Как пишется мерседес бенц актрос

Mercedes-Benz Actros: история восхождения на Олимп автомобилестроения

С момента выпуска грузовика Mercedes-Benz Actros в 1995 году, модель по-прежнему пользуется большим спросом и популярностью среди перевозчиков. Наличие титула «Грузовой автомобиль года», который получили все поколения Actros, – лучшее тому подтверждение. Впрочем, Mercedes-Benz не собирается удовлетвориться только этой победой и продолжает совершенствовать свой флагманский продукт.

В 2018 году в немецких мегаполисах появились первые Актросы, оснащённые электродвигателем. Как на протяжении последних лет менялся Mercedez- Benz Actros, чем отличается нынешняя линейка столь популярного грузовика и обладателем каких инноваций он станет в будущем?

Первый Actros – восходящая звезда из Штутгарта

Серийное производство Mercedes-Benz Actros, премьера которого состоялась в 1995 году, началось лишь спустя 12 месяцев. Он был прямым наследником модельного ряда SK (Schwere Klasse) «тяжёлого класса», который выпускался с 1989 по 1998 год. Однако, разрабатывая новый грузовик, немцы не стали категорически отказываться от, казалось бы, устаревших, но по-прежнему надёжных конструктивных решений, актуальных ещё в 70-х годах прошлого века для серии Mercedes-Benz NG.

По задумке, Actros должен был сохранить все качества базовой основны для нового поколения тяжёлых грузовиков Mercedes. Но при этом стать универсальным, экономичным, а также комфортабельным грузовиком.

Этой цели безусловно удалось достичь. На сегодняшний день Actros представлен в широком спектре конфигурации осей, и типов кузова – от самосвалов до бетономешалки. Данная модель быстро нашла признание в международной среде транспортной отрасли. Уже в 1997 году Mercedes-Benz Actros завоевал титул «Грузовик Года». А ведь это престижное звание присуждается жюри, состоящее, в которое входят редакторы нескольких десятков отраслевых европейских изданий.

Грузовики второго поколения Actros были представлена в 2002 году. Её главным отличием от предшественника стал абсолютно новый подход к условиям вождения. В Mercedes был создан специальный отдел. Его специалисты вели широкое консультирование с профессиональными водителями, которые поделились своими соображениями относительно эргономики отделки салона.

Расчёт руководства компании прост: поскольку именно водители проводят долгие часы за рулем, поэтому информация об особенностях работы, полученная из первых рук, имеет решающее значение для эффективности управления грузовиком и безопасности вождения.

Однако работа над Mercedes-Benz Actros на этом не закончилась. Actros MP2 – это официальное название первой модели, оснащенной электронной последовательной коробкой передач. А в придачу к ней множество уникальных новинок, например, систему помощи при торможении. Всё это, по замыслу производителя должно было способствовать увеличению безопасности вождения. И вновь Actros MP2 получает звание «Грузовик года 2004».

В 2008 году, с приходом нового поколения, в Mercedes-Benz было принято решение о необходимости сосредоточиться на экономических и экологических преимуществах. Объём вредных выхлопов Actros существенно снизился. Его двигатели благодаря электронному управлению непосредственным впрыском топлива, (технологии Common Rail), стали более эффективными, более эффективными. Грузовик стал потреблять заметно меньше топлива. Кроме того, энергоблоки Actros были изготовлены в соответствии со строгими нормами выбросов EURO 5.

Лучшим доказательством значимости достигнутых результатов является официальное внесение Mercedes-Benz Actrso MP3 в Книгу рекордов Гиннеса! Автомобиль оказался самым экономичным, серийным 40-тонным грузовиком!

Преодолевая расстояние 12 728 километров, показатели сгорания топлива были зафиксированы на уровне 19,44 литра на 100 км. Пробег длился семь дней. Машина с 25-тонной нагрузкой двигалась со средней скоростью около 80 км/ч. Это были вовсе не лабораторные условия. А Mercedes-Benz Actros действительно продемонстрировал все качества экономичного грузовика.

На эффективность вождения повлияла улучшенная конструкция коробки передач, которая, согласно заявлениям производителя, работала на 15% быстрее, чем в предыдущей версии. Всё это, в совокупности с удобством управления, стало основанием для получения в 2009 году Mercedes-Benz Actros MP3 очередного звания «Грузовик года».

