Что где когда на тему сказки

Викторина по сказкам (по принципу игры «Что, Где, Когда»)

Наталья Казанова
Викторина по сказкам (по принципу игры «Что, Где, Когда»)

Занятие по развитию речи Старшая группа «Колокольчик»

Тема: «Викторина по сказкам» (по принципу игры «Что, Где, Когда»)

Задачи:Закрепление знаний детей о русских народных сказках.

-Учить образовывать слова прилагательныеот слов существительных, определяющие героев.

• Активизировать знания детей о русских народных сказках;

• Закрепить умение узнавать сказку по реплике, а также узнавать героя по описанию портрета;

• Развивать командный дух, умение действовать согласованно;

• Способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям.

Воспитывать любовь к чтению художественной литературы.

В: Здравствуйте, дети!

В: Ребята, а вы знаете, что означает это волшебное слово «Здравствуйте»?

Д: Да, когда мы здороваемся, мы желаем Здоровья

В: Давайте поиграем в игру «Здравствуйте»

Игра: 1. Здравствуйте,ножки (маршируют на месте)

2. Здравствуйте, ладошки (хлопают на каждый слог)

3. Здравствуйте, щечки (повороты головы вправо, влево)

4. Здравствуйте, губки (воздушные поцелуи друг другу)

В: : Сегодня нас ожидает интересная игра «Что, Где, Когда». Игра будет посвящена любимым сказкам. Нам предстоит выбрать лучших знатоков сказок (звучит мелодия).

Сейчас у вас начнется увлекательное путешествие в страну сказок. В Конвертах которые вы видите на столе находятся вопросы- задания. Волчок укажет на конверт, на вопрос из которого нужно ответить.

А теперь послушайте правила игры- викторины:

-вопросы надо слушать внимательно;

-ответить на задание может любой из вас, кто знает ответ, для этого нужно поднять рук;

-За правильный ответ будет вручаться жетон;

— В процессе нашей игры нельзя подсказывать друг другу ;

-Кто больше наберет жетонов, тот и будет считаться победителем.

Ему будет вручен памятный диплом «Знаток сказок»

В: Ребята, вы прослушали правила игры, а теперь занимайте места за игральным столом и будем крутить волчок.

Задание:1 «Черный ящик»: «Узнай персонажа сказки» Дети достают героев сказок.

-Назови из какой сказки персонаж и охарактеризуй его. Какой он? (волк, петух, колобок, лиса, медведь, и т. д.)

Задание:2 «Музыкальная пауза» Вспомни и спой песенку персонажа из сказки. (колобок, семеро Козлят, Петушок- золотой гребешок)

Задание: 3 Конверт «Салат из сказок»

Сидит волк у проруби и приговаривает: «По щучьему веленью, по моему хотенью, ловись рыбка большая и маленькая.» Потяжелел хвост, стал Волк его тянуть, никак не вытянет. Позвал Волк бабку, бабка внучку, внучка Жучку. (Лиса и волк. По щучьему веленью. Репка)

Жили-были дед и баба, и была у них Курочка-Ряба. Раз снесла Курочка яичко. Положила его Бабка на окошко студиться. А дед пошел тянуть репку. Тянет потянет, а вытянуть не может. (Курочка Ряба. Колобок. Репка)

Выпил Иванушка водички из копытца и превратился в козленочка. Увидела Аленушка и заплакала.А Иванушка говорит: «Не плачь Аленушка, а помоги мне лучше. Влезь в левое ухо, а вылезь из правого. И я снова стану братцем Иванушкой. (Сестрица Аленушка и братец Иванушка. Крошечка-Хаврошечка.)

Задание:Конверт: 4 Дид. Игра «Какая сказка лишняя» Угадай какая сказка лишняя? И почему?

Задание:Конверт : 5 Разгадай Кроссворд «Сказка»

Посмотрим, как вы справитесь с последним заданием викторины – «О какой сказке идёт речь

1. В дом хозяева вошли — беспорядок там нашли.

2. Мышка к ним пришла на помощь, вместе вытянули овощ.

3. Лечит разных малышей, лечит птичек и зверей.

4. Помогла нам яблонька, помогла нам печка…

5. Нам не страшен серый волк.

6. Сяду на пенёк, съем пирожок.

7. Ловись, рыбка, большая и маленькая.

8. Выгляни в окошко, дам тебе горошка.

9. Приходите, тараканы, я вас чаем угощу.

