Как пишется музей трудовой славы

Поиск ответа

Вопрос № 308164

Здравствуйте! В апреле 2021 года в Москве открылась станция метро «Народное ополчение». Необходимо отметить, что она названа не в честь улицы (улица, сквер, памятник и станция метро названы в честь народных ополчений, и даже в разных случаях немного смещены акценты, каких именно). Существует стальная мемори альная доска в честь открытия станции, на ней выгравировано «Народное ополчение», есть публикации ТАСС, РИА Новости и других агентств и СМИ, в которых такое же написание, да и по правилам русского языка должно писаться так же. (На путевой стене станции название набрано сплошными большими буквами, «капслоком».) На остановке общественного транспорта и входной группе станции название набрано как «Народное Ополчение» (оба слова с прописной). Это же ошибка?

Ответ справочной службы русского языка

Видите ли, мотивировка названия все же не вполне ясна. Например, на сайте «Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы» говорится о том, что рабочее название станции было «Улица Народного Ополчения», а утвержденное — «Народное Ополчение». Значит, названия станции и улицы, находящейся вблизи станции, все же связаны. Когда возможна двоякая трактовка написания, то есть слово или словосочетание можно подвести под два правила, приводящих к разным орфографическим формам, лингвисты говорят о двойной мотивации и выбирают одно написание в качестве нормативного, потому что орфографические варианты (особенно для индивидуальных названий) создают трудности в коммуникации. Выбор здесь за номинатором. Важно, чтобы название записывалось единообразно. Одно из написаний однозначно должно быть признано ошибочным.

Здравствуйте! Как будет правильно: рассказано о ста двадцати мемори альнОЙ доскЕ или мемори альнЫХ доскАХ?

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: о ста двадцати мемори альных досках (но: о ста двадцати одной мемори альной доске).

Ответ справочной службы русского языка

Действительно, приставка недо— имеет значение неполноты, недостаточности (по сравнению с нормой), а раздельное написание не до-. используется, когда нужно обозначить не доведенное до конца действие. Поэтому глаголы недолюбил и недомечтал следует писать в этом контексте слитно.

Что касается глагола недописал / не дописал, то здесь есть аргументы как в пользу слитного, так и в пользу раздельного написания. Фраза, на наш взгляд, будет выглядеть гармоничнее, если все три глагола Вы напишете слитно.

Ответьте, как правильно написать: «необходимо приведение внешнего облика мемори ала в надлежащее состояние в соответстви(Е, И) с требованиями современности»? Нет ли необходимости в каком-либо знаке препинания? Например, «в надлежащее состояние, в соответстви(е, и) с требованиями современности.

Ответ справочной службы русского языка

Корректно: . в надлежащее состояние в соответствии с требованиями современности.

Здравствуейте! Подскажите, пожалуйста, нужны ли кавычки: «шишкинские» места и «шишкинские» леса. Речь идёт о мемори альных местах, на которых Шишкин творил и которые изобразил.

Ответ справочной службы русского языка

В этом случае кавычки не требуются.

Как правильно: мемори альный музей-квартира или мемори альная музей-квартира

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте. «Посещение мемори ала памяти жертв (или жертвам?) страшного взрыва».

Ответ справочной службы русского языка

Верно: Посещение мемори ала памяти жертв.

Здравствуйте! Большое спасибо за ответы, которые вы оперативно даете практически на все мои вопросы! Вот еще один: «Шесть мемори алов, на которых похоронен 10 721 воин» или «Шесть мемори алов, на которых похоронены 10 721 воин»? Заранее спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Возможны обе формы. Обратите внимание: сочетание похоронить на мемори але неудачно, поэтому предложение лучше перестроить.

Добрый день! Сориентируйте, пожалуйста, как правильно сформулировать: » Мемори альная табличка на здании музея увековечила его статус объекта культурного наследия», или » Мемори альная табличка на здании музея увековечила его статус как объекта культурного наследия»? Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Оба варианта неудачны. Предлагаем такую формулировку: Мемори альная доска на здании музея свидетельствует о том, что он является объектом культурного наследия.

Правильно ли написание: «московский Мемори альный музей космонавтики»? Заранее спасибо за ответ.

