Что должен был украсить герой рассказа собирай по ягодке наберешь кузовок

Содержание

«Собирай по ягодке — наберешь кузовок» Читательский Дневник (Анализ)

«Собирай по ягодке — наберешь кузовок» читательский дневник рассказа поможет дать ответы на вопросы и подготовить анализ, определить, какой жанр, тема, главная мысль, вспомнить краткое содержание и кто главные герои, чему учит. Также в статье есть отзыв на рассказ и пословицы к произведению.

Шергин «Собирай по ягодке — наберешь кузовок» Читательский Дневник

Автор — Борис Шергин

Жанр: рассказы о детях

Сколько страниц — 4

«Собирай по ягодке — наберешь кузовок» главные герои

План рассказа «Собирай по ягодке»

«Собирай по ягодке — наберешь кузовок» краткое содержание для читательского дневника

Все события рассказа «Собирай по ягодке — наберешь кузовок» кратко можно записать так:

Бабушка Вани была мастером малярного дела, добрая и заботливая. Она любила говорить пословицами.

Ваня спросил у бабушки, о чём она беседовала с паркетчиком Митей, кивая и говоря: «Глаза страшатся, руки делают».

Бабушка рассказала о том, что Мите дали заказ — за две недели украсить деревянным орнаментом столешницу для академии.

Митя сделал один уголок, а потом целую неделю любовался сделанным и мечтал, забыв о необходимости работать дальше.

Он обратился за помощью к мастеру, и тот дал Мите совет каждый день обрабатывать небольшую, одинаковую по размеру часть столешницы.

Митя послушал его рекомендации, совет бабушки и заказ был выполнен в срок. Совсем как в пословице «Собирай по ягодке — наберешь кузовок».

Главная мысль «Собирай по ягодке — наберешь кузовок»

Главная мысль рассказа Бориса Шергина — не нужно торопится в какой-либо работе, ведь так можно сделать ошибку. Лучше делать в день понемногу, но спокойно, сосредоточенно, внимательно, несколько раз измеряя и перемеряя. Так понемногу, «по ягодке», в конце концов наберется хороший «кузовок», то есть, работа, которая будет состоять из нескольких этапов, завершится в намеченный срок и с отменным качеством.

Чему учит рассказ «Собирай по ягодке — наберешь кузовок»?

Рассказ учит не торопиться, а делать все обстоятельно и качественно. Не боятся того, что еще предстоит сделать, а думать о том, что уже сделано. Учит планировать свою работу.

Отзыв «Собирай по ягодке — наберешь кузовок»

Этот ассказ замечательный и поучительный. Мне он понравился тем, что взрослые нашли подход к мальчику и благодаря им, он смог справиться с заданием. Бабушка в этом рассказе очень мудрая, она смогла дать дельный совет и подбодрить. Она не стала ругать Митю, а наоборот поддержала его. Митя понял, что если хочешь сделать качественно работу, то нужно делать ее не торопясь и обдумывать каждое действие.

Рисунки к рассказу «Собирай по ягодке — наберешь кузовок»

Пословицы из рассказа «Собирай по ягодке — наберешь кузовок» (+что означает)

Синквейн «Собирай по ягодке»

Бабушка
Любимая, заботливая.
Поддержит, подскажет, подбодрит.
Всегда и во всем на нее можно положиться.
Старушка.

Ваня
Веселый, добрый.
Дружит, играет, общается.
У мальчика есть любимый человек.
Бабушка.

Женщина
Умелая, мастеровая.
Штукатурит, рисует, малярничает.
Мастерица на все руки —
Бабушка.

Митя
Работящий, талантливый
Переживает, думает опоздает
Вовремя сделать заказ. Талантливый
Шалопай.

Мастер

Рассудительный, спокойный
Проверяет, поправляет, наставляет, заботиться.
Управляет работниками умело, деловито.
Почтенный.

Источник

Читательский дневник по рассказу «Собирай по ягодке — наберёшь кузовок» Бориса Шергина

Автор: Шергин, Борис Викторович

Название произведения: «Собирай по ягодке — наберёшь кузовок»

Главные герои: Ваня, Бабушка, Митя-Паркетчик, Мастер.

Второстепенные герои: отсутствуют.

Характеристика главных героев:

Бабушка — мудрая и добрая.

Умная и находчивая.

Помогает всем советом, словом.

Внук — любопытный и отзывчивый мальчик.

