Что в сказке двенадцать месяцев правдиво а что нет

Что в сказке «Двенадцать месяцев» жизненно правдиво а что неправдоподобно?

Литература 5 класс 6. Что в пьесе-сказке «Двенадцать месяцев» жизненно, правдиво, а что неправдоподобно, фантастично? Чего достигает автор этим сочетанием фантастического и реального? Кого мы осуждаем, кому сочувствуем, над чем смеёмся?

В сказке «Двенадцать месяцев» реально и фантастическое тесно переплетены, так, что иногда даже сложно разобрать, где выдумка, а где в тексте правда.

Так, ситуация с падчерицей и злой Старухой-мачехой может быть реальной, не зря подобный сюжет часто встречается в народных сказках и иных литературных произведениях. властитель-самодур тоже явление обычное и не только в прошлом.

А вот смена времен года по желанию братьев-месяцев это чистой воды выдумка, как например и превращение Старухи и Дочки в собак или разговоры лесных обитателей.

Однако это сочетания вымысла и правды позволяет автору создать правдоподобную историю, которой веришь, даже понимая, что такого в принципе быть не может.

Мы сочувствуем Падчерице и Солдату, жалеем, осуждаем и смеемся над Королевой, осуждаем Старуху и ее Дочку.

Эта басня И.А.Крылова, которая называется «Петух и жемчужное зерно».

Петух нашел в навозе жемчужину, но посчитал это пустяком, т.к. ему бы хотелось только зерно.

Не стоит судить о том, чего не понимаешь.

Баллада Жуковского «Кубок» рассказывает о трагическом событии. Некий король, один из главных героев баллады, посылает юного и храброго пажа на верную гибель. Он бросает в море перстень, точно также как недавно бросал туда кубок. Но кубок паж чудом достал, проявив огромную смелость и бесстрашие. А вот вынырнуть из пучины во второй раз ему не удалось.

Читайте также:  Как пишется неоткуда или не откуда

Жуковский относится к пажу с явной симпатией, он жалеет о его гибели. Мы видим, как автор описывает героизм пажа, как он описывает волнение невольных зрителей. Мы понимаем, что и сам автор сочувствует своему герою.

Король в балладе персонаж отрицательный. И Жуковский осуждает его самодурство, его стремление позабавиться сценой чужой смерти. В первый раз король бросал кубок чтобы испытать храбрость рыцарей, но перстень он бросал с дурными намерениями. он желал смерти пажа.

Принцесса персонаж нейтральный. Паж влюблен в принцессу, и поэтому рискует броситься в море во второй раз. Он идет навстречу смерти во имя любви. Принцесса пыталась образумить отца, но не смогла. Зато ее жалость толкнула пажа на прыжок. Таким образом принцесса стала невольной виновницей гибели пажа, но автор ее не осуждает. Ведь любви не прикажешь.

Участников полёта было всего двое — пилот Заикин и пассажир, сам писатель Куприн. В «критическую секунду», когда самолёт начал стремительно терять высоту, Заикин проявил лучшие качества человека и лётчика. Хотя положение было страшное, и он хорошо понимал, что, скорее всего, жить ему осталось всего несколько минут, Заикин не потерял самообладания и способности трезво мыслить и быстро принимать решения. Он проявил себя как человек мужественный, благородный и ответственный. От Куприна же в этой ситуации ничего не зависело, поэтому у него была возможность проявить только своё профессиональное писательское качество — наблюдательность, что он и блестяще сделал.

Источник

Что в пьесе-сказке «Двенадцать месяцев» жизненно, правдиво, а что неправдоподобно, фантастично? Чего достигает автор

Ответ или решение 2

Двенадцать месяцев» созданы явно по народным мотивам. В ней есть ряд мотивов, которые широко представлены в фольклорных произведениях.

Читайте также:  Сравнение жилина и костылина из рассказа кавказский пленник 5 класс внешность характер

Мне кажется, что если в пятом классе назвать своими словами эти 5 моментов сходства и назвать примеры из фольклора, то большего учитель и не потребует. Сомневаюсь, что от детей ожидают анализ мотивов инициации, службы тотемному животному и цитаты из Проппа :)Двенадцать месяцев» созданы явно по народным мотивам. В ней есть ряд мотивов, которые широко представлены в фольклорных произведениях.

Мне кажется, что если в пятом классе назвать своими словами эти 5 моментов сходства и назвать примеры из фольклора, то большего учитель и не потребует. Сомневаюсь, что от детей ожидают анализ мотивов инициации, службы тотемному животному и цитаты из Проппа :)Двенадцать месяцев» созданы явно по народным мотивам. В ней есть ряд мотивов, которые широко представлены в фольклорных произведениях.

Мне кажется, что если в пятом классе назвать своими словами эти 5 моментов сходства и назвать примеры из фольклора, то большего учитель и не потребует. Сомневаюсь, что от детей ожидают анализ мотивов инициации, службы тотемному животному и цитаты из Проппа :)Двенадцать месяцев» созданы явно по народным мотивам. В ней есть ряд мотивов, которые широко представлены в фольклорных произведениях.

Мне кажется, что если в пятом классе назвать своими словами эти 5 моментов сходства и назвать примеры из фольклора, то большего учитель и не потребует. Сомневаюсь, что от детей ожидают анализ мотивов инициации, службы тотемному животному и цитаты из Проппа :)Двенадцать месяцев» созданы явно по народным мотивам. В ней есть ряд мотивов, которые широко представлены в фольклорных произведениях.

Мне кажется, что если в пятом классе назвать своими словами эти 5 моментов сходства и назвать примеры из фольклора, то большего учитель и не потребует. Сомневаюсь, что от детей ожидают анализ мотивов инициации, службы тотемному животному и цитаты из Проппа :)Двенадцать месяцев» созданы явно по народным мотивам. В ней есть ряд мотивов, которые широко представлены в фольклорных произведениях.

Читайте также:  Душещипательный рассказ о любви

Мне кажется, что если в пятом классе назвать своими словами эти 5 моментов сходства и назвать примеры из фольклора, то большего учитель и не потребует. Сомневаюсь, что от детей ожидают анализ мотивов инициации, службы тотемному животному и цитаты из Проппа :)Двенадцать месяцев» созданы явно по народным мотивам. В ней есть ряд мотивов, которые широко представлены в фольклорных произведениях.

Мне кажется, что если в пятом классе назвать своими словами эти 5 моментов сходства и назвать примеры из фольклора, то большего учитель и не потребует. Сомневаюсь, что от детей ожидают анализ мотивов инициации, службы тотемному животному и цитаты из Проппа :)мДвенадцать месяцев» созданы явно по народным мотивам. В ней есть ряд мотивов, которые широко представлены в фольклорных произведениях.

Мачеха, собственная дочка и бедная падчерица. Здесь сходство с «Бабой-Ягой» и «Морозко».С последней сказкой оно становится ещё более явным, когда м

Источник

Поделиться с друзьями
Детский развивающий портал