Это не новое поколение – это совершенно новый Actros

В 2011 году было представлено следующее воплощение Actros. При этом, производитель подчеркнул, что этот грузовик не следует причислять к следующему поколению. Следует предположить, Actros 2011 года опирается на предыдущие версии. Отсюда и его название – New Actros.

Различия касаются практически каждого аспекта дизайна автомобиля. После последней реконструкции 2018 года изменения стали ещё более заметными, начиная с двигателей, которые теперь соответствуют стандарту EURO 6. В максимальном варианте их мощность достигает 625 л.с. и 3000 Нм крутящего момента! К этому стоит добавить 17 вариантов кабины, 5 вариантов формы крыши и 3 варианта размещения двигателя. Подобный выбор позволяет добиться максимально удобного рабочего места в соответствии с предназначением грузовика.

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Источник

Обзор Mercedes-Benz Actros 2018-2019

Мерседес-Бенз Актрос – огромная линейка седельных тягачей от великого немецкого автомобилестроительного гиганта. Это немецкое детище вобрало в себя лучшие технологии Штутгарта, передовые инженерные решения и то самое настоящее немецкое качество. Популярность тяжело описать, ведь его высоко ценят, как за границей, так и в России, а работает он исправно в самых тяжелых условиях. В линейку входит ни одна сотня модификаций, а на российском рынке особой популярностью пользуются такие модели, как 1844, 1841 и 1840.

Содержание:

История Actros

Первая модель сошла с конвейера еще в 1996 году, а на сегодняшний день компания показала модель 2018-2019 модельного года с видеокамерами, которые замещают боковые зеркала заднего и с двумя огромными дисплеями на приборной панели, но об этом позже. За 22 года производства тягач претерпел много изменений, но он по-прежнему несет в себе надежность, комфорт и современные технологии. Немецкий производитель настолько уверен в надежности своей техники, что дает гарантий срок на 3 года или почти полмиллиона километров пробега (450 000).

Читайте также:  Как сокращенно пишется миллион на английском

Полная масса линейки от 18 000 до 41 000 килограмм. Седельные тягачи имеют несколько отличительных особенностей, одной из которых наличие системы «Telligen». Система позволяет осуществлять технический контроль каждого агрегата грузовика. Из-за тщательного контроля износа и своевременного выявления каких-либо «болячек» межсервисные пробеги на Мерседесе Актрос легко составляют 150 000 км.

Также к особенностям можно отнести тот факт, что компания Мерседес первая в мире в 2008 году установила на грузовой автомобиль полностью автоматическую коробку переключения передач. На сегодняшний день по всему миру разъезжает более 700 000 единиц Актросов в различных модификациях, часть из которых находятся в России. Более того, немалая часть моделей еще и собрана в России, а именно в Набережных Челнах, где производство налажено совместным предприятием КАМАЗа и Daimler.

Конечно же, от отечественного КАМАЗа немецкий Актрос отличается высокой степенью надежности и комфортом совсем другого уровня, однако и в нем имеется «ложка дёгтя». Ремонт силовой установки дается крайне тяжело.

Дизайн

Предшественником признано считать грузовую модель SK, надежность которой на сегодняшний день не превзошел еще ни один седельный тягач. Но из-за его не привлекательного внешнего вида и просто морального устаревшего дизайна продажи существенно снижались. Перед руководством грузового подразделения Мерседес-Бенз встала серьезная задача – предложить потенциальным покупателем абсолютно революционную технику. Ей как раз и стал Актрос в 1995 году. Грузовик получил много электронных систем, которые негативно сказались на его качестве. Наряду с электронными системы и современными конструктивными особенностями автомобиль обзавелся впечатляющим экстерьером.

Совсем стандартная для грузовиков данного класса прямоугольная кабина на прочном шасси полностью уместила всю стилистику бренду, отражая их фирменный стиль. Узнать Мерседес-Бенз Актрос среди конкурентов не составит труда.

Огромное ветровое стекло в верхней части прикрывалось массивным пластиковым козырьком, над которым виднелись пару габаритных огней. Сразу под ветровым стеклом расположились две огромные ручки и «ножки» дворников. На цельнометаллической пластине в самом центре дублировался логотип компании. Основной же логотип компании располагался в самом центре огромной фальш-решетки радиатора.

