Как пишется на английском фольксваген крафтер

Содержание

От работяги до эстета: эволюционный тест-драйв четырёх поколений Volkswagen Crafter

Мы часто говорим о каком-нибудь старом автомобиле, что он, мол, классический до потери сознания. Ещё говорим, что он «легендарный». Почему-то чаще это относится к легковым автомобилям, что несправедливо. Среди грузовиков и микроавтобусов тоже есть своя классика, которая заслуживает много добрых слов. Например, Volkswagen Crafter. Вот мы и подумали: уж коли мы уже делали эволюционные и очень даже ностальгические тесты легковушек, то почему бы не сделать тоже самое с каким-нибудь классическим коммерческим автомобилем? Подумали и сделали.

Кто-то наверняка уже заметил: а как это – четыре поколения, если актуальное поколение Крафтера – только второе? Не спешите доставать огнемёты и сжигать нас праведным напалмом возмущения. Если хорошенько вспомнить историю, то у Крафтера в предках можно найти сейчас уже немного забытый Volkswagen LT, который и стал прародителем современного Крафтера. У LT было два поколения, и мы их смело включили в род славных Крафтеров. Потому что чем больше машин, тем интереснее их сравнивать. И искать тоже интереснее, но это другая история.

Надо заметить, что коммерческий транспорт у Фольксвагена получился сразу удачным. Да-да, я про Транспортёры. Первое поколение Транспортёров появилось раньше и зарекомендовало себя просто отлично. Но во время еды пришёл зверский аппетит, и захотелось чего-то большего. Причём большего в буквальном смысле слова. И на свет появился LT первого поколения. Аббревиатура расшифровывается как Lasten-Transporter. На русский язык перевести это сочетание дословно трудно, но приблизительно это означает что-то типа «грузовой перевозчик». Да, с фантазией получилось как-то не очень, а вот машина вышла прекрасной. Правда, прекрасной с грузовой точки зрения.

Выпуск LT в Ганновере начался в 1975 году. К 1979 году в линейке LT было несколько разных шасси с индексами LT28, LT31, LT35, LT40 и LT45. Цифрами обозначалась полная масса автомобиля – от 2,8 до 4,5 тонн соответственно.

Разумеется, ждать от сугубо утилитарного грузовика каких-то дизайнерских изысков в 1975 году было бесполезно. Случилось бы это хотя бы лет на 10 раньше, LT, скорее всего, был бы симпатичнее. Но в 1975 году понятие красоты к коммерческому транспорту, да ещё немецкому, никакого отношения не имело. Другое дело – практичность и простота конструкции. Тут и то, и другое достигло апофеоза.

Компоновка LT для своего времени была классической: мотор стоял под кабиной, привод у большинства машин был задним. Правда, были и версии 4х4, но их было не так много (в основном они получили популярность благодаря кемперам – автодома на базе LT были очень востребованы). Задняя подвеска LT была зависимой, а вот передняя могла отличаться. У машин небольшой грузоподъёмности она была независимой, у более тяжёлых грузовиков (LT45) впереди стояла балка мостами на малолистовых параболических рессорах.

LT выпускали с тремя базами (2500, 2950 и 3650 мм) и с разными кузовами: цельнометаллические фургоны, микроавтобусы, грузопассажирские и бортовые грузовики. При этом грузовики могли быть с одно- или двухрядной кабиной.

Разумеется, никаких автоматических коробок на этих машинах быть не могло. А вот моторы ставили разные.

Единственным мотором для 1975 года был двухлитровый карбюраторный двигатель Perkins. Эта рядная «четвёрка» выдавала всего 75 л.с., и в ноябре 1982 года её ставить перестали.

С 1976 года на LT стали ставить дизель той же компании Perkins. Несмотря на объём 2,7 л, он выдавал всего 65 л.с. Тоска резко пошла на убыль в 1979 году, когда Volkswagen стал ставить собственные шестицилиндровые рядные моторы объёмом 2,4 л. Первыми появились дизельные моторы мощностью 75 л.с., потом – бензиновая «шестёрка» мощностью 90 л.с., а позже, с появлением наддува на дизеле в 1982 году, наконец-то достигли трёхзначных чисел – 102 л.с. А в 1988 году появился инжекторный мотор (всё тот же 2,4 л с шестью цилиндрами), который выдавал 94 л.с.

