Как пишется министерство энергетики

Содержание

Министерство энергетики

Вы здесь

Часто задаваемые вопросы

Россия пережила трудный год, за период которого шла так называемая «ценовая война» в ТЭК. Как к этому адаптировался ваш энергетический сектор?

Сегодня мы живем в условиях другой действительности с точки зрения нефтегазового сектора. Во время предыдущего кризиса 2008-го года ситуация была иной в части влияния на рынок стран ОПЕК. На текущую ситуацию оказывают влияние развитие новых технологий, в том числе добыча сланцевых углеводородов. Кроме того, большое влияние оказывают факторы, дестабилизирующие рынок. Я бы не стал говорить, что существует война цен, мы столкнулись с предсказуемой ситуацией: избыточное предложение по отношению к спросу привело к снижению цен на нефть.

Сейчас вы нашли новых партнеров и клиентов, таких как Китай и Турция. Вы ищите альтернативу Европе, которая каждый раз доставляет вам все больше проблем?

Европа для нас – важнейший стратегический партнер. На протяжении десятилетий мы являемся надежным поставщиком энергоресурсов. Существует уже готовая инфраструктура: я говорю не только о той, которая была построена в 60-е годы, но также о газопроводе «Ямал – Европа» и «Северном потоке». У нас есть много совместных проектов с европейскими странами, а иностранные инвестиции в наш нефтегазовый сектор составляют примерно 25%. Наши экономические отношения являются долгосрочными и продолжают развиваться. Примером непрерывности наших партнерских отношений стало событие, которое произошло в Испании. Почти все компании, которые сотрудничают с Россией, выразили свое желание расширять наши совместные проекты. Очень перспективным является рынок Азиатско-Тихоокеанского региона, отношения с Китаем, Южной Кореей, Вьетнамом основываются на взаимном интересе. Одна из ключевых задач России является развитие территорий Восточной Сибири и Дальнего Востока, повышение уровня жизни населения.

Какой документ применять СП 34-116-97 «Инструкция по проектированию, строительству и реконструкции промысловых нефтегазопроводов» или ГОСТ Р 55990-2014 «Месторождения нефтяные и газонефтяные. Промысловые трубопроводы. Нормы проектирования»?

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.1997 № 1009 «Об утверждении правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации» документ СП 34-116-97 не является нормативно правовым актом и применяться не может.

2.В соответствии с Федеральными закономи от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании» и от 29.06.2015 № 162-ФЗ «О стандартизации в Российской Федерации» документы в области стандартизации, в том числе ГОСТ Р 55990-2014, применяются на добровольной основе.

В соответствии пунктом 2.6 Правил учета газа, утвержденных Приказом Минэнерго России от 30.12.2013 № 961 «при потреблении учету подлежит газ при входе на газопотребляющий объект». В этой связи просим разъяснить понятие «газопотребляющий объект».

Применяемое в Правилах учета газа понятие «газопотребляющий объект» подразумевает инженерно-технический комплекс, использующий газ в качестве топлива с целью выработки энергии, размещенный на одной обособленной территории (площадке).

В соответствии с пунктом 2.6 Правил учета газа при потреблении учету подлежит газ при входе на газопотребляющий объект.

В этой связи, если имеется 1 и более газопотребляющих объектов, средства измерения газа должны быть установлены при входе на каждый газопотребляющий объект.

Как определяется уровень напряжения при применении тарифана услуги по передаче электрической энергии, в том числе в случае еслиэнергопринимающее устройство потребителя электрической энергии (мощности) присоединенок объектам электросетевого хозяйства сетевой организации, на которых происходит преобразование уровня напряжения (трансформация), опосредованно через объектытретьих лиц или бесхозные объекты?

В соответствии с пунктом 15(2) Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. № 861 в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 31 июля 2014 г. № 740, при расчете и применении цены (тарифа) на услуги по передаче электрической энергии, дифференцированной по уровням напряжения в соответствии с Основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, уровень напряжения в отношении каждой точки поставки определяется в следующем порядке:

в случае если энергопринимающее устройство потребителя электрической энергии (мощности) расположено в субъекте Российской Федерации, на территории которого введен в соответствии с Основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике уровень напряжения ВН1, и присоединено, в том числе опосредованно через энергетические установки производителей электрической энергии, объекты электросетевого хозяйства лиц, не оказывающих услуги по передаче электрической энергии, или через бесхозяйные объекты электросетевого хозяйства к объектам электросетевого хозяйства, переданным в аренду организацией по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью, принимается уровень напряжения ВН1;