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте! Скажите,как правильно писать: Аллея трудовой славы,Аллея Трудовой славы или Аллея Трудовой Славы? Заранее спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

В названиях памятников, мемори альных сооружений, комплексов с прописной буквы пишутся первое слово и последующие слова, выражающие высокие понятия. Поэтому правильно: Аллея Трудовой Славы.

Ответ справочной службы русского языка

Слово дом-музей пишется с большой буквы, если начинает собой официальное название музея: посетить Дом-музей М. Волошина. Но (не в начале названия): Мемори альный дом-музей С. Т. Аксакова.

Ответ справочной службы русского языка

Дефис нужен: ВОИНАМ-ПОБЕДИТЕЛЯМ СЛАВА. Особых правил правописания для памятников не существует, дефис ставится здесь по общему правилу.

Как правильно военное или воинское захоронение. Почему?

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте!
Помогите с названием аллеи? Нужно ли заключать название в кавычки и нужно ли писать слово герой с прописной буквы?

«На мемори альном комплексе «Партизанская поляна» открыли Аллею героям-партизанам.»

Ответ справочной службы русского языка

Источник

Поиск ответа

Вопрос № 308164

Здравствуйте! В апреле 2021 года в Москве открылась станция метро «Народное ополчение». Необходимо отметить, что она названа не в честь улицы (улица, сквер, памятник и станция метро названы в честь народных ополчений, и даже в разных случаях немного смещены акценты, каких именно). Существует стальная мемориальн ая доска в честь открытия станции, на ней выгравировано «Народное ополчение», есть публикации ТАСС, РИА Новости и других агентств и СМИ, в которых такое же написание, да и по правилам русского языка должно писаться так же. (На путевой стене станции название набрано сплошными большими буквами, «капслоком».) На остановке общественного транспорта и входной группе станции название набрано как «Народное Ополчение» (оба слова с прописной). Это же ошибка?

Ответ справочной службы русского языка

Видите ли, мотивировка названия все же не вполне ясна. Например, на сайте «Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы» говорится о том, что рабочее название станции было «Улица Народного Ополчения», а утвержденное — «Народное Ополчение». Значит, названия станции и улицы, находящейся вблизи станции, все же связаны. Когда возможна двоякая трактовка написания, то есть слово или словосочетание можно подвести под два правила, приводящих к разным орфографическим формам, лингвисты говорят о двойной мотивации и выбирают одно написание в качестве нормативного, потому что орфографические варианты (особенно для индивидуальных названий) создают трудности в коммуникации. Выбор здесь за номинатором. Важно, чтобы название записывалось единообразно. Одно из написаний однозначно должно быть признано ошибочным.

Здравствуйте! Как будет правильно: рассказано о ста двадцати мемориальн ОЙ доскЕ или мемориальн ЫХ доскАХ?

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: о ста двадцати мемориальн ых досках (но: о ста двадцати одной мемориальн ой доске).

Здравствуейте! Подскажите, пожалуйста, нужны ли кавычки: «шишкинские» места и «шишкинские» леса. Речь идёт о мемориальн ых местах, на которых Шишкин творил и которые изобразил.

Ответ справочной службы русского языка

В этом случае кавычки не требуются.

Как правильно: мемориальн ый музей-квартира или мемориальн ая музей-квартира

Ответ справочной службы русского языка

Добрый день! Сориентируйте, пожалуйста, как правильно сформулировать: » Мемориальн ая табличка на здании музея увековечила его статус объекта культурного наследия», или » Мемориальн ая табличка на здании музея увековечила его статус как объекта культурного наследия»? Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Оба варианта неудачны. Предлагаем такую формулировку: Мемориальн ая доска на здании музея свидетельствует о том, что он является объектом культурного наследия.

Правильно ли написание: «московский Мемориальн ый музей космонавтики»? Заранее спасибо за ответ.

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте! Скажите,как правильно писать: Аллея трудовой славы,Аллея Трудовой славы или Аллея Трудовой Славы? Заранее спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

В названиях памятников, мемориальн ых сооружений, комплексов с прописной буквы пишутся первое слово и последующие слова, выражающие высокие понятия. Поэтому правильно: Аллея Трудовой Славы.