10. Свет мой, зеркальце, скажи…

11. Не пей из копытца, козлёночком станешь.

12. Ещё пуще злится злая старуха…

13. Я от дедушки ушёл, я от бабушки ушёл…

14. Дёрни за верёвочку, дверь и откроется

15. Спокойствие, только спокойствие.

«Углубленная работа по развитию речи средствами театрализованной деятельности» (по сказкам) младшая группа С первых дней жизни ребенок слышит слова. Он познает необычный, разнообразный, богатый, интересный мир слов. Развивать дар слова человеку.

Интегрированное занятие по развитию речи «Весна наступила» (старшая группа) «Весна наступила» Цель: закрепить знания о признаках весны, сезонных изменениях в природе. Задачи: Воспитательная: формирование любви к.

Интегрированное занятие по познавательному развитию, развитию речи и аппликации «Зима» (старшая группа) Цель: закрепить знания детей о зиме, о сезонных изменениях в природе, связанные с зимним периодом. Задачи: Образовательная: Закрепить.

Конспект по ознакомлению с художественной литературой и развитию речи. «Литературная викторина по сказкам А. С. Пушкина» Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с художественной литературой и развитию речи в подготовительной группе. Тема: «Литературная.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Когда мамы нет дома» (старшая группа) Программное содержание: Учить детей правильно вести себя дома, когда остаются одни. Сформировать представление о том, что нельзя открывать.

Конспект занятия по сказкам в виде игры «Что? Где? Когда?» Задачи: Продолжать развивать образную, выразительную речь детей. Развивать доказательную речь: умение отстаивать своё мнение при ответе.

Нетрадиционное — тематическое занятие (Старшая группа №1) Тема: «Волшебный мир ритма» «Волшебный мир ритма» Цели: 1. Формировать у детей музыкальные способности в доступной, игровой форме (муз. дид. игры). 2. Обогащать знания.

Читайте также:  Читать сказку про машеньку и трех медведей читать

Викторина по ПДД в форме игры «Что? Где? Когда?» Викторина «Что? Где? Когда?» Старшая группа Автор-составитель Неборская Ирина Николаевна, воспитатель муниципального дошкольного образовательного.

Источник

Развлечение «Что? Где? Когда?» с детьми старшей группы (по сказкам)

Татьяна Зиннатуллина
Развлечение «Что? Где? Когда?» с детьми старшей группы (по сказкам)

Развлечение «Что? Где? Когда?» с детьми старшей группы

Зиннатуллина Татьяна Николаевна, воспитатель высшей категории МБДОУ №6 «Теремок» п. Джалиль Сармановского района РТ

1. Обобщить знания, имеющиеся у детей, вспомнить знакомые детям сказки, вызвать желание отвечать на вопросы.

2. Развивать смекалку, воображение, логическое мышление, сообразительность.

3. Воспитывать любовь к сказкам, дружеские взаимоотношения между сверстниками.

Материал и оборудование

Стол с волчком, конверты с номерами, магнитофон, ноутбук, иллюстрации к сказкам, черный ящик, игрушка «Белка», геометрические фигуры, призы, настольный театр «Теремок». Музыка «Что наша жизнь, игра».

Чтение и рассказывание сказок. Рассматривание иллюстраций, просматривание мультфильмов, инсценировка сказок, беседа по сказкам.

Ход игры

И так друзья, начнем программу

Затей у нас большой запас

Мы знаем, вы любите игры,

Песни, загадки и пляски

Но нет ничего интереснее,

Чем наши волшебные сказки.

Сказки нередко пополняют разные чудеса: то молодая царевна засыпает вечным сном, то из моря выходят тридцать три богатыря, то царевич превращается в комара. Все это очень интересно. Сегодня мы с вами вспомним ваши любимые сказки.

Напоминаем правила игры. По кругу на столе разложены конверты с вопросами. Играет тот вопрос в конверте, на котором остановилась стрелка волчка. На обсуждение вопроса отводиться ровно одна минута. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков.

Начинаем игру «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»

Первый раунд

Крутится волчок, играет музыка. Стрелка останавливается на конверте под №5. Внимание разыгрывается книжка.

Послушайте отрывок из сказки и назовите ее.

(Сказка «Мужик и медведь», запись на магнитофоне)

Ведущий. Молодцы угадали.

Второй раунд

Играет музыка, крутится волчок.

Ведущая. Смотрим на волчок. Играет конверт под №3. Разыгрываются акварельные краски.