Митька — мастер на все руки.

Активный и целеустремлённый.

Боялся, что не успеет выполнить работу в срок.

Мастер — мудрый и толковый мужчина.

Помог дельным советом.

Краткое содержание рассказа «Собирай по ягодке — наберёшь кузовок»

Бабушка у Вани была просто замечательная.

Все её хвалили и отмечали, что лучше никто не разбирается в малярном деле или в штукатурном.

Ваня тоже гордился бабушкой и однажды спросил её о Мите-паркетчике.

Был такой мастер по дереву замечательный, настоящий художник.

Выкладывал Митя из дощечек такие узоры, что залюбуешься.

И вот однажды дал ему мастер ответственное задание, стол выложить паркетом для академии.

Митя обрадовался и за раз выложил целый угол.

И так ему понравилось то, что он сделал, что пошёл Митя гулять.

Только он гулял целую неделю, а работа так и осталась на одном угле сделанная.

Увидел её Митя и загрустил.

Подошёл к нему мастер и спросил о причине грустного настроения.

Ответил Митя, что подвёл он его, не успеет стол украсить.

Но мастер дал ему совет выкладывать узор понемногу, но каждый день.

Читайте также:  Башкирская сказка про курай

И в самом деле, потихоньку работал Митя, а всё успел вовремя.

Такую историю рассказала бабушка и закончила её пословицей.

План рассказа:

4. Прошла первая неделя.

Детский рисунок-иллюстрация

Основная мысль рассказа «Собирай по ягодке — наберёшь кузовок»

Главная мысль рассказа в том, что любое дело всё равно будет двигаться вперёд.

Основная идея рассказа в том, что если работать не торопясь, то результат получится качественным.

Чему учит рассказ

Рассказ учит нас не пренебрегать самыми малыми достижениями, они постепенно накапливаются и становятся большими.

Учит упорству и трудолюбию.

Учит слушать умные советы.

Краткий отзыв о рассказе «Собирай по ягодке — наберёшь кузовок» для читательского дневника

Прочитав этот рассказ, я подумала о том, что бабушка и мастер были правы в своих советах.

Они говорили, что важна не скорость, а постоянство.

Митя потерял несколько дней и сильно переживал, что не успеет доделать столешницу в срок.

Но мастер видел, что на самом деле объём работы не так велик.

И можно всё успеть сделать.

Это очень интересный и поучительный рассказ, в заголовок которого автор взял пословицу.

Писателю удалось написать рассказ о терпении и уверенности в своих силах.

Убедить читателя в том, что продвигаясь вперёд неспешно, он всё равно придёт к своей цели.

Мне понравились герои этого рассказа. Они все добрые и честные люди.

Бабушка говорила пословицами, использовала народную мудрость.

Мастер исходил из своего опыта.

Митя творил чудесные вещи.

А мальчик всем интересовался и делал выводы на будущее.

Я всем советую прочитать этот рассказ и подумать о том, что во многих делах спешка только вредит.

А вот постепенное продвижение к цели приводит к идеальному результату.

Пословицы к рассказу:

Копеечка рубль бережёт, а рублик голову стережёт.

Кто малым недоволен, тому великое не даётся.

Дело мастера боится.

Терпенье и труд всё перетрут.

Отрывок, поразивший меня больше всего:

Я твой начальник и даю тебе норму работы: каждый день выклеивай и отделывай на доске столько, сколько покроет твоя ладонь.

Ни меньше, ни больше.

И дело будет подвигаться, и отделку будешь производить не спеша, в твоём вкусе.

Словарь неизвестных слов:

Паркетчик — человек, который выкладывает паркет из дерева.

Ещё читательские дневники по произведениям Бориса Шергина:

Библиотека читательских дневников автора пополняется.

Источник

1. В чём особенность заглавия? Как ты понимаешь его смысл?

Заглавие является необычной фразой.

Эти слова пошли с народного творчества, и являются известной пословицей.

Она имеет прямой и переносный смысл.

Если брать во внимание прямой, то действительно собрать целый кузовок ягод возможно лишь методом долгого сбора одиночных ягодок.

Но это далеко не всё, чему учит пословица. Ведь такой способом достижения цели касается всех дел.

Если ты хочешь чего-то добиться, то надо запастись терпением и настойчивостью.

Некоторые желаемые результаты требуют медленного, но уверенного выполнения.

Иногда скучная, монотонная, кропотливая работа является залогом достижения цели.

