Как пишется по английски тойота карина

Toyota Carina

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете Общие данные Производитель Toyota Годы производства 1970—2001 Сборка Toyota, Japan Класс Компактный/Средний Иные обозначения Toyota Corona Дизайн Тип кузова 4‑дв. седан (5‑мест.) Платформа Toyota Corona Компоновка переднемоторная, переднеприводная
переднемоторная, полноприводная Колёсная формула 4 × 2
4 × 4 Трансмиссия АКПП,МКПП-5 Массово-габаритные характеристики Длина 4595 мм Ширина 1695 мм Высота 1410 мм Клиренс 155 мм Колея задняя 1450 мм Колея передняя 1465 мм Масса 1190 кг На рынке Связанные Toyota Corona, Toyota Corona Premio Сегмент C/D Другая информация Объём бака 60 л.

Toyota Carina (исп. «нежная, любящая») — автомобиль компании Toyota, седан компактного, позже среднего класса. Выпускался с 1970 по ноябрь 2001 года. Модель-предшественник — Toyota Corona.

Carina создавался как более спортивный по дизайну автомобиль, чем Toyota Corona, чтобы привлечь больше внимания молодёжной части покупателей. 28 сентября 1970 года Toyota Carina была представлена публике на 17-м Токийском Мотор-Шоу. Каждое новое поколение появлялось через четыре года, претерпевая через каждые два года небольшие изменения внешнего дизайна — рестайлинг или фейслифтинг.

Автомобиль Carina впервые появился на рынке в качестве спортивного седана, который был создан на базе модели Toyota Celica. После этого было разработано множество версий этой машины, начиная с модели Toyota Carina ED, но пассажирский универсал был только один — Toyota Carina Surf. Третье поколение этого универсала появилось в 1988 году одновременно с переводом всего модельного ряда Carina на передний привод.

В те времена Японию как раз захлестнул бум на седаны, поэтому выпуск новой машины из разряда «пассажирский универсал» был как бы и не ко времени. Тем более что бытовало представление, что по своим ходовым качествам он мало чем отличается от универсала — «грузовика» (категория «van»). На пассажирском универсале Carina устанавливались такие же двигатели, как и на все остальные машины модельного ряда Carina: 4-цилиндровый мотор 1.5 или 1.8 литра (бензин) или же 2-литровый дизель. Модель отличало большое разнообразие вариантов окраски кузова. Правда, изысканный «темно-серый» цвет, как и «синий металлик», предлагались только в порядке опции. Заднее багажное отделение было стандартно оборудовано откидывающейся крышкой. В целом машина предвосхитила моду на пассажирские универсалы, однако её производство было прекращено ещё до того, как эта мода дала о себе знать в августе 1992 года.

Четвёртое поколение модели, выпуск которого пришелся на 1984 год, немного поменяло это впечатление. В это же время гораздо большей известностью пользовалась Carina ED — 4-дверный автомобиль класса хардтоп. В этом поколении модели можно найти роскошь и высоту класса, которой нет в обычной Carina. В 1990 г. произошли некоторые изменения. На двигатель с объёмом от 1.5 до 2 литров была установлена система EFI, а стиль автомобиля стал ещё более роскошным.

Читайте также:  Как пишется не добрая весть

Carina, как и Corona, является седаном среднего класса концерна Toyota. Пятое поколение модели было выпущено в 1992 году. Здесь используется передний привод. Если говорить о Carina в общих чертах, то изначально это была машина со спортивным имиджем, однако с выпуском в 80-х годах модели Carina ED он поменялся на имидж роскошного (люксового) автомобиля. Основные компоненты и часть кузовных элементов Carina одинаковы с Corona. Благодаря этой модели удалось вернуть практически забытую характеристику Carina — спортивность. Впервые на автомобиль этого класса был поставлен двигатель Lean Burn. В 1994 г. уже существовал 1.8-литровый двигатель Lean Burn. Модификации, оснащенные полным приводом, имеют объём 2,0 литра.

