никитушка и понял, что здоровое питание приносит пользу для организма человека. И решил тогда он, что будет кушать только полезные продукты.

Беседа о здоровом питании Беседа «Витамины для здоровья». Цель: вызвать у детей желание заботиться о своем здоровье. Задачи: Образовательные: учить детей различать.

Фотоотчет «Как мы участвовали в районном конкурсе «Разговор о правильном питании» Добрый день, уважаемые коллеги! Хочу показать вам, как я готовилась к участию в районном конкурсе «Разговор о правильном питании». Условием.

Семейная фотография «Вкусная картина» для конкурса «Разговор о правильном питании» Потребность человека в еде и пище является самой важной и нужной человеческой потребностью. Заботу о здоровье человека необходимо начинать.

Конспект по программе: «Разговор о правильном питании» в подготовительной группе. «Где живут витамины». Конспект по программе: «Разговор о правильном питании» в подготовительной группе. «Где живут витамины». Задачи: Познакомить со значением.

Конспект праздника по программе «Разговор о правильном питании» Встреча в кафе» Конспект праздника по программе «Разговор о правильном питании» Встреча в кафе» Цель: Формировать у детей знания о правильном питании, как.

Конспект занятия о здоровом питании «Кулинарный поединок» Цель: Формирование у детей навыков полезного и здорового питания. Главная задача: обеспечение здоровья детей. Оборудование, оформление и.

Познавательный проект «Разговор о правильном питании» (старший дошкольный возраст). О том, что правильное питание – это залог здоровья, знает каждый из нас. Однако, к сожалению, мало кто из нас может утвердительно ответить.

Презентация «Разговор о правильном питании» 1-2 слайд Программа «Разговор о правильном питании» Безруких М. М., Макеевой А. Г., Филипповой Т. А. реализуется в нашем детском саду уже второй.

Сказка о здоровом образе жизни для Дня здоровья Жил был мальчик Витя. Он очень не любил умываться и чистить зубы. Узнали об этом Кариус и Бактериус и очень обрадовались, что у них появился.

Источник

Поучительная сказка про еду

Поучительная сказка про еду

Мальчик Федя Егоров заупрямился за столом:

– Не хочу есть суп и кашу не буду. Хлеб не люблю!

Обиделись на него суп, каша и хлеб, исчезли со стола и оказались в лесу. А в это время по лесу рыскал злой голодный волк и говорил:

– Люблю суп, кашу и хлеб! Ой, как бы я их поел!

Услышала это еда и полетела волку прямо в пасть. Наелся волк, сидит довольный, облизывается. А Федя, так и не поев, ушёл из-за стола. На ужин мама подала картофельные оладьи с киселём, а Федя снова заупрямился:

– Мама, да не хочу я оладьи, я хочу блины со сметаной!

Однажды мальчики из двора, где жил Федя, собрались идти в лес в поход, но Федю брать с собой не хотели. «Ты, – говорят, – слабый. Отстанешь ещё». Но Федя так хотелось пойти с ними, он так просил их, что ребята сжалились над ним и взяли с собой. Шли ребята в лес дружно, весело, с весёлыми песнями. Но Федя быстро устал и стал отставать от отряда. Тогда он решил присесть на пенёк, отдохнуть, набраться сил и с новыми силами догнать ребят. Только Федя присел, слышит, в кустах кто-то плачет. Пригляделся, а это зайка серенький плачет, лапками мордочку утирает.

– Зайка, почему ты плачешь? – спросил Федя зайчика. А зайчик ему отвечает:

– Как же мне не плакать, был у меня огород с капустой, я так ухаживал за ним, так старался, а пришёл волк, потоптал и повыдергал всю капусту. Не вырастит она теперь, не будет у меня урожая.

– Так ты бы не допускал этого, задал бы этому волку как следует! – сказал Федя, погрозив кулаком.

– Волк всех обижает! – возмутился Федя, – где он, я сейчас с ним разберусь!