Чем тяжелее и дольше путь, тем слаще результат.

2. Из каких строк рассказа можно узнать о Ваниной бабушке? Опиши её.

Уже в начале произведения мы знакомимся с бабушкой Вани.

Шергин описывает её, как очень добродушную старушку.

Женщина умела находить индивидуальный подход к каждому человеку.

С детьми она вела себя весело, дабы те улыбались и смеялись в ответ.

Со взрослыми людьми бабушка общалась рассудительно.

Особенностью бабушкиных разговоров было то, что она любила использовать фольклор: пословицы либо строчки песен.

Такая речь была по-особенному красивой и завораживающей.

Женщина была человеком, что всегда готов помочь советом тем, кому это необходимо.

При этом она никогда не навязывала свои слова, идеи, а давала возможность человеку принимать нужное решение самостоятельно.

Поэтому можно с уверенностью сказать, что бабушка была очень умна и неимоверно мудра.

3. Почему Ваня назвал Митю паркетчиком, а бабушка – художником?

В рассказе говорится, что Митя получил заказ от академии.

Это была очень важная и ответственная работа.

Её начало сложилось хорошо.

От радости Митя расслабился и чуть ли не нарушил сроки выполнения заказа.

Но к счастью, получив совет, он успел всё сделать.

Ваня, разговаривая с бабушкой, говорит, что Митя обычный паркетчик, ведь работает с паркетом.

Он не знает, что просто положить паркет могут многие, а вот сделать с этих кусочков дерева красивый узор способен только мастер.

А вот бабушка это прекрасно знала и понимала.

Поэтому она считала работу Мити произведением искусства, а его соответственно — художником.

4. Что случилось с Митей? Как ему помогли Ванина бабушка и мастер?

Заказ от академии был для Вити очень важной и ответственной работой.

Поэтому он быстро принялся за работу и выложил угол столешницы.

Ему так понравился полученный результат, что целую неделю ходил под впечатлением и любовался им.

Митя только воображал, какой красивой будет окончательная работа, но при этом не двигался дальше.

Вскоре он понял, что сроки «поджимают», а заказ не выполнен.

Он даже начал плакать от такого осознания.

Но здесь пришёл на помощь мастер.

Он дал Мите дельный совет, дабы тот не переживал, а спокойно и уверенно каждый день делал определённую часть работы.

Митя сначала не верил, что это поможет, но всё-таки убедился в этом. Заказ был выполнен вовремя.

Здесь помогла и народная мудрость с уст бабушки.

Её смысл в том, что каждая спешка должна быть грамотно обдуманной.

5. Выбери из рассказа все пословицы и объясни их смысл. Как они помогают понять основную мысль произведения?

6. Прочитай выразительно диалог мастера и Мити. С какой интонацией говорит мастер? Передай при чтении волнение, озабоченность, беспокойство Мити о том, что он не сможет выполнить работу вовремя.

— Что я наделал! Сроку осталось одна неделя.

Часом позже мастер, проходя двором, увидел, что на крылечке сидит Митя.

— Мастер, я обманул ваше доверие.

7. Обсудите с другом выражение «Комар носа не подточит».

Обсуждение выражения «Комар носа не подточит», а также примерный диалог смотрите в ответах к рабочей тетради.

Источник

Литературное чтение. 3 класс

Конспект урока

Литературное чтение, 3 класс

Урок 53. Б.В. Шергин. Собирай по ягодке – наберешь кузовок.

Перечень вопросов, рассматриваемых на уроке:

Сдумать – то же, что и вздумать, придумать, выдумать, сгадать, либо вспомнить.

Поспеть – то же, что успеть.

Страшиться – бояться наступления чего-нибудь, опасаться, предаваться опасениям за что-нибудь. Страшиться болезни. Страшиться неизвестности.

Шкапчик – то же, что и шкафчик, шкаф. Род ящика с затворами, с полками или вешалками.

Читайте также:  Животноводство сыктывкара рассказ 4 класс

Коричное дерево – корица, вечнозеленое дерево (иногда крупный куст), вырастающее до 15 метров в высоту, принадлежащее к семейству лавровых.

Пирография – («рисование огнём») ˗ техника, применяемая в декоративно-прикладном искусстве и художественной графике. Суть её заключается в том, что на поверхность древесины (чаще всего), а также фанеры, пробки, бумаги, картона, фетра, кожи, ткани при помощи раскалённой иглы наносится рисунок.