Само собой, в течение выпуска меняли не только моторы. Можно отметить три знаковые даты: 1983 год, 1986-й и 1993-й. В 1983 году появился самый тяжёлый LT – LT55. Кроме этого, на всех машинах появились новая приборная панель и электрический омыватель стекла.

В 1986-м году провели настоящий рестайлинг грузовичка. Внешне новые машины можно было узнать по прямоугольным фарам вместо старых круглых, в базовом оснащении появились ремни безопасности. И ещё один похожий рестайлинг (на этот раз последний) был проведён в 1993 году. В этот раз ещё раз поменяли приборную панель, изменили дизайн передней решётки и бамперов. Ну а главным новшеством в оснащении стал обязательный ГУР, который начали устанавливать даже в базовые комплектации LT. И вот тут мы обнаружили нечто странное: на нашей машине его нет… Почему?

Мы взяли для теста очаровательную LT28 Westfalia Florida – дом на колёсах. К слову, его владелец как-то за 11 месяцев проехал 65 тысяч километров, совершив настоящее кругосветное путешествие! Как вы думаете, сколько раз он был вынужден останавливаться на ремонт на машине 1996 года выпуска? Ни разу. Потому что Westfalia – это немного другая история. Их старались не фаршировать сложной начинкой, которая потенциально всё-таки может сломаться. Тут нет ни ГУРа, ни кондиционера, ни даже электростеклоподъёмников. Вместо них тут есть очень много надёжности и запаса прочности. На момент теста эта машина была в продаже (сейчас она уже нашла себе нового владельца), и я немного переживал, что у меня нет на неё денег. Уж очень она мне понравилась! Хотя недостатки, надо признать, есть. Но начнём с достоинств.

Источник

VW Crafter — немецкое качество на российских дорогах.

Эксперты называют Фольксваген Крафтер единственным конкурентом Мерседеса Спринтер. Оба автомобиля – немцы по происхождению, они настолько похожи, что некоторые даже называют их клонами. И тут очень сложно прийти к однозначному выводу о том, кто же из них был первым. В компании «Мерседес-Бенц» утверждают, что их силовой агрегат намного лучше, поскольку в Крафтере стоят мерседесовские коробки передач. 6-ступенчатая механика и роботизированная КПП SprintShift разработаны инженерами «Мерседес». А чтобы избежать путаницы, трансмиссии с электронным управлением дали название Shiftmatic. Таким образом, получается, что на Спринтере стоит мотор и коробка собственного производства (и этим конструкторы «Мерседес» очень гордятся), а на Крафтере собственный двигатель состыкован с чужой коробкой передач.

Фольксваген Крафтер — экстерьер

На вид Фольксваген Крафтер стал более привлекательным. Оформление передней части кузова теперь такое же, как и у остальных автомобилей коммерческой линейки. Все в экстерьере рестайлингового Крафтера выдает силу и уверенность.

Читайте также:  Как пишется слово жду не дождусь

Крафтер обладает самой удобной системой погрузки среди автомобилей своего класса. Ширина проема сдвижной двери составляет 1300 мм, что позволяет загружать машины с помощью вилочного подъемника.

Также в грузовую часть можно попасть и через задние двери, которые открываются на 270 градусов. Если дует сильный ветер, то створки дверей можно зафиксировать в положении 90 градусов. По желанию на пассажирский Фольксваген Крафтер устанавливается платформа с возможностью трехсторонней разгрузки и подъемник.

Ветровое стекло с заводской тонировкой оснащается теплозащитой.

Как эксперты, так и водители придерживаются мнения, что внешне Спринтер уступает Крафтеру.

VW Crafter — интерьер и комплектации.

Салон отличается просторностью и эргономичностью. Кресло водителя снабжено несколькими регулировками. Руль регулируется по вылету и наклону. Так что водитель любого роста сможет усесться так, как ему удобно.

Вызывают уважение и практичные мелочи. В кабине есть достаточное количество ниш и ящиков. В центральной консоли расположена ниша для документов стандартного размера. Предусмотрено место для установки DIN-устройств (CD, радио, тахограф, навигационная система) в центральной консоли и под потолком салона.