Пред волком не дрожал,

К какой сказке подходят эти стихи?

Третий раунд

Играет музыка. Крутится волчок.

Ведущая. Стрелка останавливается на конверте под №1

Уважаемые знатоки! Внимание! Черный ящик!

Звучит русская народная музыка «Во саду ли, в огороде».

Что лежит в черном ящике?

Ответ: Белка. Из сказки А. С. Пушкина «Сказка о Царе Салтане…».

Четвертый раунд

Играет музыка. Крутится волчок.

Ведущая. Волчок останавливается на конверте под №6. Разыгрывается настольная игра. Вопрос к зрителям.

В кухне злится повариха,

Плачет у станка ткачиха,

«Сказка о Царе Салтане…»

Несу косу на плечи,

Пятый раунд

Ведущая. Продолжаем игру. Смотрим на волчок.

Стрелка остановилась на конверте под №2. Разыгрываются пазлы.

Сказочных героев можно нарисовать, вылепить, а можно составить из геометрических фигур. Составьте героев из любой сказки.

Шестой раунд.

Играет музыка. Крутится волчок.

Ведущая: Стрелка волчка остановилась на конверте под №9. Разыгрываются шашки.

Звучит песня козы. Чья это песня? Из какой сказки?

Ответ: Песня козы. Сказка «Волк и семеро козлят».

Седьмой раунд

Крутится волчок. Конверт под № 7. И снова вопрос к зрителям.

«Как мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Пришла весна, избушка у лисы растаяла, она и попросилась ко мне жить, да меня и выгнала».

(Зайчик. «Заюшкина избушка»)

«Кто хлебал из моей чашки, и все выхлебал?»

(Мишутка. «Три медведя»)

«Миш, а Миш, ты спишь?»

(Маша. Из мультфильма «Маша и медведь»)

Восьмой раунд.

Играет музыка. Крутится волчок.

Ведущая: Стрелка волчка остановилась на конверте под №4. Разыгрываются цветные карандаши. Внимание, иллюстрации к сказкам.

Персонажи, каких сказок вы видите на экране?

(«Лисичка со скалочкой», «Лиса, заяц и петух», «Сказка о царе Салтане», «Два жадных медвежонка»)

Девятый раунд.

Играет музыка. Крутится волчок.

Ведущая. Стрелка волчка остановилась на конверте под №8. Разыгрывается игра «Хоккей».

Инсценировка сказки «Теремок»

Ведущая. Молодцы, ребята. Выиграли знатоки. Все призы ваши. Поздравляем!

Как много вы сказок знаете. Умеете и по голосу узнавать и по музыке, узнаете по картинкам, и даже умеете составлять из геометрических фигур. Нам всем было интересно путешествовать по сказкам. До встречи в следующей игре.

Конкурс «Презентация образовательной направленности» В данной рубрике представляем деятельность педагогического коллектива МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 26 «Колосок» г. Мичуринска.

Источник

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» по сказкам А.С.Пушкина

специалист в области арт-терапии

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» ПО СКАЗКАМ А.С. ПУШКИНА

выявить уровень знаний сказок А.С Пушкина.

развивать коммуникативные навыки общения

развивать интонационную выразительность при чтении стихотворений

воспитывать умение слушать и слышать задание с первого раза;

поддерживать интерес внимание и хорошее настроение детей

Ведущий:
— Добрый день, дорогие гости нашей группы.
— Добро пожаловать на интеллектуальную игру «Что? Где? Когда?». Встречайте наших игроков.

— Сколько лет жили старик со своею старухой у самого синего моря? ( 30 лет и 3 года)

— Какими словами бранила старуха своего старика, в « Сказке о рыбаке и рыбке» ( Дурачина ты, простофиля

— Сколько раз закидывал старик невод в море ( 3 раза)

— О каком времени года идёт речь в начале « Сказки о мёртвой царевне и семи богатырях» ( Зима)

— Как звали находчивого, трудолюбивого работника в одной из сказок Пушкина ( Балда)

— Исполнитель песни « Во саду ли, в огороде». ( Белка)

— Кличка собаки из « Сказки о мёртвой царевне и семи богатырях». ( Соколко).

-Название острова, мимо которого проплывали корабельщики.(Буян)

2 тур « На внимание».

Я буду вам зачитывать отрывок из сказки, но с ошибкой. Вы должны найти ошибку, исправит ее. И назвать из какой сказки этот отрывок.