Читайте также:  Как пишется слово горячо спорить

в иных случаях, если граница раздела балансовой принадлежности объектов электросетевого хозяйства сетевой организации и энергопринимающих устройств и (или) иных объектов электроэнергетики потребителя электрической энергии (мощности) установлена на объектах электросетевого хозяйства, на которых происходит преобразование уровней напряжения (трансформация), принимается уровень напряжения, соответствующий значению питающего (высшего) напряжения указанных объектов электросетевого хозяйства;

в иных случаях, если энергопринимающее устройство и (или) иные объекты электроэнергетики потребителя электрической энергии (мощности) присоединены к электрическим сетям сетевой организации через объекты по производству электрической энергии (мощности) производителя электрической энергии (мощности), принимается наиболее высокий уровень напряжения, на котором объекты по производству электрической энергии (мощности) производителя электрической энергии (мощности) присоединены к электрическим сетям сетевой организации;

в иных случаях принимается уровень напряжения, на котором подключены энергопринимающие устройства и (или) иные объекты электроэнергетики потребителя электрической энергии (мощности), а в случае, если такие энергопринимающие устройства и (или) иные объекты электроэнергетики потребителя электрической энергии (мощности) подключены к объектам электросетевого хозяйства сетевой организации опосредованно через объекты электросетевого хозяйства лиц, не оказывающих услуги по передаче электрической энергии, или через бесхозяйные объекты электросетевого хозяйства, принимается уровень напряжения, на котором подключены объекты указанных лиц или бесхозяйные объекты к объектам электросетевого хозяйства сетевой организации.

Учитывая изложенное, к энергопринимающим устройствам потребителей электрической энергии (мощности), опосредованно присоединенным к объектам электросетевого хозяйства сетевой организации, на которых происходит преобразование уровня напряжения (трансформация), применяется тот уровень напряжения, на котором подключены объекты иных лиц, не оказывающих услуги по передаче, или бесхозяйные объекты, через которые происходит опосредованное присоединение таких потребителей электрической энергии (мощности) к объектам электросетевого хозяйства сетевой организации.

Как потребитель электрической энергии (мощности), не относящийся к населению и приравненным к нему категориям потребителей, энергопринимающие устройства которого расположены на территории ценовых зон оптового рынка электрической энергии и мощности, обслуживающийся у гарантирующего поставщика, может сменить ценовую категорию?

В соответствии с пунктом 97 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 г. № 442, (далее – Основные положения) гарантирующий поставщик определяет ценовую категорию для осуществления потребителем (покупателем в отношении потребителей), расчетов за электрическую энергию (мощность) по совокупности точек поставки в рамках границ балансовой принадлежности энергопринимающего устройства потребителя (совокупности энергопринимающих устройств потребителя, имеющих между собой электрические связи через принадлежащие потребителю объекты электросетевого хозяйства) в соответствии с указанным ниже порядком.

Потребители, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых в границах балансовой принадлежности менее 670 кВт (покупатели в отношении таких потребителей), осуществляют выбор ценовой категории самостоятельно с учетом положений пункта 97 Основных положений посредством уведомления гарантирующего поставщика в течение 1 месяца с даты принятия решения об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии в соответствующем субъекте Российской Федерации (при этом выбранная ценовая категория применяется для расчетов за электрическую энергию (мощность) с даты введения в действие указанных тарифов на услуги по передаче электрической энергии) и имеют право выбрать:

Потребители с максимальной мощностью не менее 670 кВт осуществляют выбор ценовой категории самостоятельно с учетом положений настоящего пункта посредством уведомления гарантирующего поставщика в течение 1 месяца с даты принятия решения об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии в соответствующем субъекте Российской Федерации (при этом выбранная ценовая категория применяется для расчетов за электрическую энергию (мощность) с даты введения в действие указанных тарифов на услуги по передаче электрической энергии) и имеют право выбрать:

Изменение ценовой категории в рамках требований, предусмотренных пунктом 97 Основных положений, осуществляется путем направления уведомления гарантирующему поставщику за 10 рабочих дней до начала расчетного периода, с которого предполагается изменить ценовую категорию. При этом изменение уже выбранного на текущий период регулирования (расчетный период регулирования в пределах долгосрочного периода регулирования в соответствии с Основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике) варианта расчета за услуги по передаче электрической энергии не допускается, если иное не предусмотрено настоящим документом, а также указанными Основами ценообразования.

