Как пишется непрерывно образовательная деятельность

Непрерывная образовательная деятельность. Примеры занятий

Юлия Абалтусова
Непрерывная образовательная деятельность. Примеры занятий

«Звуки транспорта – какие они?»

продолжить знакомить детей со звуками окружающего мира;

учить узнавать звуки транспорта.

Контекст ситуации для педагога. На столе разложите иллюстрации с изображением транспорта. Предложите звуковую иллюстрацию-загадку. Детям необходимо её отгадать и выбрать картинку. После расскажите об особенностях этого транспорта и его отличиях от другого транспорта.

Контекст ситуации для детей. Ребята, расскажите, а какой вид транспорта вы знаете? На каком транспорте ездили (ответы детей? Сейчас мы с вами поиграем. Перед каждым из вас лежат картинки, назовите транспорт, который на них изображён. Для вас я включу музыкальную загадку. Когда вы услышите звук транспорта – поднимайте нужную картинку вверх.

Направления развития ситуации. Предложите детям отправиться в путешествие на каком-либо транспорте, озвучив его.

Музыкально-игровая ситуация «Волшебный лес»

учить узнавать звуки природы и её обитателей;

развивать навыки вслушивания в звуки природы.

Контекст ситуации для педагога. Рассадите детей на стулья и предложите им прослушать аудиозапись со звуками природы. Задайте детям вопросы.

Контекст ситуации для детей. Ребята, сегодня мы с вами отправимся в волшебный лес и послушаем, что там происходит. Давайте попробуем называть то, что услышим.

Косолапый по лесу идёт. Кто это? – Медведь. А это кто? – Комарик жужжит. А это снова кто? – Медведь. А это кто? – Птички. Молодцы! А сейчас давайте представим, что мы с вами идём по лесу, вокруг поют птички, слышите? Комар жужжит, давайте его отгоним. А теперь слышите – медведь? Давайте как медвежата пойдём. А это кто? – Лягушки квакают. А где лягушки живут? – На болоте. Мы шли, шли, шли и угодили в болото. Давайте выбираться. Послушайте, кажется, дождь начался, давайте спрячемся. Дождь закончился, снова стало тепло, выглянуло солнышко, птички запели. А теперь давайте возвращаться обратно в группу. Вам понравилась наша прогулка? Кто что запомнил из вас? Молодцы! Лес запомнил и вас, ваши голоса, вот послушайте. Включите запись с голосами детей. Предложите угадать, где чей голос.

Направление развития ситуации. Предложите детям с помощью музыкальных инструментов составить музыкальный рассказ о прогулке. Вы выступаете в роли рассказчика, а дети озвучивают рассказ музыкальными звуками.

Читайте также:  Как правильно пишется выздоровлю или выздоравлю

«Домашние животные на прогулке»

продолжать знакомство со звуками окружающего мира;

Контекст ситуации для педагога. В начале занятия для активизации предложите детям отгадать звуковые загадки (используйте аудиозапись голосов животных).После каждого звукового фрагмента спрашивайте детей: «Кто это» – и выслушайте ответы. После предложите каждому ребёнку взять карточку с изображением животного и на время в него превратиться.Потом расскажите: «Домашним животным захотелось увидеть белый свет и отправиться на прогулку вдали от дома». Дети расходятся по группе и имитируют животных с помощью движений и звукового подражания. «Но вот солнышко стало опускаться всё ниже, на улице стало темнеть, животным пора возвращаться домой». Дети садятся на места.

Контекст ситуации для детей. Ребята, сейчас мы с вами будем отгадывать загадки и превращаться в разных домашних животных. Но загадки будут необычные, звуковые. Кто узнает животного, громко его называет. Молодцы, ребята, отгадали все загадки! У меня в корзинке лежат карточки с животными, каждый может взять себе одну картинку и сесть на свой стульчик. По очереди назовите животного с картинки. Сейчас мы с вами превратимся в животных с картинок, вставайте со своих стульчиков и выходите на полянку. «Домашним животным захотелось увидеть белый свет и отправиться на прогулку вдали от дома». Когда будете гулять, изображайте своего животного движениями и звуками. «Но вот солнышко стало опускаться все ниже, на улице стало темнеть, животным пора возвращаться домой». Все животные идут к своим стульчикам и превращаются в деток.

Направления развития ситуации. 1. Организуйте звукоподражания диким животным. 2. Организуйте сюжетные игровые ситуации «Птичий двор», «На конюшне», «Кошки и собаки», «Как разговаривают рыбки».

«Путешествие в страну звуков»

развивать познавательную активность;

развивать зрительное восприятие.

Контекст ситуации для педагога. Предварительно выучите с детьми стихи «Лепеталки» из книги А. Усачёва «Звукарик». Дети садятся на пол, предложите всем вместе отправиться в страну звуков. Расскажите о стране звуков. Чтобы добраться до страны, нужен транспорт. Вместе с детьми вспомните все виды транспорта, и каждый из детей выбирает, на чём он будет добираться. Дети не называют транспорт, а изображают его звуком, каждый по очереди. После скажите детям, что они приехали, предложите закрыть глаза и выполнить дыхательную гимнастику. Далее предложите посмотреть вокруг, дети называют предметы из окружающей среды, которые издают всевозможные звуки. Проведите игру «Отгадай, что/ кто звучит?». Дети рассказывают стихи из «Звукарика» А. Усачёва.