Логотип имел размер не меньше, чем размер диска малолитражного хэтчбэка. Решетка выполнена из пластика и имела отличительный от кабины цвет. Состоит она из шести поперечных пластинок, которые постепенно сужаются книзу. Стилистика решетки переходит и на боковую часть кабины в виде широкой пластиковой пластинки, в которую интегрируется дверная ручка. В углу решетки красуется название модели. Под решеткой расположились еще несколько прорезей, которые выполняют сразу две функции: являются одновременно подножкой и воздухозаборником.

Оптика имеет прямоугольные формы и двухэтажное строение. На верхнем этаже расположились габаритные огни и повторитель поворота, а на нижнем этаже основной блок ближнего и дальнего света. Дополняется образ передней части грузовика небольшой «губой» в нижней части.

Боковая часть кабины имеет остекление квадратной формы и металлическую заглушку на спальном месте. Нижняя часть двери имеет характерный вырез под колесную арку, а сразу под дверью расположилась двухуровневая подножка. На кабине и на баках с двух сторон расположились габаритные огни, арки имеют значительное расширение, а их количество может быть изменено исходя из модификации и колесной формулы. На дверях Мерседес-Бенз Актрос имеются глубокие выштамповки. Задняя часть кабины дополняется обтекателями для улучшения аэродинамики, ну а задняя часть традиционно зависит от вида прицепного устройства и модификации.

Второе поколение увидело в свет в 2000 году. Изменения в дизайне коснулись только оптики и фальш-решетки радиатора. Оптика потеряла свою двухэтажность и прямоугольность, а габариты теперь расположились в самой нижней части бампера. Решетка на втором поколении выполнялась в том же цвете, что и кабина. Расстояние между поперечинами стало меньше, а сами поперечины – шире.

Помимо этого второе поколение получило новый экологический класс и совсем другой уровень комфорта.

Третье поколение Actros, увидевшее свет в 2008 можно узнать по U-образной фальш-решетке радиатора с двумя или тремя поперечинами (в зависимости от модификации) и наличию воздухозаборников в «губе» на бампере. Появились дополнительные пластиковые накладки, «жабры». Очевидных изменений видно не было, но дизайн казался совсем другим.

Совсем «космическим» дизайном обладает четвертое поколение, первые экземпляры которого сошли с конвейера в 2012 году. Фальш-решетка радиатора уже не имела такого очевидного усечения, но теперь ее изюминкой стали – перфорированные поперечины. Также в глаза бросается головная оптика в виде бумеранга и имеет интересное наполнение. Обособленно, по углам воздухозаборников расположились круглые противотуманные фары.

В сентябре 2018 года в Берлине немецкой автомобилестроительный гигант показала пятое поколение Мерседеса-Бенза Актрос. Изменения коснулись больше технического характера, нежели внешнего, однако и здесь есть за что зацепиться. Обновленный автомобиль получил новые формы воздухозаборников, светодиодные дневные ходовые огни по форме передней оптики и оказался лишенным боковых зеркал заднего вида. Теперь их заменяют две камеры гораздо меньшего размера.

Общие габариты линейки:

Модификации

Для машины предусмотрено огромное количество модификаций. Согласно колесной формуле производитель предлагает следующие варианты:

Два варианта шасси:

Стандартные платформы представлены следующими категориями:

На платформе также чаще всего можно встретить:

Читайте также:  Чтение рассказа л воронковой снег идет стихотворения а босева трое вторая младшая группа

Для покупателей также доступны различные варианты кабины. Возможные модификации:

Наиболее распространенные и востребованные модификации:

Салон кабины

Серьезные изменения салон кабины пережил в четвертом поколении и в пятом, и если в четвертом поколении интерьер еще соответствует интерьеру грузовых автомобилей, то в пятом поколении такого чувства близко нет. Эргономика салона просто на высоте, дотянуться до любого рычажка и клавиши не составит никакого труда. Также радуют и сиденья, которые в зависимости от комплектации могут быть жесткими, мягкими и иметь собственную пневмоподвеску. Имеется у них также и подогрев, а выполнены они могут быть из натуральной кожи. С 2012 года на сиденья можно установить функцию массажа с 4 режимами работы. Между пассажирским и водительским креслами находится ровный пол, что придает дополнительный комфорт. У потолка располагается полноценный телевизор, а сзади, где расположено спальное место, сосредоточены бытовые мелочи, делающие поездку настоящим отдыхом.