– Что ты, что ты, мальчик, – забеспокоился зайчик. – Тебе с ним не справиться, ты такой маленький, такой слабый, а волк сильный и большой. Какой-то плохой мальчик не кушает свою еду, и всю её поедает волк. Волк теперь совсем не знает труда, ходит всегда сытый, крепнет день ото дня и делается всё злее и наглее. Ты, мальчик, уходи отсюда скорее, а то он увидит тебя и задаст тебе.
«Правда, – думает Федя, я такой слабый, вот даже от ребят отстал». Понял Федя, что плохой мальчик, о котором говорил зайчик, это он. Стыдно ему стало.

– Не расстраивайся, зайка, – сказал он зайчику, – в лесу много ягод и грибов, не пропадёшь, а с волком мы разберёмся.

Читайте также:  Сказка про слона и девочку надю

Федя побежал догонять ребят, а те, увидев, что он отстал, уже возвращались к нему. Миша дал ему свою палку, с палкой удобнее ходить по лесу, Коля взял у него рюкзак, и ребята пошли дальше.

Вернувшись из похода домой, Федя быстро помыл руки и стал ждать, когда мама начнёт накрывать на стол. Как только мама начала накрывать, Федя стал ей помогать. Вместе быстро накрыли на стол, сели всей семьёй кушать. Федя скушал всё, что было подано, и даже попросил добавки. А волк остался голодным. В следующий раз Федя тоже съел всё сам, а волк снова остался голодным. Трудиться волк отвык, сидит он голодный и злой и ждёт, когда же Федя откажется от еды, а Федя всё стал съедать сам. Да ещё Федя стал каждый день делать зарядку, стал крепнуть день ото дня, а волк наоборот, стал слабеть.

Когда в очередной раз ребята собрались пойти в лес, все дружно командиром выбрали Федю. Пришли ребята в лес, и спрашивает Федя у зверей:

– Где злой волк, который вас обижает?

А зверята отвечают:

– Наш волк уже исправился, он больше не обижает нас.

И верно, некогда волку за ребятами гоняться, надо ему трудиться, надо еду добыть.

Еще сказки-переделки есть на этой странице.

Источник

Поучительные сказки для детей, которые плохо кушают.

Сказка про еду.

Сказка о полезных овощах.

(Марина Шкурина)

Как-то летом гостил Серёжа у бабушки в деревне. Хорошо в дерене — солнышко, речка, чистый воздух. На улице можно играть с ребятами с утра и до самой темноты! Только вот часто Серёжа с бабушкой ссорился. А всё почему? Бабушка для внука готовила вкусные обеды из фруктов и овощей, а мальчик их есть не хотел. «Это я не люблю. Это я не буду. Вот это красненькое я не ем! Вон то зелёненькое убери!» — вот что слышала бабушка каждый раз, когда уговаривала мальчика сесть за стол. Бабушка расстраивалась, да и самому Серёже было неприятно её обижать, но вот ничего поделать с собой он не мог.

Одним утром, перед завтраком, вышел мальчик во двор, с солнышком поздороваться. Вдруг услышал Серёжа со стороны бабушкиных грядок с овощами чьи-то голоса. Огляделся он, нет никого. Подошёл поближе к грядкам и рот разинул от удивления. Это разговаривали друг с другом овощи на грядках. Да не просто разговаривали, а спорили.

— Я самый главный! – заявлял картофель. – Я лучше всех овощей насыщаю, даю силы на целый день!
— Нет, я самая главная! – не соглашалась оранжевая морковка. – Знаете, сколько во мне витамина – бета-каротина? Он очень для глаз полезен. Кто будет его много кушать, тот до самой старости будет видеть хорошо.
Слушает Серёжа морковку, а сам головой кивает. Вот оказывается, почему бабушка так хорошо видит, и не надевает очки даже когда шьёт или вяжет. Она, наверно, морковку любит.
— Не только ты, подружка, богата бета-каротином, — ответила тыква. – И во мне его много. Как и других полезных витаминов! Я помогаю человеку бороться с осенними болезнями, когда на улице сыро и ветер. Во мне и витамин С есть!
— О, если зашла речь о витамине С, то это вы ко мне обращайтесь! – рассмеялся мясистый сладкий красный перец. – Во мне его ого-го сколько! Больше чем в лимонах и апельсинах! При простудах помогает, организм укрепляет.
— А я вообще один из самых полезных овощей! – улыбнулась кудрявая капуста брокколи, поправляя свои зелёные листочки. – И чего во мне только нет! Хоть вари меня, хоть сыро кушай – сплошные витамины! А вкус! Знаете, какой из меня супчик получается?
— Ну-ну, друзья, не горячитесь, — сказал басом лук. – Разве вы не слышали поговорку «Лук от семи недуг»? Это про меня. Значит, что я от многих болезней человека могу вылечить. Да и вообще меня во все блюда добавляют. Без меня они не такие вкусные.
Тут вдруг овощи заметили, что за ними наблюдают и разом затихли, как будто только что не спорили друг с другом.