Читайте также:  Как правильно пишется трещали или трищали

Контекст ситуации для детей. Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие по волшебной стране звуков. Но до неё ещё нужно добраться. Как вы думаете, на чём можно добраться до волшебной страны? (Ответы детей.) Сейчас каждый из вас выберет себе транспорт, на котором хочет добраться. Отправляться мы будем по очереди, предварительно озвучив своё средство передвижения. Ура! Мы прилетели (дыхательная гимнастика). Мы с вами сейчас находимся в волшебной стране звуков. Кто же живёт в этой стране? Правильно, звуки. Давайте послушаем, как нас приветствуют, как каждый предмет здоровается с нами. Мы с вами сейчас поиграем в игру «Отгадай, что/кто звучит?». Какие вы молодцы, все звуки отгадали. А давайте расскажем нашим друзьям-звукам стишки А. Усачёва. Молодцы ребята, а теперь нам пора возвращаться! Садимся каждый в свой транспорт и отправляемся в группу.

Направления развития ситуации. Придумайте звуки космическому транспорту, звуки чихающему мотору своей машины. Придумайте озвучивание машины, которая застряла в грязной луже. Придумайте разговор самолётов в небе, трамваев в трамвайном парке, машин в пробке.

обогатить звуковой опыт ребёнка;

научить ребёнка ориентироваться в разнообразных звуках.

Контекст ситуации для педагога. Предложите детям побыть музыкантами и поиграть на необычных «музыкальных» инструментах. Дайте детям бутылки с различными крупами и предложите поэкспериментировать, сравнить издаваемые звуки.

Контекст ситуации для детей. Ребята, посмотрите, что за волшебный мешочек сегодня мне принесли в группу старшие дети. Давайте посмотрим, что внутри? Интересно, в мешочке много бутылок, но не видно, что в них лежит. Как нам узнать? Правильно, давайте их потрясём. Как вы думаете, что внутри? Какой звук громче, а какой тише? А что если издать все звуки одновременно? У нас получилась с вами настоящая мелодия, но вместо музыкальных инструментов у нас с вами волшебные бутылки. Молодцы, ребята!

Направление развития ситуации.Предложите детям разные предметы для игры: карандаши, металлические крышки, деревянные бруски, бумагу. И с их помощью исполните музыкальное произведение.

«Чашка для молочка, чтобы покормить детёнышей»

развивать познавательную активность;

развивать творческие способности.

Контекст ситуации для педагога. В начале занятия лепки организуйте повторение с детьми названий детёнышей домашних животных. После задайте вопросы, например: «Как котёнок просит молочко?» – предложите детям озвучить голоса животных. В конце занятия каждому в мисочку «налейте» молоко – это действие сопроводите аудиозвуком.

Читайте также:  Кто рассказывает сказки как называется

Контекст ситуации для детей. Ребята, давайте вспомним, как зовут детёнышей домашних животных (свинка, собачка, курочка, кошечка, лошадка, корова, козочка). Молодцы! А как поросёнок (щенок, цыплёнок, котёнок, жеребёнок, телёнок, козлёнок) просит молочко? Попросите детей озвучить животных. Сегодня мы с вами будем лепить мисочки. После того как ваши мисочки будут готовы, мы сможем «налить» в них молочко.

Направления развития ситуации. 1. Организуйте игру с фигурками животных на столе.

2. Предложите детям озвучить звуки радостных, сытых животных.

Интегрированная непрерывная образовательная деятельность «Колобок — румяный бок» Интегрированная непрерывная образовательная деятельность «Колобок – румяный бок!» Составила: воспитатель ГБДОУ детский сад № 102 Фрунзенского.

Непрерывная непосредственно образовательная деятельность детей по ФЭМП в средней группе «Стоит в поле Теремок» МКДОУ Тогучинского района «Горновский детский сад №1» Конспект итоговой непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей.

Непрерывная образовательная деятельность интегрированного типа «Путешествие по радуге» МБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 123 Г. ПЕНЗЫ «СЕМИЦВЕТИК» ФИЛИАЛ № 1 «РОДНИЧОК» Непрерывная образовательная деятельность интегрированного типа Тема:.

Непрерывная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Цветы в вазе» в средней группе Непрерывная образовательная деятельность по художественно – эстетическому развитию» с детьми средней группы Тема «Букет цветов» Подготовила.

Непрерывная образовательная деятельность по познавательно-конструктивному развитию в старшей группе «Ветер-невидимка» Непрерывная образовательная деятельность по познавательно-конструктивному развитию в старшей группе. Тема: «Ветер-невидимка» Цель: Уточнить.

Непрерывная образовательная деятельность по познавательному развитию в средней группе «Огород на окне» Цель: формирование представлений детей о бобовых культурах (фасоль). Задачи: Образовательные: формировать практические умения посева фасоли,.

Непрерывная образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей группе «Город удивлений» Непрерывная образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей группе Тема: «город удивлений» Задачи: образовательные:.

Непрерывная образовательная деятельность в средней группе «Капелька» Цель: Дать представление детям о березе, как символ России. Задачи. 1. Расширить представления детей об образе березы в поэзии, музыке,.

Непрерывная образовательная деятельность на тему «Осень» (средняя группа) Государственно бюджетное дошкольное учреждение детский сад №12 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественному.

Источник

Поделиться с друзьями
Детский развивающий портал