Вылощить – навести лоск, блеск на что-нибудь. Вылощить паркет.

Окинуть – осмотреть, обнять взглядом. Окинуть взглядом или взором, глазами.

Художная рука – рука художника.

Красовито – то же, что и красиво.

Кроме устного народного творчества на Руси с давних пор развивалось декоративно-прикладное искусство, в котором находили отражение народные обычаи, верования, изображались персонажи фольклора. Не только в России, но и в других странах мира известны такие произведения прикладного народного искусства, как богородская и дымковская игрушка, предметы быта, расписанные мастерами Гжели и Хохломы.

Основная и дополнительная литература по теме урока:

Сборник российских пословиц и поговорок (И. И. Иллюстров)

Из прочитанного на уроке произведения вы

— Узнаете об одном из старинных промыслов

— Научитесь читать вслух и про себя, осмысливая содержание

— Сможете объяснять смысл пословиц из текста

Основное содержание урока

Россия всегда славилась народными умельцами, которые из поколения в поколение передавали традиции декоративно-прикладного искусства своим ученикам.

Они в каждую простую, бытовую вещь вносили элементы художественного творчества и выдумки. И выходили из их рук прекрасные столешницы, шкатулки, шкафы, панно, украшенные деревянным узором.

Об одном из таких мастеров рассказал в своем произведении русский писатель Борис Викторович Шергин.

Родился Борис Викторович 28 июля 1893 года в городе Архангельске.

Отец его был мореходом и корабельным мастером. Именно он привил в сыне любовь ко всякому «художеству».

А мама будущего писателя знакомила Бориса с народной поэзией Русского Севера.

В XVI-XVII веках сложилась северная культура, появились своеобразные северные «школы» живописи, резьба по кости и дереву, деревянной архитектуры.

С детства Борис постигал нравственный уклад, быт и культуру Поморья.

Он срисовывал орнаменты и заставки старинных книг, писал иконы,

Еще в школьные годы стал собирать и записывать северные народные сказки и былины.

Учился он в Архангельской мужской губернской гимназии с 1903 года по 1912-ый.

Работал художником-реставратором, внес значительный вклад в возрождение северных промыслов, а именно резьбы по кости.

Переехав в 1922 году в Москву, он работал в Институте детского чтения, выступал с рассказами о народной культуре Севера, с исполнением сказок и былин перед разной аудиторией, чаще всего детской.

В 1934 году Борис Шергин вступил в Союз писателей СССР.

Но всё-таки Шергин-сказитель и сказочник стал известен раньше, чем Шергин-писатель.

И большую роль в этом сыграла его мать. Про нее он говорил: «Маменька мастерица была сказывать… как жемчуг, у нее слово катилося из уст».

На основе ее рассказов о жизни людей Шергин создавал свои. Так появился и рассказ, который называется «Собирай по ягодке – наберешь кузовок».

Для удобства рассказ разделен на смысловые части. Это поможет вам лучше понять содержание произведения и определить его основную мысль.

Прочитайте первую часть рассказа. Для этого нажмите на кнопку «Читать». Когда закончите читать, нажмите на кнопку «Далее».

Из этой части рассказа мы узнаём о том, что бабушка Вани – очень добродушный человек. А еще Ванина бабушка «…из песен сделана, из пословиц сложена». Так говорят про человека, который впитал в себя много знаний о жизни и эти знания теперь передает будущему поколению в виде народных песен, пословиц, поговорок, былин

Прочитайте вторую часть рассказа.

Из этой части рассказа мы узнаём о художнике, мастере своего дела, который владел умением рисовать не кисточкой и красками, а деревянными дощечками разного цвета. Но в этой части рассказа нет ответа на вопрос Вани «О чем тебе рассказывал Митя?» И мы еще не знаем, почему бабушка Вани сказала Мите: «Верно, работа любит не молодца, а незалёжливого», «Глаза страшатся, руки делают».

Прочитайте третью часть рассказа.

Из этой части рассказа мы узнали, как Митя начал работу над столешницей, заказанной академией. Склеив небольшой кусочек столешницы, он стал любоваться, веселиться, забыв о том, что нужно успеть выполнить работу к сроку. Так бывает, когда положительные эмоции переполняют человека, и он не может себя настроить для продолжения работы.

Прочитайте четвертую часть рассказа.