Читайте также:  Как правильно пишется слово лететь

1. Три соседки под окном

Пряли поздно вечерком. (Сказка о царе Салтане)

2. Свет мой, зеркальце, скажи

Я ль на свете всех милее

Всех румяней и белее. ( О мертвой царевне)

3. Жил старик со своею женою

У самого синего моря

4. Ветер весело шумит,

Судно весело бежит

Мимо острова буяна

В царство славного Ивана.

В черном ящике 2 предмета (зеркало и яблоко).Отгадать по описанию эти предметы

4 тур «конкурс капитанов»

«Назови числа, которые встречались в сказках А. С. Пушкина»

(33 богатыря, 7 богатырей, з девицы, 3 щелчка, 3 раза забрасывал невод, и т.д.)

5 тур «Сказочные последовательности»

1. На мольберте выложены картинки с изображением насекомых из «Сказки о царе Салтане». Дети должны разложить их в «сказочной» последовательности: князь Гвидон сначала превратился в муху, потом в комара и, наконец, в шмеля.

2. На мольберте выложены картинки с изображением месяца, солнца и ветра. Дети должны расставить их в той последовательности, в которой царевич Елисей из сказки «О мертвой царевне» обращался к ним с вопросом о своей невесте. 6 тур « Узнай сказку по следующим словам»

1. Путь – дорога, терем, прялка, солнышко, месяц, ветер, свадьба. («Сказка о мертвой царевне».)

2. Откуп, дурачина, изба, терем, жемчуг, царица, корыто. («Сказка о рыбаке и рыбке».)

7 тур «Собрать пазл, назвать сказку и прочитать отрывок из неё»

8. Видеовопрос от родителей.

Объясните значение слов:

— Невод (сеть для ловли рыбы).

— Толоконный лоб(глупый человек).

— Душегрейка(теплая кофта без рукавов).

— Оброк(деньги, по Пушкину)

— Землянка (дом, построенный в земле).

9.Подведение итогов игры. Награждение команд

Источник

Развлечение «Что?Где?Когда?»на тему «Викторина сказок»

специалист в области арт-терапии

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: Коммуникация

ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ:

ВИДЫ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

систематизировать у детей полученные знания на речевых занятиях;

развивать грамматический строй речи, обогащать словарный запас, развивать

интерес к слову, к речи, расширять знания и кругозор;

развивать память, речевое внимание;

развивать умение учиться размышлять, делать выводы, анализировать.

развивать фонематический слух, слуховое внимание, зрительную память;

вырабатывать правильную осанку, координировать движения, ориентироваться в пространстве.

воспитывать самостоятельность, самоконтроль, взаимопомощь.

Играет заставка из передачи «Что?Где?Когда?»

Логопед:Сегодня …(число,месяц)2017 года в 9 часов 30 минут мы начинаем

Логопед.: Уважаемые знатоки! Чтобы узнать, какой сказочный герой играет против вас под этой цифрой, посмотрите на картинку; кому принадлежит банка с вареньем? Какой герой очень любит варенье?

Дети. Карлсону.(слайд 1)

Вопрос от Карлсона:Вспомните и назовите 10 сказок.

Логопед.: Чтобы узнать, кто играет против вас, послушайте загадку:

Бабушка девочку очень любила,

Красивую шапочку ей подарила,

Девочка имя забыла свое,

Ну, отгадайте, как звали ее?

Дети.: Красная Шапочка.(Слайд 2)

Логопед. :Красная Шапочка играет против знатоков.

Уважаемые знатоки,вам предстоит по фрагментам видео,догадаться из какой сказки отрывок?(показ фрагментов из сказок «Морозко»,»Снежная королева»,»Щелкунчик»)

— Знатоки справились с заданием и счет становится 2:0.

Уважаемые знатоки,крутите барабан и на этот раз выпала цира….

Логопед.: Внимательно прослушайте звукозапись и отгадайте, какой сказочный герой приготовил вам задание.

Против знатоков играет Пятачок. (Слайд 3)

Уважаемые знатоки,вам предстоит,исправить ошибки в названии сказок

«Волк и семеро цыплят»

«По рыбьему веленью»

«Сестрица Алёнушка и братец Егорушка»

— Знатоки успешно выполнили задание Пятачка.

Счет становится 3:0.

Продолжаем крутить барабан.

Логопед. Посмотрите на картинку — что это? (Слайд 4)

Логопед. Кому они принадлежат?