Ответ справочной службы русского языка

Слово дом-музей пишется с большой буквы, если начинает собой официальное название музея: посетить Дом-музей М. Волошина. Но (не в начале названия): Мемориальн ый дом-музей С. Т. Аксакова.

Как правильно военное или воинское захоронение. Почему?

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте!
Помогите с названием аллеи? Нужно ли заключать название в кавычки и нужно ли писать слово герой с прописной буквы?

«На мемориальн ом комплексе «Партизанская поляна» открыли Аллею героям-партизанам.»

Читайте также:  Составить рассказ о том как потерялся щенок 2 класс литературное чтение

Ответ справочной службы русского языка

Как правильно написать:
На здании института, где работал Иванов, установлена мемориальн ая доска.
Или же:
На здании института, в котором работал Иванов, установлена мемориальн ая доска.
Заранее благодарен.

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, знаки препинания в следующих случаях:
1. Вчера(,) в день 80-летия Карташова(,) была установлена мемориальн ая доска.
2. Среди них (-) победители олимпиад, отличники.

Ответ справочной службы русского языка

2. Тире факультативно.

Как вы думаете, если музей Достоевского называется «Литературно- мемориальн ый музей Достоевского», а я хочу его упомянуть, не называя официально, можно слово «музей» написать с маленькой буквы: музей Достоевского?

Ответ справочной службы русского языка

Пытался с помощью Вашего сайта самостоятельно решить, как правильно писать название «Д(д)олина Б(б)абочек» (Греция), и вот что нашел в разных ответах: Долина гейзеров, долина Звенящей Тишины и Долина Смерти. В общем, полный набор вариантов. Чем объясняется такая разномастица? Нет устоявшегося мнения и каждый специалист отвечает согласно своим убеждениям? Какие-то из ответов ошибочны? Или допустимы варианты, как, например, в пунктуации фразы «Улица Горького не скажете где?»? И как всё-таки правильно в моем случае? Очень надеюсь на скорый ответ: журнал на выходе, а это название содержится в заголовке.

Ответ справочной службы русского языка

Рекомендуемое написание в разных ответах неодинаково, потому что неодинаков контекст. Согласно словарю В. В. Лопатина, И. В. Нечаевой, Л. К. Чельцовой «Прописная или строчная?» слово долина пишется со строчной буквы, если употребляется в прямом значении – ‘впадина между горами или холмами’, например: Араратская долина, Ферганская долина. Логично предположить, что если собственное наименование выдумано, но слово долина употреблено в прямом значении, его также корректно писать со строчной, а собственное имя – с прописной, именно этим объясняется наша рекомендация писать долина Звенящей Тишины (по аналогии с названием мыс Доброй Надежды ).

Однако в некоторых названиях природных зон, а также в названиях мемориальн ых сооружений, административных территорий, населенных пунктов слово долина пишется с большой буквы: Долина гейзеров (на Камчатке), Долина царей (в Египте), Долина Славы ( мемориальн ое сооружение), Долина Смерти (в Калифорнии) – такова словарная фиксация.

Доброй ночи! Корректно написать «занимаются сохранением ИХ памяти», или вернее «памяти о них»?

Ответ справочной службы русского языка

Источник

Поиск ответа

Вопрос № 270644

Ответ справочной службы русского языка

«Русский орфографический словарь» Российской академии наук (М., 2012) фиксирует написание Фонтанный дом.

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, нужно ли писать название усадьбы в кавычках. например: усадьба «Михайловское».

Ответ справочной службы русского языка

Просьба разъяснить причину написания прилагательного «Нью-Йоркский» с прописной буквы, в справочнике Розенталя дана четкая инструкция:
«Прилагательные, образованные от географических названий с дефисным написанием, сохраняют в своем написании дефис, например: Алма-Ата – алма-атинский, Орехово-Зуево – орехово-зуевский, Лос-Анджелес – лос-анджелесский. Пуэрто-Рико – пуэрто-риканский, а существительные, образованные от этой цепочки, пишутся слитно, например: Нью-Йорк – нью-йоркский, ньюйоркцы, Коста-Рика – коста-риканский, костариканцы, Курган-Тюбе – курган-тюбинский, кургантюбинцы. Этому же правилу подчиняется цепочка ку-клукс-клан – ку-клукс-клановский – куклуксклановец.»
Будьте добры, поясните, в каких случаях используется прописная и в каких случаях строчная.