— Вот чудеса! – прошептал Серёжа, и тут бабушка позвала его завтракать.

Мальчик понял, что ужасно проголодался и побежал мыть руки. По пути он вспоминал, что сегодня приготовила бабушка на завтрак. А когда вспомнил, что она говорила про тыквенную кашу, обрадовался. Теперь-то он всегда будет кушать бабушкины супчики, кашки и салатики и станет сильным, ловким и здоровым.

Сказка «Почему нужно кушать?»

(Ирина Гурина)

Источник

Сценарий сказки о правильном питании «Молоко — волшебный дар»

Галина Есина
Сценарий сказки о правильном питании «Молоко — волшебный дар»

Ведущий:

Жил когда – то царь Горох.

Ни хорош он был, ни плох.

Злой и добрый был он в меру,

Отдохнуть любил, к примеру.

Вот дела бывало справит,

Чай с малиною попьёт,

В трон свой царский тихо сядет

Царь:

Расскажу я вам, ребята,

Каково царём мне быть!

Наградить кого- то надо,

А кого – то и казнить.

Очень трудная работа

За порядком мне следить

Уж чего и говорить.

Утешенье – моя дочка,

Никого не потерплю.

Ведущий:

Да, дочка у него была

И красива и стройна.

Но рекламу наглядится,

На весь двор кричит девица.

(выходит царевна, кричит)

Царевна:

Дайте чипсы, кока – колу

Дайте «роллтон» наконец!

Ведущий:

Мамки, няньки выбегают

И к царевне во дворец.

Мамки-няньки:

1. Съешь, родная, вкусный супчик.

2. Съешь котлетку поскорей.

Царевна:

Пожевать хочу я жвачку,

Лимонада мне налей!

Ведущий:

Так весь день кричит она!

Вот беда, так уж беда!

Что за дети нынче, право,

Никакой на них управы.

Мы своё здоровье тратим,

Но на это наплевать им.

Царевна, царевна, послушайся хоть раз.

Царевна, царевна, послушайся ты нас!

Царевна (поёт):

Я хочу быть стильной, модной,

Пусть немножечко голодной.

Пепси пьют подряд все люди,

Современной тоже буду!

П. – в.

Царевна (кричит):

Не хочу я суп и щи!

Кнор – бульон мне поищи!

Не хочу я молока, могут вырасти рога!

Вот проходит день за днём,

Но царевна на своём!

Стала девица грустить,

Мало есть и мало пить.

И не слышен звонкий смех.

Тут созвал царь мамок, нянек,

Лекарей – ну, в общем, всех!

Царь:

Отвечайте без утайки!

Почему поникла дочь?

Ох, была, как день весёлой,

Стала сумрачной, как ночь!

Лекарь:

Доложить готов я, царь,

Мой великий государь.

Лечим мы царевну срочно,

Но не можем как нарочно.

И таблетки и пиявки,

Даже био есть добавки.

Ничего не помогает.

Отчего? Ну кто же знает?

Царь:

Всех сейчас же накажу,

Всех я выгоню, казню!

Няня:

Разослать вели гонцов

С четырёх, со всех концов.

Пусть указ твой прочитают.

Может, кто на свете знает

Читайте также:  Дары волхвов проблемы рассказа

Как царевну исцелить?

Чтоб могла здоровой быть?

Царь:

Что ж, ну так тому и быть!

Кто сумеет исцелить

Я пол – царства подарю!

(уходит, появляются гонцы, под музыку скачут)

Ведущий:

Все гонцы помчались срочно

В каждый краешек Земли.

В городах бывали разных

И в деревню забрели.