Модификация Фольксваген Крафтер с четырехдверной кабиной может быть шести- и семиместной и доступна с тремя вариантами колесной базы. Последний ряд представляет собой четырехместное сиденье с регулируемыми по высоте подголовниками и трехточечными ремнями безопасности. Под каждым сиденьем имеются практичные вещевые отделения большого объема. Стекла на задних дверях теперь открываются. На полу устанавливается дополнительный воздуховод для обогрева задней части салона.

Пассажирская версия Фольксваген Крафтера предусматривает до 9 посадочных мест. Отделка внутри автомобиля выполнена из текстиля и пластика. Двухместные и трехместные сиденья предлагаются в нескольких вариантах, благодаря чему можно конфигурировать салон на свой вкус благодаря оригинальной системе креплений. Все сиденья оснащаются ремнями безопасности с тремя точками крепления и подголовниками, регулируемыми по высоте. В качестве дополнительной опции на сиденья можно установить крепления для детских кресел Isofix.

Конструкторы подумали и о безопасности. С этой точки зрения, Крафтер является образцовым автомобилем своего класса. В базовую модификацию Фольксваген Крафтер 2014 входят электронная система стабилизации ESP, антиблокировочная система ABS, электронная блокировка дифференциала EDL, система контроля тяги ASR, а также подушка безопасности водителя. Помимо этого, передняя часть кузова обладает повышенной прочностью на случай столкновения.

Ко всему прочему опционально Фольксваген Крафтер 2014 можно оборудовать системой HillHoldControl, которая предназначена для более легкого начала движения с места при подъеме.

Фольксваген Крафтер комплектуется кондиционером для кабины Climatic с автоматическим контролем температуры, а также кондиционер для задней части салона и отдельным обогревателем воздуха, который подведен к ногам пассажиров. По желанию автомобиль можно установить дополнительные автономные обогреватели.

В базовую комплектацию входят центральный замок и электростеклоподъемники.

Грузовой отсек впечатляет своими размерами – не зря Крафтер называют большим. В автомобиле с длинной базой и сверхвысокой крышей объем грузового отделения составляет 17 кубометров. Это намного больше, чем у Форда Транзит (14 куб. м), и почти столько же, сколько у Ивеко Дейли (17,2 куб. м). При покупке предлагается два варианта отделки – деревом или пластиком. Напольное покрытие может быть также либо деревянным, либо полимерным. Какой бы материал покупатель не выбрал, он будет служит долго, что является очень важным фактором при перевозке грузов.

Двойные наружные зеркала заднего вида дают возможность настроить нижнюю часть для более удобного обзора.

Фольксваген Крафтер — технические характеристики.

Если говорить о технических характеристиках Фольксваген Крафтера, то стоит упомянуть о том, что немцы предлагают около 400 модификаций этого автомобиля. Варианты могут быть самыми разными. Это и грузоподъемность от 3 до 5 тонн, и база в трех версиях (короткая 3250 мм, средняя 3665 мм, длинная 4325 мм), и высота крыши (стандартная, высокая, сверхвысокая), а также различные типы кузова (бортовой грузовик, шасси с кабиной, фургон и комби). Помимо этого, есть версия с удлиненным свесом.

В 2011 году Фольксваген Крафтер получил целый ряд технических обновлений. Вместо 2,5-литрового турбодизеля под капотом появился 2-литровый TDI с пятью цилиндрами и тремя версиями мощности: 109 л.с. (80 кВт), 136 л.с. (100 кВт) и 163 л.с. (120 кВт). Весной 2012 года был представлен Крафтер 4Motion с полным приводом. Расход топлива зависел от типа двигателя и полной массы автомобиля, однако, учитывая, что применяется новейшая система впрыска Common Rail, расход был не большим. У Фольксваген Крафтер 2013-2014 года, расход топлива микроавтобуса с двигателем 2.0 BiTDI в смешанном цикле составит в среднем 9 л. на 100 км. Опционально устанавливается система Bluemotion, которая призвана сократить потребление топлива. Новые двигатели обеспечивают высокий крутящий момент – 360-400 Нм. Примечательно, что крутящий момент даже при низких оборотах остается высоким.