Ответ справочной службы русского языка

В подобных прилагательных обе части будут писаться с прописной буквы только в том случае, если прилагательное является первым словом в составном географическом и административно-территориальном названии, в названии исторического события, учреждения, памятника и т. п. В остальных случаях такие прилагательные пишутся строчными. Ср.: нью-йоркские улицы и Нью-Йоркский музей современного искусства, орехово-зуевские школьники и Орехово-Зуевский район Московской области.

Ответ справочной службы русского языка

Эти сочетания пишутся строчными буквами.

Как правильно: доступ к Интернету или, как часто пишут, доступ в Интернет? Вообще-то доступ требует автоматически К + Дат.п.
С уважением Наталья

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

В документах, если это название употребляется вместо официального, прописная буква обязательна. Также и в публицистике, если нужно подчеркнуть, что речь идет о конкретном музее.

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте, помогите пожалуйста решить задание!!
Чем можно объяснить двойное толкование в нижеприведённых текстах? Исправьте стилистические ошибки.
1) Тренер: «У нас хромают защитники».
2) Врач: «Наш долг не отмахиваться от больного, а довести его до конца»
3) Докладчик: «Ваши замечания я прослушал»
4) Учитель: «Мы наметили посетить городской музей и вынести из него самое лучшее, самое ценное»
5) Культорганизатор в доме отдыха говорит: «Отдыхающие, идёмте вешаться!»
6) На костре-лучшие люди нашего села.
7) Вечер, посвящённый русскому языку, будет проведён в субботу утром.

Ответ справочной службы русского языка

Обратитесь, пожалуйста, к электронным словарям на нашем портале. Посмотрите, какие слова из числа использованных в тексте многозначны.

Ответ справочной службы русского языка

Эти сочетания пишутся строчными буквами.

Ответ справочной службы русского языка

Воспользуйтесь электронными словарями «Грамоты.Ру»!

Ответ справочной службы русского языка

Как вы думаете, если музей Достоевского называется «Литературно-мемориальный музей Достоевского», а я хочу его упомянуть, не называя официально, можно слово » музей » написать с маленькой буквы: музей Достоевского?

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте, я перевожу книги у меня вопрос по правильному переводу английских слов на русский. Почему большинство английских «E», читающихся как «Э» трансформируются на письме в русскую «Е», а при чтении заменяются на «Э» (тест, кофе[э], принтер и пр. )? Хотя сейчас некоторые слова сохранят за собой «Э» рэп, рэкет, фэнтэзи, лэптоп. Какой смысл был раньше так издеваться над словами? Зачем заведомо «неправильно» писать слова? Ведь человек отлично знающий правила чтения произнесёт эти слова через «е». Объясните пожалуйста, такие правила перевода чем-то обусловлены? Или мы просто говорим неправильно? А надо говорить слова «тест» и «трейлер» через «е»?
Сейчас какая-то неразбериха, что делать с англоязычными именами собственными (именами, названиями фантастических стран или маленьких городков пр.)? Как их правильно переводить, с «е» или с «э»? Очень надеюсь на вашу помощь!
P.S. Интересно ждёт ли нас очередная «реформа» языка.

Ответ справочной службы русского языка

Читайте также:  Как правильно пишется доселе

P. S. Хотя мы должны с Вами согласиться в том, что слова типа хетчбэк смотрятся. странно в русском тексте.

Здравствуйте! Ответьте, пожалуйста, корректно ли употреблять слово «диковина» в отношении таких раритетов, как иконы Андрея Рублёва? Напр. «Диковины земли русской»

Ответ справочной службы русского языка

Стилистически плохо сочетание разговорного слова «диковина» с книжным сочетанием «земли Русской».

Источник

специалист в области арт-терапии

ХМАО, Тюменской области,

Нефтеюганского района, г.п. Пойковский.