Ну а здесь живут котята –

Очень славные ребята

Вместе весело живут –

Молоко парное пьют.

(слышится рёв коровы)

1 котёнок:

Ты, коровушка, ступай,

В чисто поле погуляй.

А вернёшься вечерком,

Напои всех молоком.

2 котёнок:

Я свою коровушку люблю,

Травки свежей для неё нарву.

Кушай, кушай на здоровье

И дари всем молоко коровье.

3 котёнок:

Дай молока, коровушка,

Хоть капельку, на донышко.

Дай мне сливок ложечку,

Всем даёт здоровье

Молоко коровье. (пьют молоко)

4 котёнок:

Молока напились славно,

Мы здоровы – это главно!

Ну а кто всегда здоров,

Очень весел – нет и слов!

1 гонец:

Ох, и славные котята,

Вот кого спросить нам надо.

2 гонец:

Спросим у котят одно:

Чем полезно молоко?

Вместе:

Хорошо вы здесь живёте,

Молоко зачем вы пьёте?

4 котёнок:

Сила в нём земли родной

И целебных трав настой,

Солнечных лучей тепло –

Вот что значит молоко.

1 котёнок:

Молоко волшебный дар,

Людям он природой дан.

Чтобы жили, не тужили,

1гонец:

Погоди, пойдёмте с нами!

Будем с вами мы друзьями.

2 гонец:

Нам спасти царевну надо.

Котята:

Хорошо, пойдём, ребята.

Ведущий:

Во дворец они пришли,

Царя батюшку нашли.

1 гонец:

Разыскали мы котят,

Рассказать они хотят

Чем полезно молоко?

Царь:

Подскажите нам, котята,

Молоко зачем нам надо?

Может это ваш секрет?

Дайте нам скорей ответ.

2 котёнок:

С детства пью я молоко.

В нём и сила и тепло.

Ведь оно волшебное,

С ним расту я по часам

И совет хороший дам:

Вместо пепси, лимонада

Молоко пить чаще надо.

3 котёнок:

Молоко всем помогает,

Зубы, дёсна укрепляет.

Чувствуешь себя легко,

Если пьёшь ты молоко.

Царь (служанке):

Ну – ка, красная девица,

Молоком дай насладиться.

(девочка угощает царя молоком)

Царь:

Ох и вкусно, спору нет.

Знаем мы теперь секрет.

Эй вы, мамки, няньки,

И побольше молока. (царевне)

Ну ка, дочка, подь сюда!

Няня:

Чтоб здоровой быть всегда,

Начинай день с молока.

Всем нам пригодится.

Всё, что хочешь делай.

Творожок, да пирожок.

Кушай поскорей, дружок.

Царевна:

Ах, как вкусно и полезно!

Если хочешь быть здоровой,

Пей побольше молока.

Буду кушать молоко и молочные продукты.

В общем всё, что натурально:

Шоколад молочный, фрукты.

Знайте, дети, все вокруг – 3 р.

Молоко наш добрый друг,

Будем мы его любить,

Все любить, да любить.

Хорошо все будем жить

И здоровыми все быть.

Знайте, дети, все вокруг – 3 р.

Что не страшен нам недуг,

Ведущий:

И царевна расцвела,

Стала всех милее, краше.

И теперь без молока

Не ложится в койку даже.

А когда уснёт, ей снятся все молочные продукты:

Молоко, сметана, творог, йогурт,

Ну а с ним и фрукты.

Пусть и вам они приснятся

И расскажут всем на свете:

Будем правильно питаться,

Все здоровы будут дети.

(выходят молочные продукты, поют)

Парное молоко:

Сил прибавлю вам, дети.

И дела пойдут легко,

Будет весело, поверьте!

Молочная каша:

А я каша с молоком,

С детства кто со мной знаком,

Тот счастливей всех на свете.

Сметанка:

Я сметанка хоть куда:

Будешь кушать хоть чуть – чуть,

Будет в жизни всё чудесно.

Творог:

Я рассыпчатый творог

И полезный детям очень.

Будешь ты расти, дружок,

Непременно дни и ночи.

Сливочное масло:

Маслом сливочным зовусь,

Любят дети все меня,

Это сразу же всем видно!

