Что где когда рассказ на английском

Презентация по английскому языку «Игра Что? Где? Когда?», 10-11 класс

специалист в области арт-терапии

Выбранный для просмотра документ Что где когда.ppt

Описание презентации по отдельным слайдам:

С помощью стрелки выбирается вопрос, который имеет количество баллов за ответ. Значение секторов: Z – зеро, удваивается заработанная сумма баллов B – блиц вопросы: 30 баллов за ответы на 3 вопроса по 20 секунд H – помощь клуба знатоков, за правильный ответ – 30 баллов Музыкальная пауза.

5 20 25 5 10 15 20 5 ’H 10 20 10 B 25 15 20 Z 15

Stop The British Museum

Stop The Bald Eagle

Stop Neil Armstrong

Stop The Union Jack

Stop The Great Fire

Stop The names of all the continents end with the same letter that they start with.

Stop Queen Elizabeth II is the only person with two birthdays. Her real birthday is on April 21st, her ‘official’ birthday is on the second Saturday in June.

Stop Abraham Lincoln

Stop Stop Stop Washington D.C. July 4 The president

When was The Declaration of Independence signed? Stop 1776

Котова Г.С. МБОУ СОШ № 35 Тамбов

Номер материала: 5193021035

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Китайский университет зачислил на факультет информатики искусственный интеллект

Время чтения: 1 минута

В России создадут «белый интернет» для школьников

Время чтения: 1 минута

Власти Ямала сделали доступней льготное образование для детей из коренных северных семей

Время чтения: 2 минуты

Итальянский учитель дал детям задание на лето и прославился

Время чтения: 4 минуты

Абитуриенты смогут поступить в вуз благодаря успехам вне школы

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения готовит программу модернизации педагогических вузов

Время чтения: 1 минута

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Урок-игра «Что? Где? Когда?» на английском языке для учащихся 5–7-х классов по теме «Школа»

Изучение иностранного языка предполагает включение разнообразной тематики для диалога с миром: культура, искусство, литература, образование, наука. Формируя языковую и социокультурную компетенцию, мы развиваем интеллектуальные и познавательные способности, чувства и эмоции ученика, раскрываем гуманитарный потенциал его личности, воспитываем культуру общения и потребность в практическом использовании языка в различных сферах деятельности (межпредметные связи).

Игра “ЧТО? ГДЕ? КОГДА?” помогает воплотить поставленные цели и задачи в жизнь. Данная игра может быть проведена как урок в 5-7 классах или внеклассное мероприятие, красиво завершающее изучение темы “School” (школа). Особенно хочется отметить, что данное вид мероприятие затрагивает не только проверку знания одного предмета (иностранного языка), а также тесно связано с другими школьными предметами, что повышает мотивацию и на деле показывает, что знание языка может пригодиться в разных областях деятельности.

Форма работы: групповая.

Оборудование. Стол, поделенный на сектора: история, алгебра, геометрия, языки, литература, география, биология, рисование, музыка, пауза; “волчок”, цветные карандаши, ватман, песочные часы (2 минуты – время на подготовку ответов).

Ход игры основан на хорошо известной телевизионной игре “Что? Где? Когда?”, но принимать участие может не одна, а несколько команд численностью от 6 до10 человек, при этом команда придумывает себе название. Могут быть созданы команды болельщиков, для которых также предусмотрены задания (паузы). “Волчок” крутится Командами по очереди, если играют несколько команд.

Читайте также:  Как пишется новый год и день рождения

Сектор Алгебра. Время на подготовку – 2 минуты. В этом секторе предлагается занимательное задание, при ответе на которое используются цифры. См. приложение 1. За каждый правильный ответ – 1 балл. Итого 4.

Сектор Геометрия. Время – 2 минуты. Прочитать и раскрасить геометрические фигуры в соответствии с текстом. См. приложение 2.

Сектор История. Составление рассказа по картинкам (2 варианта). См. приложение 3. При оценивании ответа учитывается грамматика (2 балла) и сюжет (2 балла). Максимум – 4 балла.