Из этой части рассказа мы узнали, что спустя неделю Митя вдруг спохватился и испугался, ведь сроку осталось ровно половина, а выполнена только малая часть работы! Он не знал, что делать! Он был в отчаянии.

Прочитайте пятую часть рассказа.

Из этой части мы узнаём об одной важной и ценной черте характера Мити – он привык делать работу качественно, а не «тяп-ляп». И теперь он боится того, что из-за недостатка времени работа будет выполнена быстро, а, следовательно, окажется не до конца продуманной и некачественной

Прочитайте шестую часть рассказа.

Из этой части мы узнаём о том, каким мудрым человеком был мастер. Он дал Мите совет, как успеть выполнить работу к сроку и при этом не спешить, а обдумывать каждую деталь. Митя даже не поверил сначала, что такими маленькими кусочками можно успеть склеить столешницу за неделю. Но оказалось, что собирая небольшими частями ежедневно можно достичь успеха – закончить дело в срок.

Разбор типового тренировочного задания.

Установление соответствий между элементами двух множеств

Текст вопроса: Соедините название народного промысла с изделием.

Источник

Конспект урока по литературному чтению на тему: «Собирай по ягодке-наберёшь кузовок»

специалист в области арт-терапии

МКОУ «ст.Карланюртовская СОШ»

Хасавюртовского района РД

по литературному чтению

«Собирай по ягодке ­- наберёшь кузовок»

Тип урока : урок обобщения и систематизации знаний

1 . Повторить и обобщить изученный материал.

2. Развивать умения ориентироваться в прочитанных произведениях и

3. Проверить полученные при изучении раздела знания учащихся.

4. Учить действовать сообща и самостоятельно,

воспитывать любовь к родному краю

Планируемые результаты: учащиеся будут учиться отвечать на поставленные вопросы по теме раздела; работать самостоятельно и в группе; оценивать свои достижения.

Оборудование: выставка книг по разделу учебника, портреты писателей; карточки с заданиями, КИМ.

I . Организационный момент.

— Ребята сегодня у нас необычный урок, урок – конкурс, во время которого вы покажите, что узнали и чему научились на уроках. Для проведения конкурса нам нужно разделиться на три команды. Сделаем в этот раз просто: три ряда – три команды.

Читайте также:  Как пишется распечатывать или распечатовать

К нам пришли сегодня гости. Мы им, конечно, рады. Повернитесь к ним и улыбнитесь – поделитесь своею радостью. Они вам тоже улыбнутся. От наших улыбок в классе стало так тепло и уютно! Правда?

По кусочку солнышка,

Пусть добром наполнится

Ваша душа до донышка.

Давайте вспомним правила работы в группах.

Памятка: “Правила работы в группе”.

1. Выслушивай товарища до конца.

2. Говори только по делу.

3. Помни: от твоей работы зависит результат всей группы

5. Хорошее настроение – успех в работе.

— Ребята, согласны работать по данным правилам? Тогда продолжим наш урок.

— Ребята, скажите, пожалуйста, как назывался раздел, по которому мы работали на протяжении нескольких уроков? Какое необычное название раздела. Что это? Как вы понимаете эту пословицу? Начинаем наш конкурс.

Конкурс «Собери кузовок».

III Конкурс «Узнай рассказ». А

1. «Эти дорожки повторяются в том же порядке. Благодаря прозрачности цветного дерева любая вещь кажется богато украшенной».

( Б.В. Щедрин. «Собирай по ягодке – наберешь кузовок».)

2. « Мать остановилась и показала сыну вдаль. Там, в конце улицы, стояла новая большая школа, а за школой начинался лес. До школы отсюда было еще далеко.» ( А.П. Платонов. « Еще мама».)

3. Жил – был король когда-то,

При нем блоха жила.

Милей родного брата

( Гете И.Ф. Пер. А. Струговщикова.)

4. « Мы продолжали идти в плохом настроении. И только у Тузика настроение было ничего себе. Задрав хвост, он гонялся за птицами и своим лаем вносил излишний шум в наше путешествие» М.М. Зощенко. « Великие путешественники».

6. «Потом он посмотрел на часы – ходики, как они идут. Часы шли долго и скучно: тик-так, тик-так, будто они баюкали деда, а сами тоже уморились и хотели уснуть». А.П. Платонов. « Цветок на земле».

IY Конкурс « Составь пословицы и поговорки».

— Соберите пословицу, узнайте по ней загаданный мною рассказ.