Тоже любим мы детей,

Всем желаем здоровья.

С нами встретитесь не раз,

В каждый дом придём с любовью.

Ведущий:

Сказку поняли вы, дети?

Что полезней всех на свете?

Вам желаю всем здоровья,

Пейте молоко коровье!

Фотоотчет «Как мы участвовали в районном конкурсе «Разговор о правильном питании» Добрый день, уважаемые коллеги! Хочу показать вам, как я готовилась к участию в районном конкурсе «Разговор о правильном питании». Условием.

Семейная фотография «Вкусная картина» для конкурса «Разговор о правильном питании» Потребность человека в еде и пище является самой важной и нужной человеческой потребностью. Заботу о здоровье человека необходимо начинать.

Конспект ООД по ознакомлению с предметным миром в средней группе «Разговор о правильном питании» Возрастная группа: средняя №4 Количество детей: 18 чел. Тема: «Разговор о правильном питании» Дата: 10.04.16. Начало занятия: 9.00. Окончание.

Конспект по программе: «Разговор о правильном питании» в подготовительной группе. «Где живут витамины». Конспект по программе: «Разговор о правильном питании» в подготовительной группе. «Где живут витамины». Задачи: Познакомить со значением.

Конспект праздника по программе «Разговор о правильном питании» Встреча в кафе» Конспект праздника по программе «Разговор о правильном питании» Встреча в кафе» Цель: Формировать у детей знания о правильном питании, как.

Познавательный проект «Разговор о правильном питании» (старший дошкольный возраст). О том, что правильное питание – это залог здоровья, знает каждый из нас. Однако, к сожалению, мало кто из нас может утвердительно ответить.

Презентация «Разговор о правильном питании» 1-2 слайд Программа «Разговор о правильном питании» Безруких М. М., Макеевой А. Г., Филипповой Т. А. реализуется в нашем детском саду уже второй.

Разговор о правильном питании Сегодня существует проблема правильного питания в семье. Многие родители не в состоянии обеспечить своим детям правильного питания из –.

Источник

Сценарий утренника «Сказка о вкусной и полезной пище» в подготовительной к школе группе

Марина Шведова
Сценарий утренника «Сказка о вкусной и полезной пище» в подготовительной к школе группе

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №3 «Дюймовочка»общеразвивающего вида

с приоритетным осуществлением физического развития воспитанников

Сценарий утренника в подготовительной к школе группе.

«Сказка о вкусной и полезной пищи».

Воспитатель: Шведова М. В.

Сказка о вкусной и полезной пище. (для подготовительной к школе группы)

Закрепить у детей знания о здоровом питании. Формировать привычку кушать не то, что модно, а то, что требуется детскому организму. Расширять знания детей о полезных продуктах и витаминах, содержащихся в них. Воспитывать у детей культуру здоровья.

Ход праздника.

Вед: Здравствуйте, наши дорогие гости! Мы рады, что вы пришли сегодня к нам на Осенний праздник.

Реб: Солнышко не может землю согревать.

Листья пожелтели, стали опадать.

Реб: Часто дождик льется, птицы улетают.

Урожай уже в саду в поле собирают.

Реб: Ушел незаметно сентябрь,

Поблекла небесная синь.

За окнами бродит октябрь.

Средь голых берез и осин.

Реб: Природа готова ко сну,

А мы будем петь и плясать.

И осень нарядную самую-самую

Будем все дружно встречать.

Выбегают две белочки.

1-я белочка: Вы слышали, вы слышали?

Березки стали желтыми-

Ну просто загляденье!

2-я белочка: А грибов в лесу как много!

Осинки золотом горят.

Как красавицы стоят.

1-я белочка: А еще в такую пору

А Лиса, Лиса-плутовка

В гости всех нас позвала.

Читайте также:  Как правильно пишется соловьиное пение

2-я белочка: Как? Об этом не слыхали?

И к лисе на день рожденья

Все отправимся скорей.

Белочки убегают выходит Лиса, наводит порядок в доме, убирается, накрывает на стол.

Лиса: Мне вчера приснился сон

Я хочу, чтоб сбылся он.

(Поет). Буду я красивой самой.

Наряжаться не устану.

Удивлю весь белый свет,

Ведь меня прекрасней нет.