Каждое кресло имеет индивидуальные регулируемые подлокотники, руль имеет электрические регулировки. Центральная торпеда направлена к водителю и несет на себе основные органы управления. За 4-спицевым рулем располагается классическая приборная панель с двумя «утопленными» колодцами.

Салон машины 2018 года может мало чем отличается от салона премиального внедорожника, производимого под такой же эмблемой. Фирменный мультируль, за которым вместо тахометра и спидометра расположился 10-дюймовый дисплей, несущий в себе основную информацию. Аналогичный дисплей расположился и на приборной панели, который заменил огромную часть клавиш.

Помимо этого тягач Мерседес-Бенз Актрос обзавелся еще двумя дополнительными дисплеями, расположенными в передних стойках. Они в режиме онлайн передают изображение с камер, которые заменили боковые зеркала заднего вида. Также стоит отметить, что автомобиль обзавелся огромным арсеналом электронных помощников, которые позволяют полностью расслабиться за рулем. Среди них есть такие, как «удержание автомобиля в полосе», «остановка грузовика при обнаружении пешехода», «активный круиз контроль» и многое другое.

Двигатель и КПП

Характеристики Показатели
Мотор Mercedes-Benz OM501LA V6
Мощность 410 лошадей
Тип горючего дизтопливо
Кол-во цилиндров 6
Макс. крутящий момент 1080 Нм
Объем мотора 11,94 литров
Экокласс Euro-4 или Euro-5
Бак для топлива 650 литров

На сегодняшний день автомобиль оснащается пятью дизельными 6-цилиндровыми силовыми установками с разной степенью форсировки и двумя дизельными 8-цилиндровыми. Все они оснащены турбокомпрессором. V6 моторы подогнаны под Евро-6 стандарты экологического класса, а V8 – под Евро-4 и под Евро-5. 6-цилиндровые силовые установки развивают максимальную мощность в диапазоне 421-520 л.с., а крутящий момент составляет 2100-2500 Нм. 8-цилиндровые силовые установки развивают 503 и 576 л.с. соответственно. Крутящий момент составляет 2 400 и 2700 Нм. Вне зависимости от числа цилиндров все моторы имеют рабочий объем 12 литров.

Работают данные моторы в паре с 12 либо 16-ступенчатой полностью автоматической КПП Mercedes PowerShift 2. В качестве альтернативы также может выступать и классическая «механика» на 16 передач.

Максимальная скорость составляет 162 км/ч, но большинство моделей оснащаются ограничителем, который срабатывает на 85 км/ч. Средний расход топлива составляет 28 литров. При полной нагрузке он может легко вырасти до 80 литров.

Шасси Мерседеса Актроса

Все модификации имеет зависимую параболическую рессорную подвеску, некоторые из них оснащаются 2-контурной либо 4-контурной пневмоподвеской.

Дисковые тормоза Actros оснащены системами ABS и ASR, а также имеют внутреннюю вентиляцию.

Рулевое управление традиционно оснащается гидроусилителем.

Неисправности

Основное число жалоб приходится на модель второго поколения, получившее огромное количество электроники, которая раз за разом дает сбои. Многие технические узлы имеют слабую влагозащищенность, что незамедлительно выводит их из строя.

Некачественное российское топливо быстро выводит из строя топливную систему. Очень часто из строя выходят влагоделители и автономная система обогрева. В остальном же грузовик не имеет каких-либо постоянных «болячек».

Стоимость нового грузовика на российском рынке стартует с отметки в 7 000 000 рублей. «Живые» тягачи четвертого поколения продают за 4 000 000-5 000 000 рублей. Если рассматривать первое поколение, то там ценник стартуют с отметки в 1 000 000 рублей.

Если вам необходим надежный и комфортный грузовой автомобиль, то свое внимание стоит уделить как раз Mercedes-Benz Actros. Но стоит понимать, что тягач требователен к уровню обслуживания и к качеству топлива.