В соответствии с пунктом 81 Основ ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. № 1178 (далее – Основы ценообразования) для расчетов за услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, потребители (за исключением населения и (или) приравненных к нему категорийпотребителей, потребителей электрической энергии, энергопринимающие устройства которых опосредованно присоединены к электрическим сетям сетевой организации через энергетические установки производителей электрической энергии, потребителей, энергопринимающие устройства которых присоединены, в том числе опосредованно, к объектам электросетевого хозяйства и (или) их частям, входящим в единую (общероссийскую) электрическую сеть, в том числе к объектам, переданным в аренду организацией по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью, илигарантирующих поставщиков (энергосбытовых организаций, энергоснабжающих организаций), действующих в интересах указанных потребителей), самостоятельно выбирают вариант тарифа на период регулирования путем направления письменного уведомления в сетевую организацию (гарантирующему поставщику (энергосбытовой организации, энергоснабжающей организации), действующему в интересах указанных потребителей) в течение 1 месяца со дня официального опубликования решений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов об установлении соответствующих цен (тарифов). Указанные лица вправе (в том числе в течение периода регулирования) в предусмотренных Основами ценообразования случаях выбрать двухставочную цену (тариф), если энергопринимающие устройства, в отношении которых оказываются услуги по передаче электрической энергии, оборудованы приборами учета, позволяющими получать данные о потреблении электрической энергии по часам суток со дня, указанного в уведомлении, но не ранее дня ввода в эксплуатацию соответствующих приборов учета. Выбранный вариант тарифа применяется для расчетов за услуги по передаче электрической энергии со дня введения в действие указанных тарифов.

Читайте также:  Как начать рассказ о вов

Гарантирующие поставщики (энергосбытовые организации, энергоснабжающие организации) обязаны в течение 5 дней со дня получения соответствующего уведомления потребителя направить информацию о выбранном варианте тарифа в сетевую организацию, с которой заключен договор на оказание услуг по передаче электрической энергии в интересах данного потребителя.

В соответствии с пунктом 15(1) Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. № 861 изменение варианта цены (тарифа) на услуги по передаче электрической энергии, применяемого в отношении соответствующего потребителя электрической энергии (мощности) в соответствии с Основами ценообразования, по истечении 1 месяца со дня официального опубликования решений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов об установлении соответствующих цен (тарифов) допускается только при согласовании потребителем услуг указанного изменения с сетевой организацией.

Источник

Персональный состав Правительства

Персональный состав Правительства

Председатель Правительства

Михаил Владимирович Мишустин

Заместители Председателя Правительства

Первый заместитель Председателя Правительства

Андрей Рэмович Белоусов

Заместитель Председателя Правительства – Руководитель Аппарата Правительства

Дмитрий Юрьевич Григоренко

Заместитель Председателя Правительства

Виктория Валериевна Абрамченко

Заместитель Председателя Правительства

Юрий Иванович Борисов

Заместитель Председателя Правительства

Татьяна Алексеевна Голикова

Заместитель Председателя Правительства

Александр Валентинович Новак

Заместитель Председателя Правительства

Алексей Логвинович Оверчук

Заместитель Председателя Правительства – полномочный представитель Президента в Дальневосточном федеральном округе

Юрий Петрович Трутнев

Заместитель Председателя Правительства

Марат Шакирзянович Хуснуллин

Заместитель Председателя Правительства

Дмитрий Николаевич Чернышенко

Федеральные министры

Министр по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

Евгений Николаевич Зиничев

Министр природных ресурсов и экологии

Александр Александрович Козлов

Министр внутренних дел

Владимир Александрович Колокольцев

Министр труда и социальной защиты

Антон Олегович Котяков

Сергей Сергеевич Кравцов

Министр иностранных дел

Сергей Викторович Лавров

Ольга Борисовна Любимова

Министр промышленности и торговли

Денис Валентинович Мантуров

Олег Васильевич Матыцин

Михаил Альбертович Мурашко

Министр сельского хозяйства

Дмитрий Николаевич Патрушев

Министр экономического развития

Максим Геннадьевич Решетников

Виталий Геннадьевич Савельев

Антон Германович Силуанов

Министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства

Ирек Энварович Файзуллин

Министр науки и высшего образования

Валерий Николаевич Фальков

Министр по развитию Дальнего Востока и Арктики

Алексей Олегович Чекунков

Константин Анатольевич Чуйченко

Министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций

Источник

ГРАМОТА.РУ

Форум о русском языке

министр

министр

Вопрос № 240857
Где должна быть строчная, где прописная буква в обращении в письме?
статс-секретарю заместителя министра промышленности и энергетики Российской Федерации.