Наряжусь, я как принцесса,

Угощу друзей из леса.

Всех гостей я удивлю.

Залетают две сороки. Подслушивают, о чем поет Лиса.

1-я сорока: Ты о чем это поешь?

2-я сорока: И кого ты в гости ждешь?

1-я сорока: Чем ты хочешь удивить?

2-я сорока: Чем ты хочешь угостить?

Лиса: День рождения справляю

И зверей всех приглашаю.

Я и вас к себе зову,

1-сорока: Стой, стой, стой. Куда ты, право?

2-я сорока: А орехи- просто вред,

Ведь от них и проку нет.

Лиса: (растерянно)Как нет проку, почему?

1-я сорока: Вот недавно мы летали.

За границей побывали.

2-я сорока:И чего там только нет:

Разных сладостей, конфет.

1-я сорока: Пастила и мармелад.

2-я сорока: И зефир и шоколад.

1-я сорока: Очень много всего есть.

2-я сорока: Нет. Всего не перечесть…

1-я сорока: А такую вот еду

Есть не модно, ни к чему.

Лиса: Что вы, что вы говорите?

Вы тогда мне помогите.

Где же взять мне шоколад,

И халву, и мармелад?

Где достать мне угощенье

Всем гостям на удивленье?

1-я сорока: Ладно, ладно, не грусти.

Тебе мы сможем принести.

2-я сорока: В супермаркете вдвоем

Сладости всегда найдем. (улетают)

Лиса: Это сон или не сон?

Я хочу, чтоб сбылся он.

Жарить, парить я не стану.

У меня так силы мало.

Лучше сяду, посижу, телевизор погляжу.

Лиса: Ты куда шагаешь, Еж?

Что в корзинке ты несешь?

Еж: Я несу домой ежатам

Урожай грибов богатый.

Угости их чупа- чупсом.

Еж: Что- ты, глупая Лиса.

От конфет тех мало проку.

Ведь от них одна морока. (Уходит.)

Лиса возвращается в дом, прихорашивается, наряжается.

Выбегают зайчата (мама, папа и дочка) танцуют, собирают с грядки морковку, капусту.

Зайчиха: Тише, Зая, не шали.

Будешь кушать кочерыжку-

Подрастешь скорей, малышка.

Заяц: Я морковку принесу

Сладкую и вкусную,

Ведь в морковку витамины-

Похрусти- ка- зубками.

Лиса: Вот еще. Нашел еду.

Ешьте вы зефир, халву.

От нее красивый вид

И животик не болит

Зайчиха: Что ты, что ты говоришь?

Не слушай ты ее, малыш. (Уходят)

Не хочу ваш слышать бред:

«Ешь морковку на обед…

От нее красивый вид…».

Фу. Прямо голова болит!

Лучше лягу я посплю-

Не хочу гулять в лесу.

(Выбегают две белочки.)

1-я белочка Налетел осенний ветер

2-я белочка Полетели листья с веток-

Начался осенний бал.

Белки исполняют танец с листьями. Бегут две сороки с пакетами и коробками.

1-я сорока: Просыпайся, ты, Лиса,

Открывай скорей глаза.

2-я сорока:Принесли мы угощенье:

И конфеты и печенье.

1-я сорока: И чего здесь только нет.

Вот это праздничный обед!

2-я сорока: Убирай свою еду.

Нам все это ни к чему.

Лиса и сорока накрывают на стол.

1-я сорока: Леденцы и мармелад

2-я сорока:Ну и всем на удивленье:

Чупа- чупсы, загляденье.

Лиса: Гости, кажется, идут.

Все у нас готово тут?

Здравствуй, кумушка Лиса-

Я пришел на день рожденья,

Принимай-ка поздравленье. (дарит баночку с медом)

Лиса: Твой подарок принимаю,

Проходи, я приглашаю.

Волк : Здравствуй, кумушка Лиса-

А наряд твой как хорош,

Просто глаз не отведешь. (дарит веточку рябины)

Лиса: Проходи скорее в дом,

Садись за праздничным столом.

Филин: Здравствуй, здравствуй, Лизавета,

Я пришел к тебе с приветом.