Все моторы соответствуют нормам экологического стандарта Евро-4.

В качестве трансмиссии используются как 6-ступенчатые коробки передач, так и роботизированные. Переключение передач происходит с помощью джойстика, который работает очень четко и удобно ложится в руку водителя. Если случайно включается задняя передача, срабатывает блокиратор.

Немецкие механики внедрили, среди прочего, системы Старт-Стоп и рекуперации энергии при торможении, что делает этот автомобиль еще более эффективным.

Фольксваген Крафтер 2014 отличается легкостью управления. Так, диаметр разворота модификации с короткой базой составляет 12,3 м, а с длинной – 15,5 м.

При всем этом многие водители жалуются на качество ремня ГРМ. Говорят, что при низких температурах он становится «дубовым».

Фольксваген Крафтер — отзывы владельцев.

Дмитрий, Крафтер 2007, дизель 2,5, МКПП

Не было времени раздумывать, что брать. Выбирал между Транзитом и Крафтером, взял последнее. За четыре месяца накатал 42000. Накрылся вакуумный насос. Бывало пару раз, что на сильном морозе масло подтекало с маслоохладителя, но при прогреве проблема пропадала. Обслуживание, конечно, очень дорогое. У официалов выходит процентов на 25-30 дороже, чем в обычном автосервисе. Двигло мощное, без претензий. Обманули с расходом. Обещали 8 литров на сотку, в итоге выходило 11. У друга такой же Крафтер был того же года выпуска. Но ему повезло меньше – коробка буквально рассыпалась. У ДО заявили, что не гарантийный случай. А новая коробка стоит 330 тысяч деревянных. Вообще говорят, будто машины 2007 г.в. какие-то недоделанные. Не знаю, у меня особых проблем не было. Может, повезло просто.

Вадим, Крафтер Кастен 35, 2008

Брал за полтора ляма. К основным узлам претензий нет, функционируют надежно. Движок просто идеальный, разгон с турбиной производит впечатление. Радует управление. Даже на крутых поворотах можно не жать на тормоз. Пользовался машиной 5 лет. Удивился, что коррозия пошла только на пятый год. За все время только один раз капитально ремонтировался, один раз менял задний фонарь за 200 баксов. Вообще машина требует обслуживания у официалов. Дороговато, конечно, но уж лучше, чем в какой-нибудь шарашкиной конторе у мастеров-любителей. Порадовался, что в базовой комплектации уже есть ABS, ESP и проч. полезные электронные системы. В общем, машина неплохая, даже хорошая. Еще бы запчасти подешевле были, и вообще отлично было бы.

Олег, Фольксваген Крафтер микроавтобус, 2011 г.в.

Работаю водителем в крупной фирме. Часто приходится возить партнеров по бизнесу по Москве. Сначала ездил на Рено Мастер. Потом начальство приняло решение обновить автопарк, и я пересел на Крафтер.

Что могу сказать? До этого много слышал об этой машине. По разговорам с другими водителями, пассажирский Крафтер выходил каким-то идеальным, в чем я лично сомневался. Однако, когда я в него сел и пару недель поработал, все мои сомнения как ветром сдуло. В салоне очень много места. Посадка удобная не только для водителя, но и для пассажиров. Широкая раздвижная боковая дверь, распашная задняя. В салоне 8 мест, никому не тесно, ноги никуда не упираются даже у крупных людей. На каждого пассажира ремень безопасности. Очень хорошо, что сделали откидные подлокотники, еще и подстаканники имеются. Сзади окна, которые управляются водителем.

Печка, дополнительный обогрев, кондиционеры в кабине и салоне работают на ура. Летом салон быстро охлаждается, а зимой быстро прогревается.

Ну а что касается технических характеристик, то движок и коробка очень и очень неплохие. Главное, что расход небольшой. По городу меня выходит 9-10 л.

Читайте также:  Кличка волка в сказке

Игорь, Красноармейск, Фольксваген Крафтер, 2013 года.