(Розенталь. Справочник по правописанию и литературной правке, 2010)

Как видим, министр даже не входит в первую группу должностей, которые различаются по правописанию в официальных и неофициальных документах. Кроме того, ни о каких традициях у Розенталя в этом параграфе (24-й) нет ни слова.

Re: министр

Только порадовалась, ан нет:

Орфографические словари рекомендуют писать слово _министр_ с маленькой буквы во всех контекстах. Однако в официальных документах по традиции слово _министр_ как первое в названии должности пишут с большой буквы.

Тот же бред в Вопросе № 212907

А вот и «разъяснение»:

Вопрос № 208323
Уважаемое «Справочное бюро»! С удивлением узнала из вопроса № 204799, что название должности «министр» пришется с прописной буквы. Я помню, несколько лет назад у Розенталя была другая норма: с прописной пишутся только названия должностей первых лиц государства: «Президент» и «Председатель Правительства», и то только в официальных документах. В каком справочнике посмотреть ваш вариант?

Ответ справочной службы русского языка
Ответ дан по «Краткому справочнику по оформлению актов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации».

В сущности, Федеральное Собрание использует тот же самый русский язык, что и все население России. Так почему это население должно прислушиваться к вывертам написания Федеральным Собранием, а не руководствоваться правилами и рекомендациями, разработанными в течение многих лет настоящими, притом заслуженными российскими лингвистами?

Ну и, конечно, интересно узнать, как далеко зашло низкопоклонство перед Федеральным Собранием со стороны Грамоты? То есть в каких еще случах (помимо министра ) нам следует наплевать, прошу прощения, на существующие правила и писать так, как изобретено «в верхах»? (Чем так сильно прославился перед отечеством любой министр (коих только в федеральном правительстве я насчитала 18), что писать его со строчной уже и неприлично, даже не спрашиваю, хотя лично у меня тоже ответа на этот вопрос нет.)

Re: министр

Марго, а мы будем по-прежнему писать министров со строчной!

Re: министр

Re: министр

Вот наш ответ, к которому вряд ли можно добавить что-то новое:

Дело в том, что «Краткий справочник по оформлению актов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации» фиксирует именно те написания, которые приняты в современной официальной документации. В своих ответах мы нередко подчеркиваем, что некоторые рекомендации этого справочника противоречат орфографическим и пунктуационным нормам. Но игнорировать это издание и рекомендовать, например, написания Государственная дума или Военно-морской флот РФ (верные с лингвистической точки зрения), прекрасно зная, что они не соответствуют нормам официальной речи, мы не можем, это будет не совсем честно по отношению к нашим читателям.

Читайте также:  Герои сказки колобок пнг

Именно поэтому все ответы так и давались: сначала указывалось орфографически верное написание, а потом шел комментарий: в канцелярских текстах принято другое написание (вопрос 236689 удалили, чтобы не портил общей картины). Умалчивать эту тенденцию нам кажется неправильным. Но следовать ей мы не призываем, мы просто о ней говорим.

Re: министр

Re: министр

Уважаемая Марго, но мы ведь именно такие ответы и давали. Вы сами цитируете один из ответов: «Орфографические словари рекомендуют писать слово министр с маленькой буквы во всех контекстах. Однако в официальных документах по традиции слово министр как первое в названии должности пишут с большой буквы».

Из Ваших постов следует, что мы рекомендуем писать слово министр с прописной. Очевидно же, что это не так. Никто не говорит о том, что надо писать слово министр с большой буквы. Речь идет о том, что такое написание (противоречащее нормам орфографии) принято в канцелярских бумагах, о чем мы не можем умолчать, поскольку среди пользователей «Справочного бюро» могут быть и сотрудники госаппарата.

Re: министр

Что касается традиции :

Еще раз. Это принято не в любых канцелярских бумагах, а только в актах (даже если их и назвать канцелярскими бумагами) аппарата правительства. Точно так же существуют свои особенности оформления некоторых отраслевых документов (о чем мы тут даже не однажды вели разговор), однако правописание в целом не идет на поводу у специфики отраслей и не бросается следовать отраслевым стандартам. По-моему, это та же самая история.