Дети. Золушке. (Слайд 5)

Логопед. Золушка играет против знатоков.

Уважаемые знатоки! Я очень люблю сказки. Я хочу проверить, знаете ли вы хорошо сказочных героев?

СЛАЙД 6- Как зовут почтальона из Простоквашино?

СЛАЙД 9- Что служит топливом для автомобиля Емели?

СЛАЙД 10- Кто держался за внучку в сказке «Репка»?

СЛАЙД 12- Что в сказке всегда побеждает?

— Знатоки справились с заданием. Счет становится 4:0.

Логопед:теперь такое задание: вам надо по команде правильно расположить героев сказок в соответствии с заданной сказкой(кто за кем тянул репку;кто за кем приходил к теремку и оставался там жить)

-Вы справились с заданием.Счёт становится 5:0 в пользу знатоков.

Играем дальше,крутите барабан и выпадает цифра…

Логопед:Отгадайте,от какого сказочного героя следующее задание:

С букварем шагает в школу

Попадает вместо школы

В деревянный балаган.

Как зовется эта книжка?

Как зовется сам мальчишка?

Дети. Буратино.(Слайд 13)

Ещё одно задание,вам предстоит узнать,какой предмет лежит в волшебном мешочке?

Логопед. Трудное задание, но знатоки не сдаются.

Сказать волшебные слова,

Взмахнуть предметом тем едва:

Цветочки мигом расцветут

Между сугробов там и тут.

А можно дождь наколдовать,

Пирожных сразу штучек пять.

И лимонада, и конфет…

Вы назовите тот предмет!

Ответ: Волшебная палочка

Выполнили задание. Счет становится 6:0 в пользу знатоков.

Логопед. Сказочные герои благодарят вас за приятную игру и за то,что вы так хорошо играли,мы с вами посмотрим сказку

Управление образования Администрации муниципального района Туймазинский район

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4 с.Серафимовский муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан.

Сценарий развлечения «Что?Где?Когда?»

на тему «Викторина сказок»

Подготовила и провела

С.Серафимовский 2017 г

Номер материала: ДБ-089342

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

В рейтинг лучших вузов мира Quacquarelli Symonds вошли 48 российских университетов

Время чтения: 1 минута

Китайский университет зачислил на факультет информатики искусственный интеллект

Время чтения: 1 минута

Абитуриенты смогут поступить в вуз благодаря успехам вне школы

Время чтения: 2 минуты

Правительство РФ проработает вопрос обеспечения детей молоком в школах

Время чтения: 1 минута

Итальянский учитель дал детям задание на лето и прославился

Читайте также:  Как правильно пишется слово сгонит

Время чтения: 4 минуты

Более 80% студентов при выборе работы на первое место ставят зарплату

Время чтения: 1 минута

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Викторина «Что? Где? Когда?»
Тема: «Сказки К.И. Чуковского»

Цели:

1. Закрепить и систематизировать в игровой форме знания детей о произведениях К.И. Чуковского.

2. Продолжать развивать слуховое и зрительное внимание, логическое мышление, находчивость, умение действовать в команде.

3. Развивать интонационную выразительность речи.

Предварительная работа: чтение сказок К. И. Чуковского, рассматривание иллюстраций, просмотр мультфильмов, беседы по прочитанному и просмотренному материалу, экскурсия в библиотеку.

Материалы и оборудование: портрет К.И Чуковского, его сказки, иллюстрации к сказкам, юла, карточки с заданиями, телефон, три чёрных ящика (большой, средний, маленький), мешочек, калоша, баночка мёда, шоколадка, коробок спичек, мочалка, градусник, денежка, кружка, пистолет, мягкие игрушки «слон», «солнце», резиновая игрушка «таракан», утюг, диск с записью музыкального сопровождения передачи «Что? Где? Когда?», сказки «Мойдодыр», физминутки, сказочные костюмы «котята», «утята», «заяц», раскраски.

Звучит музыка из передачи « Что? Где? Когда?». Дети заходят в группу и садятся. В книжном уголке оформлена выставка книг к произведениям К.И. Чуковского. На магнитной доске размещён его портрет.

Правильно, это портрет замечательного поэта Корнея Ивановича Чуковского. Его давно уже с нами нет, но его сказки продолжают жить. Корнея Ивановича называли «детским праздником». Он очень любил ребятишек, часто приходил в детские сады, школы, чтобы прочитать свои весёлые сказки, стихи. И сегодня мы с вами побываем в гостях у героев его сказок. Ну что начнём, вращайте волчок.