У меня небольшой магазин продуктов. Вожу все сам. Раньше ездил на Газели. Ну, сами понимаете – отечественный автопром. Появилась возможность взять что-то не наше. Долго выбирал между Мерседесом, Фордом, Фольксвагеном и Рено. Подумал и решил: Крафтер, высокая крыша, средняя база. Брал практически новый, с пробегом всего 56000 км. Двигатель 2.0 TDI, 163 лошади. По размерам, конечно, намного больше Газели – высота 3 м, длина почти 6. Тянет в горку при полной загрузке довольно прилично, чувствуется мощь. Внешне очень привлекательный фургон. Внутри просто рай для тех, кто много времени проводит за рулем. Очень просторный и комфортный салон. У меня рост 195 см. Прекрасно себя чувствую в кабине. Благодаря регулировкам сиденья и руля, думаю, любой найдет для себя удобное положение. Можно даже настроить глубину посадки. Коробка – механика 6-ступенчатая. Претензий нет, передачи включаются и переключаются легко, плавно. Управляемость отличная, на виражах не заносит. Расход не 8-9, как обещали, а 11 л на сотню. А вообще рад, что купил именно Крафтер. Агрегат надежный.

Итоги и Расценки.

Подводя итог, можно сказать, что Фольксваген Крафтер – наиболее подходящий автомобиль, если требуется мощность, безопасность и маневренность. Микроавтобус Крафтер – безусловный лидер у российских автопользователей, а грузовой станет удачным вложением средств и не сделает ваш бизнес убыточным.

Минимальная цена за Фольксваген Крафтер 2014 со стандартной комплектацией составляет в среднем 1600000 рублей.

Фольксваген Крафтер фото автомобиля:

Видео обзоры Крафтера:

Источник

VW Crafrer — универсальный помощник от компании Volkswagen

Руководители немецкого концерна Volkswagen, стремясь завоевать автомобильный рынок, не остановились на успешных продажах легковых моделей. Техническим инженерам поставили задачу на разработку концепции универсального транспортного средства с идеальным дизайном из семейства мало- и среднетоннажных автомобилей коммерческого назначения. Им стал VW Crafrer.

Универсальная модель грузового автомобиля

С развитием автомобильной индустрии и тяжёлой промышленности компания Volkswagen стала целенаправленно расширять линейку грузовых фургонов, разрабатывая несколько модельных рядов в разных весовых категориях. Имеющиеся наработки на базе грузовой платформы легкового пикапа послужили основой для производства моделей с большой грузоподъёмностью.

Первый грузовик на базе фургона был продемонстрирован в 1950 году в серии VW Transporter T1. С тех пор все проекты новых моделей грузовых транспортных средств брали за основу уже использованные идеи подразделения коммерческих автомобилей Volkswagen. Через двадцать лет появился новый бортовой грузовик VW LT с увеличенной до 5 тонн грузоподъёмностью. В 2006 году на конвейер был поставлен VW Crafter, отлично зарекомендовавший себя в торговой индустрии.

Первое поколение Crafter (2006–2016)

Своё историческое развитие VW Crafter начал на заводе «Даймлер» в Людвигсфельде. Сама идея создания грузового транспортного средства была направлена на снижение эксплуатационных расходов в основном за счёт модернизации двигателей с низким потреблением топлива от известной модели популярного пикапа Amarok.

Отдел Volkswagen Commercial Vehicles, отвечающий за производство коммерческих автомобилей, разработал платформу, на базе которой выпускалось довольно много комплектаций. Они отличались лишь значимыми факторами, определяющими сферу применения автомобиля:

Такая многофункциональность грузового автомобиля Crafter определялась разнообразной целевой аудиторией: от представителей малого бизнеса до частных лиц. Различные варианты компоновки кузова в базовой комплектации с одинарной или сдвоенной кабиной открывали владельцам этой модели новые возможности.

«Крафтер» доступен в четырёх типах кузова:

Фотогалерея: «Крафтер» в различных кузовах

Таблица: технические характеристики модификаций VW Crafter

«Крафтер» обеспечивает высокий уровень безопасности водителя и пассажиров. Базовая модель обладает повышенной прочностью на случай столкновения, а в качестве вспомогательной системы для начала движения с места при подъёме грузовой фургон снабжён функцией Hill Hold Control.