Toyota Carina как спортивный седан среднего класса ознаменовала собой целую эпоху. Однако в период экономики «мыльного пузыря» Японии курс на создание роскошных автомобилей покачнулся. Именно в этот период на рынке появилось шестое поколение Toyota Carina. Она получила одинаковую с Corona базу и основные узлы, а также спортивный облик с присущим Carina дизайном передней части кузова. Такую форму, оптимально подходящую для преодоления воздушных потоков, этот седан не видел даже в свои лучшие времена. Что касается двигателей, то на это поколение Carina устанавливали бензиновые двигатели с объёмами 1.5, 1.6 (GT), 1.8, 2,0 (полный привод) и турбодизель объёмом 2.2 л. В 1998 г. появилась комплектация, оснащенная 6-ступенчатой механической коробкой передач.

В Японии Toyota Carina используется как гоночный автомобиль, существуют соответствующие клубы и проводятся спортивные соревнования. Было выпущено семь поколений Toyota Carina, отличающихся как по дизайну, так и по мощности двигателей. Последнее седьмое поколение Toyota Carina имеет высокофорсированный двигатель 4A-GE, кузов AT210 и пользуется большой популярностью, как на родине в Японии, так и в России. На этом поколение автомобиля заканчивается, так как появились новые стандарты и мода, и уже не вписывались в концепцию основы автомобиля, и последующее переосмысление привело к созданию новой модели — Toyota Allion.

Серийный выпуск седана Toyota Carina начался в 1970 году. Эту модель поставляли и в Европу, и в США, однако из-за ограничений на импорт на американском рынке Carina продержалась недолго. Единственным силовым агрегатом был 1,6-литровый двигатель.

Второе поколение Carina вышло на рынок в 1977 году. Основным силовым агрегатом остался 1,6-литровый мотор, также машина оснащалась двигателями объёмом 1,8 и 2 литра. В списке опций появилась автоматическая коробка передач. Расширился и выбор типов кузова: покупателям предлагались седаны, универсалы и купе.

Хронология производства

2-е поколение
Общие данные
Производитель Toyota Motor Corporation
Годы производства 1977—1981
1980—1982 (Celica Camry)
Период выпуска Описание [2] Модель кузова / Модель двигателя
Сентябрь 1981 Карина Карина A60 релиз с Седан, купе и фургон E-AA60 (3A-U), Е-TA61 (2T-ГЭУ), Е-TA63 (3T-ЕС), Е-SA60 (1S-U), Е-RA63 (18R-ГЭУ)
Февраль 1982 Дизельные автомобили (N-CA60 и N-CA67V) и Surf модель (E-SA60G) добавил E-AA60, E-TA61, TA63 E-E-SA60, E-RA63, E-SA60G

L-TA67V N-CA60 (1С), N-CA67V (1С)

Октябрь 1982 3T-GTEU двигатель заменяет 18R-GEU (Е-RA63). Обе машины 3T-ЕС и 3T-GTEU теперь называются E-TA63 E-AA60 E-TA61, E-TA63 (3T-ЕС и 3T-GTEU), Е-SA60, Е-SA60G,

L-TA67V N-CA60, N-CA67V

Май 1983 4A-GE двигатель заменяет 2Т-GEU (E-TA61) и 3T-ЕС производство прекращено (Е-TA63) E-AA60 E-TA63, Е-SA60, Е-SA60G, E-AA63 (4A-GE)

L-TA67V N-CA60, N-CA67V

Август 1983 5K-J двигатель заменяет 12T-J (L-TA67V) E-AA60 E-TA63, Е-SA60, Е-SA60G E-AA63 L-KA67V (5K-J) N-CA60, N-CA67V Май 1984 CA60 производство прекращено E-AA60 E-TA63, Е-SA60, Е-SA60G E-AA63 Июль 1985 Модели GT производство прекращено (как AA63 и TA63) E-AA60 E-SA60, Е-SA60G Январь 1988 Седан и купе производство прекращено E-SA60G Апрель 1988 Карина A60 производство прекращено [2]