Задание №1: «Узнай сказку по отрывку».

Ведущий кладёт на стол 6 иллюстраций из сказок Чуковского, поочерёдно зачитывает отрывки из сказок. Дети называют, из какой сказки эти строки и выбирают нужную иллюстрацию.

1. Из окошка вывалился стол

И пошёл, пошёл, пошёл, пошёл…

Как на лошади верхом,

И товарищам кричит:

«Уходите, бегите, спасайтеся!»

2. «Бедные, бедные звери!

Злого обжору клянут.

3. Но жуки-червяки испугалися,

По углам, по щелям разбежалися.

Тараканы под диваны,

А козявочки под лавочки.

А букашки под кровать —

4. Да здравствует мыло душистое,

И полотенце пушистое,

Ни за что на свете

Не ходите в Африку,

6. Вот и вылечил он их, Лимпопо!

Вот и вылечил больных, Лимпопо!

И пошли они смеяться, Лимпопо!

И плясать, и баловаться, Лимпопо!

Ведущий ставит на стол телефон. Ведётся диалог между ведущим и детьми из сказки «Телефон».

Ведущий (инсценирует звонок телефона, поднимает трубку):

У меня зазвонил телефон.

Ведущий: Что вам надо?

Дети: Для сына моего.

Ведущий: А много ли прислать?

Дети: Да пудов этак пять

Больше ему не съесть,

Он у меня ещё маленький!

Задание №3: «Чёрный ящик».

Ведущий вносит в группу 3 чёрных ящика: большой, средний, маленький.

Задаёт вопросы. Дети отвечают на них, достают отгадки из чёрных ящиков.

Вопрос №1: В большом ящике находится любимое лакомство крокодилов из сказки «Телефон». (Калоша.)

Вопрос №2: В среднем ящике находится то, что на именины принесла Мухе – Цокотухе бабушка – пчела. (Мёд.)

Вопрос №3: В маленьком ящике находится самое верное средство лечения животиков у бегемотиков. Такое лечение использовал доктор Айболит. (Шоколадка.)

Музыкальная пауза «Раз, два, три, четыре, пять – начинаем танцевать».

Ведущий ставит для прослушивания диск с записью физминутки «Раз, два, три, четыре, пять – начинаем танцевать». Все движения выполняются согласно текста.

Задание №4: «Доскажи сказочные строчки».

Ведущий читает знакомые строчки из сказок Корнея Чуковского, а дети их продолжают.

Солнце по небу гуляло

И за тучу забежало.

Глянул заинька в окно…

(Стало заиньке темно).

В Африке разбойник,

В Африке… (Ужасный Бармалей!)

Мимо курица бежала

«Куд – куда! Куд – куда.

Муха, Муха – Цокотуха,

Муха по полю пошла…

(Муха денежку нашла.)

Задание №5: «Мешочек сказок».

Ведущий достаёт волшебный мешочек, в котором лежат вещи и предметы, принадлежащие героям сказок Чуковского. Дети по очереди достают из мешочка предметы и узнают, из какого они произведения.

Задание №6: «Угадай, из какой сказки эта мелодия!»

Ведущий ставит для прослушивания диск с записью сказки «Мойдодыр. Дети слушают песенку и узнают, какой герой её поёт и из какой сказки.

Задание №7: «Из какой сказки эти герои».

Под музыку входят дети в сказочных костюмах.

Котята: Надоело нам мяукать!

Мы хотим, как поросята,

Утята: Не желаем больше крякать!

Мы хотим, как лягушата,

Заяц: Кому велено чирикать –

Кому велено мурлыкать –

Котята, утята, заяц (хором): Из какой мы сказки? (Из сказки «Путаница)

Котята: Что в «Путанице» сделали лисички?

К морю синему пошли,

(Долго, долго крокодил

Пирогами и блинами,

И сушёными грибами.)

Заяц: Кто помог зверям потушить пожар?

(Тут бабочка прилетела,

Стало море потухать –

Ведущий поздравляет детей с полной победой и замечательными знаниями творчества Чуковского. Награждает всех подарками: раскрасками по сказкам этого замечательного автора.

Ведущий: Ребята любите произведения Корнея Ивановича, и они принесут вам огромную радость!

Источник

Поделиться с друзьями
Детский развивающий портал