1. А, не, плотник, топор, тешет. ( Не топор тешет, а плотник. Рассказ Б.В. Щергина «Собирай по ягодке – наберешь кузовок».)

2. Не, дурная, голова, дает, ногам, покоя. ( Дурная голова ногам покоя не дает.

М.Зощенко. «Великие путешественники».)

3. Ветер, куда, и его, несет, туда, дует.( Куда ветер дует, туда и его несет. Н.Носов. «Телефон».)

— Выберите отрывок из понравившегося произведения, прочитайте его в лицах выразительно.

Дети берут портрет писателя, среди трех лежавших на столе лицевой стороной вниз; вопросы для рассказа – на доске.

— Вы уже читали некоторые произведения этих писателей. Расскажите о них, используя вопросы, записанные на доске.

1. Какие рассказы вы читали?

2. Какой из них вам запомнился? Почему?

3. Кто является главными героями его произведений?

4. Как вы думаете, этот писатель писал свои юмористические рассказы только для того, чтобы посмешить читателя? О чем они?

Детям раздаются листы с тестами, учащиеся работают самостоятельно (5-7 мин., затем идёт самопроверка со слайдов мультипрезентации).

А1. Прочитайте названия произведений и найдите то, которое указывает на раздел учебника.

«Собирай по ягодке – наберёшь кузовок»

А2. Какой рассказ принадлежит Н.Н.Носову?

А3. Кто написал рассказ «Цветок на земле»?

А4. Из какого произведения эти строки?

Мы пойдём всё прямо и прямо, пересекая горы и пустыни. И будем идти напрямик до тех пор, пока не вернёмся сюда обратно, хотя бы на это у нас ушёл целый год.

А5. Узнайте произведение по ключевым словам.

Груша, корзина, игрушки, любовь.

В1. Как вы понимаете слово «космография»?

Наука о космонавтах

Распущенные космами волосы

Название космических кораблей

В2. Какому произведению соответствует пословица?

Почитай учителя как родителя.

Б.В.Шергин «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок»

М.М.Зощенко «Золотые слова»

Н.Н.Носов «Федина задача»

В3. Продолжите слова деда Тита, который объяснял внуку самое главное.

«Цветок этот – самый труженик, он….

из смерти работает жизнь

растёт, лечит и радует людей

выполняет главную роль

может пойти на лекарство

В4. Какая пословица про руки упоминается в рассказе Б.В.Шергина?

Ноги носят, а руки кормят.

Умелые руки – помощники науки.

Глаза страшатся, руки делают.

Золотые руки на серебро не купишь.

С1. Как-то один старичок сказал Ване о бабушке: «Твоя бабка….»

из пословиц сложена

С2. Кто из русских писателей родился в Архангельске, там же провёл детство и юность. Он писал, что в Архангельске «живо было устное народное творчество. Кругом там пели ещё былины и рассказывали сказы, предания…»

Ребята, оцените свою работу на уроке.

Ребята, вот и подошёл к концу наш урок. Вы хорошо поработали, показали свои знания, показали то, как вы умеете работать группами, дружно, слаженно. Воспитывать себя всегда очень непросто. Настоящие люди воспитывают себя всю жизнь. И начинают они с детства. Да – да. Когда какой-нибудь мальчик или какая-нибудь девочка старается изо всех сил во всем всегда быть вежливым и добрым человеком, значит, этот ребёнок уже начал воспитывать самого себя. Давайте воспитывать в себе тактичность, вежливость, предупредительность по отношению к другим людям. Давайте учиться доброте, умению различать, что такое хорошо и что такое плохо.

— Чем заполнили свой кузовок, изучив этот раздел? Чему научились?

Принести детский журнал, который вы любите читать.

Номер материала: ДБ-1506540

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Около 680 тысяч выпускников сдадут ЕГЭ по русскому языку 3 и 4 июня

Время чтения: 2 минуты

Минздрав разрешит исследования «Спутника V» на детях с 12 лет

Время чтения: 1 минута

Абитуриенты смогут поступить в вуз благодаря успехам вне школы

Время чтения: 2 минуты

Итальянский учитель дал детям задание на лето и прославился

Время чтения: 4 минуты

Правительство РФ проработает вопрос обеспечения детей молоком в школах

Время чтения: 1 минута

Китайский университет зачислил на факультет информатики искусственный интеллект

Время чтения: 1 минута

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Поделиться с друзьями
Детский развивающий портал