Сектор Языки. В этом секторе командам предлагаются 4 предложения на русском, английском, немецком и французском языках на тему “Школа”, которых есть ошибки. Надо их найти и исправить в течение 2 минут. 1 балл за каждое правильное предложение. Например: “На уроки физкультуры мы бигали крос”.

“Our shool have a beautiful play area”.

“Ich hab die Shvester und sie ist gutt”.

“Mamon aime sa fils”.

Сектор Биология. Если стрелка “волчка” указывает на этот сектор, то игрокам предлагаются следующие задания:

Разгадать кроссворд и прочитать секретное послание “Help the animals” (ответ “помогите животным”). Прил. 4а.

Угадать по частям тела, нарисованным на отдельных листах, каким животным надо помочь. См. приложение 4б. За каждый правильный ответ 1 балл.

Сектор Рисование. Из каждой команды выходит один человек и с завязанными глазами рисует животное (на доске или большом листе бумаги), которое было загадано в секторе Биология пункт 2. Болельщики команд должны угадать это животное, принося еще один балл для своей команды.

Сектор Музыка. Командам предлагается угадать по 4 музыкальным отрывкам из произведения “Четыре времени года” Вивальди, какое это время года. Аудиозапись взята из учебника World Club 3 авторов M.Harris & D.Mower. Раздел 3 урок 1.

Сектор Химия. Прослушайте песню и угадайте, о каком объекте идет речь. Запись песни взята из учебника Go! 2 авторов S.Elsworth & J.Rose урок 5. Текст см. прил.5.

Сектор География. Командам предлагается угадать по рисункам известных мультипликационных героев из разных стран мира (см. прил. 6), из какой они страны, какой национальности, и на каком языке они говорят. 1 балл за правильный ответ.

В то время, пока команды думают, можно предложить игру для болельщиков. Им выдаются рисунки со знаменитыми достопримечательностями разных стран (см. прил.7). Задача болельщиков изобразить пантомимой эту достопримечательность, так чтобы команда соперников могла угадать какая это страна. Команды зарабатывают дополнительные очки. Это задание может быть использовано и в качестве сектора “пауза”.

1. Командам вместе с болельщиками предлагается сочинить буриме (стихотворение) с любыми 3 из предложенных рифм на тему “Школа”.

2. Прослушать песню и сказать, что “я не люблю делать по вечерам” (ответ – домашняя работа). Песня из учебника Go! 2, урок 15. См. прил. 8.

В конце игры подсчитываются баллы. Команды и болельщики награждаются призами.

Источник

Урок английского языка «Что? Где? Когда? Почему?»

Introduction. (Представление)

Teacher. Hello, my dear friends! Today we are having a funny, clever game. The game is called “What? Where? When? Why?”. We have 2 teams. The first team is “Clever hares”, the second team is “Brave wolves’. I see a lot of smiling faces! Let’s begin our game!
Добрый вечер, дорогие друзья! Я очень рада видеть вас на нашем турнире, которая называется «Что? Где? Когда? Почему?». В игре участвуют две команды. Это «Умные зайцы» и «Храбрые волки». На ваших лицах я вижу улыбки. Этим вы даете понять, что готовы состязаться между собой. Но для ведения игры нам нужно выбрать справедливое жюри. (Жюри выбирается из зала, желательно, кто-то из учителей). Давайте, начинать нашу игру.

1. Warming-up. (Разминка)

Задание: Каждой команде будет задано по 10 вопросов. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.

“Clever hares”

“Brave wolves” 1. Официальный язык в Великобритании? (Английский)

2. Столица США? (Вашингтон)

3. Какой памятник стоит на Трафальгарской площади в
Лондоне? (Памятник Нельсону)

4. В какой части света находится Англия? (В Европе)

5. Кто является официально главой государства в Соединенном
Королевстве Великобритании и Северной Ирландии? (Королева)

6. На какой реке стоит Лондон? (На реке Темза)

7. Кто был первым президентом Америки? (Джордж Вашингтон)

8. Когда празднуют Рождество в Англии? (25 декабря)

9. Назовите денежную единицу США. (Доллар)

10. На какой башне находятся Кремлевские часы в Москве? (На Спасской).