Что касается сотрудников госаппарата, пользующихся Справкой, то уверена, если они и есть, то это не более 5 процентов пользователей. Так что давать такой крен в ущерб 95 процентам, думаю, излишне. Кроме того, я выше писала:

Re: министр

Re: министр

Во-вторых, действительно, пора бы вывести на первое место современный академический справочник:

Отличия текста от приведенного выше я подчеркнул.
Прошу обратить внимание, что содержание определения «некоторые» Полный Академический Справочник «Правила русской орфографии и пунктуации» не раскрывает, что означает безусловную отсылку к традиции!

Re: министр

Re: министр

Цитата из М. Горбаневского, с линка портала Грамоты:

Как один из его «отцов-основателей», как шутливо говорят мои коллеги, которые сейчас работают на портале, я очень трепетно отношусь к нему. Я считаю, он был вовремя создан, и он достаточно успешен. Но, увы, «Грамота.Ру» существенно страдает от недофинансирования.

Re: министр

И еще возникла какая-то непонятная игра слов «название» и наименование» должности.

(2)
Естественно, различие между министрами и Министрами, между их заместителями и Заместителями чисто стилевое. И параграфы, относящиеся к стилю в утиль сдавать нельзя.

(3)
Наконец, следует иметь в виду что «правительство» не только происходит от слова «править», но и сущностно этому слову соответствует. А на Руси есть традиция правяших от подданных отличать. Разве нет?! :))

Re: министр

Я понимаю, что перед профессионалами, редакторами и корректорами, проблемы стоят практические. И что их консерватизм обоснован. Но тысячи редакторов постоянно путаются в тысячах параграфов, а это значит, что с нормированием языка что-то не все в порядке.

Re: министр

. Отличия текста от приведенного выше я подчеркнул.

Re: министр

Сейчас сравниваю только предложенный текст (2010 года) и текст обнаруженный (2007 года).
Между ними есть разночтения.
Идет, как уже было отмечено, игра слов «название» и «наименование».

Re: министр

Тема развивается. Вопрос и ответ.

Здравствуйте, уважаемые Грамотеи!
Копаясь в базе старых вопросов-ответов, увидела следующий:
Вопрос № 204799
Уважаемая справка, очень прошу проверить написание строчных и прописных букв в следующих должностях: министр экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации бывший министр экономики Баварии (ФРГ), председатель общественной организации «ОПОРА России», губернатор Краснодарского края,Президент Республики Татарстан, министр сельского хозяйства Российской Федерации, заместитель министра экономического развития и торговли Российской Федерации, – начальник Экспертного управления администрации Президента Российской Федерации, заместитель Председателя Правительства Российской Федерации, заместитель председателя Комитета по бюджету и налогам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта
Бацунова Галина
Ответ справочной службы русского языка
В приведенных примерах корректно: _Министр (с прописной) экономического развития и торговли Российской Федерации, Министр сельского хозяйства Российской Федерации, заместитель Министра экономического развития и торговли Российской Федерации, начальник Экспертного управления Администрации Президента Российской Федерации_. Остальное верно.

Заранее благодарю за разъяснения!

Ответ справочной службы русского языка

Согласно орфографическим нормам, с прописной буквы пишутся только названия высших государственных должностей, и то лишь в текстах официальных документах. Такие названия должностей, как министр, губернатор (и тем более генеральный директор, председатель комиссии, мэр), пишутся строчными.

Однако написания, принятые в современной официальной документации, зачастую противоречат орфографическим нормам. Такова ситуация и со словом министр. Написание этого слова с прописной рекомендовано, например, «Кратким справочником по оформлению актов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации». Поэтому, если речь идет об официальной документации (как в вопросе, на который Вы ссылаетесь), приходится давать соответствующие рекомендации.

Я это, собственно, к чему цитирую? Что считать официальной документацией? Письмо за подписью гендиректора к таким относится? Отчет о собрании акционеров?
Про доклад, предназначенный в Правительство, молчу, уже поняла, что там править себе дороже. И к нему хоть каким-то боком можно притянуть тот пресловутый справочник по оформлению актов. А прочая документация? Да, она официальная, но к Совету Федерации отношения не имеет.
Кто из форумчан сталкивался с такой ситуацией?
И что по этому поводу думает Редакция портала? (Не хочется Справку перегружать вопросами с цитированием)

Re: министр

Re: министр

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Детский развивающий портал