Видео: первые пять преимуществ Volkswagen Crafter

Грузовой «Фольксваген-Крафтер»

Новый Crafter, производимый в качестве бортового грузовика с колёсной формулой «4×2» и «4×4», предназначен для перевозки грузов по дорогам общего пользования и специального назначения. Варианты кабины имеют от трёх до семи посадочных мест, позволяя вместе с грузом перевозить и пассажиров.

Практичный автомобиль полностью ориентирован на своего потребителя как классический и незаменимый грузоперевозчик.

Обновлённая техническая платформа модели считается лучшей в своём классе. Качество изготовления, надёжность эксплуатации и индивидуальные параметры настройки характеризовали автомобиль как достойного помощника коммерческих предприятий.

Самой яркой особенностью является большая грузовая платформа. Удобная площадка для загрузки и разгрузки позволяет использовать транспорт в качестве повседневного средства на территории объектов строительства. Идеальное решение сдвоенной кабины, внедрённое на грузовике Crafter, оставляло не только достаточно места для груза, но и представляло возможность легко и удобно перевозить рабочую бригаду до семи человек на большие расстояния.

Грузовик Crafter первого поколения поставлялся с различными силовыми агрегатами, управляемыми 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой с полным приводом. Модель базируется на жёсткой раме, где закреплена кабина и сосредоточены главные узлы.

Надёжный и мощный дизельный двигатель, разработанный для эксплуатации в различных условиях, отлично справляется с перевозимой нагрузкой на строительной площадке, ровном шоссе и динамичном рельефе местности, потребляя небольшое количество топлива.

Благодаря использованию системы впрыска Common Rail расход топлива в смешанном цикле составляет до 9 литров на 100 км, что соответствует нормам экологического стандарта Евро-4. Крутящий момент даже при низких оборотах вытягивает автомобиль на крутых склонах при полной загрузке.

Независимая подвеска передней оси базируется на стеклопластиковой рессоре, поддерживаемой гидравлическим амортизатором. Комплексная модель подвески обеспечивает автомобилю эффективное и лёгкое управление при развороте с радиусом до 15 метров.

Интерьер Crafter отличается высоким качеством отделки, что подтверждает стойкость материалов при повседневной эксплуатации. Большие полки и отсеки для хранения обеспечивают комфортное хранение грузовых и сопроводительных документов.

«Фольксваген Крафтер» грузопассажирский

Грузопассажирский фургон Crafter считается новаторским. Это связано не только с его концепцией транспортировки разнородных грузов и вспомогательного оборудования, но и с возможностью перевозить до восьми пассажиров. Первоклассная техническая база и уникальные характеристики комфорта и грузоподъёмности позволяют рассматривать эту модель как один из самых популярных автомобилей в своём классе.

Фамильный экстерьер Crafter олицетворяет конфигурацию транспортного средства для транспортировки грузов и персонала на значительные расстояния.

Впечатляющее внутреннее пространство грузовой зоны вмещает достаточное количество строительного оборудования, а сдвоенная пассажирская кабина представляет лаконичный салон с незатейливым и симпатичным интерьером.

Грузовой отсек выполнен в демократичном стиле. Стены, потолок и двери обрамлены рифлёными алюминиевыми листами. В стены и потолок встроены крепёжные петли для надёжной фиксации груза. Удобные ступени обеспечивают оптимальную высоту погрузки. Глухая перегородка разделяет пассажирский салон и грузовой отсек.

Crafter отличается не только комфортной зоной для пассажиров, где расположены два дивана, при раскладывании которых образуется оптимальное спальное место, но и эргономичным пространством для водителя с приятным на ощупь мультирулём в четырёхспицевом ободе и информативной комбинацией приборной панели.

Читайте также:  Характеристика герасима 5 класс литература кратко из рассказа муму

Пассажирский салон оборудован термо-, шумо- и виброизоляцией потолка, дверей и стен. Тканевая обивка нежных оттенков и оклейка оконных проёмов и сдвижной двери искусственной кожей придают интерьеру домашний уют. Пол пассажирского салона выполнен из влагостойкого и нескользкого покрытия. Порог при входе в сдвижную дверь имеет декоративную подсветку. Комфортное состояние пассажиров обеспечивает надёжная вентиляционная установка и автономный отопитель салона.