создания школьного музея

на который человек опирается

на своем жизненном пути,

она делает его зрячим…»

Школьный музей при зван способствовать формированию у учащихся патриотизма, расширению кругозора и воспитанию познавательных интересов, содействовать развитию общественной активности, овладению ими поисковой и практическими навыками проектной деятельности.

Формировать заинтересованное отношение к отечественной истории и культуре малой родины, развивать у подрастающего поколения духовность, нравственность, готовность и способность отдать силы и энергию на благо школы и социальной среды посёлка.

Создавать условия для успешной исследовательской подготовки подростков, для привлечения их к решению общественно значимых проблем, вовлечения в процессы самоорганизации и самоуправления.

История школы № 2 насчитывает 25 лет её существования. Нередки случаи, когда в ней обучаются династия учеников. На наш взгляд, музейный материал позволит учащимся осознать свою причастность к истории школы, а через нее к истории района, города, страны. Этому способствуют совместный поиск материалов об истории школы, общение с выпускниками и участниками различных исторических событий, работа с источниками, хранящимися в архивах. Таким способом учащийся усваивает опыт общественной жизни, культуру человеческих отношений, необходимых для сотрудничества с другими людьми. В данной деятельности происходит эмоциональное восприятие ценностей, способствующих формированию гражданственности.

2. Изучение проблемной ситуации

В целях выявления социальной проблемы, мы провели анкетирование

среди 50 учащихся, 50 учителей и 50 родителей посёлка и определили результат.

На вопрос: Что такое музей?

а) 19,3% участников ответили, что это комната для сбора старых вещей,

б) 16% ответили что, это архив с информацией по одному из направлений жизни школы и жителей посёлка.

в) 64.7%- это учреждение, занимающееся собиранием, хранением и показом предметов и документов развития учреждения и посёлка.

2. На вопрос: Какую пользу приносят музеи обществу?

а) 32% способствует воспитанию подрастающего поколения

б) 34% включает всех ребят в поисковую и исследовательскую деятельность

в 36% знакомит ребят с историей развития школы и посёлка

г) 46% знакомит с жителями посёлка, ветеранами ВОВ и участниками современных воин.

д) 2% никакой пользы от этой деятельности нет.

3. На вопрос: Как вы считаете, необходим ли в нашей школе музей?

4. На вопрос: Какую помощь вы бы могли оказать по созданию

На основании изученной ситуации следует сделать выводы о том, что нашей школе музей необходим, потому что он приносит пользу:

— содействует патриотическому воспитанию школьников,

— привлекает ребят к поисковой и исследовательской деятельности,

— знакомит ребят с историей развития школы и посёлка,

— знакомит с легендарными жителями посёлка, ветеранами ВОВ и участниками современных войн.

4. Социальная проблема

Ребята недостаточно знакомы с историей развития школы, мало что знают о ветеранах педагогического труда и их достижениях. Слабо информированы о ветеранах ВОВ и трудового фронта, о легендарных жителях г.п.Пойковский.

1. Ознакомиться с методической литературой и изучить опыт создания музеев посёлка Пойковский и территории России.

2. Обучить учащихся технологии социального проектирования и создать проект.

3. Разработать модель школьного музея и определить тематику экспозиций.

5. Формировать и укреплять традиции школы, изучать истории героев трудового и боевого фронта посёлка.

6. Использовать музей для воспитания у учащихся понимания патриотизма, гражданственности и толерантности.

7. Знакомить учащихся с работой музея через социальную практику для профессиональной ориентации подростков.

8. Изучение реальных возможностей и распределение обязанностей в проектной группе по реализации социального проекта:

Члены проектной группы

Разработка социального проекта, подготовка слайдовой презентации, разработка эскизов и образцов экспозиций музея.

Консультант по проекту:

Обучение руководителей проектной группы, консультации по технологии создания проекта и его реализации.

18 человек проектная группа,

учителя и родители.

Сбор информации, материалов для экспозиций музея, проведение социологических опросов по выявлению результатов проекта.

9. План реализации проекта.

1/ Ознакомление и освоение пошаговой технологии социального проектирования Прутченкова А.С.