Лиса: Вот спасибо что пришел-

Проходи, садись за стол.

Не стесняйтесь, угощайтесь.

Вот зефир, а вот халва,

Волк: Сколько лет прожил на свете,

1-я сорока: Что вы, что вы, темнота,

2-я сорока: Эти овощи и фрукты –

Очень вредные продукты

Филин: Ну, не знаю, как и быть.

Пить мне это, иль не пить?

Лиса: Ешьте гости, угощайтесь

И нисколько не смущайтесь

(гости едят, угощаются. Нахваливают.)

Все (вместе) Ох, наелись- красота!-

Очень вкусная еда.

1-я сорока: Я, скажу вам, иностранцы

Так горазды все на танцы.

2-я сорока. Мы готовы хоть сейчас

Здесь устроить вам танц-класс.

Лиса: Ох, закружилась голова….

Филин: И в желудке тошнота.

Волк: Зубы ноют сильно. Во-о-о-т.

Медведь: У меня болит живот…

Может, доктора позвать?

2-я сорока: Надо нам за ним слетать.

Сороки улетают, прибегают белочки, машут на больных, ставят градусник, суетятся Идет Дятел.

Дятел: Где больные, в чем беда?

Лиса: Ох, закружилась голова….

Филин: И в желудке тошнота…

Волк: Зубы ноют сильно. Во-о-о-т.

Медведь: У меня болит живот.

Дятел: Ну, понятно, в чем беда.

Говорю вам точно,братцы:

Очень вредно так питаться.

От такой вот от еды.

Можно ждать одной беды.

Столько сладости вы съели.

Лиса: Это все они, Сороки.

Нам наделали мороки.

Сороки: Это сами мы не ели-

Нам конфеты надоели.

Дятел: Есть полезнее еда-

Это ягоды и фрукты,

Все молочные продукты.

Все, что выросли на грядке…

Дятел: Ешь, и будет все в порядке.

Сказка, может и мала,

Но про важные дела.

Исполняется песня о полезных продуктах.

Это знают все на свете:

Мамы, папы, даже дети.

Не приносит нам вреда.

Чтобы чаще улыбаться,

Надо правильно питаться.

И тогда, поверте, всех.

Ждет удача и успех.

Вед. : Заканчивается сказка. Мы желаем вам крепкого здоровья. Выполняйте правила здорового питания.Помните: кушать нужно то, что требуется вашему организму, а не то, что модно.

Сценарий утренника в подготовительной группе «Новогодняя сказка» Сценарий новогоднего праздника для детей подготовительной группы «Новогодняя сказка» Действующие лица: Дед Мороз, Баба Яга: дети:? Сорока,.

Индивидуальный проект о вкусной и полезной пище в рамках внеурочной деятельности в 4 классе «Щи да каша — пища наша» Проект «Щи да каша-пища наша». Предмет: внеурочная деятельность. Класс: 4-й. Тип проекта: творческий, индивидуальная работа. Планируемый.

Сценарий Новогоднего утренника в подготовительной к школе группе «Снежная королева» (подготовительная группа) Вед. : День чудесный настаёт. К нам приходит Новый год. Праздник смеха и затей. Праздник сказки для детей. (Под.

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной к школе группе «Проделки Бабы Яги» Цель: Создать атмосферу волшебства, таинственности, загадочности праздника и условия для развития творческого потенциала у дошкольников.

Сценарий новогоднего утренника «Зимняя сказка» для детей подготовительной группы Звучат куранты, под музыку в зал забегают дети, исполняют Танец «НОВОГОДНИЙ МИКС»(нарезка составлена из песен «Белые снежинки», «Зима в.

«Будем Родине служить». Сценарий утренника, посвященного Дню защитника Отечества, в подготовительной к школе группе Сценарий праздничного утренника для детей подготовительной к школе группы «Будем Родине служить» в рамках проекта «Мой край – моя Донщина».

Сценарий выпускного утренника в подготовительной к школе группе «Музей дошкольного детства» ВЫПУСКНОЙ УТРЕННИК «МУЗЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА» 2018г. (Звучит музыка,в зал входит воспитатель.) Воспитатель: Всегда,в последних числах.

Источник

Поделиться с друзьями
Детский развивающий портал