Пассажирский вариант «Фольксваген Крафтер»

Выбор фургона для комфортабельной перевозки малых групп пассажиров может стать настоящей проблемой. Вариант пассажирской модели Crafter был специально разработан для этой цели. Оптимальное разграничение пространства позволяет с комфортом расположить до 26 сидений на технически выдающейся платформе.

Фургон Crafter представляет функционально ориентированное пространство для организации городских перевозок.

Назначение модели позволяет не только организовывать короткие поездки, но и выполнять маршруты с большой продолжительностью.

Техническое оборудование автомобиля, удобные сиденья и кондиционер обеспечивают комфортную поездку, позволяя адаптировать фургон к потребностям любой компании.

Просторный пассажирский салон выполнен в стиле компании «Фольксваген». Пол имеет рифлёную алюминиевую основу и влагостойкое антистатическое нескользящее покрытие. Стены салона обработаны тканевой обивкой. Панорамное остекление пропускает достаточное количество внешнего света, позволяющее отказаться от использования светильников на потолке для освещения салона в дневное время суток. Полный комфорт для пассажиров обеспечивают анатомические сиденья с высокой спинкой типа «маршрутка», поручни для дополнительного размещения пассажиров стоя, а также наличие встроенной вентиляционной установки и автономного отопителя салона. Ширина открытия раздвижной двери составляет 1311 мм.

Пассажирский салон отделён от водительской зоны перегородкой с высотой 40 см. Современное оформление приборной панели и безупречная эргономика органов управления дополняют ощущение комфорта от мощного двигателя и мягкой подвески из листовых рессор.

Второе поколение Crafter (после 2017 года)

Современные технологии и личные пристрастия потребителей малотоннажных грузовиков заставили компанию приступить в конце 2016 года к обновлению и модернизации транспортных средств модели «Крафтер». Автомобиль был подвергнут рестайлингу и укомплектован ультрамодными техническими средствами. Независимо от отрасли применения к каждой модели предъявляются особые требования при использовании в качестве коммерческого транспортного средства. Crafter прекрасно выполняет свои функции как в сегменте пассажирских перевозок, так и в окружении профессионалов и специалистов с необычными требованиями по компоновке грузового отсека.

Фотогалерея: варианты применения Volkswagen Crafter

Новый «Фольксваген Крафтер» 2017 года

Во время проведения грандиозного события мирового масштаба в сентябре 2016 года, посвящённого 100-летнему юбилею сталелитейных заводов Германии, Volkswagen представил свой новый крупный фургон Crafter. Первые ошеломляющие впечатления от модели были вызваны прежде всего её внешним видом. Новый VW Crafter стал лучше, чем его предшественник, во всех направлениях.

Фургон с самого начала разработан по фактическим требованиям клиентов, задействованных в процессе выбора дизайна. Так ориентированность компании на мнение потребителей позволила создать максимально функциональный автомобиль. Широкий в середине и зауженный сзади кузов придаёт модели оптимальное значение лобового сопротивления Cd = 0,33, как у легковых автомобилей.

Новый VW Crafter оснащён обновлённым двухлитровым турбодизельным двигателем TDI с 15-процентной экономией топлива по сравнению с конкурентами от Ford и Vauxhall. Разумные размеры кузова обеспечивают достаточную вместительность для грузовых перевозок. Двухосная база фургона комплектуется различными модификациями салона: три вида длины кузова и три варианта высоты крыши.

В новой модели с передним или задним приводом, а также полноприводной модификации 4Motion в зависимости от требований клиента доступно большое количество вспомогательных средств безопасности, включая не менее 15 систем помощи водителю.

Уникальный внешний дизайн позволяет безошибочно отличить Volkswagen от прочих фургонов.

Видео: возим мебель на новом VW Crafter

Новшества в технических характеристиках

Новый Volkswagen Crafter изменился по многим направлениям.

Видео: «Фольксваген-Крафтер» круче «Мерседес-Спринтер 2017»

Изменения в комплектации автомобиля

Работая над новой версией Crafter, компания VW продолжила внедрять вспомогательные системы безопасности согласно требованиям клиентов.