Видео

Эксперт в области автомобилей и сельхозтехники с большим опытом в сфере и ремонте

Источник

Mercedes Actros

Mercedes Actros – флагманское семейство седельных тягачей и большегрузных машин, включающее модели с полной массой 18000-41000 кг. В настоящее время семейство представлено несколькими модификациями тягачей (колесные формулы 4 на 2, 4 на 4, 6 на 2, 6 на 4) и 2 версиями шасси (колесные формулы 4 на 2, 6 на 2). Основной завод по сборке моделей Мерседес Актрос располагается в Верт-на-Рейне.

Ключевой особенностью данных автомобилей является электронная система Telligent, собирающая сведения от датчиков, установленных на многообразных узлах машины, в режиме реального времени. Система позволяет контролировать износ техники, работу тормозов и трансмиссии и следить за нагрузками. Ее использование увеличивает межсервисные интервалы до 150000 км. Для семейства Mercedes Actros характерно немецкое качество. На модели данной линейки производитель дает гарантию 3 года или 450000 км пробега.

Достоинства автомобиля:

Недостатки автомобиля:

Сфера применения Мерседес Актрос – транспортировка грузов большой массы на многообразные дистанции. Машину можно эксплуатировать в любой климатической зоне.

История создания

Премьера семейства Mercedes Actros состоялась сравнительно недавно – в 1995 году. Производитель планировал заменить линейку Mercedes SK, которая стремительно теряла популярность. Разработчики пошли революционным путем, кардинально переработав конструкцию. От предшественника в Мерседес Актрос не осталось ничего. Первая генерация получила огромное количество электроники и новый дизайн. При этом стандартная конструкция в виде прочного шасси и большой кабины оператора оператора сохранилась. Осталась и фирменная стилистика: мощная радиаторная решетка и массивный логотип бренда.

Дебютная генерация появилась в 1995 году и выпускалась в формате седельных тягачей с многообразными колесными формулами. Линейка силовых агрегатов состояла из V-образных «шестерок» мощностью 130-460 «лошадей». Двигатели оснащались системой PLD, которая вызывала большое количество нареканий, поскольку работала со сбоями и была требовательна к качеству топлива. Изначально дебютный Mercedes Actros комплектовался механическими КПП, но затем появились версии с электронной коробкой передач Telligent Gearbox (16 скоростей). Для автомобиля предусматривалось несколько видов кабин со спальными местами и без них. В Европе Мерседес Актрос получил огромное распространение. Для российских потребителей выпускались специализированные версии с улучшенной термо- и шумоизоляцией, подогревом топливной магистрали и усиленной ходовой частью.

В 2000 году состоялась премьера Mercedes Actros MP2 (Modellpflege 2). Из названия можно было догадаться, что новая генерация получилась путем модернизации первого поколения. Надежность автомобиля повысилась, но репутацию «проблемной» машины грузовик сохранил. Модель по-прежнему комплектовалась V-образными «шестерками», которые стали экологичнее (Евро-3), и «восьмерками» мощностью 580 «лошадей». В качестве трансмиссии использовались 16-скоростные КПП с системой Tellegent.

Спустя 8 лет (2008 год) начался выпуск третьей генерации Мерседес Актрос (MP3). На этот раз конструкционная и дизайнерская составляющая претерпела серьезные изменения. кабина оператора нового поколения увеличилась в размерах и обзавелась огромной U-образной радиаторной решеткой с большим шильдиком. Образ дополнили острые вертикальные фары и динамичный бампер. Конструкция опять же изменилась. Mercedes Actros MP3 комплектовался полноценным «автоматом». На тот момент по характеристикам и возможностям модель была лидером своего сегмента. В 2010 году сборка семейства открылась в Набережных Челнах на объединенном предприятии КамАЗ и Daimler.

В 2012 году немецкий производитель вновь удивил своих поклонников, представив четвертую генерацию Мерседес Актрос. Затраты на ее разработку превысили 1 миллиард долларов. Автомобиль получил модульную схему. Для каждой версии предлагалось 3 комплекта оснастки (Basic, Classic и Top), отличающихся перечнем установленного оснащения. Модель стала брутальнее за счет блок-фар в форме бумеранга. В линейку двигателей добавились уникальные агрегаты стандарта Евро-6.