Читайте также:  Маршак с сказки песни стихи
1. Официальный язык в Соединенных штатах? (Английский)

2. Столица Великобритании? (Лондон)

3. Какой памятник стоит на Красной площади в Москве? (Памятник
Минину и Пожарскому)

4.На каком материке находятся Соединенные штаты Америки? (В Северной Америке)

5. Кто является главой государства Российской Федерации? (Президент)

6. На какой реке стоит Москва? (На реке Москва)

7. Кто был первым президентом СССР? (М.С.Горбачев)

8. Когда празднуют Рождество в России? (7 января)

9. Денежная единица в Англии? (Фунты стерлинги)

10. Как называется башня на Парламентской площади в Лондоне, где находятся главные
часы? (Big Ben).

2. Lexical activities. (Словарная работа)

Каждая команда получает одинаковое задание на карточках.

Задание: Правильно соединить слова с определениями.

1. a son
2. grandparents
3. a journalist
4. a farmer
5. a cousin
6. a teacher
7. a doctor
8. a secretary
a) a man or a woman who teaches children in school
b) a man who works in a newspaper on radio or on TV
c) a child of your uncle and aunt
d) a child (a boy) of parents
e) a man or a woman to whom we go when we are ill
f) parents of our parents
g) a young woman who works in an office and answers the telephone, writes business letters
h) a man who has a farm and works in a field

3. Crosswords. (Кроссворды)

Каждой команде предлагается по два кроссворда. (Приложение 1)
Задание: Кто быстрее и правильнее разгадает кроссворд, то на верхней строчке, по горизонтали, получит название дикого животного.

4. Label the holidays. (Назови праздники)

Каждая команда получает картинки с изображением пяти праздников.
Задание: Наклеить этикетки к рисункам. Какой это праздник? (Приложение 2)

5. Proverbs. (Пословицы)

Задание: К этим английским пословицам подобрать русские пословицы. Прежде чем подобрать, надо сперва собрать русские пословицы. Они разделены на части.

“Clever hares”

“Brave wolves” 1.Clothes make the man.(Одежда красит человека).
2. Two heads are better than one. (Одна голова – хорошо, а две лучше).
3. Live and learn. (Век живи, век учись).
4. You are never too old to learn. (Никогда не поздно учиться). 1. East or West, home is best.(В гостях хорошо, а дома лучше).
2. One man, no man. (Один в поле не – воин).
3. As you make your bed, so you must lie on it.(Что посеешь, то пожнешь).
4.Better late than never.(Лучше поздно, чем никогда).

6. Quiz-game “Lucky”. (Викторина)

Задание: Вопросы для викторины для обеих команд одинаковые. Дается 4 варианта ответа. Подумать и поднять правильный ответ.

1) Какой из данных писателей является жителем Англии? (Вильям Шекспир, Вольтер Скотт, Александр Пушкин, Эдгар По)
2) Как называется народ, который живет в Уэльсе? (Уругвайцы, Британцы, Валлийцы, Уэльсцы).
3) Какой праздник отмечается в ночь с 31 октября на 1 ноября в Британии? (Новый год, Хеллоуин, День дурака, День Благодарения)
4) Какой музыкальный инструмент широко распространен в Шотландии? (Волынка, гусли, скрипка, барабан)
5) Какой цветок является символом Англии? (Алая роза, белая роза, черная роза, мак)
6) Какой цветок является символом Северной Ирландии? (Ромашка, клевер, василек, гвоздика)
7) Какой цветок является символом Уэльса? (Орхидея, тюльпан, кувшинка, нарцисс)
8) Какая из этих пород собак – синоним «шотландской овчарки»? (Такса, овчарка, колли, терьер)
9) Как ласково называют Лохнесское чудовище? (Нести, Несси, Нини, монстр)
10) Какой легендарный герой средневековья жил в Шотландии? (Робин Гуд, Вини-Пух, король Лир, Робинзон Крузо)

Источник

Внеклассное мероприятие по английскому языку для 4 класса «Что? Где? Когда?»