2/ Изучение опыта работы музеев посёлка, района и территории России.

Читайте также:  Как правильно пишется слово на татарском языке спасибо

3/ Освоение ИКТ в работе создания музея.

1/Дальнейшее освоение участниками группы, создание музея КТ.

2/Подготовка к защите проекта. Защита проекта.

3/Определение основных критериев эффективности проекта.

1/Оценка долевого участия каждого члена проектной группы. 2/Оценка долевого участия каждого члена проектной группы. 3/Систематизация материалов рекомендованные по деятельности музея.

(исследовательско-поисковая, экскурсионная, оформительская)

Акция «Дела давно минувших дней»

«Мужество, творящее историю»

Общешкольная акция «Аллея героев российской славы»

«Сквозь призму школьных лет»

Пойковского»
Общешкольная акция «Салют ветеранам»

Сотрудничество с организациями посёлка

1/Выбор деловых партнёров.

с проектной группой

для реализации проекта.

3.Акция «Салют ветераны!»

4. Акция « поздравь солдата»

5. Фото-конкурс « О подвигах, о доблести, о славе!»

Участие в районном конкурсе музеев «Боевой, воинской и трудовой славы»

1/Заключение договоров с деловыми партнёрами проекта.

2/Организовать взаимодействие с СМИ по открытии рубрики «Вести о школьном музее и музеях посёлка»

3/Пригласить актив музея «Кросс» для обмена опытом музейной деятельности.

деятельность и СМИ

1/ Исследование социальной ситуации в школе и посёлке через анкетирование учащихся, родителей и учителей.

2/Освещение деятельности по реализации проекта в газетах школы «БиС» и района «Югорское обозрение».

1/Подведение итогов акций и конкурсов по реализации проекта и публикация в газете «Наша школьная семья»

2/ Ознакомление с результатами проекта школьного сообщества.

3./Пригласить актив музея НР МОБУ «СОШ№1»» для обмена опытом музейной деятельности.

1/Социологических опросов по выявлению результатов реализации проекта.

2/Подведение итогов реализации проекта, информирование общественности

На 1 – этапе реализации проекта предполагается знакомство и освоение с технологиями проекта и ИКТ, налаживание их деятельности.

На 2 – этапе предполагается развитие проектной деятельности через усиленную социальную практику и партнёрство.

10. Определение ресурсов и источников их получения

Источник получения ресурсов

компьютер, принтер, сканер, ксерокс,

Средства НР МОБУ «ПСОШ№2»

— члены проектной группы-ученики;

— руководители музеев посёлка;

— ученики нашей школы

Ученики, педагоги и родители

Руководители музеев: ЦОВ, СОШ №1, ЦРДиЮ «КРОСС»

Администрация посёлка и района

— картриджи и краска для компьютера

Спонсоры: родители, предприниматели,

участники проекта, средства НР МОБУ «ПСОШ №2»

11. Смета расходов на канцелярские товары:

Краска для принтера (чёрная)

Краска для принтера (цветная)

Дефицит проекта составляет:

13.Определение основных критериев эффективности проекта.

Образовательные аспекты проекта:

Приобретение знаний учащимися в освоении технологии социального проектирования.

Ознакомление детей с технологиями компьютерных программ.

Знакомство ребят с методикой и требованиями по созданию музея.

Информационное и поисковое влияние на обогащение знаниями о ветеранах ВОВ, школе и жителях посёлка.

Воспитательные аспекты проекта:

Обеспечение занятости детей проектной деятельностью.

Уменьшение пагубного влияния улицы, отказ от вредных привычек.

Воспитание коммуникативных качеств учащихся.

Воспитание патриотического отношения учащихся к школе и своей малой родины.

Развивающие аспекты проекта:

Формирование профориентационных навыков

Развитие лидерских качеств и повышение самооценки учащихся.

Формирование информационной культуры.

Развитие детского информационного пространства посёлка.

14. Обучение членов проектной группы.

1/ Написание социального проекта.

2/ Формулировки актуальной социальной проблемы.

3/ Определение целей и задач социального проекта.

4/ Составление детального плана.