Модификации и аналоги

В настоящий момент в линейку Mercedes Actros входят свыше 500 версий, различающихся:

Основные модели семейства Mercedes Actros:

У россиян наиболее популярными являются модификации Мерседес Актрос 1840, Мерседес Актрос 1841 и Мерседес Актрос 1844.

Основным конкурентом серии является семейство MAN TGA.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

Масса автомобиля варьируется от 7000 до 144000 кг. В составе автопоезда машина может перевозить груз весом 9000-135000 кг. При этом разгон до 100 км/час занимает всего 20 секунд. Предельной скоростью Mercedes Actros являются 162 км/час (на многих моделях устанавливается ограничитель до 85 км/час).

Двигатель

Для Мерседес Актрос применяются 2 типа турбодизельных двигателей:

Управление агрегатами выполняется с использованием системы Telligent, поддерживающей давление впрыска на уровне 2300 бар. За счет этого обеспечивается минимальный уровень выбросов и эффективное сгорание. опять же в силовых установках применяется система BlueTec, способствующая разделению угарных газов на азот и воду.

Другой особенностью линейки двигателей Mercedes Actros является механизм питания Common Rail X-PULSE с усилителем давления. Турбокомпрессор агрегатов имеет асимметричный корпус, улучшающий эластичность функционирования мотора.

Средний расход горючего в зависимости от загрузки и времени года составляет 25-42 л/100 км. На агрегатах последнего поколения показатель равняется 19-22 л/100 км. Потребителям предлагается 4 топливных бака разной емкости: от 290 до 1300 л.

Устройство

Рама Mercedes Actros оптимизирована по весу и отличается невероятной надежностью, которая достигается за счет продуманной конструкции, перфорированной решетки (50 мм) и специализированного лакокрасочного покрытия с катодным нанесением. Элементы передней части рамы скреплены болтами, что облегчает процесс замены.

Последнее поколение Мерседес Актрос выделяется легкостью управления и маневренностью. Подобных показателей удалось достичь за счет широкой и жесткой рамы, разработанной специализированно для шоссейных грузовиков. Базовые конструкции сохранились, но в систему подвески были внесены изменения. Автомобиль получил пневматическую подвеску с пневматическими рессорами. На все модификации серии опять же устанавливались амортизаторы и стабилизаторы мостов.

Усилие в Mercedes Actros передается на заднюю ось посредством полностью автоматизированной КПП Mercedes PowerShift 2 с датчиками переключения повышенной чувствительности, обеспечивающими моментальную реакцию на изменение обстановки. Потребителям предлагаются 12- и 16-ступенчатые трансмиссии. Для задних осей характерны длинные передаточные числа, позволяющие работать на пониженных оборотах для экономии горючего. В модификациях с двигателями мощностью 510-598 л.с. применяется гипоидная ось HL 8 повышенной прочности. На версиях с агрегатами мощностью до 480 л.с. и моделях с низкой рамой применяется ось HL 6. функционально доступен ведущий мост с колесными скоростями HL 7. Подвеска Мерседес Актрос прошла испытания на 20 миллионах км дорог, где подтвердила свои высокие характеристики и надежность.

Тормозная система автомобиля отличается значительной эффективностью. Наличие систем ABS, ASR и современные дисковые тормозные устройства с внутренней вентиляцией обеспечивают малый тормозной путь. Тормозная система функционирует с постоянным давлением в приводе на уровне 10 атмосфер. У машины имеется и дополнительная тормозная система, способная среагировать на опасность в короткий промежуток времени и обеспечить резкое торможение. В момент торможения применяются неизнашиваемые тормозные механизмы.

Для потребителей предлагается 4 варианта кабины оператора оператора, предназначенные для 1-, 2-, 3- и 4-осных грузовиков:

В салоне автомобиля все продумано до мелочей. Качественные материалы отделки, хорошая тепло- и шумоизоляция, подрессоренное кресло с множеством настроек, удобные кнопки и рычаги, настраиваемый руль создают атмосферу максимального комфорта.

Источник

Читайте также:  Каннеллони как правильно пишется
Поделиться с друзьями
admin
Детский развивающий портал