специалист в области арт-терапии

Читайте также:  Сказки по патриотическому воспитанию в младшей группе

Выбранный для просмотра документ Презентация к внеклассному мероаприятию.pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Проект проведения внеклассного мероприятия

для учащихся 4-х классов по английскому языку

Слепченко Татьяна Викторовна

Внеклассная работа по иностранному языку необходима для развития и поддержания интереса к изучению иностранных языков, для развития творческих способностей учащихся. Это дает ребятам возможность на практике применить свои знания независимо от их уровня и поэтому поверить в свои силы в изучении иностранного языка. Такого рода мероприятия создают эмоционально-положительную атмосферу сотрудничества, направлены на положительное взаимодействие учителя и ученика.

Проблема : необходимость эффективной систематизации знаний в нестандартной форме.

1. Практическая: обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по теме.

2. Развивающая: развивать воображение, фантазию, творческое мышление, способность логически излагать, умение сравнивать, анализировать, способствовать практическому овладению речевой деятельностью, развитию коммуникативной компетенции детей, стимулировать в целом их интеллектуальную и языковую активность.

3. Познавательная: расширить общий кругозор.

4. Образовательная: усилить мотивацию к изучению иностранных языков, увеличить активный языковой запас учащихся.

5. Воспитательная: привлечь детей с разными учебными способностями, научить детей видеть результаты коллективной деятельности, повышать культурный уровень учащихся.

Средства : компьютер, проектор, экран.

Good morning, boys and girls! Today we are playing the game “What? Where? When?”. Two teams will take part in our game.

Знакомство с правилами игры

Для проведения игры выбираются 2 команды по 5 человек. На обсуждение каждого вопроса дается 1 минута. Баллы получает та команда, которая первая даст правильный ответ или лучше второй справится с заданием. Если ответ одной команды оказался неправильным, то команда соперников имеет возможность дать свой ответ.

Выбор названий команд

Find the opposites : (Найдите слова с противоположным значением)

Источник

Что? Где? Когда? на английском языке

специалист в области арт-терапии

Описание презентации по отдельным слайдам:

Рамка радужная
Универсальный широкоформатный шаблон
по теме «Module 6 – Culture Exchanges»

Правила игры
Класс делится на две команды
Ответы записываются в бланке ответов
За правильно решенное задание – количество баллов записано на каждом слайде
Задания выбирают по очереди
Выигрывает тот, кто набрал больше всего баллов
При попадании на сектор с команда пропускает ход
При попадании на сектор с команда получает приз в 10 очков

You will get 10 points!

Answer: C) diving under the ice

Answer: А) missed their flight

Answer: C) get seasick

Answer: B) had an accident

Answer: D) Wallet got stolen

Answer: B) paddlewheel

Answer: А) In the 18th century

Answer: C) to start a journey

Answer: D) to slow down

Answer: B) to begin and seem likely to continue

Answer: D) Tower bridge

Answer: C) 215 miles

Answer: B) French people

Answer: А) about 4,500 years ago

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Минпросвещения подготовило концепцию проекта цифрового профиля учащихся

Время чтения: 1 минута

Итальянский учитель дал детям задание на лето и прославился

Время чтения: 4 минуты

Китайский университет зачислил на факультет информатики искусственный интеллект

Время чтения: 1 минута

Абитуриенты смогут поступить в вуз благодаря успехам вне школы

Время чтения: 2 минуты

Самарских студентов будет учить робот

Время чтения: 1 минута

Аккредитация российских вузов станет бессрочной с 1 марта 2022 года

Время чтения: 2 минуты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Поделиться с друзьями
Детский развивающий портал