Преимущества и недостатки моделей на бензине и на дизеле

Подавляющее большинство грузовых автомобилей использует дизель как вид топлива. В фургоне «Крафтер» нового поколения эргономичность мотора обеспечивается высокими динамическими характеристиками. Дополнительный пакет Blue Motion Technology снижает потребление топлива до 7,9 литра на 100 километров пути.

Цены и отзывы владельцев

«Крафтер» представляет собой автомобиль с оптимальной мощностью, автоматической безопасностью и манёвренностью. Грузовая модель считается удачным вложением средств и довольно быстро окупает себя при том, что её минимальная цена составляет 1 600 000 рублей в стандартной комплектации. В 2017 году на бортовой грузовик от Volkswagen второго поколения был выставлен с ценник в 2 172 800 рублей.

Отзывы людей о модели «Крафтер» второго поколения в основном положительные, большая их часть подчёркивает высокие технические характеристики фургона.

Автомобиль однозначно стоит вложенных денег. Сразу о минусах: нельзя точно определить количество топлива в баке, по делениям непонятно. Бибикалка смешная и маленький объём бака, в остальном машиной очень доволен. В сервисе прохожу ТО по плану, но цены там завышены — надеюсь, что гарантия себя оправдает. При боковом ветре машину пошатывает, но рулится в целом как легковушка. Все 4 тормоза дисковые — это радует. Даже гружёный встаёт как вкопанный. Двери закрываются очень мягко, прямо как в «Мерседесе». В холода ведёт себя нормально, но не всегда включается задняя передача — нужно «разработать». Регулируется только водительское кресло, очень много ниш. Больше всего нравятся фары: большие и с отличным светом, есть регулировки.

ЯКОВ

http://auto-offer.ru/volkswagen/crafter_reviews

Взял себе для работы «Фольксваген Крафтер» 2013 года выпуска, машина похожа на нашу «Газель», только больше, длина около шести метров, высота три метра. Загрузить можно много, а также очень удобно. Только вот с мотором немного подкачала, 136 лошадиных сил, а толку мало, в гору еле-еле тянет, если нагружен под завязку. О дизайне могу сказать — стильно, ярко. В салоне просторно, а также комфортно и водителю и пассажирам. Из-за высокого потолка можно ходить в полный рост, не нагибаясь, когда грузишь груз. Что касается груза, он везёт до 3,5 тонн. МКПП 6 ступеней мне очень нравится. Управлять машиной легко, так как в легковой машине себя ощущаешь. Руля слушается идеально, в виражи вписывается плавно. Разворот по диаметру выходит 13 м. Машина по безопасности неплоха, имеются все системы. Вот так я купил себе хорошую машину, которая исправно трудится, да ещё при этом комфортная.

Artur

http://www.autocentrum.ru/ocenki/volkswagen/crafter/i/volkswagen-crafter-i-2–5-tdi-minivan-2–5-tdi-136/ocenka_2634/

«Фольксваген Крафтер» грузовой автомобиль, способный сравнительно быстро и комфортно перевозить грузы до 1,5 тонн, а также очень удобный во всем; на рыбалку, на море, забрать габаритные покупки из магазина. Теперь мне не нужно кого то искать и переплачивать за доставку. Самая основная проблема — ржавчина, появляется то тут, то там. Крупных поломок не было, делал все у одного мастера уже который год, особых трудностей не возникало. Проехал около 120 тыс.

albert tot

http://otzovik.com/review_4090038.html

Обзор деталей для тюнинга

При всех удобствах транспортировки грузов солидный и привлекательный внешний вид всё равно остаётся одним из самых важных факторов. Поэтому многие владельцы «Крафтеров» проводят доступный тюнинг своего автомобиля при помощи установки специально разработанных для этого деталей.

Фургон Crafter адаптирован под любые потребности клиентов. Техническая начинка модели соответствует требованиям специалистов технических служб и коммерческих пользователей. Он прост в управлении, оставляет приятное впечатление при эксплуатации и востребован благодаря удобной и многофункциональной грузовой платформе.

Источник

Поделиться с друзьями
Наши дети
Adblock
detector