Модификации

Модель кузова Мотор Топливо Объем двигателя Кузов Произведено
A60
Carina AA60 3A-U Бензин 1452ccm Limousine 4tg Japan, Europa, Deutschland.
Carina AA60 3A-U Бензин 1452ccm Hardtop-Coupe 2tg Japan, Europa, Deutschland.
Carina TA60 2T Бензин 1588ccm Limousine 4tg Japan, Europa, Deutschland.
Carina TA60 2T Бензин 1588ccm Kombi 5tg Japan, Europa, Deutschland.
Carina TA60 2T Бензин 1588ccm Hardtop-Coupe 2tg Japan, Europa
Carina SA60 1S-U Бензин 1832ccm Limousine 4tg Japan
Carina SA60 1S-U Бензин 1832ccm Hardtop-Coupe 2tg Japan
Carina TA60 1C Дизель 1839ccm Limousine 4tg Japan, Europa
Carina TA60 1C Дизель 1839ccm Kombi 5tg Japan, Europa
A61
Carina TA61 2T-GEU Бензин 1588ccm Limousine 4tg Japan
Carina TA61 2T-GEU Бензин 1588ccm Hardtop-Coupe 2tg Japan
A62
Carina TA62 3T Бензин 1770ccm Limousine 4tg Japan, Europa, Deutschland.
Carina TA62 3T Бензин 1770ccm Kombi 5tg Japan, Europa, Deutschland.
Carina TA62 3T Бензин 1770ccm Hardtop-Coupe 2tg Japan, Europa.
Carina TA62 3T-C Бензин 1770ccm Limousine 4tg Japan, Europa, Deutschland.
Carina TA62 3T-C Бензин 1770ccm Kombi 5tg Japan, Europa, Deutschland.
Carina TA62 3T-C Бензин 1770ccm Hardtop-Coupe 2tg Japan
A63
Carina AA63 4A-GEU Бензин 1587ccm Limousine 4tg Japan GT
Carina AA63 4A-GEU Бензин 1587ccm Hardtop-Coupe 2tg Japan GT
Carina TA63 3T-EU Бензин 1770ccm Limousine 4tg Japan GT
Carina TA63 3T-EU Бензин 1770ccm Hardtop-Coupe 2tg Japan GT
Carina TA63 3T-GTE Бензин 1770ccm Limousine 4tg Japan GT
Carina TA63 3T-GTE Бензин 1770ccm Hardtop-Coupe 2tg Japan GT
Carina RA63 18R-GEU Бензин 1770ccm Limousine 4tg Japan GT
Carina RA63 18R-GEU Бензин 1770ccm Hardtop-Coupe 2tg Japan GT
A67
Carina TA67 12T-U Бензин 1588ccm Kombi 5tg Japan, Heavy-Duty Fahrwerk
Carina TA67 1C* Дизель 1839ccm Kombi 5tg Japan, Heavy-Duty Fahrwerk
Carina KA67 5K-J Бензин 1486ccm Kombi 5tg Japan, Heavy-Duty Fahrwerk

Развесовка передней и задней части авто

Модель кузова Общий вес Вес передней части Вес задней части Распределение веса Сентябрь 1981:

Карина A60 выпуск Седан, купе и фургон

Sedan STD E-AA60-AEKRS 940 485 455 52:48 Sedan DX E-AA60-AEKDS 945 485 460 51:49 Sedan DX E-AA60-AEHDS 955 495 460 52:48 Sedan SG E-AA60-AEKFS 950 490 460 52:48 Sedan SG E-AA60-AEMFS 950 490 460 52:48 Sedan SG E-AA60-AEHFS 960 500 460 52:48 Sedan SG E-SA60-AEKFS 980 520 460 53:47 Sedan SG E-SA60-AEMFS 980 520 460 53:47 Sedan SG E-SA60-AEPFS 1000 535 465 54:46 Sedan ST E-AA60-AEMSS 965 495 470 51:49 Sedan ST E-AA60-AEHSS 975 505 470 52:48 Sedan ST E-TA63-AEMSE 1065 550 515 52:48 Sedan ST E-TA63-AEPSE 1085 565 520 52:48 Sedan SE E-SA60-AEMES 1015 540 475 53:47 Sedan SE E-SA60-AEPES 1035 555 480 54:46 Sedan GT E-TA61-AEMQF 1085 560 525 52:48 Sedan GT E-RA63-AEMQF 1135 595 540 52:48 Coupe SG E-AA60-ACKFS 965 490 475 51:49 Coupe SG E-AA60-ACMFS 965 490 475 51:49 Coupe SG E-AA60-ACHFS 975 500 475 51:49 Coupe SG E-SA60-ACMFS 995 520 475 52:48 Coupe SG E-SA60-ACPFS 1015 535 480 53:47 Coupe ST E-AA60-ACMSS 980 495 485 51:49 Coupe ST E-AA60-ACHSS 990 505 485 51:49 Coupe ST E-TA63-ACMSE 1080 550 430 51:49 Coupe ST E-TA63-ACPSE 1100 565 535 51:49 Coupe SE E-TA63-ACMEE +1090 555 535 51:49 Coupe SE E-TA63-ACPEE 1110 570 540 51:49 Coupe GT E-TA61-ACMQF 1100 560 540 51:49 Coupe GT E-RA63-ACMQF 1150 595 555 52:48 Van DLX L-TA67-AXKRSW 990 515 475 52:48 Van DLX L-TA67-AXKDSW 995 520 475 52:48 Van DLX L-TA67-AXHDSW 1010 530 480 52:48 Van SG L-TA67-AXKFSW 1000 525 475 53:47 Van SG L-TA67-AXMFSW 1000 525 475 53:47 Van SG L-TA67-AXHFSW 1015 535 480 53:47 Средние: Sedan 1001 523 489 52:48 Coupe 1040 533 507 51:49 Van 1001 525 477 52:48 С Февраля 1982

Начали выпускать дизельные автомобили (N-CA60 и N-CA67V) и Surf модель (E-SA60G)

Sedan SG N-CA60-AEMFSY 1045 585 460 56:44 Sedan SG N-CA60-AEPFSY 1050 590 460 56:44 Sedan ST N-CA60-AEMESY 1080 605 475 56:44 Sedan ST N-CA60-AEPESY 1085 610 475 56:44 Wagon (Surf) ST E-SA60G-AWMSS 1035 530 505 51:49 Wagon (Surf) ST E-SA60G-AWPSS 1055 545 510 52:48 Сентябрь 1982:

3T-GTEU двигатель заменяет 18R-GEU (Е-RA63). Обе машины 3T-ЕС и 3T-GTEU теперь называются E-TA63

Sedan GT-T/GT-TR E-TA63-AEMQZ 1130 595 535 53:47 Sedan GT-T/GT-TR E-TA63-AEPQZ 1150 605 545 53:47 Coupe GT-T/GT-TR E-TA63-ACMQZ 1145 595 550 52:48 Coupe GT-T/GT-TR E-TA63-ACPQZ 1165 605 560 52:48 Май 1983:

4A-GE двигатель заменяет 2T-ГЭУ (Е-TA61) и 3T-ЕС прекращено (Е-TA63)

Sedan GT/GT-R E-AA63-AEMQF 1085 560 525 52:48 Coupe GT/GT-R E-AA63-ACMQF 1100 560 540 51:49 Август 1983:

5K-J двигатель заменяет 12T-J (L-TA67V)

Van L-KA67-AXKRSW L-KA67-AXKRSW 995 510 485 51:49 Van L-KA67-AXKDSW 1000 515 485 52:48 Van L-KA67-AXHDSW 1015 525 490 52:48 Van L-TA67-AXKFSW 1005 520 485 52:48 Van L-TA67-AXMFSW 1005 520 485 52:48 Van L-TA67-AXHFSW 1020 530 490 52:48 Van L-TA67-AUKDSW 1000 515 485 52:48

Использование трансмиссии

Автомобили внутреннего рынка Японии

Источник

Читайте также:  Как пишется относительная влажность воздуха
Поделиться с друзьями
Детский развивающий портал