5/ Определение обязанностей и их распределение в проектной группе.

6/ Составления деловых предложений по проекту.

7/ Поиск деловых партнеров.

8/ Проведение официальных переговоров.

9/ Проведений плановых мероприятий.

10/ Контроль и оценка выполнения плана.

11/ Корректировка реализации проекта.

12/ Анализ результатов работы по проекту.

13/Информирование общественности о результах реализации проекта.

15/ Подготовка музейного экспоната к выставке.

17/Создание виртуальных экскурсий.

15. Формирование общественного мнения.

Выступаем на советах школы.

Готовимся к конкурсам «Я – гражданин России» для определения значимости и поддержки проекта, привлекаем родителей и учителей к реализации проекта.

Публикуем статьи в районной газете «Югорское обозрение» и в многотиражной газете школы «БиС», «Моя школьная семья» с целью ознакомления о деятельности по проекту.

Знакомим учащихся школы с целью привлечения их к его реализации, социальной практике

17. Поиск деловых партнёров.

Определение списка организаций и лиц, способных помочь в реализации проекта, сбор подробной информации о предполагаемых партнёрах, установление адресов и телефонов.

НР МОБУ «СОШ№1» (руководитель музея: Карасёва Жанна Викторовна) т.211-020

«ЦОВ» (руководитель музея: Валиева Минзиля Хусамендиновна)

Районная газета «Югорское обозрение» ( руководитель газеты: Людмила Мельман) т. 215-617

Школьная газета «БиС» (Андриевская Анна Евгеньевна)

20. Проведение плановых мероприятий.

В теоретической деятельности:

— ознакомились с пошаговой технологией социального проектирования Прутченкова А.С.

-изучили опыт работы музеев посёлка, района и России.

-освоили ИКТ в работе музея.

В практической деятельности:

-провели акцию «Мужество, творящее историю»,

-оформили экспозицию « Аллея героев российской славы».

В сотрудничестве с организациями посёлка:

— провели презентацию экспозиции,

-участвовали в конкурсе организации патриотических музеев Нефтеюганского района.

В аналитической деятельности и сотрудничество с СМИ:

-провели анализ деятельности по организации экспозиции «Аллея героев российской славы»,

-освещение деятельности по реализации проекта в газетах школы: «Наша школьная семья» и «БиС».

В теоретической деятельности:

— подготовились к защите проекта на школьном конкурсе «Я- гражданин России»,

— создали электронной картотеки музея

В практической деятельности:

— создали слайдовую презентацию к защите проекта.

— провели акцию «Дела давно минувших дней».

— работали с музейным фондом.

В сотрудничестве с организациями посёлка:

-сотрудническая деятельность с музеем «СОШ№1»

-сотрудническая деятельность с музеем «ЦОВ»

В аналитической деятельности и сотрудничество с СМИ:

— провели анализ экспозиции с реализации проекта школьное сообщество.

-освещение деятельности по реализации проекта в газетах школы: «Наша школьная семья» и «БиС».

21. Контроль и оценка выполнения плана.

В 2013-2014 году мы провели презентацию экспозиции и

участвовали в конкурсе организации патриотических музеев Нефтеюганского района, где заняли 2 место среди музеев. Были награждены почётной грамотой.

Нами были проведены экскурсии среди учащихся 1-7 классов.

В школе были организованы акции:

«Мужество, творящее историю», «Золотые звезды земляков», «Аллея героев российской славы».

22. Анализ результатов работы по проекту.

На вопрос 1. Понравилось ли Вам экскурсия в школьном музее?

Ребята школы ответили:

2. Узнали ли Вы что-либо новое для себя в школьном музее?

3. Какие экспонаты Вам запомнились больше всего.

4. Как Вы думаете, необходима ли дальнейшая работа

по развитию школьного музея?

3. Какие экспонаты вам запомнились больше всего.

4. Как вы думаете, необходимо ли дальнейшая работа

по развитию школьного музея?

24. Информирование общественности о результатах реализации проекта.

-освещение деятельности по реализации проекта в газетах школы: «Наша школьная семья» и «БиС».

Источник

Поделиться с друзьями
Детский развивающий портал